Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

В России внедрение в использование на правовом уровне понятия «опасное вождение» большинством водителей было воспринято с явным негативом. При этом стоит отметить, что подобная практика уже имела место в ряде государств. Самое строгое наказание за такой стиль управления авто введено в Великобритании, где нарушителей ждет штраф в 5000 фунтов (в случае смертельного исхода наказание устанавливается в судебном порядке). Что же изменилось для россиян? Разберемся подробнее.

Штраф за агрессивное вождение

В ПДД термин «опасное вождение» был введен недавно - до 8 июня 2016 года его в сводах законов не использовали. Однако, согласно Постановлению Правительства РФ N 477 от 30.05.2016, в п 2.7 Правил добавлен абзац, отмечающий, что водителям запрещено

«опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

О том, какой размер штрафа за опасное вождение в РФ в 2018 году их ожидает, водители узнали совсем недавно - статья 12.38, регламентирующая наказание за данное нарушение, внесена в КоАП РФ на основании ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за опасное вождение». В результате рассмотрения законопроекта, парламентарии утвердили предложенный вариант наказания водителей - 5000 рублей.

То, что штраф за агрессивную езду в 2018 году все же будет введен, мало кто сомневался. Однако некоторые моменты закона так и остались спорными, несмотря на то, что в Думе обещали внести коррективы в текст КоАП.

Так, например, в п.3 ст. 12.24 Кодекса к моменту принятия поправок, уже была обозначена административная ответственность водителей, не уступивших дорогу ТС, имеющему преимущество:

«Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.13 и статьей 12.17 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей».

Подобная ситуация возникла и с перестроением в случае занятости всех полос. Данный момент дорожного движения регулировала ч.1 ст. 12.15:

«Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей».

Таким образом, правило об опасном вождении дублирует существующие статьи, но с той разницей, что для него характерно неоднократное нарушение правил. При этом доказывать, согласно закону, сотрудникам Госавтоинспекции многократность нарушения не придется. Действует та же практика, которая применяется сегодня, например, при составлении протокола за проезд на красный свет. Здесь не требуются ни свидетели, ни запись с камер, поскольку оснований не доверять инспектору нет.

Штраф за создание аварийной ситуации на дороге

Стоит отметить, что введение штрафа за экстремальное вождение автомобиля преследовало благие цели - сокращение количества аварий, приводящих к гибели людей или нанесении им травм, а также повреждении имущества. Само понятие, введенное в Правила, акцентирует внимание на том, что «опасное вождение» имеет место быть лишь в том случае, если действия водителя:

«повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

Какие же действия водителей могут быть рассмотрены как потенциально опасные для окружающих? Если вчитаться в само определение, то мы обнаружим в нем несколько типичных для наших дороги ситуаций:

  • «шашки» (совершаемые несколько раз подряд перестроения);
  • «нервяки» (агрессивное перестроение с созданием помех опережаемым авто);
  • «торопыги» (выбор дистанции между авто, не соответствующей требованиям безопасности);
  • «грядки» (несоблюдение рядности);
  • «воспитатели» (резкое торможение с угрозой столкновения с идущим позади или опережаемым ТС);
  • «упертость» (повышение скорости с целью не дать себя обогнать, когда другое авто уже начало маневр).

Таким образом, новая статья включает в себя наказание за неоднократное (то есть не менее двух раз нужно нарушить ПДД) пренебрежение пп. 8.4, 9.4, 9.10, 10.5, 11.3 Правил Дорожного Движения.

Обратите внимание, что штраф за опасную езду в 2018 году выписывается не самим инспектором, а начальником подразделения на основании составленного на дороге рапорта. В этой ситуации, пожалуй, единственный шанс доказать свою невиновность заключается в наличии возможности убедить инспектора, что маневр совершался с целью предотвращения ДТП. Если вы уверены, что маневры были вынужденными и не могут квалифицироваться по новой статье КоАП, рекомендуем обратиться к адвокатам, которые помогут вам собрать доказательную базу вашей невиновности и выстроят грамотную линию защиты при оспаривании наказания.

В настоящее время в Государственной Думе обсуждается законопроект о внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях.

