Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Казнь Энни Мейерс

Written by Paul Corsair


“Подсудимая признана виновной в краже и приговаривается к смерти", зачитал приговор судья. Его перебил страшный вопль, вырвавшийся у потрясенной прекрасной Энни Мейерс.

"Осужденную отвезут к месту казни, где она будет предана смерти через удавливание".
"После наступления смерти тело осужденной будет выставлено для всеобщего обозрения в течение 24 часов", закончил судья чтение приговора.

Рыдающая девушка попыталась вырваться от охранников и броситься к протягивавшим к ней руки, обезумевших от горя родителям, но охранники быстро преградили ей путь и выволокли ее из зала суда. Теперь ее повели на первый этаж, где на ее запястьях и лодыжках защелкнули блестящие браслеты кандалов, соединенных между собой тяжелой цепью.

Энни Мейерс, 16-летняя дочь посла в одной маленькой арабской стране была арестована и осуждена за кражу дешевой безделушки у торговца на местном рынке.

Энни, медленно шла, чувствуя тяжесть оков на руках и ногах, в сопровождении двух охранников, по длинному коридору суда на его задний двор, где ее уже ждал черный крытый тюремный фургон. Там она села на скамейку между двумя охранниками, эта машина должна была доставить ее к месту казни. Девушка была одета в тонкое летнее платьице, выгодно подчеркивавшее ее точеную юную фигурку.

Энни молча страдала, безропотно снося грубость охранников, раздевавших ее взглядом. Глаза девушки округлись от ужаса, когда она заметила нарастающее возбуждение своих незваных провожатых, они схватили ее и принялись грубо ощупывать ее молодое упругое тело сквозь тонкую материю легкого платья. Наконец осужденную заставили стать на колени на грязном полу и взять в рот у обоих стражников. Энни еще не разу не занималась оральным сексом и она просто не знала, что ей надо делать. Она чуть не задохнулась, когда один из полицейских расстегнул брюки, вытащил свой напрягшийся член и схватив девушку обеими руками за волосы, прижал ее губы к своей мужской плоти. В это время второй задрал ей платье и оттянув резинку трусиков сунул руку в ее самое сокровенное место. Энни захрипела, когда толстый член мужчины вошел ей в рот, а второй резким движением глубоко засунул свои корявые пальцы в ее узкое влагалище. Когда они насытились этим беззащитным молодым телом, то заставили пленницу вылизать свои смуглые причиндалы. Девушку вновь усадили между двух охранников.

Энни застыла, словно пораженная молнией, когда фургон внезапно остановился и его задняя дверь широко распахнулась, пропуская яркий свет солнца. Ее вытолкнули из машины и потащили внутрь тюрьмы.

Пройдя мимо многих запертых дверей, Энни почувствовала свежее дуновение ветерка, когда ее ввели в небольшой кабинет, где она увидела Начальника тюрьмы. Начальник сидел за большим письменным столом и просматривал какие-то бумаги. Он оторвался от своей работы, посмотрел на вошедших и сказал: "Энни Мейерс, ты там, где тебя казнят. У тебя нет шансов на помилование, отсюда невозможно убежать. Отныне ты - ходячий труп".

Услышав слова Начальника, который теперь зачитывал смертный приговор, Энни завизжала от ужаса.

Все ее тело напряглось, точно кусок льда, когда она услышала команду раздеться. "Разденьте эту неверную шлюху", приказал охранникам Начальник, те кинулись вперед и несколькими грубыми рывками сорвали с дрожащей девушки платье. Теперь один из них держал девушку, а второй вытащил нож и разрезал на ней лифчик и трусики. Последними с нее стащили туфельки и сняли украшения.

Теперь Энни стояла полностью обнаженная, если не считать тяжелых оков на руках и ногах, перед Начальником и двумя стражниками.

"Энни Мейерс, ты останешься голая и закованная в цепи все время, пока тебя будут пытать, перед тем, как наступит момент твоей казни. Уведите неверную шлюху", приказал Начальник.

Энни наполовину провели, наполовину пронесли через множество переходов, пока они наконец не добрались до той части тюрьмы, где держали заключенных, там ее швырнули в темную грязную маленькую камеру.

Пытка Энни.

Узница сжалась в углу холодной зловонной камеры, пытаясь прикрыть свою наготу скованными руками и ногами, все еще не представляя, что с ней будет. Внезапно к дверям камеры приблизились тяжелые шаги и в ее замке со скрежетом повернулся ключ. Этот звук заставил девушку вскочить с грязного пола камеры. Энни завопила, когда двое тюремщиков подхватили ее под руки и потащили по длинным коридорам, куда-то вглубь тюрьмы, а затем втолкнули ее в большую камеру пыток.

Хорошо одетый чиновник подошел к беспомощной пленнице и вкрадчивым голосом, от которого по ее спине побежали мурашки, произнес: "Энни, сейчас тебя начнут пытать. Ты будешь подвергнута пытке Исполнителем Верховного суда по приговору Верховного суда".

Девушка безжизненно повисла на руках охранников, тупо озирая внутренность застенка. Вся пыточная камера была заставлена различными орудиями истязаний. Резкая вонь застенка сбила ей дыхание и по ее телу пробежала дрожь, вызванная его могильным холодом.

Охранники подтащили обмякшее тело пленницы к кольцу, свисавшему на цепи с потолка камеры и закрепили на нем ее скованные руки. Вытянувшееся тело Энни выгнулось дугой, когда она попробовала приподняться на цыпочках. Она подняла голову и посмотрела на приближавшихся к ней палачей, потом медленно обвела взором развешанные по стенам пыточные снасти.

Энни заметила, что верх камеры обрамляют галереи, на которых собрались зеваки, чтобы полюбоваться ее пытками. Обнаженные женщины, также в цепях старались удовлетворить их сексуальный пыл, который усиливали страдания пленниц, приятно щекотавших нервы гостей. Энни изумленно видела, как одна пышногрудая женщина, встав на колени, ласкала ртом возбужденный член одного из них, к то время, как тот стегал плетью по ее округлому заду.

