Дорожная полиция подвела итоги прошлого года и сообщила, что на дорогах России за этот период погибло 22 978 человек. Что на 3500 меньше, чем годом ранее. Спад смертности составил рекордные 14,7%. Для сравнения скажем, что сопоставимое снижение числа погибших наблюдался лишь в 2008 году - 10%. Но тогда смертей на дорогах страны насчитали без малого 30 000. В дальнейшем пошло гораздо медленнее: на 3,9% в 2010 году, на 5,2% - в 2011, на 3,5% - в 2013. А в 2012 и 2014 годах показатель смертности даже слегка подрастал - на 0,1% и 0,2% соответственно. По данным ГИБДД, в 2015 году общее количество ДТП уменьшилось на 8,2%: всего было зарегистрировано 184 000 аварий с пострадавшими. При этом количество раненых сократилось не столь радикально как погибших: всего на 8,6% - до почти 232 человек.
Заметно участились в России . Они стали попадать в дорожные неприятности на 7% чаще. За 2015 год было зарегистрировано 5454 подобных инцидентов.
Статистика зафиксировала очередной по вине дорожников. С недавних пор такого рода происшествия толерантно именуются полицией как «ДТП, которым сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети», что не меняет сути дела. Так, в 2015 году дорожники «приложили лопату и каток» к 63 093 авариям. Это на 5,3% больше, чем в годом ранее. Получается, что сейчас больше трети всех ДТП с пострадавшими -34% - остается .
Старение автопарка страны тоже потихоньку дает о себе знать. ГИБДД зафиксировала 2553 аварии (на 30% больше), произошедшие из-за эксплуатации неисправного транспорта. Но на общую картину это обстоятельство не особо влияет: доля таких ДТП едва превышает 1% от общего количества. Не обошлось и без снижения . За 2015 год таких инцидентов произошло около 16 000. В общей сложности их стало меньше на 1,9%. Любопытно, что среди водителей легкового транспорта снижение оказалось заметно более существенным - на 2,3%. К сожалению, уменьшение количества «пьяных ДТП» не сказалось на их «качестве». В такого рода авариях за прошедший год погибло на 16% больше граждан - почти 4000! Хорошо, хоть раненых тут стало меньше на 3,9% - 22 500 человек.
В снижении аварийности ГИБДД, как это заведено в подобных случаях в любом ведомстве, традиционно старается найти свою решающую заслугу. Но по мнению экспертов, в данном случае мы видим эффект от наложения воздействия сразу нескольких факторов.
Так за счет чего мы добились столь впечатляющих результатов? Во-первых, в автопарке России стали доминировать не древние «Жигули», а иномарки, хотя и не новые в массе своей. То есть пассивная безопасность водителей и пассажиров заметно выросла в последнее время. С другой стороны, федеральные трассы сейчас и уже не столь опасны даже по сравнению с состоянием двух- трехлетней давности. Совпадение резкого спада экономики России и смертности на дорогах тоже не случайно. Люди банально стали меньше ездить - машина потихоньку начинает превращаться в роскошь. А падение числа «пьяных» ДТП отлично согласуется с тем обстоятельством, что россияне стали просто меньше пить: в 2014 году на душу населения приходилось 13,5 литров спирта в год, а в 2015 — уже 11,5 литра. В свете вышеизложенного рассказы о том, что аварийность в стране снижается благодаря пропагандистским полицейским акциям типа «Слет юных инспекторов движения», ничего, кроме снисходительной улыбки, вызвать не могут.
2015 год запомнится резонансными дорожно-транспортными происшествиями. По данным ГИБДД, только в период с января по ноябрь текущего года произошло 166 тысяч аварий, в которых погибли свыше 20 тысяч человек и порядка 210 тысяч были ранены. Корреспонденты сайт приводят список самых крупных ДТП, потрясших всю Россию.
16 октября в Москве на Крымском мосту автомобиль Ferrari, за рулем которого находился 18-летний студент Томас Левиев, не имевший водительских прав, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с Volvo и Ford. От удара машина Левиева вспыхнула. Серьезные травмы получили 51-летний гражданин Франции Петерс Филипп и водитель Ford Ильдар Хамитов. Виновник аварии, которого прозвали «бриллиантовым мальчиком», объявлен в федеральный розыск.