27 января 2017 года законопроект принят в первом чтении. В течение 30 дней инициаторы должны представить поправки.

Текст обсуждаемого закона

Статья 12.38. Опасное вождение

Опасное вождение —
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

  • Пояснительная записка

    Проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за опасное вождение» (далее — законопроект) подготовлен МВД России во исполнение поручения Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И.Шувалова от 6 апреля 2016 г. № ИШ-П9-1925 и по результатам совещания по данному вопросу, состоявшегося 29 июня 2016 г. в Правительстве Российской Федерации. Целью законопроекта является установление административной ответственности за опасное вождение.

    Необходимость установления ответственности за указанное нарушение обусловлена принятием постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. № 477 «О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации», которым предусмотрен запрет на опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

    Опасное вождение характеризуется повышенной опасностью для движения именно вследствие совершения совокупности указанных действий водителя, совершаемых в течение относительно короткого периода времени.

    В ряде случаев это лишает других участников дорожного движения возможности спрогнозировать дальнейшее поведение такого водителя и адекватно среагировать на него во избежание создания аварийной ситуации.

    Данная новелла следует в развитие пункта 1.5 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, который обязывает участников дорожного движения действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда, и конкретизирует его в отношении водителей транспортных средств, по вине которых совершается до 80% дорожно-транспортных происшествий. Административная ответственность за опасное вождение, как представляется, должна быть выше, чем ответственность за совершение отдельных действий, перечень которых предусмотрен указанным постановлением.

    Так, в настоящее время установлена ответственность за невыполнение требования Правил дорожного движения Российской Федерации уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, в виде административного штрафа в размере пятисот рублей (часть 3 статьи 12.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП)). За нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, выражающемся в случае «опасного вождения» в перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, также установлен штраф в размере одной тысячи пятисот рублей (часть 1 статьи 12.15 КоАП).

    В этой связи законопроектом предлагается главу 12 КоАП дополнить новой статьей 12.38, устанавливающей административную ответственность в виде административного штрафа в размере пяти тысяч рублей за совершение водителем транспортного средства действий, квалифицируемых как «опасное вождение». Одновременно в законопроекте предусмотрено внесение корреспондирующих изменений в статью 23.3 КоАП, наделяющих соответствующих должностных лиц органов внутренних дел полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях указанной категории.

    С учетом изложенного принятие законопроекта положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения.

  • В настоящее время в Государственной Думе обсуждается законопроект о внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях.

    27 января 2017 года законопроект принят в первом чтении. В течение 30 дней инициаторы должны представить поправки.

    Текст обсуждаемого закона

    Статья 12.38. Опасное вождение

    Опасное вождение —
    влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

  • Пояснительная записка

    Проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за опасное вождение» (далее — законопроект) подготовлен МВД России во исполнение поручения Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И.Шувалова от 6 апреля 2016 г. № ИШ-П9-1925 и по результатам совещания по данному вопросу, состоявшегося 29 июня 2016 г. в Правительстве Российской Федерации. Целью законопроекта является установление административной ответственности за опасное вождение.

    Необходимость установления ответственности за указанное нарушение обусловлена принятием постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. № 477 «О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации», которым предусмотрен запрет на опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

    Опасное вождение характеризуется повышенной опасностью для движения именно вследствие совершения совокупности указанных действий водителя, совершаемых в течение относительно короткого периода времени.

    В ряде случаев это лишает других участников дорожного движения возможности спрогнозировать дальнейшее поведение такого водителя и адекватно среагировать на него во избежание создания аварийной ситуации.

    Данная новелла следует в развитие пункта 1.5 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, который обязывает участников дорожного движения действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда, и конкретизирует его в отношении водителей транспортных средств, по вине которых совершается до 80% дорожно-транспортных происшествий. Административная ответственность за опасное вождение, как представляется, должна быть выше, чем ответственность за совершение отдельных действий, перечень которых предусмотрен указанным постановлением.

