Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Что же такое Реестр единственных поставщиков в рамках 44 ФЗ? Как поставщику туда попасть?

Реестр единственных поставщиков товара находится в ЕИС согласно п. 5 ст. 111.3 и п. 4 ст. 111.4 Закона 44 ФЗ. В соответствии с п. 47 ч. 1 ст. 93 44 ФЗ госконтракт может быть оформлен лишь с тем с поставщиком, товар которого был создан, модернизирован или освоен на территории России.

В соответствии с п. 1 ст. 111.3 44 ФЗ актом Правительства РФ определяется инвестор специального инвестиционного контакта либо иное лицо, привлекаемое инвестором. Именно сведения о них попадают в список единственных поставщиков товаров, работ, услуг, если соблюдаются следующие требования:

  1. инвестконтракт заключен РФ или РФ наряду с регионом или муниципалитетом;
  2. объем инвестиций составляет более 3 млрд. рублей;
  3. товар будет производиться российским юрлицом на территории РФ;
  4. страной происхождения товара будет Россия.

П. 48 ч. ст. 93 44 ФЗ предусматривает возможность оформления госконтракта с единственным поставщиком созданного или освоенного товара на территории субъекта РФ. Требования к такому контракту следующие: срок его действия не более 10 лет; товар должен признаваться товаром российского происхождения; объем инвестиций должен быть не менее 1 млрд. рублей. Об этом сказано в п. 1 ст. 111.4 44 ФЗ.

Этот электронный список единственных участников формируется в соответствии с правилами из постановления Правительства Российской Федерации от 27.02.2017 № 231.

Реестр единственных поставщиков товара в сфере закупок по 44 ФЗ ведется Федеральным казначейством и содержит следующие сведения:

  • название федерального органа исполнительной власти, оформившего от имени РФ закупку у единственного поставщика;
  • название поставщика, подрядчика исполнителя, его ИНН, ОГРН, юридический адрес;
  • название производимого, модернизированного или освоенного товара;
  • предельная цена производимого товара; сведения о дате заключения контракта, его номер и срок действия и т.д.

Для заказчиков установлены сроки передачи сведений, которые включаются в этот реестр - 10 рабочих дней с момента опубликования акта Правительства либо принятии решения о сроках и цене госконтракта, а также региональные органы после оформления госконтракта, либо определения предельной цены.

Также существует Реестр единственных поставщиков для Гособоронзаказа. Реестр поставщиков в сфере вооружения и военной техники ведется в соответствии с положением, которое было утверждено постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 826 и применяется для оборонного заказа. В него включаются сведения о: единственных поставщиках, которые являются производителями не имеющей российских аналогов техники, а также военной продукции, технике, применяемых узлов и агрегатах в составе военной техники, которые производятся единственными поставщиками и не имеют российских аналогов.

Реестр единственных поставщиков гособоронзаказа ведет ФАС также в электронном виде. Антимонопольная служба решает, кого включать в перечень, а кого нет. Чтобы попасть в реестр, учреждение или государственный заказчик обязаны подать в ФАС заявление и документы из списка.

Для попадания в реестр предприятия должны соответствовать требованиям 44 ФЗ, предъявляемым к участникам закупок, а также иметь лицензию на производство военной техники и продукции.

Запись реестра единственных поставщиков гособоронзаказа формируется из следующих сведений:

Название и код военной продукции;

Реквизиты лицензии на ее производство;

Реквизиты решения о включении предприятия в реестр;

Дата, когда закончится срок нахождения предприятия в реестре.

Данный реестр является закрытым и сведения из него предоставляются с соблюдением гостайны только по запросам Администрации Президента, аппарата Правительства, палат Федерального собрания, судов и правоохранительных органов, имеющих в производстве дела по гособоронзаказу и т.д. Поэтому найти реестр единственных поставщиков ГОЗ в открытых источниках нельзя.

Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 826
"Об утверждении Положения о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники"

В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 14 января 2008 г. N 7 "Об утверждении Положения о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 3, ст. 197);

постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2010 г. N 109 "О внесении изменений в Положение о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1095).

Положение
о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 826)

С изменениями и дополнениями от:

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники (далее - реестр), военная продукция которых не имеет российских аналогов, предоставления сведений из реестра, а также условия включения в реестр российских организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим деятельность по выполнению государственного оборонного заказа, и производящих продукцию в интересах обеспечения обороноспособности и безопасности Российской Федерации (далее - организации).

2. Реестр является федеральной информационной системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения:

а) о единственных поставщиках российских вооружения и военной техники - организациях, являющихся единственными производителями этих вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (далее - единственные поставщики);

б) о российских вооружениях и военной технике и отдельно поставляемых агрегатах, узлах, блоках и комплектующих изделиях, входящих в состав систем, комплексов этих вооружений и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственными поставщиками (далее - военная продукция).

3. Реестр ведется Федеральной антимонопольной службой (далее - уполномоченный орган) на электронных носителях путем внесения в него реестровых записей.

Ведение реестра осуществляется с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

II. Состав сведений, включаемых в реестр

4. Реестровая запись содержит следующие сведения:

а) номер записи;

б) полное, сокращенное (при наличии) и фирменное наименования организации, включенной в реестр в качестве единственного поставщика, ее организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, адрес (место нахождения);

в) наименование (шифр, индекс) военной продукции, единственным поставщиком которой является организация (далее - данные о военной продукции), код классификатора вооружения, военной, специальной техники и военно-технического имущества Министерства обороны Российской Федерации или при отсутствии такого кода - реквизиты (вид документа, дата, номер) решения о принятии заявленной военной продукции на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов (далее - сведения органа военного управления о военной продукции);

г) номера лицензий, лицензируемые виды деятельности, сроки действия лицензий, наименование лицензирующего органа, даты принятия решений о предоставлении лицензий, выданных единственному поставщику на осуществление видов деятельности, связанных с производством военной продукции;

д) дата и номер решения о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр, принятого уполномоченным органом;

е) дата окончания срока нахождения в реестре.

