Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Порядок согласования назначения заместителей руководителя и главных бухгалтеров учреждений, подведомственных Департаменту культуры города Москвы, утвержден приказом Департамента от 11 мая 2016 г. № 319.

Представление кандидата на вакантную должность или ходатайство о заключении трудового договора на новый срок или о его продлении (не позднее месяца до даты истечения срока действия трудового договора) направляется учреждением в Департамент на имя руководителя Департамента за подписью руководителя учреждения через Систему электронного документооборота Правительства Москвы (в случае если учреждение не подключено к СЭД – с использованием электронной почты учреждения на адрес электронной почты Департамента). Ходатайство должно содержать ФИО кандидата, вакантную или занимаемую им должность, иные сведения по усмотрению руководителя учреждения.>

В Управление документационного обеспечения и контроля Департамента по адресу: г. Москва, ул. Петровка, 17с9, не позднее трех дней с даты направления ходатайства представляется справочная информация по форме приложения 1 к вышеуказанному Порядку вместе с согласием на обработку персональных данных по форме приложения 2.

Справочная информация так же может быть передана непосредственно в Управление государственной службы и кадров Департамента по адресу: г. Москва, Звонарский переулок, 4с1, каб. 201,

Заполнение справочной информации о кандидате:

  • В пункте 2 указывается информация о состоянии должности ("Должность вакантна с ДД.ММ.ГГГГ") с указанием ФИО лица, занимавшего эту должность ранее и причины его увольнения (например, "по собственному желанию") или периода, с которого лицо занимает эту должность (в случае продления полномочий)
  • в пункте 5 указываетсяпоследнее место работы с указанием периода работы (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), наименованием занимаемой должности и телефоном организации
  • в пункте 6 указываются места работы по трудовой книжке за последние три года
  • в пункте 8 указываются сведения только о тех родственниках, которые работают в учреждении, в случае отсутствия таких родственников пишется фраза "Близкие родственники в учреждении не работают"
  • в пункте 11 указывается название учебного заведения, специальность и квалификация по диплому
  • при заполнении пунктов 13 и 14 требуется особое внимание
  • в пункте 22 обязательно указывается ИНН кандидата

Согласие на обработку персональных данных заполняется собственноручно кандидатом.

При согласовании кандидат может быть приглашен на собеседование, тестирование.

Кандидатам на должность главного бухгалтера учреждения или заместителям руководителя по экономике и финансам после направления документов для согласования необходимо связаться с приемной первого заместителя руководителя Департамента Г.В.Лупачевой и записаться на собеседование.

Кандидаты на должность заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе (части) учреждения дополнительно проходят собеседование в Управлении материально-технического развития Департамента

Письмо о согласовании или несогласовании на должность заместителя руководителя или главного бухгалтера учреждения направляется в учреждение с использованием Системы электронного документооборота Правительства Москвы (СЭД), в случае если учреждение не подключено к СЭД – с использованием электронной почты учреждения.

После заключения трудового договора с заместителем руководителя или главным бухгалтером учреждения его копию, заверенную в установленном порядке, необходимо представить в Управление государственной службы и кадров Департамента по адресу: г. Москва, Звонарский переулок, 4с1, каб. 201, в недельный срок с даты заключения трудового договора.

Правительство России является наивысшим органом распорядительной власти. Он обязан отчитываться о проделанной работе перед президентом. Также контролируется со стороны Осуществляет деятельность на основании Конституции, а также других федеральных законов и указов президента.

Порядок

Исполнительным органом власти является Правительство РФ. Порядок формирования начинается с утверждения на должность председателя, который является его главной фигурой. Последний определяет основную работу и направления деятельности Правительства. Назначается руководитель органа распорядительной власти только с согласия Госдумы, которая пользуется достаточным авторитетом. Председатель Правительства достаточно часто встречается с главой государства и даже замещает его, если последний по состоянию здоровья не может выполнять свои функции.

Кандидатура человека на должность руководителя распорядительного органа власти вносится президентом в Госдуму. Решение по данному вопросу должно быть принято в течение недели. В том случае, если Госдума более трех раз отклоняет кандидатуру на должность председателя, то президент распускает ее и сам назначает руководителя данного органа. После чего формирование Правительства происходит достаточно простым способом. Председатель органа распорядительной власти предлагает главе государства определенных кандидатов, а президент рассматривает и утверждает их. Все не могут заниматься предпринимательской и иной коммерческой деятельностью. Кроме того, они должны ежегодно предоставлять декларацию о доходах.

Именно поэтому такой орган распорядительной власти, как Правительство РФ, порядок формирования которого осуществляется в соответствии с Конституцией и другими федеральными законами, должен отвечать самым высоким требованиям компетентности.

Деятельность

Правительство России имеет достаточно широкие границы своего влияния, и касаются они всех сфер жизни общества в целом. Является соучастником бюджетного процесса, потому что занимается его составлением и следит за исполнением.

Компетенция Правительства РФ заключается в следующем:

  • осуществляет управление собственностью государства, занимается решением вопросов по приватизации и рациональным использованием всех федеральных предприятий;
  • обеспечивает проведение социальной политики, затрагивая культуру, образование, искусство, потому что в каждой такой области действует определенное постановление данного распорядительного органа;
  • принимает необходимые меры по укреплению обороны России, ее безопасности, а также реализации внешней политической деятельности;
  • контролирует борьбу с преступностью, занимается принятием мер по охране порядка в обществе, прав людей, решает вопросы по материально-техническому обеспечению правоохранительных органов.

