Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2007 г. N 548 "Об утверждении требований к транспортным средствам, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан, и специальным оперативно-служебным транспортным средствам уголовно-исполнительной системы для перевозки лиц, находящихся под стражей" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2007 г. N 548
"Об утверждении требований к транспортным средствам, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан, и специальным оперативно-служебным транспортным средствам уголовно-исполнительной системы для перевозки лиц, находящихся под стражей"

С изменениями и дополнениями от:

6 октября, 7 декабря 2011 г., 22 декабря 2012 г., 21 января, 25 ноября 2016 г., 21 февраля, 6 июля, 18 декабря 2018 г., 6 апреля 2019 г.

1. Утвердить прилагаемые требования к транспортным средствам, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан, и специальным оперативно-служебным транспортным средствам уголовно-исполнительной системы для перевозки лиц, находящихся под стражей.

Указом Президента РФ определен перечень первоочередных мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения. Так, в частности, с 1 февраля 2007 г. введен запрет использование на территории РФ особых государственных регистрационных знаков. Также установлено, что транспортные средства пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных служб и военной автомобильной инспекции, используемые для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан, оборудуются устройствами для подачи специальных сигналов при наличии специальных цветографических схем на наружных поверхностях транспортных средств.

В связи с этим установлены Требования к транспортным средствам оперативных служб, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан.

Транспортные средства пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных служб и военной автомобильной инспекции, используемые для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан, должны иметь нанесенные на наружную поверхность специальные цветографические схемы, а также устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов, оборудование, необходимое для выполнения задач, возложенных на оперативные службы.

Определены элементы, входящие в состав указанных специальных цветографических схем, а также основные цвета покрытия наружной поверхности транспортных средств оперативных служб и контрастирующие цвета декоративных полос или панелей. Информационные надписи выполняются на государственном языке РФ.

Федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления могут устанавливаться дополнительные опознавательные знаки, а также правила их размещения на транспортном средстве оперативной службы.

К устройствам для подачи специальных световых и звуковых сигналов относятся: устройство для подачи специальных световых сигналов (проблесковый маячок); устройство для подачи специальных звуковых сигналов (за исключением средств охранной сигнализации).

Проблесковые маячки устанавливаются на крыше транспортного средства или над ней. Установка в иных местах не допускается. На транспортные средства оперативных служб устанавливаются проблесковые маячки со световыми сигналами синего цвета. На транспортные средства оперативных служб, имеющих информационные надписи "Госавтоинспекция", "ДПС", "Военная автоинспекция", "ВАИ", дополнительно к проблесковым маячкам со световыми сигналами синего цвета могут устанавливаться проблесковые маячки со световыми сигналами красного цвета.

Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту и уровень звукового давления в соответствии с требованиями национального стандарта.

Перечень оборудования, необходимого для выполнения задач, возложенных на оперативные службы, и устанавливаемого на транспортных средствах оперативных служб, определяется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2007 г. N 548 Об утверждении требований к транспортным средствам, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан, и специальным оперативно-служебным транспортным средствам уголовно-исполнительной системы для перевозки лиц, находящихся под стражей"


Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 6 апреля 2019 г. N 408


Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2018 г. N 1579


Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.08.2007 N 548 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НЕОТЛОЖНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ЗАЩИТЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН"

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22 сентября 2006 г. N 1042 "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования к транспортным средствам оперативных служб, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 августа 2007 г. N 548

1. Транспортные средства пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных служб и военной автомобильной инспекции, используемые для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан (далее - транспортные средства оперативных служб), должны иметь нанесенные на наружную поверхность специальные цветографические схемы, а также устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов, оборудование, необходимое для выполнения задач, возложенных на оперативные службы.

2. Специальные цветографические схемы состоят из следующих элементов:

а) основной цвет покрытия наружной поверхности транспортного средства;

б) контрастирующий цвет декоративных полос или панелей;

в) информационные надписи;

г) опознавательные знаки.

3. Специальные цветографические схемы наносятся на наружную поверхность транспортных средств оперативных служб в соответствии с требованиями национального стандарта.

4. Основные цвета покрытия наружной поверхности транспортных средств оперативных служб и контрастирующие цвета декоративных полос или панелей должны соответствовать цветам согласно приложению N 1.

5. Информационные надписи и опознавательные знаки наносятся на транспортные средства оперативных служб согласно приложению N 2.

Информационные надписи выполняются на государственном языке Российской Федерации.

6. Федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления могут устанавливаться дополнительные опознавательные знаки, а также правила их размещения на транспортном средстве оперативной службы.

7. Транспортные средства оперативных служб оснащаются устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов в порядке, определенном нормативными правовыми актами.

8. К устройствам для подачи специальных световых и звуковых сигналов относятся:

устройство для подачи специальных световых сигналов (далее - проблесковый маячок) - устройство, устанавливаемое на транспортном средстве, не являющееся штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве внешнего светового прибора, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения проблесковых световых сигналов синего или красного цвета;

устройство для подачи специальных звуковых сигналов - устройство, устанавливаемое на транспортном средстве, не являющееся штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве сигнального прибора, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов и издающее звуковые сигналы, отличающиеся от сигналов штатного звукового сигнального прибора по спектральному составу (за исключением средств охранной сигнализации).

9. Проблесковые маячки устанавливаются на крыше транспортного средства оперативной службы или над ней. Установка в иных местах не допускается.

На транспортные средства оперативных служб устанавливаются проблесковые маячки со световыми сигналами синего цвета.

На транспортные средства оперативных служб, имеющих информационные надписи "Госавтоинспекция", "ДПС", "Военная автоинспекция", "ВАИ", дополнительно к проблесковым маячкам со световыми сигналами синего цвета могут устанавливаться проблесковые маячки со световыми сигналами красного цвета.

10. Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту и уровень звукового давления в соответствии с требованиями национального стандарта.

11. Перечень оборудования, необходимого для выполнения задач, возложенных на оперативные службы, и устанавливаемого на транспортных средствах оперативных служб, определяется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Приложение N 1
к требованиям к транспортным
средствам оперативных служб,
используемым для осуществления
неотложных действий по защите
жизни и здоровья граждан

---

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2013 г. N 548

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ДОГОВОРА НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

от 16.04.2016 N 316)

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 июня 2013 г. N 548

ТИПОВОЙ ДОГОВОР
НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
N _______________

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2016 N 316)

(наименование собственника жилого помещения
(действующего от его имени уполномоченного органа государственной власти
субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)
либо уполномоченного им лица, наименование и реквизиты
документа, на основании которого действует уполномоченное лицо)
именуемый в дальнейшем Наймодателем, с одной стороны, и гражданин(ка)
(фамилия, имя, отчество)
именуемый(ая) в дальнейшем Нанимателем, с другой стороны, на основании решения
(наименование органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления)

о предоставлении жилого помещения от " " 20 г. N заключили настоящий договор о нижеследующем.

I. Предмет Договора

1. Наймодатель передает Нанимателю за плату во владение и пользование жилое помещение, находящееся в собственности на основании свидетельства о государственной регистрации права от "__" __________ г. N _____, состоящее из квартиры (жилого дома) общей площадью _____ кв. метров, расположенное в ____________________, д. ___, корп. _______, кв. __________, для временного проживания в нем с правом оформления регистрации по месту жительства. (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2016 N 316)

2. Характеристика предоставляемого жилого помещения, его технического состояния, а также санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, указана в техническом паспорте жилого помещения. Жилое помещение является благоустроенным применительно к условиям

3. Предоставляемое жилое помещение отнесено к жилым помещениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании решения

4. Совместно с Нанимателем в жилое помещение вселяются члены его семьи:

1) ;
2) ;
(фамилия, имя, отчество члена семьи Нанимателя и степень родства с ним)
3) ;
(фамилия, имя, отчество члена семьи Нанимателя и степень родства с ним)

5. Срок действия Договора составляет 5 лет с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.

6. По окончании срока настоящего договора при наличии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания Нанимателю содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен с Нанимателем однократно на новый 5-летний срок.

II. Права и обязанности Нанимателя и членов его семьи

7. Наниматель имеет право:

1) на использование жилого помещения для проживания, в том числе с членами своей семьи (супругой(ом) и несовершеннолетними детьми);

2) на пользование общим имуществом в многоквартирном доме;

3) на неприкосновенность жилища и недопустимость произвольного лишения жилого помещения. Никто не вправе проникать в жилое помещение без согласия Нанимателя и членов его семьи иначе, как в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законом, или на основании судебного решения. Проживающие в жилом помещении Наниматель и члены его семьи не могут быть выселены из жилого помещения или ограничены в праве пользования иначе, как в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами;

4) на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в порядке и на условиях, установленных статьей 159

5) на предоставление в соответствии с частью 5 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации другого благоустроенного жилого помещения в границах

в случае расторжения настоящего договора и выселения Нанимателя и членов его семьи;

6) на заключение договора социального найма в отношении занимаемого жилого помещения после окончания срока действия настоящего договора при отсутствии оснований для заключения с Нанимателем договора найма специализированного жилого помещения на новый 5-летний срок.

