Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

  1. Резолютивная часть решения объявлена 20 февраля 2018 года
  2. Полный текст решения изготовлен 28 апреля 2018 года
  3. Арбитражный суд г. Москвы в составе судьи Дранко Л.А.
  4. при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бесполденовой М.И.,
  5. рассматривает в судебном заседании дело по исковому заявлению ФКУ «Центральное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации»
  6. к ООО « Борисоглебская швейная фабрика»
  7. о взыскании 54 424 руб. 74 коп.
  8. при участии:от истца: Киракосян С.Р. дов. от 01.01.2018 г. № ЦС/ДПО-1, Демичева Л.А. дов. от 01.01.2018 г. № ЦС/ДПО-3
  9. от ответчика: не явился
  10. Установил:

  11. ФКУ «Центральное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее – истец) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском к ООО « Борисоглебская швейная фабрика» (далее – ответчик) о взыскании штрафа в размере 54 424 руб. 74 коп.
  12. Представитель истца поддержал исковые требования по мотивам, изложенным в иске.
  13. В судебное заседание не явился представитель ответчика, отзыв не представил. Определение суда о времени и месте проведения судебного заседания направлено по адресу местонахождения ответчика.
  14. Рассмотрев материалы дела, выслушав истца, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности на основании АПК РФ, арбитражный суд установил, что требования истца подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
  15. Рассмотрев материалы дела, суд установил, что между федеральным казённым учреждением «Центральное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее - Истец, заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью «Борисоглебская швейная фабрика» (далее - Ответчик, поставщик) был заключен государственный контракт № 0373100056015000591_44654 от 08.02.2016 (далее - Контракт) на поставку костюмов ветровлагозащитных для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России несущих службу на мотоциклах, костюмов демисезонных для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России несущих службу на мотоциклах, костюмов летних для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России несущих службу на мотоциклах (далее - Товар, продукция) на сумму 544 247,38 руб. с учетом НДС 18 %.
  16. Согласно п. 3.2 Контракта срок исполнения Поставщиком своих обязательств по поставке товара - до 25.03.2016.
  17. Пунктом 3.9 Контракта установлена обязанность Поставщика в течение 10 дней после заключения Контракта представить в УПЗ ДТ МВД России контрольные изделия с прилагаемыми конфекционными картами, содержащими выкладки применяемых материалов, в двух экземплярах каждого наименования подлежащего к поставке товара указанного в спецификации.
  18. Проверка и утверждение контрольных изделий подлежащего к поставке товара является существенным условием Контракта в соответствии с п. 3.10 Контракта.
  19. В ходе приемки Товара, определенной разделом 4 Контракта, УПЗ ДТ МВД России, были установлено, что контрольные образцы изделия па рассмотрение в УПЗ ДТ МВД России не представлены, о чем был составлен в соответствии с п. 4.2.10 Контракта акт от 04.03.2016 № 9а недостатков, выявленных при проверке качества продукции.
  20. На основании акта выявленных недостатков при проверке качества продукции от 04.03.2016 № 9 а был произведен возврат товара, о чем был составлен акт возврата товарно-материальных ценностей от 04.03.2016 №3, котором имеется отметка представителя Ответчика о том, что претензии к проведению приемки не имеет.
  21. Таким образом, своими действиями Ответчик подтвердил поставку Истцу товара, не соответствующего требованиям Контракта.
  22. Не предоставление в УПЗ ДТ МВД России в установленные Контрактом сроки контрольного изделия и конфекционных карт, а также выявление в третий раз не соответствия контрольного изделия товара, представленных Поставщиком, требованиям Контракта, является существенным нарушением Поставщиком условий Контракта согласно п.3.10 Контракта.
  23. ГК РФ предусматривает, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Гражданское законодательство не допускает односторонний отказ от исполнения обязательства ( ГК РФ).
  24. Пунктом 9.12 Контракта определено, что в случае поставки товара, не соответствующего требованиям Контракта (обнаружения несоответствия требованиям контракта при приемке товара), а также ненадлежащего качества и/или нарушением требований ТУ, ТО и иной ИТД с неправильной маркировкой либо ее отсутствием. Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере 10 % от цены Контракта в сумме 54 424,74 руб.
  25. Ответчику 21.11.2017 была направлена претензия исх. №ЦС/ОВС-9819 от 21.11.2017 об уплате штрафа. В претензионном порядке спор не был урегулирован, размер штрафа на момент подачи искового заявления Ответчиком не возмещен.
  26. В соответствии со АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
  27. В силу АПК РФ лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
  28. Ответчиком не представлены суду доказательства оплаты штрафа.
  29. При таких обстоятельствах, исковые требования подлежат удовлетворению.
  30. В соответствии с

Вот схема приемчика структур тыла МВД России по гособоронзаказу.
Как не проявивших "гибкость" честных поставщиков могут запросто убрать с рынка гос. поставок и создать монополию под "нужного и гибкого", либо под импортного, раз сейчас им разрешили закупать иностранное...
Посмотрите схему, может кому пригодится вовремя среагировать и выскочить из ловкой схемы игры на патриотизме и честности поставщика:

1 - Гос заказчики закладывают "мины" в госконтракты (заведомо неисполнимые условия, которые не зависят от работ/услуг поставщика), затем навязывают сделать бесплатно доп.работы не предусмотренные гос контрактом (типа помогите нам по-хорошему),

2- при приемке поставки выявляются "мины" и выдвигают все новые и новые требования, замечания по этой доп.работе, или услуге, не предусмортренные условиями госконтрактов, и которые потом все равно не примут, сделают волокиту и затянут "удавку" по основному гос контракту, ну и намекнут на кое-что...)) и если Поставщик отказывается проявить "гибкость", т.е. "купить билет" для приемки...