Здесь также необходимо отметить, что это далеко не полный перечень всех его полномочий. Компетенция Правительства РФ гораздо шире и разнообразнее, потому что существует достаточно большое количество различных федеральных законов, указов главы государства, которые уточняют и конкретизируют его функции.

Состав

Определяется Конституцией и ФКЗ "О правительстве РФ" и включает в себя следующих членов:

  • председателя;
  • его заместителей;
  • министров.

Структура органов распорядительной власти прописана в указе президента. Кроме того, заместители председателя и министры могут быть полномочными представителями главы государства в федеральных округах.

Орган наивысшей распорядительной власти - РФ, порядок его формирования, а также структура и полномочия полностью отражены в Конституции, также в ФКЗ.

Отставка

Освобождение от занимаемой должности председателя влечет за собой завершение деятельности Правительства. Как правило, это происходит после того, как к власти приходит новый президент. Глава государства может принять самостоятельное решение о том, чтобы дать отставку Правительству, а также на это вправе повлиять и Госдума, если не испытывает к нему доверия. В случае отставки и завершения действия полномочий, данный орган продолжает осуществлять свою деятельность только на основании поручений президента. Данные нормы закреплены в ФКЗ "О правительстве РФ".

Период действия

Орган распорядительной власти - Правительство РФ, порядок формирования которого предусмотрен основным законом государства, не имеет определенного срока существования, в течение которого он выполняет свои функции. В то же время период его действия и полномочий определен до того момента, пока к власти не придет новый президент. Поэтому негласно такой срок все-таки существует. Вновь избранный президент назначает другое Правительство и его состав.

Данное правило не означает, что орган распорядительной власти будет расформирован в день выборов. Это происходит только после того, как глава государства вступит в свою должность, после чего он может оставить прежнее Правительство до того момента, пока не начнет действовать новое.

Документы

Конституция устанавливает, что для соблюдения законов и указов главы государства, данный орган власти принимает:

  • распоряжения - так оформляются решения по текущим вопросам;
  • постановления - являются наиболее значимыми, носят нормативный характер.

Данные акты Правительства РФ должны быть приняты на заседании президиума, реже - единолично руководителем, которым они и подписываются. В том случае, если распоряжения и постановления будут противоречить основному закону государства, то они могут быть отменены президентом. Данные акты Правительства РФ подлежат обязательному опубликованию, за исключением тех, в которых есть сведения, не подлежащие разглашению.

Статус

Правительство является основным органом власти, который управляет государственными делами. Кроме того, он руководит всеми структурными подразделениями, деятельность которых не входит в компетенцию президента. Правовой статус Правительства РФ определяется Конституцией и ФКЗ. Кроме того, его руководство распространяется на те органы, которые осуществляют свою работу в социальной, культурной и экономической сферах.

Возглавляет Правительство председатель, в его подчинении находятся заместители и министры. Данные лица назначаются на должности только президентом, таким же образом они заканчивают свою деятельность. Глава государства может координировать работу Правительства и присутствовать на его заседаниях, хотя он и не возглавляет его. Председатель организует работу данного органа, имеет право решающего голоса, представляет интересы страны за ее пределами. Кроме того, он подписывает все принятые акты и докладывает президенту о том, на кого из министров необходимо наложить взыскания или поблагодарить.

Заместитель председателя Правительства РФ в зависимости от того, какие выполняет полномочия и в какой сфере координирует работу федеральных органов распорядительной власти, может принять участие в их заседаниях. Кроме того, он может исполнять обязанности самого председателя, если последний по уважительным причинам не может временно заниматься своей работой. Кроме того, заместитель вправе проводить заседания Президиума.

Для решения определенных государственных вопросов последний вправе проводить организаторскую работу в той области, в которой это необходимо, привлекать специалистов. Каждый заместитель председателя Правительства РФ следит за работой и деятельностью органов распорядительной власти на самом высоком уровне.

В свою очередь министры, являющиеся членами правительства, участвуют в подготовке решений, после чего занимаются их исполнением. При осуществлении своих полномочий они должны отчитываться перед Правительством.

Кроме того, распорядительный орган власти для решения особых задач может образовывать Президиум, куда входит 12 его членов. Их заседания проходят один раз в семь дней.

Таким образом, правовой статус Правительства РФ подтверждает свою значимость при решении особых государственных задач и принятии подзаконных актов, которые не противоречат Конституции и распространяют свое действие на всей территории страны.

Аппарат

Для выполнения принятых решений Правительство образовывает свой специальный орган власти. Он обеспечивает и координирует его деятельность. Аппарат Правительства в своей работе руководствуется высшим законом государства и указами президента, а также другими нормативными актами. Руководит им сам председатель, либо его заместитель, который называется руководителем данного структурного подразделения исполнительного органа власти, либо министр. Кроме того, аппарат использует в своей работе положение о Правительстве РФ, которое было утверждено постановлением.

Основные функции данного органа заключаются в следующем:

  • готовит экспертные заключения по проверке поступивших актов, которые требуют принятия решения;
  • осуществляет поручения председателя;
  • контролирует исполнение решений Правительства;
  • проводит совещания при указаниях руководителя;
  • взаимодействует с палатами Федерального собрания;
  • представляет интересы распорядительной власти.

Порядок назначения

Председатель правительства назначается на должность только главой государства, но с согласия Госдумы. Кандидат на такую должность должен быть только гражданином России. Подобное предложение вносится новым президентом не раньше 14 дней со дня вступления последнего в свои полномочия или после отставки старого председателя.

Госдума в течение одной недели может рассматривать предложенную кандидатуру. В том случае, если она три раза отклонила такое предложение президента, то он вправе принять решение о ее роспуске и назначить следующие выборы. Кроме того, на данную должность он утверждает гражданина самостоятельно.

