Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Восстановление на военной службе дело не простое. Наша адвокатская практика свидетельствует о том, что вопрос восстановления бывшего военного после трансформации его правового статуса в поле гражданское опять-таки в роль защитника отечества является крайне сложной процедурой. Но наши опытные готовы справиться даже с этой проблемой.

Восстановление военнослужащего на военной службе

Есть постановление, которое действует в ВС на протяжении нескольких лет. Большинство военных попало под процедуру досрочного увольнения на основании этого постановления. То есть, срок действия текущих контрактов не истек, а трактуется это на базе организационно-штатных мероприятий (ОШМ).

Сокращение по ОШМ может быть оправдано в следующих случаях:

  1. Вышло время пребывания в распоряжении командования части.
  2. Занятая должность попадает под сокращение, а назначение на аналогичную позицию не представляется возможным.
  3. Понижение звания в рамках текущей должности.

Восстановление военнослужащего на военной службе на основании этой статьи происходит довольно просто. Необходимо вновь подать заявление в комиссариат воинского учета и пройти комиссию. Далее придется выполнить шаги аналогичные требованиям при заключении нового служебного контракта.

Возврат на службу после сокращения по показаниям здоровья

Восстановление на военной службе после увольнения по показаниям здоровья имеет место быть. Обращайтесь в госпиталь по адресу воинского учета и проходите повторную комиссию.

Суд по восстановлению на военную службу

Помните о том, что при увольнении из части по ОШМ у вас есть право на ряд льгот и гарантий. В случае, когда их не дали или процесс увольнения был выполнен с рядом нарушений, можно смело обращаться в суд. Если удастся все доказать, то вам обеспечено восстановление на военной службе по решению суда с выделением компенсации за тот промежуток времени, когда действовало незаконное сокращение.

Восстановление на военной службе по причине нарушения контрактных условий:

Есть заблуждение, что для увольнения на основании нарушения обязанностей заключенного контракта необходимо иметь конкретное числа нарушений и взысканий. Но не все понимают, что каждое нарушение законодательных пунктов или прописанных правил устава может быть поводом для увольнения по НУК. Увольнение по НУК - это особенность дисциплинарного воздействия, и уже командующий состав может применять ее на свое усмотрение.

В случае сокращения по НУК, мало что может помочь вам для возвращения в часть. Суды по восстановлению на военную службу здесь мало на что способны, но вся надежна все равно на них. Дело в том, что понимать увольнение по НУК можно по-разному - это и небольшие огрехи в несении службы, и более серьезные провинности. В любом случае, это очевидное пятно в биографии служащего.

Вам необходимо подать иск о восстановлении на военную службу и доказывать в ходе разбирательств неправомерное увольнение из части.

Как происходит восстановление на военной службе, с чем сопряжен этот процесс?

  1. Во-первых, адвокат должен выяснить причину увольнения со службы. Если военнослужащий необоснованно уволен, то сама процедура возвращения ему первоначального положения будет проходить по одной схеме - признания увольнения незаконным. Если же для принятого решения в отношении конкретного подзащитного есть реальные основания и причины, то тут военный адвокат будет выстраивать тактику и их интересов иначе - бороться с необоснованностью причин, послужившим основанием.
  2. Во-вторых, профессиональный страж интересов добивается возвращения не просто статуса военного, но и его полного обеспечения, назначенных ранее льгот (читайте про по ссылке) и срока для стажа службы. Изданный ранее приказ в результате вердикта судебного органа теряет свою силу, что помогает сделать процесс реабилитации (восстановление на военной службе) на конкретной должности более простым и скорым.
  3. В-третьих, на защиту прав и интересов военнослужащего приходят свидетели. Именно сослуживцы могут нередко сыграть ключевую роль в том, какое решение будет принято судьей в отношении конкретного лица. Учитывается все: характер самого подзащитного, его взаимоотношения с командным составом и руководством, определенные обстоятельства, которые предшествовали процедуре увольнения, формулировка причины смещения с должности.