Наниматель может иметь иные права, предусмотренные законодательством.

8. Наниматель обязан:

1) использовать жилое помещение по назначению и в пределах, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;

2) соблюдать правила пользования жилым помещением;

3) обеспечивать сохранность жилого помещения;

4) поддерживать в надлежащем состоянии жилое помещение. Самовольное переустройство или перепланировка жилого помещения не допускаются;

5) проводить текущий ремонт жилого помещения;

6) своевременно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (обязательные платежи). Обязанность вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги возникает с момента заключения настоящего договора. Несвоевременное внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги влечет взимание пеней в размере и порядке, которые предусмотрены статьей 155 Жилищного кодекса Российской Федерации;

7) переселиться на время капитального ремонта или реконструкции жилого дома с членами семьи в другое жилое помещение, предоставленное Наймодателем в границах

(когда ремонт не может быть произведен без выселения). В случае отказа Нанимателя и членов семьи от переселения в это жилое помещение Наймодатель может потребовать переселения в судебном порядке;

8) допускать в жилое помещение представителя Наймодателя для осмотра технического состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, а также для выполнения необходимых работ;

9) при обнаружении неисправностей жилого помещения или санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, немедленно принимать возможные меры к их устранению и в случае необходимости сообщать об указанных неисправностях Наймодателю или в соответствующую эксплуатирующую либо управляющую организацию;

10) осуществлять пользование жилым помещением с учетом соблюдения прав и законных интересов соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства.

Наниматель несет иные обязанности, предусмотренные законодательством.

9. Временное отсутствие Нанимателя и членов его семьи не влечет изменения их прав и обязанностей по настоящему договору.

10. Наниматель не вправе осуществлять обмен жилого помещения, а также передавать его в поднаем.

11. Члены семьи Нанимателя имеют право пользования жилым помещением наравне с Нанимателем.

12. Члены семьи Нанимателя обязаны использовать жилое помещение по назначению и обеспечивать его сохранность.

13. Дееспособные члены семьи Нанимателя несут солидарную с Нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из пользования жилым помещением, если иное не установлено соглашением между Нанимателем и членами его семьи.

III. Права и обязанности Наймодателя

14. Наймодатель имеет право:

1) требовать своевременного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;

2) требовать соблюдения правил пользования жилым помещением, обеспечения сохранности жилого помещения, поддержания жилого помещения в надлежащем состоянии, соблюдения прав и законных интересов соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства.

Наймодатель может иметь иные права, предусмотренные законодательством.

15. Наймодатель обязан:

1) передать Нанимателю свободное от прав иных лиц, пригодное для проживания жилое помещение в состоянии, отвечающем требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям, являющееся благоустроенным применительно к условиям

2) принимать участие в надлежащем содержании и ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится жилое помещение;

3) осуществлять капитальный ремонт жилого помещения;

4) предоставить Нанимателю и членам его семьи на время проведения капитального ремонта или реконструкции жилого дома (когда ремонт или реконструкция не могут быть произведены без выселения Нанимателя) жилое помещение маневренного фонда (из расчета не менее 6 кв. метров жилой площади на 1 человека) в границах

без расторжения настоящего договора. Переселение Нанимателя и членов его семьи в жилое помещение маневренного фонда и обратно (по окончании капитального ремонта или реконструкции) осуществляется за счет средств Наймодателя;

5) информировать Нанимателя о проведении капитального ремонта или реконструкции дома не позднее чем за 30 дней до начала работ;

6) принимать участие в своевременной подготовке жилого дома, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, к эксплуатации в зимних условиях;

7) обеспечивать предоставление Нанимателю коммунальных услуг;

8) соблюдать при переустройстве и перепланировке жилого помещения требования, установленные Жилищным кодексом Российской Федерации;

9) предоставить другое благоустроенное жилое помещение в границах

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22 сентября 2006 г. N 1042 "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования к транспортным средствам оперативных служб, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Фрадков

Требования к транспортным средствам оперативных служб, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан

1. Транспортные средства пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных служб и военной автомобильной инспекции, используемые для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан (далее - транспортные средства оперативных служб), должны иметь нанесенные на наружную поверхность специальные цветографические схемы, а также устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов, оборудование, необходимое для выполнения задач, возложенных на оперативные службы.