3- обвинят, что Вы по основному гос.контракту сроки пропустили поставки...)),

4 - и включат Вас "руками" ФАС РФ в реестр недобросовестных поставщиков (РНП), без учета причин пропуска сроков из-за "мин" и навязанных доп. работ, а также волокиты их приемки структурами МВД.

5- направят "сигнал" прокуратуре по месту Вашего нахождения, которая особо не разбираясь в причинах срыва госконтрактов, а руководствуясь только фактом включения в РНП, привлечет Вас и /или Ваше предприяите к административной отвественности за неисполнение гособоронзаказа + за отсуствие раздельного учета расходов по госконтрактам, независмого от того были ли авансоввые платежи от госзаказчика, либо Вы сделали все за свой счет, а также не важно велся ли этот учет или нет.

То есть госструктуры сделают все, чтобы "добить"..."не гибкого" поставщика.

Все, теперь Вы вне игры на рынке гос.поставок. Еще и штрафы, пени должны уплатить. А также "угореть" на расходы по исполнению гос.контракта и тех самых доп.работ и услуг).
Зато создается "нужный" и очень "гибкий" поставщик-монополист, победитель всех будущих тендеров и по максимальной цене (чтобы была возможность проявить "гибкость" и "купить билет на приемку" по гособоронзаказу - см. схему).

Да, главное. Гос.заказчик получает возможность расходовать выделенные государством деньги на конкретную поставку, по иному, своему, усмотрению.
Всем хорошо. И гос.заказчику и "нужному гибкому" поставщику.

А государству?
В продолжение темы.

ФАС РФ раскрыло картельный сговор при госпоставх в МВД РФ, где участвуют все те же лица - госзаказчики и УПЗ ДТ МВД РФ, что и в этой статье.

Но мер реагирования со стороны прокуратуры пока так и не принято...

Броня настоящая или бумажная - сегодня получил развитие скандал вокруг госзакупок. Его предмет - партия шлемов и бронежилетов для нужд МВД. Качество не устроило полицейских. Фирма-поставщик настаивает, что с продукцией все в порядке. Параллельно возникают вопросы к тому, как проводился конкурс.

Шлем, который должен был поступить в распоряжение российских бойцов спецназа - в таких они должны были вести реальные боевые действия. Но на экспертизе головной убор не выдержал первого испытания. Раскололся от удара четырёхкилограммовым стальным шаром. В итоге, выяснилось, что это каска для сталелитейной промышленности. От пуль не спасёт.

После простых испытаний от экипировки живого места не осталось. Каски пробивает даже штык-нож, бронежилеты насквозь простреливает пистолет "Наган" - это грубейшие нарушения при втором классе защиты, которые буквально стоили бы жизни полицейских.

Сумма госконтракта на поставку - около 500 миллионов рублей. Корпорация "Защита" должна была предоставить 18 000 шлемов, 28 тысяч бронежилетов и ещё 40 бронемашин.

"С бронемашинами, честно говоря, не так было только одно: их не было вообще. Нам говорили, что вот-вот собирается", - сообщил начальник управления организации материально-технического обеспечения ДТ МВД России Алексей Заводный.

По закону, вся поставляемая продукция должна была производиться в России. В МВД предоставили таможенную декларацию, доказывающую, по их мнению, что шлемы корпорация не производила, а просто заказала в Китае, у фирмы из городского округа Вэньчжоу. Тут же в декларации указано назначение шлемов: ни слова о боевых нуждах - только защита от механических воздействий и пламени.

Подробнее, для чего же можно использовать экипировку, написано в техническом описании на шлем, которое нашлось в корпорации. Область применения - промышленное производство, в строительном цехе или на заводе. Документ подписан генеральным директором корпорации "Защиты".

Но на встрече с журналистами Александр Шор настаивал, продукция его компании оригинальная и запатентованная. "Большинство наших разработок мы считаем нашим ноу-хау. Вся продукция прошла испытания ", - заявил он.

Корпорация "Защита" решила подать в суд на МВД. Якобы из-за бюрократических проволочек в ведомстве они не смогли вовремя поставить продукцию. В Министерстве заявлениям коммерсантов искренне удивляются.

"Производитель не предпринимал никаких мер к тому, чтобы поставить эту продукцию вовремя в полном объеме. И не предоставил самый главный документ - это документы, подтверждающие именно качество данной продукции, результаты государственных исследований", - сообщил заместитель начальника Управления ГУСБ МВД России Сергей Федотовский.

Дополнительные проверки же проводятся и в самом министерстве. Там уверены, были составлены такие конкурсные требования, по которым выиграть мог только один участник. В МВД заявили: у них уже есть подозреваемые среди сотрудников. Материал дела направлены в Следственный комитет.

Уважаемый Владимир Владимирович! Здравствуйте!

