Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Тестирование по правилам дорожного движения на тему: «Дорожный постовой» во 2 классе


Описание: Данный материал предназначен для учителей, занимающихся профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма в школе, также пригодится педагогам – организаторам при проведении тематических мероприятий, классным руководителям.

Цель: закрепление полученных знаний и умений по ПДД
Задачи:
- продолжить формировать знания детей о ПДД
- выработать навыки поведения на улице, дороге
- обобщить имеющие знания
- воспитывать ответственное отношение к выполнению ПДД
Тестирование.
1.Как раньше называли регулировщика дорожного движения?
А. Участковый
В. Постовой
С. Дорожный следователь
2. Как в старину называли дорогу?
А. Аллея
В. Путик
С. Трасса
3. Кто является участником дорожного движения?
А. Водитель, пассажир, дорожный рабочий
В. Водитель, пешеход, регулировщик
С. Водитель, пешеход, пассажир
4. Где расположен на светофоре зелёный сигнал?
А. Сбоку
В. Вверху
С. Внизу
5. Сколько сигналов у пешеходного светофора?
А. Два
В. Три
С. Один
6.Одно из самых древних и выдающихся дорожных изобретений человека.
А. Машина
В. Колесо
С. Дирижабль
7.В каком году появился первый автомобиль в России?
А. 1985
В. 1895
С. 1598
8.Где пешеходам безопаснее всего идти за городом?
А. Бульвар
В. Обочина
С. Пешеходная дорожка
9.Какого цвета был самый первый жезл регулировщика?
А. Чёрно- белого
В. Красного
С. Зелёного с жёлтыми полосами
10. Что помогает инспектору ДПС быть заметнее на дороге в темноте?
А. Свисток и деревянный жезл
В. Светящийся жезл, световозвращающие полосы, световозвращающая накидка жёлто-лимонного цвета с полосами
С. Фонарик в руке
11.Какое время года наиболее опасное для пешеходов и водителей из-за скользкой дороги?
А. Весна
В. Лето
С. Зима
12. Взрослые везут малышей в санках и им надо перейти дорогу. Их действия?
А. Высадить детей из санок, взять за руку и осторожно переходить проезжую часть
В. Соблюдая правила перехода, можно перевозить детей в санках через дорогу
С. Взрослому нужно поднять санки с ребёнком и так переходить дорогу
13.Как называется участник дорожного движения, который находится в транспортном средстве, но не управляет им?
А. Водитель
В. Кондуктор
С. Пассажир
14. Составь пару: соответствие указаний регулировщика – сигналам светофора.


А. Водитель – стой Пешеход – иди!
В. Водитель проезжай! Пешеход – стой!
С. Водитель – внимание! Пешеход – внимание!
15. Кому должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика противоречат сигналам светофора?
А. Требованиям дорожных знаков и разметке
В. Сигналам регулировщика
С. Сигналам светофора
16. Ты вышел из автобуса и должен попасть на противоположную сторону дороги. Твои действия?
А. Обойти автобус сзади, быть осторожным
В. Обойти автобус спереди, быть осторожным
С. Найти обозначенный пешеходный переход и по нему перейти дорогу, соблюдая правила безопасности
17.Составь пару: знак – наименование знака


18.Вся страна ежегодно отмечает знаменательную дату – 10 ноября. Это
А. День милиции
В. День сотрудника органов внутренних дел
С. День полиции
19.Какой детский писатель стал автором строк: «Кто с жезлом и пистолетом на посту зимой и летом?»
А. А.Барто
В. С.Маршак
С. С.Михалков
20. Какой из предметов способствует лучшей безопасности детей на дороге?
А. Школьный ранец со световозвращающей полоской на нём
В. Световозвращатель на шнуре
С. Световозвращающий жилет
Безопасных дорог!

Тест по Правилам дорожного движения "Азбука города" (для 3 класса)


Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск.
Описание: тест по правилам дорожного движения для учащихся 3 класса предназначен воспитателям и учителям начальных классов при проведении итогового проверочного тестирования по ПДД. Учащиеся должны ответить на предложенные вопросы теста по ПДД, подобрав один правильный ответ к каждому вопросу.