ВНИМАНИЕ : смотрите видео с советами, как получить жилье военнослужащим, расторгнуть контракт и отстоять свое право. Подпишитесь на наш канал YouTube и через комментарии к ролику Вы сможете бесплатно советоваться с военным юристом по решению своей проблемы.

Образец административного искового заявления в военный суд

В Екатеринбургский гарнизонный военный суд

620062, г. Екатеринбург, ул. Мира, д. 26

Административный истец:

Административный ответчик:

Командующий войсками Центрального Военного округа

Владимир Борисович Зарудницкий

620219, г. Екатеринбург ГСП-184, ул. Ленина, д. 71

Цена иска: заявление неимущественного характера

Государственная пошлина: 300 рублей

Административное исковое заявление

о признании незаконным приказа об увольнении военнослужащего,

восстановлении на военной службе

Административный истец проходил военную службу в вооруженных силах с 01.08.2003, однако был досрочно уволен с военной службы приказом командира воисковой части 71592, в связи с невыполнением военнослужащим условий контракта (подпункт «в» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе».

Такое дисциплинарное взыскание как - досрочное увольнение с военной службы в связи с невыполнением условий контракта ему не объявлялось. О указанном дисциплинарном взыскании заявитель узнал при рассмотрении уголовного дела судом. Своего согласия на увольнение с военной службы он не давал. Несмотря на то, что в отношении него было возбуждено уголовное дело, на день издания приказа об увольнении он не был признан судом виновным. С приказом об увольнении заявитель ознакомлен в установленном законом порядке не был.

Таким образом, заявитель полагает, что оспариваемый приказ подлежит отмене, как незаконный, а Истец должен быть восстановлен на военной службе с возмещением всех причиненных убытков.

Невыполнением условий контракта как основанием для досрочного увольнения военнослужащего с военной службы следует считать лишь значительные (существенные) отступления от требований законодательства о воинской обязанности и военной службе, которые могут выражаться, в частности, в совершении виновных действий (бездействия), свидетельствующих об отсутствии у военнослужащего необходимых качеств для надлежащего выполнения обязанностей военной службы; совершении одного из грубых дисциплинарных проступков, составы которых перечислены в пункте 2 статьи 28.5 Федерального закона «О статусе военнослужащих»; совершении дисциплинарного проступка при наличии у него неснятых дисциплинарных взысканий; совершении уголовно наказуемого деяния или административного правонарушения, за которое военнослужащий несет ответственность на общих основаниях; иных юридически значимых обстоятельств, позволяющих в силу специфики служебной деятельности военнослужащего сделать вывод о том, что он перестал удовлетворять требованиям законодательства о воинской обязанности и военной службе, предъявляемым к военнослужащим, проходящим военную службу по контракту.

Если военнослужащий по своим деловым и личным качествам не соответствует требованиям, предъявляемым к лицам, проходящим военную службу (о чем может свидетельствовать, например, наличие у него неснятых дисциплинарных взысканий), его досрочное увольнение с военной службы возможно только по результатам аттестации, в том числе внеочередной.

Согласно ст. 219 КАС РФ гражданин вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов. Не смотря на то что оспариваемый приказ был вынесен 31 января 2017 года, о нарушении своих прав, административном у истцу стало известно лишь 30 марта 2017 года,.

Статья 95 КАС РФ гласит, лицам, пропустившим установленный настоящим Кодексом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, пропущенный процессуальный срок не подлежит восстановлению независимо от причин его пропуска.

ПОЛЕЗНО : смотрите видео и узнаете, почему любой образец иска, жалобы лучше составлять с нашим адвокатом, пишите вопрос в комментариях ролика, подписывайтесь на канал YouTube

Не уведомление административного истца о вынесении оспариваемого приказа является существенной причиной для восстановления срока подачи заявления.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ФЗ «О статусе военнослужащих»,

ПРОШУ:

  • восстановить процессуальный срок для подачи административного искового заявления на приказ, командующего войсками центрального военного округа по личному составу
  • признать приказ, командующего войсками центрального военного округа по личному составу части увольнения В. с военной службы незаконным
  • обязать командующего войсками центрального военного округа отменить приказ в части досрочного увольнения В. с военной службы, восстановив его на военной службе.