Мысли девушки вновь вернулись к ее собственной участи, когда она почувствовала, как грубая мужская рука начала исследовать ее беспомощное тело. Она вскрикнула от боли и взглянула на палача, стоявшего перед ней. Тот радостно осклабился и показал ей что-то, похожее на пару блестящих стальных зажимов. Захватив одной рукой ее, похожую на чашу, грудь, он надел зажим на маленький сосок узницы, заставив ее прикусить губу, чтобы сдержать стон, потом проделал тоже самое со второй.

Энни дико закричала, корчась от боли, когда широкий кожаный ремень начал полосовать ее спину и ляжки. Снова и снова кнут со свистом врезался в обнаженное тело, пока наконец девушка и лишилась чувств и тело ее безжизненным мешком не повисло на цепи.

Сознание вернулось к Энни в тот момент, когда мучители притащили ее бесчувственное тело к новому дьявольскому приспособлению. Очень быстро истязуемая была распята на большом угловатом столе. Ее длинные стройные ноги широко развели в стороны и лодыжки приковали к двум стальным кольцам на нижнем конце дыбы. Затем ее запястья привязали к стальному брусу, прикрепленному толстой цепью к мощному вороту на верхнем конце дыбы.

Как только палачи начали вращать большое деревянное колесо ворота, Энни испугано всхлипнула, почувствовав, как ее юное тело начало медленно растягиваться. Она заорала от боли, когда это безжалостно растянутое тело вновь начали хлестать кнутом. По грудям, животу, внутренней поверхности великолепных бедер, по ее выставленному напоказ половому органу. Удары обрушивались раз за разом, мучители не обращали внимания на мольбы и стоны беззащитной девушки.

Истерзанное тело осужденной вновь забилось в жутких судорогах и она снова истошно завопила, когда заплечных дел мастер стал прикладывать докрасна раскаленное железо к самым чувствительным местам несчастной девушки. Наконец свет померк в ее глазах и наступило благостное беспамятство.

Ее привели в себя и развязали. Руки сковали за спиной и провели ее по камере, чтобы зрители, что столпились на галереях, могли рассмотреть следы пыток на ее теле. Потом пленницу заставили стать на колени и ласкать ртом возбужденную мужскую плоть всех палачей.

Казнь

Обнаженную и по прежнему закованную в кандалы Энни провели по темному коридору в камеру, где была должна состояться казнь. Она едва не лишилась чувств, когда заметила, что ее ожидает. В центре комнаты стоял широкий деревянный помост, на котором возвышался толстый дубовый столб. На нем были закреплены разные приспособления для расправы. На уровне, где должна была сидеть жертва, находилось узкое деревянное сиденье, с двумя, похожими на фаллосы, закругленными выступами, на которые должны были насадить обреченную, вогнав их в оба ее нижних отверстия.

Выше в столбе было прорезано круглое отверстие, сквозь которое пропускали захлестывавшую горло жертвы веревочную петлю, за столбом крепились деревянный вал и колесо, вращая которое палач мог удавить несчастную. Кроме того к столбу были прибиты толстые кожаные ремни, чтобы покрепче привязать узницу перед казнью. Обнаженную, тяжело ступавшую скованные ногами осужденную, подтащили к подножью помоста и заставили стать на колени перед Начальником тюрьмы. Тот принялся читать смертный приговор: "Энни Мейер, Вы приговорены к смерти путем удавливания. После казни Ваше мертвое тело будет выставлено для всеобщего обозрения на 24 часа. Палач, приступайте к исполнению приговора суда!"

Энни начала визжать и бешено отбиваться, когда ее поволокли на помост и, затем, к деревянному столбу в его центре. Сильные мужские руки подняли бьющегося подростка в воздух и поднесли ее к сиденью столба, под ней находились два выступа сиденья. Энни истошно завопила, почувствовав, как два толстых деревянных стержня глубоко входят в ее узкие влагалище и задний проход, в то время, как стражники медленно опускают ее на сиденье.

Теперь они быстро привязали извивающееся тело девушки к столбу. Ее уже крепко скованные запястья и лодыжки притянули к столбу, затем широкая кожаная лента опоясала ее тело над пышной грудью, прижав спину к столбу Смерти. Сделав это, охранники отошли в сторону и стали по обеим сторонам столба.

Все свидетели, собравшиеся в комнате казни, наслаждались видом этого юного тела, отчаянно пытавшегося вырваться из ремней. Звон ее кандалов эхом отражался от камня стен камеры. Когда палач охватил веревкой ее нежное горло, перепуганная Энни машинально попыталась вдавиться спиной в столб, ее крепкие, хорошо очерченные груди с едва выступавшими сосками мягко колыхались в такт ее резким движениям. Повинуясь знаку Начальника, палач начал медленно вращать колесо, стягивая обвившуюся вокруг шеи девушки петлю. Когда петля слегка сдавила горло обреченной, палач сделал перерыв, дав возможность пленнице отдышаться, затем продолжил медленно сжимать ее шею. Груди Энни поднимались и опадали, было видно как страшно вздымаются грудь и живот, трепещут колени задыхающейся красавицы. Ее дыхание становилось все более хриплым, с ее губ срывался слабый стон, который становился все сильнее, по мере того, как затягивалась удавка. Она все сильнее и сильнее задыхалась. Ее соски теперь стояли как каменные, груди налились и все зрители понимали, что девушка умирает. Из ее разодранных влагалища и заднего прохода капала кровь, все сильнее с каждым ее рывком в попытке глотнуть хоть чуть-чуть воздуха. Из ее рта вывалился чудовищно распухший язык, из горла с шипением выходил воздух. Глаза выкатились из орбит, на шее вздулись вены, лицо стало пунцовым от прилившей крови. Наконец она потеряла сознание и палач распустил душащую ее веревку, чтобы снова и снова повторять это забавлявшее зрителей представление. Наконец Начальник махнул рукой, призывая окончить казнь и вскоре после этого врач осмотрел бездыханное тело и крикнул, что Энни Мейер мертва.

