Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Статья 5.3. Нарушение установленных органами местного самоуправления правил благоустройства территорий поселений и городских округов

1. Перемещение, снос, ненадлежащее содержание ограждений, скамей, контейнеров, урн, игрового и спортивного оборудования, иных элементов благоустройства -

2. Нарушение установленных органами местного самоуправления требований по содержанию и ремонту фасадов, отмосток, водостоков, навесных металлических конструкций, окон и витрин, вывесок, входных узлов, иных архитектурных элементов нежилых зданий, строений и сооружений -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до ста тысяч рублей.

3. Непринятие собственниками, иными законными владельцами нежилых зданий, строений и сооружений или уполномоченными ими лицами мер по очистке кровель, карнизов, водостоков, навесов (козырьков) от снега, наледи, сосулек -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до ста тысяч рублей.

4. Нарушение требований по содержанию и эксплуатации объектов (средств) наружного освещения населенных пунктов -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до ста тысяч рублей.

6. Сброс (выброс), складирование и (или) временное хранение мусора, отходов спила деревьев, кустарников, листвы и других растительных остатков вне специально отведенных мест, если эти нарушения не подпадают под действие статей 6.3 , 7.22 и 8.2

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до ста тысяч рублей.

7. Установка шлагбаумов, цепей, столбов, бетонных блоков и плит, других сооружений, устройств и объектов, создающих препятствия или ограничения проходу (движению) пешеходов, и (или) проезду автотранспорта, и (или) проведению уборочных работ на территориях общего пользования, без согласования с органами местного самоуправления, если эти нарушения не подпадают под действие статей 7.1 , 8.8 и 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до ста тысяч рублей.

Надежный пример поддержит в решении трудностей при печатании важного заявления. Это приблизит способ сберечь деньги на найме юриста. Прежде чем переделывать шаблон, естественно следует внимательно исследовать напечатенные в нем ссылки статей закона. С течением времени они могут потерять свежесть. Сэкономленные ресурсы для начальника желанны.

Государственная Дума РФ планирует рассмотреть законопроект, в котором предлагается все штрафные санкции, вынесенные за нарушения правил благоустройства территорий поселений, зачислять в бюджеты этих поселений.

Кроме того, новый законопроект предлагает установить определенную норму, в соответствии с которой суммы штрафных санкций, назначенных за нарушение правил благоустройства территорий поселений, будут подлежать зачислению в бюджеты этих поселений и городских округов по 100% нормативу.

Штрафы за нарушение правил по благоустройству будут перечислять в местные бюджеты?

Государственная дума на очередном пленарном заседании, которое прошло в минувшую пятницу, приняла в первом чтении законопроект, напрямую касающийся области благоустройства.

В случае, если закон будет принят в неизменном виде, то все штрафы, которые накладываются за несоблюдение существующих правил по благоустройству территории в городских округах и поселениях будут направляться исключительно в местные бюджеты. В настоящее же время все денежные штрафы за несоблюдение действующих правил благоустройства на территории городских округов и поселений перечисляются полностью в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации, что не является полностью справедливым.

В это же время закон «Об общих принципах организации местного самоуправления» относит благоустройство территории городского округа или поселения к вопросам местного значения. Следовательно, и финансирование процесса благоустройства территории данных образований ложится на местный бюджет. В этом случае, по мнению представителей Законодательного собрания Забайкальского края, которое стало инициатором данного законопроекта, налицо несправедливость. Связана она с тем, что выплата штрафов идет не в местный бюджет, который должен финансировать восстановление уровня благоустройства на территории муниципального образования, а в бюджет субъекта Российской Федерации, откуда деньги далеко не сразу будут переходить на местный уровень.

Полностью поддержало данный законопроект и российское Правительство. В его отзыве было отмечено, что перечисление штрафов в местный бюджет позволит дополнительно стимулировать работу органов местных самоуправлений в сфере благоустройства, санитарного состояния территории. Кроме этого местные самоуправления будут крайне заинтересованы активизировать свою работу по привлечению нарушителей к ответственности, а также заинтересованы в увеличении собираемости подобных штрафов.

Вязьма Чат

Автор Тема: Штрафы за нарушение правил благоустройства (Прочитано 625 раз)

Открытое обращение к депутатам и главам администраций Смоленской области

Плохая система портит даже хорошего чиновника

В своё время это сказал лидер Китая Дэн Сяопин.

Переход губернатора А.В.Островского на "ручное управление" муниципальным (!) хозяйством, его лазанье по ярцевским, и иным помойкам, свидетельствует лишь о неумении настроить систему местного самоуправления как часы, понять элементарные нужды муниципалитетов.

Островский питается сомнительными идеями с руки некомпетентных чиновников, засевших в департаменте по местному самоуправлению. Предложение ликвидировать городские администрации под видом объединения и передать все полномочия районной администрации подтверждает данный факт. Мол, построим "вертикаль", сократим чиновников и будет хорошо. (Пример Ярцево показал, что лучше не стало). А то, что часть документов городской администрации пропала - это факт. Пропали и многие наработки. Например, пропали все наработки городской администрации по муниципальному земельному контролю.