3 ноября в Москве на Крымском мосту водитель Porsche Panamera на высокой скорости перестраивался из ряда в ряд. На съезде с моста он врезался в двигавшиеся в попутном направлении Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo, а затем въехал в Jaguar GX. Одну из Chevrolet отбросило на встречку, где авто столкнулась еще с тремя участниками дорожного движения – такси Hyundai Solaris, Skoda Octavia и Ford Focus. В аварии с участием семи иномарок пострадали три человека. Крупное ДТП спровоцировало огромную пробку в центре российской столицы. Виновника данного ДТП общественность окрестила «бриллиантовым мальчиком-2».
20 декабря в Санкт-Петербурге на улице Урицкого полицейский стал виновников смертельной аварии. Сотрудник правоохранительных органов не справился с управлением личного автомобиля Skoda, вылетел на полосу встречного движения, где столкнулся с «Газелью». По данным регионального ГУ МВД, в момент ДТП страж порядка находился в состоянии алкогольного опьянения, но при этом не был при исполнении служебных обязанностей. В результате аварии погиб пассажир легковушки, водителя и двоих людей, находившихся в салоне автомобиля Skoda, с травмами доставили в больницу, где позднее один из пассажиров иномарки скончался.
3 ноября в Тульской области на 221 километре трассы М-4 «Дон» пассажирский автобус марки Higer, направлявшийся из Москвы в Ереван, опрокинулся в кювет. В момент происшествия в салоне транспортного средства находились 59 пассажиров и два водителя. Пять человек погибли на месте, один человек – в скорой помощи, еще два – в больнице. Травмы получили 32 пассажира.
30 ноября в Воронежской области на автодороге М-4 «Дон» водитель автобуса Yutong, направлявшийся из Москвы в Донецк, не справился с управлением, улетел в кювет и перевернулся. В аварии погибли две женщины и двое мужчин, травмы получили 14 человек.
24 июня в Омской области на Сыропятском тракте автобус, перевозивший 22 работников местной птицефабрики, выехал на полосу встречного движения, где врезался в «КамАЗ». 16 человек скончались, 11 граждан пострадали.
17 сентября в Пензенской области на трассе М-5 «Урал» водитель BMW X5 на огромной скорости протаранил автомобиль «Ока». От удара последнее транспортное средство отлетело на встречку и оказалось под колеса грузовика. Пассажирка «Оки» погибла на месте, водитель данного авто получила ранения.
9 ноября в Тверской области на автодороге «Зубцов-Крупцово» водитель Renault Fluence при совершении обгона другого транспортного средства выехал на встречку, где совершил лобовое столкновение с ВАЗ-21110. От полученных травм скончались водитель иномарки, молодой человек, управлявший ВАЗом, а также трое его пассажиров.
Рано утром 21 мая на объездной дороге в районе поселка Новоликеево Нижегородской области автобус Mercedes, направлявшийся из Казани в Петербург, допустил лобовое столкновение с фурой MAN. В салоне автобуса находились 20 человек –10 детей и восемь сопровождающих, ехавших на первенство России по карате, а также два водителя. В результате ДТП погибли столкновения двое взрослых, в числе которых оказался председатель Федерации карате Татарстана Искандер Шагин, и 12-летняя девочка. Остальные пассажиры получили травмы различной степени тяжести.
1 ноября на трассе М-5 «Урал» под Жигулевском Самарской области водитель грузовика Volvo выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с нефтевозом. В результате происшествия скончались оба водителя – один на месте ДТП, другой – в больнице. Кроме того, на автодороге разлилось порядка 13 тонн нефти, из-за чего движение по трассе было частично остановлено. Протяженность пробки со стороны Самары составила около 10 км, со стороны Москвы – 20 км.
15 декабря в Красноярске на пересечении улиц Горького и Республики водитель Ford Focus решил повернуть, не убедившись в безопасности маневра, в результате чего столкнулся с автобусом «ПАЗ». Рассерженные пассажиры выбежали из маршрутки и стали избивать виновника ДТП. Как оказалось, водитель иномарки в момент аварии был пьян. В результате дорожного происшествия серьезно пострадала находившаяся в «ПАЗе» пассажирка – у нее диагностировали перелом ноги.
4 февраля на автодороге Р-185 «Белгород-Павловск» произошло ДТП с участием микроавтобуса Mercedes-Benz, который вез граждан Украины в Луганскую область, и грузовика «КамАЗ». Жертвами аварии стали 11 человек, еще шесть получили ранения и были доставлены в больницу.