Порядок назначения председателя правительства РФ определяется Конституцией и ФКЗ. Достаточно большими полномочиями обладает президент.

Увольнение с поста председателя всегда сопровождается отставкой Правительства. При этом данное должностное лицо может сложить свои полномочия по собственной инициативе.

В том случае, если президент не может по какой-то причине исполнять свои обязанности, то за него это делает председатель Правительства.

Организация

Вся работа Правительства осуществляется на основании:

  • Конституции.
  • ФКЗ от 17.12.1997 года.
  • Регламента и положения от 01.06.2004 года.

На заседаниях данного органа решаются одни из наиболее значимых и важных вопросов страны, связанные с социальной и культурной жизнью, а также внешней политикой. В соответствии с чем на них рассматриваются:

  • предложения о выпуске государственных ценных бумаг, об увеличении налогов;
  • проекты программ;
  • проблемы, касающиеся приватизации федеральной собственности.

Заседания проводятся при необходимости, но не больше одного раза в месяц. Согласно Конституции, на них может присутствовать президент, если председатель по какой-то причине не может в них участвовать (отпуск, командировка, болезнь). О том, что собой представляет Правительство РФ, порядок формирования, состав, срок полномочий, говорит главный закон государства, который наделяет данный орган достаточно властными правомочиями.

Подготовительная работа

Работа главного органа распорядительной власти производится в соответствии с определенными планами, которые должны быть предоставлены не позднее 15 дней до даты начала заседания. Данная обязанность возложена на руководителей, которые входят в члены Правительства и осуществляют такую деятельность на местах. Данные граждане несут за подготовку материалов личную ответственность. Проект повестки должен быть подготовлен руководителем Аппарата и представлен заместителю и председателю Правительства. В том случае, если данным документ будет одобрен последним, то он рассылается всем участникам заседания, но не позднее, чем за пять дней до его рассмотрения.

Орган распорядительной власти - порядок формирования, полномочия закрепляются в ФКЗ от 17.12.1997 года, который и определяет его цели и указывает направления деятельности.

Взаимодействие

Правительство осуществляет финансирование судов. Кроме того, оно обеспечивает исполнение решений данных органов. Также следует отметить тот факт, что некоторые постановления напрямую касаются судов и даже указывают на их применение на практике. Кроме того, орган распорядительной власти активно взаимодействует с Федеральным собранием, потому что имеет право вносить туда законодательную инициативу.

Кроме того, Правительство выдает заключения о том, чтобы ввести или, наоборот, освободить от уплаты налогов, а также учитывает те расходы, которые предстоит понести государству за счет своего бюджета. Также данный орган власти вправе вносить свои поправки на те проекты законов, которые находятся на рассмотрении в Госдуме.

Значение

Данный считается основой распорядительной власти на территории всей страны. Состав и порядок формирования Правительства РФ прописан в Конституции, а также в другом ФКЗ, который был принят в декабре 1997 года. Данные нормативные акты не могут быть ниже других, и поэтому деятельность данного органа власти осуществляется в соответствии с ними.

Система правительства РФ достаточно упорядочена. Имеет свои функции и строгое законодательное деление. Ее возглавляет Правительство РФ, которое заведует федеральными органами распорядительной власти, последние, в свою очередь, контролируют: министерства, службы и агентства. Каждое из них имеет свои полномочия.

Министерство выполняет следующие функции:

  • разрабатывает планы по государственной политике;
  • регулирует сферы деятельности, которые установлены в актах Правительства.

Службы, в свою очередь, осуществляют надзор и контроль по определенным сферам жизни населения, в области охраны границ страны и обороны, следят за соблюдением общественного порядка, борются с преступностью.

Агентства также имеют свои специфические функции, кроме надзора и контроля. Они оказывают услуги по управлению имуществом государства, его распределением, а также обладают правоприменительными функциями.

Несмотря на те полномочия, которые предоставлены распорядительному органу власти, во многих его решениях принимает участие президент и даже иногда возглавляет заседания. Кроме того, председатель Правительства назначается на должность и уходит в отставку только по его распоряжению. Также орган распорядительной власти не имеет установленного срока полномочий, хотя фактически он зависит от президента.

БИЛ. ч.1 ст.9 (60 суток- правильно) ст.11, 12 ФКЗ «О ЧП» всё правомерно. 2. БИЛ. ФКЗ «О ЧП» Статья 31. Граждане, нарушившие правила комендантского часа задерживаются силами, обеспечивающими режим чрезвычайного положения, до окончания комендантского часа, а граждане, не имеющие при себе документов, удостоверяющих личность, - до выяснения их личности, но не более чем на трое суток по решению начальника органа внутренних дел или его заместителя. ОТВЕТ. Исмаилова задержат до выяснения личности, а потом отпустят. 3 БИЛ. Проанализируйте главу 13 КоАП РФ «Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок» и ответьте на следующие вопросы: 1. нет 2. Ст.13.11; 13.12; 13.16-13.18;13.26-13.28; и другие 3. Глава 20 4 БИЛ. Статья 20.1. Мелкое хулиганство Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее 1)явное неуважение к обществу, 2)сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, 3)оскорбительным приставанием к гражданам, влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. Анализ. Основным признаком этого правонарушения является нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу. С объективной стороны мелкое хулиганство представляет собой действие, нарушающее общественный порядок и спокойствие граждан. Такими действиями в данном случае нецензурная брань в общественных местах. С субъективной стороны данное правонарушение характеризуется прямым умыслом. Субъектом мелкого хулиганства может быть лицо, достигшее 16-летнего возраста. 5 БИЛ. Неправомерны. Судимость не снята, не погашена!!! Можно квалифицировать по п.а, ч.1 Ст.213 УК РФ (из-за ножа), а не по ст. 20.1 КоАП РФ. 6 БИЛ. 1. Есть. Ст. 20.22. 2. Есть. Ст. 6.10. 3. юридический анализ составов правонарушений.