Обращается к Вам подраздеоение системы органов внутренних дел Российской Федерации. Просим Вас принять радикальные меры к Гулько и Касаеву по жалобе, направленной в Ваш адрес Администрацией Президента Российской Федерации от 12.09.2017г. за № 877973 ,подтверждающей организацию коррупционной схемы должностными лицами, находящимся на государственной службе. По настоящее время не прекращаются угрозы в адрес личного состава и предупреждения о расправах с «непокорными». Касаевым в третий приезд в ЮЗБХР 19.09.2017г., личному составу было озвучено, что он представитель государственной власти и ему предоставлено право, этой самой властью, поступать как он хочет и выражать все, что он думает, видимо он имел ввиду: ненависть к людям славянской национальности, которая прогрессирует и проявляется у него во всем. Кроме угроз о расправе, в адрес личного состава склада, и защиты продукции, несоответствующей требованиям государственного контракта № 229 от 06.06.2017г., поставленной ООО «Пробаланс» ничего существенного личный состав не услышал. Обходы территорий база хранения ресурсов показали, что проблемами структурных подразделений ФКУ «СКОУМТС МВД России» (состоянием складской базы: склады по хранение товара являются не предназначенными, а приспособленными) он никогда не интересовался и даже не придавал докладам начальника базы, никакого значения, так как работа с Поставщиками – это его главное при исполнении должностных и служебных обязанностей. Проблемные вопросы звучащие в докладах, и о которых знает «доморощенный» Гулько не приоритетны, а подсчет личной прибыли (откаты) по результатам ежедневной приемки продукции – это мероприятие № 1. Поэтому, о многих вещах, сделан вид, что он первый раз слышит и говорит об этом смело, как подобает руководителю. Это самый «грамотный» ответ руководителя такого уровня. Так, он в «очередной раз» впервые услышал о продукции ФГУП «Тамбовское» ФСИН России, находящейся на основном хранении базы, о состоянии которой неоднократно докладывал и начальник базы, и временно исполняющий обязанности начальника, которые сопровождались одной стандартной реакцией Гулько и Бакаленко: «внимательно присмотритесь». Самая слабо-финансируемая база, только потому, что руководитель филиала идет в разрез с руководством управления во взглядах приемки продукции, пытаясь хоть как-то защитить личный состав от нахождения на базе хранения ресурсов некачественной и не соответствующей требованиям, заключаемых окружным управлением, государственных контрактов, продукции и не прикладывает усилия к обогащению Гулько и Касаева, которые знают, что «выхлопа» не будет от вложений на развитие подразделения. Хотя территориальные направления, на которых расположена база важные и стратегические: Сочи и Крым. И присутствие руководителей различных силовых ведомств не исключено в любой момент. В процессе обхода Касаевым была затронута тема возвратов некачественной продукции, в итоге было озвучено следующее: «Про возвраты некачественной продукции я (Касаев) ничего не знаю, ничего никто мне не докладывал и поэтому, факты в жалобе мною будут опровергнуты» (наверно только потому что он так сказал). Поведение и заявления руководителя этого руководителя вызывает только смех. То есть, человек не может ответить за свои указания по приемке продукции от потенциальных Поставщиков и принятые решения, по причине трусости. Поэтому, основная масса сотрудников, проходивших службу в органах внутренних дел Северной Осетии с Касаевым, отзывы не лестные шлют (не порядочный и лицемер, подставит в любой момент). Отзывы из социальных сетей подтверждают это: 19.09.2017 11:15 «Знаем мы этого Касаева А.Э. весь Кавказ опутал своими сетями. Тот ещё ворюга. Всех поставщиков обложил оброком. Без отката к закупкам не подпустят, а если по счастливой случайности выиграл аукцион, то товар не примут без конверта! Найдут массу причин после которых желание поставки товара проходит навсегда.

У Касаева только свои поставщики, поэтому крик души в коллективной жалобе я понимаю. У людей лопнуло терпение. Не знаю, правда, толк от этого будет какой. Касаев всех уволит кому рот не сможет закрыть и будет все идти своим чередом! Замкнутый круг!

20 сентября 2017 года в административном здании гаража базы Касаевым было проведено служебное совещание личного состава базы, с участием представителей ФС ВНГ России. Повестка дня отсутствовала. Так как, Касаев красноречием не отличается и не в состоянии обходиться без подсказок Гулько, которого рядом не было и который указывает что и в каких ситуациях говорить. И на поставленный подполковником Крамаренко А.С., начальником отдела хранения ФС ВНГ России, вопрос об организации совместно с Хранителем (база хранения ресурсов) приемки продукции для нужд ФС ВНГ России по качеству в дальнейшем, ответ Касаева был короток и знаком, так как выпустить возможность каждый день есть «хлеб с маслом» он и Гулько не могут: порядок я менять не собираюсь и по-прежнему я решаю что и от какого Поставщика принимать. На каком основании вопрос приемки или возврата имущества, предназначенного для подразделений ФС ВНГ России должен зависеть от решения двух коррупционеров (Гулько и Касаева)? То есть, должностное лицо противоречит само себе: сутки назад Касаев утверждал, что ничего ни о какой приемке некачественной продукции и возвратах не знал, а 20 сентября утверждает, что порядок приемки и возврата продукции менять не собирается и решения принимает только он – «ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ БОРЕЦ С КОРРУПЦИЕЙ»! Продолжается травля начальника базы хранения ресурсов: оговоры Гулько (наглые и оскорбительные), с его подачи Касаевым отслеживается через сотрудников ЮЗБХР, путем запугивания, что он «переживает» за каждого и его беспокоит дальнейшее сотрудников базы, каждый шаг, хотя Жаданов А.Ю. находиться на стационарном лечении. Даже телефонные звонки действующего начальника базы начальникам подразделений по текущим вопросам и вопросу поданной жалобы Президенту Российской Федерации (поддержка как руководителя), расцениваются Касаевым и Гулько как оказание противодействия существующему коррупционному клану ФКУ «СКОУМТС МВД России»: ГУЛЬКО и КАСАЕВ. Каждое действие под давлением Касаева и с подачи Гулько оформляется рапортом временно исполняющего обязанности. Так, отобранное 20.09.2017г. обращение на имя Касаева о непричастности личного состава базы хранения ресурсов (запуганное всеми правдами и неправдами) к написанию жалобы, не может быть основанием и использовано ими в качестве опровержения фактов, указанных в жалобе Президенту Российской Федерации от 11.09.2017г., так как в соответствии с написанным все сотрудники могут и не иметь отношения к составлению жалобы, а подтвердить факты возврата или приемки некачественной продукции ООО «Соломко», ООО «РЗСБ» и др. достаточно имеющимися документами, с подписями должностных лиц, имеющих отношение к приемке товарно-материальных ценностей, в том числе и представителей ФС ВНГ России. Имеющиеся факты прямо подтверждают покровительство, оказываемое данным Поставщикам. Пусть разберут свои очередные «законные» действия: Таким же способом, с использованием личных и теплых дружеских отношений с Соленовой (маршрут поездок на Черноморское побережье Соленовой, по рассказам коллег, лежит через гостеприимный дом Гулько- так тесно они идут по жизни и службе), осуществлялась приемка товара по государственным контрактам №№ 1197,1198 от 24 декабря 2016 года, заключенным между ФКУ «СКОУМТ МВД России» и ФГУП «Тамбовское» ФСИН России. Известно в чьем ведомстве находится УПЗ ДТ МВД России (начальника ДТ МВД России), именно поэтому, по «твердому» указанию была принята продукция по вышеуказанным контрактам. В связи с этим, руководству ПЗ № 3 УПЗ ДТ МВД России пришлось в буквальном смысле слова «попотеть» над ребусом: «Консервы мясные «Мясо тушенное» вид «Говядина тушенная высший сорт». И в результате эта же продукция, возвращенная комиссией Грузополучателя и