III. Условия включения организации в реестр

5. В реестр включаются организации, которые:

а) соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

б) имеют лицензии на осуществление вида деятельности, связанного с производством военной продукции и предусмотренного Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

IV. Порядок включения сведений в реестр

6. Решение о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр и об исключении из реестра принимается на основании представляемых в уполномоченный орган сведений (документов, материалов), а также в соответствии с настоящим Положением.

7. Заявление о включении организации в реестр (далее - заявление) представляется в уполномоченный орган федеральным органом исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", которые являются государственными заказчиками государственного оборонного заказа (далее - государственный заказчик), или непосредственно организацией.

В заявлении указываются полное, сокращенное (при наличии) и фирменное наименования организации, ее организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, адрес (место нахождения), код причины и дата постановки на учет в налоговом органе.

8. В случае представления заявления государственным заказчиком к заявлению прилагаются следующие документы и материалы:

в) заключение федерального органа исполнительной власти или Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" либо Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отрасли экономики, в которой осуществляет деятельность организация (далее - отраслевой орган), о наличии у организации производственных мощностей, технологического оборудования и квалифицированного персонала, достаточных для производства заявленной военной продукции, а также об отсутствии у других организаций отрасли возможности подготовить в течение определенного срока производство военной продукции с указанием такого срока;

г) заключение государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции;

Информация об изменениях:

Пункт 8 дополнен подпунктом "д" с 19 сентября 2018 г. - Постановление

д) заявление организации о готовности к выполнению ею мобилизационных заданий, а также сведения о заключенных договорах (контрактах) на выполнение указанных заданий.

9. В случае представления заявления непосредственно организацией к заявлению прилагаются следующие документы и материалы:

а) данные о военной продукции;

б) заключение отраслевого органа о наличии у организации производственных мощностей, технологического оборудования и квалифицированного персонала, достаточных для производства заявленной военной продукции, а также об отсутствии возможности у других организаций отрасли подготовить в течение определенного срока производство этой военной продукции с указанием такого срока;

в) заключение государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции с указанием сведений органа военного управления о военной продукции;

г) данные бухгалтерской отчетности организации за последний завершенный отчетный период;

Информация об изменениях:

Пункт 9 дополнен подпунктом "е" с 19 сентября 2018 г. - Постановление Правительства России от 8 сентября 2018 г. N 1077

е) заявление организации о готовности к выполнению ею мобилизационных заданий, а также сведения о заключенных договорах (контрактах) на выполнение указанных заданий.

10. Представление заявления с прилагаемыми к нему документами и материалами осуществляется государственным заказчиком или организацией с соблюдением требований, установленных Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Законом Российской Федерации "О государственной тайне" (если данные о производимой организацией военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну).

11. Уполномоченный орган рассматривает заявление с прилагаемыми к нему документами и материалами в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.

12. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя документы и материалы, не предусмотренные пунктами 7 - 9 настоящего Положения.

13. В случае если состав прилагаемых к заявлению документов и материалов не соответствует требованиям, установленным пунктами 7 - 9 настоящего Положения, а также если в них обнаружена недостоверная информация, уполномоченный орган вправе возвратить заявление в течение 5 рабочих дней со дня его поступления с указанием причины возврата или запросить у государственного заказчика или организации недостающие и (или) уточненные документы и материалы.

После осуществления запроса рассмотрение заявления приостанавливается до представления указанных документов и материалов.

В случае непредставления запрашиваемых документов и материалов в течение указанного в запросе срока уполномоченный орган вправе возвратить заявление заявителю.

14. В решении уполномоченного органа о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр указываются:

а) данные о военной продукции;

б) сведения органа военного управления о военной продукции;

в) полное наименование единственного поставщика;

г) идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет в налоговом органе;

д) дата окончания срока нахождения в реестре.

15. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после принятия решения о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр направляет письменное уведомление о принятом решении государственному заказчику, в отраслевой орган и единственному поставщику.

16. Уполномоченный орган принимает решение не включать организацию в реестр в следующих случаях:

а) несоответствие организации требованиям, предусмотренным настоящим Положением;

б) наличие в реестре единственного поставщика заявленной военной продукции.

17. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после принятия решения не включать организацию в реестр направляет письменное уведомление о принятом решении государственному заказчику, в отраслевой орган и организацию с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения.

18. Уполномоченный орган принимает решение о досрочном исключении единственного поставщика из реестра в следующих случаях:

а) поступление мотивированного обращения государственного заказчика или отраслевого органа о том, что единственный поставщик перестал отвечать требованиям, предусмотренным настоящим Положением;

б) установление уполномоченным органом несоответствия единственного поставщика условиям и требованиям, предусмотренным настоящим Положением;

в) поступление согласованного с соответствующим отраслевым органом заявления иной организации, осуществляющей производство военной продукции, производимой единственным поставщиком, либо обладающей производственными мощностями и квалифицированным персоналом, позволяющими осуществлять производство этой продукции.

19. Решение о досрочном исключении единственного поставщика из реестра принимается уполномоченным органом по результатам проверки поступивших сведений в случае их подтверждения в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления либо со дня установления несоответствия единственного поставщика требованиям, предусмотренным настоящим Положением.