К статье 20.22

Объект -отношения в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности, а также в сфере обеспечения здоровья, прав и интересов несовершеннолетних. Объективная сторона – появление несовершеннолетнего в состоянии опьянения в общ месте. Субъекты - родители, усыновители, опекуны или попечители несовершеннолетнего.Субъективная сторона - собой вину родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего в форме прямого или косвенного умысла.

К статье 6.10

Объект - общественные отношения в сфере охраны здоровья несовершеннолетних. Объективную сторону - действия физического лица по вовлечению несовершеннолетнего в употребление спиртных напитков путем склонения несовершеннолетнего к употреблению таких напитков. Субъект - может быть вменяемое физическое лицо. Субъективная сторона – прямой умысел.

7 БИЛ. ч.2 Статья 2.5 .

За данное административное правонарушение военнослужащий несёт административную ответственность на общих основаниях. Правомерно!!

Статья 23.24. Органы, осуществляющие государственный лесной контроль и надзор

Статья 23.24.1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный лесной контроль и надзор. Смотреть ч. 2 в обеих статьях.

8 БИЛ. Органы исполнительной власти:

Правительство Чувашской республики, Мэрия г. Санкт-Петербурга, Посольство РФ в США, Министерство финансов РФ, комитет по торговле городской администрации, государственная инспекция по безопасности дорожного движения, УМВД по городу Челябинску, Управление делами Президента РФ, Министерство труда Республики Карелия, Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций области.

а) в зависимости от федеративного устройства:

Федеральные : Посольство РФ в США, Министерство финансов РФ, государственная инспекция по безопасности дорожного движения, Управление делами Президента РФ.

ОИВ субъекта : Правительство Чувашской республики, Мэрия г. Санкт-Петербурга, комитет по торговле городской администрации, УМВД по городу Челябинску, Министерство труда Республики Карелия, Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций области.

б) по организационно-правовым формам:

Правительства: Правительство Чувашской республики.

Министерства: Министерство финансов РФ, Министерство труда Республики Карелия.

Управления: УМВД по городу Челябинску, Управление делами Президента РФ, Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций

Комитеты : комитет по торговле городской администрации.

Мэрии: Мэрия г. Санкт-Петербурга.

Инспекции : государственная инспекция по безопасности дорожного движения.

в) по характеру компетенции;

Органы общей компетенции : Правительство Чувашской республики, Мэрия г. Санкт-Петербурга, Министерство финансов РФ, Министерство труда Республики Карелия.

Органы отраслевой компетенции: Посольство РФ в США, комитет по торговле городской администрации, государственная инспекция по безопасности дорожного движения, УМВД по городу Челябинску,

Органы межотраслевой компетенции: Управление делами Президента РФ, Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных Ситуаций области.

г) по порядку разрешения подведомственных вопросов.

Единоличные : Мэрия г. Санкт-Петербурга, комитет по торговле городской администрации, Посольство РФ в США, государственная инспекция по безопасности дорожного движения, УМВД по городу Челябинску, Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций области, Управление делами Президента РФ.

Коллегиальные: Правительство Чувашской республики, Министерство финансов РФ, Министерство труда Республики Карелия

9 БИЛ. Заполните карту сравнительного анализа

Федеральное министерство.

Порядок назначения руководителя и заместителей:

федеральные Министры назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом РФ по предложению Председателя Правительства РФ.

Функции:

Выработка государственной политики и нормативно-правовое

регулирование в установленной актами Президента РФ

и Правительства РФ сфере деятельности.

В установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по

контролю и надзору, а также функции по управлению государственным

имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента

РФ или постановлениями Правительства РФ.

Осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его

ведении федеральных служб и федеральных агентств.

Виды издаваемых актов

постановления, приказы,

ДЕПАРТАМЕНТЫ, СЛУЖБЫ, АГЕНСТВА

Федеральная служба

Порядок назначения руководителя и его заместителей

Руководитель назначается Указом Президента РФ; Федеральные министры назначают на

должность и освобождают от должности заместителей руководителей федеральных

органов исполнительной власти, находящихся в ведении федеральных министерств, по

представлению руководителей этих органов.

Функции: по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также

специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и

охраны государственной границы РФ, борьбы с преступностью,

общественной безопасности.

Виды издаваемых актов

Виды структурных подразделений УПРАВЛЕНИЯ, ОТДЕЛЫ, ЦЕНТРЫ, СЛУЖБЫ

Федеральное агентство

Порядок назначения

Руководитель назначается правительством РФ по представлению профильного федерального министра. Заместитель - Приказом профильного министра.

Функции: оказание государственных услуг, управление государственным

имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и

Виды издаваемых актов

Нормативные правовые акты издаются федеральными органами

исполнительной власти в виде постановлений, приказов,

распоряжений, правил, инструкций и положений.

Виды структурных подразделений УПРАВЛЕНИЯ, ОТДЕЛЫ.