Представителем ПЗ № 3 УПЗ ДТ МВД России, в декабре 2016 года, под контролем Гулько и Касаева, стремительно «семимильными» шагами взяла курс на базы хранения ресурсов ФКУ «СКОУМТС МВД России» обратно. И те недостатки, которые были озвучены начальниками баз Касаеву лично по телефону с представлением фотоматериалов в декабре 2016 года, теперь оказались достоинствами данной продукции: банки с точечной ржавчиной, не соответствие массовых долей мяса и жира, с посторонними примесями. С момента приемки продукции базами на временное ответственное хранение до выдачи удостоверения ПЗ каждый день можно было приравнять к году службы: ругань, оскорбления, оговоры, спекуляции различного рода, звучали в адрес и Грузополучателя, со стороны Гулько и Бакаленко. После приемки и оприходования продукции базой хранения ресурсов основное количество по обоим контрактам приходилось для нужд ФС ВНГ России, в отношении которого было принято «правильное» решение. Во избежание проблемных вопросов в процессе хранения, связанных с качеством продукции, количество, предназначенное для ФС ВНГ России оперативно было отгружено в ее подразделения автотранспортом базы хранения. А имущество по статье органов внутренних дел осталось «созревать» на складах ФКУ «СКОУМТС МВД России». По указанию начальника базы Жаданова А.Ю., временно исполняющим обязанности начальника базы Евсеевым А.В. было направленно 04 сентября 2017 года донесение Касаеву, о выявленных начальником склада следах коррозии на продукции: «Консервы мясные «Мясо тушенное» вид «Говядина тушенная высший сорт» (Приложение № 1), находящейся на ответственном хранении базы ресурсов. Теперь продукция, оплаченная бюджетными денежными средствами, по указанию Касаева без огласки частями вывозится - 12.09.2017г. Об этом он, как и по ранее указанным фактам тоже скажет, что ничего не знает? Конечно о выставлении штрафных санкций Поставщику, платы за пользование складскими площадями Грузополучателя в течение длительного срока хранения, что грубо нарушает требования государственного контракта (р.5) и подтверждает заинтересованность Гулько и Касаева в приемке продукции сомнительного качества, речь идти не может.

Достоянием всего коллектива окружного управления, которые не возможно скрывать, стали факты продолжающиеся до сих пор:

Яко бы постоянные вывозы Гулько и Касаевым с территории ЮВБХР, г.Моздок, СКБХР, г.Ростов-на-Дону на служебном автотранспорте продовольствия, для обеспечения своих семей провиантом: свежемороженная продукция и т.д.. При этом, свои действия продолжают считать законными и обоснованными, рассматривая учреждения системы МВД России, как собственные предприятия, одновременно с этим, отвлекая внимание подчиненных на оскорбления и обвинения в воровстве. Тактика «умных» руководителей.

Так же, будучи в должности менее года Касаевым - сотрудником органов внутренних дел из провинции Российской Федерации – честным «борцом с коррупцией», по сведениям коллег была приобретена (конечно не на его имя) дорогая (десятки миллионов) в престижном районе (Западном) города Ростов-на-Дону недвижимость, конечно за скромное денежное довольствие государственного служащего, в которую он перевез свою семью (интернет пестрит этими сведения так же).

Забывают, что действия которые ими совершаются: покровительство Поставщику за откаты, лобирование интересов потенциального Поставщика, принуждение к приемке товара (особенно скоропортящегося), угрозы в адрес приемной комиссии Грузополучателя в расправе за обоснованный возврат продукции Поставщику, чьи интересы в приоритете, оскарбление и

запугивание – это уголовные правонарушения. А теперь к этому добавились еще и угрозы в адрес личного состава базы и указание Евсееву собрать подписи запуганного личного состава – как оправдание коррупционным действия Гулько, Касаева и Бакаленко.

С уважением, ЮЗБХР

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ

на поставку товаров для государственных нужд

№ ЭА/249

Федеральное казенное учреждение «Приволжское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (ФКУ «ПОУМТС МВД России»), выступающее от имени Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Заказчик», Канарева Владимира Ивановича , действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________, именуемое в дальнейшем «Поставщик» , в лице __________________, действующего на основании ___________, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем Стороны, с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 01.01.01г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ , оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и иного законодательства Российской Федерации , на основании результатов размещения государственного оборонного заказа ФКУ «ПОУМТС МВД России», протокол __________________ №_____ от ____ ________________ 2013г., заключили настоящий государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Поставщик обязуется поставить Заказчику и/или Грузополучателю (ям), определенному (ым) в Отгрузочной разнарядке (Приложение к настоящему Контракту), измеритель спектра вторичных полей в ассортименте, количестве и с характеристиками, указанными в Спецификации (Приложение к настоящему Контракту), являющимися неотъемлемыми частями настоящего Контракта, в сроки, установленные настоящим Контрактом, а Заказчик обязуется обеспечить оплату поставленного товара.