Цель: итоговая проверка знаний учащихся 3 класса по правилам дорожного движения в форме тестирования.
Задачи:
- провести итоговое тестирование по ПДД;
- обобщить знания младших школьников по правилам дорожного движения;
- формировать навыки безопасного поведения у учащихся на улице и в транспорте;
- прививать навыки соблюдения правил дорожного движения младшими школьниками;
- развивать логическое мышление и память учащихся.

Азбука города

Город, в котором
С тобой мы живем,
Можно по праву
Сравнить с букварем.
Азбукой улиц,
Проспектов, дорог
Город дает нам
Все время урок.
Вот она, азбука,-
Над головой:
Знаки развешаны
Вдоль мостовой.
Азбуку города
Помни всегда,
Чтоб не случилась
С тобою беда.
(Я. Пишумов)

Тест по ПДД «Азбука города» (для 3 класса)

1. Назовите всех участников дорожного движения?
А) пешеходы;
Б) водители, пассажиры;
В) все перечисленные .

2. Когда надо соблюдать правила дорожного движения?
А) всегда ;
Б) когда рядом дорожный полицейский;
В) когда у тебя хорошее настроение.


3. Где появился первый светофор?
А) в Англии ;
Б) в Германии;
В) в России.

4. Сколько сигналов на светофоре для пешехода?
А) один;
Б) три;
В) два .

5. Что означает желтый сигнал светофора?

А) запрещает движение транспорту и пешеходам ;
Б) разрешает движение транспорту и пешеходам;
В) запрещает движение пешеходам.


6. Кто регулирует движение на дороге, когда на улице не работает светофор?
А) полицейский;
Б) регулировщик ;
В) дорожный рабочий.

7. Чем пользуется регулировщик, когда руководит движением транспорта на перекрестке?
А) жезлом ;
Б) палочкой;
В) рацией.

8. Какой сигнал обозначают разведенные руки регулировщика?
А) движение пешеходов разрешено;
Б) движение транспорта запрещено;
В) движение пешеходов и транспорта запрещено .

9. Назовите элементы дороги в городе.
А) проезжая часть, тротуар, разделительная полоса ;
Б) улица, кювет, велосипедная дорожка;
В) шоссе, обочина, пешеходная дорожка.

10. Какого элемента дороги не существует?
А) кювет;
Б) обочина;
В) парапет .

11. Какой стороны должен придерживаться пешеход при движении по тротуару?
А) безразлично;
Б) правой стороны ;
В) левой стороны.


12. При каком дорожном знаке возле школы можно безопасно перейти улицу?
А) при знаке «Пешеходный переход» ;
Б) при знаке «Дети»;
В) при знаке «Движение прямо».

13. К какой группе дорожных знаков относится знак «Пешеходный переход»?
А) информационно-указательный ;
Б) знаки приоритета;
В) предупреждающий.

14. Какие бывают пешеходные переходы?
А) зебра;
Б) наземные, подземные, надземные ;
В) наземные, подземные.

15. Сколько раз нужно посмотреть пешеходу в левую и в правую сторону улицы, чтобы безопасно пройти дорогу по пешеходному переходу?
А) 1 раз;
Б) нисколько;
В сколько нужно для безопасности .

16. Что вы будете делать, если не успели перейти дорогу на зеленый сигнал светофора?
А) продолжите движение дальше;
Б) закончите переход на островке безопасности ;
В) быстро перебежите дорогу.

17. Кто такой пассажир?
А) человек, который находится в машине, кроме водителя ;
Б) тот, кто водит машину;
В) тот, кто ходит пешком.

18. Как называется транспорт, служащий для перевозки людей?
А) общественный ;
Б) воздушный;
В) личный.

19. Какой транспорт относятся к городскому общественному транспорту?
А) автобус, троллейбус, грузовик;
Б) самолет, поезд, теплоход;
В) троллейбус, автобус, трамвай .