Охранники вынесли ее тело из стен тюрьмы и принесли в анатомический театр, в общедоступный зал. Они положили ее труп на землю, и после нескольких попыток им удалось посадить мертвую девушку на кол. Затем они установили его в яму и закрепили. Обнаженное безжизненное тело Энни словно извивалось на колу в жутком танце Смерти. Служители вышли из зала, оставив тело на положенные 24 часа.

Ещё в XIX и начале ХХ века казнь считалась предпочтительным наказанием по сравнению с тюрьмой, потому что пребывание в заключении оказывалось медленным умерщвлением. Нахождение в тюрьме оплачивалось родственниками, и те сами часто просили, чтобы виновного убили.
В тюрьмах осуждённых не держали - слишком дорого. Если у родственников имелись деньги, то они могли взять своего близкого на содержание (обычно он сидел в земляной яме). Но позволить себе это была способна мизерная часть общества.
Потому главным способом наказания за незначительные преступления (кража, оскорбления чиновника и т.п.) были колодки. Самый распространенный тип колодки - "канга" (или "цзя"). Применялась она очень широко, так как не требовала от государства строить тюрьму, а также препятствовала побегу.
Подчас ради дальнейшего удешевления наказания в эту шейную колодку заковывали несколько заключённых. Но и в этом случае кормить преступника должны были родственники или сердобольные люди.










Каждый судья считал своим долгом выдумать собственные расправы над преступниками и пленными. Наиболее распространёнными были: отпиливание стопы (сначала отпиливали одну стопу, попавшемуся второй раз рецидивисту другую), удаление коленных чашечек, отрезание носа, отрезание ушей, клеймение.
Стремясь утяжелить наказание, судьи выдумали казнь, которая называлась "осуществить пять видов наказаний". Преступника следовало: клеймить, отрубить руки или ноги, забить палками до смерти, а голову выставить на рынке на всеобщее обозрение.

В традиции Китая обезглавливание считалось более суровой формой казни, чем удушение, несмотря на то, что удушению свойственны продолжительные мучения.
Китайцы верили, что тело человека - это подарок его родителей, и поэтому возвращать в небытие расчленённое тело крайне непочтительно по отношению к предкам. Поэтому по просьбе родственников, а чаще за взятку, применялись другие виды казней.









Удавление. Преступника привязывали к столбу, вокруг шеи обворачивали верёвку, концы от которой находились в руках палачей. Они медленно скручивают веревку специальными палками, постепенно удавливая осуждённого.
Удавление могло длиться очень долго, так как палачи временами ослабляли веревку и давали почти задушенной жертве сделать несколько судорожных вздохов, а потом опять затягивали петлю.

"Клетка", или "стоячие колодки" (Ли-цзя) - устройство для этой казни представляет собой шейную колодку, которая была укреплена поверх сплоченных в клетку бамбуковых или деревянных шестов, на высоте примерно 2 метров. Осуждённого помещали в клетку, а под ноги подкладывали кирпичи или черепицу, чтобы затем их медленно убирать.
Палач убирал кирпичи, и человек повисал с шеей, зажатой колодкой, которая начинала душить его, так могло продолжаться месяцами, пока не убирались все подставки.

Лин-Чи - "смерть от тысячи порезов" или "укусы морской щуки" - самая страшная казнь путём отрезания от тела жертвы маленьких кусочков в течение длительного периода времени.
Такая казнь следовала за государственную измену и отцеубийство. Лин-чи в целях устрашения совершалась в общественных местах при большом стечении зевак.






Для преступлений, караемых смертной казнью, и других серьёзных правонарушений, существовало 6 классов наказаний. Первый назывался лин-чи. Эта кара применялась по отношению к изменникам, отцеубийцам, убийцам братьев, мужей, дядей и наставников.
Преступника привязывали к кресту и разрезали или на 120, или на 72, или на 36, или на 24 части. При наличии смягчающих вину обстоятельств, его тело в знак императорской милости разрезали только на 8 кусков.
На 24 куска преступника разрезали следующим образом: 1 и 2 ударами отсекают брови; 3 и 4 - плечи; 5 и 6 - грудные железы; 7 и 8 - мышцы рук между кистью и локтем; 9 и 10 - мышцы рук между локтем и плечом; 11 и 12 - плоть с бедер; 13 и 14 - икры ног; 15 - ударом пронзали сердце; 16 - отрубали голову; 17 и 18 - кисти рук; 19 и 20 - оставшиеся части рук; 21 и 22 - ступни; 23 и 24 - ноги. На 8 кусков разрезали так: 1 и 2 ударами отсекали брови; 3 и 4 - плечи; 5 и 6 - грудные железы; 7 - ударом пронзали сердце; 8 - отрубали голову.

Но был способ избежать этих чудовищных видов казни - за большую взятку. За очень большую взятку, тюремщик мог дать преступнику, ожидающему смерти в земляной яме, нож или даже яд. Но понятно, что такие траты могли себе позволить немногие.





























Люди с давних времен жестоко расправлялись со своими врагами, некоторые их даже съедали, но в основном их казнили, лишали жизни страшными и изощренными способами. То же самое делали и с преступниками, кто нарушал законы Божьи и человеческие. За тысячелетнюю историю накопился большой опыт казни приговоренных.

Обезглавливание
Физическое отделение головы от тела с помощью топора или любого боевого оружия (ножа, меча) позднее для этих целей использовалась машина, придуманная во Франции – Гильотина. Считается, что при такой казни голова, отделенная от тела, сохраняет зрение и слух еще на протяжении 10 секунд. Обезглавливание считалось “благородной казнью” и применялось к аристократам. В Германии обезглавливание упразднили в 1949 году из-за выхода из строя последней гильотины.