1.2. Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не снятым с длительного хранения, не восстановленным, изготовленным из новых, не бывших в употреблении, не снятых с длительного хранения, не восстановленных комплектующих изделий, узлов и агрегатов, изготовленным в 2013 году. Поставляемый товар должен быть Российского производства .

2. Цена Контракта и порядок расчетов

2.1. Цена Контракта составляет _________(_____________________) руб. _______ коп. , в том числе НДС ___% (указывается в случае, если поставщик является плательщиком НДС).

2.2. Расчеты за поставленный товар осуществляются Заказчиком по предъявлении следующих документов, подтверждающих выполнение поставки:

Подлинной товарной накладной формы № ТОРГ-12, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 01.01.2001г. № 000. Подпись лица, получившего товар, на накладной заверяется гербовой печатью Грузополучателя;

Подлинных актов о приемке материалов Грузополучателем формы №М-7, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 30.10.97г. №71а, в двух экземплярах (акт должен быть утвержден руководителем Грузополучателя и заверен гербовой печатью);

Удостоверение управления представительства заказчика ДТ МВД России (далее – УПЗ ДТ МВД России).

Срок производства расчетов: в течение 10-ти рабочих дней с момента получения от Поставщика вышеуказанных документов, путем перечисления Управлением Федерального Казначейства Российской Федерации по платежным поручениям Заказчика денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Поставщик, являющийся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом РФ, в течение 3-х рабочих дней с момента поставки товара обязан представить Заказчику счет-фактуру на поставленные товары.

2.3. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При этом цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом количества товаров и иных условий исполнения Контракта.

2.4. В цену товара включаются все расходы Поставщика, производимые им в процессе поставки товара, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты и государственные внебюджетные фонды, доставку товара на склад Грузополучателя, его разгрузку и иные расходы Поставщика.

2.5. Заказчик не оплачивает расходы, не предусмотренные в данном Контракте.

2.6. В случае неисполнения (ненадлежащего) исполнения обязательств по настоящему контракту со стороны Поставщика, оплата Заказчиком по контракту будет производиться путем выплаты Поставщику суммы за поставленный товар, уменьшенной на сумму неустойки (штрафов, пеней), предусмотренной разделом 8 Имущественной ответственности настоящего контракта. Сумма указанной неустойки (штрафов, пеней) перечисляется Заказчиком в доход Федерального бюджета Российской Федерации.

2.7. В случае, предусмотренном пунктом 2.6. контракта, Заказчик направляет Поставщику уведомление о размере неустойки (штрафов, пеней), подлежащей перечислению в Федеральный бюджет Российской Федерации.

2.8. По итогам исполнения Контракта Сторонами составляется и подписывается акт сверки взаимных расчетов .

3. Сроки и порядок поставки товара

3.1. Поставка товара до Грузополучателя осуществляется Поставщиком по адресу, указанному в Отгрузочной разнарядке.

3.2. Срок исполнения Поставщиком обязательств по поставке товара в полном объеме до 01 августа 2013 года включительно, за исключением случаев исполнения обязательств по поставке товара, предусмотренных пунктом 11.4. настоящего Контракта.

3.3. При поставке каждая поставляемая партия товара сопровождается следующими документами:

3.3.1. Удостоверением УПЗ ДТ МВД России (один экземпляр на партию);

3.3.2. Копией сертификата соответствия (заверенной подписью и печатью Поставщика) (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации); эксплуатационно-технической документацией, содержащей техническое описание, паспорт, инструкцию по эксплуатации, инструкцию по техническому обслуживанию. Допускается объединять отдельные документы в единый документ.

3.3.3. Иными документами на поставляемый товар, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

3.3.4. Товарной накладной формы № ТОРГ-12 (код формы 0330212 по ОКУД), утвержденной Постановлением Госкомстата России от 01.01.2001г. № 000 в 4-х экземплярах (2 экземпляра для Поставщика, 2 экземпляра для Грузополучателя). Подпись лица, получившего товар, на накладной заверяется гербовой печатью.

3.4. Способ доставки товара до Грузополучателя: автомобильным транспортом, за счет средств Поставщика.

3.5. Уполномоченные органы исполнительной власти вправе осуществлять контроль исполнения настоящего Контракта, в том числе проводить экспертные проверки поставленного для государственных нужд товара.

3.6. У Заказчика отсутствует потребность в не поставленном товаре после истечения срока поставки товара, определенного пунктом 3.2. настоящего Контракта, за исключением случаев, когда Заказчик письменно уведомит Поставщика о согласии принять поставляемый товар после истечения срока поставки товара, предусмотренного пунктом 3.2. настоящего Контракта.

4. Тара, упаковка и маркировка

4.1. Поставляемый товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с требованиями государственных стандартов и технических условий. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность товара при перевозке и хранении.

4.2. Упаковочные материалы и тара возврату не подлежат. Специальная тара и упаковка, а также приспособления для перевозки товара не оплачиваются Заказчиком отдельно.

5. Порядок приемки товара

5.1 Порядок приемки товара.

Приемка товара осуществляется Грузополучателем после проверки соответствия поставляемого товара требованиям Контракта.

По результатам приемки товара составляется акт о приемке товара Грузополучателем формы №М-7, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 30.10.97г. №71а, или акт недостатков, выявленных в ходе приемки товара.

Качество и характеристики поставляемого товара должны соответствовать действующим обязательным требованиям технических регламентов на данный вид товара, а также конкретным показателям и техническим требованиям, изложенным в Спецификации поставляемых товаров, иной нормативно-технической документации, указанной в настоящем Контракте.

