Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

В соответствии с ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» профессиональная служебная деятельность сотрудника органов внутренних дел осуществляется в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией), утверждаемым (утверждаемой) руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем.

Должностным регламентом (должностной инструкцией) определяются права и служебные обязанности сотрудника по замещаемой должности в органах внутренних дел.

От сотрудника органов внутренних дел запрещается требовать выполнения обязанностей, не установленных контрактом о прохождении службы в органах внутренних дел и должностным регламентом (должностной инструкцией) . Наряду с этим сотрудник не вправе отказаться от выполнения своих служебных обязанностей, если эти обязанности предусмотрены контрактом или должностным регламентом (должностной инструкцией) .

Вышеизложенное свидетельствует о значении должностного регламента (должностной инструкции) как одного из первостепенных документов, определяющих правовое положение конкретного сотрудника, в том числе подразделения по исполнению административного законодательства ГИБДД , в конкретном органе внутренних дел.

Анализируя полномочия (обязанности, функции) полиции в целом , а также центрального аппарата МВД России , территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, можно определить следующие полномочия подразделений по ИАЗ:

На федеральном уровне :

Организация производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения;

Обобщение и анализ практики применения законодательства об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний, анализ реализации государственной политики в указанной сфере, а также причин и условий, способствующих совершению ДТП, разработка на этой основе мер по совершенствованию деятельности Госавтоинспекции;

Обеспечение контроля за законностью решений и действий должностных лиц Госавтоинспекции, соблюдения ими законности при применении законодательства об административных правонарушениях;

Обеспечение внедрения достижений науки, техники и положительного опыта в области производства по делам об административных правонарушениях в сфере дорожного движения в деятельность Госавтоинспекции;

Осуществление приема граждан, рассмотрение их обращений, иных писем, заявлений, публикаций в средствах массовой информации по вопросам применения сотрудниками Госавтоинспекции законодательства об административных правонарушениях;

Разработка и участие в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, подготовке проектов отзывов и заключений на такие проекты;

Участие в разъяснении законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность Госавтоинспекции в сфере производства по делам об административных правонарушениях, с использованием средств массовой информации, а также собственных изданий;

Участие в обеспечении ведения и функционирования информационных банков (баз) данных о лицах, совершивших административное правонарушение, а также предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации содержащихся в них сведений;

Участие в осуществлении государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения (количества нарушителей правил дорожного движения и административных правонарушений в области дорожного движения);

Участие в инспектировании и контроле деятельности органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, оказание им практической помощи;

Участие в организации кадрового обеспечения Госавтоинспекции, в том числе подготовке, переподготовке, повышении квалификации и стажировке сотрудников подразделений по ИАЗ.

На региональном уровне :

Обеспечение производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения;

Разработка и принятие мер по предупреждению административных правонарушений в области дорожного движения, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению;

Обобщение правоприменительной практики Госавтоинспекции и подготовка на этой основе предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства субъекта Российской Федерации в сфере безопасности дорожного движения, а также нормативных правовых актов МВД России для внесения в МВД России и в органы государственной власти субъекта Российской Федерации;

Обеспечение соблюдения законности при применении подчиненными сотрудниками Госавтоинспекции законодательства об административных правонарушениях;

Осуществление приема граждан, рассмотрение их обращений, иных писем, заявлений, публикаций в средствах массовой информации по вопросам применения подчиненными сотрудниками Госавтоинспекции законодательства об административных правонарушениях;

Участие в организации и проведении мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий;

Участие в осуществлении контроля деятельности подчиненных подразделений Госавтоинспекции, а также в их инспектировании;

Участие в обеспечении функционирования и ведения информационных банков (баз) данных о лицах, совершивших административное правонарушение, а также предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации содержащихся в них сведений;

Участие в организации кадрового обеспечения подразделения, подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки сотрудников по ИАЗ;

Участие в осуществлении материально-технического обеспечения подразделения и подчиненных органов Госавтоинспекции в сфере исполнения административного законодательства.

На межрегиональном , региональном и районном уровнях:

Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения;

Обеспечение исполнение административных наказаний в виде предупреждения, административного штрафа, лишения права управления транспортными средствами;

Разработка и принятие мер по предупреждению административных правонарушений в области дорожного движения, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению;

Обобщение и анализ результатов правоприменительной практики подразделения Госавтоинспекции и подготовка на этой основе предложений по совершенствованию правовых актов соответствующего территориального органа МВД России, нормативных правовых актов МВД России, а также законодательства соответствующего субъекта Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в сфере безопасности дорожного движения для внесения в соответствующий территориальный орган МВД России;

Осуществление приема граждан, своевременного и полного рассмотрения сообщений об административных правонарушениях в области дорожного движения, о ДТП, иных обращений граждан по вопросам применения законодательства об административных правонарушениях, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок;

Участие в обеспечении незамедлительного прибытия сотрудников Госавтоинспекции на место совершения административного правонарушения в области дорожного движения, место ДТП, документирования обстоятельств их совершения, сохранности их следов;

Участие в проведении мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий.

На основании вышеизложенного, а также исходя из анализа действующего законодательства об административных правонарушениях и полномочий, возложенных на Госавтоинспекцию, необходимо обозначить следующие функциональные обязанности инспекторов по ИАЗ территориальных органов МВД России на межрегиональном, региональном и районном уровнях для включения в соответствующие должностные регламенты (должностные инструкции):

Рассматривать сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также материалы правоохранительных и других государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; принимать по ним решение в порядке и сроки, установленные законодательством;

Проводить административное расследование по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения;

Вводить в автоматизированную базу данных сведения о поступивших в подразделение Госавтоинспекции материалах, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, о возбуждении сотрудниками подразделения Госавтоинспекции дела об административном правонарушении;

Вносить в автоматизированную базу сведения о каждом этапе производства по делу об административном правонарушении, возбужденному сотрудниками Госавтоинспекции (составление очередного процессуального документа, направление (получение) дела для рассмотрения по подведомственности или доработки, обжалование постановления или решения, вступление в силу постановления о назначении административного наказания, в том числе лишения права управления транспортными средствами и др.);

Обрабатывать информацию об административных правонарушениях в области дорожного движения, поступающую от средств фотофиксации;

Возбуждать и рассматривать в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, применять по ним меры обеспечения производства;

Обеспечивать рассмотрение дел об административных правонарушениях начальником подразделения Госавтоинспекции, его заместителем в пределах их компетенции, а также жалоб на вынесенные сотрудниками подразделения Госавтоинспекции постановления по делам об административных правонарушениях;

Разрабатывать и принимать меры по предупреждению административных правонарушений в области дорожного движения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;

Передавать (направлять) протоколы об административных правонарушениях и другие материалы дел на рассмотрение по подведомственности;

