Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

С 1 июля 2017 г. в строке 8 счета-фактуры следует указывать идентификатор государственного контракта, договора (соглашения). Если бюджетное учреждение заключает госконтракты за счет целевых субсидий, идентификатор присваивается. Требуется ли проставлять идентификатор, если заключается договор в рамках деятельности, приносящей доход, или в этом случае в строке 8 ставится прочерк?

Федеральным законом от 03.04.2017 № 56-ФЗ (далее – Закон № 56-ФЗ) в НК РФ внесены поправки, которые касаются налогоплательщиков – исполнителей по госконтрактам. С 01.07.2017 в выставляемых счетах-фактурах необходимо указывать идентификатор государственного контракта, договора (соглашения). Это требование справедливо и при составлении счетов-фактур на аванс, корректировочных счетов-фактур (п. 1 ст. 1 Закона № 56-ФЗ).

Идентификатор госконтракта не произвольный реквизит. Он присваивается заказчиком в следующих случаях:

  • компания исполняет оборонный заказ (Федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ),
  • осуществляется казначейское сопровождение государственных контрактов, контрактов учреждений, соглашений о предоставлении целевых субсидий, которое предусмотрено Федеральным законом от 19.12.2016 № 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

Правила казначейского сопровождения контрактов утверждены постановлением Правительства РФ от 30.12.2016 № 1552 (далее – Правила № 1552). Согласно пп. "д" п. 7 Правил № 1552 идентификатор госконтракта указывается в договорах и расчетных документах, а также документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств. Порядок формирования идентификатора госконтракта на 2017 г. установлен приказом Федерального казначейства от 20.03.2017 № 9н (далее – Порядок № 9н).

Идентификатор госконтракта формируется заказчиком после создания записи в реестре контрактов (п. 3 Порядка № 9н). Он представляет собой 20-значный цифровой код и указывается в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, через символ "/" перед номером документа (пп. 6, 7 Порядка № 9н). К документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств, относится и договор (контракт). Структура идентификатора госконтракта установлена п. 7 Порядка № 9н.

Новый реквизит в форме счета-фактуры нужен для предоставления вычета по НДС. Поэтому с 01.07.2017 необходимо применять новую форму счетов-фактур. В соответствии со ст. 169 НК РФ идентификатор указывается при его наличии. В случае его отсутствия в контракте с заказчиком отсутствие его в счете-фактуре не будет нарушением. В такой ситуации в соответствующем поле счета-фактуры ставится прочерк.

Таким образом, в соответствии с Законом № 56-ФЗ независимо от вида деятельности учреждения с 01.07.2017 в счетах-фактурах в обязательном порядке указывается идентификатор госконтракта при его наличии. Если контракт заключается в случаях, когда присваивать идентификатор госконтракта не требуется, в строке 8 счета-фактуры ставится прочерк.

Каждый государственный контракт, заключаемый в рамках действия закона о контрактной системе, получает свой зашифрованный уникальный номер. Далее в статье мы рассмотрим идентификатор государственного контракта (договора, соглашения), что это за понятие и порядок формирования ИГК.

Идентификатор государственного контракта — это уникальный код, который устанавливается для каждого госконтракта, заключенного в рамках 44-ФЗ (ст. 6.1 44-ФЗ).

Присвоение ИГК стало обязательным для организаций-заказчиков с 2017 года.

Идентификатор является уникальным и не может быть установлен для другого контракта. Основная цель его введения — дополнительный контроль за движением средств бюджета.

В соответствии с ФЗ-56 от 03.04.2017 и ст. 169 НК РФ, идентификатор в обязательном порядке должен быть указан при оформлении счета-фактуры госконтракта. Это касается всех бюджетных заказчиков и всех типов счетов-фактур — обычных, авансовых и корректировочных.

ИГК в счете-фактуре — это присвоенный госконтракту уникальный идентификационный код, который указывается в счете-фактуре на поставку товаров, работ, услуг, соглашения о предоставлении из федерального бюджета юридическому лицу субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал. Для остальных организаций заполнение кодировки в счете-фактуре не обязательно.