Приложение:

  1. копия настоящего заявления для сторон по делу;
  2. документ подтверждающий оплату государственной пошлины;
  3. копия выписки из приказа командующего войсками центрального военного округа
  4. копия выписки из приказа командира войсковой части полевая почта 20022 по строевой части
  5. копия приговора

Дата, подпись

Для чего необходимо обращение к военному адвокату:

Обращение к помощи опытного и профессионального в вопросах военного и гражданского права юристу помогает сократить срок пребывания лица «не в том статусе», восстановиться на военной службе, реанимировать заслуги перед родиной и вернуть доброе имя, при этом не подпортив репутацию, личное дело и стаж. Специалист сумеет найти рычаги в позиции защиты, которые положительно повлияют на ход судебного разбирательства.

Наша адвокатская деятельность строится в полном соответствии с нормами и требованиями законов Российской Федерации и направлена на защиту Ваших прав и интересов.

Читайте еще о работе нашего военного адвоката:

Узнайте о с помощью адвоката

Контракт может быть первым или новым (Указ Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237 "Вопросы прохождения военной службы").

В вашем случае это именно новый контракт.

Контракт не может быть заключен с гражданином (иностранным гражданином), в отношении которого вынесен обвинительный приговор и которому назначено наказание, в отношении которого ведется дознание либо предварительное следствие или уголовное дело в отношении которого передано в суд, имеющим неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления, а также отбывавшим наказание в виде лишения свободы. Контракт не может быть заключен с гражданином, лишенным на определенный срок вступившим в законную силу решением суда права занимать воинскую должность, в течение этого срока.

Заключение контракта , прекращение его действия, а также иные отношения, связанные с ним, регулируются Федеральным законом (Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"), а также законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими порядок прохождения военной службы и статус военнослужащих.

Контракт о прохождении военной службы вправе заключать (Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"):

военнослужащие, у которых заканчивается предыдущий контракт о прохождении военной службы;

военнослужащие, проходящие военную службу по призыву и получившие до призыва на военную службу высшее образование, а также военнослужащие, проходящие военную службу по призыву и прослужившие не менее трех месяцев;

граждане, пребывающие в запасе; Это ваш случай!!!

граждане мужского пола, не пребывающие в запасе и получившие высшее образование;

граждане женского пола, не пребывающие в запасе;

другие граждане в соответствии с нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.

Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту и желающий продолжить ее прохождение, заключает новый контракт в следующих случаях (Указ Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237) статья 9:

а) при окончании срока предыдущего контракта;

б) при зачислении в военно-учебное заведение, адъюнктуру, военную докторантуру;

в) при отчислении из военно-учебного заведения, адъюнктуры, военной докторантуры;

г) при переводе из Вооруженных Сил Российской Федерации в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, и наоборот, а также из одного федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, в другой.

Новый контракт заключает желающий продолжить прохождение военной службы военнослужащий (Указ Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237) статья 9 пункт 2:

а) освобожденный от должности руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба;

б) ранее проходивший военную службу по контракту при прекращении оснований для приостановления военной службы.

Новый контракт может быть заключен с гражданином, пребывающим в запасе, ранее проходившим военную службу по контракту , не достигшим предельного возраста пребывания на военной службе, при условии его соответствия требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту, и при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 10 статьи 8 настоящего Положения, либо при зачислении в военно-учебное заведение.

Пунктом 10 статьи 8 настоящего Положения это:

Основаниями для отказа кандидату в заключении с ним первого контракта являются:

а) отсутствие в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах вакантных воинских должностей согласно профилю подготовки кандидата или полученной им военно-учетной специальности;

б) решение аттестационной комиссии воинской части, утвержденное командиром (начальником) воинской части, о заключении контракта с другим кандидатом по итогам конкурсного отбора;

в) решение комиссии военного комиссариата по отбору кандидатов (совместной комиссии пункта отбора и военного комиссариата, аттестационной комиссии воинской части) о несоответствии кандидата требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту.