Повешение
Удушение человека на веревочной петле, конец которой закреплен неподвижно. Смерть наступает через несколько минут, но вовсе не от удушения, а от передавливания сонных артерий. При этом сначала человек теряет сознание, а позже умирает.
Средневековая виселица состояла из специального постамента, вертикального столба (столбов) и горизонтальной балки, на которой и вешали приговоренных, размещенной над подобием колодца. Колодец был предназначен для отваливающихся частей тела - повешенные оставались висеть на виселице до полного разложения.
В Англии применялась разновидность повешения, когда человека сбрасывали с высоты с петлей на шее, при этом смерть наступает мгновенно от разрыва шейных позвонков. Существовала “официальная таблица падений”, с помощью которой высчитывали необходимую длину веревки в зависимости от веса осужденного (при слишком длиной веревке происходит отделение головы от тела).
Разновидностью повешения является гаррота. Гарротой (железным ошейником с винтом, нередко снабженным вертикальным шипом на задней части) вообще-то не душат. Ей ломают шею. Казненный в таком случае умирает не от удушья, как происходит, если его душат веревкой, а от раздробления позвоночника (иногда, согласно средневековым свидетельствам, от перелома основания черепа-смотря куда надеть) и перелома шейных хрящей.
Последнее громкое повешение – Садам Хусейн.

Четвертование
Считается одной из самых жестоких казней, и применялась к самым опасным преступникам. При четвертовании жертву придушали (не до смерти), потом вспарывали живот, отсекали гениталии и лишь, потом рассекали тело на четыре или более частей и отрубали голову. Части тела выставляли на всеобщее обозрение «там, где король сочтёт удобным».
Томас Мор, автор "Утопии", приговоренный к четвертованию с выжиганием нутра, в утро перед казнью был помилован, и четвертование заменили обезглавливанием, на что Мор ответил: «Избави Боже моих друзей от такой милости».
В Англии четвертование применялось вплоть до 1820 года, формально отменено только в 1867 году. Во Франции четвертование осуществлялось при помощи лошадей. Осуждённого привязывали за руки и за ноги к четырём сильным лошадям, которые, подхлёстываемые палачами, двигались в разные стороны и отрывали конечности. Фактически приходилось подрезать сухожилия осуждённому.
Другая казнь путём разрывания тела пополам, отмеченная в языческой Руси, заключалась в том, что жертву привязывали за ноги к двум склоненным молодым деревцам, а потом отпускали их. По византийским источникам, так был убит древлянами князь Игорь в 945 году за то, что хотел дважды собрать с них дань.

Колесование
Распространённый в Античности и Средневековье вид смертной казни. В Средние века было распространено в Европе, особенно в Германии и во Франции. В России этот вид казни известен с XVII века, но колесование стало регулярно применяться лишь при Петре I, получив законодательное утверждение в Воинском Уставе. Колесование перестало применяться лишь в XIX веке.
Профессор А. Ф. Кистяковский в XIX веке так описал процесс колесования, применявшийся в России: К эшафоту привязывали в горизонтальном положении Андреевский крест, сделанный из двух брёвен. На каждой из ветвей этого креста делали две выемки, расстоянием одна от другой на один фут. На этом кресте растягивали преступника так, чтобы лицом он был обращён к небу; каждая оконечность его лежала на одной из ветвей креста, и в каждом месте каждого сочленения он был привязан к кресту.
Затем палач, вооружённый железным четырёхугольным ломом, наносил удары в часть члена между сочленением, которая как раз лежала над выемкой. Этим способом переламывали кости каждого члена в двух местах. Операция оканчивалась двумя или тремя ударами по животу и переламыванием станового хребта. Разломанного таким образом преступника клали на горизонтально поставленное колесо так, чтобы пятки сходились с заднею частью головы, и оставляли его в таком положении умирать.

Сожжение на костре
Смертная казнь, при которой жертву сжигают на костре публично. Наряду с замуровыванием и заточением, сожжение широко применялось в Средние века, так как, по изложению церкви, с одной стороны происходило без «пролития крови», а с другой стороны пламя считалось средством «очищения» и могло спасти душу. Особенно часто сожжению подлежали еретики, «ведьмы» и виновные в мужеложстве.
Казнь получила широкое распространение в период действия Святой инквизиции, и только в Испании было сожжено около 32 тысяч человек (без учёта испанских колоний).
Самые известные люди, сожженные на костре: Джорджано Бруно – как еретик (занимался научной деятельностью) и Жанна д’Арк, командовавшая французскими войсками в столетней войне.