Акты Правительства РФ

Форма актов : постановления и распоряжения

Порядок принятия: проекты актов Правительства вносятся в Правительство его членами, руководителями центральных органов федеральной исполнительной власти, главами исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга. Поступающие в Правительство предложения граждан, организаций и предприятий о принятии решений Правительства направляются для предварительного рассмотрения указанным органам исполнительной власти. Проекты актов Правительства РФ вносятся в Правительство с приложением пояснительной записки, содержащей обоснования и прогнозы ожидаемых социально-экономических и иных последствий их реализации. Они подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами представительной и исполнительной власти, государственными, общественными и другими организациями. Проекты актов Правительства Российской Федерации нормативного характера должны в обязательном порядке согласовываться с Министерством юстиции РФ. При внесении в Правительство предложений, требующих принятия закона Российской Федерации или решения Президента Российской Федерации, одновременно с предложением представляются проекты соответствующих актов и необходимые документы к ним.
Постановления и распоряжения Правительства подписываются Председателем Правительства РФ.

Порядок вступления в силу: подлежат официальному опубликованию " в течение 10 дней после дня их подписания. Постановления Правительства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу не ранее дня их официального опубликования. Иные постановления Правительства вступают в силу со дня их подписания, если самими постановлениями Правительства не предусмотрен иной порядок их вступления в силу.Распоряжения Правительства вступают в силу со дня их подписания.

Акты федерального министра

Форма актов: постановления, приказы,

распоряжения, правила, инструкции и положения.

Порядок принятия:

Порядок вступления в силу:

Акты губернатора чел обл

Форма актов: постановления, приказы,

распоряжения, правила, инструкции и положения.

Порядок принятия:

Порядок вступления в силу:

· меры административного наказания

· меры административного пресечения

· Административно-предупредительные меры

12 БИЛ. Заполните карту сравнительного анализа:

Доставление.

Основание : Смотреть ст. 27.2 КоАП РФ. Административное правонарушение

Цель : Составление протокола об АП

Порядок : Процессуальное оформление: О доставлении составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе об административном задержании. Копия протокола о доставлении вручается доставленному лицу по его просьбе.

Административное задержание .

Основание : Ст. 27.3 Если есть угроза Цели.

Цель: обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

Порядок: Задержанные лица содержатся в специально отведенных для этого помещениях. помещения должны отвечать санитарным требованиям и исключать возможность их самовольного оставления.

Несовершеннолетние, в отношении которых применено административное задержание, содержатся отдельно от взрослых лиц.

Процессуальное оформление: Задержанному лицу разъясняются его права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании.

Привод.

Основание: Ст. 27.15 В случаях, предусмотренных частью 3 статьи29.4, пунктом 8 части1 статьи 29.7 настоящего Кодекса, применяется привод физического лица либо законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, законного представителя несовершеннолетнего лица, привлекаемого к административной ответственности, а также свидетеля.

Цель: Правильное, точное, законное рассмотрение дела об административном правонарушении

Порядок: МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 21 июня 2003 г. N 438 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИВОДА

Процессуальное оформление: Привод осуществляется органом внутренних дел (полицией) на основании определения судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении.

Чрезвычайное положение: ФКЗ «О ЧП» Конституция РФ- Глава 3 ст.11,12,13- Ст.16

Военное положение: Конституция РФ; ФКЗ «О ВП»- Глава 2- гл3.

14 БИЛ. Админ штраф. Мак, мин размер – ч 1., ч2 Ст 3.5. не применяется – ч.6, порядок исчисления ч.3,4., назначает и исполняет - Ст.32.2

Админ арест – ч 1 ст 3.9, не примен - ч2, назнач судьёй

Лишение спец права ранее предоставленного физ лицу – ч2 ст 3., не прим - ч3,4, назн суд, пор ис- Ст.32.7

Дисквалиф – ч.2 ст 3.11, к лицам не указ в ч3 ст 3.11, назн суд

15 БИЛ. НЕТ?????

16 БИЛ. 1) имеющих формальные и материальные составы; ч.1ст. 7.2(М), ч. 8.1 (Ф), ст.8.13 ч.2,3 (Ф) ч.5 (М)

2) в которых место, время, способ, орудия и средства совершения проступка выступают как квалифицирующий признак;

3) где субъектами являются:

а) только несовершеннолетние лица; 20.22

б) только должностные лица;

в) только иностранные граждане и лица без гражданства;

4) совершаемых:

а) только умышленно; 5.14; 7.17; 17.7;21.7

б) только по неосторожности; 7.26

в) и умышленно, и по неосторожности.

17 БИЛ. новоселов не учел постановление правительство российской

гражданского и служебного оружия и патронов к нему на

территории российской федерации, а также ст.20.8 коап рф.

участковому нужно составлять не расписку, а протокол изъятия огнестрельного оружия.

18 БИЛ. Определите, к какому виду производств относятся следующие действия:

· наложение дисциплинарного взыскания на военнослужащего за совершение «мелкого хулиганства» в общественном месте; производство по делам об административном правонарушении

· рассмотрение администрацией письма гражданина о невыплате детских пособий; по обращениям граждан

· увольнение работника предприятия за распитие спиртных напитков на производстве; дисциплинарное производство

· внедрение рационализаторского предложения; производство по делам об изобретениях, открытиях и патентах

· обращение гражданина в суд по поводу незаконного увольнения с работы? по обращениям граждан??

19 БИЛ. Элементы:

· причинение имущественного ущерба; В

· виновность лица в совершении правонарушения; В

· объяснение лица, в отношении которого ведется производство по делу; Б

· принятие постановления по делу; А

· наличие обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность; В

· рассмотрение дела; А

· обжалование или опротестование постановления по делу; А

· заключение эксперта; Б

· протокол об изъятии вещей и документов; Б??

