Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2016 г. N 58

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ОКТЯБРЯ 2010 Г. N 865 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст. 5851; 2014, N 34, ст. 4673; 2015, N 37, ст. 5153; N 38, ст. 5302).

2. Признать утратившими силу:

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 февраля 2016 г. N 58

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ОКТЯБРЯ 2010 Г. N 865

1. Абзац четвертый пункта 1 изложить в следующей редакции:

"Правила установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации;".

а) наименование изложить в следующей редакции:

"ПРАВИЛА установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации";

"1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об установлении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее соответственно - лекарственные препараты, фактические отпускные цены производителей), после согласования проектов соответствующих решений с Федеральной антимонопольной службой.

Предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, выраженные в процентах и дифференцированные в зависимости от стоимости лекарственных препаратов, устанавливаются в отношении организаций оптовой торговли, аптечных организаций, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности (далее - индивидуальные предприниматели), медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации (далее - медицинские организации), осуществляющих реализацию лекарственных препаратов на территории этих субъектов Российской Федерации.";

Протокол согласования цен поставки лекарственных препаратов может быть создан в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц поставщика и покупателя.";

г) дополнить пунктами 9 - 15 следующего содержания:

"9. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет проект решения об установлении и (или) изменении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, подготовленный в соответствии с методикой (далее - проект решения), в Федеральную антимонопольную службу.

10. К проекту решения прилагаются следующие документы и материалы (оригиналы или копии, заверенные руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации):

а) пояснительная записка, содержащая в том числе произведенные в соответствии с методикой расчеты предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты;

б) материалы, представленные организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и медицинскими организациями в соответствии с методикой.

11. Проект решения с прилагаемыми к нему документами и материалами, указанными в пункте 10 настоящих Правил, представляется в Федеральную антимонопольную службу в письменном виде или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а также на адрес электронной почты Федеральной антимонопольной службы.

Проект решения регистрируется в Федеральной антимонопольной службе в установленном порядке.

12. Федеральная антимонопольная служба в течение 30 рабочих дней со дня регистрации проекта решения направляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принятое ею решение о согласовании проекта решения либо об отказе в его согласовании.

13. Основаниями для отказа в согласовании проекта решения являются:

а) несоответствие расчетов предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты расчетам, предусмотренным методикой;

б) представление в Федеральную антимонопольную службу указанных в пункте 10 настоящих Правил документов и материалов, содержащих недостоверные сведения;

в) отсутствие в представленных документах и материалах сведений, требуемых в соответствии с методикой;

г) представление неполного комплекта документов и материалов, указанных в пункте 10 настоящих Правил;

д) представление документов и материалов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, составленных не по формам, установленным методикой.

14. Информация о согласовании либо об отказе в согласовании Федеральной антимонопольной службой проекта решения не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения размещается Службой на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

15. За представление в Федеральную антимонопольную службу документов, содержащих недостоверные сведения, руководитель (заместитель руководителя) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.";

д) дополнить приложением следующего содержания:

"ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам установления предельных
размеров оптовых и предельных
размеров розничных надбавок
к фактическим отпускным ценам,
установленным производителями
лекарственных препаратов, включенных
в перечень жизненно необходимых
и важнейших лекарственных препаратов,
в субъектах Российской Федерации

(форма)

ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕН ПОСТАВКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