Сажание на кол
Посажение на кол широко применялось ещё в Древнем Египте и в Ближнем Востоке, первые её упоминания относятся к началу второго тысячелетия до н. э. Особое распространение казнь получила в Ассирии, где посажение на кол было обычным наказанием для жителей взбунтовавшихся городов, поэтому в поучительных целях сцены этой казни часто изображались на барельефах. Применялась эта казнь по ассирийскому праву и в качестве наказания женщин за аборт (рассматривался как вариант детоубийства), а также за ряд особо тяжких преступлений. На ассирийских рельефах встречаются два варианта: при одном из них приговорённому протыкали колом грудь, при другом острие кола входило в тело снизу, через задний проход. Казнь широко применялась в Средиземноморье и на территории Ближнего Востока по меньшей мере с начала II тысячелетия до н. э. Известна она была и римлянам, хотя особого распространения в Древнем Риме не получила.
На протяжении большой части средневековой истории казнь посажением на кол была очень распространена на Ближнем Востоке, где являлась одним из основных способов мучительной смертной казни. Получила широкое распространение во Франции во времена Фредегонды, которая первая ввела этот вид казни, присудив к ней молодую девушку знатного рода. Несчастного клали на живот, а палач вбивал ему в задний проход молотком деревянный кол, после чего кол врывали вертикально в землю. Под тяжестью тела человек постепенно сползал вниз, пока через несколько часов кол не выходил через грудь или шею.
Особой жестокостью отличился господарь Валахии Влад III Цепеш («колосажатель») Дракула. По его указанию, жертв насаживали на толстый кол, у которого верх был округлён и смазан маслом. Кол вводился в анус на глубину нескольких десятков сантиметров, потом кол устанавливался вертикально. Жертва под воздействием тяжести своего тела медленно скользила вниз по колу, причем смерть порою наступала лишь через несколько дней, так как округлённый кол не пронзал жизненно важные органы, а лишь входил всё глубже в тело. В некоторых случаях на колу устанавливалась горизонтальная перекладина, которая не давала телу сползать слишком низко, и гарантировала, что кол не дойдет до сердца и иных важнейших органов. В таком случае смерть разрыва внутренних органов и большой кровопотери наступала очень нескоро.
Сажанием на кол был казнен английский король-гомосексуалист Эдуард. Дворяне подняли мятеж и убили монарха, вбив ему в задний проход раскаленный железный прут. Сажание на кол применялось в Речи Посполитой до 18 века, и многие Запорожские казаки были казнены таким способом. При помощи меньших колов так же казнили насильников (вбивали кол в сердце) и матерей, убивавших своих детей (их пробивали колом предварительно закопав живьем в землю).


Повешение за ребро
Вид смертной казни, при которой в бок жертве вонзали железный крюк и подвешивали. Смерть наступала от жажды и потери крови через несколько дней. Руки жертве связывали, чтобы он не смог самостоятельно освободиться. Казнь была распространена у Запорожских казаков. По легенде именно таким способом был казнен Дмитрий Вишневецкий основатель Запорожской Сечи, легендарный “Байда Вешнивецкий”.

Побивание камнями
После соответствующего решения уполномоченного юридического органа (царя или суда) собиралась толпа граждан, убивавших виновного бросанием в него камней. Камни при этом следовала выбирать небольшие, чтобы осужденный на казнь не отмучился слишком быстро. Или, в более гуманном случае, это мог быть один палач, сбрасывавший сверху на осужденного один большой камень.
В настоящее время побиение камнями применяется в некоторых мусульманских странах. На 1 января 1989 года побивание камнями сохранялось в законодательстве шести стран мира. В докладе «Международной амнистии» приводится рассказ очевидца о подобной казни, состоявшейся в Иране:
«Рядом с пустырём из грузовика высыпали множество камней и гальки, затем привели двух женщин, одетых в белое, на их головы были надеты мешки… На них обрушился град камней, окрасивших их мешки в красный цвет… Раненые женщины упали, и тогда стражи революции пробили им головы лопатами, чтобы окончательно убить».

Бросание хищникам
Древнейший вид казни, распространенный у многих народов мира. Смерть наступала оттого, что жертву загрызали крокодилы, львы, медведи, змеи, акулы, пираньи, муравьи.

Хождение по кругу
Редкий способ казни, практиковавшийся, в частности, на Руси. Казнимому вспаривали живот в области кишечника, так, чтобы не умер от потери крови. Потом доставали кишку, прибивали её к дереву и заставляли ходить по кругу вокруг дерева. В Исландии для этого применялся специальный камень, вокруг которого ходили по приговору тинга.

Погребение заживо
Не очень распространенный в Европе вид казни, который, как полагают, пришел в Старый Свет с Востока, но есть несколько дошедших до нашего времени документальных свидетельств применения этого вида казни. Погребение заживо применялось к христианским мученикам. В средневековой Италии заживо хоронили нераскаявшихся убийц. В Германии закапывали живыми в землю женщин-детоубийц. В России XVII-XVIII века заживо закапывали по шею женщин, убивших мужей.

Распятие
Осуждённому на смерть прибивали гвоздями руки и ноги к концам креста или фиксировали конечности при помощи верёвок. Именно таким способом был казнен Иисус Христос. Основной причиной смерти при распятии является асфиксия, вызванная развивающимся отёком легких и утомлением участвующих в процессе дыхания межреберных мышц и мышц брюшного пресса. Основной опорой тела в данной позе являются руки, и при дыхании мышцы брюшного пресса и межрёберные мышцы должны были поднимать вес всего тела, что приводило к их быстрому утомлению. Также сдавливание грудной клетки напряжёнными мышцами плечевого пояса и груди вызывало застой жидкости в лёгких и отёк лёгких. Дополнительными причинами смерти служили обезвоживание и потеря крови.

Сварение в кипятке
Сваривание в жидкости являлось распространенным видом смертной казни в разных странах мира. В древнем Египте этот вид наказания применялся в основном к лицам, ослушавшимся фараона. Рабы фараона на рассвете (специально, чтобы Ра видел преступника), разводили огромный костер, над которым находился котел с водой (причем не просто с водой, а с самой грязной водой, куда сливались отходы и т.д.) Иногда казнили таким образом целые семьи.
Этот вид казни широко применялся Чингиз-Ханом. В средневековой Японии сварение в кипятке применялось в основном к ниндзя, которые провалили убийство и были схвачены. Во Франции эта казнь применялась к фальшивомонетчикам. Иногда злоумышленников сваривали в кипящем масле. Осталось свидетельство, как в 1410 году в Париже заживо сварили в кипящем масле карманного вора.

Заливание в горло свинца или кипящего масла
Применялось на Востоке, в Средневековой Европе, на Руси и у индейцев. Смерть наступала от ожога пищевода и удушения. Наказание обычно устанавливалось за фальшивомонетничество, причём часто заливали тот металл, из которого преступник отливал монеты. Тем, кто долго не умирал, отрубали башку.

