Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 800 "Об утверждении Правил подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу" постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение о Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников (приложение 1).

1.2. Состав Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников (приложение 2).

2.1. Пункт 4 постановления признать утратившим силу.

2.2. В пункте 5 постановления слова "Голодец О.Ю." заменить словами "Печатникова Л.М.".

2.3. В дефисе втором пункта 1 приложения к постановлению слова "и формированию квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в городе Москве" заменить словами ", в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников".

2.4. Пункт 4.1.20 приложения к постановлению признать утратившим силу.

2.5. Пункты 4.1.21 и 4.1.22 приложения к постановлению считать пунктами 4.1.20 и 4.1.21 соответственно.

2.6. Пункт 4.2.7 приложения к постановлению считать пунктом 4.2.8.

2.7. Пункт 4.2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.2.7. О предложениях по определению потребности города Москвы в привлечении иностранных работников, в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников, квот на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации.".

2.8. Пункт 10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"10. Выступает в установленном порядке государственным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности.".

3. Признать утратившими силу:

3.1. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 9 октября 2000 г. N 866-РЗП "О создании рабочей группы по подготовке предложений и заключений о привлечении иностранной рабочей силы".

3.2. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 8 ноября 2000 г. N 962-РЗП "О привлечении и использовании в г. Москве иностранной и иногородней рабочей силы".

3.3. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 27 июня 2001 г. N 344-РЗП "О внесении изменений в распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 9 октября 2000 г. N 866-РЗП "О создании рабочей группы по подготовке предложений и заключений о привлечении иностранной рабочей силы".

3.4. Постановление Правительства Москвы от "Об уполномоченном органе Правительства Москвы по осуществлению учета иностранной рабочей силы".

3.5. Распоряжение заместителя Мэра Москвы в от "О внесении изменений в распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 9 октября 2000 г. N 866-РЗП "О создании рабочей группы по подготовке предложений и заключений о привлечении иностранной рабочей силы".

3.6. Постановление Правительства Москвы от "О порядке привлечения и использования иностранных работников в городе Москве".

3.7. Постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 июля 2003 года N 615-ПП".

3.8. Постановление Правительства Москвы от "О Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников".

3.9. Распоряжение заместителя Мэра Москвы в от "О создании Межведомственной рабочей группы по вопросам пенсионного и иных форм социального обеспечения иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность в Российской Федерации".

3.11. Постановление Правительства Москвы от "Об уполномоченном органе исполнительной по определению потребности в привлечении иностранных работников и формированию квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в городе Москве и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам социального развития Печатникова Л.М.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение 1

к постановлению Правительства

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ

И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ

1. Общие положения

1.1. Положение о Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее - Положение) устанавливает полномочия и порядок принятия Межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее - Межведомственная комиссия) решений об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) (далее - работодатели) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя о потребности), заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности).

1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.

1.3. Межведомственная комиссия является коллегиальным рабочим органом и взаимодействует с рабочими группами, создаваемыми отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной (далее - органы исполнительной ), и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

2. Основные задачи и функции Межведомственной комиссии

2.1. Принятие в установленном порядке решений об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявок работодателей о потребности, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности.

2.2. Повторное рассмотрение и принятие в установленном порядке решений по заявкам работодателей о потребности, заявкам работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности в случае принятия решения Межведомственной комиссией Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации об отклонении частично, а также об увеличении (уменьшении) размера потребности города Москвы в привлечении иностранных работников.

2.3. Подготовка предложений о потребности, а также об увеличении (уменьшении) размера потребности города Москвы в привлечении иностранных работников для представления в установленном порядке в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

2.4. Осуществление мониторинга процессов трудовой миграции в городе Москве.

3. Права Межведомственной комиссии

3.2. Рассматривать вопросы, связанные с привлечением в установленном порядке иностранных работников.

3.3. Взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти для получения в установленном порядке информации по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.

3.4. Привлекать в установленном порядке для участия в работе Межведомственной комиссии представителей научных и иных организаций, а также экспертов по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.

4. Порядок работы Межведомственной комиссии

4.1. Межведомственная комиссия не позднее 25 рабочих дней со дня поступления заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности в уполномоченный орган исполнительной по определению потребности в привлечении иностранных работников (далее - уполномоченный орган исполнительной ) принимает решение об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично указанных заявок.

4.2. Межведомственная комиссия при рассмотрении заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности руководствуется принципами обеспечения национальной безопасности, поддержания баланса трудовых ресурсов, содействия трудоустройству в приоритетном порядке граждан Российской Федерации.