5.2. Порядок проверки соответствия поставляемого товара требованиям Контракта:

5.2.1. Проверка поставляемого товара на соответствие требованиям Контракта – совокупность мероприятий, осуществляемых должностными лицами УПЗ ДТ МВД России) или на основании обращений УПЗ ДТ МВД России в федеральные органы исполнительной власти – должностными лицами соответствующих органов, Грузополучателями (комиссиями, назначенными руководителями баз хранения ресурсов), целью которых является документальное подтверждение соответствия товара требованиям Контракта.

5.2.2. Управление представительств заказчика ДТ МВД России :

контактные телефоны: ,

5.2.3. УПЗ ДТ МВД России вправе провести повторную проверку ранее проверенного и принятого товара.

5.2.4. Проверка товара осуществляется на основании письменного обращения Поставщика в УПЗ МВД России до его отгрузки Грузополучателю на складах Поставщика (производителя) или на складе Грузополучателя. Место и время проверки поставляемого товара дополнительно согласовывается Поставщиком и УПЗ МВД России до его отгрузки Грузополучателю.

В случае непредставления Поставщиком на проверку товара в согласованное с УПЗ ДТ МВД России время, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки за невыполнение обязательства в порядке, предусмотренном пунктом 8.3. настоящего Контракта, при этом, Поставщик возмещает Заказчику все расходы, связанные с командированием должностных лиц УПЗ ДТ МВД России, направленных для проведения проверки поставляемого товара, в течение 5 (пяти) дней с момента выставления Заказчиком письменного требования с приложением копий документов, подтверждающих расходы.

5.2.5. Срок проверки УПЗ ДТ МВД России поставляемого товара не должен превышать 15 (пятнадцати) дней.

В случае проверки товара на ПБХР ФКУ «ПОУМТС МВД России» более одного рабочего дня должностные лица МВД России, осуществляющие проверку, обязаны принять меры к обеспечению сохранности товара, возможности быстрейшего окончания его проверки, а также принять меры к предотвращению его смешения с другим однородным товаром, не прошедшим приемку. При этом право собственности на товар и риск случайной гибели товара переходит к МВД России после подписания акта о приемке товара.

В случае осуществления проверки товара более 15 (пятнадцати) дней УПЗ ДТ МВД России обязан письменно уведомить Заказчика о причинах, по которым проверка товара осуществляется более 15 (пятнадцати) дней.

5.2.6. Поставщик до начала проверки товара обязан предоставить в УПЗ МВД России следующую информацию на русском языке :

Сведения об изготовителе товара и месте его нахождения;

Обозначения и номера стандартов, обязательным требованием которых соответствует товар.

Такая информация должна быть отражена в технических документах на товар.

5.2.7. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, качество товара также должно быть проверено отделом (службой) технического контроля (далее – ОТК) Поставщика или ОТК Производителя товара.

5.2.8. В случае положительного результата проверки соответствия товара требованиям Контракта, УПЗ ДТ МВД России не позднее чем через 24 часа после окончания проверки выдает Поставщику удостоверение о соответствии товара требованиям Контракта в 3-х экземплярах.

5.2.9. В случае не соответствия товара требованиям Контракта, УПЗ ДТ МВД России оформляет акт недостатков, выявленных в ходе проверки товара, выдает его Поставщику, а так же направляет копию данного акта Заказчику.

5.2.10. УПЗ ДТ МВД России в срок не более трех дней с момента выдачи удостоверения о соответствии товара требованиям Контракта или подписания акта недостатков, выявленных в ходе проверки товара, представляет информацию о результатах проверки Заказчику.

5.2.11. В случае если при проведении повторной проверки не будет подтверждено соответствие товара требованиям Контракта, Заказчик вправе отказаться от получения всего объема товара, предусмотренного Контрактом к поставке, или от части товара, не соответствующего требованиям Контракта.

При этом отказ от получения товара возможен, только в том случае, если на повторную проверку представлен товар с не устраненными недостатками, которые были ранее выявлены в ходе проверки товара и отражены в акте недостатков, выявленных в ходе проверки товара.

5.3. Порядок приемки товара Грузополучателем при условии проверки качества товара УПЗ ДТ МВД России:

5.3.1. Приёмка товара осуществляется Грузополучателем после проверки соответствия поставляемого товара требованиям Контракта.

5.3.2. Поставщик обязан при сдаче и приемке товара направить своего представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью.

5.3.3. Качество и характеристики поставляемого товара должны соответствовать действующим обязательным требованиям технических регламентов, государственных стандартов на данный вид товара, а также конкретным показателям и техническим требованиям, изложенным в Спецификации, иной нормативно-технической документации, указанной в настоящем Контракте.

Товар, подлежащий в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации или декларированию соответствия, должен иметь сертификат или декларацию соответствия.

Товар, не соответствующий указанным требованиям, считается не поставленным.

5.3.4. Приемка (проверка) товара Грузополучателем осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 01.01.01 г. № П-6 (далее – Инструкция № П-6).

При осуществлении приемки (проверки) товара пункты 18, 19, 20, 21, 22, 23 абз. 3 Инструкции № П-6 не применяются.

5.4. Одновременно с приемкой товара по количеству производится также проверка по качеству путем визуального осмотра товара, а также проверка соответствия тары, упаковки, маркировки, ассортимента при наличии соответствующих требований в Контракте.

5.5. По результатам приемки товара составляется акт о приемке товара (материалов) формы №М-7, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 30.10.97г. №71а или акт недостатков, выявленных в ходе осмотра товара. Акт недостатков должен быть подписан всеми лицами, участвующими в проверке товара. Лицо, не согласное с содержание данного акта, обязано подписать акт с оговоркой о несогласии и письменно изложить свое мнение.

Грузополучатель обязан передать Поставщику и Заказчику по одному экземпляру акта приемки или акта недостатков, выявленных в ходе приемки товара, в течение трех дней после его составления.

