Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Две блондинки у машины:

- Блин, колесо спустило!

- Совсем?

- Нет, только снизу.

Представительниц прекрасного пола все чаще можно встретить за рулем автомобилей. По статистике уже много лет подряд количество учеников (точнее учениц) увеличилось на порядок. Прошли времена когда водитель и профессия шофер была сугубо мужской.

В машине не страшен ни дождь, ни ветер, ни холод. В ней можно послушать музыку и уйти в себя, отдохнуть и показать амбиции, да и просто побыть в одиночестве стоя в бесконечных столичных пробках. И любимые женщины поняв все прелести и плюсы использования личного транспорта поспешно начали получать заветные "корочки", дающие им возможность почувствовать независимость и свободу в передвижении по дорогам страны.

Россия не первая страна в которой тенденция увеличения количества водителей слабого пола отчетливо видна и идет полным ходом.

В США количество женщин автомобилистов оказалось больше числа мужчин впервые с 2010 года. В Великобритании ожидается такой же бум женской автомобилизации в обозримом будущем. Другие страны мира первого эшелона также подходят к этому этапу, в том числе и Россия. Начавшись и , волна потихоньку распространяется на другие крупные города страны.

Из-за этого у некоторых мужчин, да и женщин в том числе в голове возникает вопрос, кто же водит лучше? Пострадает ли безопасность на дороге если женщины рано или поздно станут большинством на дорогах страны?

К сожалению доподлинной статистики разделяющей дорожные происшествия у нас не существует, так, что для наглядности придется воспользоваться зарубежной статистикой и накопленным опытом наблюдения, чтобы понять, чего ожидать от тенденций будущего.

Статистические данные взяты с исследовательской Британской организации RAC Foundation, изучающей экономические, экологические, вопросы безопасности дорожного движения и их участников.

Женщины получившие права

По их данным с 1995 по 2010 год количество женщин получивших права возросло на 23%, или на 2.6 млн человек. Сейчас женщин-автомобилистов на туманном Альбионе более 13.8 млн.

В тоже время мужчин получивших корочки в этот же период увеличилось лишь на 1.4 млн. или 9%. На данный момент их количество составляет 16.3 млн. водителей.

Ошибки при парковке:

В прошлом мае была обнародована которые касались наиболее частых ошибок при парковке на специально проводившихся тестах. Здесь данные были не благосклонны к водительницам. Ими было сделано 3.367 ошибок против 1.652 у мужчин.

Также женщинам несколько сложнее держать . С первого раза экзамен сдают 44%, у мужчин этот показатель лучше, но не намного, 48% сдавших тесты с первого раза.

Женщины реже попадают в ДТП

Зато когда права получены женщины показывают крайне положительные результаты в повседневном вождении. Это аккуратные, пунктуальные, вежливые водители. (Есть исключения но они редки).

Несмотря на то, что повсеместно мужчины считают себя королями дорог, королевы опровергают эту теорию не на словах, а на деле.

2/3 мужчин так или иначе попадали в аварии, чего не скажешь о женщинах, из них в были замешаны менее половины пилотесс.

У 68% представительниц прекрасного пола нет вообще никаких штрафов за долгие годы вождения. И не за красивые глаза, а по факту аккуратного вождения. Парни в этом плане отстают на 4%.

Водительницы реже превышают скорость:

В силу природы и необходимости заботы о детях (больших и малых) водительницы менее рискованные за рулем. На 12% реже превышают скоростной режим и реже на 11% делают необдуманные маневры, резкое торможение, перестроение и другие "шахматные" выкрутасы. Еще один плюс в копилку.

Пилотессы в автоспорте:

Но некоторые из них не прочь и погоняться. В современном мире ничто мужское не чуждо и слабому полу. И может предпринимаются первые шаги в этом направлении и женщин гонщиц пока не очень много, но можно уверенно говорить о том, что "слабыми" некоторых гонщиц назвать трудно.

Даника Патрик, участница и NASCAR. Стала четвертой женщиной в истории Инди 500, проехавшей 19 кругов и финишировавшей четвертой(!) в 2005 году. Через четыре года улучшила свой результат поднявшись на подиум, на третьем месте.