поставщик
получатель (организация оптовой торговли или организация розничной торговли)
Торговое наименование, лекарственная форма, дозировка, количество в потребительской упаковке Серия Производитель Зарегистрированная предельная отпускная цена, установленная производителем (рублей) Фактическая отпускная цена, установленная производителем, без НДС (рублей) <1> <2> <2> Размер фактической оптовой надбавки организации оптовой торговли <3> Фактическая отпускная цена, установленная организацией оптовой торговли, без НДС (рублей) <3> Суммарный размер фактических оптовых надбавок, установленных организациями оптовой торговли <4> Размер фактической розничной надбавки, установленной организацией розничной торговли Фактическая отпускная цена, установленная организацией розничной торговли, без НДС (рублей) <5>
процентов рублей процентов рублей процентов рублей процентов рублей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
(ф.и.о.) (подпись уполномоченного лица поставщика - организации оптовой торговли или организации розничной торговли - указать нужное) (ф.и.о.)
"___"_____________ 20__ г. "___"_____________ 20__ г.
М.П. М.П.
(подпись уполномоченного лица поставщика - организации оптовой торговли или организации розничной торговли - указать нужное) (ф.и.о.) (подпись уполномоченного лица поставщика - организации оптовой торговли или организации розничной торговли - указать нужное) (ф.и.о.)
"___"_____________ 20__ г. "___"_____________ 20__ г.
М.П. М.П.

<1> Фактическая отпускная цена на лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, установленная иностранным производителем, указывается с учетом таможенной пошлины и сборов за таможенное оформление.

<2> Заполняется организацией оптовой торговли, приобретающей лекарственный препарат у производителя или у его уполномоченного представителя.

<3> Заполняется всеми организациями оптовой торговли, участвующими в реализации лекарственного препарата до передачи его организации розничной торговли. Количество граф соответствует количеству организаций оптовой торговли, участвующих в товаропроводящей цепочке.

<4> Заполняется организацией оптовой торговли, реализующей лекарственный препарат организации розничной торговли.

<5> Организация розничной торговли, не являющаяся плательщиком налога на добавленную стоимость и учитывающая его в стоимости товара, указывает фактическую отпускную цену.".