Решение о досрочном исключении единственного поставщика из реестра направляется уполномоченным органом государственному заказчику, в отраслевой орган и единственному поставщику с указанием причин исключения.

20. При рассмотрении заявления о включении организации в реестр или о досрочном исключении единственного поставщика из реестра уполномоченный орган осуществляет:

а) проверку представленных документов и материалов на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Положением;

б) сопоставление представленных в документах и материалах сведений со сведениями, ранее включенными в реестр.

21. Единственный поставщик в случае изменения о нем сведений (наименования единственного поставщика, его организационно-правовой формы, адреса) или других данных, включенных в реестр, или государственный заказчик в случае поступления ему информации об изменении указанных сведений о единственном поставщике уведомляет об этом (в письменной форме) уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу изменений с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих такие изменения.

г) государственным заказчикам;

д) в отраслевые органы (в отношении единственных поставщиков, осуществляющих деятельность в сфере экономики, в которой отраслевой орган обеспечивает реализацию единой государственной политики);

е) в иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в отношении единственных поставщиков, расположенных на территориях этих субъектов Российской Федерации) в объеме, необходимом для осуществления их деятельности, и в пределах полномочий, определяемых актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами;

ж) в органы судебной власти, органы прокуратуры и правоохранительные органы, имеющие в производстве дела, связанные с размещением и исполнением заказов для федеральных государственных нужд в интересах обороноспособности и безопасности Российской Федерации;

з) в государственные корпорации в объеме, необходимом для осуществления их деятельности, и в пределах полномочий, определяемых федеральными законами и актами Президента Российской Федерации.

Законом о контрактной системе предусмотрены не только конкурентные способы проведения заказа, но и закупка у единственного участника. Одним из таких случаев является заключение контракта на поставку вооружения и техники.

Условия закупки

Ч.7 ст.93 44-ФЗ предусматривает закупку у единственного поставщика вооружения и техники при соблюдении двух условий:

  1. Продукция является отечественной и не имеет российских аналогов.
  2. Производитель данного оборудования включен в реестр единственных поставщиков ФАС.

Всю эту информацию ведет ФАС России в лице управления контроля государственного оборонного заказа.

Реестр единственных поставщиков по 44-ФЗ военной продукции

Перед организацией, которая занимается производством вооружения и техники, встает вопрос: что такое перечень ФАС, как попасть в реестр единственного поставщика?

Он представляет собой федеральную информационную систему. Постановлением Правительства от 19.09.2013 № 826 установлен порядок ведения перечня, предоставления сведений из него и отображена процедура включения в перечень участников, которые производят оборудование в целях обеспечения обороноспособности и безопасности страны. Список формируется согласно закону РФ № 5485-1 от 21.07.1993 «О государственной тайне».

Порядок включения организации в реестр

Для этого понадобится обратиться с заявлением о включении в перечень может как сама организация, так и заказчики государственного оборонного заказа: федеральный орган исполнительной власти или «Росатом». К заявлению прилагаются:

  • характеристики вооружения и техники;
  • сведения о военной продукции;
  • заключение отраслевого органа о наличии у участника производственных мощностей, технологического оборудования и квалифицированного персонала, об отсутствии возможности у других организаций произвести данное оборудование без дополнительных материальных затрат с указанием такого срока;
  • заключение об отсутствии отечественных аналогов оборудования;
  • бухгалтерская отчетность организации, отсутствие решения о признании ее банкротом и отсутствие проведения процедуры ликвидации.

ФАС рассматривает обращение 10 дней со дня его поступления. По итогам рассмотрения она принимает решение о включении поставщика в список или же об отказе. Выписку из перечня ФАС предоставляет в течение 5 рабочих дней со дня получения запросов.

Форма заявления на включение в реестр

Все статьи О расширении доступа к гособоронзаказу посредством раскрытия сведений из реестра единственных поставщиков (Башлаков-Николаев И., Кирпичев М.)

Сфера государственного оборонного заказа достаточно закрытая, а доступ на рынок военной продукции вследствие этого сильно ограничен. Однако, по мнению авторов, имеется большое количество изделий, в том числе комплектующих, которые могли бы производиться в условиях конкуренции, что, в свою очередь, позволит снизить издержки и цены.

В сфере государственного оборонного заказа (далее также — ГОЗ, гособоронзаказ) определение поставщиков и формирование цен на военную продукцию осуществляется при проведении конкурентных процедур отбора головных исполнителей и исполнителей государственного оборонного заказа, а также при заключении контрактов с единственными поставщиками (неконкурентная процедура).
В первом случае конкурентные цены формируются и снижение издержек обеспечивается благодаря правильному определению начальной максимальной цены, а также благодаря равному и полному доступу всех потенциальных поставщиков к отбору (например, включение в список участников закрытых торгов всех потенциальных поставщиков) и тому, что не допускается устранение конкуренции.
При отсутствии конкуренции цены устанавливаются в определенном федеральными органами власти порядке. В настоящее время вопросы государственного регулирования цен на продукцию в сфере ГОЗ регламентируются следующими постановлениями Правительства РФ:
— от 28 апреля 2015 г. N 407 "О порядке определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу";
— от 5 декабря 2013 г. N 1119 "Об утверждении Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу";
— от 25 января 2008 г. N 29 "Об утверждении Правил формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем".
Необходимо отметить также существование института единственных поставщиков российского вооружения и военной техники. Из названия можно сделать вывод, что они утверждаются в отсутствие конкуренции. Однако это не совсем так.
Действительно, в ряде случаев конкретное вооружение и военную технику производит только одно предприятие. Введению этого института способствовала и плановая экономика, обеспечивавшая специализацию производителей и "грамотное" распределение экономического потенциала для производства необходимой продукции.
Критерием единственности служит отсутствие других поставщиков данного вооружения и военной техники и возможности у хозяйствующего субъекта в течение определенного времени наладить производство товара, работы, услуги в сфере ГОЗ. А порядок ведения реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники <1> (далее — Реестр) и практика включения в него предприятий зачастую препятствуют появлению других хозяйствующих субъектов, желающих поставить подобную продукцию.
———————————
<1> См.: Положение о ведении реестра единственных поставщиков, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 826 (далее — Положение).