16 марта на трассе А-240 «Брянск-Новозыбков» столкнулись микроавтобус Mercedes Sprinter и грузовик Renault. Жертвами трагедии стали 15 человек, из них 14 человек – граждане одной из среднеазиатских республик, 4 человека пострадали.
Еще одно смертельное ДТП произошло в Краснодарском крае. Вечером 28 декабря на трассе М-29 «Кавказ» под Армавиром Lexus GS300, за рулем которого находился исполнитель хита «Бродяга» Эльбрус Джанмирзоев, на высокой скорости решил обогнать «КамАЗ». Однако на скользкой дороге он не смог справиться с управлением и столкнулся с фурой. В страшной аварии погиб продюсер певца Кемран Амиров, находившийся в салоне иномарки. Сам Джанмирзоев получил травмы и был доставлен в одно из местных медучреждений.
14 декабря в страшной аварии погиб 47-летний тренер мужской сборной России по лыжным гонкам Эдуард Михайлов. В 30 километрах от Перми водитель микроавтобуса, в котором находился тренер вместе со спортсменами, не справился с управлением и вылетел на полосу встречного движения, где столкнулся с большегрузом. Михайлов от полученных травм скончался на месте, травмы получили две спортсменки и 50-летний тренер.
В конце ноября на автодороге «Тюмень-Екатеринбург» водитель фуры MAN превысил допустимую скорость, не справился с управлением и выехал на встречку, где протаранил три машины – Toyota, KIA и Volvo. В ДТП погибли водитель и пассажир японской иномарки. Еще пять человек из других транспортных средств получили ранения и были доставлены в больницу.
22 июля в Красноярском крае рейсовый автобус, направлявшийся в Шарыпово, столкнулся с грузовым автомобилем. В страшной аварии 11 человек получили несовместимые с жизнью травмы, 22 человека пострадали и были госпитализированы.
1 ноября в Крыму на автодороге «Ялта-Севастополь» водитель Nissan Almera выехал на полосу встречного движения при въезде в тоннель близ Фороса, где протаранил ВАЗ-2106 и «Газель». Машины разбросало в разные стороны. В ДТП травмы получили шесть человек – водитель и четверо пассажиров «ВАЗ», а также находившийся в Nissan пассажир.
21 июля в Веденском районе Чечни микроавтобус «Газель» рухнул в пропасть глубиной около 200 метров. В результате ДТП 11 человек скончались, еще шесть получили серьезные травмы.
В Красноярском крае на трассе М-53 водитель фуры Volvo выехал на встречку, где совершил столкновение с грузовиком Scania. Управлявший Volvo мужчина погиб, водитель Scania получил травмы.
9 июля в Красноярском крае на трассе М-54 «Енисей» рейсовый автобус Hyundai, в котором находилось 24 человека, выехал на встречку, где лоб в лоб столкнулся с микроавтобусом Mercedes-Benz, следовавшим по маршруту «Лесосибирск-Шушенское». Жертвами аварии стали 10 пассажиров и водитель микроавтобуса. Еще 12 человек, в том числе и трое несовершеннолетних, получили ранения.
В начале декабря в Красноярске молодой человек, не имевший водительских прав, угнал BMW, находясь в состоянии алкогольного опьянения. На улице 9 Мая он решил проскочить перекресток на запрещающий сигнал светофора. Маневр закончился столкновением с автомобилем Renault. От полученных травм водитель последнего авто скончался. Еще три человека получили травмы.
5 января в Ленинградской области на трассе «Петербург-Псков» водитель Hyundai при совершении обгона совершил столкновение с такси Daewoo. В аварии погиб водитель последнего авто и пять его пассажиров, в том числе трое несовершеннолетних.
Автомобиль в наши дни уже давно не роскошь, он стал самым удобным и универсальным средством передвижения в городской черте и за ее пределами. К сожалению, назвать его не получается из-за весьма печальных данных статистики. Сколько гибнет людей в ДТП в России? Пожалуй, примерные цифры человеческих жертв известны всем, мы абстрактно представляем, что их много, но не осознаем всех масштабов существующей проблемы. Однако именно точное понимание количества унесенных людских жизней, а также причин аварий может стать надежным средством профилактики неразумного поведения на дорогах.
