Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

В этом разделе приведена действующая редакция главы 12 кодекса Российской Федерации "Об административных правонарушениях". Именно в этой главе КоАП содержится описание всех административных штрафов и других наказаний, которые могут быть наложены на водителя за нарушение требований .

Подробную информацию о последних изменениях штрафов ГИБДД Вы можете получить в статьях " " и " ". Эти штрафы действуют с 2017 года.

Список штрафов в форме, предназначенной для печати, Вы можете найти на странице " ".

Кодекс об административных правонарушениях подвергается обновлениям очень часто. Иногда в течение месяца в него вносятся десятки изменений. Что касается главы 12, содержащей информацию о штрафах, то она обновляется 5-7 раз в год.

Статья 12.4. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, цветографической схемы легкового такси или незаконная установка опознавательного фонаря легкового такси или опознавательного знака "Инвалид" Статья 12.31. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб

25 апреля, 25 июля, 30, 31 октября, 31 декабря 2002 г., 30 июня, 4 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 9 мая, 26, 28 июля, 20 августа, 25 октября, 28, 30 декабря 2004 г., 7, 21 марта, 22 апреля, 9 мая, 18 июня, 2, 21, 22 июля, 27 сентября, 5, 19, 26, 27, 31 декабря 2005 г., 5 января, 2 февраля, 3, 16 марта, 15, 29 апреля, 8 мая, 3 июня, 3, 18, 26, 27 июля, 16 октября, 3, 5 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 9 февраля, 29 марта, 9, 20 апреля, 7, 10 мая, 22 июня, 19, 24 июля, 2, 18 октября, 8, 27 ноября, 1, 6 декабря 2007 г., 3 марта, 29 апреля, 13, 16 мая, 14, 22 июля, 8 ноября, 3, 22, 25, 26, 30 декабря 2008 г., 9 февраля, 7 мая, 3, 28, 29 июня, 17, 19, 24 июля, 9, 23, 25, 28 ноября, 21, 27, 28 декабря 2009 г., 9 марта, 5, 30 апреля, 8, 19, 31 мая, 17 июня, 1, 5, 23, 26, 27, 30 июля, 4 октября, 8, 29 ноября, 8, 23, 28, 29 декабря 2010 г., 7 февраля, 6, 21 апреля, 4 мая, 3, 4, 27 июня, 1, 11, 18, 20, 21 июля, 6, 7, 8, 16, 21, 30 ноября, 3, 6, 7, 8 декабря 2011 г., 31 января, 1 марта, 2, 23 апреля, 3 мая, 5, 8, 14 июня, 10, 28 июля, 2 октября, 12, 29 ноября, 1, 3, 25, 29, 30 декабря 2012 г., 23 февраля, 5, 22 апреля, 7 мая, 7, 28, 29 июня, 2, 23 июля, 30 сентября, 21 октября, 2, 25 ноября, 2, 21, 28 декабря 2013 г., 3 февраля, 12 марта, 2, 20 апреля, 5 мая, 4, 23, 28 июня, 21 июля, 14, 22 октября, 4, 24 ноября, 1, 22, 29, 31 декабря 2014 г., 3, 12 февраля, 8, 30 марта, 6 апреля, 2, 23 мая, 8, 29 июня, 13 июля, 5, 27 октября, 3, 28 ноября, 14, 29, 30 декабря 2015 г., 15 февраля, 2, 9, 30 марта, 5, 26 апреля, 1 мая, 2, 23 июня, 3, 6 июля, 22 ноября, 5, 19, 28 декабря 2016 г., 7, 22 февраля, 7 марта, 3, 17 апреля, 1, 28 мая, 1, 7 июня, 1, 18, 26, 29 июля 2017 г.

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Задачи и принципы законодательства об административных правонарушениях

Статья 1.1. Законодательство об административных правонарушениях

1. Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Настоящий Кодекс основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законодательством об административных правонарушениях, то применяются правила международного договора.

Статья 1.2. Задачи законодательства об административных правонарушениях

Задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 1.3. Предметы ведения Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях

1. К ведению Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится установление:

1) общих положений и принципов законодательства об административных правонарушениях;

2) перечня видов административных наказаний и правил их применения;

3) административной ответственности по вопросам, имеющим федеральное значение, в том числе административной ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4) порядка производства по делам об административных правонарушениях, в том числе установление мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях;

5) порядка исполнения постановлений о назначении административных наказаний.