Этим летом на трассу Формулы 1. Скот Сьюзи Вулфф, 31 год, будет выступать за Williams на gran prix weekind.

Sauber также переманит на свою сторону участницу IndiCar, Симону де Сильвестру с возможностью в будущем выступать за команду.

Пока это пробные попытки, первые кирпичики, но есть веские причины считать что недолго осталось ждать тех времен, когда девушки будут участвовать в автомобильных гонках наравне с мужчинами.

Из вышесказанного можно сделать простой вывод. Женщины по многим аспектам более дисциплинированные, аккуратные и отзывчивые водители. У них, нам парням, есть чему поучится однако же и есть чему поучить.)

До скорых встреч!

В каждой стране разное соотношение мужчин и женщин за рулем, но вне зависимости от этого, женская манера вождения постоянно становится поводом для шуток. В чем специфика женского вождения и так ли справедлив сильный пол к автолюбительницам?

Топ-лист причин для ненависти

  • Парковка

О том, что женщины не умеют парковаться, можно найти тысячи видеороликов в интернете. Эти ролики, как правило, демонстрируют, как долго и упорно женщины пытаются заехать на выбранное парковочное место, как старательно пытаются встать правильно.

Еще женщины зачастую встают неровно, не выворачивают колеса прямо, занимают два парковочных места вместо одного.

Наблюдать за паркующимися женщинами действительно любопытно, но кроме видеороликов и пары неправильно припаркованных машин во дворе нет никакой статистики, подтверждающей неумение женщин парковаться.

  • «Тормозит»

Считается, что женщина неадекватно воспринимает скорость потока и, соответственно, не соблюдает ее, тем самым создавая аварийную ситуацию для других участников движения. Вполне вероятно, некоторые женщины действительно водят по принципу «тише едешь, дальше будешь». Особенно те, кто ездит редко и мало, с целью купить продукты или отвезти детей на занятия.

Пожалуй, это скорее связано с недостатком опыта и желанием водить машину аккуратно и безопасно, когда в машине любимый ребенок. Остается только понять и простить, ведь кроме заботливых женщин так водят все ученики автошкол и еще «подснежники».

  • Неадекватная реакция

Существует стереотип, что женщины в стрессовых ситуациях на дороге могут закрыть глаза, отпустить руль или нажать на педаль тормоза, когда во избежание аварии лучше дать газу.

Но во-первых, такие случаи скорее наблюдаются у особо инфантильных девушек или у абсолютных новичков вождения.

Во-вторых, во избежание дорожно-транспортных происшествий чаще всего рекомендуют именно тормозить, остальные маневры могут оказаться более опасными для жизни.

Чувство дорожной ситуации, реакция на происходящее и навык контраварийного вождения, вне зависимости от гендерной принадлежности, достигаются только одним путем - опытом. В остальном женщины действительно более эмоциональные водители и очень часто их манера вождения зависит от настроения.

  • Игрушки в машине

Обилие игрушек, особенно на приборной панели или перед задним стеклом, закрывает обзор и провоцирует аварийность на дорогах. Этот стереотип звучит особенно забавно, ведь получается что плюшевые игрушки - виновники ДТП!

На самом деле женщины стремятся создать уют в своем автомобиле и это, конечно, очень по-женски, но к вождению не имеет никакого отношения. А насчет обзорности, так ей еще мешают шторки на окнах, наклейки на заднем стекле и тонировка.

  • Используют зеркала не по назначению

Автомобильные зеркала позволяют отлично маневрировать, следить за ситуацией на дороге, но девушки не могут отказать себе в удовольствии посмотреть на себя в зеркало.

Кстати, именно представительница слабого пола — английская гонщица Дороти Левитт в своей книге «Женщина и автомобиль» 1906 года выпуска — советовала автолюбительницам всегда иметь при себе небольшое зеркальце, которое позволит следить за происходящим позади автомобиля. Это было за восемь лет до того, как автопроизводители стали устанавливать зеркала заднего вида.