4.3. Межведомственная комиссия рассматривает заявки работодателей о потребности, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности с учетом оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, доли иностранных работников в численности занятого населения города Москвы, влияния привлечения иностранных работников на социально-экономическое развитие, рынок труда, доходов и расходов бюджетов всех уровней города Москвы, связанных с привлечением и использованием иностранных работников, доли противоправных действий, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве противоправных действий, совершенных в городе Москве, доли противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности иностранных граждан, в общем количестве противоправных действий, совершенных в городе Москве, реализации инвестиционных проектов, программ и мероприятий, осуществляемых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4.4. Межведомственная комиссия при принятии решения по заявке работодателя о потребности, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности учитывает следующие положения (критерии):

4.4.1. Наличие в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) (далее - ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о регистрации работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя) и отсутствие в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя), а также соответствие идентификационного номера налогоплательщика, наименования организации (индивидуального предпринимателя), указанных в заявке работодателя о потребности, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности идентификационному номеру налогоплательщика, наименованию организации (индивидуального предпринимателя), присвоенным организации (индивидуальному предпринимателю) при постановке на учет в налоговом органе.

4.4.2. Отсутствие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе по профессиям (специальностям, должностям), указанным в заявке работодателя о потребности, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности за счет трудовых ресурсов города Москвы, в том числе путем профессионального образования и дополнительного профессионального образования или профессионального обучения незанятых граждан, высвобождаемых работников, перераспределения трудовых ресурсов, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации, трудоустройства выпускников образовательных организаций.

4.4.3. Наличие возможности по обустройству привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан исходя из обеспеченности населения жильем, объектами социальной инфраструктуры и медицинской помощью.

4.4.4. Указание в заявке работодателя о потребности, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности размера заработной платы выше величины прожиточного минимума трудоспособного населения города Москвы и размера минимальной заработной платы в городе Москве.

4.4.5. Наличие предоставленных работодателем гарантий медицинского и жилищного обеспечения иностранных работников в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.4.6. Отсутствие у работодателя неустраненных нарушений трудового, миграционного, налогового законодательства, законодательства в области социального и медицинского страхования, социальной защиты инвалидов, законодательства о занятости населения.

4.4.7. Соблюдение работодателем допустимой доли иностранных работников, привлекаемых в различные отрасли экономики, а также иных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

4.5. Межведомственная комиссия принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности в случае соответствия положениям, предусмотренным пунктом 4.4 настоящего Положения.

4.6. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности полностью в случае:

4.6.1. Представления работодателем недостоверных сведений или подложных документов либо сообщения заведомо ложных сведений.

4.6.2. Возбуждения производства по делу о банкротстве работодателя.

4.6.3. Несоответствия заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности положениям, предусмотренным пунктом 4.4 настоящего Положения.

4.7. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении частично заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении размера потребности в случае полного соответствия пунктам 4.4.1, 4.4.6, 4.4.7 настоящего Положения, а также частичного соответствия пунктам 4.4.2-4.4.5 настоящего Положения (в той части, в которой заявка работодателя о потребности, заявка работодателя об увеличении размера потребности не соответствует указанным пунктам).

4.8. Межведомственная комиссия принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае превышения удовлетворенной в соответствии с пунктами 4.5, 4.7 настоящего Положения потребности работодателя в привлечении иностранных работников над заявленной потребностью работодателя в уменьшении размера привлечения иностранных работников или соответствия между ними.

4.9. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении частично заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае, если заявленная потребность работодателя в уменьшении размера привлечения иностранных работников превышает удовлетворенную в соответствии с пунктами 4.5, 4.7 настоящего Положения потребность работодателя в привлечении иностранных работников (на величину такого превышения).

4.10. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении в полном объеме заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае отсутствия удовлетворенной в соответствии с пунктами 4.5, 4.7 настоящего Положения потребности работодателя в привлечении иностранных работников.

4.11. Межведомственная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации об отклонении частично, а также об увеличении (уменьшении) размера потребности города Москвы в привлечении иностранных работников повторно (с учетом данного решения) рассматривает заявки работодателей о потребности, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности и принимает решение об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично указанных заявок.

5. Структура и состав Межведомственной комиссии, рабочих

5.1. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя Межведомственной комиссии (заместитель Мэра Москвы в по вопросам социального развития), двух заместителей председателя Межведомственной комиссии (руководитель и первый заместитель руководителя уполномоченного органа исполнительной ), секретаря Межведомственной комиссии (от уполномоченного органа исполнительной ), членов Межведомственной комиссии.

Членами Межведомственной комиссии являются представители органов исполнительной , Управления ФСКН России по городу Москве, ГУ МВД России по г. Москве, УФМС России по г. Москве, УФНС России по г. Москве, Государственной инспекции труда в городе Москве, Управления Роспотребнадзора по городу Москве, Управления ФСБ России по городу Москве и Московской области, Московской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, Московской торгово-промышленной палаты, Московской Федерации профсоюзов, Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей), Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр трудового обмена".