  • О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.03.2013 N 28 "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА N 96 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.05.2013 N 272, ОТ 10.02.2014 N 86, ОТ 30.05.2014 N 331, ОТ 04.08.2014 N 452, ОТ 12.02.2015 N 84, ОТ 25.05.2015 N 277, ОТ 22.06.2015 N 331, ОТ 22.12.2015 N 727, ОТ 03.02.2016 N 70, ОТ 16.06.2016 N 337, ОТ 25.08.2016 N 456)" (В РЕД. ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.02.2014 N 38, ОТ 08.08.2014 N 178, ОТ 30.09.2015 N 207, ОТ 09.03.2016 N 43, ОТ 06.09.2016 N 193)
  • О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Калужской области от 01.03.2013 N 28 "О реализации постановления Правительства Калужской области от 22 февраля 2013 года N 96 "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидий в рамках подпрограммы "Развитие сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции в Калужской области" государственной программы Калужской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Калужской области" на государственную поддержку отдельных отраслей сельскохозяйственного производства" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 23.05.2013 N 272, от 10.02.2014 N 86, от 30.05.2014 N 331, от 04.08.2014 N 452, от 12.02.2015 N 84, от 25.05.2015 N 277, от 22.06.2015 N 331, от 22.12.2015 N 727, от 03.02.2016 N 70, от 16.06.2016 N 337, от 25.08.2016 N 456, от 13.10.2016 N 553, от 26.12.2016 N 689, от 17.02.2017 N 78)" (в ред. приказов министерства сельского хозяйства Калужской области от 21.02.2014 N 38, от 08.08.2014 N 178, от 30.09.2015 N 207, от 09.03.2016 N 43, от 06.09.2016 N 193, от 10.03.2017 N 61)
  • О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Калужской области от 01.03.2013 N 28 "О реализации постановления Правительства Калужской области от 22 февраля 2013 года N 96 "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидий в рамках подпрограммы "Развитие сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции в Калужской области" государственной программы Калужской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Калужской области" на государственную поддержку отдельных отраслей сельскохозяйственного производства" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 23.05.2013 N 272, от 10.02.2014 N 86, от 30.05.2014 N 331, от 04.08.2014 N 452, от 12.02.2015 N 84, от 25.05.2015 N 277, от 22.06.2015 N 331, от 22.12.2015 N 727, от 03.02.2016 N 70, от 16.06.2016 N 337, от 25.08.2016 N 456, от 13.10.2016 N 553, от 26.12.2016 N 689, от 17.02.2017 N 78, от 22.12.2017 N 777)" (в ред. приказов министерства сельского хозяйства Калужской области от 21.02.2014 N 38, от 08.08.2014 N 178, от 30.09.2015 N 207, от 09.03.2016 N 43, от 06.09.2016 N 193, от 10.03.2017 N 61, от 25.12.2017 N 442)
  • О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Калужской области от 01.03.2013 N 28 "О реализации постановления Правительства Калужской области от 22 февраля 2013 года N 96 "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидий в рамках подпрограммы "Развитие сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции в Калужской области" государственной программы Калужской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Калужской области" на государственную поддержку отдельных отраслей сельскохозяйственного производства" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 23.05.2013 N 272, от 10.02.2014 N 86, от 30.05.2014 N 331, от 04.08.2014 N 452, от 12.02.2015 N 84, от 25.05.2015 N 277, от 22.06.2015 N 331, от 22.12.2015 N 727, от 03.02.2016 N 70, от 16.06.2016 N 337, от 25.08.2016 N 456, от 13.10.2016 N 553, от 26.12.2016 N 689, от 17.02.2017 N 78, от 22.12.2017 N 777, от 02.03.2018 N 129)" (в ред. приказов министерства сельского хозяйства Калужской области от 21.02.2014 N 38, от 08.08.2014 N 178, от 30.09.2015 N 207, от 09.03.2016 N 43, от 06.09.2016 N 193, от 10.03.2017 N 61, от 25.12.2017 N 442, от 05.04.2018 N 101)
  • О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Калужской области от 1 марта 2013 года N 28 "О реализации постановления Правительства Калужской области от 22 февраля 2013 года N 96 "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидий в рамках подпрограммы "Развитие сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции в Калужской области" государственной программы Калужской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Калужской области" на государственную поддержку отдельных отраслей сельскохозяйственного производства" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 23.05.2013 N 272, от 10.02.2014 N 86, от 30.05.2014 N 331, от 04.08.2014 N 452, от 12.02.2015 N 84, от 25.05.2015 N 277, от 22.06.2015 N 331, от 22.12.2015 N 727, от 03.02.2016 N 70, от 16.06.2016 N 337, от 25.08.2016 N 456, от 13.10.2016 N 553, от 26.12.2016 N 689, от 17.02.2017 N 78, от 22.12.2017 N 777, от 02.03.2018 N 129)" (в ред. приказов министерства сельского хозяйства Калужской области от 21.02.2014 N 38, от 08.08.2014 N 178, от 30.09.2015 N 207, от 09.03.2016 N 43, от 06.09.2016 N 193, от 10.03.2017 N 61, от 25.12.2017 N 442, от 05.04.2018 N 101, от 11.05.2018 N 148)