В последнее время статистика ДТП в нашей стране имеет положительную тенденцию, об этом свидетельствуют многочисленные рапорты соответствующих государственных структур. За первую половину 2015 года (в период с января по июнь) на территории нашей страны произошло 76 199 аварий. Подобная цифра позволила сделать вывод об уменьшении количества ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на чуть более чем шесть процентов (6,3%). В результате происшествий на дороге погибло 9712 человек (почти на 12 процентов меньше, чем в 2014 году), ранено 99 740 человек (на 6,8% меньше).
Сводная статистика ДТП включает в себя самые различные понятия. Ознакомиться с ней немного подробнее можно, изучив следующую информацию, приведенную, опять же, за 2015 год:
Перейдем от общих сведений к более конкретным цифрам по пострадавшим. Итак, аварии на дороге с летальными исходами участников чаще всего случаются в связи с:
Теперь вы знаете, по каким причинам больше всего гибнут в ДТП. Пожалуй, этот вопрос был и остается самым животрепещущим, ведь за сухими статистическими цифрами стоят жизни реальных людей, спасти которых уже не удастся.
Безусловно, общие данные не отражают ситуации в конкретных регионах страны. Отдельно необходимо остановиться на вопросе, сколько людей гибнет на дорогах Москвы - столицы и крупнейшего мегаполиса России. Ежедневно автотрассы города заполняют 3,5 миллиона машин и не менее 10 миллионов пешеходов, что порождает значительное количество неприятных инцидентов и потенциально высокие риски аварии. При этом статистические данные подтверждают, что реальное количество происшествий намного меньше, чем в других регионах или по стране в целом.
Для того чтобы понять, сколько людей гибнет в автокатастрофах столицы, приведем общие сведения из печальной статистики за 2015 год:
Так называемые показатели аварийности в столице находятся на низком уровне с 2006 года, не изменилась положительная тенденция и после 2012 года, в период присоединения части Подмосковья в состав городской черты. Согласно официальным сведениям, в Москве происходит 9,3 процента от общего числа ДТП России. Подобные цифры обусловлены следующими факторами:
По уровню смертности на дорогах Россия занимает первое место из всех стран Европы. Разберемся более детально с самыми распространенными причинами подобного явления:
Также определенными факторами риска являются: неверная оценка ситуации на дороге, усталость водителя и многое другое.
Количество погибших в ДТП в России неуклонно уменьшается, однако все еще остается на достаточно высоком уровне. В 2008 году всего за 10 месяцев было отмечено более 179 тысяч инцидентов, в результате которых с жизнью рассталось 24 тысячи человек, в том числе и почти 900 детей. Ранения в авариях получили порядка 222 тысяч людей. Согласно статистическим данным, большинство смертей наступает непосредственно на месте аварии или по пути в больницу. И если в Москве медицинская помощь чаще всего оказывается своевременно, то в регионах обстановка намного более печальная за счет наличия трасс, удаленных от городов и поселков с медицинскими учреждениями. Для решения подобной проблемы на планируется постройка вертолетных площадок, при помощи которых транспортировка пострадавших будет осуществляться быстрее.
Какие цифры зафиксировала ВОЗ в России? Погибшими в результате ДТП в нашей стране ежегодно становится в 5 раз больше граждан, чем в Европе, и в два раза больше, чем в США. Такие сведения подтверждают высокий уровень аварийности на отечественных дорогах.
Приведенные выше цифры заставляют задуматься о том, каким образом можно исправить статистику и сохранить как можно больше человеческих жизней. Безусловно, универсального ответа на этот вопрос не существует, однако повышение ответственности каждого водителя может в корне преобразовать сложившуюся ситуацию.
В 2015 году в некоторых регионах Российской Федерации существенно снизились случаи аварий на автомобильных трассах, дорогах и магистралях. И, тем не менее, количество подобных происшествий хотелось бы еще больше снизить, прежде всего, ради того, чтобы меньше гибло людей.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .
Это быстро и БЕСПЛАТНО !
Одной из форм влияния на сознательность водителей является обнародование статистических данных, которые могут показать целостную картину, насколько часто люди погибают в дорожных авариях.
В общей своей тенденции, конечно же, объем аварийных случаев на российских дорогах уменьшается.
Однако точечно, по тем или иным регионам страны можно увидеть совсем обратную картину – учащаются случаи возникновения происшествий из-за ремонтных работ на дорогах и близлежащих территорий, а также существенно увеличилось количество наездов на пешеходов или спровоцированных аварий детьми-пешеходами.
