Постановление Правительства РФ от 27 октября 2015 г. N 1148
"О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний"
В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
2. Установить, что до 1 января 2017 г. при формировании информации и документов для включения в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний идентификационный код закупки не указывается.
Правила
ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний
(утв. постановлением Правительства РФ от 27 октября 2015 г. N 1148)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний (далее - реестр), а также перечень включаемых в него документов и информации и сроки их размещения.
2. Понятия и их определения, используемые в настоящих Правилах, соответствуют принятым в Федеральном законе "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
3. Ведение реестра осуществляется контрольными органами в сфере закупок и органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (далее - органы контроля) с учетом порядка функционирования единой информационной системы в сфере закупок, установленного Правительством Российской Федерации.
4. Последовательная совокупность реестровых записей, размещаемых органами контроля в единой информационной системе в сфере закупок, образует реестр.
5. Информация, содержащаяся в реестре, общедоступна для ознакомления без взимания платы.
Включение информации в реестр осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Информация и документы, которые в соответствии с положениями Федерального закона не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок, в реестр не включаются.
6. Информация и документы, включенные в реестр, хранятся в порядке, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
7. Реестр ведется в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, указанные в пунктах 10 - 13 настоящих Правил.
Информация и документы, формируемые органами контроля, подписываются лицом, уполномоченным от их имени, электронной подписью , предусмотренной пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона.
Информация для включения в реестр должна быть сформирована в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса единой информационной системы в сфере закупок или посредством информационного взаимодействия информационных систем органов контроля и единой информационной системы в сфере закупок.
При формировании указанной информации применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в единой информационной системе в сфере закупок и размещенные на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок.
Документы, включаемые в реестр, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде. Электронные документы и электронные образы документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, документов, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.
8. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации. Наименования иностранных юридических и физических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
9. Программно-технические средства, с помощью которых осуществляется ведение реестра, должны обеспечивать:
бесперебойную работу по ведению реестра, защиту информации, содержащейся в реестре, от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения;
поиск документов и информации о жалобах, плановых и внеплановых проверках, принятых по ним решений и выданных предписаний.
10. В реестровую запись включаются следующие документы и информация:
а) уникальный номер реестровой записи, дата и время включения органами контроля информации и документов в реестровую запись;
б) наименование органа контроля, включившего информацию и документы в реестровую запись;
г) информация о результатах рассмотрения жалобы, проведения плановых и внеплановых проверок, в том числе текст решения и (или) предписания, иного принятого акта (и (или) его электронный образ), его номер и дата;
д) информация о принятом судом решении, постановлении, определении об отказе в передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации в связи с обжалованием решений органов контроля, выданных ими предписаний, а также иных ненормативных правовых актов по результатам рассмотрения жалобы, проведения плановых и внеплановых проверок.
11. При поступлении жалобы в контрольный орган в сфере закупок в реестровую запись включаются следующие документы и информация:
а) текст жалобы и (или) его электронный образ;
б) дата поступления жалобы в контрольный орган в сфере закупок и номер реестровой записи, сформированной контрольным органом в сфере закупок в отношении жалобы, в случае ее передачи по принадлежности (подведомственности);
в) информация о лице, подавшем жалобу;
г) информация о субъекте (субъектах) контроля;
д) информация о закупке (в том числе номер извещения, идентификационный код закупки);
е) информация об уведомлении о принятии жалобы к рассмотрению с указанием места, даты и времени рассмотрения (в случае принятия контрольным органом в сфере закупок жалобы к рассмотрению);
ж) информация об отзыве жалобы (в случае отзыва жалобы);
з) информация о решении о возвращении жалобы без рассмотрения с указанием причин возвращения жалобы (в случае принятия контрольным органом в сфере закупок решения о возвращении жалобы);
и) информация об уведомлении о передаче жалобы по принадлежности (подведомственности) с указанием причин передачи и контрольного органа в сфере закупок, в который передается жалоба (в случае принятия контрольным органом в сфере закупок решения о передаче жалобы по принадлежности (подведомственности).