    Так, в настоящее время установлена ответственность за невыполнение требования Правил дорожного движения Российской Федерации уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, в виде административного штрафа в размере пятисот рублей (часть 3 статьи 12.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП)). За нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, выражающемся в случае «опасного вождения» в перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, также установлен штраф в размере одной тысячи пятисот рублей (часть 1 статьи 12.15 КоАП).

    В этой связи законопроектом предлагается главу 12 КоАП дополнить новой статьей 12.38, устанавливающей административную ответственность в виде административного штрафа в размере пяти тысяч рублей за совершение водителем транспортного средства действий, квалифицируемых как «опасное вождение». Одновременно в законопроекте предусмотрено внесение корреспондирующих изменений в статью 23.3 КоАП, наделяющих соответствующих должностных лиц органов внутренних дел полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях указанной категории.

    С учетом изложенного принятие законопроекта положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения.

  • По инициативе Министерства внутренних дел о котором мы уже писали ранее, и с подачи Правительства РФ, в Государственную Думу будут внесены поправки, которые сделают возможным лишать водителей прав за три совершенные ими нарушения сроком на одни и полтора года. , который создан в рамках снижения нарушений на дорогах страны и преследующий свою главную цель- снижение уровня аварийности и смертности должен в скором времени пойти на рассмотрение.

    Какие цели преследует данный законопроект?

    Предлагаемая схема вероятно должна напомнить старшему поколению, водившим автомобили в СССР и в 1990-х годах о талонной системе, за три дырки в которых водитель автоматически лишался права управления транспортным средством. Кардинальное отличие вновь вводимой бальной системы заключается лишь в том, что если в далеком прошлом баллы накапливались за факт совершения любого нарушения , то сейчас законопроектом предлагается список «особенных» нарушений, за которые у водителей будут изымать ВУ.

    Главным фактором скорой разработки проекта закона и попытка внести его на рассмотрение нижней палаты до 1 июня этого года, стали данные о не снижающейся аварийной обстановке на дорогах страны. В приведенном ГИБДД примере было сказано, что порядка 40% дорожно-транспортных нарушений в 2014 году было совершено по вине неоднократно нарушавших правила водителей, в том числе и тех нарушителей, которые неоднократно привлекались к административной ответственности .

    Чтобы пресечь действия лихачей, ГИБДД было предложено дополнить КоАП РФ новой статьей 12.38, носящей название «Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством». Однако вместо запланированного единодушного принятия, новая статья была подвергнута серьезному сомнению в адекватности некоторых ее положений и критике.

    Чем плоха новая статья 12.38 КоАП РФ и новый проект закона в целом?

    Проект федерального закона «О внесении изменений в в части введения дифференцированного наказания за систематическое нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства» в своей начальной редакции имел массу очень спорных вопросов, вызвавших у экспертов однозначные оценки, с таким законом коррупция на дорогах страны обеспечена.

    К примеру, в проекте статьи 12.38 главы 12 КоАП, до ее отправки на доработку был следующий список нарушений:

    / Часть 2 статьи 12.1 Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, без прохождения техосмотра

    / Часть 2 статьи 12.5 Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)

    / Статья 12.6 Управление автомобилем с не пристёгнутым ремнём безопасности или мотоциклов без застёгнутого мотошлема

    / Части 1 и 2 статьи 12.7 1 Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством или лишённым права управления

    / Части 2 - 6 статьи 12.9 2 Превышение установленной скорости движения

    / Часть 1 статьи 12.10 Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду

    / Статья 12.11 1 Движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по технической характеристике или по его состоянию менее 40 километров в час, а равно остановка транспортного средства на автомагистрали вне специальных площадок для стоянки

    / Статья 12.12 1 Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика

    / Статья 12.13 1 Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении

    / Статья 12.14 1 Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой

    / Части 1, 2 - 4 статьи 12.15 1 Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны

    / Части 1-3 статьи 12.16 1 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги

    / Части 1 и 2 статьи 12.17 1 Непредставление преимущества маршрутному транспортному средству и автомобилю со спецсигналами

    Статья 12.18 Невыполнение требований предоставить преимущество пешеходу и другим участникам дорожного движения