Исполнять поручения и запросы по делам об административных правонарушениях , запросы о правовой помощи, об осуществлении административного преследования, о возбуждении дела об административном правонарушении , а также запросы, поступающие в рамках реализации Конвенции о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения;

Исполнять вынесенные им постановления о назначении административного наказания в виде предупреждения, вынесенные судьей постановления о лишении права управления транспортными средствами (за исключением тракторов, самоходных машин, и других видов техники), а также обращать к исполнению вынесенные сотрудниками подразделения Госавтоинспекции постановления о наложении административного штрафа, при отсутствии в установленный срок документа, свидетельствующего о его уплате;

Принимать граждан по вопросам применения законодательства об административных правонарушениях;

Обобщать и анализировать результаты правоприменительной практики подразделения Госавтоинспекции и готовить на этой основе предложения по повышению эффективности его деятельности, совершенствованию правовых актов территориального органа МВД России, нормативных правовых актов МВД России, а также законодательства соответствующего субъекта Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в сфере безопасности дорожного движения для внесения в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне;

Участвовать в осуществлении контроля за расходованием бланков процессуальных документов, имеющих буквенно-цифровой идентификатор;

Участвовать в проведении мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий;

Участвовать в документировании обстоятельств совершения административного правонарушения в области дорожного движения, ДТП, обеспечении сохранности их следов;

Участвовать в формировании статистической отчетности о количестве нарушителей правил дорожного движения и административных правонарушений в области дорожного движения;

Рассматривать обращения физических и юридических лиц по вопросам применения сотрудниками подразделения Госавтоинспекции законодательства об административных правонарушениях.

Следует отметить, что вышеуказанные обязанности носят общий характер и в зависимости от специфики деятельности конкретного подразделения могут сужаться или более конкретизироваться, поскольку очевидно, что не могут быть идентичными должностные регламенты инспекторов по ИАЗ отделения ГИБДД территориального органа МВД России на районном уровне, роты ГИБДД по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения и центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД.

Организация деятельности подразделений Госавтоинспекции по исполнению административного законодательства в условиях внедрения работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, и средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 г. № 210-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» введена новая для российского законодательства норма, исключающая презумпцию невиновности собственников (владельцев) транспортных средств и предусматривающая возможность привлечения их к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае выявления таких правонарушений средствами фотофиксации .

В настоящее время в структуре подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях предусмотрены центры (группы) автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД .

Условно функции Центра можно сгруппировать по основным направлениям деятельности:

Обеспечение бесперебойного функционирования средств фотофиксации;

Обработка информации, поступающей с указанных средств (вплоть до оформления постановления);

Проведение проверок по жалобам собственников транспортных средств;

Контроль за уплатой наложенных административных штрафов.

Очевидно, что такие Центры являются многофункциональными подразделениями, в которых технические функции сочетаются с правоприменительными. Причем указанные функции тесно переплетаются друг с другом и изолированно не смогут дать положительных конечных результатов, в связи с чем искусственно разделять данные направления нецелесообразно, да и экономически невыгодно. Значительная часть данных функций находится в компетенции подразделений по ИАЗ.

Сегодня в Российской Федерации организован и функционирует 71 Центр в 61 субъекте. Из них 50 в территориальных органах МВД России на региональном и 21 на районом уровнях. Набольшее количество Центров в Свердловской (6 Центров, 5 из них на районном уровне) и Кемеровской (5 Центров на районном уровне) областях, по два Центра (на региональном и районном уровнях) функционируют в Краснодарском крае, Ростовской и Челябинской областях.

Центры обрабатывают информацию об административных правонарушениях в области дорожного движения, поступающую от стационарных и передвижных средств фотофиксации. В настоящее время в 53 регионах установлены 1460 стационарных средств фотофиксации. В 79 субъектах сотрудниками Госавтоинспекции при надзоре за дорожным движением используется 2367 передвижных средств фотофиксации. Совсем не используются указанные средства только в Еврейской автономной области.

За три с половиной года практика применения средств фотофиксации и ее результативность существенно возросла. Если в 2010 году с их помощью выявлено 6,3 млн административных правонарушений от общего количества выявленных правонарушений в области дорожного движения, то в 2012 году данные показатели составили 28 млн .

В настоящее время программно-технические средства позволяют фиксировать в автоматическом режиме превышение установленной скорости движения транспортного средства (ст. 12.9 Кодекса - 98,1% от общего количества зафиксированных правонарушений и 59,6% от общего количества нарушений скоростного режима), проезд на запрещающий сигнал светофора (ст. 12.12 Кодекса - 0,33% от общего количества зафиксированных правонарушений), несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги (ст. 12.16 Кодекса - 1,3%) . Незначительна практика автоматической фиксации нарушений правил проезда железнодорожных переездов (ст. 12.10 Кодекса), остановки и стоянки (статья 12.19 Кодекса), а также пользования внешними световыми приборами (ст. 12.20 Кодекса). Несмотря на изменения законодательства, позволившие налагать административный штраф за выезд на полосу, предназначенную для встречного движения (ч. 4 ст. 12.15 Кодекса) , такая практика также пока не получила широкого развития. В последнее время в обществе растет понимание необходимости активизировать борьбу с противоправным поведением участников дорожного движения в процессе дорожного движения. Планомерное ужесточение административных наказаний за административные правонарушения в области дорожного движения, а точнее, приведение видов и размеров санкции в соответствие с современными реалиями, а также переход от количественных к качественным критериям оценки служебной деятельности, вызывает повышение требований к качеству правоприменительной деятельности Госавтоинспекции как со стороны надзорных органов, так и со стороны участников дорожного движения. Игнорирование столь очевидного факта способно перечеркнуть всю профилактическую роль административно-правовых норм.

Заключение

В последнее время в обществе растет понимание необходимости активизировать борьбу с противоправным поведением участников дорожного движения в процессе дорожного движения. Планомерное ужесточение административных наказаний за административные правонарушения в области дорожного движения, а точнее, приведение видов и размеров санкции в соответствие с современными реалиями, а так же переход от количественных к качественным критериям оценки служебной деятельности, вызывает повышение требований к качеству правоприменительной деятельности Госавтоинспекции как со стороны надзорных органов, так и со стороны участников дорожного движения. Игнорирование столь очевидного факта способно перечеркнуть всю профилактическую роль административно-правовых норм.

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации.

3. Конвенция о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения, заключена в г. Москве 28 марта 1997 г.

4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ.

5. Федеральный конституционный закон от 07 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации».

7. Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

9. Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения».

10. Указ Президента Российской Федерации от 01 марта 2011 г. № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации».

11. Указ Президента Российской Федерации от 01 марта 2011 г. № 249 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации».

12. Указ Президента Российской Федерации от 01 марта 2011 г. № 250 «Вопросы организации полиции».

13. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения».

14. Приказ МВД России от 01 августа 2002 г. № 720 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 июня 2002 г. № 472».