Такое положение вещей с Реестром не только не стимулирует потенциальных поставщиков предлагать свои услуги, но, напротив, фактически устанавливает барьеры для входа на рынки военной продукции, ограничивая на них конкуренцию и даже не допуская ее.
По мнению Е.А. Свининых, предусмотренные действующим законодательством конкурентные способы определения поставщиков малоэффективны, современный российский рынок вооружения и военной техники является рынком несовершенной конкуренции, для него характерно отсутствие большого количества продавцов. В этих условиях проведение торгов лишь затягивает процедуру размещения ГОЗ и не приносит положительного экономического эффекта <1>.
———————————
<1> См.: Свининых Е.А. Опыт и пути оптимизации системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства: правовой аспект // Право в Вооруженных Силах. 2015.

Реестр единственных поставщиков в ЕИС: правила формирования

N 2. С. 56 — 68.

Вместе с тем на рынках военной продукции имеется большое количество изделий, в том числе комплектующих, которые могли бы производиться в условиях конкуренции. Для этого надо лишь приложить усилия к созданию конкурентных условий, включая раскрытие сведений из Реестра.
Реестр ведется ФАС России и представляет собой федеральную систему, содержащую зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения:
— о единственных поставщиках российских вооружения и военной техники — организациях, являющихся единственными производителями этих вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (далее — единственные поставщики);
— о российских вооружениях и военной технике и отдельно поставляемых агрегатах, узлах, блоках и комплектующих изделиях, входящих в состав систем, комплексов этих вооружений и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственными поставщиками (далее — военная продукция).
Условием включения в Реестр служит наличие заключений:
— отраслевого органа (Минпромторга, Росатома, Роскосмоса) об отсутствии возможности у других организаций отрасли подготовить в течение определенного срока производство этой военной продукции без дополнительных материальных затрат;
— государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции с указанием сведений органа военного управления о военной продукции.
Информация о сведениях, содержащихся в Реестре, предоставляется уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня получения запросов с соблюдением требований законодательства о защите государственной тайны в поименованные в Положении государственные органы и корпорации.
При этом основные тактико-технические характеристики, конструкторская и эксплуатационная документация, действительное полное и сокращенное наименования считаются несекретными, т.е. доступ к ним неограниченного круга лиц, желающих и (или) имеющих возможность наладить производство за счет собственных средств, не запрещен.
Но потенциальные поставщики не имеют доступа к данным, содержащимся в Реестре. Кроме того, для случая заключения договора с единственным поставщиком не требуется вносить сведения в реестр контрактов согласно ст. 34 Закона о контрактной системе, что также приводит к закрытию информации о закупаемой продукции от потенциальных поставщиков.
Если открыть свободный доступ к этим сведениям, то потенциальные производители смогут увидеть потребность в военной продукции, обратиться к заказчикам и предложить им свои услуги. Причем экономический вопрос о возможности поставить такую продукцию будет решать сам хозяйствующий субъект, а не отраслевой регулятор и заказчик за него, как это происходит сейчас.
Открыв информацию о потребности в военной технике и вооружении, можно создать условия для проведения конкурентных процедур и обеспечить наличие нескольких поставщиков. Если это не засекреченная продукция, то могут проводиться открытые аукционы и конкурсы, в противном случае — закрытые.
В соответствии с подп. "в" п. 18 Положения о ведении Реестра уполномоченный орган (ФАС России) принимает решение о досрочном исключении единственного поставщика из Реестра, в том числе в случае поступления согласованного с соответствующим отраслевым органом заявления иной организации, осуществляющей производство военной продукции, производимой единственным поставщиком. Если изменить правила ведения Реестра и позволить всем заинтересованным лицам обращаться с заявлением о включении в него, то при поступлении заявления еще одного желающего производить ту или иную продукцию, лицо, включенное в Реестр по данной продукции, будет подлежать исключению из него, а лицо обратившееся, соответственно, не будет включено.
В результате обеспечения доступа к Реестру и изменения порядка его формирования эволюционным путем по многим позициям он может опустеть. Таким же образом может решаться вопрос о ликвидации статуса единственного поставщика у лиц, которым этот статус присвоен правовыми актами Правительства РФ и Президента РФ.
Реализовать такое информирование возможно, только соблюдая условия конфиденциальности и даже секретности. Для подобных случаев можно создать специальный реестр, в который будут включаться все потенциальные поставщики, отвечающие обязательным требованиям, т.е. такие, у которых есть лицензии в сфере ГОЗ, на обращение с конфиденциальной информацией и т.п. Для развития конкуренции при проведении закрытых торгов заказчик должен выбирать не несколько ему известных претендентов на заключение контракта, а всех потенциальных поставщиков, обеспечив им возможность борьбы на конкурсной основе.
В реестр потенциальных поставщиков можно было бы включать всех претендентов после проведения проверки на соответствие установленным требованиям (наличие лицензий) и возможность производить военную продукцию.
Раскрытие сведений о закупаемой продукции, изменение порядка формирования и ведения реестра единственных поставщиков, создание реестра потенциальных поставщиков позволят заказчику перейти к закупке в сфере ГОЗ конкурентным способом.
Полагаем также, что для обеспечения конкуренции целесообразно рассмотреть вопрос о предоставлении лицам, имеющим допуск к сведениям ограниченного пользования по их мотивированным запросам, информации из Реестра, относящейся к государственной тайне. Это создаст экономические предпосылки для инициативных разработок и производства более дешевых и (или) превосходящих по характеристикам российских аналогов военной продукции и будет способствовать развитию добросовестной конкуренции на рынке производства вооружения, военной, специальной техники и военно-технического имущества, оптимизации бюджетных расходов на выполнение заданий гособоронзаказа.
Свободный доступ потенциальных участников рынка военной продукции к определенным сведениям может повлечь снижение цен, а также (с учетом того, что в настоящее время антимонопольная служба выполняет функции контрольного органа в сфере ГОЗ) подтолкнуть развитие конкуренции и стать одним из стратегических направлений деятельности ФАС России. В соответствии со своей компетенцией антимонопольное ведомство могло бы вести реестр потенциальных поставщиков российских вооружений и военной техники.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

Реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники

Информация о контракте № 1770236131415000251

Размещено 06.03.2018 10:29 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени заказчика

Общая информация

Реестровый номер контракта 17702361314 15 000251
Статус контракта Исполнение
Номер извещения об осуществлении закупки 0373100064615000315
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Дата размещения (по местному времени) 06.03.2018 10:29 (МСК)
Основание заключения контракта с единственным поставщиком Заключение контракта на поставку российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, с поставщиком таких вооружения и военной техники, включенным в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники

Информация об изменении контракта

Информация о заказчике

Полное наименование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056"
Сокращенное наименование заказчика ФГКУ в/ч 55056
Дата постановки на учет в налоговом органе 30.12.2003
Идентификационный код заказчика 17702361314770201001
ИНН 7702361314
КПП 770201001
Код организационно-правовой формы 75104
Код ОКПО 08894280
Код территории муниципального образования 45000000 – Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения)
Наименование бюджета Федеральный бюджет
Уровень бюджета 10- федеральный бюджет

Общие данные

Информация о поставщиках

Код по ОКПО: 07508954
ИНН: 1648013442
КПП, дата постановки на учет: 168150001
21.02.2013
Российская Федерация
643 199155, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Заводская, д. 5 643-84371-57610
[email protected]

Реестр добросовестных поставщиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Система добровольной сертификации

"ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК"

Зарегистрирована 16.05.2018

РОСС RU.З1899.04БУЗ0

Проверить

Система добровольной сертификации «ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК» (далее — СДС "ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК") — официальная система, организованная и разработанная ООО «НИИ Социального развития и предпринимательства», предназначена для сертификации предприятий, услуг и продукции. Контроль над деятельностью организаций, занимающихся предоставлением услуг, производством пищевой и промышленной продукции может проводиться добровольно, с учетом всех нормативных требований контроля качества, а также зарегистрированных методов проверки, оценки и контроля.

Порядок включения организаций в реестр единственных поставщиков

Главные цели сертификации в СДС "ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК":
  • отбор и сертификация организаций, зарекомендовавших себя в качестве надежного контрагента, соблюдающего действующее законодательство и заключенные контракты;
  • содействие в участии в частных тендерах или госзакупках путем подтверждения качества и уникальности товара, работы (услуг), надежности и деловой репутации поставщика (44-ФЗ и 223-ФЗ);
  • выявление и поддержка компаний, которые добровольно готовы работать на цивилизованном рынке и предоставляют для внесения их в Реестр надежных партнеров достоверную информацию о своей деятельности;
  • поддержка российских производителей и укрепление их позиции на внутреннем и внешнем рынках;
  • создание базы юридических лиц и предпринимателей, которые принимают участие в обороте товаров, услуг, результатов интеллектуальной и иной деятельности и заявили о себе, как надежные поставщики в условиях добросовестной конкуренции;
  • повышение уровня конкурентоспособности товаров, услуг и результатов интеллектуальной деятельности, произведенных на внутреннем рынке;
  • повышение доверия к российским предприятиям в России и за ее пределами.
__________________________________________________

Требования к участникам и претендентам на включение в Реестр "ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК":

Предприятие является прибыльным на протяжении последних двух лет;

Отсутствие просроченной задолженности по банковским кредитам;

Общий срок работы предприятия на рынке не менее трех лет;

Предоставление полной и достоверной информации о предприятии;

Полностью оплаченный уставный капитал;

Предприятие не находится в стадии банкротства / ликвидации на момент подачи заявки на включение в Реестр;

Процедура проведения сертификации:

Формирование заявки на прохождение сертификации в "ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК";

Сбор и предоставление необходимых для сертификации документов и приложений;

Анализ предоставленных на сертификацию документов и приложений;

В случае возможности проведения сертификации, составление договора и счета на проведение сертификации;

Работа по оценке соответствия регламентированным требованиям;

Рассмотрение результатов и ихоценка с последующей выдачей сертификата соответствия;

Выдача сертификата и разрешения на использование знака системы. Срок действия сертификата и права на использование знака определяется в зависимости от характера производимой продукции или услуг и варьируется в пределах до 3-х лет;

Образцы сертификатов

Еще статьи по теме

Реестр единственных поставщиков

В целях информационного обеспечения организации госзакупок была создана специальная Единая информационная система (далее — ЕИС), размещаемая на официальном сайте госзакупок (пп. 1, 5 ст. 4 закона «О контрактной системе в сфере закупок…» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, далее — закон № 44-ФЗ).