12. При поступлении в орган контроля обращения для проведения внеплановой проверки в реестровую запись включается следующая информация:
а) информация об основании для проведения внеплановой проверки;
б) дата поступления информации и номер реестровой записи, сформированной органом контроля в отношении информации, в случае ее передачи по принадлежности (подведомственности);
в) вид проверки (при необходимости);
г) предмет проверки;
д) информация о субъекте (субъектах) контроля;
е) информация об уведомлении о проведении внеплановой проверки и (или) информация о приказе (распоряжении) о проведении внеплановой проверки, о назначении места, даты и времени проведения внеплановой проверки (в случае принятия органом контроля решения о проведении внеплановой проверки);
ж) информация об уведомлении о передаче информации о нарушении законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок по принадлежности (подведомственности) с указанием причин передачи и органа контроля, в который передается такая информация (в случае принятия органом контроля решения о передаче обращения для проведения внеплановой проверки по принадлежности (подведомственности).
13. При проведении плановой проверки органом контроля в реестровую запись включается следующая информация:
а) информация о приказе (распоряжении) о проведении плановой проверки и (или) информация об уведомлении о проведении плановой проверки и назначении даты начала и окончания проведения плановой проверки;
б) предмет проверки;
в) проверяемый период;
г) информация о субъекте контроля.
14. Информация и документы, указанные в подпунктах "а" - "е" пункта 11 настоящих Правил, размещаются контрольным органом в сфере закупок в течение 2 рабочих дней с даты поступления жалобы в указанный орган.
15. Информация, указанная в подпункте "ж" пункта 11 настоящих Правил, размещается контрольным органом в сфере закупок в течение 2 рабочих дней с даты поступления отзыва жалобы в указанный орган.
16. Информация, указанная в подпункте "з" пункта 11 настоящих Правил, размещается контрольным органом в сфере закупок в течение одного рабочего дня с даты принятия решении о возвращении жалобы без рассмотрения.
17. Информация, указанная в подпункте "и" пункта 11 настоящих Правил, размещается контрольным органом в сфере закупок в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о передаче жалобы по принадлежности (подведомственности).
18. Информация, указанная в пункте 12 (за исключением подпункта "ж") настоящих Правил, размещается органом контроля в течение 2 рабочих дней с даты назначения места, даты и времени проведения внеплановой проверки.
19. Информация, указанная в подпункте "ж" пункта 12 настоящих Правил, размещается органом контроля в течение одного рабочего дня с даты передачи поступившей информации о нарушении законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок по принадлежности (подведомственности).
20. Информация, указанная в пункте 13 настоящих Правил, размещается органом контроля в течение 2 рабочих дней с даты принятия приказа (распоряжения) о проведении плановой проверки.
21. Информация, указанная в подпункте "г" пункта 10 настоящих Правил, размещается органом контроля путем дополнения реестровой записи по жалобе (проверке) не позднее 3 рабочих дней после принятия решения (предписания), иного акта по такой жалобе (проверке).
22. Информация, указанная в подпункте "д" пункта 10 настоящих Правил, размещается органом контроля путем дополнения реестровой записи по соответствующей жалобе (проверке), в отношении решения (предписания) по которой принято судебное решение, постановление, определение об отказе в передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации.
23. Информация, предусмотренная подпунктом "б" пункта 10 , подпунктами "в" , "ж" - "к" пункта 25 , подпунктом "а" пункта 29 настоящих Правил, формируется на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок путем выбора из справочников, реестров и классификаторов, используемых в единой информационной системе в сфере закупок.