15. Приказ МВД России от 27 июня 2003 г. № 486 «Об организационно-штатном построении строевых подразделений ГИБДД».

16. Приказ МВД России от 02 марта 2009 г. № 185 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения».

17. Приказ МВД России от 21 апреля 2011 № 222 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне».

18. Приказ МВД России от 30 апреля 2011 г. № 333 «О некоторых организационных вопросах и структурном построении территориальных органов МВД России».

19. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

20. Антонов С.Н., Бертуш С.И., Гринько Ю.Н., Клименко А.Б., Молчанов П.В. Аналитическая справка по результатам изучения отечественного и зарубежного опыта привлечения к административной ответственности собственников (владельцев) транспортных средств за правонарушения в области дорожного движения, зафиксированные техническими средствами, работающими в автоматическом режиме (правовые и организационные аспекты). Заключительный отчет по теме № 2 НИОКР 2011 г. ФКУ «НИЦ БДД МВД России», инв. № 04128992.

21. Антонов С.Н., Бертуш С.И., Гринько Ю.Н., Клименко А.Б., Молчанов П.В. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и организационно-структурного обеспечения деятельности Госавтоинспекции по привлечению к административной ответственности собственников (владельцев) транспортных средств за правонарушения в области дорожного движения, зафиксированные техническими средствами, работающими в автоматическом режиме (правовые и организационные аспекты). Заключительный отчет по теме № 2 НИОКР 2011 г. ФКУ «НИЦ БДД МВД России», инв. № 04128992.

22. Антонов С.Н., Бертуш С.И., Гринько Ю.Н., Клименко А.Б., Молчанов П.В. Предложения по совершенствованию организации деятельности подразделений Госавтоинспекции по исполнению административного законодательства. Заключительный отчет по теме № 2 НИОКР 2011 г. ФКУ «НИЦ БДД МВД России», инв. № 04128992.

23. Клименко А.Б., Щукин Д.В. Вопросы реализации Конвенции о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения. Проблемы противодействия административной деликтности. Материалы научно-практической конференции, посвященной 75-летию заслуженного деятеля науки Российской Федерации профессора А.П. Шергина. Москва, 2010.

24. Клименко А.Б., Лызлова И.В., Молчанов П.В. Административная ответственность юридических лиц за нарушения в области дорожного движения (вопросы теории и практики). Перспективы оптимизации административного процесса. Материалы международной научно-практической конференции. Москва, 2011.


Данные административные правонарушения выявлены с помощью специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме.

См. там же.

См. «В одинцовском ГИБДД состоялось совещание в формате открытого правительства по вопросам безопасности дорожного движения». Официальный сайт ГИБДД МВД России». // http://www.gibdd.ru/news/federal/79722/. Дата обращения. 31 марта 2013 года

См. там же.

См. Стенограмма заседания шестого созыва Государственной Думы 15 января 2013 г. Официальный сайт Государственной думы Российской Федерации. // http://transcript.duma.gov.ru/node/3771/. Дата обращения 16 января 2013 года.

См. Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 17.11.2013 № 1-П, от 14.02.2013 № 4-П и др.).

Дорожное движение в соответствии с данным Федеральным законом – это совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

Дорожно-транспортное происшествие – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Цитата(PLUH8 @ 15.2.2016, 23:22) За пол то банки коктейля на совершенно пустой улице? Смешно! Нечего смешного. Есть закон об обороте спирто содержащей продукции и его надо соблюдать. Вы совершили распитие алкогольной продукции. Согласно п.3 ст. 16 Федерального закона № 171 – ФЗ от 22.11.1995 г. (ред. от 02.11.2013 г.) «О Государственном регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащий продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, запрещено распитие алкогольной продукции описанный там. Нарушение этого закона, влечёт административное наказание.- В Америки есть закон запрещающий выезжать на шоссе на верблюдах.- И, что?- И они его соблюдают.»Ментовские войны» P.S. В Москве на основание Закона г. Москвы от 21.10.2007 г. № 45 « Кодекс г.

Это должен знать каждый водитель. что такое отделение по иаз гибдд?

Внимание

Помимо этого, отслеживается, чтобы каждый правонарушитель (как физическое, так должностное или юридическое лицо), привлеченный к административной ответственности, своевременно уплатил административный штраф. Работа сотрудников группы по исполнению административного законодательства Отдела МВД России по Новокубанскому району требует разноплановых умений и навыков.

Ее сотрудники должны обладать культурой взаимодействия с людьми – для постоянного общения с гражданами, в том числе и в конфликтных ситуациях: скажем, предприниматель, нарушивший административное законодательство, должен быть не только наказан, но еще и убежден в недопустимости повторения нарушения. Они просто обязаны быть мобильными и, что называется, легкими на подъем, для эффективности проведения мероприятий профилактического характера.

Информация по предоставлению госуслуг

Москве, УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве, Отдела МВД России по району г. Москвы, Положением о Группе, настоящей Должностной инструкцией.
II. Должностные обязанности 4. Старший инспектор (инспектор) группы по исполнению административного законодательства в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России по г. Москве и УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве, обязан: 4.1.
Вести учет административных правонарушений, пресекаемых сотрудниками органов внутренних дел, регистрацию и учет дел об административных правонарушениях, производство по которым осуществляется сотрудниками органов внутренних дел. 4.2.

Гиаз права и обязаности

МО МВД России «Краснотуранский» проводит целенаправленную работу по выявлению фактов неоплаты административных штрафов. Напоминаем, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу — исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Комплексно-профилактические мероприятия «должник»

Группа по исполнению административного законодательства Отдела МВД России по Новокубанскому району Подразделения по исполнению административного законодательства создавались в системе МВД в целях обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний. В органах внутренних дел Новокубанского района данные задачи выполняли сотрудники группы по исполнению административного законодательства.

Данная структура была создана как самостоятельное подразделение органов внутренних дел Новокубанского района в 1999 году. С момента создания по 2011 год она – в связи с вводом новых функций (выявление, пресечение правонарушений в сфере потребительского рынка) – называлась отделением по борьбе с правонарушениями и исполнения административного законодательства.

Административный штраф плати в срок

Добрый вечер! Сказать,что я возмущенна-это ни чего не сказать! Однажды я уже писала письмо по этому же адресу,и очень благодарна за оперативный ответ и соответствующею проверку! Все последствия,осознаю! Обязуюсь не лгать и не клеветать! Итак, в г.Выборге на данный момент происходят, на мой взгляд, не правомерные действия сотрудников УМВД г. Выборга. Майор полиции,как мне известно, он же Врио главного инспектора ГИАЗ УМВД России по Выб. р-ну ЛО Уткин И.Н с сентября месяца проводит (внеплановую проверку) юридических лиц, иногда предоставляя справку о исполнении обязаностей Врио ст. инспектора, и без какого либо письменного Приказа от начальства,начинает проводить проверку.