20 БИЛ. Возбуждение дела:

Возбуждение дела; административное задержание лица,

совершившего административное правонарушение; составление протокола

об административном правонарушении;

Административное расследование; опрос свидетелей; опрос

правонарушителя;

Процессуальное оформление результатов расследования;

Направление протокола об административном правонарушении для

рассмотрения по подведомственности; принятие протокола об

административном правонарушении административной комиссией;

Рассмотрение дела :

Подготовка дела к рассмотрению; проверка начальником ОВД

правильности заполнения протокола об административном

правонарушении;

Анализ и оценка обстоятельств дела; ознакомление с заключением

эксперта;

Принятие постановления;

Объявление постановления.

Пересмотр постановления :

Подача жалобы или опротестование постановления; опротестование

постановления начальника ОВД прокурором в связи с отсутствием состава

правонарушения; подача жалобы прокурору района на незаконное

привлечение к административной ответственности;

Рассмотрение жалобы или пересмотр постановления;

Вынесение решения;

Оглашение решения.

Исполнение постановления :

Обращение постановления к исполнению;

Приведение постановления в исполнение; помещение в ИВС для отбывания административного ареста;

Разрешение вопросов, связанных с исполнением;

Окончание производства по исполнению постановления.

21 БИЛ. Статья 24.2 . Статья 25.7. Ответ: во-первых Касимову не был предоставлен переводчик в соответствии

со ст.24.2 ; во вторых сотрудники полиции не могут быть понятыми из-за

своей заинтересованности. Действия сотрудников полиции неправомерны.

а) правомерно

б) правомерно

в) неправомерно

г) правомерно

д) неправомерно. Указ Президента РФ от 11.07.2004 N 868

"Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"

23 БИЛ. -карантина;

Режима мобилизации; ст. 16 ФЗ « О мобилизацонной работе и мобилизации в РФ» Организация работы и защита информации в области мобилизационной подготовки и мобилизации осуществляются в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и нормативными правовыми актами по вопросам секретного делопроизводства.

Режима чрезвычайного положения. Ограничения предусмотрены ст.11-14 ФЗ «о ЧП» и вводятся через Указ президента.

25 БИЛ. Статья 19.15. Объектом правонарушения являются отношения в сфере порядка

управления в Российской Федерации.

Субъектом предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи

административного правонарушения является гражданин РФ, достигший 16-

летнего возраста, а ч. 2 - юридическое лицо, должностное либо физическое

лицо, ответственные за обеспечение правил пользования жилыми

помещениями и помещениями социального назначения (см. ст. 2 Закона),

должностные лица органов внутренних дел, ответственные за выдачу и

замену паспортов, обеспечение контроля за регистрацией граждан.

С субъективной стороны вина предполагает умысел либо

неосторожность, например при несвоевременной замене документа,

удостоверяющего личность (паспорта).

О.Сторона - характеризует проживание или пребывание гражданина РФ без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному такому удостоверению либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства.

Заключение административных договоров; правовая

Заключение гражданско-правовых договоров; неправовая

Осуществление органами внутренних дел наблюдения за ходом социальной реабилитации лиц, судимых за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ; неправовая

Издание министром внутренних дел приказа, утвердившего инструкцию о порядке применения специальных средств для принудительной остановки транспортных средств; правовая

Издание приказа начальником ГУМВД РФ по Челябинской области о присвоении специального звания сотруднику полиции; правовая????

Разъяснение руководителем структурного подразделения министерства Челябинской области содержания управленческого решения: неправовая

Вынесение начальником органа внутренних дел постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа в отношении гражданина; правовая

Осмотр сотрудниками налоговой инспекции помещения, где осуществляется предпринимательская деятельность; неправовая

Проверка начальником отдела качества выполнения приказа подчиненным лицом; неправовая

Выдача справки адресным бюро ГУМВД по Челябинской области о месте проживания (регистрации) лица; неправовая

Предоставление органом исполнительной власти в вышестоящий орган справки о результатах деятельности в отчетном году; неправовая

Регистрация главным управлением министерства юстиции по Челябинской области общественного объединения? неправовая

27 БИЛ. по юридическим свойствам; а) нормативные – содержат административно-правовые нормы, создающие юридическую основу управленческой деятельности; б) индивидуальные – содержат разрешения индивидуально-конкретного управленческого дела; в) нормативно-индивидуальные – содержат как нормы административного права, так и разрешение конкретного управленческого дела.

* по характеру регулируемых отношений;

* в зависимости от вида ответственности, предусмотренной за их неисполнение; можно выделить акты, охраняемые мерами дисциплинарной либо административной ответственности.

* по территориальному масштабу действия; а) действующие на всей территории РФ; б) действующие на территории нескольких субъектов РФ (межтерриториальные); в) действующие на территории субъектов РФ; г) действующие на территории муниципального образования; д) действующие на территории предприятия, учреждения (локальные);

* по принадлежности;

* по иерархическому признаку;

* по наименованию; а) указы; б) постановления; в) распоряжения; г) приказы; д) указания; е) инструкции; ж) решения; з) правила; и) положения и др.

* по форме выражения; а) словесные (письменные и устные, нормативные и нормативно-индивидуальные только в письменной форме); б) конклюдентные.

* по субъектам, их издавшим; а) акты Президента РФ; б) акты Правительства РФ; в) акты федеральных органов исполнительной власти;

г) акты органов исполнительной власти субъектов РФ; д) акты органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительную деятельность; е) акты руководителей предприятий, учреждений.

* по процедуре издания. а) коллегиальные (принимаются коллегиальными органами простым или квалифицированным большинством); б) единоличные (принимаются руководителями органа государственного управления).