5.2. Состав рабочих групп органов исполнительной , определенных пунктом 1.3 настоящего Положения, утверждается решениями руководителей соответствующих исполнительных органов государственной .

6. Регламент работы Межведомственной комиссии

6.1. Заседание Межведомственной комиссии ведет ее председатель, а в его отсутствие - один из заместителей председателя.

6.2. Председатель Межведомственной комиссии:

6.2.1. Организует деятельность Межведомственной комиссии и обеспечивает контроль исполнения ее решений.

Журнал "Право и безопасность"

Деятельность межведомственной рабочей группы по проблемам миграции

Вышегородцев М.М., заместитель Председателя Московской городской Думы, кандидат юридических наук

Минувшее десятилетие характеризуется значительным ростом миграционных процессов, а также масштабными трансформациями геополитической обстановки.

Переход к политике открытых дверей, включение России в систему международных миграций, трансформация ее экономики на рыночной основе, реализация конституционного принципа свободы передвижения привели к развитию трудовой миграции, приблизили Россию к мировому рынку труда, восполнили нехватку трудовых ресурсов в отдельных регионах РФ.

Вместе с тем отмечаются тревожные тенденции в развитии миграционной ситуации, вызванные распадом СССР на фоне проявлений национализма и экстремизма, вооруженных столкновений и конфликтов, политической и экономической нестабильности, а также наличия слабо контролируемых участков Государственной границы. В этих обстоятельствах миграция зачастую имеет неконтролируемый характер. Значительны потоки криминальной иммиграции в Россию из государств с нестабильной общественно-политической, экономической и санитарно-эпидемиологической обстановкой.

Поток прибывающих в Россию иностранцев достиг 21,2 млн человек в год, из них в стране ежегодно оседает свыше 3 млн иммигрантов. За минувшее пятилетие в 10 раз увеличилось число иностранцев, задерживаемых на Государственной границе при попытке ее незаконного пересечения.

Социально-экономические последствия неконтролируемой миграции оказываются в большинстве случаев неблагоприятными, особенно на Дальнем Востоке и юге России, где происходит интенсивное формирование иностранных общин, постепенно вытесняющих по своей численности и влиянию коренное население. Беспорядочный приток иностранной рабочей силы на российский рынок труда приводит к избытку трудовых ресурсов в ряде регионов страны. При официальном уровне безработицы порядка 6 млн человек число нелегальных трудовых иммигрантов достигает в России 4 млн человек и к 2010 г. их численность прогнозируется свыше 19 млн человек. На фоне массового выезда граждан РФ из ряда регионов это создает прямую угрозу национальным интересам России, ухудшает демографическую структуру общества и качество жизни населения.

Связь радикальной сети терроризма, организованной преступности и незаконной миграции стала очевидной для мирового сообщества. Приток иностранных граждан и лиц без гражданства оказывает значительное влияние и на состояние криминогенной обстановки в России. За январь-август 2002 г. ими было совершено 25 961 преступление, что на 5% превышает количество преступлений за аналогичный период прошлого года. Около 30% зарегистрированных преступлений совершаются иностранцами и лицами без гражданства в организованных группах, причем свыше 50% из них относятся к категориям тяжких и особо тяжких.

Особую остроту приобретают криминогенные последствия, связанные с пребыванием в РФ граждан государств - участников СНГ. Из общего количества преступлений, совершенных иностранцами и лицами без гражданства в январе-августе 2002 г., 91,9% преступлений приходится на эту категорию граждан. Россия несет большие экономические потери от незаконной миграции. По данным Центрального банка России почти 50% всей наличной валюты приобретается и вывозится по документам иностранцев: в минувшем году эта цифра составила почти 8 млрд долл. Именно эти наличные деньги, сокрытые от налогообложения, являются своего рода оборотным капиталом преступности, финансируют и стимулируют террористические группы, организованную преступность, а также наркотизацию общества. Нелегальных мигрантов из стран СНГ, трудоустроившихся в России, насчитывается около 3,8 млн человек, а на налоговом учете состоит только 35 тыс. В среднем на одного иностранца, находящегося в России, приходится около 10 руб. налоговых поступлений.

Для решения вопросов регулирования миграционных процессов, с учетом сложившихся условий, распоряжением Президента РФ от 3.12.01 № 674-рп была создана межведомственная рабочая группа по подготовке предложений по совершенствованию миграционного законодательства РФ.

Проведенный рабочей группой анализ норм миграционного законодательства РФ показал, что эти нормы разобщены по множеству законодательных и подзаконных актов, не создающих эффективного механизма, направленного на противодействие международному терроризму и политическому экстремизму, не предусматривают действенных мер пограничного и иммиграционного контроля, надзора за выдачей документов, удостоверяющих личность; потенциал российского миграционного законодательства еще недостаточен для реальной борьбы с транснациональной организованной преступностью.