Неисправные автомобили также продолжают давать о себе знать, они часто мелькают в том или ином ДТП в качестве виновников. Кроме этого, замечено, что по тем или иным причинам чаще стали случатся аварии на дорогах, где участниками являются автобусы с пассажирами.
Чтобы понять, в какую же сторону движется общая тенденция по дорожным аварийным случаям, нужно рассмотреть хотя бы общую статистику за уже прошедшие периоды 2018 года по отношению к периодам 2018 года.
В сравнении с данными по автодорожным происшествиям, например, за период январь-август 2018 года, за этот же отрезок времени, но уже в 2018 году сокращение аварий с тяжкими последствиями, пострадавшими и погибшими, снизилось на 9,2%, что составляет 115,3 тыс. случаев ДТП.
Из них:
Регресс отметился также и при наездах на рабочих, которые занимаются строительством придорожных объектов или ремонтом дорог, а также отмечаются участившиеся случаи наездов на сотрудников ГИБДД и других специальных работников.
Ухудшение этих показателей отмечается в следующих цифрах:
Вместе с тем отмечается и сокращение финансирования из госбюджета дорожных служб. Финансирование на дорожное строительство по сравнению с 2018 годом в 2018 году снизилось на 25%, в связи, с чем снижаются темпы и объемы строительных работ на автодорогах.
Но даже этот фактор никак не повлиял на уменьшение аварийности на дорожном полотне с участием дорожных рабочих и сотрудников дорожной службы.
Кроме работников строительных дорожных служб, аварии также участились из-за водителей-перевозчиков, которые водят автобусы.
Следует отметить для примера самые крупные аварии с участием этой категории транспорта:
Помимо всего остального в отдельную категорию статисты выделяют пожилых водителей, из-за невнимательности которых в 2018 г. в период с января по август месяцы уже произошло 5000 случаев с серьезными последствиями.
В этих ситуациях оказались лица возрастом 60-70 лет. В прошлом году пожилой контингент аварийности составлял на 10,2% меньше случаев, чем это происходит сегодня.
И последней очевидной причиной, активно меняющей статистические данные этого года по сравнению с прошлым – это неисправные автотранспортные средства.
Отмечено, что из-за плохого технического состояния автомобилей аварии случались на 12,2% чаще, чем в 2018 г. (это 1,4 тысяч случаев).
Сведения о нарушенной безопасности движения на автодорожном полотне ежегодно формируют и представляют общественности на сайте ГИБДД. Где всегда можно ознакомиться с изменениями или с подробностями, авариях в деталях, так сказать. Регламентируется работа статистов .
Отчеты покажут общие показатели за тот или иной период времени, можно изучить данные аварий с участием различных категорий граждан – пользователей автотранспортными и другими видами средств передвижения.
Кроме того, отдельно представляется статистика ДТП в состоянии алкогольного опьянения, с участием детей, случаев на перекрестках или железнодорожных переездах и другие детали, которые могут оказаться существенно важными для граждан России.
Всего по территории России за 8 месяцев в 2018 году погибло больше 14000 человек.
За период 9 прошедших в 2018 году месяцев уже отмечены статистические данные по Российской Федерации, которые составили следующую картину:
А за первые 6 месяцев в 2018 году фиксировалось 79199 случаев аварий на дорогах. Из них погибших было 9712 человек, раненных – 99740 человек по данным ГИБДД РФ.
Пик аварий приходится по-прежнему на выходные дни – субботу и воскресенье. Причем – это почему-то именно вечернее время – с 17 до 18 часов вечера.
По причине некачественного автодорожного покрытия случилось 30667 аварий. А из-за пьяных водителей – 5396 случаев ДТП.