20. Где в городе следует ожидать общественный транспорт?
А) на проезжей части;
Б) на посадочной площадке ;
В) на обочине дороги.

21. Можно ли играть на проезжей части дороги?
А) играть нельзя ни в коем случае ;
Б) если в это время нет машин;
В) в малоподвижные игры.


22. Где можно кататься на санках и коньках в городе?
А) на пешеходной дорожке и тротуаре;
Б) на обочине дороги;
В) в специально отведенных местах .

23. Кого можно катать на своем велосипеде на улице?
А) никого ;
Б) только одноклассников;
В) детей младше 12 лет.


24. С какого возраста ребенок разрешается правилами дорожного движения ездить на велосипеде по улицам города?
А) разрешается с 12 лет;
Б) разрешается с 10 лет;
В) разрешается с 14 лет .

25. Что можно отнести к причинам ДТП?
А) переход улицы перед близко идущей машиной;
Б) переход улицы в неположенном месте;
В) все перечисленные варианты .

Получить хороший опыт езды с первого раза, не так легко. Для этого необходимо практиковаться не один год, и лишь потом можно стать безупречным автомобилистом, который умеет избегать даже самые непредсказуемые ситуации на дорогах. На сегодняшний день уже есть очень много всевозможных игр для автомобилистов, благодаря таким играм можно запросто изучить ПДД и освоить азы вождения.

Такие игры разработаны для молодых автолюбителей, чтобы помочь им быть уверенней за рулём транспортного средства. Ведь многие ситуации, происходящие на дорогах, совпадают с теми, которые они уже видели на своих экранах. И благодаря этому они будут знать, как преодолеть подобные неприятности. Каждый из вас наверно знает, что во - время игры знания откладываются в голове намного быстрей, нежели когда читается книга.

Итак, если вы все-таки решили заняться домашним обучением ПДД и хотите быстро освоить навыки вождения, наша статья вам очень в этом поможет. Здесь вам будут предложены самые актуальные онлайн-игры, благодаря которым вы приобретите не только полезные навыки, но и сможете пройти аттестацию в ГИБДД с первого раза, без мучительных пересдач.

СПИСОК ИГР

1. Экзамен на фуре

К вождению грузового и крупного транспорта нужно отнестись ответственно, так как таким транспортом сложно управлять, в особенности при наличии маленького пространства. Такая игра очень подойдет тем людей, которые мечтают о правах на грузовой транспорт и тем, кто хочет попробовать что-то новенькое.

2. Теоретический экзамен

Элементарные экзаменационные тесты по ПДД. Тут вам даётся 20 вопросов, на которые нужно будет ответить в течение 20 минут. Если вы совершили ошибку, не переживайте их можно делать, но только две.

3. Змейка

Очень востребованная игра во многих автошколах. Поначалу, очень трудно понять движение транспорта, но спустя некоторое время у вас обязательно получится. Такая игра помогает выбирать правильную траекторию при повороте или развороте.

4. Дорожные знаки

При помощи такого приложения, вы за короткое время запомните все знаки и даже те, которые очень редко можно встретить на дороге. Также это приложение простое в применении и обучение пройдет довольно быстро, при этом вам не нужно будет пользоваться учебниками.

5. Параллельная парковка задним ходом

На выполнение предоставляется всего 1 минута, в течение которой вам необходимо будет на указанный участок, припарковать своё транспортное средство. При помощи такой игры вы научиться совершать парковку в любом месте, и даже с узким проемом. С первого взгляда вам покажется это сложным. Придется немного помучаться с управлением, но когда пройдет некоторое время 2-5 минут, у вас всё получится, и вы сможете припарковать свой автомобиль.

6. Въезд в бокс

При прохождении практических заданий в автошколах преподаватели часто ставят задачу заехать в гараж или бокс задним ходом. Не бойтесь, это не сложно, будьте просто внимательны и при помощи боковых зеркал контролируйте движения автотранспорта. Используя эту игру, вы не только улучшите свои знания, но и будете без труда выполнять поставленные задачи.