Один из вопросов, связанных с идентификатором государственного контракта, — где посмотреть примеры. Поставщики могут найти этот шифр в тексте контракта. Организация-заказчик также в обязательном порядке вносит ИГК во все дополнительные соглашения, платежные, расчетные документы и документы по приемке товаров, работ, услуг, за исключением тех госконтрактов, которые содержат сведения о государственной тайне.

Где указывать в счете-фактуре

ИГК в счете-фактуре заполняется по госконтрактам:

  • на выполнение гособоронзаказа;
  • с казначейским сопровождением;
  • при заключении договора или соглашения о предоставлении учреждению из федерального бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал.

В 2017 форма бланка счета-фактуры была изменена, в нее добавилось поле № 8, в котором указывается идентификатор государственного контракта, договора, соглашения при наличии.

Как формировать идентификатор

Порядок формирования ИГК закреплен приказом Казначейства России № 9н от 20.03.2017. Код присваивается после формирования документа в реестре контрактов и действует на протяжении всего срока действия договорных обязательств.

Код состоит из 20 цифр, в которых зашифрованы следующие сведения:

  • идентификационный номер организации, выступающей в роли заказчика;
  • способ проведения закупки;
  • год вступления в силу обязательств между заказчиком и исполнителем;
  • год исполнения госконтракта;
  • вид применяемой цены;
  • номер по порядку, присвоенный путем использования сквозной нумерации для всех госконтрактов, договоров, заключенных в текущем отчетном периоде (году).

Пример образования идентификатора

Рассмотрим по шагам:

  1. Первые два показателя ИГК — последние цифры года заключения контрактных обязательств. В текущем 2018 году это будут значения 1 и 8.
  2. Вторые два показателя — последние цифры года исполнения. В случае, если обязательства будут действовать до 2019 г., то искомые цифры — 1 и 9.
  3. ИКЗ — уникальная кодировка организации-заказчика. Если заказчиком выступает Министерство обороны РФ, то ИКЗ — 187.
  4. Код способа закупки. Если договор заключался с единственным поставщиком, то следующей цифрой в ИГК будет 3.
  5. Кодификация последующих цифр — порядковый номер договора (сквозная нумерация). В нашем примере это будет седьмой договор — 0007.
  6. Кодировка вида цены — фиксированной, уточняемой и возмещающей издержки. Если цена уточняемая, ей соответствует символ 1.
  7. Последние цифры — это самостоятельная кодификация организации-заказчика. Если необходимая информация отсутствует, то проставляются нулевые значения.

ИГК будет выглядеть следующим образом: 18191873000710000000.

4. Идентификатор государственного контракта представляет собой двадцатипятизначный цифровой код и имеет следующую структуру:

8 — производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации**;

2 — фиксированная цена;

ж) 14-25 разряды — кодификация осуществляется каждым государственным заказчиком самостоятельно. При этом коды должны иметь исключительно цифровое обозначение.

Статья 6.1. Идентификатор государственного контракта

(введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 159-ФЗ)

1. Каждому государственному контракту перед включением сведений о нем в реестр контрактов, который ведется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также в настоящей статье — реестр контрактов), присваивается идентификатор государственного контракта, который содержит в том числе следующую информацию:

1) идентификационный код государственного заказчика;

2) способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) год заключения государственного контракта;

4) год окончания срока действия государственного контракта;

5) порядковый номер государственного контракта, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года отдельно в отношении каждого государственного заказчика.

Порядок формирования идентификатора государственного контракта устанавливается федеральным органом в области обороны совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по согласованию с Банком России.

2. Информация об идентификаторе государственного контракта направляется государственным заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и включается указанным федеральным органом исполнительной власти в реестр контрактов в дополнение к информации, подлежащей включению в указанный реестр в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для ведения реестра государственных и муниципальных контрактов, заключенных государственными или муниципальными заказчиками.

3. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне безвозмездный доступ к сведениям, содержащимся в реестре контрактов:

1) государственному заказчику — к сведениям о заключенном им государственном контракте;

2) головному исполнителю — к сведениям о заключенном им государственном контракте;

3) исполнителю — к сведениям о государственном контракте, в целях исполнения которого им заключен контракт;

4) уполномоченному банку — к сведениям о государственном контракте, банковское сопровождение которого он осуществляет;

5) органу финансового мониторинга;

6) Счетной палате Российской Федерации;

7) федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплексов.