Чтобы посмотреть более детальную статистику по всей России за уже прошедший период в 2018 году можно бегло изучить таблицу по основным регионам страны:
Название региона РФ | |||
г. Москва | 7538 | 492 | 8664 |
Московская область | 5687 | 985 | 6923 |
Нижегородская область | 3939 | 379 | 5103 |
г. Санкт-Петербург | 5292 | 253 | 6341 |
Ленинградская область | 2522 | 451 | 3372 |
Ростовская область | 3843 | 501 | 4868 |
Волгоградская область | 1762 | 248 | 2136 |
Республика Коми | 805 | 95 | 1082 |
Ханты-Мансийский АО | 1395 | 174 | 1874 |
Томская область | 624 | 80 | 763 |
Красноярский край | 3376 | 422 | 4293 |
Иркутская область | 2399 | 342 | 2886 |
Алтайский край | 2573 | 233 | 3255 |
Хабаровский край | 1403 | 156 | 1788 |
Амурская область | 1048 | 113 | 1325 |
Сахалинская область | 574 | 68 | 731 |
Магаданская область | 197 | 25 | 257 |
Республика Саха | 774 | 90 | 986 |
Гибели людей в ДТП:
Название региона РФ | Количество случаев ДТП за 9 месяцев 2018 г. с погибшими участниками |
г. Москва | 492 |
Московская область | 985 |
Нижегородская область | 379 |
г. Санкт-Петербург | 253 |
Ленинградская область | 451 |
Ростовская область | 501 |
Волгоградская область | 248 |
Республика Коми | 95 |
Ханты-Мансийский АО | 174 |
Томская область | 80 |
Красноярский край | 422 |
Иркутская область | 342 |
Алтайский край | 233 |
Хабаровский край | 156 |
Амурская область | 113 |
Сахалинская область | 68 |
Магаданская область | 25 |
Республика Саха | 90 |
Название региона РФ | Количество случаев ДТП за 9 месяцев 2018 г. | Из них всего погибших по региону | Из них раненных всего по региону |
г. Москва | 245 | 2 | 243 |
Московская область | 169 | 18 | 152 |
Нижегородская область | 195 | 16 | 181 |
г. Санкт-Петербург | 269 | 1 | 270 |
Ленинградская область | 92 | 8 | 84 |
Ростовская область | 72 | 7 | 65 |
Волгоградская область | 49 | 9 | 40 |
Республика Коми | 33 | 0 | 33 |
Ханты-Мансийский АО | 36 | 0 | 36 |
Томская область | 17 | 0 | 17 |
Красноярский край | 78 | 6 | 72 |
Иркутская область | 55 | 5 | 50 |
Алтайский край | 87 | 1 | 86 |
Хабаровский край | 45 | 1 | 44 |
Амурская область | 39 | 1 | 39 |
Сахалинская область | 12 | 0 | 12 |
Магаданская область | 3 | 0 | 3 |
Республика Саха | 21 | 0 | 21 |
Название региона РФ | Количество случаев ДТП за 9 месяцев 2018 г. | Из них всего погибших по региону | Из них раненных всего по региону |
г. Москва | 390 | 43 | 397 |
Московская область | 249 | 41 | 257 |
Нижегородская область | 143 | 15 | 156 |
г. Санкт-Петербург | 148 | 20 | 149 |
Ленинградская область | 82 | 16 | 81 |
Ростовская область | 116 | 22 | 126 |
Волгоградская область | 74 | 10 | 76 |
Республика Коми | 25 | 2 | 29 |
Ханты-Мансийский АО | 43 | 5 | 44 |
Томская область | 27 | 2 | 31 |
Красноярский край | 144 | 23 | 155 |
Иркутская область | 178 | 21 | 200 |
Алтайский край | 94 | 10 | 103 |
Хабаровский край | 49 | 7 | 60 |
Амурская область | 53 | 13 | 60 |
Сахалинская область | 27 | 2 | 30 |
Магаданская область | 4 | 1 | 3 |
Республика Саха | 50 | 3 | 53 |
С участием детей:
Название региона РФ | Количество случаев ДТП за 9 месяцев 2018 г. | Из них всего погибших по региону | Из них раненных всего по региону |
г. Москва | 622 | 10 | 662 |
Московская область | 537 | 22 | 562 |
Нижегородская область | 430 | 8 | 479 |
г. Санкт-Петербург | 473 | 4 | 496 |
Ленинградская область | 271 | 21 | 293 |
Ростовская область | 408 | 23 | 429 |
Волгоградская область | 196 | 11 | 211 |
Республика Коми | 111 | 7 | 114 |
Ханты-Мансийский АО | 174 | 3 | 185 |
Томская область | 89 | 0 | 98 |
Красноярский край | 371 | 15 | 403 |
Иркутская область | 265 | 16 | 271 |
Алтайский край | 333 | 13 | 355 |
Хабаровский край | 187 | 10 | 210 |