Инспектор иаз это

Инфо

Обеспечивать соблюдение и выполнение норм действующего законодательства Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов города Москвы нормативных правовых актов МВД России, правовых актов ГУ МВД России по г. Москве и УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве, а также требований указаний данных вышестоящими руководителями, при исполнении служебных обязанностей, выполнении задач и функций, возложенных на органы внутренних дел.


4.27. Выполнять иные обязанности, вытекающие из деятельности группы по исполнению административного законодательства. III. Права по должности 5.

Инспектор гиаз кто это

КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.Согласно ст. 20.25 ч.1 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, — влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.За 6 месяцев 2011 года на территории Краснотуранского района сотрудниками МО МВД России «Краснотуранский» составлено 111 протоколов об административном правонарушении по ст. 20.25 ч.1 КоАП РФ., по 20 административным правонарушениям мерой административного наказания был вынесен административный арест. Так, в отношении Колдинова Михаила Алексеевича, жителя с.

Краснотуранск, по 5 протоколам об административном правонарушении был назначен административный арест, что в сумме составило 10 суток.Т.

Важно

Рассматривать письма и обращения граждан, запросы депутатов, представления прокуроров, частные определения судов, публикации в средствах массовой информации по направлению деятельности группы по исполнению административного законодательства. 4.12. Вносить предложения о рассмотрении на оперативных совещаниях при начальнике Отдела вопросов по совершенствованию исполнения административного законодательства.


4.13.

Принимать непосредственное участие в подготовке необходимых материалов. (Каких?) 4.14. Готовить итоговые документы (справки, рапорта, докладные записки и иное) о выполнении плановых мероприятий.

(Каких?) 4.15.

Инспектор гиаз это кто

Участвовать в проведении целевых профилактических мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение административных правонарушений, обеспечение постановлений по делам об административных правонарушениях. 4.22. Осуществлять организационно — методическое обеспечение деятельности органов внутренних дел по предупреждению, выявлению и пресечению административных правонарушений. 4.23. Обобщать и анализировать информацию о состоянии работы служб Отдела МВД России по району г. Москвы по исполнению административного законодательства.


4.24. Осуществлять сбор информации и контроль за работой по исполнению представлений прокуратуры, обращений и заявлений граждан, иной информации о нарушениях административного законодательства. 4.25. Уведомлять руководителей, органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений.


4.26.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Отчет по практике

Организация работы Отдела исполнения административного законодательства ГИБДД ОМВД России по городу Миассу Челябинской области

Введение

1.Краткая характеристика ГИБДД

2.Задачи и обязанности ГИБДД

3. Структура ГИБДД

3.1 Схема структуры ГИБДД

3.2 Регистрационно-Экзаменационный отдел

3.3 Отдел Дорожного Надзора

3.4 Отдел Технического Осмотра

3.5 Отдел Исполнения Административного Законодательства

3.6 Основные виды документов

4.Организационно-техническое обеспечение

4.1 Используемые АСУ

Заключение

Список использованных источников и литературы

технический осмотр инспекция дорожное движение

Введение

Ознакомительная практика является составной частью процесса подготовки специалистов в области финансов и кредита.

Практика обеспечила получение знаний о деятельности бухгалтерии и практических навыков в выполнении профессиональных функций будущего специалиста.

Цель практики - изучение и освоение системы экономических, правовых, организационных методов и подходов в муниципальном общеобразовательном учреждении на самостоятельном балансе.

Задачи практики:

Закрепление знаний по общепрофессиональным и некоторым специальным дисциплинам;

Ознакомление с организационной структурой организации, целей её функционирования, факторов внешней и внутренней среды;

Приобретение навыков взаимодействия расходов и доходов учреждения;

Осмысление областей профессиональной деятельности и самооценка для определения своей специализации.

Основной задачей было приобретение опыта деятельности в одной из государственных инспекций города.

Данный отчет написан на примере работы в отделении по исполнению административного законодательства отдела ГИБДД отдела ОМВД России по городу Миассу Челябинской области.

1.Краткая характеристика ГИБДД

Государственная Авто Инспекция создана 3 июля 1936 г., когда СНК СССР утвердил постановлением номер 1182 «Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР». Основными задачами ГАИ стала борьба с аварийностью, а также разработка технических норм эксплуатации транспорта, и его учёт.

До создания ГАИ регулированием движения на дорогах занималась милиция, в составе которой был ОРУД -- отдел регулирования уличного движения, в задачи которого входило лишь непосредственное регулирование движения. ОРУД сохраняется как отдельное подразделение до 50-х годов. Парадоксально, но до этого времени собственно регулировщики в состав ГАИ не входили.

Лишь к 1940 году ГАИ систематизировала и привела к одному документу Правила дорожного движения. Был разработан единый для всей страны образец водительского удостоверения, правила учёта и технического осмотра транспортных средств. На ГАИ возлагалась функция организации дорожного движения, обоснование установки знаков и нанесения разметки, контроль за техническим состоянием улиц и дорог.

В период Великой Отечественной войны сотрудники ГАИ были заняты, прежде всего, мобилизацией автотранспорта. Многие сотрудники ГАИ были призваны на военную службу.

В послевоенные годы в состав ГАИ включаются ОРУД.

В конце 60-х -- начале 70-х годов с появлением новых, массовых моделей легковых автомобилей, в структуре ГАИ происходит реорганизации выделение отдельных подразделений для дорожно-патрульной службы, регистрации транспортных средств, техосмотра, организации движения, экзаменационно-регистрационные подразделения для приёма экзаменов у водителей. Основной функцией ГАИ по-прежнему декларируется «борьба с аварийностью».

В 1998 г. ГАИ была переименована в ГИБДД (Государственную инспекцию безопасности дорожного движения), что, по мнению инициаторов, точнее отражает суть деятельности инспекции, и позволит, помимо прочего, оставить в прошлом в целом негативное отношение людей к данной службе. Однако это название «не прижилось», и в 2002 году в Указ Президента РФ № 711 от 15.06.1998 г. были внесены изменения, согласно которым наименования ГИБДД и ГАИ стали равнозначными. В 2011 г. во время реформы МВД было предложено Госавтоинспекцию переименовать в дорожную полицию, однако ведомство сохранило свое наименование.

Государственный надзор за безопасностью дорожного движения возложен на специальный аппарат МВД России - Государственную инспекцию безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ (ГИБДД). В своей деятельности она руководствуется Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995г., а также Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения».

ГИБДД - орган государственного надзора за соблюдением правил, норм, стандартов в области дорожного движения. В процессе его осуществления организуется движение транспорта и пешеходов, оно регулируется.

Органы управления и подразделения ГИБДД образуют систему Государственной инспекции безопасности дорожного движения, в которую входят:

· Главное управление ГИБДД МВД России;

· территориальные органы управления ГИБДД субъектов РФ;

· подразделения ГИБДД в районах, городах, округах и районах в городах, а также в закрытых административно-территориальных образованиях и на особо важных и режимных объектах;

· специализированные подразделения инспекции;

· научно-исследовательские учреждения ГИБДД и их филиалы;

· иные подразделения.