В поиске подходов к решению этого широкого круга задач рабочая группа пришла к выводу о том, что обновлению и совершенствованию в настоящее время подлежат законодательные акты, регулирующие отношения, связанные с гражданством РФ, правом граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ, правовым положением иностранных граждан, въездом в РФ и выездом из РФ, пересечением Государственной границы РФ, правовым положением беженцев и вынужденных переселенцев, а также выдачей и использованием основных документов, удостоверяющих личность гражданина РФ.

Рабочей группой подготовлен и направлен в Правительство РФ проект Концепции регулирования иммиграционных процессов в РФ, которая представляет собой целостную систему основных принципов и направлений деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере управления иммиграционными процессами.

Согласно указанной Концепции, регулирование миграционных процессов должно осуществляться федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в следующих основных направлениях:

а) совершенствование законодательства РФ, регулирующего отношения, возникающие в сфере миграции. Наряду с защитой прав и обеспечением свободы передвижения, выбора места жительства и пребывания мигрантов, законодательство РФ должно предусматривать отвечающую современным условиям систему мер по регламентированию иммиграции и пребывания на территории РФ иностранных граждан и лиц без гражданства и пресечению незаконной миграции. Миграционное законодательство РФ должно содержать положения, направленные на противодействие международному терроризму, и предусматривать возможность отказа во въезде лицам, разыскиваемым правоохранительными органами либо ранее судимым за совершение тяжких преступлений. Кроме того, законодательство должно устанавливать приоритетное право граждан РФ на занятие вакантных рабочих мест и обеспечивать механизмы реализации этого права;

б) развитие международного сотрудничества в сфере регулирования миграционных процессов. Международное сотрудничество в сфере регулирования миграционных процессов осуществляется на основе международных договоров РФ, направленных на предотвращение и пресечение незаконной миграции и обеспечение безопасности государства, а также посредством участия в работе международных правительственных и неправительственных организаций, деятельность которых направлена на регулирование миграционных процессов.

Деятельность по формированию системы международных договоров, регулирующих межгосударственные отношения России в сфере миграции, включает в себя анализ действующих соглашений о взаимных безвизовых поездках граждан и подготовку предложений по сокращению числа категорий иностранных граждан, имеющих право на въезд в РФ без виз и перечня удостоверяющих личность документов, используемых при таком въезде.

Международное сотрудничество предполагает также заключение договоров межведомственного характера с компетентными органами зарубежных государств, предусматривающих обмен информацией, выполнение запросов сторон, проведение скоординированных мероприятий, направленных на пресечение и предупреждение незаконной миграции, обмен опытом работы, а также обмен законодательными и иными нормативными актами;

в) разработка и осуществление организационных мер в сфере миграционного регулирования. К таким мерам относятся: усиление консульскими учреждениями контроля за предоставляемыми им материалами; регулярная проверка работы подразделений органов внутренних дел и консульских учреждений по оформлению гражданства РФ, выдаче паспортов и въездных виз; создание федеральной системы учета иностранных граждан и лиц без гражданства, пребывающих на территории РФ, в том числе обучающихся в образовательных учреждениях; создание Регистра населения РФ и регистров населения субъектов РФ; создание федеральной системы учета российских и иностранных юридических лиц, деятельность которых связана с пребыванием иностранных граждан на территории Российской Федерации и другие мероприятия.

г) разработка и реализация мер социально-экономического характера, направленных на сохранение и дальнейшее формирование населения РФ. Эти меры, в первую очередь, должны быть направлены на создание условий для сохранения и дальнейшего формирования населения, особенно в важных в геополитическом отношении регионах РФ, обеспечение приема и оказание помощи вынужденным мигрантам и создание условий для их интеграции в социальную среду, оптимизацию миграционных потоков и содействие более эффективному использованию трудовых ресурсов, создание условий для добровольного возвращения вынужденных мигрантов в места их прежнего проживания.

Реализацию Концепции предполагается осуществить на основе программно-целевого метода путем разработки и выполнения предусмотренных Концепцией мероприятий.

Помимо создания Концепции, Рабочей группой проведена работа по подготовке ряда федеральных законов ("О гражданстве Российской Федерации", "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", "Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации", законов, вносящих дополнения и изменения в Законы РФ и др.), а также проработке множества вопросов, регулирующих деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных организаций в сфере управления миграционными процессами. Членами рабочей группы были также внесены предложения о дополнении Кодекса РФ об административных правонарушениях и Уголовного кодекса РФ нормами, устанавливающими ответственность иностранных граждан и лиц без гражданства за нарушение правил пребывания на территории РФ и ответственность за организацию незаконной миграции

Деятельность межведомственной рабочей группы по подготовке предложений по совершенствованию миграционного законодательства РФ очень важна, т.к. регулирование миграционных процессов осуществляется в целях обеспечения безопасности государства и территориальной целостности РФ, а также предотвращения въезда на территорию РФ граждан недружественных государств и государств, в отношении которых имеются сведения о деятельности на их территории организаций экстремистской направленности; содействия социально-экономическому развитию страны; защиты национального рынка труда, создания условий для сохранения и дальнейшего формирования населения РФ.

Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по оценке

и признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными)

для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции,

расположенных на территории города Покачи

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», Уставом города Покачи:

1. Создать межведомственную комиссию по оценке и признанию помещений жилыми помещения, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории города Покачи (приложение 1).

2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по оценке и признанию помещений жилыми помещения, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории города Покачи (приложение 2).

3. Признать утратившим силу:

1) постановление администрации города Покачи от 11.09.2013 № 1060 «Об утверждении состава межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда»;

2) постановление администрации города Покачи от 16.01.2014 №21 «О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 11.09.2013 № 1060 «Об утверждении состава межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда»;

3) постановление администрации города Покачи от 14.02.2014 № 251 «Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда».

4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Покачи В.Г. Казанцеву.

Глава города Покачи Р.З. Халиуллин

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 16.09.2015 №1017

«Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по оценке и признанию помещений

жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания

и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции,

расположенных на территории города Покачи»

В соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47, решением Думы города Покачи от 01.11.2017 №94 «Об утверждении структуры администрации города Покачи»:

1. Внести в постановление администрации города Покачи от 16.09.2015 №1017 «Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по оценке и признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории города Покачи» следующие изменения:

1) преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В соответствии с частью 4 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации, абзацем 3 части 7 раздела 1 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47, пунктом 20 части 4 статьи 29 Устава города Покачи:»;

2) в части 1 постановления слово «(приложение 1)» исключить;

3) в части 2 постановления слово «(приложение 2)» заменить словом «(приложение)»;

4) в части 6 постановления слово «администрации» исключить;

5) приложение 1 к постановлению признать утратившим силу;

7) часть 1 постановления администрации города Покачи от 21.01.2016 №32 «О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 16.09.2015 №1017 «Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по оценке и признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории города Покачи» признать утратившим силу;

8) в части 4 статьи 1 приложения к постановлению слова «Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» заменить словами «Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47.»;

9) в части 6 статьи 1 приложения к постановлению и далее по всему тексту слова «управление архитектуры» заменить словами «отдел архитектуры» в соответствующих падежах;

10) в части 7 статьи 1 приложения к постановлению и далее по всему тексту слова «Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47.» заменить словами «Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47.» в соответствующих падежах;

11) в части 8 статье 1 приложения к постановлению слова «настоящего пункта» заменить словами «части 7 настоящей статьи»;

12) часть 2 статьи 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2. Функциями Комиссии являются:»;

13) в части 2 статьи 4 приложения к постановлению слово «главы» заменить словом «разделом»;

14) пункт 3 части 14 статьи 4 приложения к постановлению после слова «обследования» дополнить словом «помещения»;

15) в части 21 статьи 4 приложения к постановлению слова «(далее - акт) по форме, согласно приложению 1 к Положению» исключить;

16) часть 22 статьи 4 приложения к постановлению после слова «акте» дополнить словами «обследования помещения».