Статья 1.5. Презумпция невиновности

1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Статья 1.6. Обеспечение законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением

1. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

2. Применение уполномоченными на то органом или должностным лицом административного наказания и мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении в связи с административным правонарушением осуществляется в пределах компетенции указанных органа или должностного лица в соответствии с законом.

3. При применении мер административного принуждения не допускаются решения и действия (бездействие), унижающие человеческое достоинство.

Статья 1.7. Действие законодательства об административных правонарушениях во времени

1. Лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

2. Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

2.1. В случае одновременного вступления в силу положений закона, отменяющих административную ответственность за содеянное и устанавливающих за то же деяние уголовную ответственность, лицо подлежит административной ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

3. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу.

Статья 1.8. Действие законодательства об административных правонарушениях в пространстве

1. Лицо, совершившее административное правонарушение на территории Российской Федерации, подлежит административной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации.

2. Лицо, совершившее административное правонарушение за пределами Российской Федерации, подлежит административной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

3. Юридическое лицо, совершившее административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.28 настоящего Кодекса, за пределами Российской Федерации, подлежит административной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом в случае, если указанное административное правонарушение направлено против интересов Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, если указанное юридическое лицо не было привлечено за соответствующие действия к уголовной или административной ответственности в иностранном государстве.

Глава 2. Административное правонарушение и административная ответственность

Статья 2.1. Административное правонарушение

1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

2. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

3. Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

Последние поправки к Кодексу об административных правонарушениях были приняты отечественным законодателем 30 декабря минувшего года. В этот день был проголосован целый пакет законопроектов, вносящих изменения в действующий КоАП. Примечательно, что внесенные в один день парламентариями поправки вступали в силу постепенно. Так, первый пакет изменений начал действовать 1 января текущего года. Далее, очередные поправки вступили в силу 05.01, 10.01 и 15.01. Таким образом, самая последняя редакция КоАП в настоящий момент датируется 15 января 2016 года. Однако, нельзя забывать и о том, что уже 21 февраля 2016 года в силу вступит очередной пакет поправок к кодексу.

Скачать бесплатно КоАП с изменениями 2016 года можно .

Кодекс об административных правонарушениях 2016 года с изменениями.

Совокупный объем внесенных 30 декабря 2015 года в КоАП поправок представляет собой довольно обширный массив правовой информации, который по определению невозможно представить в развернутом виде в рамках настоящей статьи. Поэтому изменения, внесенные в КоАП и вступившие в силу в текущем году, будут рассмотрены в краткой форме.

Поправки, вступившие в силу 1 января 2016 года.

В начале текущего года в силу вступил пакет поправок, внесенных в действующий КоАП пятью федеральными законами:

  1. № 350-ФЗ
    Уточнен перечень случаев использования счетов резидентов в банковских учреждениях за пределами РФ: ст. ст. 3.5, 15.25;
  2. № 307-ФЗ
    Добавлены две новых статьи — 9.22 и 14.61, посвященных нарушениям в сфере энергетики;
  3. № 437-ФЗ
    Добавлена возможность оплаты лишь половины штрафа, если таковая производится в течение 20 дней. Изменения затронули ст. ст. 3.5, 29.10, 31.2, 32.2;
  4. № 419-ФЗ
    Изменено содержание ст. 25.10. Введение в оборот понятий «сурдоперевод» и «тифлосурдоперевод»;
  5. № 415-ФЗ.
    Ужесточен контроль над вывозом древесины. Изменена ст. 8.28–1.

Поправки, вступившие в силу 5 января 2016 года.

В этот день в силу вступили изменения, внесенные в КоАП законом № 275-ФЗ. Прежде всего, указанные поправки призваны либерализировать и усовершенствовать антимонопольное законодательство РФ. Законом была добавлена новая статья 7.32–4, упразднена ст. 14.31–1, а также уточнено содержание статей 23.48, 28.1, 23.1, 14.40, 14.32, 14.31, 14.9, 4.5 и 2.4.

Поправки, вступившие в силу 10 января 2016 года.