Начальник Главного управления ГИБДД является по должности главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации.

ГИБДД ОМВД - это государственное учреждение, которое следит за соблюдением участниками дорожного движения законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в целях сохранения жизни, здоровья и имущества, защиты законных прав и интересов граждан и юридических лиц, а также интересов общества и государства. Так же проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий.

2.Задачи и обязанности ГИБДД

В целях обеспечения безопасности дорожного движения на ГИБДД возложены следующие задачи и обязанности:

а) осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования:

К проектированию, строительству, реконструкции дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта;

К эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения;

К конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования;

К изменению конструкции зарегистрированных в Госавтоинспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним;

б) принятие квалификационных экзаменов на получение права управления автомототранспортными средствами, трамваями и троллейбусами, выдача водительских удостоверений, а также согласование программ подготовки водителей автомототранспортных средств;

в) регистрация и учет автомототранспортных средств и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования, выдача регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на зарегистрированные автомототранспортные средства и прицепы к ним;

г) регулирование дорожного движения, в том числе с использованием технических средств и автоматизированных систем, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов в местах проведения аварийно - спасательных работ и массовых мероприятий;

д) участие в мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;

е) организация и проведение в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации, работы по розыску угнанных и похищенных автомототранспортных средств, а также автомототранспортных средств участников дорожного движения, скрывшихся с мест дорожно-транспортных происшествий;

ж) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации производства по делам об административных правонарушениях;

з) осуществление неотложных действий на месте дорожно-транспортного происшествия, в том числе принятие мер по эвакуации людей и оказанию им доврачебной медицинской помощи, а также содействие в транспортировке поврежденных транспортных средств и охране имущества, оставшегося без присмотра;

и) проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации дознания по делам о преступлениях против безопасности дорожного движения и преступлениях, связанных с эксплуатацией транспортных средств;

к) осуществление в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения;

л) изучение условий дорожного движения, принятие мер по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов, согласование в установленном порядке проектов организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах, программ подготовки и переподготовки специалистов по безопасности дорожного движения;

м) осуществление в установленном порядке сопровождения транспортных средств;

н) участие в работе градостроительных и технических советов, комиссий по приемке в эксплуатацию дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта, рассмотрение заявок и выдача соответствующих заключений на открытие маршрутов регулярного движения общественного транспорта;

о) разъяснение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения с использованием средств массовой информации, а также собственных изданий, проведение в этих целях смотров, конкурсов, соревнований, содействие соответствующим органам исполнительной власти в организации обучения граждан правилам безопасного поведения на дорогах, в пропаганде правил дорожного движения;

п) выявление причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению и др.

При этом основными обязанностями сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения по предупреждению преступлений является то, что они:

1. Осуществляют разъяснительную работу среди граждан по соблюдению ими Правил дорожного движения, принимают меры предупредительного воздействия в случаях попытки совершения с их стороны нарушений данных Правил.

2. Обеспечивают постоянное взаимодействие со средствами массовой информации, общественными объединениями правоохранительной направленности по предупреждению нарушений Правил дорожного движения, формированию правовой культуры участников дорожного движения.

3. Устанавливают в ходе выполнения служебных обязанностей автотранспортные средства с измененными или уничтоженными идентификационными номерами кузовов, шасси, двигателей, поддельными правоустанавливающими документами либо государственными регистрационными знаками, а также автотранспортные средства, находящиеся в розыске.

4. Выявляют нарушения Правил дорожного движения, иных нормативных правовых актов, устанавливающих права и обязанности участников дорожного движения, и принимают меры к их устранению.

5. Выявляют условия, способствующие совершению дорожно- транспортных происшествий и нарушений Правил дорожного движения. Вносят руководству органов и подразделений ГИБДД предложения по принятию совместных с соответствующими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления мер по созданию условий дорожного движения, направленных на предупреждение дорожно- транспортных происшествий.

6. Проводят, в том числе с использованием средств массовой информации, профилактическую работу по предупреждению угонов и хищения автомототранспортных средств, незаконного провоза оружия, боеприпасов, наркотических средств, психотропных и взрывчатых веществ.

7. Осуществляют работу по вовлечению несовершеннолетних граждан в отряды юных инспекторов движения, различные секции, кружки по изучению Правил дорожного движения.

3.Структура ГИБДД

3.2 Регистрационно-Экзаменационный отдел

Одно из первостепенных мест в работе Государственной инспекции безопасности дорожного движения занимает регистрационно-экзаменационная деятельность. Большое количество людей ежедневно обращается в ГИБДД по вопросам регистрации транспорта, сдачи экзаменов, получения водительских удостоверений.

3.3 Отдел Дорожного Надзора

Основными задачами Отдела Дорожного Надзора является:

Рассмотрение, выдача заключений и согласование проектов дорог, дорожных сооружений (мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей, подземных переходов, железнодорожных переездов, линий ГЭТ, освещения и др.) и их обустройства. - Контроль за строительством, реконструкцией и ремонтом улиц, дорог и дорожных сооружений в части соответствия проектным требованиям по безопасности дорожного движения.

Согласование схем организации движения на период производства работ с изменениями установившегося порядка движения транспорта и (или) пешеходов на улично-дорожной сети.

Согласование проектной документации на размещение технических средств регулирования, утверждения дислокации дорожных знаков на автомобильные дороги, схем дорожной разметки.

3.4 Отдел Технического Осмотра

Согласно статье 17 Федерального закона Российской Федерации от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации и зарегистрированные в установленном порядке транспортные средства подлежат обязательному государственному техническому осмотру (часть 1); порядок проведения обязательного государственного технического осмотра устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 2).

Правительством Российской Федерации принято постановление от 31 июля 1998 года № 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», утвердившее Положение о проведении государственного технического осмотра транспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 880 приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15 марта 1999 года № 190 «Об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств» утверждены Правила проведения государственного технического осмотра транспортных средств.

Государственный технический осмотр транспортных средств проводится по месту регистрации (временной регистрации) транспортных средств.

Транспортные средства подлежат государственному техническому осмотру со следующей периодичностью:

а) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - каждые 6 месяцев;

б) легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, а также мототранспортные средства (за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах «а» и «г»):

Зарегистрированные в установленном порядке в Госавтоинспекции и прошедшие первый государственный технический осмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления транспортного средства, - через 36 месяцев;

С года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 24 месяца;

С года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 12 месяцев;

в) грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте «а») - каждые 12 месяцев;

г) транспортные средства, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешена установка специальных сигналов, а также транспортные средства, предназначенные для обучения вождению (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте «а»), - каждые 12 месяцев.