24. При формировании реестровой записи ей присваивается уникальный номер, который содержит:
1-й, 2-й, 3-й, 4-й разряды - год формирования реестровой записи;
5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й, 10-й, 11-й, 12-й разряды - присвоенный в установленном порядке органу контроля уникальный код организации по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
13-й, 14-й, 15-й, 16-й, 17-й, 18-й разряды - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года по каждому органу контроля;
19-й, 20-й, 21-й, 22-й разряды - порядковый номер, присваиваемый каждой информации и документу в реестровой записи последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах реестровой записи.
Дата и время размещения органами контроля информации и документов в реестровую запись указывается в формате 00.00 ДД.ММ.ГГГГ (2 цифры, указывающие часы; точка; 2 цифры, указывающие минуты; пробел; 2 цифры, указывающие число; точка; 2 цифры, указывающие месяц; точка; 4 цифры, указывающие год).
25. При формировании сведений о поступлении жалобы в контрольный орган в сфере закупок, предусмотренных пунктом 11
а) номер и дата уведомления о принятии жалобы к рассмотрению в формате ДД.ММ.ГГГГ;
б) текст (и (или) электронный образ) уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (при наличии);
в) место рассмотрения жалобы:
статьей 65
почтовый индекс места рассмотрения;
номер телефона ответственного за рассмотрение жалобы сотрудника (при наличии);
г) дата и время рассмотрения жалобы в формате 00:00 ДД.ММ.ГГГГ;
д) текст жалобы и (или) ее электронный образ;
е) дата поступления жалобы в контрольный орган в сфере закупок в формате ДД.ММ.ГГГГ с указанием номера реестровой записи, сформированной контрольным органом в сфере закупок, передающим жалобу по подведомственности, при ее поступлении (в случае передачи жалобы);
ж) информация о юридическом лице (объединении юридических лиц, общественном объединении), подавшем жалобу (в случае подачи жалобы юридическим лицом):
полное наименование в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;
сокращенное наименование в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (при наличии);
фирменное наименование (при наличии);
полное наименование иностранного юридического лица, а также сокращенное и фирменное наименования иностранного юридического лица (при наличии) с использованием букв латинского алфавита;
Общероссийским классификатором организационно-правовых форм;
идентификационный номер налогоплательщика в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);
код причины и дата постановки на учет в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);
код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (при наличии);
код налогоплательщика в стране регистрации или его аналог в соответствии с законодательством иностранного государства (указывается для иностранных юридических лиц) (при наличии);
информация о местонахождении (месте пребывания иностранного юридического лица) (при наличии):
наименование субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации, и соответствующее кодовое обозначение субъекта Российской Федерации;
почтовый индекс местонахождения (при наличии);
тип населенного пункта, наименование населенного пункта, код населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;
тип и наименование элемента планировочной структуры (квартал, микрорайон, иные) (при наличии);
тип и наименование объекта улично-дорожной сети (улица, проспект, шоссе, переулок, проезд, набережная, площадь, иные) (при наличии);
тип и цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (дом, владение, иные, в том числе корпус, строение, квартира, офис) (при наличии);
Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, формируется автоматически при указании идентификационного номера налогоплательщика юридического лица в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
з) информация о физическом лице, подавшем жалобу (в случае подачи жалобы физическим лицом), в том числе:
фамилия, имя и отчество (при наличии) на русском языке (для иностранных граждан данные сведения дополнительно могут указываться с использованием букв латинского алфавита);
информация о местонахождении (месте пребывания иностранного гражданина) (при наличии):
наименование субъекта Российской Федерации и кодовое обозначение субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации;
почтовый индекс места жительства (при наличии);
тип населенного пункта, наименование населенного пункта, код населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;
тип и наименование элемента планировочной структуры (квартал, микрорайон, иные) (при наличии);
тип и наименование объекта улично-дорожной сети (улица, проспект, шоссе, переулок, проезд, набережная, площадь, иные) (при наличии);
тип и цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (дом, владение, иные, в том числе корпус, строение, квартира, офис) (при наличии);
номера телефонов (при наличии);