4. Идентификатор государственного контракта указывается в распоряжениях в порядке, установленном Банком России для указания уникального идентификатора платежа.

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (далее — Федеральный закон № 275-ФЗ) и устанавливает правила формирования (присвоения) идентификатора государственного контракта.

Понятия, используемые в настоящем Порядке, имеют значения, определенные Федеральным законом № 275-ФЗ и Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52 (ч. I), ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30 (ч. I), ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49 (ч. VI), ст. 6925; 2015, № 1 (ч. I), ст. 11, 51, 72; № 10, ст. 1418; № 14, ст. 2022; № 27, ст. 4001; № 29 (ч.

Идентификатор государственного контракта представляет собой двадцатипятизначный цифровой код и имеет следующую структуру:

а) 1, 2 разряды — последние две цифры года заключения государственного контракта;

б) 3, 4 разряды — последние две цифры года окончания срока действия государственного контракта;

в) 5 — 7 разряды — идентификационный код государственного заказчика, который для целей настоящего Порядка признается соответствующим коду главного распорядителя бюджетных средств по бюджетной классификации Российской Федерации;

г) 8 разряд — информация о закупке, которая для целей настоящего Порядка указывается исходя из следующих значений:

1 — конкурентные способы определения поставщика (исполнителя, подрядчика), которыми являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений;

2 — закупка в связи с признанием определения поставщика (исполнителя, подрядчика) конкурентными способами несостоявшимся и принятие государственным заказчиком решения о заключении государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральным органом исполнительной власти;

3 — осуществление закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации;

4 — заключение государственного контракта на поставку российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, с поставщиком таких вооружения и военной техники, включенным в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники;

5 — закупка на выполнение работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации;

6 — закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

7 — закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (исполнителя, подрядчика), требующих затрат времени, нецелесообразно;

8 — производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации <*>;

<*> Пункт 11 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

9 — иные случаи закупки, не указанные в значениях 1 — 8;

д) 9 — 12 разряды — порядковый номер государственного контракта, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года в отношении каждого государственного заказчика, являющегося главным распорядителем бюджетных средств;

е) 13 разряд — вид цены на товары, работы, услуги по государственному оборонному заказу. Данный разряд кода указывается исходя из следующих значений на день заключения государственного контракта:

1 — ориентировочная (уточняемая) цена;

2 — фиксированная цена;

3 — цена, возмещающая издержки;

ж) 14 — 25 разряды — кодификация осуществляется каждым государственным заказчиком самостоятельно. При этом коды должны иметь исключительно цифровое обозначение.

Если цифровые символы разрядов с 14 по 25 в идентификаторе государственного контракта не используются, то свободные знаки обозначаются нулями.

В этом году госзаказчиков и поставщиков обязали включать в документы новый код – идентификатор контракта. Что он из себя представляет, для чего необходим и как его составлять, рассмотрим в этом материале.

Это цифровой код, состоящий из 20 символов.

Закон об оборонном заказе предусматривает контроль за всеми лицами, которые в нем участвуют. В частности, головной исполнитель контролирует действия исполнителей, с которыми ранее заключил договоры. На них накладывают ряд ограничений. К примеру, исполнителям необходимо открывать счет в том же банке, где открыл счет головной исполнитель, также их обязывают вести отдельный учет по заказу.

Во всех бумагах, которые связаны с расчетами по оборонному заказу и головной, и прочие исполнители должны указывать идентификатор. Ранее закон не требовал указывать этот код еще и в счете-фактуре. Однако теперь такое требование появилось в НК РФ. Подробнее об этом мы поговорим ниже.

Также идентификатор контракта применяется при казначейском сопровождении государственных контрактов. Обратите внимание, что здесь речь идет не только о гособоронзаказе, но и о контрактах в других областях. Это прописано в федеральных законах о бюджете на 2017, 2018 и 2019 годы. Идентификатор необходимо указывать во всех контрактах и соглашениях в рамках сопровождаемого госконтракта. Требование об этом содержится в приказах Минфина от № 213н и от № 244н.