3.5 Отдел исполнения Административного Законодательства

Обеспечение безопасности дорожного движения предполагает реализацию комплекса мер социально-экономического, правового, воспитательного характера, направленных на всех участников дорожного движения. Важное место среди них отведено повышению эффективности административно - юриcдикционного воздействий на нарушителей правил дорожного движения.

Эффективность правоприменительной деятельности подразделений ГИБДД в значительной мере определяется соответствием законодательству реальных процедур привлечения граждан и должностных лиц к административной ответственности за нарушения ПДД и других нормативных актов, действующих в сфере БДД. Поскольку данное направление деятельности занимает ведущее место в объеме трудозатрат подразделений ГИБДД, каждый ее сотрудник обязан в совершенстве владеть основами административного права.

Отдел административной практики, основными задачами которого являются:

*осуществление контроля за правоприменительной деятельностью ГИБДД,

*рассмотрение жалоб и протестов на постановления по делам об административных правонарушениях, в том числе по делам о дорожно-транспортных происшествиях (дела о нарушении ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекших причинение легкой и средней тяжести вреда здоровью человека, материального ущерба)

*оказание практической и методической помощи курируемым подразделениям по исполнению норм административного законодательства.

3.6 Основные виды документов

"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения» гласит:

Исполнение государственной функции осуществляется сотрудниками Госавтоинспекции, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области дорожного движения 1, а также участковыми уполномоченными милиции 2.

Сотрудники других подразделений милиции могут осуществлять в пределах своей компетенции в соответствии с занимаемой должностью административные действия по исполнению государственной функции при проведении на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел совместно с сотрудниками Госавтоинспекции специальных мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности 1.

Примечание: 1 Статьи 10, 11, часть 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О милиции".

Составление протокола об административном правонарушении в области дорожного движения осуществляется сотрудниками других подразделений милиции в соответствии с полномочиями.

В целях необходимости предотвращения и пресечения правонарушения, задержания лица по подозрению в его совершении при обращении граждан с заявлениями о событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, либо в случае непосредственного обнаружения таких событий, остановка транспортного средства, пешехода (пункты 63 - 81 настоящего Административного регламента) может быть осуществлена сотрудником милиции на территории Российской Федерации независимо от занимаемой должности, места нахождения и времени 1. При этом последующие действия осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание: 1 Часть 2 статьи 18 Закона Российской Федерации "О милиции".

Сотрудники милиции для выполнения возложенных на них обязанностей имеют право использовать транспортные средства организаций, общественных объединений или граждан 1 для проезда к месту стихийного бедствия, доставления в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, преследования лиц, совершивших преступления, и доставления их в милицию, а также для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств и проезда к месту происшествия или сбора личного состава милиции по тревоге в случаях, не терпящих отлагательства, с отстранением (пункты 126, 128 настоящего Административного регламента) при необходимости водителей от управления этими средствами 2.

Примечание: 1 Не могут быть использованы транспортные средства, принадлежащие дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, а также транспортные средства специального назначения.

2 Пункт 28 части 1 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции".

Сотрудник налагает административный штраф путем составления постановления-квитанции в пределах санкции соответствующей статьи особенной части Кодекса, учитывая характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Постановление-квитанция составляется в двух экземплярах и подписывается сотрудником, назначившим административное наказание, и лицом, привлеченным к административной ответственности, которому вручается второй экземпляр постановления-квитанции. При этом ему разъясняется порядок уплаты административного штрафа и ответственность за его неуплату в установленный срок.

Вместе со вторым экземпляром постановления-квитанции лицу может быть вручен бланк платежного документа, содержащий информацию о получателе штрафа, необходимую в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, и номер постановления-квитанции.

Если лицо на месте совершения административного правонарушения после наложения на него административного штрафа путем составления постановления-квитанции оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание, составляется протокол об административном правонарушении (абзац 3 пункта 109 настоящего Административного регламента). При этом дальнейшее рассмотрение дела осуществляется в порядке, предусмотренном главой 29 Кодекса, а постановление-квитанция аннулируется.

При наличии потерпевших по делу об административном правонарушении им выдаются копии постановления-квитанции.

4.Организационно-техническое обеспечение

Автоматизированная система управления или АСУ -- комплекс аппаратных и программных средств, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса, производства, предприятия. АСУ применяются в различных отраслях промышленности, энергетике, транспорте и т. п. Термин автоматизированная, в отличие от термина автоматическая подчеркивает сохранение за человеком-оператором некоторых функций, либо наиболее общего, целеполагающего характера, либо не поддающихся автоматизации.

4.1 Используемые АСУ

Автоматизированные системы управления в Миасском ГИБДД используются довольно давно, так как в мае 1999 г., приказом МВД РФ №356 «О мерах по совершенствованию использования централизованных оперативно-справочных, розыскных и криминалистических учетов подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, в целях повышения эффективности использования централизованных, оперативно-справочных, розыскных и криминалистических учетов, обеспечения единой технической политики в области создания и внедрения информационных систем подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации информационно-поисковая система розыска автомототранспортных средств межрегиональной специальной заградительной системы контрольных постов полиции была преобразована в систему информационного обеспечения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Основными функциями системы информационного обеспечения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации являются:

Формирование, ведение и использование централизованных оперативно-справочных, розыскных и криминалистических учетов;

Разыскиваемых автомототранспортных средств (автоматизированная информационно-поисковая система (АИПС «Розыск»);

Зарегистрированных автомототранспортных средств (АИПС «Автомобиль»);

Распределенной, утраченной, похищенной, выбракованной спецпродукции Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (АИПС «Документ»);

Выданных водительских удостоверений (АИПС «Водитель»);

Выявленных административных правонарушений в области обеспечения безопасности дорожного движения (АИПС «Адмпрактика»);

Выданных паспортов транспортных средств (АИПС «ПТС»);

Зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий (АИПС «ДТП»). Ведение и использование централизованных учетов ГИЦ МВД России:

Разыскиваемых автомототранспортных средств (АИПС «Автопоиск»);

Лиц, объявленных в федеральный розыск (АИПС «ФР - Оповещение»); -утраченного и выявленного огнестрельного оружия (АИПС «Оружие»).

Основными задачами системы информационного обеспечения ГИБДД являются:

1. Обеспечение подразделений ГИБДД МВД России информацией о зарегистрированных, разыскиваемых транспортных средствах, распределенной, утраченной, похищенной, выбракованной спецпродукции ГИБДД, выданных водительских удостоверениях, лицах, объявленных в федеральный розыск, утраченном и выявленном огнестрельном оружии, прошедших таможенное оформление транспортных средствах, лицах, допустивших административные правонарушения в области обеспечения безопасности дорожного движения.

2. Обеспечение подразделений МВД России информацией о зарегистрированных транспортных средствах, распределенной, утраченной похищенной, выбракованной спецпродукции ГИБДД МВД России, выданных водительских удостоверениях, прошедших таможенное оформление транспортных средствах. ?