5.6. В акте недостатков, выявленных в ходе приемки товара, составленном Грузополучателем, должны быть указаны следующие сведения:

а) наименование Грузополучателя, составившего акт, его адрес;

б) дата и номер акта, место, начало и окончание приемки (проверки) товара;

в) фамилия и инициалы лиц, принимавших участие в приемке (проверки) товара и в составлении акта, занимаемые ими должности;

г) наименование и адрес Поставщика товара и его отправителя (при наличии);

д) дата и номер счета-фактуры, транспортной накладной (коносамента) и документа, удостоверяющего качество товара;

е) дата поставки товара на склад Грузополучателя;

ж) состояние тары и упаковки в момент осмотра товара, содержание наружной маркировки тары, дата вскрытия тары (при наличии требований к таре и упаковке в Контракте);

з) при выборочной проверке товара - порядок отбора товара для выборочной проверки с указанием основания выборочной проверки;

и) наличие или отсутствие упаковочных ярлыков (при наличии требований к таре и упаковке в Контракте);

к) количество, полное наименование и перечень предъявленного к осмотру и фактически проверенного товара, подробное описание выявленных недостатков и их характер;

л) количество некомплектного товара;

м) другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в проверке, необходимо указать в данном акте для подтверждения ненадлежащего качества или некомплектности товара.

Акт недостатков, выявленных в ходе приемки товаров, должен быть подписан всеми лицами, участвующими в проверке товара. Лицо, не согласное с содержание данного акта, обязано подписать акт с оговоркой о несогласии и письменно изложить свое мнение.

5.7. Грузополучатель имеет право провести проверку качества поставленного товара (проверку свойств товара) на соответствие ГОСТ (ОСТ, Технических регламентов и т. п.).

5.7.1. Проверка свойств товара осуществляется путем проведения экспертизы (лабораторных исследований). Выбор независимых экспертных организаций и экспертов для проведения экспертизы (лабораторных исследований) осуществляет Грузополучатель в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.7.2. В течение 10 рабочих дней с момента поступления товара Грузополучатель в письменном виде обязан направить Поставщику уведомление о вызове его представителя для участия в отборе образцов (проб) поставленного им товара. В случае неприбытия представителя Поставщика, либо отсутствия у него надлежащим образом оформленной доверенности, отбор образцов (проб) и сдача на исследование будет производиться экспертом независимой экспертной организации с участием представителя Грузополучателя, и лишает Поставщика права оспаривать в дальнейшем результаты экспертизы (лабораторных исследований).

Результаты экспертизы (лабораторных исследований) будут распространяться на всю поставленную партию товара без проведения повторной экспертизы (лабораторных исследований) (данное условие является существенным условием Контракта).

5.8. В случае выявления Грузополучателем дефектов поставленных товаров после окончания их приемки, в период гарантийного срока , установленного в пункте 5.1. настоящего Контракта, Грузополучатель вправе провести экспертизу (лабораторные исследования) поставленного товара в порядке, установленном в пунктах 5.7.1, 5.7.2. настоящего Контракта.

5.9. Грузополучатель при установлении несоответствия товара требованиям нормативно-технической документации и Контракта обязан уведомить Заказчика и Поставщика, обеспечить передачу товара Поставщику в условиях, предотвращающих ухудшение его качества и смешения с другим товаром.

5.10. Допускается выборочная проверка товара с распространением результатов проверки на всю партию. При этом Заказчик, Грузополучатель вправе предъявлять Поставщику претензии в отношении всего товара или части товара, если при сплошной проверке товара на складе Грузополучателя будут установлены недостатки товара не выявленные в ходе выборочной проверки.

6. Качество и гарантии качества товара

6.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность товара, гарантийный срок эксплуатации товара в течение 12 месяцев с момента поступления на склад грузополучателя .

6.2. Товар, не соответствующий по качеству условиям настоящего Контракта, подлежит возврату Поставщику, при этом все затраты, связанные с возвратом, относятся на Поставщика. Замена товара должна быть произведена в 10-ти дневный срок с момента уведомления Поставщика.

6.3. В случае отказа Грузополучателя в соответствии с законом, иными правовыми актами или настоящим Контрактом от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

6.4. Поставщик обязан вывезти товар, принятый Грузополучателем на ответственное хранение, не позднее чем в 10-ти дневный срок после получения соответствующего уведомления. В случае если Поставщик не выполняет эту обязанность, Грузополучатель вправе возвратить товар Поставщику или реализовать его в соответствии с п.2 ст. 514 Гражданского кодекса РФ, либо при наличии предписания уполномоченных органов утилизировать (уничтожить) товар.

6.5. При обнаружении Грузополучателем в период гарантийного срока эксплуатации, установленного требованиями нормативно-технической документации, несоответствия товара по качеству, Поставщик в 10-ти дневный срок обязан произвести замену забракованного товара и возместить Заказчику (Грузополучателю) причиненные убытки.

6.6. Поставщик обязан возместить Грузополучателю расходы, связанные с транспортировкой некачественного товара, его хранением, в течение 10 дней с момента выставления Грузополучателем счета (счета-фактуры) за услуги хранения товара.

7. Форс-мажорные условия

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Контракту, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: природных стихийных явлений (землетрясение, наводнение, пожары, тайфуны), некоторых обстоятельств общественной жизни (военные действия, изменения законодательства), препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, которые возникли после заключения настоящего Контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны не в состоянии предвидеть и предотвратить.

7.2. Срок исполнения обязательства по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.

7.3. Сторона, попавшая в чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, должна в течение 5 (пяти) дней известить другую Сторону о типе и возможной продолжительности обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств по Контракту. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает Сторону права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств по Контракту.