Однако краситься за рулем - однозначно плохая идея. В Великобритании ежегодно происходит около 500 тыс. ДТП по вине женщин, занимавшихся нанесением макияжа за рулем автомобиля. Чаще всего это относится к молодым девушкам в возрасте от 17 до 21 года. По данным британской страховой компании, каждая пятая участница опроса хотя бы один раз в жизни красилась за рулем.

Точной статистики, подтверждающей этот стереотип, нет. Но проблема с движением задним ходом, возможно, существует у девушек, использующих зеркала не по назначению.

  • Говорят по телефону

Более того, женщины еще и пишут смс-сообщения за рулем! Впрочем, это делает весь современный мир, вне зависимости от половой принадлежности.

  • Путают педали

В опровержение или доказательство данного пункта можно бы было провести опрос среди женщин и мужчин: «Вы когда-нибудь путали педали?» Но, к сожалению, те, кто путал педаль газа и тормоза, вряд ли захотят в этом признаться, а пока многочисленные ролики и аварии с участием женщин подтверждают этот распространенный стереотип.

Немного статистики в пользу женщин за рулем

По результатам исследований Британского центра Brake, каждый шестидесятый мужчина-водитель в возрасте до тридцати лет становился участником ДТП с тяжелыми последствиями, для женщин этот показатель был в три с половиной раза ниже.

NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения в США) приводит следующую статистику: мужчины в возрасте от 16 до 25 получают большее количество штрафов за превышение скорости, за проезд на запрещающий сигнал светофора, кроме того, в 2009 году на американских дорогах погибли 23 726 мужчин и всего 10 070 женщин.

В России эксперты страховой компании установили, что аварии по вине женщин приводят к меньшему ущербу по сравнению с ДТП с виновниками мужского пола. В среднем сумма компенсации по ОСАГО у женщин на 5,5% меньше, чем у мужчин.

Согласно британским и американским исследованиям, женщины значительно реже садятся за руль в нетрезвом состоянии, именно поэтому виновниками «пьяных ДТП» чаще становятся мужчины.

Официальной статистики по аварийности среди мужчин и женщин в Госавтоинспекции не ведут и не выделяют участников дорожного движения по половому признаку. Даже если гендерные различия и влияют на манеру вождения, самым главным на дороге по-прежнему остается безопасность. А она зависит от всех участников дорожного движения!

Чтобы понять степень опасности и безопасности явления ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЕМ, обратимся с этим вопросом к западным страховым компаниям. Узнаём, что в Австрии, Испании, Франции, Англии и Италии женщинам страхование автомобиля обходится дешевле, чем мужчинам, потому что по статистике там представительницы слабого пола более дисциплинированы и внимательны на дорогах. И, как следствие, на их долю приходится меньший процент ДТП.

Причём причиной абсолютного большинства ДТП, в которых виноваты женщины, является не невнимательность водителя, а техническая неисправность транспортного средства. Как сообщает Британское издание Guardian, лишь 39% женщин-водителей утруждают себя посещением СТО для профилактики. Остальные приезжают на автосервис исключительно после того, как что-то поломалось.

Вывод напрашивается сам собой. Леди, фрау и мадам могут столь же хорошо водить автомобиль, как и мужчины, причём гораздо осторожней и аккуратней.

К сожалению, российским женщинам такая страховая практика не светит.

Как и иностранки, они совершают в основном мелкие ДТП, требующие косметического ремонта.

Теперь сводки ГИБДД.

Интересно сравнение видов ДТП, в которые чаще попадают мужчины и женщины: для мужчин проблемой является соблюдение скоростного режима и обгона, а для женщин - перестроение и маневрирование.

Поэтому именно мужчины совершают более тяжелые и серьезные аварии. Значит, сравнение половой безопасности вождения не в их пользу!

За прошедший год произошло 199 тыс. 431 ДТП, из них 29 тыс. 914 по вине водителя-женщины (15%). причем "женских" ДТП стало на 12% больше, при общем снижении аварийности в сравнении с 2009г. на 2,1%.