7. Разворот в ограниченном пространстве

Эта игра очень полезная, с помощью нее вы освоите технику разворота, которую так часто требуют показать при сдаче экзаменов. Играя в данную игру дома, вы будете уже знать, где и как произвести разворот.

8. Дорожные знаки и тесты

Данное приложение очень легкое, а главное интересное, с помощью которого, вы научитесь правильно парковаться, узнаете, как нужно поступать в разных ситуациях на улице, а также оно поможет вам лучше разбираться в дорожных знаках. Еще с помощью него автомобилист сможет освоить все основные нюансы правил дорожного движения.

9. Экзамен со строгим экзаменатором

Игра от иностранных автомобильных школ, при знании зарубежного языка вам будет проще изучить их правила и технику езды. Такие знания могут пригодиться. Игра не сложная просто выполняйте поставленные задачи инструктора, и получайте за это оценку, а зависеть она будет только от вас.

10. Практика перестроений

Игра совершается на крупном автобане, где вы сможете развивать самую большую скорость. Цель данной игры заключается в правильном и безопасном обгоне иного автотранспорта на большой скорости, при этом важно соблюдать расстояние, чтобы не повредить соседний транспорт.

11. Практика в городских условиях

Это приложение также является зарубежным, но знание другого языка вам абсолютно не понадобится. Отличная графика, выбор любого автомобиля, плюс мгновенно предупреждает об ошибке, и их можно выделить и усвоить. Что тут скажешь, с такой игрой не жалко потратить свое драгоценное время, и вечера будут проходить с пользой.

12. Правильная очередность проезда перекрестка

Обычное и любопытное приложение, цель которого сопутствовать безопасному движению на перекрестке. Вы сможете это сделать и не допускать ошибок, если будете знать правила. Ведь любая ошибка может привести к аварии.

Итог

После того, как вы ознакомились со многими актуальными играми, можно с легкостью выбрать ту, с помощью которой вы улучшите свои знания. Придя в ГИБДД для сдачи экзаменов или тестов вы будете уже готовы, и без труда получите свои первые права.

Тест для детей старшего дошкольного возраста “Подбери слова”

Цель: выявить знания детей по ПДД, уровень развития словарного запаса речи.

Инструкция: Воспитатель называет определение, например, воздушный транспорт. Ребенок должен перечислить слова, относящиеся к этому определению (самолет, вертолет, воздушный шар).

  1. Наземный транспорт
  2. Воздушный транспорт
  3. Предупреждающие знаки
  4. Запрещающие знаки
  5. Знаки сервиса
  6. Сигналы светофора
  7. Действия человека

Норма для детей старшего дошкольного возраста 15-20 слов из различных групп.

“Продолжи предложение”

Цель: выявить знания детей о правилах дорожного движения, умения правильно рассуждать, развитие логического мышления.

Задача детей: продолжить предложение.

  1. Пешеходы всегда должны двигаться…….
  2. Я никогда не нарушаю………
  3. Светофор состоит из……..
  4. Я знаю, что знаки бывают……..
  5. Я помню случай, когда на дороге…….
  6. Плохо, когда взрослые…..
  7. Регулировщик, это человек, который…..
  8. Пассажирам автобуса запрещается…….
  9. Знать правила дорожного движения нужно для того, чтобы……

Тест для детей старшего дошкольного возраста “Дорожная история”.

Цель: выявить знания детей о правилах дорожного движения, оценка словарного запаса и воображения.

Инструкция: ребенку дается задание придумать дорожную историю, затратив 3 минуты и затем пересказать ее. История может включать разные ситуации, которые произошли либо самим ребенком, либо может быть вымышленная, придуманная с различными персонажами из сказок, мультфильмов.

При обработке результатов учитывается : знания детей ПДД, необычность сюжета, разнообразие персонажей, образов, оригинальность, словарный запас ребенка, рассказ должен состоять из полных предложений.