О внесении изменений в отдельные постановления администрации области

Принято Администрацией Тамбовской обл.
  1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2016 N 61 "О внесении изменений в Правила эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" администрация области постановляет:
  2. 1. Внести в об областной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, утвержденное постановлением администрации области от "О создании областной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей" (далее - ), следующие изменения:
  3. в разделе 2 "Основные задачи комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей":
  4. "2.1.2. рассмотрение предложений по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из зон возможных опасностей;";
  5. в слова "городах, отнесенных к группам по ГО" заменить словами "зонах возможных опасностей;";
  6. изложить в следующей редакции:
  7. "2.3.4. организация взаимодействия с эвакуационными и эвакоприемными комиссиями городских округов и муниципальных районов области по вопросам отправки эвакуируемого населения в безопасные районы, его приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению;".
  8. 2. Внести в администрации области от "О заблаговременной подготовке загородной зоны области к проведению эвакуационных мероприятий в военное время" (далее - постановление) следующие изменения:
  9. постановления изложить в следующей редакции: "О заблаговременной подготовке безопасных районов области к проведению эвакуационных мероприятий";
  10. по тексту постановления и приложений N 1 и N 2 к нему слова "загородной зоны" и "загородного пункта" заменить словами "безопасные районы" в соответствующих падежах;
  11. название приложения N 1 изложить в следующей редакции:
  12. "Положение о заблаговременной подготовке безопасных районов области к проведению эвакуационных мероприятий";
  13. в слова "ведении военных действий или вследствие этих действий" заменить словами "военных конфликтах или вследствие этих конфликтов";
  14. изложить в следующей редакции:
  15. "1.3. Безопасный район - территория, расположенная вне зон возможных опасностей, зон возможных разрушений, и подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуируемого населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.";
  16. в , и слова "городах, отнесенных к группам по гражданской обороне" заменить словами "зонах возможных опасностей".
  17. 3. Внести в администрации области от "Об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Тамбовской области в военное время" (далее - постановление) следующие изменения:
  18. в постановления и в слова "военное время" заменить словами "безопасные районы";
  19. в к постановлению "Положение об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей на территории Тамбовской области в военное время" (далее - Положение):
  20. в Положения и в слова "военное время" заменить словами "безопасные районы";
  21. по тексту Положения слова "загородная зона" заменить словами "безопасные районы" в соответствующих падежах;
  22. пункты 3, 5, 7, 8, 11 Положения изложить в следующей редакции:
  23. "3. Проведение эвакуационных мероприятий является основным способом защиты населения, находящегося в зонах возможных опасностей.";
  24. "5. К безопасным районам относится территория для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей, которая определяется заблаговременно по согласованию с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области и органами военного управления.";
  25. "7. Эвакуации подлежат:
  26. работники расположенных в населенных пунктах организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в безопасные районы (далее - работники организаций, переносящих производственную деятельность в безопасные районы), а также неработающие члены семей указанных работников;
  27. нетрудоспособное и не занятое в производстве население;
  28. материальные и культурные ценности.";
  29. "8. Рассредоточению подлежат работники организаций, продолжающих работу в зонах возможных опасностей. Рассредоточение - это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из зон возможных опасностей и размещению в безопасных районах для проживания и отдыха рабочих смен организаций, продолжающих производственную деятельность в этих зонах, не занятых непосредственно в производственной деятельности.";
  30. "11. Наибольшая работающая смена организаций, продолжающих работу в зонах возможных опасностей, должна быть обеспечена защитными сооружениями гражданской обороны, отвечающими нормам проектирования инженерно-технических мероприятий ГО.";
  31. в

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года N 865 и признании утратившими силу отдельных положений актов Правительства Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст.5851; 2014, N 34, ст.4673; 2015, N 37, ст.5153; N 38, ст.5302).

2. Признать утратившими силу:

абзац третий (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 33, ст.4086);

подпункт "а" пункта 4 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с совершенствованием государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст.5851), в части внесения изменения, касающегося абзаца третьего пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 года N 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" .

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года N 865

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 февраля 2016 года N 58

1. Абзац четвертый пункта 1

"Правила установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации;".

2. В Правилах установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации , утвержденных указанным постановлением :

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Правила установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации";

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об установлении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее соответственно - лекарственные препараты, фактические отпускные цены производителей), после согласования проектов соответствующих решений с Федеральной антимонопольной службой.

Предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, выраженные в процентах и дифференцированные в зависимости от стоимости лекарственных препаратов, устанавливаются в отношении организаций оптовой торговли, аптечных организаций, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности (далее - индивидуальные предприниматели), медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации (далее - медицинские организации), осуществляющих реализацию лекарственных препаратов на территории этих субъектов Российской Федерации.";

в) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Реализация лекарственных препаратов организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и медицинскими организациями осуществляется при наличии протокола согласования цен поставки лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленного по форме согласно приложению, за исключением лекарственных препаратов, которые не были включены в такой перечень на момент их приобретения указанными организациями и индивидуальными предпринимателями.