Казнь в мешке
лат. Poena cullei. Жертву зашивали в мешок с разными животными (змеей, обезьяной, собакой или петухом) и выбрасывали в воду. Практиковалась в Римской Империи. Под влиянием рецепции римского права в Средние века была усвоена (в несколько видоизменённом виде) в ряде европейских стран. Так, во французском своде обычного права «Livres de Jostice et de Plet» (1260 г.), созданном на основе Дигест Юстиниана, говорится о «казни в мешке» с петухом, собакой и змеёй (обезьяна не упомянута, видимо, по причинам редкости этого животного для средневековой Европы). Несколько позже казнь, основанная на poena cullei, появилась и в Германии, где применялась в виде повешения преступника (вора) вверх ногами (иногда подвешивание осуществлялось за одну ногу) вместе (на одной виселице) с собакой (либо двумя собаками, повешенными справа и слева от казнимого). Данная казнь получила название «еврейской казни», поскольку со временем стала применяться исключительно к преступникам-евреям (к христианам применялась в редчайших случаях в XVI-XVII вв.).

Сдирание кожи
Сдирание кожи имеет очень древнюю историю. Еще Ассирийцы снимали кожу с пленных врагов или мятежных правителей и прибивали к стенам их городов, как предупреждение тем кто будет оспаривать их власть. Ассирийский правитель Ашшурнасирпал похвалялся, что содрал столько кож с провинившейся знати, что обтянул ею колонны.
Особенно часто применялась в Халдее, Вавилоне и Персии. В Древней Индии кожу удаляли огнем. При помощи факелов ее выжигали до мяса по всему телу. С ожогами осужденный несколько дней мучился до наступления смерти. В Западной Европе использовалось как метод наказания для предателей и изменников, а также к простым людям, которые были заподозрены в любовных связях с женщинами королевских кровей. Также кожу сдирали с трупов врагов или преступников для устрашения.

Линг-чи
Линг-чи (кит. «смерть от тысячи порезов») - особо мучительный способ смертной казни путём отрезания от тела жертвы небольших фрагментов в течение длительного периода времени.
Применялась в Китае за государственную измену и отцеубийство в средние века и при династии Цин вплоть до её отмены в 1905 году. В 1630 г. этой казни был подвергнут видный минский военачальник Юань Чунхуань. С предложением её отмены выступил ещё в XII веке поэт Лу Ю. При цинской династии линг-чи в целях устрашения совершалась в общественных местах при большом стечении зевак. Сохранившиеся описания казни расходятся в подробностях. Жертву, как правило, накачивали опиумом - то ли из милосердия, то ли, чтобы предотвратить потерю ею сознания.


В своей “Истории пытки всех времен” Джордж Райли Скотт приводит цитаты из записок двух европейцев, имевших редкую возможность присутствовать при подобной казни: их звали сэр Генри Норман (он видел эту казнь в 1895 г.) и Т. Т. Мэ-Доуз:

“Там стоит корзина, накрытая куском полотна, в которой лежит набор ножей. Каждый из этих ножей предназначен для определенной части тела, о чем свидетельствуют выгравированные на клинке надписи. Палач берет наугад из корзины один из ножей и, исходя из надписи, отрезает соответствующую часть тела. Однако в конце прошлого века подобная практика, по всей вероятности, была вытеснена другой, не оставлявшей места случайности и предусматривавшей отрезание в определенной последовательности частей тела при помощи единственного ножа. По словам сэра Генри Нормана, осужденного привязывают к подобию креста, и палач медленно и методично срезает сначала мясистые части тела, затем надрезает суставы, отрезает отдельные члены на конечностях и заканчивает казнь одним резким ударом в сердце...

В средние века ключевая роль в политике и общественной жизни принадлежала церкви. На фоне расцвета архитектуры и научных технологий инквизиция и церковные суды преследовали инакомыслящих, применяли пытки. Доносы и казни носили массовый характер. Особенно беспомощными и бесправными были женщины. Поэтому сегодня мы вам поведаем про самые ужасные средневековые пытки для девушек.

Их жизнь не была похожей на сказочный мир рыцарских романов. Девушки чаще обвинялись в колдовстве и под пытками признавались в поступках, которых не совершали. Изощренные телесные наказания поражают дикостью, жестокостью и бесчеловечностью. Женщина всегда была виноватой: за бесплодие и большое количество детей, за внебрачного ребенка и различные телесные дефекты, за врачевание и нарушение библейских правил. Публичные телесные наказания применялись для получения информации и устрашения населения.

Самые ужасные пытки женщин в истории человечества

Большинство орудий пыток были механизированы. Жертва испытывала ужасную боль и умирала от полученных травм. Авторы всех жутких инструментов неплохо знали строение человеческого тела, каждый способ доставлял нестерпимые страдания. Хотя конечно эти инструменты применялись не только к лицам женского пола, но они страдали больше других.

Груша страданий

Механизм представлял собой металлическую грушу, разделенную на несколько сегментов. Посередине груши находился винт. Прибор вставляли провинившейся женщине в рот, вагинальное или анальное отверстие. Винтовой механизм раскрывал сегменты груши. В результате повреждались внутренние органы: влагалище, шейка матки, кишки, глотка. Очень страшная смерть.

Травмы, наносимые приспособлением, были несовместимы с жизнью. Обычно пытка применялась к девушкам, обвинявшимся в связи с дьяволом. При виде такого орудия подсудимые признавались в сожительстве с дьяволом, использовании крови младенцев в магических ритуалах. Но признания не спасали бедных девушек. Они все равно погибали в пламени костра.

Стул ведьмы (испанское кресло)

Применялся к девушкам, уличенным в колдовстве. Подозреваемую фиксировали ремнями и наручниками на железном стуле, в котором сидение, спинка, боковые части были покрыты шипами. Человек не умирал сразу от потери крови, шипы медленно вонзались в тело. На этом жестокие страдания не заканчивались, под стул укладывали раскаленные угли.