Заключение

Во время прохождения учебно-ознакомительной практики я получила возможность стать участником непосредственного информационного процесса.

Особенности проделанной мною работы позволяют сделать вывод о том, что сама практика была чрезвычайно полезна. Я изучила структуру государственной автоинспекции и координацию отделов, освоила основные принципы документооборота, составления отчетности и работу с базой данных.

К бесспорным достижениям собственной практической активности хочу отнести продуктивность проделанной мною работы, внесшего весомый вклад в рабочую обстановку.

Сотрудники отделения по исполнению административного законодательства отдела ГИБДД ОМВД по городу Миассу Челябинской области помогли приобрести мне базовые навыки, и за время работы с ними, я получила много навыков и знаний необходимых при работе.

Подводя общий итог своей деятельности, в качестве начинающего специалиста государственного управления, могу сказать, что за период прохождения учебно-ознакомительной практики я выполнила все поставленные передо мной задачи. И считаю, что с производственной практикой справилась успешно.

Список использованных источников и литературы

1.Конституция Российской Федерации - М.: Юрид. лит.,1993.

2.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях / под редакцией Ю.М.Козлова - М.: Юристъ, 2004.

3.Уголовный кодекс Российской Федерации - М.: «Проспект», 2004.

4.Закон Российской Федерации «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995. № 196-ФЗ.

5.Закон Российской Федерации «О милиции». - М.: ТК Велби, 2003.

6.Закон Российской Федерации «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002. № 40-ФЗ.

7.Постановление Правительства РФ № 595 от 25.09.2003 г. «О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090 «Об утверждении Правил дорожного движения Российской Федерации».

8.Постановление Правительства РФ № 880 от 31.07.1998 г. «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ».

9.Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 100 О Феде- ральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах"

10.Приказ МВД РФ № 808 от 03.12.2004 г. «Об утверждении Положения о департаменте обеспечения безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации».

11.Приказ МВД РФ № 627 от 02.07.2002 г. «О мерах по совершенствованию деятельности государственной инспекции безопасности дорожного движения и укреплению доверия к ней со стороны участников дорожного движения».

12.Административная деятельность органов внутренних дел. Часть общая. Учебник/ под редакцией А.П. Коренева. - М.: «Щит-М», 2003.

13.Желудкова Т.И. Деятельность милиции по охране общественного порядка. М., 2003.

14.Кардашов А.И. Правовые и организационные основы деятельности дежурной службы органов внутренних дел. М., 2005.

15.Популярно-правовой альманах МВД России «Профессионал» № 1, 2006 г.

"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения

Размещено на Allbest.ru

...

Подобные документы

    Назначение и структура Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД). Структура ГИБДД при УВД Тверской области. Методы управления персоналом, рычаги воздействия на сотрудников. Социально-психологические аспекты функционирования.

    отчет по практике , добавлен 28.04.2013

    Отслеживание изменений характера деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) в историческом направлении. Расширение сферы деятельности автоинспекции и изменение ее функций. Характеристика современного положения ГИБДД.

    реферат , добавлен 27.11.2012

    Служба Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Дорожно-патрульная служба, как структурное подразделение ГИБДД. Применение мер принуждения и привлечения к ответственности за правонарушения в сфере безопасности дорожного движения.

    курсовая работа , добавлен 25.07.2008

    Правовое положение службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Организационное построение службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Обязанности Государственной инспекции безопасности дорожного движения.

    курсовая работа , добавлен 02.10.2008

    Государственная инспекция безопасности дорожного движения МВД РФ - орган государственного надзора за соблюдением правил, норм, стандартов в области дорожного движения. Функции, права и обязанности ГИБДД, организация службы, полномочия должностных лиц.

    реферат , добавлен 07.05.2009

    Управление деятельностью Отдела МВД России по ЗАТО г. Зеленогорск. Характеристика профессиональной деятельности инспектора ДПС ГИБДД. Особенности прохождения государственной службы в органах внутренних дел. Совершенствование аналитической работы.

    отчет по практике , добавлен 26.06.2013

    Ознакомление со структурой и штатным расписанием отдела Военного Комиссариата. Изучение организации работы юридического отдела, видов договоров, заключаемых от имени отдела. Рассмотрение методов контроля организационно-распорядительной документации.

    отчет по практике , добавлен 18.10.2014

    дипломная работа , добавлен 03.06.2012

    Правовое регулирование деятельности ГИБДД, основные нормативные акты. Функции дорожно-патрульной службы, деятельность дежурных частей. Роль ДПС ГИБДД в профилактике и пресечении преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения.

    отчет по практике , добавлен 22.09.2011

    Комплексное исследование вопросов организации деятельности дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД России по контролю и надзору за безопасностью дорожного движения. Сущность контроля за соблюдением Правил дорожного движения и механизм его реализации.

Группа по исполнению административного законодательства ОВД г.Зеленогорска была создана в декабре 2003 года и входила в структуру милиции общественной безопасности Отдела. Основными функциями сотрудников группы были формирование банка данных о лицах, привлекаемых к ответственности за административные правонарушения, информирование органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и населения о состоянии исполнения административного законодательства. С 16.07.2009 группа вошла в состав отделения по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства Отдела. С 2011 года группа входит в структуру полиции ОМВД и создана в целях выполнения задач по пресечению административных правонарушений, отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел, посягающих на права граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере экономики, и исполнению административного законодательства. С 2013 года на группу возложены задачи по предупреждению и пресечению административных правонарушений, отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел, обеспечению производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний.

Положение

ПОЛОЖЕНИЕ

о группе по исполнению административного законодательства

Отдела МВД России по ЗАТО г.Зеленогорск

I. Общие положения

1. Группа по исполнению административного законодательства Отдела МВД России по ЗАТО г.Зеленогорск создается в целях выполнения подразделениями полиции задач по предупреждению и пресечению административных правонарушений, отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел , обеспечению производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний .

2. Положение о подразделении по исполнению административного законодательства утверждается начальником Отдела МВД России по ЗАТО г.Зеленогорск .

3. Правовую основу деятельности группы по исполнению административного законодательства составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданные в пределах их компетенции, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, ГУ МВД России по Красноярскому краюи настоящее Положение.

4. Деятельность группы по исполнению административного законодательства осуществляется в соответствии с принципами соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, беспристрастности, открытости и публичности, основывается на общественном доверии и поддержке граждан, использовании достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем, организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.

5. Группа по исполнению административного законодательства в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с иными подразделениями Отдела МВД России, подразделениями иных правоохранительных органов, государственных и муниципальных органов, общественными объединениями и организациями.

II. Основные задачи

6. Учет административных правонарушений, пресекаемых сотрудниками органов внутренних дел, регистрация и учет дел об административных правонарушениях, производство по которым осуществляется сотрудниками органов внутренних дел.