2. Специальные цветографические схемы состоят из следующих элементов:

а) основной цвет покрытия наружной поверхности транспортного средства;

б) контрастирующий цвет декоративных полос или панелей;

в) информационные надписи;

г) опознавательные знаки.

3. Специальные цветографические схемы наносятся на наружную поверхность транспортных средств оперативных служб в соответствии с требованиями национального стандарта.

4. Основные цвета покрытия наружной поверхности транспортных средств оперативных служб и контрастирующие цвета декоративных полос или панелей должны соответствовать цветам согласно приложению N 1.

5. Информационные надписи и опознавательные знаки наносятся на транспортные средства оперативных служб согласно приложению N 2.

Информационные надписи выполняются на государственном языке Российской Федерации.

6. Федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления могут устанавливаться дополнительные опознавательные знаки, а также правила их размещения на транспортном средстве оперативной службы.

7. Транспортные средства оперативных служб оснащаются устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов в порядке, определенном нормативными правовыми актами.

8. К устройствам для подачи специальных световых и звуковых сигналов относятся:

устройство для подачи специальных световых сигналов (далее - проблесковый маячок) - устройство, устанавливаемое на транспортном средстве, не являющееся штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве внешнего светового прибора, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения проблесковых световых сигналов синего или красного цвета;

устройство для подачи специальных звуковых сигналов - устройство, устанавливаемое на транспортном средстве, не являющееся штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве сигнального прибора, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов и издающее звуковые сигналы, отличающиеся от сигналов штатного звукового сигнального прибора по спектральному составу (за исключением средств охранной сигнализации).

9. Проблесковые маячки устанавливаются на крыше транспортного средства оперативной службы или над ней. Установка в иных местах не допускается.

На транспортные средства оперативных служб устанавливаются проблесковые маячки со световыми сигналами синего цвета.

На транспортные средства оперативных служб, имеющих информационные надписи "Госавтоинспекция", "ДПС", "Военная автоинспекция", "ВАИ", дополнительно к проблесковым маячкам со световыми сигналами синего цвета могут устанавливаться проблесковые маячки со световыми сигналами красного цвета.

10. Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту и уровень звукового давления в соответствии с требованиями национального стандарта.

11. Перечень оборудования, необходимого для выполнения задач, возложенных на оперативные службы, и устанавливаемого на транспортных средствах оперативных служб, определяется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ

В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат в связи с производством колесных транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат в связи с производством колесных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 12, ст. 1771; N 28, ст. 4236; 2016, N 19, ст. 2681).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ

КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Субсидия предоставляется в целях обеспечения дополнительного производства 250 тыс. транспортных средств.".

2. Пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

"2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, зарегистрированным на территории Российской Федерации, являющимся производителями колесных транспортных средств (далее - организации), в размере понесенных ими с 1 ноября 2016 г. по 31 октября 2017 г. включительно в связи с производством колесных транспортных средств затрат на закупку комплектующих (изделий и полуфабрикатов), которые использованы для производства транспортных средств, в том числе транспортных средств, соответствующих нормам экологических классов 4 и 5, узлов и агрегатов к ним, без учета сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных поставщиками комплектующих или уплаченных при ввозе товара на территорию Российской Федерации (далее - затраты).

При определении размера субсидии в состав затрат не включаются расходы, понесенные организациями с 1 ноября 2016 г. по 31 октября 2017 г. включительно, связанные с выпуском колесных транспортных средств, соответствующих нормам экологических классов 4 и 5, и затраты на закупку комплектующих (изделий и полуфабрикатов), использованных для производства таких транспортных средств, узлов и агрегатов к ним, в отношении которых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации были предоставлены организациям субсидии в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 г. N "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5".

К комплектующим (изделиям и полуфабрикатам) в целях настоящих Правил относятся готовые изделия и полуфабрикаты, комплектующие изделия и полуфабрикаты, заготовки и детали в черновом или обработанном виде, узлы и агрегаты, приобретаемые для комплектования выпускаемой продукции, а также жидкости, включая краски и лаки (в том числе эмали и политуры) на основе синтетических полимеров или химических модифицированных природных полимеров, диспергированных или растворенных в неводной среде, без использования которых невозможно произвести готовое колесное транспортное средство.