    / Части 2 - 4 статьи 12.19 2 Нарушение правил остановки и стоянки

    / Статья 12.23 1 Нарушения правил перевозки людей, в том числе перевозка детей без автокресла

    / Статья 12.25 1 Невыполнение требований о предоставлении автомобиля сотрудникам специальных служб или об остановке транспортного средства

    Как видно из приведенного списка нарушений некоторые из них, за повторное нарушение которых предусматривается лишение прав, вовсе не несут какой-либо серьезной угрозы окружающим, как статья 12.14 ч.1 (включение сигнала поворота), статья 12.16 ч.1 (несоблюдение требования разметки), 12.19 ч. 2-4 (нарушение правил остановки и стоянки) и так далее. Данные нарушения встречаются достаточно часто и трактовать некоторые из них можно по-разному, поэтому они открывали явную лазейку для коррупции.

    Ввиду данного факта проект был отправлен на доработку. Из его состава были извлечены спорные части.

    Состав нового списка нарушений правил дорожного движения пока не составлен, но для многих стало ясно, что если этот документ и продвигать в виде закона, то он должен содержать только действительно серьезные нарушения и в него не должны входить нарушения, в случае повторения которых и так предусмотрено лишение прав.

    Определение повторного правонарушения

    Федеральный закон о Безопасности дорожного движения и КоАП РФ рассматривает повторное правонарушение как нарушение одной и то же статьи Административного Кодекса и ПДД в течение установленного законом срока.

    Согласно статье 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

    То есть другими словами срок годности любого административного правонарушения не может быть более 1 (12 мес.) календарного года с момента исполнения постановления о привлечении к административной ответственности. Единственно на что стоит также обратить внимание, что течение сроков ответственности в зависимости от видов нарушения ПДД начинается совершенно по-разному. 1. Сотрудник ГИБДД останавливает автомобиль и пресекает нарушение. Выписывается протокол о нарушении

    2. Далее через общую базу данных пробивается наличие или отсутствие правонарушений, зафиксированных в течение года. Возбуждается административное дело и направляется на рассмотрение в суд. В течение 10 дней с момента последнего нарушения водитель может подать апелляционную жалобу.

    3. Если это третье нарушение за год, то . И вновь ему дается 10 дней на обжалование решения суда.

    4. По истечении срока административного наказания, согласно действующему законодательству водитель будет обязан пересдать теоретический экзамен, предварительно оплатив государственную пошлину на экзамены.

    Что думают по поводу введения систематичности нарушений простые люди?

    Просматривая пласт комментариев было сложно не заметить всеобщую озабоченность и опасение обычных водителей относительно факта введения систематичности нарушений. Многие уверены, что благодаря такому «подарку» страна вернется в времена поборов и разгула произвола тех, кто должен следить за порядком на дорогах.

    Как колко заметил один из комментаторов, «… как показывает практика, «лишение прав» не останавливает нарушителей, а ответственные органы не принимают мер». Как бы горько не было, но это факт, лишение прав не избавляет законопослушных участников дорожного движения от присутствия на дороге различного рода неадекватных товарищей…

    Примерно год назад в государственные правила дорожного движения были внесены определенные правки, касающиеся таких нарушений, как разные виды опасного движения по трассе.

    В данной статье можно узнать, что представляет собой подобное движение, а также какой может быть назначен штраф за опасное вождение в 2019 году.

    Всем известно, что агрессивная манера вождения становится причиной самых разных ДТП. Среди самых распространенных аварий можно отметить:

    1. Наезды на пешеходов, что спокойно ожидают общественный транспорт на остановках. Авариями, последствия которых связаны с травмированием и летальными исходами.
    2. Выезды на пешеходные переходы или на расположенные рядом с дорогой обочины и так далее.

    Согласно определенным статистическим данным, каждый год на в городах России по вине водителей погибает несколько десятков тысяч человек, травмируется еще больше.

    Опасное движение – это многочисленное совершение незаконного маневра на дорогах, что представляет собой опасность не только для пешеходов, но также для иных водителей автомобилей.