Протокол согласования цен поставки лекарственных препаратов может быть создан в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц поставщика и покупателя.";

г) дополнить пунктами 9-15 следующего содержания:

"9. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет проект решения об установлении и (или) изменении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, подготовленный в соответствии с методикой (далее - проект решения), в Федеральную антимонопольную службу.

10. К проекту решения прилагаются следующие документы и материалы (оригиналы или копии, заверенные руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации):

а) пояснительная записка, содержащая в том числе произведенные в соответствии с методикой расчеты предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты;

б) материалы, представленные организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и медицинскими организациями в соответствии с методикой.

11. Проект решения с прилагаемыми к нему документами и материалами, указанными в пункте 10 настоящих Правил, представляется в Федеральную антимонопольную службу в письменном виде или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а также на адрес электронной почты Федеральной антимонопольной службы.

Проект решения регистрируется в Федеральной антимонопольной службе в установленном порядке.

12. Федеральная антимонопольная служба в течение 30 рабочих дней со дня регистрации проекта решения направляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принятое ею решение о согласовании проекта решения либо об отказе в его согласовании.

13. Основаниями для отказа в согласовании проекта решения являются:

а) несоответствие расчетов предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты расчетам, предусмотренным методикой;

б) представление в Федеральную антимонопольную службу указанных в пункте 10 настоящих Правил документов и материалов, содержащих недостоверные сведения;

в) отсутствие в представленных документах и материалах сведений, требуемых в соответствии с методикой;

г) представление неполного комплекта документов и материалов, указанных в пункте 10 настоящих Правил;

д) представление документов и материалов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, составленных не по формам, установленным методикой.

14. Информация о согласовании либо об отказе в согласовании Федеральной антимонопольной службой проекта решения не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения размещается Службой на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

15. 3а представление в Федеральную антимонопольную службу документов, содержащих недостоверные сведения, руководитель (заместитель руководителя) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.";

д) дополнить приложением следующего содержания:

"Приложение
к Правилам установления предельных
размеров оптовых и предельных
размеров розничных надбавок к
фактическим отпускным ценам,
установленным производителями
лекарственных препаратов, включенных
в перечень жизненно необходимых и
важнейших лекарственных препаратов,
в субъектах Российской Федерации


(форма)

Протокол согласования цен поставки лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

поставщик

получатель (организация оптовой торговли или организация розничной торговли)

Торговое наимено-
вание, лекарст-
венная форма, дозировка, количество в потреби-
тельской упаковке

Произ-
води-
тель

Зарегист-
рирован-
ная предель-
ная отпускная цена, установ-
ленная произво-
дителем (рублей)

Фактичес-
кая отпускная цена, установ-
ленная произво-
дителем, без НДС (рублей)

Фактичес-
кая отпускная цена, установ-
ленная организа-

Размер фактической оптовой надбавки организации оптовой торговли

Фактичес-
кая отпускная цена, установ-
ленная организа-
цией оптовой торговли, без НДС (рублей)

Суммарный размер фактических оптовых надбавок, установленных организациями оптовой торговли

Размер фактической розничной надбавки, установленной организацией розничной торговли

Фактичес-
кая отпускная цена, установ-
ленная организа-
цией розничной торговли, без НДС (рублей)

про-
центов

руб-
лей

про-
центов

про-
центов

про-
центов


указать нужное)

(подпись уполномоченного лица поставщика - организации оптовой торговли или организации розничной торговли - указать нужное)

"____" _____________ 20___ г.

(подпись уполномоченного лица поставщика - организации
оптовой торговли или организации розничной торговли -
указать нужное)

(подпись уполномоченного лица поставщика - организации
оптовой торговли или организации розничной торговли - указать нужное)

"_____" ____________ 20___ г.

"____" ______________ 20___ г.

________________
Фактическая отпускная цена на лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, установленная иностранным производителем, указывается с учетом таможенной пошлины и сборов за таможенное оформление.

Заполняется организацией оптовой торговли, приобретающей лекарственный препарат у производителя или у его уполномоченного представителя.