Глядя на эти цифры, сложно не согласиться с мнением большинства, что наша женщина села за руль создавать растущие проблемы. Это одностороннее мнение.

К сожалению, нигде, включая официальный сайт ГИБДД РФ, не нашлось статистики водителей по полу, ежегодного прироста выпускников автошкол, аварийности среди женщин и мужчин. Такой статистики не делают или она скрывается? Тогда почему?

Но даже простая прикидка говорит, что это мнение "правильно с точностью наоборот".

По данным многих источников в среднем по России рулят 25% женщин. Тогда 15% ДТП, совершенные по их вине, - скорее благо, чем зло. Из-за хорошей диспропорции по количеству и меньшей тяжести по серьёзности аварий.

а если вспомнить, что в армии выпускников автошкол во взрослую жизнь выкатилось 90% женщин, то снижение женской аварийности ожидать как-то не логично.

поэтому уместнее говорить о росте аварийности среди новичков, а не женщин как таковых. Но эта проблема совсем другой плоскости - низкое качество первоначальной автошкольной подготовки.

Что касается национальных отличий, то их по большому счету нет. есть большое отставание по водительскому опыту. Российская женщина как водитель находится в весьма юном возрасте. Но, естественно, не обходится и без "особенностей национальной женской езды".

Согласитесь, многие связывают пол водителя с поведением на дороге. Мужчины восклицают что-то в духе про «обезьян с гранатой», женщины в ответ бросают пассажи про безумных лихачей. Что это – реальное положение вещей или всего лишь укоренившийся в обществе стереотип?

Чтобы разобраться в вопросе, можно, конечно, собрать гигантское количество разных точек зрения, даже аргументированных. И все равно не получить однозначного ответа. Поэтому мы решили довериться цифрам, которые не врут, и проанализировали данные об авариях по вине водителей-мужчин и женщин из разных источников.

В России подобную общую статистику практически никто не ведет. Только с января 2015 года ГИБДД обязали анализировать аварии по большему количеству параметров, в том числе по гендерному признаку. По данным из инспекции, за январь-сентябрь 2016 года в стране произошла 87031 авария по вине мужчин за рулем. И только 14398 инцидентов спровоцировали женщины. Но других деталей и более глубокого исследования нет, поэтому цифры, конечно, абсолютно не показательные. В целом по России мужской перевес на дорогах по-прежнему ярко выражен. И вполне логично, что ДТП с ними случаются больше.

Страховые компании гаишную статистику подтверждают. Подавляющее большинство страхователей – мужчины. Поэтому любопытно изучить не количество, а характер аварий. Такие исследования обычно не делают. Только «АльфаСтрахование» приводила подробную аналитику на основе своих клиентов, оформивших полисы каско. По данным компании, женщины-водители попадают в ДТП на 28% чаще мужчин. Но стоит отметить, что большинство этих аварий легкие, с незначительными повреждениями и редко приводят к жертвам. Основная причина – несоблюдение правил перестроения и маневрирования. У мужчин же картина иная. Оказывается, они и вправду много лихачат. Чаще всего к авариям приводит превышение скорости. В таких случаях ДТП, как правило, заканчиваются плачевно. Отсюда и результат. Средние компенсации после аварий по вине мужчин на 10% выше, чем по вине женщин.

Это лишь данные одного страховщика, поэтому сложно назвать статистику показательной. По нашей просьбе ряд других компаний просчитал, как пол водителя влияет на аварийность. В «Согласии», которое также работает с телематикой, статистика получилась схожая. Что касается мелких ДТП, то в среднем ущерб примерно одинаковый. Но женщины в незначительные передряги – на парковках, при разъездах и т.д. – попадают чаще на 6%. Зато мужчины «портачат» по-крупному. Аварии, когда автомобиль не подлежит восстановлению, они устраивают на 25% больше.