Оценка результатов:

“отлично” — ставится за историю, необычную и оригинальную, свидетельствующую о незаурядной фантазии ребенка, хороших знаниях по ПДД, богатом словарном запасе.

“хорошо” — если история простая, нет оригинальности, знания по ПДД недостаточные.

“плохо” — ребенок не сумел придумать историю.

Вопросник для воспитателей по обучению детей правилам дорожного движения.

Цель: выявить знания воспитателей по обучению и воспитанию детей правилам дорожного движения.

  1. Ф.И.О. педагога __________________________________________
  2. Стаж работы педагога _____________________________________
  3. Перечислите основные методы обучения и воспитания детей правилам дорожного движения _______________________________

    __________________________________________________________
  4. Перечислите основные формы проведений занятий по правилам дорожного движения ________________________________________
    __________________________________________________________
  5. Укажите, словесные методы обучения правилам дорожного движения ____________________________
    ___________________________________________________________________________________________
  6. Допишите методы и приемы развития и активизации познавательной и учебной деятельности: объяснение, поисковые вопросы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  7. Назовите наглядные основные методы обучения, которые используются при обучении правилам дорожного движения ___________________________________________________________
    ____________________________________________________________________

Тест “Проверь себя”

(для детей от 6-7 лет).

Цель: определить уровень развития знаний и умений усваиваемые детьми по правилам дорожного движения в подготовительной группе.

Задача ребенка найти лишнее слово.

  1. Знаки сервиса включают в себя… (больницу, пост ГАИ, телефон, аптеку).
  2. В специальный транспорт входит… (скорая машина, пожарная машина, машина милиции, велосипед).
  3. В понятие “транспорт” входит…(машина, автобус, велосипед, пешеход, трактор).
  4. Общественный транспорт включает в себя…(автобус, троллейбус, трамвай, прицеп, такси).
  5. У машины есть…(колеса, руль, парус, педаль, фары).
  6. Пешеход имеет право…(переходить улицу, идти по тротуару, играть на проезжей части).
  7. Запрещающие знаки включают в себя…(поворот направо запрещен, разворот запрещен, остановка запрещена, круговое движение).
  8. Водителю велосипеда можно… (ездить, не держась за руль, двигаться по крайней правой полосе в один ряд, двигаться по обочине дороги, если это не создает помех пешеходам).
  9. Дорожные знаки делятся на…(предупреждающие, запрещающие, предписывающие, указательные, разрешающие).
  10. Светофор состоит из цветов (зеленого, желтого, красного, синего).

Норма для детей подготовительной группы 7-8 правильных ответов.

Экспресс-тест для родителей.

Цель: Определить уровень знаний, умений по правилам дорожного движения, передаваемых родителями детям.

Необходимо выбрать наиболее предпочтительное решение из двух вариантов; А и В:

А – Ребенок должен знать, какие службы экстренной помощи вызвать при ДТП.
Б – Ребенку это не нужно, с ним всегда взрослый.

А – Необходимы беседы родителей о том, что играть на дороге опасно.
Б – Правилам дорожного движения должны обучать в детском саду.

А – Нельзя оставлять детей без присмотра в машинах.
Б – Нужно доверять детям, приучать к самостоятельности.

А – Знакомить детей с различными произведениями литературы, в которых изложены дорожные ситуации.
Б – Дети смотрят в основном телевизионные передачи, и сами черпают знания о ПДД.

Ключ к тесту:

Если предпочтение отдается варианту:

А – вы сообщаете ребенку определенные знания, умения о выполнении правил дорожного движения.
Б — вы не осознаете своей роли в предупреждении дорожно-транспортных происшествий с вашими детьми.

Тест для детей старшего дошкольного возраста “Запомни рисунок”.

Цель: определить уровень развития памяти, внимания, закрепить различные виды транспорта.

Инструкция: педагог показывает ребенку картинки с различными видами транспорта не более 15 секунд, после чего убирает картинки, и ребенок должен воспроизвести все картинки.

Нормой для ребенка старшего дошкольного возраста 7-8 предметов.