Состав сведений ЕИС определен в п. 3 ст. 4 упомянутого закона. Помимо прочей информации, ЕИС содержит находящиеся в открытом доступе для всех пользователей реестры:

  • участников закупок;
  • оформленных госконтрактов;
  • недобросовестных поставщиков;
  • единственных поставщиков продукции, производство которой организуется или модернизируется и/или осваивается на территории РФ.

С 01.01.2019 новые участники госзакупок должны в обязательном порядке зарегистрироваться в ЕИС. Лица, имеющие аккредитацию на электронных площадках, обязаны пройти регистрацию до конца 2019. Операторы площадок обязаны сделать подачу заявок на участие в торгах невозможным, если до конца действия аккредитации поставщика осталось менее 3-х месяцев. Правила регистрации участников госзакупок в ЕИС утверждены постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 № 1752.
Ведение реестра осуществляется Федеральным казначейством в электронном виде.

Реестр заключенных контрактов на госзакупки по закону № 44-ФЗ

Заключенные госконтракты в обязательном порядке должны быть зарегистрированы в ЕИС (ст. 4.1 закона № 223-ФЗ, подп. 6 п. 3 ст. 4 закона № 44-ФЗ).

Ознакомиться со списком уже заключенных госконтрактов можно на официальном сайте госзакупок. Для этого надлежит выполнить следующие действия:

  • выбрать на ресурсе, в рамках какого закона, № 44-ФЗ или 223-ФЗ, будут проверяться сведения о заключенных контрактах;
  • перейти к блоку «Информация о закупках»;
  • выбрать ссылку «Реестр договоров».

На открывшейся странице будет форма для поиска. Свод сведений о контракте содержит следующую информацию (п. 2 постановления Правительства РФ «О порядке ведения реестра контрактов…» от 28.11.2013 № 1084, далее Порядок № 1084):

  • название организации-заказчика;
  • источник поступления финансов;
  • метод выбора поставщика;
  • дату окончания закупки или подведения ее итогов;
  • реквизиты документации, подтверждающей основания подписания госконтракта;
  • дату подписания контракта;
  • объем, цену, срок госзакупки, стоимость единицы товара, название государства, из которого происходит товар;
  • сведения о выбранном поставщике (в т. ч. фирменное название, ИНН, местонахождение и др.);
  • сведения об изменениях в условиях госконтракта с перечнем таких изменений;
  • электронную копию контракта, подписанную электронной подписью заказчика;
  • копию документа о согласовании контрольным органом оформление госконтракта с единственным поставщиком;
  • сведения об исполнении контракта;
  • сведения о расторжении госконтракта с указанием причин;
  • идентификационный код госзакупки;
  • документ о приемке (в случае принятия соответствующего решения);
  • решение врачебной комиссии в установленных законом случаях;
  • иные сведения.

Реестр заключенных госконтрактов в рамках закона № 223-ФЗ

Алгоритм действий по поиску информации о госконтрактах, заключенных в рамках закона № 223-ФЗ, аналогичен описанному в предыдущем разделе нашей статьи (выбирается ссылка на закон № 223-ФЗ соответственно).

Список сведений, отображаемых в электронном реестре, регламентирован п. 2 Правил ведения реестра…, утв. постановлением Правительства РФ от 31.10.2-14 № 1132 (далее — правила № 1132), и включает в себя следующие данные:

  • название заказчика;
  • метод осуществления госзакупки;
  • сведения об осуществлении госзакупки в электронном формате;
  • сведения о проведении закупки, участвовать в которой могут только субъекты малого и среднего сегментов бизнеса;
  • дату определения результатов закупки;
  • реквизиты документации, подтверждающей основания подписания контракта;
  • реквизиты договора;
  • предмет и цену договора, сроки его исполнения;
  • информацию о поставщике;
  • сведения об изменении условий договора с перечислением таких изменений и приложением подтверждающих их документов;
  • документацию, содержащую сведения об исполнении договора;
  • сведения о субподрядчиках (о включении в договор условия о привлечении субподрядчиков и заключенных с ними соглашениях);
  • сведения о проведении закупки у субъектов малого бизнеса;
  • информацию о расторжении договора с указанием его причин и подтверждающими документами;
  • копию договора, подписанного электронной цифровой подписью заказчика (см. также статью «Порядок получения ЭЦП для госзакупок (нюансы) »;
  • реквизиты извещения о закупке (при необходимости).

Кто вносит сведения в реестр заключенных госконтрактов

Реестры договоров, заключенных заказчиками в рамках как закона № 44-ФЗ, так и № 223-ФЗ, ведется Федеральным казначейством (п. 1 ст. 104 закона № 44-ФЗ, п. 5.24.1 Положения «О Федеральном казначействе», утв. постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 703, п. 5 правил № 1132).

После получения необходимых сведений от заказчика Федеральное казначейство осуществляет проверку представленных данных, при ее положительных результатах формирует в ЕИС соответствующую реестровую запись и размещает информацию и документы в соответствии с регламентом (п. 4 ст. 103 закона № 44-ФЗ, пп. 12-13 правил № 1132). Срок, отведенный на проверку данных и их размещение, составляет 3 рабочих дня.

Перечень информации и сроки ее направления заказчиком в Федеральное казначейство обозначены в п. 10 правил № 1132 и п. 3 ст. 103 закона № 44-ФЗ.

Реестр недобросовестных поставщиков

Такой реестр — это еще один свод данных, доступных на бесплатной основе всем пользователям ЕИС (п. 5 ст. 5 закона № 223-ФЗ, п. 8 ст. 104 закона № 44-ФЗ).