В этот день начали действовать поправки к КоАП, внесенные следующими законами:

  1. № 464-ФЗ
    Уточнены обязанности редакций и издателей СМИ. Добавлена новая статья 13.15–1, а также изменено содержание ст. ст. 28.3 и 3.5;
  2. № 456-ФЗ
    Расширен перечень некурительных табачных изделий. Изменено содержание ст. 14.53;
  3. № 443-ФЗ
    Усилена ответственность за самовольное проникновение на охраняемые объекты. Добавлена статья 15.41, уточнено содержание ст. ст. 23.7–1, 23.1, 20.17 и 3,5;
  4. № 439-ФЗ
    Установлена ответственность для операторов поисковых систем. Уточнено содержание ст. ст. 28.3, 23.68, 23.1, 17.15 и 3.5;
  5. № 250-ФЗ
    Уточнена процедура обжалования действий предоставляющих административные услуги органов. Добавлена статья 14.9–1, а также уточнено содержание ст. ст. 28.1, 23.48, 23.1, 19.1, 14.31, 9.21, 5.63 и 4.5.

Поправки, вступившие в силу 15 января 2016 года.

В этот день начали действовать изменения, внесенные в кодекс законом № 340-ФЗ. Названным законом установлена ответственность должников за нарушение ограничения пользования правом управления автомобилем, наложенным сотрудником ФССП (новая статья 17.17), а также уточнено содержание статей 28.3, 23.1, 17.14 и 3.8.

Как уже было сказано выше, очередные поправки к кодексу вступят в силу 21 февраля текущего года. Названным законом будет изменено содержание ст. 15.25.

Расшифровывается данная аббревиатура как Кодекс об административных правонарушениях. Такой документ является достаточно большим и в нем прописаны все пункты, которые могут быть связаны с нарушением права и способами предотвращения этих нарушений. Кстати, такой документ имеет силу по всей территории России и может использоваться в любом регионе, который есть в составе Российской Федерации. При этом сам документ не нарушает правил, прописанных в Конституции РФ, поэтому нет разницы - КоАП РФ или КРФоАП как правильно . Можно рассмотреть следующее ведение нормативного акта:

  • Общие правила и уточнения законодательства на административном уровне;
  • Список нарушения прав, которые носят административный характер;
  • порядок административного производства;
  • процесс выполнения производства и другое.

Для чего же создан этот закон? Он позволяет рассматривать следующие задачи: охрану права и свободы граждан, которые проживают в Российской Федерации, граждан других стран и людей, у которых по какой-то причине нет гражданства. Также закон позволяет защищать права всего общества, выполняет охрану природы, организует безопасность общества и некоторые другие моменты.

Правила данного закона. Для чего нужен КоАП РФ

Что подразумевается под КоАП Российской Федерации? Этот пункт прописан непосредственно в законе, где рассказывается о том, по каким правилам реализуются административные правонарушения. Именно здесь можно понять главную характеристику рассматриваемого закона.

В первую очередь необходимо сказать о том, что перед законом все равны. Это подразумевает то, что независимо от национальности и гражданства все граждане, которые находятся на территории Российской Федерации, должны соблюдать правила, которые прописаны в этом законе.

В статье 1.5. закрепляется принцип презумпции невиновности. В этом случае, вне зависимости от нарушения, нельзя обвинить человека без доказательств его вины. Такие доказательства может привести только суд. Также важно, что подозреваемый человек не обязан оправдываться и пытаться доказать факт, что его вины там нет.

Это основные моменты того, для чего нужен КоАП РФ

Административное правонарушение. В каких случаях применяется КоАП РФ

После того, как стало понятно, что из себя представляет КоАП Российской Федерации, можно разобраться с другим таким же важным понятием. Этим понятием как раз и является административное правонарушение. Таким нарушением может быть нарушение, которое было выполнено вопреки закону и за него гражданин также несет ответственность. Важно, что совершение действия или его отсутствие также приравнивается

Перед судом может предстать как юридическое лицо, так и физическое. Важно, что если юридическое лицо уже наказано, в некоторых случаях наказание понесет и физическое лицо или лица.

Нарушить правила могут граждане либо преднамеренно, либо случайно. Если гражданин нарушил закон преднамеренно, то значит, что он осознавал всю ответственность за свой поступок и знал о последующем наказании. Если же гражданин случайно нарушил закон, то, скорее всего, он пытался избежать нехороших последствий.