Анкета для родителей

«Взрослые и дети на улицах города»

Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Это поможет нам познакомиться с опытом семейного воспитания и индивидуально подойти к каждому ребёнку.

  1. Много ли знаков дорожного движения знает Ваш ребёнок?
  • Много
  • Некоторые из них
  • Не знает вообще
  1. Хорошо ли он знает дорогу домой и в детский сад?
  • Хорошо
  • Не очень хорошо
  • Плохо
  1. Вы идёте с ребёнком по улице. При этом:
  • Всегда соблюдаете правила безопасного поведения
  • Иногда нарушаете правила безопасного поведения
  • Ходите так, как Вам кажется удобным
  1. Умеет ли ребёнок правильно переходить улицу?
  • Ребёнок знает и соблюдает правила перехода улицы
  • Ребёнок не всегда правильно переходит улицу
  • Не умеет
  1. Знает ли ребёнок сигналы светофора?
  • Ребёнок знает сигналы светофора
  • Ребёнок иногда путает сигналы светофора
  • Ребёнок не знает сигналов светофора
  1. Обращаете ли Вы внимание ребёнка на неправильное поведение других людей на улице?
  • Делаю это постоянно
  • Делаю это иногда
  • Не обращаю
  1. Как ребёнок ведёт себя в городском транспорте и на остановках?
  • Ребёнок ведёт себя правильно и спокойно
  • Ребёнок ведёт себя неспокойно на остановке: бегает и суетится, в салоне транспорта иногда ведёт себя неправильно
  • Ребёнка опасно брать в поездку
  1. Часто ли Вы уделяете время на ознакомление ребёнка с правилами безопасного поведения?
  • Да, я часто объясняю ребёнку правила безопасного поведения
  • Я иногда уделяю внимание этому вопросу
  • Очень редко
  1. Считаете ли Вы успешной работу детского сада по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения?
  • Да, считаю
  • Знания и умения, приобретённые ребёнком в детском саду, недостаточны

Анкета для родителей «Я и мой ребенок на улице»

Цель: выявление уровня знаний детей и их родителей по основам безопасности на дорогах, эффективности работы в ДОУ и семье по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Уважаемые родители!

Мы вас просим заполнить нашу анкету. Вам нужно прочитать вопросы и ответить, подчеркнув «да» или «нет».

Большое спасибо!

  1. Знает ли ваш ребенок свой домашний адрес? Да, нет
  2. Двигаясь с ребенком по улице, всегда ли вы соблюдаете правила дорожного движения? Да, нет
  3. Когда идете одни по улице, соблюдаете ли вы правила дорожного движения? Да, нет
  4. Постоянно ли учите ребенка правилам безопасного поведения на улице?
  1. Различает ли ваш ребенок сигналы светофора? Да, нет
  2. Знает ли ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают? Да, нет
  3. Эффективны ли занятия в детском саду по обучению детей правилам безопасного поведения на улице? Да, нет

Анкета для родителей по обучению детей правилам дорожного движения

  1. На Ваш взгляд, с какого возраста нужно обучать детей правилам дорожного движения?
  • С 3- 4 лет
  • С 4 – 5 лет
  • С 5 – 6 лет
  • С 6 – 7 лет
  1. Что необходимо сделать, чтобы оградить детей от опасности, подстерегающей их на дороге?
  2. Всегда ли Вы правильно переходите проезжую часть дороги?
  • Иногда
  1. Ведя ребёнка в детский сад, Вы отпускаете его самостоятельно переходить дорогу?
  • Иногда
  1. Как Вы со своим ребёнком обходите транспорт на остановке?
  2. Какие формы обучения дошкольников правилам дорожного движения с детьми Вы используете? (подчеркните)
  • Личный пример поведения
  • Просмотр телепередач, мультфильмов по данной тематике
  • Объяснение, беседа
  • Решение проблемной ситуации на практике
  1. Используете ли Вы при перевозе ребенка в личном транспорте кресло безопасности?
  • Постоянно
  • Иногда
  • Не используем
  1. В какие мероприятиях по обучению дошкольников правилам дорожного движения Вы хотели бы принять участие? (подчеркните)
  • Викторина
  • Развлечение
  • Кукольный театр
  • Инсценировка
  • Брейн-ринг
  • Игра «Самый умный»

Анкета для родителей по правилам дорожного движения

  1. Имеется ли в семье свой личный транспорт?
  1. Есть ли в семье водители-профессионалы?
  1. Где Вы узнаете о дорожных происшествиях, связанных с детьми?