В истории сохранился факт, что в конце XVII века женщина из Австрии, обвиненная в колдовстве, одиннадцать суток провела в муках на таком кресле, но так и умерла, не сознавшись в преступлении.

Трон

Специальное устройство для длительных пыток. «Трон» представлял собой деревянный стул с отверстиями в спинке. Ноги женщины фиксировали в отверстиях, а голову опускали вниз. Неудобное положение доставляло страдания: кровь приливала к голове, натягивались мышцы шеи и спины. Но на теле подозреваемой не оставалось следов пыток.


Довольно безобидное орудие, напоминающее современные тиски, доставляло боль, ломало кости, но не приводило к смерти допрашиваемого человека.


Аист

Женщина помещалась в железное устройство, которое позволяло ее зафиксировать в положении с притянутыми к животу ногами. Такая поза вызывала мышечные спазмы. Длительная боль, судороги медленно сводили с ума. Дополнительно жертву могли пытать раскаленным железом.

Башмаки с шипами под пяткой

Пыточная обувь фиксировалась на ноге кандалами. С помощью специального приспособления в пятку вкручивались шипы. Некоторое время жертва могла стоять на пальцах, чтобы облегчить боль и не допустить глубокого проникновения шипов. Но в таком положении долго простоять невозможно. Бедную грешницу ожидала сильная боль, потеря крови, сепсис.


«Бдение» (пытка бессонницей)

Для этой цели был создан специальный стул с сидением в форме пирамиды. Девушку усаживали на сидение, она не могла уснуть или расслабиться. Но инквизиторы нашли более эффективный способ, чтобы добиться признания. Связанную подозреваемую усаживали в таком положении, чтобы верхушка пирамиды проникала во влагалище.


Пытки длились часами, потерявшую сознание женщину, приводили в чувство и снова возвращали на пирамиду, которая разрывала тело и травмировала половые органы. Для усиления боли к ногам жертвы привязывали тяжелые предметы, прикладывали раскаленное железо.

Козлы для ведьм (испанский осел)

Голую грешницу усаживали на деревянный блок пирамидальной формы, для усиления эффекта к ногам привязывали груз. Пытка причиняла боль, но в отличие от предыдущей, не разрывала половые органы женщины.


Пытка водой

Такой метод дознания считался гуманным, хотя часто приводил к смерти подозреваемой. В рот девушки вставлялась воронка, и заливалось большое количество воды. Затем на несчастную прыгали, что могло вызвать разрыв желудка и кишечника. Через воронку могли влить кипяток, расплавленный металл. Часто в рот или влагалище жертвы запускали муравьев и других насекомых. Даже невиновная девушка признавалась в любых грехах, чтобы избежать страшной участи.

Пектораль

Пыточное устройство похоже на нагрудное украшение. Раскаленный металл накладывали на грудь девушки. После допроса, если подозреваемая не умирала от болевого шока и не признавалась в преступлении против веры, вместо груди оставалась обугленная плоть.

Устройство, выполненное в форме металлических крюков, часто применяли для допроса девушек, уличенных в колдовстве или проявлениях похоти. Таким инструментом могли наказать женщину, изменившую мужу и родившую вне брака. Очень жесткая мера.


Купание ведьмы

Дознание проводилось в холодную пору года. Грешницу усаживали в специальное кресло и крепко привязывали. Если женщина не каялась, окунания производили до тех пор, пока она не задыхалась под водой или не замерзала.

А были ли пытки женщин в средневековье на Руси?

В средневековой Руси не было гонения на ведьм и еретиков. К женщинам не применяли таких изощренных пыток, но за убийства и государственные преступления могли закопать по шею в землю, наказать кнутом так, что кожа разрывалась в клочья.

Ну вот пожалуй, на сегодня хватит. Мы думаем, что теперь вы поняли, какими были ужасными средневековые пытки для девушек, и вряд ли теперь кто-нибудь из лиц прекрасного пола захочет перенестись в средние века к доблестным рыцарям.

18+. Фото не для слабонервных, читая материал, вы подтверждаете что вам есть 18 лет . Мы рассмотрим смертную казнь в Китае начиная с самых древних времен и до наших дней. Китайцы очень практичный народ и по статистическим данным в этой стране смертные казни применялись чаще, чем в любой другой. По некоторым данным даже сейчас, в 21 веке, число казненных доходит до пяти тысяч за год по всей стране. При чем здесь китайская практичность? Государство не желает выделять деньги на содержание заключенных, их проще убить.


С чего все началось

Первые свидетельства о китайской системе наказаний датируются примерно 1 тыс. до н.э. В то время жестокости никто не удивлялся и самые ужасные методы умерщвления применялись к военнопленным и просто чужакам, нарушившим закон. На то были свои причины - таким изуверским способом каждый народ показывал врагам, что будет с ними совершено, если они позарятся на родной дом. При этом казни проводились на площадях, чтобы устрашить чужаков и сплотить народ. Такое вот развлечение.
Древний Китай не имел целостной судебной системы и каждый помещик выдумывал собственные методы казни, таким образом в одной провинции вам за воровство отрежут ужи, в другой стопу, а в третьей - кастрируют. В особо строгих местах могли и распилить пополам, чтобы неповадно было. Вообще Китай был очень жестокой державой, царством телесных наказаний, если по китайски "жоу син". Там отрезали части тела за любую провинность, есть документы, где говорится о том как двух женщин распилили пополам за то что они приготовили плохой рис своему господину. Перечислим самые популярные казни и наказания в древнем Китае в виде списка:

  • удаление носа, ушей
  • вырывание глаз
  • отрезание коленной чашечки, стопы, иногда кистей рук и прочих частей конечностей
  • кастрация как мужчин так и женщин
  • захоронение заживо
  • удушение
  • варение
  • распиливание пополам
  • сожжение на костре

Отрезание стоп



Удушение


Похороны заживо

И это еще не полный список, просто их действительно много, всех и не перечислить. Очень много осужденных умирало после наказаний от заражения крови. Самым ярким примером является кастрация - большая часть людей просто погибала в течение нескольких дней после этой процедуры, а счастливые выжившие никогда больше не могли вступить в половой контакт, мужчин отправляли на каторгу, а женщин в служанки какому-нибудь вельможе.