Итак, где указывается идентификатор:

  • через «/» перед номером документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств – о приемке товара;
  • в платежных документах по контрактам, за исключением тех, которые содержат гостайну.

Структура идентификатора государственного контракта

Контракту присваивают реестровую запись в реестре, к ней добавляют код реестра - это и будет идентификатор государственного контракта . Отметим, что у госзаказчика, головного и других исполнителей, уполномоченного банка, Счетной палаты и иных органов, осуществляющих контроль и мониторинг должен быть беспрепятственный доступ к данным в реестре.

Порядок формирования идентификатора прописан в Федерального казначейства от 20 марта 2017 г. № 9н. Разряды с первого по 19-й соответствуют аналогичным разрядам номера записи в реестре контрактов или же разрядам с девятого по 27-й номера записи в реестре контрактов, содержащего составляющие государственную тайну сведения. 20-й разряд служит идентификатором реестра контрактов. Если это обычный реестр, указывается «0», если сведения о контракте представляют гостайну и занесены в соответствующий реестр, указывается цифра «1».

Идентификатор не меняется в течение всего срока действия контракта.

Идентификатор государственного контракта в счетах фактурах

C этого года поставщики обязаны указывать в счет-фактуре новый реквизит – идентификатор. Поправки были внесены в 169 статью Налогового кодекса. Соответственно, изменилась и форма счета-фактуры ( Правительства РФ № 625 от 25 мая 2017 года) Туда добавилась строка с идентификационным кодом.

Дополнительно внесли строку для указания идентификационного кода госконтракта в форму корректировочного счета-фактуры.

Зачем это сделано? Это улучшит контроль за средствами федерального бюджета. То есть коды из счета-фактуры, платежного документа и контракта должны совпадать. Таким образом, можно проследить движение средств с момента начала закупки до момента оплаты поставленного товара или оказанной услуги.

Поэтому заказчику важно контролировать этот момент и принимать от поставщиков счета-фактуры только с указанием идентификатора. Посмотрите пример счета-фактуры с ИКГ

Ответы на любые вопросы о закупках вы найдете в журнале «Госзаказ в вопросах и ответах»

Название документа:
Номер документа: 475/13н
Вид документа: Приказ Минобороны России

Приказ Казначейства России

Принявший орган: Минобороны России

Казначейство России

Статус: Действующий
Опубликован:
Дата принятия: 11 августа 2015
Дата начала действия: 05 сентября 2015

Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу


В соответствии с частью 1 статьи 6_1 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч.I), ст.7600; 2013, N 52 (ч.I), ст.6961; 2015, N 27, ст.3950; N 29 (ч.I), ст.4342)

приказываем:

Утвердить прилагаемый Порядок формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу.

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии
С.Шойгу

Руководитель
Федерального казначейства
Р.Артюхин

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
24 августа 2015 года,
регистрационный N 38641

Приложение. Порядок формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу

Приложение
к приказу
Министра обороны
Российской Федерации
и Федерального казначейства
от 11 августа 2015 года N 475/13н

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (далее - Федеральный закон N 275-ФЗ) и устанавливает правила формирования (присвоения) идентификатора государственного контракта.

Понятия, используемые в настоящем Порядке, имеют значения, определенные Федеральным законом N 275-ФЗ и Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; N 27, ст.3480; N 52 (ч.I), ст.6961; 2014, N 23, ст.2925; N 30 (ч.I), ст.4225; N 48, ст.6637; N 49 (ч.VI), ст.6925; 2015, N 1 (ч.I), ст.11, 51, 72; N 10, ст.1418; N 14; ст.2022; N 27, ст.4001; N 29 (ч.I), ст.4342, 4346, 4352, 4375) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).

2. Идентификатор государственного контракта используется для идентификации всех контрактов, заключенных в целях исполнения государственного контракта, и расчетов по государственному оборонному заказу в рамках сопровождаемой сделки.

