По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество дорожных аварий с участием несовершеннолетних сократилось на 18,5%, число раненных в них детей на 14,7%, количество погибших на 17,6%.
Всего за 8 месяцев 2016 года на территории Московской области произошло 4395 учетных ДТП, в которых 727 человек погибло и 5367 получили ранения.
Дорожные аварии, в результате которых пострадали дети, составили 8,9 % от общего количества учетных ДТП, погибшие 1,9%, травмированные 8,1%.
264 дорожные аварии (67%) произошли на территории обслуживания районных отделов Госавтоинспекции, 129 происшествий (33%) зарегистрировано в зонах ответственности строевых подразделений.
По сравнению с аналогичными показателями прошлого года наибольший рост числа дорожных аварий с участием несовершеннолетних отмечается на территории обслуживания отделов ГИБДД Егорьевского (2016г. - 3 ДТП, 2015г. - 1 ДТП, +200%), Серебряно-Прудского (2016г. - 4 ДТП, 2015г. - 2 ДТП, +100%), Орехово-Зуевского (2016г. - 20 ДТП, 2015г. - 13 ДТП, +54%), Наро-Фоминского (2016г. - 6 ДТП, 2015г. - 4 ДТП, +50%) районов, г.о. Власиха (2016г. - 5 ДТП, 2015г. - 3 ДТП, +66%), Домодедово (2016г. - 18 ДТП, 2015г. - 13 ДТП, +39%), а также в зоне ответственности 3 батальона (2016г. - 8 ДТП, 2015г. - 4 ДТП, +100%), 15 батальона (2016г. - 9 ДТП, 2015г. - 6 ДТП, +50%), 1 батальона (2016г. - 10 ДТП, 2015г. - 7 ДТП, +43%) дорожно-патрульной службы.
Наибольшее число аварий, в которых получили ранения или погибли дети, зарегистрировано на территории обслуживания подразделений Госавтоинспекции Орехово-Зуевского (20 ДТП, 2 погибших, 19 пострадавших), Люберецкого (20 ДТП, 21 пострадавший) районов, г.о. Домодедово (18 ДТП, 2 погибших, 16 пострадавших), Балашиха (18 ДТП, 20 пострадавших), а также в зонах ответственности 6 батальона (16 ДТП, 22 пострадавших) и 11 батальона (15 ДТП, 15 пострадавших) дорожно-патрульной службы.
Основные показатели |
февраль |
март |
апрель |
июнь |
июль |
август |
||||||||
2016г |
2016г |
2016г |
2016г |
2016г |
2016г |
2016г |
||||||||
Количество ДТП |
30 |
32 |
39 |
53 |
67 |
63 |
70 |
|||||||
Количество погибших |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
4 |
|||||||
Количество раненых |
37 |
32 |
40 |
58 |
84 |
65 |
75 |
|||||||
Тяжесть последствий в % |
5,1 |
3 |
2,4 |
1,7 |
3,4 |
3 |
5,1 |
Самыми распространенными видами происшествий с участием несовершеннолетних являются столкновения транспортных средств и наезды на несовершеннолетних пешеходов. На их долю приходится 166 и 148 дорожных аварии соответственно, что в сумме составляет 80% от общего числа ДТП.
За 8 месяцев 2016 года на территории Московской области зарегистрировано 14 ДТП (АППГ - 17), в результате которых погибли 14 юных участников дорожного движения (АППГ - 17), из них 6 пассажиров (АППГ - 10, -40%), 7 пешеходов (АППГ - 3, +133%) и 1 водитель (АППГ - 4, -75%).