— на собраниях в детском саду
— из разговоров
— по телевидению, радио, в печати

  1. Как Ваш ребенок знает Правила дорожного движения?

— считаю, что знает на «4»
— на «3»

  1. Как часто Ваш ребенок гуляет по улице один?

— никогда
— не часто

  1. Кто научил ребенка соблюдать Правила дорожного движения?

— детский сад
— сами родители
— бабушка, дедушка

  1. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать Правила?

— ежедневно
— иногда
— очень редко
— не говорим на эту тему
— другие ответы.

  1. Соблюдаете ли Вы сами Правила дорожного движения?

— всегда соблюдаю
— не всегда
— не соблюдаю.

  1. Нарушаете ли вы Правила, когда идете вместе с ребенком?

— нет
— иногда бывает, если спешим
— не обращаем внимания ни на светофор, ни на машины.

  1. Как реагирует на Ваше нарушение ребенок?

— никак не реагирует
— говорит, что мы идем неправильно
— требует, чтобы мы шли правильно

Возле правильных ответов стоит знак «+»

Тест 1

I. По какой части дороги должен ходить пешеход?

1. По проезжей части.

2. По тротуару. +

II. Какое транспортное средство можно отнести к общественному?

1. Легковой автомобиль.

2. Грузовой автомобиль.

3. Автобус. +

III. При включении зеленого сигнала светофора можно ли сразу начинать переход?

1. Можно. +

2. Нельзя.

Тест 2

I. Как называется место пересечения дорог?

1. Тротуар.

2. Перекресток. +

3. Проезжая часть.

II. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

1. На желтый.

2. На зеленый. +

3. На красный.

III. Где можно играть в различные игры?

1. На проезжей части.

2. На тротуаре.

3. Только на специально оборудованной площадке. +

Тест 3

I. В какую сторону необходимо посмотреть, прежде чем начать переходить дорогу?

2. Налево. +

II. Где нужно ожидать трамвая, если нет посадочной площадки?

1. На проезжей части или тротуаре.

2. На проезжей части или обочине.

3. На тротуаре или обочине. +

III. Что обозначает зеленый мигающий сигнал светофора?

2. Разрешает движение, но предупреждает, что вскоре будет включен красный свет. +

3. Другое.

Тест 4

I. Можно ли ехать на велосипеде, у которого не работает тормоз?

2. Нельзя. +

3. Можно, но с маленькой скоростью.

II. Что означает мигание желтого сигнала светофора?

1. Можно переходить дорогу, убедившись в безопасности.

2. Переходить дорогу запрещено.

3. Светофор неисправен. +

III. Как называют людей, идущих по дороге?

1. Пешеходы. +

2. Водители.

3. Пассажиры.

Тест 5

I. Можно ли переходить через проезжую часть, если на основном светофоре включен красный сигнал, а на пешеходном — зеленый?

II. Какой стороны тротуара нужно придерживаться при движении?

1. Правой.

2. Левой. +

3. Середины.

Тест 6

I. В каком месте можно переходить улицу?

1. В любом месте.

2. Там, где есть пешеходный переход. +

II. Какой знак должен подать велосипедист, поворачивая налево?

1. Вытянутая вверх левая рука. +

2. Вытянутая в сторону левая рука.

3. Поднятая вверх правая рука.

III. По какой стороне пешеходного перехода или тротуара должен двигаться пешеход?

1. По той стороне, где больше места.

2. По правой стороне.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