адреса электронной почты (при наличии);
информация о месте жительства иностранного гражданина в стране его регистрации (при наличии):
страна регистрации иностранного гражданина и код страны регистрации иностранного гражданина в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;
почтовый индекс;
тип населенного пункта, наименование населенного пункта;
тип и наименование элемента планировочной структуры (квартал, микрорайон, иные) (при наличии);
тип и наименование объекта улично-дорожной сети (улица, проспект, шоссе, переулок, проезд, набережная, площадь, иные) (при наличии);
тип и цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (дом, владение, иные, в том числе корпус, строение, квартира, офис) (при наличии);
номера телефонов;
адреса электронной почты;
и) информация о субъекте (субъектах) контроля:
полное наименование в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (за исключением физических лиц);
сокращенное наименование в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц при его наличии (за исключением физических лиц);
код организационно-правовой формы в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм (за исключением физических лиц);
идентификационный номер налогоплательщика в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
код причины и дата постановки на учет в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (за исключением физических лиц);
информация о местонахождении:
наименование субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации, и соответствующее кодовое обозначение субъекта Российской Федерации;
почтовый индекс местонахождения;
тип населенного пункта, наименование населенного пункта, код населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;
тип и наименование элемента планировочной структуры (квартал, микрорайон, иные) (при наличии);
тип и наименование объекта улично-дорожной сети (улица, проспект, шоссе, переулок, проезд, набережная, площадь, иные) (при наличии);
тип и цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (дом, владение, иные, в том числе корпус, строение, квартира, офис) (при наличии);
номера телефонов (при наличии);
адреса электронной почты (при наличии).
Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, формируется автоматически при указании идентификационного номера налогоплательщика субъекта контроля в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
к) информация о закупке:
номер извещения (при наличии);
наименование закупки;
наименование лота (лотов);
идентификационный код закупки;
л) информация об отзыве жалобы:
дата поступления информации об отзыве жалобы в формате ДД.ММ.ГГГГ;
текст отзыва;
м) информация о решении о возвращении жалобы без рассмотрения:
причина возвращения жалобы в соответствии с частью 11 статьи 105 Федерального закона;
текст решения контрольного органа в сфере закупок о возвращении жалобы и (или) его электронный образ;
дата принятия и номер (при наличии) решения контрольного органа в сфере закупок о возвращении жалобы в формате ДД.ММ.ГГГГ;
н) информация об уведомлении о передаче жалобы по принадлежности (подведомственности), в том числе:
причина передачи по принадлежности (подведомственности);
наименование органа контроля, в который передается жалоба;
номер и дата принятия уведомления о передаче по принадлежности (подведомственности) в формате ДД.ММ.ГГГГ; подпунктом "ж" пункта 12 настоящих Правил, также указывается номер реестровой записи, сформированной органом контроля в отношении проверки, по результатам которой выдано предписание (представление);
к) наименование вида внеплановой проверки (при наличии);
л) предмет проверки, в том числе информация о закупке (закупках), предусмотренная подпунктом "к" пункта 25 настоящих Правил;
н) информация об уведомлении о передаче информации о нарушении законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок по принадлежности (подведомственности):
причина передачи информации по принадлежности (подведомственности);
наименование органа контроля, в который передается поступившая информация о нарушении законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
номер и дата принятия уведомления о передаче информации по принадлежности (подведомственности) в формате ДД.ММ.ГГГГ;
текст уведомления о передаче информации по принадлежности (подведомственности) и (или) его электронный образ.
27. При формировании сведений о проведении плановой проверки, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, указывается следующая информация:
а) номер и дата приказа (распоряжения) о проведении плановой проверки в формате ДД.ММ.ГГГГ;
б) текст приказа (распоряжения) и (или) его электронный образ;
в) номер и дата уведомления о проведении плановой проверки в формате ДД.ММ.ГГГГ (при наличии);
г) текст уведомления о проведении плановой проверки (при наличии) и (или) его электронный образ;
г) номер и дата решения (предписания), иного акта в формате ДД.ММ.ГГГГ;
д) текст решения (предписания), иного акта.