Других условий, а тем более сроков по заключению нового контракта в:

При увольнении военнослужащего может возникнуть два варианта, когда потом потребуется отменить приказы об увольнении и об исключении из списков части.

Вариант № 1. Военнослужащий, подавший рапорт на увольнение с военной службы по собственному желанию, впоследствии передумал, однако приказ об увольнении/исключении из списков части уже подписан.

Вряд ли стоит говорить о том, что допускать такие ситуации крайне нежелательно. Решение об увольнении должно быть многократно обдумано, это одно из ключевых решений в вашей жизни. Вместе с тем, жизнь есть жизнь, и какое-то решение сегодня кажется единственно правильным, а завтра обстоятельства могут измениться кардинально…

Если вы сделали так, как указано в предыдущей статье: подали подробный рапорт, обосновали его, привели объективные доказательства уважительности причин, то обжаловать впоследствии приказ об увольнении будет достаточно затруднительно.

Надежда есть только в том случае, если вы подали немотивированный рапорт, однако решение об увольнении всё-таки принято.

Так, решением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 3 февраля 2016 г. № 201-КГ16-5 по делу по заявлению Б. было установлено, что в рапорте не была приведена уважительная причина, в связи с чем решение об увольнении было признано незаконным.

Вариант № 2. Военнослужащий, формально подал рапорт на увольнение с военной службы по собственному желанию, однако в реальности этот рапорт был результатом угроз со стороны командования.

Это, к сожалению, не такой уж и редкий случай. Добросовестный военнослужащий нормально служит, а вот взаимоотношения с командиром не сложились. Командир-самодур, не имея оснований для увольнения добросовестного военнослужащего по дискредитирующим основаниям, создаёт для него невыносимые условия и добивается написание рапорта на увольнении по собственному желанию.

В этой ситуации глупо, конечно, давать совет «не надо было рапорт подавать» — дело уже сделано.

Шансы на оспаривание такого увольнения есть. При грамотном подходе, вдумчивой подготовке необходимых доказательств, подготовке свидетелей, заявлении «правильных» ходатайств – хорошие шансы .

Например, решением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 25 июня 2015 г. № 205-КГ15-20 по делу по заявлению М. увольнение признано незаконным, поскольку установлено, что немотивированный рапорт на увольнение был подан под давлением должностных лиц и угрозой возбуждения уголовного дела.

Внимание!
Срок на обращение в суд с административным исковым заявлением составляет всего три месяца . Восстановить срок на обращение в суд почти невозможно!.

Эту статью прочитали: 1 164 визитов сегодня: 1


Warning : Missing argument 2 for apply_filters(), called in /home/legala/public_html/сайт/blog/wp-content/plugins/wp-postratings/wp-postratings.php on line 100 and defined in on line 176

Warning : Missing argument 2 for apply_filters(), called in /home/legala/public_html/сайт/blog/wp-content/plugins/wp-postratings/wp-postratings.php on line 1248 and defined in /home/legala/public_html/сайт/blog/wp-includes/plugin.php on line 176

Здравствуйте, уважаемый Владимир!

Согласно ст. 3 федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»

5. Основаниями для отказа кандидату, поступающему на военную службу по
контракту, в заключении с ним соответствующего контракта являются:
отсутствие в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских
формированиях и органах вакантных воинских должностей согласно профилю
подготовки кандидата или полученной им военно-учетной специальности;
решение аттестационной комиссии воинской части, утвержденное командиром
(начальником) воинской части, о заключении контракта о прохождении
военной службы с другим кандидатом по итогам конкурсного отбора;
решение комиссии военного комиссариата, совместной комиссии пункта отбора на
военную службу по контракту и военного комиссариата или аттестационной
комиссии воинской части о несоответствии кандидата, поступающего на
военную службу по контракту, требованиям, установленным настоящим
Федеральным законом.
Контракт о прохождении военной службы не может быть заключен с гражданами, в
отношении которых вынесен обвинительный приговор и которым назначено
наказание, в отношении которых ведется дознание либо предварительное
следствие или уголовное дело в отношении которых передано в суд, с
гражданами, имеющими неснятую или непогашенную судимость за совершение
преступления, отбывавшими наказание в виде лишения свободы, а также с
гражданами, подвергнутыми административному наказанию за потребление
новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в
течение которого лицо считается подвергнутым административному
наказанию. Контракт не может быть заключен с гражданами, лишенными на
определенный срок вступившим в законную силу решением суда права
занимать воинские должности, в течение указанного срока.
6. Командир (начальник) воинской части принимает решение о заключении
нового контракта о прохождении военной службы или об отказе в его
заключении с военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, не
позднее чем за три месяца до истечения срока действующего контракта.
7. В случае отказа гражданину (иностранному гражданину) в заключении
контракта о прохождении военной службы он имеет право обжаловать данное
решение в вышестоящий орган, прокуратуру или суд.