Выходит, сложившееся мнение о том, что мужчины лихачат, а женщины непредсказуемо маневрируют, подкрепляется фактами. Однако в других компаниях подчеркивают, что пол не имеет особого влияния на аварийность и, соответственно, цену страховки. В группе «Ренессанс страхование» для Авторамблера проанализировали статистику по полисам каско за период с первого полугодия 2015 года по первое полугодие 2016 года. «Стоимость полиса каско для молодой женщины (до 30 лет) дешевле примерно на 3%, чем для молодого мужчины. Однако мужчина старше 40 лет с опытом вождения получит скидку до 5% по сравнению с женщиной того же возраста и с тем же водительским стажем. Пол не является фактором, определяющим стоимость полиса, однако при пересечении с другими параметрами, такими как возраст, появляются различия в цене», - отметили в «Ренессансе».

В свою очередь, в компании «МАКС» подчеркнули, что по итогам 2015 года за страховым возмещением по каско обратились всего 2% женщин. Это объясняется лишь тем, что мужчины составляют основную часть клиентов. «У большинства застрахованных автомобилей собственниками, а также лицами, допущенными к управлению, являются именно мужчины - 87%. При расчете стоимости страхового полиса по каско пол страхователя мы не учитываем», - заметил начальник управления андеррайтинга по автострахованию компании «МАКС» Алексей Фомичёв.

За рубежом страховщики выдают цифры, похожие на российские. Так что пенять на национальные особенности не получится. Британская Diamond Car Insurance, проанализировавшая больше 400 000 аварий за пять лет, пришла к выводу, что мужчины в основном бьются на высоких скоростях. А вот женщины, напротив, страдают из-за невнимательности и отсутствия чувства габаритов. И неудивительно, что после «мужских» аварий страховщикам приходится платить компенсации на 15% выше. Поэтому в Великобритании мужчины до 40 лет выкладывают за страховку больше денег.

Та же картина – в США, где анализируют практически любой чих на федеральном уровне. По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), c 1975 года на американских дорогах в среднем погибает в два раза больше мужчин. В 71% трагических случаев виноваты оказываются именно они. И хотя женщины тоже чаще притирают машины на парковках, страховка по понятным причинам для мужчин дороже.

Наконец, взгляните на сводки новостей о ДТП со звездами или другими известными людьми за последние годы. В авариях с серьезным ущербом чаще виноваты знаменитости мужского пола. Даже именитый гонщик Льюис Хэмилтон в прошлом году из-за своего лихачества разбил Pagani Zonda в Монако. А сколько спорткаров «угробил» знаменитый Мистер Бин? Наши «випы» не отстают – актеры Михаил Пореченков, Гоша Куценко, футболист Андрей Ещенко и многие другие разбивали дорогие мотоциклы и автомобили. Так, что не восстановишь. Известные женщины же в основном фигурируют в новостях о мелких ДТП. Например, актриса Линдси Лохан и певица Алена Свиридова как раз начудили на парковках.

ГИБДД обнародовала расширенный отчет о ситуации с аварийностью в России за январь 2015 года

Столь подробные статистические данные Госавтоинспекция представила впервые: подход к формированию отчетности изменился в связи с новыми, более жесткими требованиями Росстата. Статистика позволяет отметить несколько любопытных трендов, пишет .

В частности, интерес представляет классификация аварийности по дням недели. К примеру, из 11,5 тысячи происшествий, которые произошли в январе 2015 года, большая часть пришлась на четверг (1,9 тысячи), пятницу (две тысячи) и субботу (1,9 тысячи). ГИБДД при этом предлагает и более детальную выборку - по времени суток. Так, в целом по России наиболее аварийноопасным стал промежуток между 17:00 и 20:00 - на него пришлось 14% всех ДТП в январе (около 1,6 тысячи).

В Москве ситуация несколько иная: самое аварийное время - с 8:00 до 9:00 и 18:00 до 19:00 - совпадает с утренним и вечерним часами пик. Если говорить об авариях, которые произошли по вине нетрезвых водителей, то днем с наибольшим количеством "пьяных" ДТП (25%) оказалась среда.