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города Покачи В.И. Степура

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 марта 2010 г. N 36-ПГ О некоторых вопросах деятельности Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на от 24.03.2011 г. N 19-ПГ ; от 31.10.2011 г. N 139-ПГ ; от 13.06.2012 г. N 174-ПГ) Постановляю: 1. Внести в от 27.08.2004 N 179-ПГ "О Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Московской области от 28.10.2009 N 153-ПГ) следующие изменения: преамбулу изложить в следующей редакции: "В целях обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при решении вопросов по размещению производительных сил на территории Московской области, а также обеспечения интересов Московской области в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, и принятию мер по предупреждению банкротства, постановляю:". 2. Утвердить прилагаемый состав Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области. 3. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области. 4. Признать утратившими силу: пункт 2 постановления Губернатора Московской области от 27.08.2004 N 179-ПГ "О Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области"; постановление Губернатора Московской области от 16.11.2004 N 252-ПГ "О Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 28.04.2005 N 59-ПГ постановление Губернатора Московской области от 17.08.2005 N 111-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 13.01.2006 N 1-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 17.07.2006 N 95-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 26.02.2007 N 18-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 21.08.2008 N 97-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 28.10.2009 N 153-ПГ "О некоторых вопросах деятельности Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области". 5. (Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 13.06.2012 г. N 174-ПГ) Губернатор Московской области Б.В. Громов Утвержден постановлением Губернатора Московской области от 30 марта 2010 г. N 36-ПГ Состав Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) Большаков Д.А. - заместитель Председателя Правительства Московской области, председатель Комиссии Крымов В.Б. - министр экономики Правительства Московской области, заместитель председателя Комиссии Караханов Т.А. - министр внешнеэкономических связей Правительства Московской области, заместитель председателя Комиссии Фильченков В.А. - первый заместитель министра экономики Правительства Московской области, секретарь Комиссии Ананьев С.Ю. - начальник Управления по налоговым преступлениям Главного управления внутренних дел по Московской области (по согласованию) Варухина Л.В. - руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области (по согласованию) Витринский В.М. - министр имущественных отношений Джафаров Д.А. - генеральный директор ОАО "Московский областной центр реструктуризации долговых обязательств" (по согласованию) Елизаров С.Г. - директор Государственного унитарного предприятия Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства" (по согласованию) Качан А.С. - министр экологии и природопользования Правительства Московской области Козырев В.И. - министр промышленности Правительства Московской области Куликов В.П. - заместитель Председателя Московской областной Думы (по согласованию) Курбатов И.В. - начальник Управления по борьбе с экономическими преступлениями Главного управления внутренних дел по Московской области (по согласованию) Куринный А.В. - первый заместитель начальника Главного управления государственного строительного надзора Московской области Медведева Е.В. - заместитель руководителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области (по согласованию) Микаилова О.М. - заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области (по согласованию) Миронов С.В. - первый заместитель министра финансов Правительства Московской области Митусов А.А. - первый заместитель министра транспорта Правительства Московской области Моисеев С.Н. - министр по делам печати и информации Правительства Московской области Николаевский И.А. - первый заместитель министра внешнеэкономических связей Правительства Московской области Панкратов В.В. - руководитель Государственной инспекции труда в Московской области Федеральной службы по труду и занятости (по согласованию) Перепелица П.С. - министр строительства Правительства Московской области Петров П.М. - начальник Главного архивного управления Московской области Рагозин Ю.И. - председатель Комитета по труду и занятости населения Московской области Савенко Н.А. - министр сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области Соловьев А.Г. - министр жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области Сорокина И.А. - руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Московской области (по согласованию) Топоров П.Н. - заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г. Москве и Московской области (по согласованию) Усков Е.И. - генеральный директор исполнительной дирекции, заместитель председателя Регионального объединения работодателей "Московский областной союз промышленников и предпринимателей" (по согласованию) Фомичев В.В. - министр потребительского рынка и услуг Правительства Московской области Фролов А.Е. - начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Хорьков И.Н. - начальник Главного управления региональной безопасности Московской области (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) Цагадаев Ц.Д. - председатель Топливно-энергетического комитета Московской области Царьков В.Н. - заместитель генерального директора Государственного унитарного предприятия газового хозяйства Московской области (по согласованию) Шарыкин А.В. - министр информационных технологий и связи Правительства Московской области (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) Щепотин В.В. - руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области - главный судебный пристав Московской области (по согласованию) Яхимович В.И. - заместитель руководителя Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области (по согласованию) Утверждено постановлением Губернатора Московской области от 30 марта 2010 г. N 36-ПГ Положение о Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ ; от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) Общие положения 1. Межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории Московской области (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом. 2. Комиссия создана в целях обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями (в том числе научные учреждения) для: от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) рассмотрения вопросов размещения производительных сил на территории Московской области (размещения и строительства новых, реконструкции, расширения, технического перевооружения и перепрофилирования действующих производственно-хозяйственных объектов, развития транспортной инфраструктуры, реализации пилотных проектов технопарков в сфере информационных технологий в Московской области, за исключением объектов по переработке и размещению отходов). (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) (абзац утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) 3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области , нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением. Задачи и функции Комиссии 4. Основными задачами Комиссии являются: обеспечение социальных и экономических интересов Московской области при размещении производительных сил на территории Московской области (при размещении и строительстве новых, реконструкции, расширении, техническом перевооружении и перепрофилировании действующих производственно-хозяйственных объектов, развитии транспортной инфраструктуры, реализации пилотных проектов технопарков в сфере информационных технологий в Московской области, за исключением объектов по переработке и размещению отходов); (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления при решении вопросов по размещению производительных сил на территории Московской области. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) 5. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции: рассматривает предложения, обращения и заявления граждан и организаций, направленные в Комиссию, по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; разрабатывает предложения и рекомендации по подготовке проектов нормативных правовых актов Московской области, вносит предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии; вносит предложения по подготовке программ Московской области по вопросам размещения производительных сил (в том числе инвестиционных) на территории Московской области; разрабатывает предложения по вопросам обеспечения эффективности создания, функционирования и развития пилотных проектов технопарков в сфере информационных технологий на территории Московской области; координирует и обеспечивает эффективное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Московской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии; от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) (абзац исключен - Постановление Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) Права Комиссии 6. Комиссия имеет право: рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции; запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, организаций, арбитражных управляющих документы, информацию, материалы, необходимые для работы Комиссии; (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) приглашать на заседания Комиссии и заслушивать представителей органов местного самоуправления и организаций по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии либо относящимся к компетенции Комиссии; создавать рабочие группы, привлекать для участия в деятельности рабочих групп экспертов; (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) вносить в установленном порядке Губернатору Московской области, в Правительство Московской области предложения по вопросам деятельности Комиссии, а также направлять рекомендации исполнительным органам государственной власти Московской области. Организация деятельности Комиссии 7. Комиссия состоит из председателя Комиссии, двух заместителей председателя, секретаря, членов Комиссии. 8. Состав Комиссии утверждается Губернатором Московской области. 9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным председателем Комиссии регламентом и планом работы Комиссии на год. 10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Дату, время, место проведения и повестку заседания Комиссии определяет председатель Комиссии. 11. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. 12. В случае отсутствия на заседании член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания. 13. При несогласии с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания. 14. Решения Комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. 15. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии. 16. Председатель Комиссии: руководит организацией деятельности Комиссии; распределяет обязанности между заместителями председателя Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии; утверждает повестку заседания Комиссии; председательствует на заседаниях Комиссии; осуществляет контроль за выполнением решений, принятых Комиссией. 17. Заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии, в том числе председательствует на заседаниях Комиссии. 18. Секретарь Комиссии: формирует проект плана работы и проект повестки заседаний Комиссии и представляет на утверждение председателю Комиссии; обеспечивает ведение в установленном порядке делопроизводства Комиссии; подписывает выписки из протоколов заседаний; выполняет поручения председателя и заместителей председателя Комиссии; уведомляет членов Комиссии не менее чем за 3 рабочих дня о месте, дате, времени проведения и повестке заседания Комиссии. 19. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство экономики Московской области.