Амурская область | 146 | 4 | 159 |
Сахалинская область | 74 | 3 | 81 |
Магаданская область | 24 | 0 | 29 |
Республика Саха | 114 | 4 | 122 |
Название региона РФ | Количество случаев ДТП за 9 месяцев 2018 г. | Из них всего погибших по региону | Из них раненных всего по региону |
г. Москва | 94 | 8 | 120 |
Московская область | 2451 | 608 | 3187 |
Нижегородская область | 1114 | 230 | 1644 |
г. Санкт-Петербург | 42 | 3 | 56 |
Ленинградская область | 1689 | 377 | 2405 |
Ростовская область | 1218 | 333 | 1703 |
Волгоградская область | 377 | 98 | 481 |
Республика Коми | 259 | 61 | 405 |
Ханты-Мансийский АО | 415 | 117 | 642 |
Томская область | 160 | 41 | 200 |
Красноярский край | 1022 | 289 | 1518 |
Иркутская область | 707 | 193 | 915 |
Алтайский край | 652 | 152 | 954 |
Хабаровский край | 246 | 87 | 389 |
Амурская область | 304 | 63 | 424 |
Сахалинская область | 167 | 41 | 225 |
Магаданская область | 60 | 17 | 85 |
Республика Саха | 220 | 49 | 355 |
По вине пешеходов:
Название региона РФ | Количество случаев ДТП за 9 месяцев 2018 г. | Из них всего погибших по региону | Из них раненных всего по региону |
г. Москва | 2649 | 220 | 2539 |
Московская область | 1673 | 342 | 1416 |
Нижегородская область | 1107 | 124 | 1039 |
г. Санкт-Петербург | 1985 | 127 | 1946 |
Ленинградская область | 497 | 90 | 425 |
Ростовская область | 1029 | 139 | 934 |
Волгоградская область | 536 | 66 | 494 |
Республика Коми | 207 | 22 | 203 |
Ханты-Мансийский АО | 326 | 23 | 312 |
Томская область | 193 | 20 | 181 |
Красноярский край | 965 | 92 | 914 |
Иркутская область | 775 | 101 | 703 |
Алтайский край | 883 | 81 | 837 |
Хабаровский край | 478 | 48 | 453 |
Амурская область | 269 | 29 | 249 |
Сахалинская область | 173 | 13 | 169 |
Магаданская область | 54 | 3 | 52 |
Республика Саха | 221 | 19 | 209 |
Название региона РФ | Количество случаев ДТП за 9 месяцев 2018 г. | Из них всего погибших по региону | Из них раненных всего по региону |
г. Москва | 3 | 1 | 2 |
Московская область | 15 | 4 | 13 |
Нижегородская область | 11 | 0 | 18 |
г. Санкт-Петербург | 6 | 3 | 6 |
Ленинградская область | 3 | 5 | 39 |
Ростовская область | 1 | 1 | 0 |
Волгоградская область | 4 | 1 | 5 |
Республика Коми | 5 | 1 | 5 |
Ханты-Мансийский АО | 3 | 2 | 4 |
Томская область | 2 | 0 | 2 |
Красноярский край | 6 | 4 | 9 |
Иркутская область | 4 | 2 | 2 |
Алтайский край | 1 | 0 | 1 |
Хабаровский край | 3 | 0 | 3 |
Амурская область | 5 | 0 | 7 |
Сахалинская область | 1 | 0 | 1 |
Магаданская область | 0 | 0 | 0 |
Республика Саха | 0 | 0 | 0 |
На личном транспорте:
Название региона РФ | Количество случаев ДТП за 9 месяцев 2018 г. | Из них всего погибших по региону | Из них раненных всего по региону |
г. Москва | 4883 | 265 | 5894 |
Московская область | 2973 | 407 | 2937 |
Нижегородская область | 2392 | 233 | 3359 |
г. Санкт-Петербург | 3417 | 157 | 4340 |
Ленинградская область | 1998 | 364 | 2790 |
Ростовская область | 2591 | 323 | 3505 |
Волгоградская область | 1208 | 167 | 1574 |
Республика Коми | 534 | 63 | 776 |
Ханты-Мансийский АО | 1054 | 138 | 1475 |
Томская область | 432 | 62 | 559 |
Красноярский край | 2280 | 271 | 3099 |
Иркутская область | 1457 | 207 | 1903 |
Алтайский край | 1574 | 153 | 2152 |
Хабаровский край | 975 | 93 | 1264 |
Амурская область | 697 | 62 | 962 |
Сахалинская область | 386 | 43 | 541 |
Магаданская область | 137 | 18 | 188 |
Республика Саха | 528 | 56 | 722 |
На грузовом транспорте:
Название региона РФ | Количество случаев ДТП за 9 месяцев 2018 г. | Из них всего погибших по региону | Из них раненных всего по региону |
г. Москва | 420 | 38 | 488 |
Московская область | 475 | 71 | 618 |
Нижегородская область | 257 | 29 | 331 |