8. Имущественная ответственность

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств по оплате товара, предусмотренных настоящим Контрактом, Поставщик вправе потребовать от Заказчика уплаты неустойки в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки от не перечисленной в срок суммы. Заказчик освобождается от уплаты неустойки если докажет, что ненадлежащее исполнение, просрочка исполнения обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

8.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств по поставке товара, в том числе в случае непредставления Поставщиком поставляемого товара на проверку в согласованное время и место, Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% за каждый день просрочки от стоимости партии товара, по которой просрочено обязательство.

8.4. За недопоставку (не поставку) товара Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере 10% (десять) процентов от стоимости не поставленного (недопоставленного) товара.

8.5. Поставщик освобождается от уплаты неустойки если докажет, что ненадлежащее исполнение, просрочка исполнения обязательства произошли вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика, Грузополучателя.

8.6. В случае выявления факта представления Поставщиком ненадлежащих документов, удостоверяющих качество и безопасность товара (подложных, поддельных документов о качестве), Поставщик обязан уплатить Заказчику штраф в размере 10% от стоимости поставленной партии товара, которая сопровождалась указанными документами.

8.7. Если Поставщик не поставил предусмотренное настоящим Контрактом количество товара либо не выполнил требование Заказчика (Грузополучателя) о замене недоброкачественного товара в установленный срок, Заказчик вправе приобрести не поставленный (недопоставленный) товар у других лиц с отнесением на Поставщика необходимых и разумных расходов на его приобретение. Размер указанных расходов определяется как разница между стоимостью аналогичного количества закупаемого товара по новому контракту и стоимостью не поставленного (недопоставленного) товара по настоящему Контракту.

8.8. Нарушение Поставщиком условий, предусмотренных настоящим Контрактом, являются основанием для расторжения Контракта в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.

9. Обеспечение исполнения обязательств

9.1. В случае если Поставщику стало известно, что представленное им ранее обеспечение исполнения Контракта по каким-либо причинам перестало быть действительным и не обеспечивает исполнение Поставщиком его обязательств по Контракту, Поставщик обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента установления факта прекращения действия обеспечения исполнения Контракта предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения Контракта на тех же условиях и в том же размере.

9.2. Заказчик вправе обратиться в Арбитражный суд с исковым заявлением о расторжении государственного контракта в случае не предоставления Поставщиком иного (нового) надлежащего обеспечения в установленный настоящим Контрактом срок.

9.3. Заказчик имеет право взыскать обеспечение исполнения Контракта за невыполнение Поставщиком условий настоящего Контракта.

10. Порядок разрешения споров

10.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Контракта, неурегулированные Сторонами путем переговоров, подлежат разрешению в арбитражном суде Самарской области , за исключением случаев, указанных в п. 9.3. настоящего Контракта.

10.2. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права (обязательства) по настоящему Контракту третьей стороне, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом.

10.3. В случае возникновения споров, связанных с качеством, количеством принимаемого товара, грузополучатели, указанные Заказчиком в Отгрузочной разнарядке, предъявляют от имени Грузополучателя или Заказчика претензии к Поставщику, а также вправе направлять иски в арбитражные суды по месту нахождения Грузополучателя. Споры, связанные с учетом и возвратом многооборотной инвентарной тары, решаются между Поставщиком и грузополучателями.

10.4. До передачи спора на разрешение арбитражных судов, указанных в п. 10.1., п. 10,3. настоящего Контракта, Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензии необходимо рассмотреть и дать по ней письменный ответ по - существу не позднее 20 календарных дней с даты ее получения.

10.5. Стороны вправе расторгнуть Контракт исключительно по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

10.6. В вопросах, не урегулированных настоящим Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

11. Прочие условия

11.1. Настоящий Контракт заключен в форме электронного документа и подписан Сторонами Контракта электронной цифровой подписью.

11.2. В случае изменения юридических и почтовых адресов, банковских и отгрузочных реквизитов сторона обязана сообщить об этом другой стороне в течение 10 дней соответствующим уведомлением.

11.3. Все уведомления в рамках настоящего Контракта должны посылаться Сторонами в письменном виде или по телеграфу, или телексу/факсу с последующим отправлением подлинных экземпляров по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении).

Днем получения уведомления по настоящему Контракту считается день доставки уведомления другой стороне по телеграфу, телексу/факсу или в письменном виде (если уведомление не посылалось по телеграфу, или телексу/факсу).

11.4. При изменении потребности в товарах Заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения Контракта имеет право увеличить или уменьшить не более чем на 10 процентов количество всех предусмотренных Контрактом товаров. При поставке дополнительного количества таких товаров Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить первоначальную цену Контракта пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на 10 процентов цены Контракта, а при сокращении потребности – Заказчик обязан изменить цену Контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество такого товара. Срок поставки дополнительного количества товара устанавливается в дополнительном соглашении к государственному контракту, но не позднее срока действия Контракта.

11.5. При исполнении Контракта по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в Контракте.

12. Срок действия Контракта

12.1. Настоящий Контракт считается заключенным с момента направления оператором электронной площадки Поставщику настоящего Контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и действует по 01 октября 2013 года.

12.2. Прекращение (окончание) срока действия настоящего Контракта влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему, но не освобождает Стороны Контракта от ответственности за его нарушения, если таковые имели место при исполнении условий настоящего Контракта.

13. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон на момент заключения Контракта

14. Приложения: 1. Спецификация на ____-л.

2. Отгрузочная разнарядка на 1л.

ПОДПИСИ СТОРОН: ЭЦП

Приложение 1 к государственному контракту № ЭА/249

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Наименование товара

Характеристики товара

Цена одной единицы

Сумма, руб.

комплект

комплект

Итого на сумму – __________ (__________________________) руб. ___ коп.

Приложение 2

к государственному контракту №ЭА/249

ОТГРУЗОЧНАЯ РАЗНАРЯДКА

Наименование товара

Грузополучатель и место поставки

1.комплект



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