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О совершенствовании деятельности
межведомственных комиссий Совета Безопасности
Российской Федерации *)

(с изменениями на 18 ноября 1998 года)

Утратил силу на основании
Указа Президента Российской Федерации от 28 октября 2005 года N 1244
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:

(Российская газета, N 191, 02.10.97);
Указом Президента Российской Федерации от 18 ноября 1998 года N 1418 .

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В названии и тексте Указа слова "Совет безопасности" заменены словами "Совет Безопасности" в соответствующем падеже - Указ Президента Российской Федерации от 18 ноября 1998 года N 1418 .

____________________________________________________________________

В целях совершенствования деятельности межведомственных комиссий Совета Безопасности Российской Федерации

постановляю:

1. Утвердить

перечень постоянных межведомственных комиссий Совета Безопасности Российской Федерации (прилагается).

Типовое положение о межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации (прилагается).

В месячный срок привести в соответствие со структурой аппарата Совета Безопасности Российской Федерации, перечнем постоянных межведомственных комиссий Совета Безопасности Российской Федерации и Типовым положением о межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации рабочие аппараты, наименования и положения межведомственных комиссий, предусмотренных в приложении к настоящему Указу. Новые положения об этих комиссиях представить на утверждение в установленном порядке.

____________________________________________________________________

Пункт 1 утратил силу с 10 октября 1997 года в части утверждения перечня постоянных межведомственных комиссий Совета Безопасности Российской Федерации - .

____________________________________________________________________

2. Настоящий Указ вступает в силу с момента его подписания.

Президент
Российской Федерации
Б.Ельцин

Приложение 1. Перечень постоянных межведомственных комиссий Совета безопасности Российской Федерации

Приложение 1
к Указу Президента
Российской Федерации
от 20 октября 1993 г. N 1686

____________________________________________________________________
Утратил силу с 10 октября 1997 года на основании

____________________________________________________________________

I. Общие положения

1. Межведомственная комиссия Совета Безопасности Российской Федерации _________________ (далее именуется - межведомственная комиссия) образуется в соответствии с Законом Российской Федерации "О безопасности" и Положением о Совете Безопасности Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 10 июля 1996 г. N 1024 "Вопросы Совета Безопасности Российской Федерации" (пункт в редакции, введенной в действие с 10 октября 1997 года Указом Президента Российской Федерации от 19 сентября 1997 года N 1037).

2. Межведомственная комиссия является основным рабочим органом Совета Безопасности Российской Федерации по реализации возложенных на него задач в сфере обеспечения ___________ безопасности Российской Федерации.

3. Правовую основу деятельности межведомственной комиссии составляют Конституция Российской Федерации , Закон Российской Федерации "О безопасности ", указы и распоряжения Президента Российской Федерации, иные законодательные акты акты Российской Федерации, регулирующие отношения в сфере безопасности и настоящее Типовое положение.