Весьма любопытны данные о зависимости аварийности от опыта вождения, впервые опубликованные ГИБДД. Больше всего аварий совершают водители со стажем больше 15 лет (31%; 3,1 тысячи ДТП), 5-10 лет (23%; 2,3 тысячи) и новички со стажем до трех лет (13%, 1,3 тысячи аварий). В рейтинге нарушителей лидируют водители в возрасте от 30 до 40 лет: по их вине совершено 26% (2,6 тысячи). За ними следуют 25-30-летние (18%, 1,8 тысячи).

И наконец, если говорить о классификации виновников аварий по гендерному признаку (также представлена впервые), то 69% аварий совершили мужчины.

Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

    Ох и интересную статистику тут привели для всех, кто спорил на соседних ветках Особенно гендерный признак сейчас всех порадует

  1. Больше всего аварий совершают водители со стажем больше 15 лет (31%; 3,1 тысячи ДТП), 5-10 лет (23%; 2,3 тысячи) и новички со стажем до трех лет (13%, 1,3 тысячи аварий). В рейтинге нарушителей лидируют водители в возрасте от 30 до 40 лет: по их вине совершено 26% (2,6 тысячи). За ними следуют 25-30-летние (18%, 1,8 тысячи).
    И наконец, если говорить о классификации виновников аварий по гендерному признаку (также представлена впервые), то 69% аварий совершили мужчины

    Ну где же вы наши орангутанги со своим боевым кличем про гранаты С цифирями не поспоришь

  2. если говорить о классификации виновников аварий по гендерному признаку, то 69% аварий совершили мужчины

    Так и в процентном соотношении водителей мужчин больше водителей женщин.

  3. Российские работники ГИБДД приводят данные: примерно треть аварий происходит по вине женщин, при том, что процентное соотношение водителей женщин/мужчин составляет 20:80.

    Вот и вся арифметика.В чистом выходе имеем что женщина за рулем в среднем в 2 раза "аварийноопастнее" мужчины

    По убойным ДТП хде статистика?

    И это взяли только водителей,не трогая пешеходов)) А что мы имеем по ним?Вот моя статистика))
    Мужики











    С цифирями не поспоришь

    Ага,это точно,и они не в вашу пользу)))

    Что, Ваня Иванов, на эго мужицкое тебе Иринка наступила?
    Вообще, ребятки, об чем опять спор? Кто кого круче? Ну могут бабы ездить лучше мужиков на тачках (а так же быть сварщиками,футболистами, летчиками, солдатами, лесорубами, президентами и т.д. и т.п.) А мужики, в свою очередь, легко могут быть лучше баб домохозяйками, вязальщицами, с детьми сидельщицами и с ними же занимальщицами , кухарками, подомуубиральщицми, и борщиварильщицами).Но... вопрос: нахрена так все путать и кому от этого легче будет???
    Есть хорошая поговорка в эту тему: "лучше свое дело делать плохо, чем чужое хорошо ".

    Нет,Дайман,ни на что она не наступила))).Только факты и цифры,больше ничегоХотела услышать боевой клич про обезьян с гранатой-сухой язык цифр всё расставил по своим местам.А так да-спорить неочем,так всё ясно)))
    З.Ы По поводу борщеварильщиков-шеф повара в самых блатных ресторанах исключительно мужики)))

  4. По поводу борщеварильщиков-шеф повара в самых блатных ресторанах исключительно мужики)))

  5. Хотела услышать боевой клич про обезьян с гранатой

    З.Ы По поводу борщеварильщиков-шеф повара в самых блатных ресторанах исключительно мужики)))

    Да и что ты за мужик, если не можешь сварить борщь?

    По поводу поварских способностей: нисколько не принижаю мужских способностей в этом деле, но, попробуйте, господа мужики, на семью каждый день готовить, да разнообразно и вкусно, там и посмотрим. Ах да, совсем забыл, и главное условие: чтоб от этой деятельности человек удовольствие получал)))
    И еще раз, специально для очень умного Хама свою мысль доведу: может мужик лучше бабы борщ варить, а баба лучше мужика гвоздь забивать, но нахрена это???