г. Санкт-Петербург | 263 | 14 | 325 |
Ленинградская область | 188 | 33 | 242 |
Ростовская область | 216 | 29 | 273 |
Волгоградская область | 121 | 16 | 140 |
Республика Коми | 52 | 5 | 82 |
Ханты-Мансийский АО | 119 | 17 | 157 |
Томская область | 23 | 5 | 27 |
Красноярский край | 161 | 44 | 237 |
Иркутская область | 142 | 29 | 161 |
Алтайский край | 140 | 11 | 198 |
Хабаровский край | 82 | 10 | 100 |
Амурская область | 105 | 16 | 147 |
Сахалинская область | 47 | 14 | 45 |
Магаданская область | 14 | 2 | 21 |
Республика Саха | 49 | 11 | 66 |
На общественном транспорте:
Название региона РФ | Количество случаев ДТП за 9 месяцев 2018 г. | Из них всего погибших по региону | Из них раненных всего по региону |
г. Москва | 2071 | 81 | 2572 |
Московская область | 1866 | 212 | 2378 |
Нижегородская область | 1403 | 105 | 1995 |
г. Санкт-Петербург | 1513 | 42 | 1966 |
Ленинградская область | 1014 | 128 | 1420 |
Ростовская область | 1383 | 134 | 1849 |
Волгоградская область | 603 | 63 | 771 |
Республика Коми | 322 | 40 | 421 |
Ханты-Мансийский АО | 534 | 72 | 721 |
Томская область | 224 | 23 | 288 |
Красноярский край | 1344 | 139 | 1787 |
Иркутская область | 816 | 96 | 1054 |
Алтайский край | 956 | 60 | 1284 |
Хабаровский край | 480 | 52 | 702 |
Амурская область | 373 | 22 | 499 |
Сахалинская область | 208 | 19 | 279 |
Магаданская область | 76 | 9 | 101 |
Республика Саха | 308 | 29 | 445 |
Кроме региональных данных статистика еще рассматривает и фиксирует случаи частого попадания в ДТП тех или иных марок автомобилей.
Это необходимо для того, чтобы вычислить качество производителя, насколько машины являются маневренными, нормально ли в общей тенденции у той или иной марки работают тормозные системы и другие характеристики.
В общей сложности чаще всего в 2018 году уже успевали побывать в авариях следующие модели и марки легковых машин:
Главной причиной аварий, по мнению психологов в стране являются не только пешеходы и их неадекватное поведение, но также и повышенная нервозность водителей из-за мотоциклистов.
Зачастую маневренность двухколесного транспорта очень мешает внимательности водительского состава автомобилей. Кроме этого разные данные по наличию аварий на дороге показывают в вечернее и дневное время суток.
В обзорном виде можно рассмотреть таблицу следующих данных, которые отражают причины возникновения ДТП по России:
Несмотря на снижение финансирования реконструкции дорог в стране, государство не перестает предпринимать иные попытки по урегулированию движения на автодорогах и уменьшению рисков возникновения ДТП.
Это замечено в работе законодателей. Так, к 01.07.2015 г. вступают в силу поправки в Уголовном Кодексе Российской Федерации, где появиться новая статья — .
В статье будет указываться, что уголовная ответственность будет возникать теперь не только тогда, когда появились в результате аварии погибшие люди, но также и за то, что водитель находился в алкогольном или наркотическом опьянении за рулем повторно, после первого предупреждения и штрафа.
Также к уголовной ответственности будут привлекаться лица, которые водят автомобиль, но отказываются проходить повторное медицинское освидетельствование.
Кроме того, Правительство РФ также заинтересовано в исправлении ситуации на дорогах. Так, В.В. Путин поручил правительственным органам уже к 15 июля 2018 г. утвердить план мероприятий по снижению ДТП в России.
Заработает в скорости публичный мониторинг движения на автодорогах по участкам, чтобы выявить наиболее опасные, которым следовало бы в первую очередь уделить внимание.
Также Президент РФ делает упор на федеральные власти, которые должны активно включиться в проект по созданию максимальной безопасности на дорогах страны.