29. В реестр включается следующая информация о судебных актах, принятых в связи с обжалованием решений органов контроля, выданных ими предписаний, а также иных принятых ненормативных правовых актов по результатам рассмотрения жалобы, проведения плановых и внеплановых проверок:
а) номер и дата судебного акта в формате ДД.ММ.ГГГГ, принятого в отношении решения, предписания, иного принятого органом контроля документа;
б) наименование судебного органа;
в) текущий статус решения, предписания, иного принятого органом контроля ненормативного правового акта на основании вступившего в законную силу судебного акта в формате "решение, предписание, иной принятый органом контроля ненормативный правовой акт отменено", "решение, предписание, иной принятый органом контроля ненормативный правовой акт отменено в части" (с указанием, в какой части судебным актом отменено решение, предписание, или иной принятый органом контроля ненормативный правовой акт), "решение, предписание, иной принятый органом контроля ненормативный правовой акт оставлено в силе".
30. При формировании информации о нарушении органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, государственным органом (должностным лицом) исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, наряду со сведениями, предусмотренными пунктом 26 настоящих Правил, указываются следующие сведения:
а) наименование органа государственного (муниципального) финансового контроля, являющегося органом (должностным лицом) исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации), действия которого обжалуются;
б) номер реестровой записи, сформированной органом государственного (муниципального) финансового контроля, являющимся органом (должностным лицом) исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации), в отношении проверки (в случае если предметом обжалования является решение (предписание), вынесенное по результатам проведения проверки);
ВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ 305-ЭС14-6808
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Москва
Судья Верховного Суда Российской Федерации Букина И.А., изучив кассационные жалобы общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Перспектива» (далее – компания) и Одинцова Андрея Николаевича на определение Арбитражного суда города Москвы от 03.12.2014, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 10.02.2015 и постановление Арбитражного суда Московского округа от 15.07.2015 по делу № А40-68442/2011 о несостоятельности (банкротстве) закрытого акционерного общества «Софринский ДСК» (далее – должник),
установил:
в рамках дела о банкротстве должника Одинцов А.Н. обратился в арбитражный суд с заявлением о включении его требований в размере 34 000 000 руб. – основного долга и 7 824 244,44 руб. – процентов в реестр требований кредиторов должника.
Определением суда первой инстанции от 03.12.2014, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 10.02.2015 и постановлением суда округа от 15.07.2015, в удовлетворении заявленных требований отказано.
В кассационных жалобах, поданных в Верховный Суд Российской Федерации, компания просит обжалуемые судебные акты отменить и направить обособленный спор на новое рассмотрение, а Одинцов А.Н. просит обжалуемые судебные акты отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
По смыслу части 1 статьи , части 7 статьи , статьи Раздел VI. Производство по пересмотру судебных актов арбитражных судов > Глава 35. Производство в суде кассационной инстанции > Статья 291.11. Основания для отмены или изменения Судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации судебных актов в порядке кассационного производства и присуждения компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок" target="_blank">291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Между тем таких оснований по результатам изучения состоявшихся по обособленному спору судебных актов и доводов кассационных жалоб не установлено.
Признавая требования Одинцова А.Н. необоснованными и отказывая во включении данных требований в реестр требований кредиторов должника, суды первой и апелляционной инстанций, оценив представленные доказательства по правилам 65, 71 и 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на предмет наличия и размера задолженности должника перед Одинцовым А.Н., руководствуясь положениями статей 16, 71 и 100 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и статей , и Гражданского кодекса Российской Федерации, принимая во внимание разъяснения, содержащиеся в пункте 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.12.2010 № 63 «О некоторых вопросах, связанных с применением главы III.1 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», исходили из того, что требование заявлено Одинцовым А.Н. со злоупотреблением правом.