Приведите по два примера каждого вида выделенных Вами правовых актов (с указанием полного наименования, даты принятия и источника опубликования).

28 БИЛ. нарушения норм материального права нет,правила применения административных наказаний соблюдены. суд правомерно осудил чижова.

* в отношении беженцев ; Указ Президента РФ «Вопросы ФМС» от 19.07.2004 г. ; ФМС РФ

* в отношении вынужденных переселенцев ; Указ Президента РФ «Вопросы ФМС» от 19.07.2004 г.; ФМС РФ

- по государственной дактилоскопической регистрации ; Федеральный закон

от 25.07.1998 N 128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации

в Российской Федерации" ; осуществляют ОВД, ФСБ, органы СК РФ, ОВР,

наркоконтроль и другие

* по регистрации нормативных правовых актов федеральных органов

исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ; Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009

"Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов

федеральных органов исполнительной власти и их государственной

регистрации"; Министерство юстиции РФ

* по регистрации автомототранспортных средств; « Административный регламент регистрации транспортных средств» ГИБДД МВД РФ

* по регистрации тракторов, самоходных машин и других видов

техники; "Правила государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно - строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора)"

(утв. Минсельхозпродом РФ 16.01.1995); Гостехнадзор РФ.

* по регистрации гражданского и служебного оружия; Постановление

Правительства РФ от 21.07.1998 N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" (вместе с "Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации", "Положением о ведении и издании Государственного кадастра гражданского и служебного оружия и патронов к нему") ; ОВД

* по регистрации сделок с недвижимостью; Федеральный закон от

21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; ГК РФ; Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

12. Руководитель Федеральной службы организует ее работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Федеральную службу функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Федеральную службу в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Федеральной службы договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

Руководитель Федеральной службы в соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752) и Положением о Федеральной службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 322, является Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации.

13. Заместители руководителя Федеральной службы представляют Федеральную службу по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций Федеральной службы в соответствии с настоящим Регламентом, административными регламентами Федеральной службы, распределением обязанностей между заместителями руководителя Федеральной службы (далее - распределение обязанностей) и иными актами Федеральной службы, а также поручениями руководителя Федеральной службы.

14. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя Федеральной службы в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Федеральной службы подписывать приказы Федеральной службы или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных руководителем Федеральной службы доверенностей подписывать от имени Федеральной службы договоры и другие гражданско-правовые документы.

15. Заместитель руководителя Федеральной службы по решению руководителя Федеральной службы в соответствии с распределением обязанностей:

взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;

координирует и контролирует работу структурных подразделений Федеральной службы, дает поручения их руководителям;

взаимодействует с территориальными органами и организациями Федеральной службы (в том числе дает им поручения);

проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

рассматривает поступившие в Федеральную службу обращения, документы и материалы;

рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю Федеральной службы;

согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом, административными регламентами Федеральной службы и приказами Федеральной службы.

Заместитель руководителя Федеральной службы в соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и Положением о Федеральной службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 322, выполняющий функции по организации и осуществлению государственного санитарно-эпидемиологического надзора, является заместителем Главного государственного санитарного врача Российской Федерации.

16. Информация о назначении заместителей руководителя Федеральной службы и о назначении начальников управлений Федеральной службы в 10-дневный срок направляется в Аппарат Правительства Российской Федерации Управлением делами Федеральной службы.

17. Начальник управления Федеральной службы представляет Федеральную службу в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, административных регламентах Федеральной службы, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений руководителя (заместителей руководителя) Федеральной службы.

18. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя Федеральной службы один из заместителей руководителя Федеральной службы назначается временно исполняющим обязанности руководителя Федеральной службы.

В случае временного отсутствия заместителя руководителя Федеральной службы исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на начальника управления Федеральной службы с его согласия.

19. В соответствии с настоящим Регламентом, административными регламентами Федеральной службы, положением о структурном подразделении Федеральной службы, должностным регламентом, поручениями руководителя Федеральной службы начальник управления Федеральной службы:

осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

взаимодействует с иными структурными подразделениями Федеральной службы;

обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Федеральной службы;

обеспечивает рассмотрение поступивших в Федеральную службу обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений по ним;

обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

представляет на утверждение руководителя Федеральной службы проект Положения об управлении Федеральной службы и проекты должностных регламентов его работников;

обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении работников структурного подразделения и наложении на них взысканий;

привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Федеральной службы, научные и иные организации, ученых и специалистов;

проводит совещания с представителями органов государственной власти, территориальных органов и организаций Федеральной службы, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, административными регламентами Федеральной службы, положением о структурном подразделении Федеральной службы, поручениями (указаниями) руководителя Федеральной службы и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей);

обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления в Минздравсоцразвития России проектов правовых актов и иных документов;

обеспечивает рассмотрение и согласование в Федеральной службе поступивших проектов правовых актов и иных документов;

обеспечивает в установленном порядке направление на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации приказов Федеральной службы, постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, подготовку которых осуществляло соответствующее Управление Федеральной службы.

Руководитель организации - это фактически единственный ее представитель, который может единолично принимать решения в отношении перспектив развития организации и вести ее текущее руководство.

В организации может возникнуть ситуация, когда руководитель организации по каким-либо причинам не может выполнять свои должностные обязанности (болезнь, отпуск и др.). Из данной статьи вы поймете, как правильно поступить в таком случае.

Правовой статус руководителя

Организация как юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законодательством и учредительными документами (пп. 1 и 2 ст. 49 Гражданского кодекса РБ, далее - ГК).

Руководитель организации - физическое лицо, которое в силу закона или учредительных документов организации осуществляет руководство организацией, в т.ч. выполняет функции ее единоличного исполнительного органа (ст. 252 Трудового кодекса РБ).