Во всём мире чистота и благоустройство (Германия, Сингапур, США) - основаны на штрафах за нарушение правил благоустройства. Кинул окурок - 1000 долларов, кинул жвачку на асфальт - 3000 долларов. Причем штрафы идут в местный бюджет. За счёт тупоголовых граждан, за счёт штрафов с них наймут дворника и соскребут, уберут. И после первого штрафа, тупоголовый сразу поумнеет.

Что на Смоленщине? Административное законодательство - предмет совместного ведения РФ и субъектов. В частности, имеют право издавать областной закон об административной ответственности. У нас он есть, и есть штрафы за нарушение правил благоустройства. Но! Хотя благоустройство по закону о местном самоуправлении № 131-ФЗ относится к полномочиям местного самоуправления, хотя протоколы должны составлять местные административные комиссии, и они же рассматривают и дела об административных правонарушениях, суммы штрафов за нарушение правил благоустройства и по другим статьям этого закона поступают 100 % В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ! Неужели губернатор А.В. Островский (ЛДПР) и депутаты Смоленской областной думы не понимают, что это порочная система?!

В результате, местным властям нет никакого резона убивать своё время, ссориться с людьми (особенно это актуально для малых сельских поселений) и ничего не иметь в местный бюджет. Видимо поэтому Ярцевская административная комиссия работает практически "в ноль". Сумма штрафов едва превышает затраты на содержание этой комиссии. Такой тихий саботаж.

Единственный аргумент областной администрации за такую систему - что деньги на содержание административных комиссий выделяет область. Продолжу цитировать Дэна Сяопина: «Не важно, какого цвета кошка, черная или белая. Если она умеет ловить мышей – это хорошая кошка». Так и тут. Неважно, из какого бюджета финансируют административные комиссии, важно, что они не ловят мышей. А губернатор из-за этого вынужден рыскать по помойкам, ибо не догадывается или не способен изменить порочную систему. Поэтому нужна инициатива снизу.

Призываю местных депутатов Ярцево, Ярцевского района, в том числе депутатов сельских поселений, депутатов областной думы Л.Л.Дюкова, О.Н.Васильеву, главу администрации Ярцевского района Ю.В.Панкова, как руководителя секции городов в совете муниципальных образований Смоленской области, выступить с обращениями об изменении соответствующих областных законов. Надо издать областной закон, о том, что все штрафы по "местной" тематике (соблюдение правил благоустройства; тишины; норм морали; самогоноварение и т.п.) поступают в бюджеты поселений и района (допустим 50/50). И тогда чиновники из 10 - 12 поселений в каждом районе (вместо губернатора) будут с большим воодушевлением контролировать порядок и выписывать штрафы. И местные бюджеты пополнятся, и порядка станет больше (каждый, кто получил штраф, наверное, перестанет мусорить, музыку ночью на полную включать, гадить, где попало).

И заметьте, без всяких реорганизаций. Простое и надёжное, как автомат Калашникова, предложение.

Пятничное заседание районной Думы получилось весьма насыщенным - за два часа депутаты рассмотрели 21 вопрос. Остановимся на основных моментах.

Сокращение финансирования ряда программ, но увеличение зарплат бюджетникам - вот один из основных трендов будущего бюджета. Свое бюджетное послание представил депутатам районной Думы глава администрации И.А. Ворончихин.

Нас ставят в жесткие условия, и это характерно не только для районного, но и областного, и федерального бюджетов, - отметил Игорь Анатольевич.

Одним из акцентов в работе над доходной частью он назвал борьбу за вывод зарплат «из тени».

Еще один момент - штрафы за нарушение правил благоустройства будут целиком поступать в местные бюджеты. «Сегодня в ряде администраций поселений мы видим формальный подход к теме благоустройства. Но мы намерены продолжить работу по обучению глав, будем проводить практические занятия. Примеры хорошей работы есть, взять хотя бы Мирнинское или Оричевское городские поселения. Нарушений масса везде, а мы не собираем штрафы - а это деньги, которые лежат под ногами. Правила благоустройства для глав - настольная книга. Будут дополнительные средства в бюджете - будет возможность работать по программам, делать что-то реальное», - отметил Игорь Анатольевич.

Бурная дискуссия развернулась вокруг Положения об участии Оричевского района в муниципально-частном партнерстве и Положения о регулировании инвестиционной деятельности.

Данные нормативные акты дублируют законодательные акты на уровне области, - отметил Игорь Анатольевич. - Направлены они на дальнейшее развитие нашего района, подключение к этому делу не только бюджета, но и предпринимательской среды. Мы минимизируем расходы бюджета, в то же время предприниматели получают возможность работы с муниципальным имуществом, неких налоговых послаблений. Понимаю, что со стороны предпринимателей, в том числе и депутатов, возникают вопросы. Мы первыми в области среди районов выносим эти акты на обсуждение. Принимая данные положения, мы демонстрируем областному правительству свою готовность работать по схемам муниципально-частного партнерства. У нас в Мирном бассейн не достроен, в Стрижах Дома культуры нет, по дорогам уйма работы.