Понятие административного наказания. В каких случаях применяется КоАП РФ

Еще раз отметим, что каждое правонарушение несет после себя наказание. Чаще всего это административное наказание, которое может быть следующих видов:

  • штрафы по КоАП Российской Федерации. Сумма зависит от того, какое лицо понесет ответственность, то есть физическое или юридическое;
  • лишение вещи, с помощью корой было совершено сие деяние;
  • лишение свободы с точки зрения административного наказания;
  • дисквалификация;
  • принудительная работа;
  • отправление гражданина из другого государства за пределы Российской Федерации.

В таких наказаниях есть определенная логика. Подразумевается, что виновный гражданин больше не совершит подобного деяния и другие люди вынесут для себя урок, то есть не станут идти на противоправные действия. Вне зависимости от виновности, гражданин не должен чувствовать унижения.

Кто может рассмотреть нарушение такого закона?

Итак, кто же рассматривает подобные дела? В этом случае дело не ограничивается судом, рассмотрение происходит на разных этапах в разных органах. Конечно, суд все равно остается самым главным при вынесении приговора, кстати, им может быть районный, Мировой или же Верховный суд.

Также есть многие другие комиссии, которые могут взять на себя рассмотрение дела, это зависит от виновного лица и самого деяния, которое он совершил.

Лица, которые входят в административное производство. Для кого применяется КоАП РФ

Итак. Хотелось бы выделить лица, которые могут выступать в роли участников производства:

  • Это тот человек или юридическое лицо, которое может всячески участвовать в производстве, смотреть продвижение процесса, изучать нюансы этого дела, а также пользоваться услугами юристов или же адвокатов.
  • Человек, который взял на себя ответственность за рассмотрение этого производства. Им может быть судья, специально выделенный орган или любая другая организация.
  • Лицо, которое пострадало от правонарушительных действий.
  • Если гражданин, который принимает участие в деле еще не достиг восемнадцатилетнего возраста, то он может пользоваться услугами юридических лиц или же использовать представителей, которые могли бы представлять его интересы.
  • Адвокат, который защищает интересы либо виновного, либо потерпевшего.

Также в процессе могут принимать участие свидетели, которые также могут давать свои показания. При этом если свидетель еще не достиг совершеннолетия, то он может давать свои показания только в присутствии профессионального психолога.

Состав КоАП: первое объединение

С пятой главы по двадцать первую можно узнать о преступлениях, вследствие которых послужит наказание. Такие преступления административные. В эту же группу относят избиение, причинение вреда и многое другое, что может нанести вред человеку, как со стороны здоровья, так и со стороны морали.

Седьмая глава посвящена праву на имущество, а восьмая охране окр. среды. В девятой главе можно найти пункты про нарушения связанные с промышленностью, постройками и другое.

Десятая глава посвящается сельскому хозяйству и всем нарушениям с ней связанным. В одиннадцатой и двенадцатой главе можно увидеть нарушения связанные с транспортом. Эти две главы построены на правилах дорожного движения. Именно эти нарушения здесь и рассматриваются.

Состав КоАП: второе объединение

В этой части произошли некоторые изменения, которые были приняты 20.01.2017. Тринадцатая глава повествует о нарушении в сфере информации и ее защиты. Достаточно большой получилось глава под номером четырнадцать, она посвящена предпринимательской деятельности.

Пятнадцатая глава посвящена правонарушениям в области финансов, а также в сфере налогов, ценных бумах и некоторых других. Таможни касается глава под номером шестнадцать, а вот покушение на власть государством рассматривается в восемнадцатой главе. В девятнадцатой главе можно подробно почитать про самоуправство, неподчинение. Правила для безопасности общества и его порядка рассматриваются в главе под номером двадцать. Двадцать первая глава связана с воинским учетом.

Преобразование в данном законе

Итак, самое последнее преобразование было выполнено 1.01.2017 года. С расшифровкой все осталось на прежних местах, но изменились некоторые пункты закона. Итак, изменения понесла девятая статья из второй группы этого закона. В ней повествовалось об инженерных изыманиях. Также там был представлен список компаний, к ней относящихся. Теперь этот список увеличился на одно наименование, а именно прописан «Росатом».