3. Идентификатор государственного контракта:

формируется государственным заказчиком самостоятельно с соблюдением структуры, установленной настоящим Порядком;

не может быть повторно присвоен другому государственному контракту;

указывается государственным заказчиком через символ "/" перед номером государственного контракта (при наличии), заключаемого с головным исполнителем;

указывается головным исполнителем через символ "/" перед номером контракта (при наличии), заключаемого с исполнителем;

указывается исполнителем через символ "/" перед номером контракта (при наличии), заключаемого с другими исполнителями;

указывается государственным заказчиком, головным исполнителем, исполнителем в распоряжении о переводе денежных средств в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации* для указания уникального идентификатора платежа.
________________
* Часть 4 статьи 6_1 Федерального закона N 275-ФЗ .

4. Идентификатор государственного контракта представляет собой двадцатипятизначный цифровой код и имеет следующую структуру:

а) 1, 2 разряды - последние две цифры года заключения государственного контракта;

б) 3, 4 разряды - последние две цифры года окончания срока действия государственного контракта;

в) 5-7 разряды - идентификационный код государственного заказчика, который для целей настоящего Порядка признается соответствующим коду главного распорядителя бюджетных средств по бюджетной классификации Российской Федерации;

г) 8 разряд - информация о закупке, которая для целей настоящего Порядка указывается исходя из следующих значений:

1 - конкурентные способы определения поставщика (исполнителя, подрядчика), которыми являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений;

2 - закупка в связи с признанием определения поставщика (исполнителя, подрядчика) конкурентными способами несостоявшимся и принятие государственным заказчиком решения о заключении государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральным органом исполнительной власти;

3 - осуществление закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации;

4 - заключение государственного контракта на поставку российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, с поставщиком таких вооружения и военной техники, включенным в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники;

5 - закупка на выполнение работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации;

6 - закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

7 - закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (исполнителя, подрядчика), требующих затрат времени, нецелесообразно;

8 - производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации*;
________________
* Пункт 11 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ .

9 - иные случаи закупки, не указанные в значениях 1-8;

д) 9-12 разряды - порядковый номер государственного контракта, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года в отношении каждого государственного заказчика, являющегося главным распорядителем бюджетных средств;

е) 13 разряд - вид цены на товары, работы, услуги по государственному оборонному заказу. Данный разряд кода указывается исходя из следующих значений на день заключения государственного контракта:

1 - ориентировочная (уточняемая) цена;

2 - фиксированная цена;

3 - цена, возмещающая издержки;

ж) 14-25 разряды - кодификация осуществляется каждым государственным заказчиком самостоятельно. При этом коды должны иметь исключительно цифровое обозначение.

Если цифровые символы разрядов с 14 по 25 в идентификаторе государственного контракта не используются, то свободные знаки обозначаются нулями.

5. Присвоенный идентификатор государственного контракта сохраняется на весь период действия государственного контракта.

Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 25.08.2015,
N 0001201508250025

Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу

Название документа:
Номер документа: 475/13н
Вид документа: Приказ Минобороны России

Приказ Казначейства России

Принявший орган: Минобороны России

Казначейство России

Статус: Действующий
Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.08.2015, N 0001201508250025

Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 44, 02.11.2015

Дата принятия: 11 августа 2015
Дата начала действия: 05 сентября 2015

В рассмотренном примере компания, реализующая товары в рамках госконтрактов, с 1 июля 2017 должна указывать идентификатор госконтракта в стр. 8 счета-фактуры (). Однако понятие идентификатор государственного контракта в и отсутствует. Данное понятие содержится лишь в терминологии госконтрактов по оборонному заказу. В связи с этим возник вопрос: где содержится расшифровка термина "идентификатор государственного контракта"? Какой цифровой шифр/код под ним понимается? Где исполнитель услуги может получить сведения об идентификаторе госконтракта для корректного заполнения счетов-фактур?

Данный идентификатор указывается в договоре (контракте). Структура идентификатора госконтракта установлена . Информацию об идентификаторе госконтракта для корректного заполнения счета-фактуры исполнитель может уточнить у заказчика.

Напомним, что в формы счета-фактуры и корректировочного счета-фактуры включена новая стр. 8. ( в редакции , ). При этом с 1 июля 2017 года в ней, при наличии, должен быть указан идентификатор:

  • государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг;
  • договора или соглашения о предоставлении из федерального бюджета юрлицу субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