7. Подготовка дел об административных правонарушениях для рассмотрения уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел и их направления на рассмотрение судьям либо должностным лицам заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, в строгом соответствии с требованиями законодательства об административных правонарушениях.

8. Приведение в исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами органов внутренних дел.

9. Непосредственное осуществление производства по делам об административных правонарушениях, пресечение административных правонарушений, требующих проведения административного расследования, а также рассматриваемых в порядке арбитражного процессуального производства в установленных законодательством случаях.

10. Участие в предупреждении, пресечении, выявлении и раскрытии преступлений.

III. Основные функции

11. Хранение, выдача и учет бланков документов, используемых подразделениями Отдела МВД России для производства по делам об административных правонарушениях.

12. Внесение информации в банки данных о лицах, совершивших административное правонарушение, и сведений о деятельности Отдела МВД России по административной практике в формы статистических отчетностей. В этих целях использование возможностей ведения автоматизированного учета производства по делам об административных правонарушениях.

13. Проверка законности и качества составления сотрудниками Отдела МВД России документов по делам об административных правонарушениях при исполнении административного законодательства.

14. Подготовка предложений руководству Отдела МВД России по совершенствованию законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации, ГУ МВД России по Красноярскому краю,правовых актов Отдела МВД России в целях повышения эффективности административной практики.

15. Мониторинг полноты и своевременности осуществления уплаты административных штрафов по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органов внутренних дел.

16. Проведение совместно с судебными приставами, должностными лицами территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, мероприятий по вопросам исполнения административного законодательства.

17. Участие в межведомственном взаимодействии, в том числе электронном, по вопросам исполнения административного законодательства, а также администрирования поступлений доходов (административных штрафов) в бюджетную систему Российской Федерации за административные правонарушения, относящиеся к компетенции органов внутренних дел.

18. Рассмотрение обращений граждан, должностных лиц и организаций по направлениям деятельности подразделения по исполнению административного законодательства.

19. Подготовка и направление запросов в связи с находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, и получение на безвозмездной основе от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведений, справок, документов (их копий), иной необходимой информации, в том числе персональных данных граждан, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации.

20. Проведение проверок зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, ознакомление с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, имеющими отношение к производству по делам об административных правонарушениях, с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий, в том числе с посещением беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций.

21. Составление протоколов об административных правонарушениях, собирание доказательств, применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применение иных мер, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях.

22. Истребование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, от организаций независимо от форм собственности образцов и каталогов своей продукции, технической, технологической документации и иных информационных материалов, необходимых для производства экспертиз по делам об административных правонарушениях.

23. Вынесение при необходимости определений о назначении экспертиз вещественных доказательств и документов при производстве по делам об административных правонарушениях.

24. Подготовка руководителям и должностным лицам организаций и учреждений обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений, учет ответов об их устранении.

25. Участие в проведении профилактических мероприятий по предупреждению и пресечению административных правонарушений, посягающих на права граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

26. Применение передовых форм и методов работы по предупреждению и пресечению административных правонарушений, а также исполнению административного законодательства.

IV. Организация и обеспечение деятельности

27. Группу по исполнению административного законодательства возглавляет старший инспектор по исполнению административного законодательства , назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.

28. Старший инспектор группы по исполнению административного законодательства подчиняется непосредственно заместителю начальника полиции (по охране общественного порядка).

29. Старший инспектор группы по исполнению административного законодательства:

29.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью группы по исполнению административного законодательства и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него задач и функций.

29.2. Организует планирование работы группы по исполнению административного законодательства, контролирует исполнение нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации,ГУ МВД России по Красноярскому краю, правовых актов Отдела МВД России.

29.3. Вносит в пределах своей компетенции предложения руководству Отдела МВД России:

29.3.1. По совершенствованию структуры группы по исполнению административного законодательства, изменению его штатного расписания в пределах установленного фонда оплаты труда и лимита численности на основе схемы размещения с учетом примерных моделей и нормативов организационного построения, перечней должностей, предельных специальных званий и должностных окладов сотрудников, государственных служащих и работников.

29.3.2. О назначении на должности, перемещении, аттестации и освобождении от должностей сотрудников, ходатайствует о применении к ним мер поощрения и наложении на них дисциплинарных взысканий.

29.4. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, должностных лиц и организаций по вопросам, относящимся к компетенции подразделения по исполнению административного законодательства, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

29.5. Реализует иные полномочия, отнесенные к его компетенции нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации,ГУ МВД России по Красноярскому краю, правовыми актами Отдела МВД России.

30. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение группы по исполнению административного законодательства осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации,ГУ МВД России по Красноярскому краю.


Подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения выполнение задач, указанных в настоящем пункте, осуществляется самостоятельно.

Основные направления деятельности

Хранение, выдача и учет бланков документов, используемых подразделениями Отдела МВД России для производства по делам об административных правонарушениях.

Внесение информации в банки данных о лицах, совершивших административное правонарушение, и сведений о деятельности Отдела МВД России по административной практике в формы статистических отчетностей. В этих целях использование возможностей ведения автоматизированного учета производства по делам об административных правонарушениях.

Проверка законности и качества составления сотрудниками Отдела МВД России документов по делам об административных правонарушениях при исполнении административного законодательства.

Подготовка предложений руководству Отдела МВД России по совершенствованию законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации, ГУ МВД России по Красноярскому краю,правовых актов Отдела МВД России в целях повышения эффективности административной практики.

Мониторинг полноты и своевременности осуществления уплаты административных штрафов по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органов внутренних дел.

Проведение совместно с судебными приставами, должностными лицами территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, мероприятий по вопросам исполнения административного законодательства.

Участие в межведомственном взаимодействии, в том числе электронном, по вопросам исполнения административного законодательства, а также администрирования поступлений доходов (административных штрафов) в бюджетную систему Российской Федерации за административные правонарушения, относящиеся к компетенции органов внутренних дел.

Рассмотрение обращений граждан, должностных лиц и организаций по направлениям деятельности подразделения по исполнению административного законодательства.

Подготовка и направление запросов в связи с находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, и получение на безвозмездной основе от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведений, справок, документов (их копий), иной необходимой информации, в том числе персональных данных граждан, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации.

Проведение проверок зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, ознакомление с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, имеющими отношение к производству по делам об административных правонарушениях, с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий, в том числе с посещением беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций.

Составление протоколов об административных правонарушениях, собирание доказательств, применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применение иных мер, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях.

Истребование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, от организаций независимо от форм собственности образцов и каталогов своей продукции, технической, технологической документации и иных информационных материалов, необходимых для производства экспертиз по делам об административных правонарушениях.

Вынесение при необходимости определений о назначении экспертиз вещественных доказательств и документов при производстве по делам об административных правонарушениях.

Подготовка руководителям и должностным лицам организаций и учреждений обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений, учет ответов об их устранении.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