При этом судами на основе разъяснений, содержащихся в пункте 52 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.07.2012 № 42 «О некоторых вопросах разрешения споров, связанных с поручительством», отмечено, что Одинцов А.Н. обратился в суд с заявлением о взыскании долга с поручителя (должника по настоящему делу) после завершения в отношении ООО «Техстройреал» (основного должника по договору займа) конкурсного производства, что свидетельствует о злоупотреблении правом со стороны Одинцова А.Н., так как такие действия лишают поручителей возможности обратиться к ООО «Техстройреал» с суброгационным требованием.
С выводами судов нижестоящих инстанций согласился суд округа.
Нормы материального права применены судами правильно.
Доводы кассационных жалоб основаны на неправильном толковании положений действующего законодательства о банкротстве, а потому подлежат отклонению.
На основании изложенного и руководствуясь статьями , Раздел VI. Производство по пересмотру судебных актов арбитражных судов > Глава 35. Производство в суде кассационной инстанции > Статья 291.8. Определение об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации" target="_blank">291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
определил:
отказать обществу с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Перспектива» и Одинцову Андрею Николаевичу в передаче их кассационных жалоб для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Судья Верховного Суда Букина И.А.
Российской Федерации
Широта: 55.75, Долгота: 37.62 Часовой пояс: Europe/Moscow (UTC+03:00) Расчет фазы Луны на 1.10.2015 (12:00) Чтобы рассчитать фазу Луны для Вашего города зарегистрируйтесь или войдите .
На дату 27.10.2015 в 12:00 Луна находится в фазе «Полная Луна (наступит 27.10.2015 в 15:06)» . Это 15 лунный день в лунном календаре. Луна в знаке зодиака Телец ♉ . Процент освещенности Луны составляет 100%. Восход Луны в 17:19, а закат в 06:50.
Луна в знаке Телец . Телец - знак материальной стабильности, настойчивости и усердия, поэтому это самое благоприятное время для проведения разноплановых финансовых операций и сделок. Вложение в ценные бумаги обязательно приведет к получению дохода. Так же хорошо идут дела, связанные с недвижимостью и любыми другими имущественными вопросами, включая операции с художественными ценностями.
Хотя в этот период времени и отмечается некоторое усиление мыслительных способностей, но с другой стороны возрастает инерционность и склонность к лени. Появляется желание комфорта и уюта, хочется посетить театр или кино, расслабиться и вкусно поужинать в ресторане.
27 октября 2015 года в 12:00 - 15 лунный день . День искушений. События зависят от того, по какому пути вы идете, а от ваших реакций на них - то, в какую сторону вас заведет тропинка судьбы. Очень велика вероятность осложнения отношений с близким окружением.
Луна находится в фазе Полная Луна . Полная Луна оказывает самое существенное воздействие на все живое на Земле. Увеличивается кровоточивость ран, напоминают о себе хронические заболевания, обостряются душевные расстройства.
В период полнолуния наблюдается максимальная рождаемость детей. Появляется избыточная импульсивность в общении, повышается тяга к негативному мышлению и употреблению алкоголя.
С другой стороны, это самое идеальное время для сбора лекарственных трав, так как их целебные свойства в этот момент максимальны.
День недели - вторник , этот день находится под покровительством Марса, поэтому он полон энергии. Удача ждет сильных, волевых людей, в которых энергия бьет ключом.
Если вы разовьете в этот день бурную деятельность, вас ждет успех. Однако во вторник бывает трудно сосредоточиться, выбрать правильный путь решения проблемы. Но если вы все обдумали заранее, то - вперед, без тени сомнения!
Это подходящий день и для физических нагрузок (спортсменам и дачникам надо брать его на заметку). Затраченная вами энергия легко и быстро восстановится. Тем же, кто занят в этот день только умственным трудом, полезно перемежать интеллектуальные упражнения с зарядкой.