Чтобы получить доступ к данной базе, пользователю ЕИС необходимо:

  • открыть официальную страницу госзакупок в сети интернет;
  • выбрать на ресурсе, в рамках какого закона будут проверяться сведения;
  • перейти в раздел «Реестры»;
  • выбрать ссылку «Реестр недобросовестных поставщиков».

Органом, уполномоченным на ведение такого реестра, является Федеральная антимонопольная служба (п. 5.3.4 положения «О ФАС», утв. постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331, п. 4 «Правил ведения реестра...», утв. постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062).

Сведения о недобросовестных поставщиках направляются в наделенный полномочиями на ведение реестра госорган заказчиками.

К таким поставщикам относятся участники госзакупки (п. 2 ст. 104 закона № 44-ФЗ, п. 2 ст. 5 закона № 223-ФЗ):

  • уклонившиеся от заключения госконтракта;
  • госконтракт с которыми был расторгнут по решению судебного органа.

В рамках закона № 44-ФЗ предусмотрено еще одно основание для признания поставщика недобросовестным: заказчик в одностороннем порядке отказался от работы с данным поставщиком в связи с существенным нарушением последним условий контракта.

Итак, единый реестр участников закупок - это новый термин в законодательстве РФ. Данный реестр начал формироваться с 01.01.2019. В него входят потенциальные поставщики работ, товаров, услуг, прошедшие регистрацию в ЕИС. В данной системе также есть базы данных об уже заключенных госконтрактах и недобросовестных поставщиках. Все эти базы находятся в открытом доступе и предоставляются в информационных целях на бесплатной основе.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.01.01 г. N 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ , оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники.

2. Установить, что Федеральная служба по оборонному заказу осуществляет ведение реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники (далее - реестр).

3. Установить, что финансирование мероприятий по ведению реестра осуществляется в пределах средств федерального бюджета , выделяемых на содержание Федеральной службы по оборонному заказу.

4. Федеральной службе по оборонному заказу совместно с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками государственного оборонного заказа с участием других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти обеспечить формирование реестра и о результатах доложить до 15 февраля 2008 г. в Правительство Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В. ЗУБКОВ

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 01.01.01 г. N 7

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ЕДИНСТВЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ

РОССИЙСКИХ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники (далее - реестр), предоставления сведений из реестра, а также условия включения в реестр российских организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации , предъявляемым к лицам, осуществляющим деятельность по выполнению государственного оборонного заказа, и производящих продукцию в интересах обеспечения обороноспособности и безопасности Российской Федерации (далее - организации).

2. Реестр является федеральной информационной системой , содержащей зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения:

о единственных поставщиках российских вооружения и военной техники - организациях, являющихся единственными производителями этих вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (далее - единственные поставщики);

о российских вооружениях и военной технике (в значении, указанном в Федеральном законе "О государственном оборонном заказе") и отдельно поставляемых агрегатах, узлах, блоках и комплектующих изделиях, входящих в состав систем, комплексов этих вооружений и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственными поставщиками (далее - военная продукция).

3. Реестр ведется Федеральной службой по оборонному заказу (далее - уполномоченный орган) на бумажных и электронных носителях путем внесения в него реестровых записей. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях используется информация, записанная на бумажных носителях.

Ведение реестра осуществляется с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

II. Состав сведений, включаемых в реестр

4. Реестровая запись содержит следующие сведения:

а) номер записи;

б) полное и сокращенное (если имеется) наименование единственного поставщика, его организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, адрес (место нахождения), вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, связанный с производством военной продукции;

в) наименование (шифр, индекс) военной продукции, производимой единственным поставщиком, коды Общероссийского классификатора продукции и классификатора вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации и технические условия;

г) номера лицензий, лицензируемые виды деятельности, сроки действия лицензий, наименование лицензирующего органа, даты принятия решений о предоставлении лицензий, выданных единственному поставщику на осуществление видов деятельности, связанных с производством военной продукции, а также на выполнение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (если данные о производимой единственным поставщиком военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну);

д) дата подписания и номер решения о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр, принятого уполномоченным органом.

III. Условия включения организации в реестр

5. В реестр включаются организации, которые:

а) соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при размещении заказа путем проведения торгов;

б) соответствуют дополнительным требованиям к лицам, осуществляющим поставки товаров для нужд обороны и безопасности государства, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) имеют лицензии на вид деятельности, связанный с производством военной продукции и предусмотренный Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также на выполнение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (если данные о производимой организацией военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну).

IV. Порядок включения сведений в реестр

6. Решение о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр и об исключении из реестра принимается на основании представляемых в уполномоченный орган сведений (документов, материалов), а также в соответствии с настоящим Положением.

7. Федеральный орган исполнительной власти - государственный заказчик оборонного заказа (далее - государственный заказчик) или непосредственно организация представляет в уполномоченный орган заявление о включении организации в реестр (далее - заявление) с приложением следующих документов и материалов:

данные о военной продукции (наименование (шифр, индекс), коды Общероссийского классификатора продукции и классификатора вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации и технические условия), являющейся предметом производственной деятельности организации;

заключение федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего реализацию единой государственной политики в сфере экономики, в которой осуществляет деятельность организация (далее - отраслевой федеральный орган исполнительной власти), о наличии у организации производственных мощностей, технологического оборудования и квалифицированного персонала, достаточных для производства заявленной военной продукции, а также об отсутствии возможности у других организаций отрасли подготовить в течение года производство этой продукции без дополнительных материальных затрат;

заключение государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции с указанием параметров, обусловливающих ее уникальность, а также наименования (шифра, индекса) военной продукции (если заявление направляет организация);

сведения государственного заказчика об исполнении организацией государственных контрактов на поставку военной продукции государственному заказчику этой продукции с указанием объемов поставок;

документ, подтверждающий согласие организации на включение ее в реестр (если заявление направляет государственный заказчик);

нотариально заверенные копии учредительных документов организации;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки;

нотариально заверенные копии лицензий на виды деятельности, связанные с производством военной продукции и предусмотренные Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также на право выполнения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (если данные о производимой организацией военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну);

нотариально заверенная копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговый орган Российской Федерации;

сведения о виде деятельности организации, связанном с производством военной продукции, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;

сведения организации о том, что в отношении ее не проводятся процедуры ликвидации, а также отсутствует решение арбитражного суда о признании ее банкротом и об открытии конкурсного производства.