    Существует несколько вариантов действий, производимых водителями при совершении опасных маневров. Вот несколько самых распространенных ситуаций, которые помогут определить, что такое опасное вождение:

    По причине всех перечисленных выше экстремальных вариантов движения возникают аварийные ситуации, которые приводят к травмированию или гибели людей – пешеходов, пассажиров и водителей.

    Если перемещаться по дорогам, не соблюдая стандартные правила, есть риск нанести серьезный вред чужим автомобилям, городским постройкам и дорожным объектам.

    Штрафами за агрессивное вождение наказываются те водители транспортных средств, которые нарушают установленные правила несколько раз за относительно небольшой временной период.

    В современном законодательстве акцентом в процессе оформления штрафа является, как раз, установленная хронология событий. Наказывается опасное вождение по статье КоАП 12.38.

    В странах Евросоюза и в Азии, ситуации с опасными движениями не так критичны. Водители там более ответственны, потому в категорию опасных вариантов движения внесены намного меньшие просчеты.

    Это может быть стандартный подрез, отсутствие поворотного сигнала и даже обычного звукового сигнала.

    Многие современные водители задаются вопросом, кем фиксируется по ПДД опасное движение? Фиксирование случаев, связанных с опасным движением, осуществляется теми же организациями и службами, что и обычные аварийные ситуации, в частности ГИБДД.

    Говоря иными словами, если нарушение ПДД произошло на дороге, вне зависимости от вины водителя, случай станет прерогативой дорожных полицейских.

    Сотрудники ГИБДД имеют право сопоставлять основные факты нарушения правил, а также их общий хронологический порядок. Только специалист дорожной службы может посчитать, какой из маневров является опасным.

    Квалифицировать варианты опасного вождения будут профессиональные и опытные сотрудники ГИБДД. Закон об опасном вождении планируется дополнять и вносить соответствующие изменения.

    Сотрудники дорожной полиции будут решать – виноват водитель или нет, в каких случаях было осуществлено опасное вождение одно за одним, а когда была нарушена общая хронология. Также в компетенции сотрудников находится решение – считать или нет то или иное нарушение опасным.

    На основании этого можно сделать вывод, что у современных водителей существует всего два выхода – ни при каких ситуациях не нарушать ПДД или надеться на грамотность и порядочность сотрудников ГИБДД.

    Многих водителей интересует, как будут фиксировать штраф и доказывать вину водителя .

    Для доказательства потребуется не только фотофиксация, но также видео с зафиксированным нарушением. Обязательно принимаются во внимание записи с видеорегистратора, установленного в авто.

    Также сотрудники ГИБДД обращают внимание на последовательность фиксаций, чтобы доказать, что опасные маневры были произведены подряд несколько раз.

    После получения подобных доказательств, водителю автоматически назначается определенное, законом установленное наказание и ответственность за опасное вождение.

    Отвечая на вопрос, есть ли штраф за опасное вождение, можно отметить, определенная денежная сумма предусмотрена в качестве денежного наказания. В среднем это 5000 рублей.

    Данная сумма обозначается в современном Кодексе РФ, где говорится об особых административных правонарушениях, относящихся к статье 12.38.

    Многие парламентарии полагают, что потребуется несколько ужесточить наказание за опасное вождение. В особых случаях оно может выражаться в изъятии у водителя прав или в лишении свободы на законом установленные сроки.

    В настоящее время в КоАП предусмотрена возможность оплачивать штраф со скидкой в 50% .

    Подобное официальное положение особым образом регламентирует установленные сроки оплаты – от числа, когда было вынесено постановление о наказании не должно пройти больше 20 дней.

    Раньше также нельзя оплачивать, так как факт правонарушения не занесен в информационную базу ГИБДД. Требуется дождаться, когда штраф вступит в силу.

    Заключение

    На официальном ресурсе современной дорожной полиции размещены специальные видеоматериалы, которые объясняют водителям, что относится к категории опасного движения, какие движения подпадают под обновленные законодательные правки.

    На основании данных материалов водитель сможет понять и уяснить для себя, как не рекомендуется вести себя на трассе, чтобы не быть оштрафованным на приличную сумму и не лишиться прав при многократном нарушении правил.



    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
    ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