3. Субсидии предоставляются ежеквартально в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.".

3. Подпункт "г" пункта 4 дополнить словами "производства продукции на 2017 год".

4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и организацией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, которым предусматривается в том числе обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами, а также согласие организации на проведение таких проверок.".

5. Дополнить подпунктом 5(1) следующего содержания:

"5(1). На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, организация должна соответствовать следующим требованиям:

а) у организации отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

г) организация не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) организация не получает средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на компенсацию части затрат в связи с производством колесных транспортных средств.".

6. Пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:

"6. Для заключения договора о предоставлении субсидии организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о заключении договора в произвольной форме, в котором указываются сведения о государственной регистрации организации, с приложением следующих документов:

а) заверенные копии учредительных документов организации;

б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, с указанием банковских реквизитов и расчетных счетов организации, на которые перечисляется субсидия;

в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно), выданная не ранее чем за 1 месяц до дня представления заявления о заключении договора о предоставлении субсидии;

г) заверенные руководителем организации копии документов, подтверждающих право производителя на нанесение индивидуального идентификационного номера (VIN);

д) справка налогового органа, подтверждающая соответствие организации требованиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 5(1) настоящих Правил (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

е) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, подтверждающая соответствие организации требованиям, предусмотренным подпунктами "б" - "д" пункта 5(1) настоящих Правил;

ж) заверенная руководителем организации копия плана производства продукции на 2017 год.

7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует в порядке поступления заявления о заключении договора о предоставлении субсидии и документы, представленные в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

б) проверяет в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении договора о предоставлении субсидии и документов, представленных в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, полноту содержащихся в них сведений и заключает с организацией договор о предоставлении субсидии либо отказывает (в письменной форме) в его заключении в случае несоответствия представленных документов или содержащихся в них сведений положениям пунктов 4, 5(1) и 6 настоящих Правил.".

7. В пункте 9:

а) в подпункте "б" слова "иных затрат" заменить словами "расходов, предусмотренных абзацем вторым пункта 2 настоящих Правил";

б) в подпункте "в" слова "в 2015 году" заменить словами "в 2016 году";

в) в подпункте "г" слова "в 2016 году" заменить словами "в 2017 году".

8. В подпункте "б" пункта 10 слова "в 2015 году" заменить словами "в 2016 году".

9. В пункте 11:

а) слова "в журнале, который прошнуровывается, нумеруется и скрепляется печатью Министерства," исключить;

б) слова "5 рабочих дней" заменить словами "15 рабочих дней".

10. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие документов, представленных в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящих Правил, требованиям, установленным договором о предоставлении субсидии и настоящими Правилами, недостоверность представленной информации или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

в) наличие у организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".

11. Пункты 14 - 19 изложить в следующей редакции:

"14. Перечисление субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации ежеквартально, не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии, в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в российской кредитной организации, который указан в договоре о предоставлении субсидии.

15. Организация в течение 45 дней, следующих за отчетным годом, в котором была получена субсидия, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заверенную руководителем и главным бухгалтером организации справку о достижении показателя результативности использования субсидии.

16. Показатель результативности использования субсидии (E) определяется по формуле:

Кфакт - фактический показатель объема производства продукции в отчетном году;

Кпл - плановый показатель производства продукции на отчетный год в соответствии с планом производства продукции на 2017 год;

N0 - средняя численность работников организации за год, предшествующий отчетному;

N1 - средняя численность работников организации за отчетный год.

Значение показателя результативности использования субсидии, равное или превышающее единицу, подтверждает результативность использования субсидии в отчетном году.

17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня поступления справки о достижении организацией показателя результативности использования субсидии осуществляет оценку результативности использования организацией субсидии и уведомляет организацию о результатах указанной оценки.

18. В случае установления факта недостижения организацией показателя результативности использования субсидии к организации применяются штрафные санкции (Свозвр), сумма которых определяется по формуле:

Свозвр = E x C,

E - показатель результативности использования субсидии;

C - размер субсидии, предоставленной организации в отчетном году.

Сумма штрафных санкций подлежит перечислению в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по достижению показателя результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения организацией соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.".

12. Пункт 20 признать утратившим силу.

13. В наименовании графы "Количество транспортных средств, произведенных в 2015 году (штук)" приложения N 1 к указанным Правилам слова "в 2015 году" заменить словами "в 2016 году".



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