  6. Дак это я на иринкино эго наступил, упомянув про гранату с обезьяной, вот она и беспокоится по-женски в ответ)))

    смотри куда наступаешь в следующий раз я всегда придерживаюсь той точки зрения, что и обезьян и орангутангов хватает и с той и с другой стороны, независимо от возраста, стажа и даже независимо от марки машины Просто меня поражает когда находятся такие индивидуумы, которые с пеной у рта доказывают что ВСЕ женщины с гранатой Искренне жаль спутниц жизни таких мужиков, полный патриархат в мозгах

  7. Ничего не пойму, опять нападки на женщин, и свою статистику выставляют, и фото с подскользнувшейся девушкой, всем на показ, такое фото мужчине должно быть стыдно держать на телефоне, а он его ещё и на показ всем и кашу-то кто лучше сварит и многие другие состязания, а зачем...

    Было как-то сказано давно:
    Коня на ходу остановит, в горящую избу войдёт.

    А мне как-то в 1969 году попадалось стихотворение и запомнилось начало и конец стиха.

    Так было, легенды говорят
    Миллиарды лет тому назад
    Гром был мальчиком какого-то села
    Молния девчонкою была.
    Кто мог знать когда и почему ей сверкать
    И грохотать ему.....
    ..........................
    ...........................
    Молния блестит,грохочет гром
    Миллиарды лет они вдвоём.
    Родная женщина и мать
    Ты сверкай я буду грохотать.

    Стих большой- жаль не помню,но в нём нет противостояния,

  8. смотри куда наступаешь в следующий раз

    без "дерганья за косички" неинтересно будет

  9. опять нападки на женщин

    Никаких нападок,только факты.

    фото с подскользнувшейся девушкой

    такое фото мужчине должно быть стыдно держать на телефоне, а он его ещё и на показ всем

    Это не телефон,это с видеорегистратора,а на показ потому как кое кто спросил про орангутангов))

    Ничего не пойму

    Это ваше жизненное кредо,как я заметил))

    что ВСЕ женщины с гранатой

    Не все,слава богу.Среди мужиков тоже олени попадаются на дорогах-мама не горюй))

    С пеной у рта..Искренне жаль спутниц жизни таких мужиков, полный патриархат в мозгах

    Вам бы на Восток,в исламские страны))Вы спросили где-вам ответили,чего еще надо?))

  10. ХАМ,более того,я думаю что борщ,как и плов,готовить должны только мужики.Но это уже оффтоп попер)))

    А то, что только мужики должны сексом заниматься, тебе в голову не приходило?

  11. Извиняюсь, не сразу разглядел фото №7,мне показалось, что там упавший человек, да и не важно упал или идёт - к тому же фото №6 созвучно с ним - в городе всё засыпано снегом, люди не знают где пройти и Вы воспользовались этой бедой и наверное даже сигналили, требуя себе преимущество -хотя на этой распутице я не вижу Вашей полосы.


    фото№2- светофор горит для Вас, а пешеходу он совершенно не виден, для него знак (переход) и он идёт,Вы обязаны его пропустить, остановившись за пять метров до перехода (посмотрите где стоит правый светофор и кому он светит).

    фото №4,1 и мужики - есть нарушение,не отрицаю.

    Каким устройством Вы снимали и на каком носителе храните информацию, да поверьте мне безразлично,важно что Вы используете это не благостно,

    Да про кредо моё не надо,разные же недостатки бывают у людей, да бог милует - живут.

    Гром сидит задумчиво: как быть?
    Может, надо тише говорить?
    Молния стесняется - она,
    Может, недостаточно скромна?

    Михаил Светлов.