Указ Президента РФ от 16.09.1999 N 1237 (ред. от 02.01.2017) «Вопросы
прохождения военной службы» (вместе с «Положением о порядке прохождения
военной службы»)
Статья 5. Порядок отбора кандидатов из числа граждан (иностранных граждан) на военную службу по контракту

5. Заявление лица, изъявившего желание поступить на военную службу по
контракту, может быть возвращено военным комиссаром (начальником пункта
отбора, командиром воинской части) по следующим основаниям:
а) при отсутствии у него гражданства Российской Федерации (кроме лиц,
изъявивших желание поступить на военную службу по контракту в
Вооруженные Силы Российской Федерации и воинские формирования);
б) при несоответствии на день заключения контракта его возраста требованиям Федерального закона, а также если это лицо не вправе в соответствии с Федеральным законом заключать контракт;
в)при вынесении в отношении его обвинительного приговора и назначении
наказания, ведении в отношении его дознания, предварительного следствия
или передаче уголовного дела в суд;
г) при наличии у него неснятой или непогашенной судимости за совершение преступления;
д) если это лицо отбывало наказание в виде лишения свободы;
е) если это лицо подвергнуто административному наказанию за потребление
наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо
новых потенциально опасных психоактивных веществ (до окончания срока, в
течение которого это лицо считается подвергнутым административному
наказанию).

Таким образом, прямых запретов в законодательстве для Вашего случая не содержится, и вопрос о заключении с Вами нового контракта будет решаться коммандиром соответствующей воинской части.

С уважением, Райнхард Хайдрих.

Российское руководство в последнее время стало очень внимательно относится к вопросу повышения престижа службы

в армии и это дает свои результат...

Очередное тому свидетельство - .

Вообще, за последние годы система военного управления в России серьезно изменилась, общая численность армии «урезана» до миллиона человек. При этом призывников в общей структуре военнослужащих стало около 30%, зато больше стало контрактников (через 5 лет их должно быть около 425 тысяч человек).
На этом фоне существенно выросли зарплаты офицеров (скажем, по официальным данным месячная зарплата лейтенанта сейчас – не менее 50 тысяч рублей), решается ещё одна большая проблема – жилищная .

Российское правительство уже выполняет поручение: в следующем году жилищный вопрос закрыть в полном объеме. Что касается зарплаты военных , то, судя по вышеназванному указу, её собираются поддерживать на таком же уровне, как и у работников организаций ведущих отраслей экономики. Кроме того, не забывают и про военных пенсионеров - планируется каждый год не меньше чем на 2% выше уровня инфляции индексировать пенсии тем, кого уволили с военной службы.

Хочу служить

Так что, неудивительно, что указанные шаги дают результат - в таких условиях всё больше людей высказывает желание служить в армии. Причем, это касается не только новобранцев, но и военнослужащих, которые ранее уволились из Вооруженных Сил (например, по семейным обстоятельствам или широко проводившимся оргштатам).

Однако восстановиться из запаса в последнее время было не возможно. Дело в том, что с 2011 года существует указание, которое запрещает призывать офицеров запаса на военную службу – поскольку и так в процессе реформирования армии многие военнослужащие были выведены за штат и сложился переизбыток не уволенных офицеров.