II. Функции межведомственной комиссии

4. На межведомственную комиссию возлагаются следующие основные функции:

подготовка предложений и рекомендаций Совету Безопасности Российской Федерации по выработке и реализации основных направлений политики в сфере ___________ безопасности Российской Федерации;

оценка состояния и научно обоснованное прогнозирование развития ситуации в сфере ___ безопасности Российской Федерации с целью выработки политических, организационных и иных мер, способствующих реализации жизненно важных интересов России, улучшению координации деятельности органов власти и управления по согласованному решению оперативных и долгосрочных задач в этой сфере;

выявление источников опасности, оценка внешних и внутренних угроз ___________ безопасности и подготовка предложений по их предотвращению;

разработка и координация осуществления федеральных программ по обеспечению безопасности Российской Федерации в сфере ___________ и оценка их эффективности;

подготовка материалов по вопросам обеспечения безопасности в сфере ________________ для ежегодного доклада Президента Российской Федерации об обеспечении безопасности страны;

подготовка проектов решений и других материалов к заседаниям Совета Безопасности Российской Федерации по вопросам _____________безопасности;

накопление, анализ и обработка информации о состоянии безопасности в сфере ________________, подготовка рекомендаций по ее совершенствованию;

участие в подготовке проектов нормативных актов по обеспечению__________ безопасности Российской Федерации;

взаимодействие с федеральными органами государственной власти и субъектами Российской Федерации в организации и координации усилий по обеспечению _______________ безопасности;

координация деятельности министерств государственных комитетов и ведомств Российской Федерации по выполнению международных договоров (соглашений), государственных программ и решений Совета Безопасности Российской Федерации по вопросам ______________ безопасности.

5. Межведомственная комиссия выполняет также иные функции в пределах своей компетенции.

III. Порядок формирования и деятельности межведомственной комиссии

6. Межведомственная комиссия создается, реорганизуется и упраздняется Советом Безопасности Российской Федерации.

Положение о межведомственной комиссии и ее состав утверждаются Президентом Российской Федерации по представлению Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации (абзац в редакции ).

7. Председатель межведомственной комиссии назначается Президентом Российской Федерации из числа членов Совета Безопасности Российской Федерации. Возглавлять межведомственную комиссию вправе иное должностное лицо, уполномоченное на то Президентом Российской Федерации. Председатель межведомственной комиссии не входит в состав рабочего аппарата Совета безопасности Российской Федерации.

8. В состав межведомственной комиссии в качестве ее членов входят по должности руководители представленных в них министерств государственных комитетов и ведомств Российской Федерации или их заместители. При необходимости, по решению Совета Безопасности Российской Федерации в состав межведомственной комиссии могут включаться представители других министерств, государственных комитетов, ведомств, научно-исследовательских и информационно-аналитических государственных и общественных организаций и учреждений Российской Федерации.

9. Председатель межведомственной комиссии имеет право:

получать от государственных и иных органов, учреждений и предприятий независимо от форм собственности организаций должностных лиц, необходимые для осуществления деятельности межведомственной комиссии информацию, документы и материалы;

привлекать для выполнения аналитических и экспертных работ на договорной основе государственные и негосударственные организации и учреждения, а также отдельных специалистов.

10. Председатель межведомственной комиссии организует подготовку обобщенной информации по вопросам ___________ безопасности и периодически представляет ее Секретарю Совета Безопасности Российской Федерации.

11. Заседания межведомственной комиссии проводятся на регулярной основе не реже одного раза раза в
квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания (абзац в редакции Указа Президента Российской Федерации от 18 ноября 1998 года N 1418).

Присутствие на заседании межведомственной комиссии ее членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным должностным лицам. В случае невозможности присутствия члена межведомственной комиссии на заседании по уважительной причине его мнение по рассматриваемым вопросам представляется в письменном виде.

12. Работа межведомственной комиссии осуществляется по планам, утверждаемым Секретарем Совета Безопасности Российской Федерации.

13. Члены межведомственной комиссии обладают равными правами при обсуждении проектов решений. В случае несогласия с принятым решением каждый член межведомственной комиссии имеет право изложить письменно свое особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания указанной комиссии.

14. Межведомственная комиссия вправе вносить на рассмотрение Совета Безопасности Российской Федерации любой вопрос, имеющий отношение к сфере ее компетенции.

15. Функции рабочего аппарата межведомственной комиссии выполняет специально создаваемое для этого подразделение (сектор) аппарата Совета Безопасности Российской Федерации. Материалы, подготовленные межведомственной комиссией для рассмотрения в Совете Безопасности Российской Федерации, проходят экспертную оценку в его аппарате.

____________________________________________________________________

Пункт утратил силу с 10 октября 1997 года в части создания специального подразделения (сектора) аппарата Совета Безопасности Российской Федерации для выполнения функций рабочего аппарата межведомственной комиссии - Указ Президента Российской Федерации от 19 сентября 1997 года N 1037 .

____________________________________________________________________

16. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляют министерства, государственные комитеты и ведомства, представители которых участвуют в работе этой комиссии, а также аппарат Совета Безопасности Российской Федерации.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