Заполняется всеми организациями оптовой торговли, участвующими в реализации лекарственного препарата до передачи его организации розничной торговли. Количество граф соответствует количеству организаций оптовой торговли, участвующих в товаропроводящей цепочке.

Заполняется организацией оптовой торговли, реализующей лекарственный препарат организации розничной торговли.

Организация розничной торговли, не являющаяся плательщиком налога на добавленную стоимость и учитывающая его в стоимости товара, указывает фактическую отпускную цену.".


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст. 5851; 2014, N 34, ст. 4673; 2015, N 37, ст. 5153; N 38, ст. 5302).

2. Признать утратившими силу:

абзац третий пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 33, ст. 4086);

подпункт "а" пункта 4 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с совершенствованием государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст. 5851), в части внесения изменения, касающегося абзаца третьего пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов".

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

1. Абзац четвертый пункта 1 изложить в следующей редакции:

"Правила установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации;".

2. В Правилах установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

а) наименование изложить в следующей редакции:

УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПТОВЫХ И ПРЕДЕЛЬНЫХ

РАЗМЕРОВ РОЗНИЧНЫХ НАДБАВОК К ФАКТИЧЕСКИМ ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ,

УСТАНОВЛЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ,

ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ

ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, В СУБЪЕКТАХ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ";

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об установлении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее соответственно - лекарственные препараты, фактические отпускные цены производителей), после согласования проектов соответствующих решений с Федеральной антимонопольной службой.

Предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, выраженные в процентах и дифференцированные в зависимости от стоимости лекарственных препаратов, устанавливаются в отношении организаций оптовой торговли, аптечных организаций, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности (далее - индивидуальные предприниматели), медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации (далее - медицинские организации), осуществляющих реализацию лекарственных препаратов на территории этих субъектов Российской Федерации.";

в) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Реализация лекарственных препаратов организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и медицинскими организациями осуществляется при наличии протокола согласования цен поставки лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленного по форме согласно приложению, за исключением лекарственных препаратов, которые не были включены в такой перечень на момент их приобретения указанными организациями и индивидуальными предпринимателями.

Протокол согласования цен поставки лекарственных препаратов может быть создан в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц поставщика и покупателя.";

г) дополнить пунктами 9 - 15 следующего содержания:

"9. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет проект решения об установлении и (или) изменении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, подготовленный в соответствии с методикой (далее - проект решения), в Федеральную антимонопольную службу.

10. К проекту решения прилагаются следующие документы и материалы (оригиналы или копии, заверенные руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации):

а) пояснительная записка, содержащая в том числе произведенные в соответствии с методикой расчеты предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты;

б) материалы, представленные организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и медицинскими организациями в соответствии с методикой.

11. Проект решения с прилагаемыми к нему документами и материалами, указанными в пункте 10 настоящих Правил, представляется в Федеральную антимонопольную службу в письменном виде или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а также на адрес электронной почты Федеральной антимонопольной службы.

Проект решения регистрируется в Федеральной антимонопольной службе в установленном порядке.

12. Федеральная антимонопольная служба в течение 30 рабочих дней со дня регистрации проекта решения направляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принятое ею решение о согласовании проекта решения либо об отказе в его согласовании.

13. Основаниями для отказа в согласовании проекта решения являются:

а) несоответствие расчетов предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты расчетам, предусмотренным методикой;

б) представление в Федеральную антимонопольную службу указанных в пункте 10 настоящих Правил документов и материалов, содержащих недостоверные сведения;

в) отсутствие в представленных документах и материалах сведений, требуемых в соответствии с методикой;

г) представление неполного комплекта документов и материалов, указанных в пункте 10 настоящих Правил;

д) представление документов и материалов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, составленных не по формам, установленным методикой.

14. Информация о согласовании либо об отказе в согласовании Федеральной антимонопольной службой проекта решения не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения размещается Службой на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

15. За представление в Федеральную антимонопольную службу документов, содержащих недостоверные сведения, руководитель (заместитель руководителя) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации."



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