Парадокс сегодняшней ситуации заключается в том, что на самом деле в армии есть определенное количество вакантных мест т.е. для прохождения службы в конкретных частях нужны офицеры. И параллельно появилось множество офицеры запаса, в которых вновь проснулось желанием вернуться на службу родине. Но – всё упирается в тот самый запрещающий документ. Военкоматы ссылаются на запрет и дальше дело не двигается.

Можно ли обойти запрет и призваться?

Некоторые офицеры пробуют подавать в суд, но более «подкованные» в судебных тяжбах с МО товарищи оценивают их шансы невысоко. Ведь доказать свою правоту будет непросто, кроме того, суд гражданский, и большой вопрос – как в реальной жизни будут исполняться его решения военным руководством. А если добиться восстановления всё же удастся, то даже психологически продолжать службу такому призывнику будет тяжело.

Отдельно стоит вопрос с восстановлением в армии категория военнослужащих – уволенных по состоянию здоровья с формулировкой «ограниченно годен». Проходит некоторое время, и они, «подлечившись» и посмотрев на новые реалии финансового положения военнослужащих, также желают вернуться в армию.

В этой ситуации решать вопрос через суд те же товарищи советуют в крайнем случае, а до этого рекомендуют – попробовать другие варианты, например, обратиться в военную поликлинику (либо госпиталь) по месту проживания и воинского учета. Попробовать «объяснить» им ситуацию (здоровье «на гражданке» восстановлено - готов послужить!), проблема решится в пользу уволенного. А вот на "независимые" экспертизы лучше не ссылаться, чтобы не раздражать военных медиков. При этом, некоторые прямо намекают: если хорошо «постараться», то в России можно пересмотреть в свою пользу любое решение.

И еще одна категория военнослужащих которые попадают в ситуацию, когда их исключают из списков личного состава части, без их согласия, и при этом не обеспечивают вещевым имуществом. В этом случае некоторые офицеры советуют написать жалобу в прокуратуру - у неё есть полномочия контролировать соблюдение законности, а иногда вопрос вообще решается на уровне звонка прокурора командиру части. Те же, кто сталкивался с судебной практикой в отношении подобных дел, утверждают, что она – обычно не в пользу военных.

В итоге вырисовывается вот такая безрадостная картина с восстановлением в ВС РФ - есть пути, но все упирается в запрет , поэтому всем желающим послужить офицерам запаса советовали пробовать устроиться в другие силовые структуры (например, в МВД или МЧС, на таможню), где также могут призвать военных. Это конечно не совсем то, что они хотели и везде есть свои трудности, но путь в МО был вообще закрыт.

Надежды на восстановление.

Возможно, ситуация изменится или даже уже изменилась! В последнее время появилась информация, что якобы призыв офицеров из запаса в скором времени возобновится, и на то есть "особое указание" сверху.
Правда, пока никаких однозначных документальных подтверждений этой новости не приводилось. За исключением апрельской телеграммы разосланной в войска (полный текст смотрите ) с очень туманной формулировкой:

…В целях более качественно комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, Министром Обороны Российской Федерации приняты решения (доведены Ураниями Статс-секретаря заместителя Министра Обороны Российской Федерации…: Об организации работы в соответствии с Положением о порядке прохождения военной службы, … по приему на военную службу по контракту граждан, пребывающих в запасе, в том числе уволенных с военной службы по положительным основаниям…

Надежды, как не странно, пока подтверждают и военные кадровиками, которые говорят, что набор военнослужащих запаса действительно возобновляется. И даже больше, утверждают, что желающему восстановиться отправят приглашение на собеседование.

Надежды несколько омрачают два момента которые сообщил знакомый кадровик:

При заключении контракта, если отсутствует отношение из нужной воинской части или предварительная договоренность, то вновь заключившего контакт офицера запаса отправят служить в любую профильную часть России матушки без согласия, о чем не всегда говорят (информация для размышления желающим послужить!)

В настоящий готовится распределение выпускников Военных Вузов 2012 года поэтому реально восстановиться из запаса вряд ли удастся ранее сентября. Это понятно что нужно сначала лейтенантов распределить...

В общем окончательные выводы делать еще рано - кажется лед тронулся но ситуация до конца не ясна.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