Также небольшое преобразование случилось в девятнадцатой статье пункт четыре. Теперь увеличился список граждан, которым нельзя сопротивляться, как перед представителями закона. Еще было небольшое преобразование в двадцать четвертой статье пункт три, в ней также увеличился список, но только объектов, в которых можно нарушить права, теперь в этом списке указан Интернет.

Состав КоАП: 5 групп, в которых объединены тридцать две главы. Для кого применяется КоАП РФ

1 группа – общая информация. К примеру, о том, какие наказания могут последовать.

2 группа – выделенная группа (семнадцать глав, в них примерно схожие правонарушения).

3 группа – пункты о том, кем могут быть рассмотрены дело об административном правонарушении.

4 группа – работа по делам об административном правонарушении.

КоАП может определить состав всех законов о нарушении административного характера.

  1. Законы, принятые непосредственно правительством. В них рассматриваются наказания и условия, при которых их можно реализовывать. Как пример, срок задержания административного характера.
  2. акты Федеральных Органов Исполнительной Власти, они утверждают список ДЛ групп, которые могут писать протоколы по нарушениям административного характера. Каждая организация, которая обязана контролировать составляет свой собственный акт, который действует только внутри ведомства.
  3. акты ФОИВ, которые определяют очередь наказания в ПДАП.
  4. методическое объяснение органа.

КоАП, принятый 30.12.2001.-это главный документ, который контролирует адм. ответственность. Он решает проблемы, связанные с адм. ответственностью, которые в основном решаются на общегосударственном уровне.

  • Утверждает основные правила и нюансы законодательства о нарушении административного характера;
  • Оглашает последствия при адм. правонарушении, которые действует во всех федерациях;
  • Контролирует работу по делам о правонарушениях административного характера;
  • Указывает сроки, когда должно быть выполнено наказание, административного характера;
  • Указывает, в каком виде должно быть адм. наказание и меры административно-процессуального совершения.

КоАП РФ основан на КРФ, общепризнанных нормативных документов и правилах международного права и международных соглашениях.

Цели законов о преступлениях административного характера (статья 1.2 КоАП):

  • защищается личность
  • охраняются права и свобода граждан;
  • охраняется здоровье граждан, санитарно-эпидемиологического состояния общества;
  • защищается общественная нравственность;
  • охраняется окр.я среда;
  • охраняется порядок существования гос. Власти, порядок внутри общества, безопасность общества;
  • предупреждается административные правонарушения.

В целом КоАП был создан для того, чтобы можно было укрепить исполнение и защитить законы Конституции Российской Федерации, а также контролировать правила многих сфер права. В нем прописаны такие принципы, как: все равны перед законодательством, презумпция невиновности, контроль законных действий при административном исполнении, человеческое отношение во время работы по делу о нарушении административного характера.

Нюансы КоАП:

  1. в нем присутствуют системы материальной нормы и процессуальной. То есть здесь находятся общие правила последствий правонарушений, список наказаний административного характера, нюансы в их исполнении и непосредственно сама работа по делам о нарушениях административного характера;
  2. норма КоАП носит универсальный характер. Она рассматривает не только контролирующие правила административных прав, но и правила других сфер, где учитывается право;
  3. устанавливает обязательства всех видов лиц, в том числе физических и юридических;
  4. устанавливает обязательства за нарушения административного характера в двух областях:
  • судебной и административной. Примерно шести из девяти наказаний может вынести только суд. Ответственность за административные правонарушения в 2 юрисдикционных режимах: административный и судебный (6 из 9 наказаний назначаются только судом);
  • Так как обязательства за нарушение административного характера могут возлагаться на разных уровнях, то КоАП целенаправленно обозначил все нарушения, за которые необходимо понести наказания;

В 2001 году в первый раз была прописана вина юридического лица в законе, а также к рассмотрению дел административного характера были привлечены арбитражные суды, чего ранее не практиковалось.

Консультация юриста или адвоката

В любых случаях, когда человека обвиняют в административных нарушениях, самым правильным и лучшим вариантом будет обратиться за помощью и консультацией к юристу или адвокату . Квалифицированный юридических сотрудник сможет помощь в любом деле, соберет документы и ответит на все вопросы.

Важно! По всем вопросам административных правонарушений, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Или можете задать вопрос в любом сплывающем окне, для того, что бы юрист по вашему вопросу смог Вам максимально быстро ответить и проконсультировать.

Юристы по административному праву, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале , постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