Также руководитель - это единоличный исполнительный орган юридического лица и иные лица, осуществляющие в установленном законодательством порядке деятельность от имени юридического лица.

Правовой статус исполнительных органов юридических лиц регулирует гражданское и трудовое законодательство. Вместе с тем законодательство не содержит прямых норм, регулирующих исполнение обязанностей руководителя при его временном отсутствии. Исполнение обязанностей временно отсутствующего руководителя означает оперативное замещение должности руководителя в связи с временным отсутствием у него возможности осуществлять свои полномочия непосредственно.

В сложившейся практике делового сотрудничества полномочия временно исполняющего обязанности приравниваются к полномочиям единоличного исполнительного органа организации (руководителя).

Необходимо понимать, что исполнение обязанностей как таковое представляет собой юридическую форму временного обеспечения осуществления полномочий руководителя организации в случаях, когда он не может их осуществлять по тем или иным причинам (временная нетрудоспособность, отпуск, командирование и т.п.).

Способы назначения исполняющего обязанности руководителя

На практике встречаются следующие способы назначения исполняющего обязанности руководителя:

1) приказом самого руководителя организации (о возложении выполнения обязанностей руководителя на другого работника в случае, когда отсутствует штатный заместитель, который может исполнять обязанности руководителя).

Пример 1

Приказ руководителя организации может быть сформулирован следующим образом:

КОМАНДИРОВАТЬ:
ИВАНОВА Ивана Ивановича, директора ООО «Слава», в г. Москву (Россия) на 4 дня с 01.04.2011 г. по 04.04.2011 г. для проведения переговоров.

На время отсутствия исполнение обязанностей директора возложить на начальника юридического отдела;

2) по решению коллегиального исполнительного органа (или иного органа управления, например совета директоров).

Пример 2

Решение коллегиального исполнительного органа может быть оформлено так:

«В связи с болезнью директора ООО «Слава» Иванова И.И. на время его временной нетрудоспособности возложить исполнение обязанностей директора на начальника юридического отдела ООО «Слава» Петрова П.П.»;

3) принятие полномочий происходит автоматически по факту отсутствия руководителя. Так, на заместителя руководителя может возлагаться выполнение обязанностей руководителя в случае его временного отсутствия на основании локального нормативного правового акта организации.

В данном случае исполнение обязанностей руководителя производится на основании приказа о распределении обязанностей и соответствующей доверенности.

Порядок назначения исполняющего обязанности руководителя

Назначение исполняющего обязанности руководителя напрямую зависит от организационно-правовой формы юридического лица.

В некоторых видах организаций действует ограничение на замещение должности руководителя.

Так, например, в производственных кооперативах председателем может быть только член кооператива, следовательно, исполняющий обязанности также должен являться членом кооператива.

В хозяйственных обществах таких ограничений нет, поэтому исполняющим обязанности руководителя может быть назначен любой сотрудник организации, имеющий соответствующие профессиональные навыки, например руководителя структурного подразделения.

Назначить исполняющего обязанности вправе также орган управления организации, который избирает или назначает самого руководителя. Однако данное назначение не является оперативным и вряд ли будет целесообразным, так как каждый раз придется проходить процедуру созыва и проведения внеочередного собрания указанного органа управления.

Как правило, временное исполнение обязанностей руководителя возлагается на его заместителя. При этом заместитель не освобождается от своих непосредственных обязанностей. В случае если в организации существует несколько заместителей, исполнение обязанностей руководителя возлагается на одного из них.

Если заместителя, в должностные обязанности которого входило бы исполнение обязанностей отсутствующего руководителя, нет, то эти обязанности возлагают на другого работника.

В случае отсутствия штатного уполномоченного заместителя руководителя издается приказ о временном возложении обязанностей руководителя на такого работника.

Не следует забывать, что для осуществления непрерывной хозяйственной деятельности организации может потребоваться оформление в банке карточки с образцами подписи, носящей временный характер (п. 11 постановления Правления Нацбанка РБ от 03.04.2009 № 40).

Альтернатива назначению исполняющего обязанности руководителя

По мнению автора, можно не применять процедуру возложения обязанностей руководителя на другое должностное лицо организации. Для этого достаточно выдать на соответствующее лицо доверенность, содержание которой будет включать в себя максимальный объем полномочий доверенного лица.

Полномочия представителя по доверенности более ограничены по сравнению с объемом полномочий, предоставленных руководителю юридического лица как исполнительному органу юридического лица.

Действующее по доверенности лицо - не орган юридического лица, а уполномоченное лицо доверителя в целях представления его интересов перед третьими лицами (ст. 186 ГК)

Слабой стороной такого варианта замены руководителя является то, что иногда возникают ситуации, когда руководитель не всегда может оформить доверенность из-за внезапно возникших негативных обстоятельств (например, тяжелая болезнь). В связи с этим для обеспечения нормальной работы организации в случае временного отсутствия руководителя необходимо полное исполнение его обязанностей другим лицом.

Кто должен подписывать документы?

У вас может возникнуть вопрос, от чьего имени исполняющий обязанности должен подписывать документы - от своего или от имени руководителя.

Исполняющий обязанности руководителя должен подписывать документы от своего имени, т.е. должности, которую он занимает в соответствии со штатным расписанием.

В реквизит «подпись» должны входить наименование должности лица, подписавшего документ, его личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия) (п. 47 Методических указаний Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 16.09.2005 № 41 «По практическому применению Государственного стандарта Республики Беларусь СТБ 6.38-2004 «Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»).



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