Среди всего этого разнообразия стоит упомянуть о последней придумке китайских властей - стремясь увеличить страх, нагоняемый казнью на врагов и усилить страдания осужденных, они изобрели казнь под названием "осуществить пять видов наказаний". Пленник испытывал невероятные мучения, потому что палачи выполняли целый ряд процедур в контексте одной казни. Сначала они клеймили смертника, затем отрезали сначала правую, а потом и левую стопу или ногу, и только в конце забивали тяжелыми палками. Голову было положено отделить от тела и выставить на площади чтобы народ смотрел и ужасался.




Очень часто в Китае казнили не только виновного, но и всю его семью, так как считалась что они тоже повинны в преступлении, раз позволили своему родственнику совершить его. Вариант казни виновного распространялся на детей, жен, матерей, отцов, братьев и т.д Если вам кажется, что отрезать части тела у невиновного ребенка это моветон, то древние Китайцы были с эти не согласны.

Несмотря на все ужасы, самой страшной казнью считалось обезглавливание, поскольку народ верил что в загробной жизни будешь выглядеть как при смерти, то есть, носить голову в руках. Это не очень удобно да и позорно.


VII век, времена династии Тан

Именно тогда в Китае наконец была разработана и принята к исполнению единая судебная система, и наказаний, как и казней, стало гораздо меньше по вариативности. Теперь чиновники не могли больше выдумывать все подряд, а подчинялись королевскому двору. Любые вольности на эту тему пресекались государством, особенно если это наносило осужденному травмы, несовместимые с жизнью.
Тюрьмы в те далекие времена использовались лишь для того, чтобы передержать осужденных до вынесения приговора, в тюрьму на 10 лет в то время не сажали. Дорого выходило кормить и содержать преступников. Поэтому очень плотно в историю Китая вошли различного вида колодки. Вес колодок зависел от наказания, чем сильнее провинился осужденный, тем тяжелее был вес, который мог достигать двадцати килограмм, иногда в дополнение к нему на ноги прикреплялись еще грузы. Использовались так же наручники, иногда заключенные проводили несколько месяцев с закованными руками.
Династия Тан проложила путь официальным наказаниям и разнообразие как-то поутихло.
Самой популярной пыткой для допроса стало избиение палками, при том для получения сведений использовались утяжеленные варианты, а для наказаний - облегченные палки, длина которых была около 1 метра. Использовались так же тиски для пальцев, когда осужденному медленно сдавливали пальцы колодками, пока он не сознавался. Если должного воздействия это не имело, сдавливали кисти рук, затем стопы ног и так сколько хватит воли осужденного.


Династия Цин (1644-1911)

Я сразу оговорюсь, что существует инструкция, которая наглядно показывает как следует четвертовать и пытать преступников. Не знаю, следует еще что-то говорить о жестокости судебной системы Китая еще каких-то сто лет назад.

Времена идут, а содержать преступников в тюрьмах все еще слишком дорого и зачастую для этого родственникам осужденного требовалось заплатить непомерную сумму чтобы сохранить жизнь собрату. Они частенько просили совершить смертную казнь, так как пребывание в тесной китайской тюрьме, закованным в колодки, являлось медленным смертным приговором, скорее всего осужденный все равно помрет от болезни или голода.

Рассмотрим самые популярные методы казни в те времена:

"Ли-цзя" по нашему это переводится как "клетка". Выглядели они как двухметровая клетка сделанная из бамбука или дерева, где голова осужденного закреплялась в верхней части, а ноги стояли на рейках, которые можно было постепенно убирать. Это альтернатива европейской виселице, только не надо строить больших эшафотов и сложных технических приспособлений. Все по китайски просто, а мучить человека в такой колодке можно было месяцами пока он не задыхался окончательно.





Удушение. Тут все тоже просто, смертника закрепляли у столба, накидывали веревку и два палача медленно скручивали ее концы, пока бедняга, хрипя и дергаясь, не делал последний вздох.


Распиливание. Было два варианта этой казни, обычный, когда смертника зажимали между досок и пилили от промежности вниз, до тех пор пока тот в ужасных муках не истекал кровью. И второй, способ, наполненный китайским состраданием - осужденного распиливали в районе живота поперек и он умирал гораздо быстрее чем в первом случае. Приговоренного подвешивали вниз головой, а уже потом пилили.

Лин-Чи , или "укусы морской щуки", или "смерть от тысячи порезов". Так казнили за самые жестокие преступления, поскольку процедура
могла длиться несколько часов. Смертника хорошо закрепляли у столба, иногда так что ноги не касались земли, всегда обнаженным. Палачи вооружались различными инструментами, чтобы последовательно и скрупулезно отпиливать или "отщипывать" от смертника куски. Существовала даже система мер, при которой определялось, сколько кусков и за какое время необходимо отпилить от тела бедняги. Оговорюсь, что осужденный умирал в любом случае, просто при 120 порезах это происходило очень медленно, а при 8 порезах гораздо быстрее, поскольку опиливались руки и ноги большими кусками. Были популярны: 120, 72, 36, 20 и 8 порезов.



Китай в наши дни

Даже Китайцам пришлось признать, что подобная жестокость в 21 веке неприемлема. Поэтому казнь осуществляется с помощью инъекции чаще всего, и иногда с помощью расстрела. Расстрел - это просто, это дешево, а последнее очень важно ведь казнь оплачивают родственники осужденного. Только представьте, дорогого вам человека убивают, а затем присылают счет чтобы вы оплатили его. Немыслимая для Европейцев система.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