Представление заявления с приложением документов и материалов осуществляется государственным заказчиком или организацией с соблюдением требований, установленных Федеральными законами "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и "О государственной тайне" (если данные о производимой организацией военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну).

8. Уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, прилагаемые к нему документы и материалы в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

9. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя документы и материалы, не предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения.

10. В случае если состав прилагаемых к заявлению документов и материалов не соответствует установленному пунктом 7 настоящего Положения перечню, а также при обнаружении в них недостоверной информации, уполномоченный орган вправе возвратить заявление в течение 5 рабочих дней с даты его поступления с указанием причины возврата или запросить у государственного заказчика или организации недостающие и (или) уточненные документы и материалы.

После осуществления запроса рассмотрение соответствующего заявления приостанавливается до представления указанных документов и материалов.

В случае непредставления запрашиваемых документов и материалов в течение указанного в запросе срока уполномоченный орган вправе возвратить поступившее заявление заявителю.

11. В решении уполномоченного органа о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр указываются:

а) данные о военной продукции (наименование (шифр, индекс), коды Общероссийского классификатора продукции и классификатора вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации и технические условия), являющейся предметом производственной деятельности единственного поставщика;

б) полное наименование единственного поставщика;

в) идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет в налоговом органе;

г) вид деятельности единственного поставщика, связанный с производством военной продукции, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.

12. Уполномоченный орган направляет в течение 3 рабочих дней после принятия решения о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр письменное уведомление о принятом решении государственному заказчику, отраслевому федеральному органу исполнительной власти и единственному поставщику.

13. Уполномоченный орган принимает решение не включать организацию в реестр в следующих случаях:

несоответствие организации предъявляемым настоящим Положением требованиям;

наличие в реестре единственного поставщика заявленной военной продукции.

14. Уполномоченный орган направляет в течение 3 рабочих дней после принятия решения не включать организацию в реестр письменное уведомление о принятом решении государственному заказчику, отраслевому федеральному органу исполнительной власти и организации с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения.

15. Уполномоченный орган принимает решение об исключении единственного поставщика из реестра в следующих случаях:

поступление мотивированного обращения государственного заказчика или отраслевого федерального органа исполнительной власти о том, что единственный поставщик перестал отвечать требованиям, предусмотренным настоящим Положением;

установление уполномоченным органом несоответствия единственного поставщика требованиям настоящего Положения;

поступление согласованного с соответствующим отраслевым федеральным органом исполнительной власти заявления иной организации, осуществляющей производство военной продукции, производимой единственным поставщиком, либо обладающей производственными мощностями и квалифицированным персоналом, позволяющими осуществлять производство этой продукции.

Решение об исключении единственного поставщика из реестра принимается уполномоченным органом по результатам проверки поступивших сведений в случае их подтверждения в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления либо с даты установления несоответствия единственного поставщика требованиям настоящего Положения.

16. При рассмотрении заявления о включении организации в реестр или об исключении единственного поставщика из реестра уполномоченный орган осуществляет:

а) проверку представленных сведений (документов и материалов) на соответствие требованиям настоящего Положения;

б) сопоставление представленных в документах и материалах сведений со сведениями, ранее включенными в реестр.

17. Единственный поставщик в случае изменения о нем сведений (наименования единственного поставщика, его организационно-правовой формы, юридического адреса) или других данных, включенных в реестр, письменно уведомляет об этом уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу изменений с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих такие изменения.

18. Государственные заказчики или единственные поставщики направляют ежегодно, до 1 августа , в уполномоченный орган документы и материалы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, для подтверждения сведений, содержащихся в реестре.

По истечении указанного срока в случае отсутствия подтверждения сведений уполномоченный орган исключает соответствующего единственного поставщика из реестра.

Решение об исключении единственного поставщика из реестра направляется государственному заказчику, в отраслевой федеральный орган исполнительной власти и единственному поставщику с указанием причин.

19. Решения уполномоченного органа могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

V. Предоставление сведений из реестра

20. Информация о сведениях, содержащихся в реестре, представляется уполномоченным органом по запросам с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны:

а) в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации;

б) в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

в) в Федеральную службу по тарифам;

г) государственным заказчикам;

д) в отраслевые федеральные органы исполнительной власти (в отношении единственных поставщиков, осуществляющих деятельность в сфере экономики, в которой обеспечивает реализацию единой государственной политики отраслевой федеральный орган исполнительной власти);

е) в иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в отношении единственных поставщиков, расположенных на территориях этих субъектов Российской Федерации) в объеме, необходимом для осуществления их деятельности, и в пределах полномочий, определяемых актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами;

ж) в органы судебной власти, органы прокуратуры и правоохранительные органы , имеющие в производстве дела, связанные с размещением и исполнением заказов для федеральных государственных нужд в интересах обороноспособности и безопасности Российской Федерации.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