Информация из Прокуратуры Оханского района Пермского края.

«Благоустройство. Ответственность за нарушение правил

пользования придомовой территорией»

Развитие общества невозможно без улучшения среды его обитания. Одним из элементов улучшения окружающей среды для населения является благоустройство территорий, приведение в надлежащее состояние как общих территорий, так и территорий жилой застройки, внутридворовых и иных территорий.

Решение данного вопроса отнесено в силу закона к компетенции органов местного самоуправления и является одной из их функций, реализация которой осуществляется посредством использования муниципального имущества и средств местных бюджетов.

Для регулирования данной группы отношений органами местного самоуправления разработаны и утверждены правила благоустройства муниципальных образований. Данный нормативный правовой акт содержит ряд требований, предъявляемых к объектам благоустройства, включающим в себя как объекты недвижимого имущества, так и земельные участки в границах муниципального образования.

Следует отметить, что согласно гражданскому и земельному законодательству бремя содержания земельных участков, в том числе бремя осуществления санитарной уборки, благоустройства территории земельных участков, несут собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков, если иное не предусмотрено договором аренды.

Земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом с элементами озеленения и благоустройства, принадлежит собственникам помещений в многоквартирном доме на праве общей долевой собственности или публично-правовому образованию (городскому, сельскому поселению).

Придомовая территория - это земельный участок с элементами озеленения и благоустройства, на котором расположен дом и предназначенные для его обслуживания и эксплуатации объекты, в том числе коллективные автостоянки, детские и спортивные площадки.

Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей).

Согласно ст. 6.7. Закона Пермского края N 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае" неисполнение или нарушение Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1,5 тысячи до 3 тысяч рублей; на должностных лиц - от 3 тысяч до 10 тысяч рублей; на юридических лиц - от 15 до 50 тысяч рублей; те же действия (бездействие), совершенные лицом, подвергнутым административному наказанию влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от 2,5 тысяч до 5 тысяч рублей; на должностных лиц - от 10 тысяч до 50 тысяч рублей; на юридических лиц - от 50 тысяч до 200 тысяч рублей.

Чтобы населенные пункты всегда были чистыми и зелеными, очень важным является сознание и образ жизни жителей. Каждый населенный пункт - это его люди, то есть мы с вами. И лишь от нас зависит облик деревни, села, города, в котором мы живем. Как говорится в известной народной пословице: «Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят». И если каждый человек будет соблюдать чистоту и наводит порядок не только у себя дома, но и во дворе, территории населенных пунктов станут гораздо чище.

Первый раз в жизни пришло уведомление об административном правонарушении. вызывают в местную администрацию в отдел благоустройства. При себе просят иметь паспорт инн и документ подтверждающий право на управление ТС. В следствии чего могут вызывать? и Что грозит? и как вести себя что говорить? понятия не имею что бы это огло быть. я собственник ТС, но в страховку вписан еще мой молодой человек, который часто ездит на моем а/м

Добрый день Ольга!

Речь скорее всего идет о нарушении правил благоустройства - на региональном уровне - к примеру парковка на газоне либо иной схожий состав! Точно сказать не могу так как регулируется не КОАП РФ, а законом субъекта, а в вашем случае скорее всего Законом города федерального значения!

Собственник ТС несет ответственность согласно КОПА РФ:

Статья 2.6.1. Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

1. К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации , совершенныес использованием транспортных средств , в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

2. Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

Таким образом тут важный аспекта:

Есть ли фиксация работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Предоставлять документ подтверждающий право управления - не имеют право т.к. собственник транспортного средства не обязан иметь данное право!

В вашем случае советую поступить следующим образом:

1.Написать заявление о переносе рассмотрения дела в связи с обстоятельствами(к примеру нужно в больницу, командировку или т.п.).

2.Во второй раз - не получать уведомление сразу после того, как оно придет а недели через 2-3 т.к. это не судебное- оно хранится 1 месяц на почте.

И в итоге на второе вы тоже не попадете, но надлежащим образом вы извещены о проведении заседания не были!

3.Когда будет 3 заседание- заявите, что вашим транспортным средством управлял ваш молодой человек который вписан в страховку- где он сейчас вы не знаете т.к. в командировке, уехал отдыхать или тому подобное.

Таким образом- дело затянется - срок рассмотрения - 2 месяца с даты составления протокола. Даже если администрация вынесет постановление - вы имеете право обжаловать его в суд в течении 10 дней с даты получения(если по почте) либо с даты вручения(если лично) и уже на суде пусть будет ваш молодой человек который скажет - что он был за рулем! Если сделать все грамотно - срок в 2 месяца пройдет и наложить штраф уже не смогут!

Какой конкретно штраф- сказать не могу нужно смотреть в законе СПБ!

Будут вопросу- обращайтесь очень постараюсь Вам помочь!



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