    Спорить хорошо но с ФАКТАМИ СПОРИТЬ БЕСПОЛЕЗНО.
    Общее количество ДТП За январь-октябрь 2014 года в России было зарегистрировано 165,2 тыс. добавляем ещё 2 месяца и получаем
    198,24 аварии.
    По состоянию на 2014 года в России было зарегистрировано 40,2 машин из них на начало 2013 года парк грузовых автомобилей в России составил 3,68 млн единиц.
    В 2012 году в нашей стране насчитывалось 3,07 млн женщин-водителей, данных по 2014 году не нашёл, добавим примерно 500 тыс.
    Значит количество мужчин-водителей 40,2 миллиона - 3,57 млн = 36.63 млн
    Женщина виновата в 31% всех ДТП.
    Это 61454,4 случаях.
    Мужчина виноват 69% всех ДТП.
    Это 136785,6 случаях.
    Соотношения (количества ДТП по вине женщин-водителей
    61454,4/3 570 000)*100=1,72%
    Соотношения (количества ДТП по вине мужчин-водителей
    136785,6/36 630 000)*100=0,37%
    ИТОГО 1,72%/0,37% получаем
    ЖЕНЩИНЫ ПОПАДАЮТ В АВАРИЮ в 4,65 РАЗА ЧАЩЕ.


    1 завизжать
    2 бросить руль
    3 закрыть руками лицо
    4 упереться ногой в педаль газа.

    Эх дядя Коля, дядя Коля Вы оказывается ещё и слепенький.

    фото№2- светофор горит для Вас, а пешеходу он совершенно не виден, для него знак (переход) и он идёт,Вы обязаны его пропустить, остановившись за пять метров до перехода (посмотрите где стоит правый светофор и кому он светит).

    Ага как бы не так, в данном случае имею полное право давить шельму.
    1. знак и зона пешеходного перехода, светофор на котором горит красный для пешеходов находятся перед началом перекрёстка, и работает он для них.
    2. А там где перебегает самоубийца нет ни какого пешеходного перехода и на дублирующем светофоре горит зелёный для водителя. И с Какого хрена водитель его должен пропускать, остановившись за пять метров до перехода.

    фото№3 - люди стоят на тротуаре, чем они Вам помешали.

    И с какого хрена там тротуар, это правая полоса дороги, и стоят они именно на проезжей части дороги. По Свердлова у нас 2 полосы движения в одном направлении. Я за Вас написал

    Извиняюсь, не сразу разглядел фото №3 что перед ними нет разделяющего дорогу от тротуара бордюрчика.

  12. что только мужики должны сексом заниматься, тебе в голову не приходило?

    Хам,хорош оффтопить)) борщ и секас-две разные весчи))0

  13. Хам,хорош оффтопить)) борщ и секас-две разные весчи)

    Я то тут причём

  14. ИТОГО 1,72%/0,37% получаем
    ЖЕНЩИНЫ ПОПАДАЮТ В АВАРИЮ в 4,65 РАЗА ЧАЩЕ.
    Я думаю на этом спор можно закончить.
    Ну вот такой я, люблю математику.

    Неплохо)). Еще бы по убойным ДТП статистику межполовую поглядеть. Думаю, мужики остановки автобусные пореже атакуют.

  15. инструкция для женщин в случае возникновения опасности за рулем
    1 завизжать
    2 бросить руль
    3 закрыть руками лицо
    4 упереться ногой в педаль газа.
    Так вот первые три пункта сделала жена моего знакомого когда ей на встречку выехал джип. Он говорит нам повезло, что я успел перехватить отпущенный руль и вывернуть в сторону.

    Правильно поступила девушка в присутствии мужчины))) Непонятно, почему мужики при своей половине слабой на пассажирское место лезут? Ведь, дорога - дело опасное и непредсказуемое и, по моему разумению, мужик на дороге должен за рулем сидеть, а не баба. Понимаю, когда этого мужика нетути, тогда баба "и лошадью и быком" становится...

  16. Непонятно, почему мужики при своей половине слабой на пассажирское место лезут?

    Просто он отработал ночь, а у него работа, ну нету такой возможности хоть часок прикорнуть. А ехать в Ёбург надо, жена его забрала прямо с работы. А садится за руль когда ты 12 часов не спал, ещё хуже. Зато потом сна как не бывало.
    Сегодня по телику показали точную цифру по ДТП за 2014 год это 199,7 тысячи.

    Еще бы по убойным ДТП статистику межполовую поглядеть.

    Пробовал искать, не нашёл похоже эти данные засекречены.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