2015 год из 10 погибших детей - пассажиров: · 3 · 4 · 2 - без использования ремня безопасности (старше 12-ти лет); · 1 - с использованием ремня безопасности (старше 12-ти лет); v 10 § 9 - находились на задних пассажирских сидениях; § 1 - находился на переднем сидении. |
2016 год из 6 погибших детей - пассажиров: · 2 - с использованием детского удерживающего устройства (до 12 лет); · 3 - без использования детского удерживающего устройства (до 12 лет); · 1 - без использования ремня безопасности (старше 12 лет); v 4 - пассажиры легковых автомобилей; v 2 - пассажира квадроцикла; § 5 - находились на заднем пассажирском сиденье; § 1 - находился на переднем пассажирском сидении. |
2015 год из 3 погибших детей - пешеходов: · 3 - дошкольника (до 7 лет); ü 2 ДТП ü 1 ДТП § 3 погибших ребенка находились в сопровождении взрослых; В 3 случаях в одежде детей световозвращающие элементы отсутствовали. |
2016 год из 7 погибших детей - пешеходов: · 3 - дети школьного возраста (от 7 до 16 лет); · 4 - дошкольника (до 7 лет); ü 6 ДТП - вне зоны действия пешеходного перехода; ü 1 ДТП - в зоне действия пешеходного перехода; § 2 погибших ребенка находились в сопровождении взрослых; § 5 детей - без сопровождения взрослых; Ø в 7 случаях в одежде детей световозвращающие элементы отсутствовали. |
Дети, пострадавшие в результате ДТП, подразделяются на три категории участников дорожного движения: пешеходов, пассажиров и водителей:
107 детей (68%) в момент ДТП находились без сопровождения взрослых. Из всех пострадавших юных пешеходов только 14 (9%) использовали в одежде световозвращающие элементы.
В момент ДТП только 6 детей были на проезжей части в сопровождении взрослых. При управлении вело/мото-техникой, всего в 1 случае подростком использовался шлем и защитная экипировка, также в 1 случае использовались световозвращающие элементы.
В приведенной таблице представлены статистические показатели с учетом распределения пострадавших и погибших детей по четырем основным возрастным группам:
69% ДТП приходится на детей школьного возраста, из которых наибольшему риску подвержена возрастная категория от 10 до 14 лет.
119 ДТП (30%), при которых погибли или пострадали дети, произошли при неблагоприятных метеорологических условиях (пасмурность, снегопад, дождь), что могло косвенно влиять на возникновение данных дорожных происшествий.
Период времени |
Погибло |
Ранено |
|
00ч.00мин. - 07ч.00мин. |
|||
07ч.00мин. - 09ч.00мин. |
|||
09ч.00мин. - 12ч.00мин. |
|||
12ч.00мин. - 15ч.00мин. |
|||
15ч.00мин. - 18ч.00мин. |
|||
18ч.00мин. - 21ч.00мин. |
|||
21ч.00мин. - 24ч.00мин. |
|||
ВСЕГО: |
Практически половина ДТП происходит в период с 12ч.00мин. до 18ч.00мин. (179 ДТП, 46%). Данная тенденция связана с увеличением интенсивности транспортных потоков и активным пребыванием детей на улице.
День недели |
Погибло |
Ранено |
|
Понедельник |
|||
Воскресенье |
|||
ВСЕГО: |
Как видно из диаграммы, наиболее аварийными за отчетный период стали выходные дни: суббота и воскресенье (142 ДТП, 36%). Данный факт объясняется массовым выездом граждан в Подмосковный регион и их возврат обратно, а соответственно значительным увеличением количества участников дорожного движения.
Распределение основных показателей аварийности, в зависимости от мест проживания пострадавших в ДТП детей, представлено на диаграммах:
Место жительства детей |
Погибло |
Ранено |
||||
% от общего кол-ва ДТП |
% от общего кол-ва погибших |
% от общего кол-ва пострадавших детей |
||||
Московская |
||||||
Иные регионы |
||||||
г. Москва |
На территории региона в ДТП получают травмы в основном дети, проживающие и обучающиеся в Подмосковье (74%), в 15% - жители г. Москвы, в 11% - других регионов.
По местам совершения дорожно-транспортные происшествия распределились следующим образом: 212 (54%) ДТП произошло в городской черте, 153 (39%) - в загородной зоне, 28 (7%) - в зоне пешеходных переходов.
За обозначенный период виновность в совершении дорожных аварий со стороны детей усматривается в 122 ДТП (АППГ - 140, -13%), в результате которых 4 ребенка погибли (АППГ- 4) и 119 получили ранения (АППГ - 139, -14,4%). Доля происшествий, произошедших из-за нарушений ПДД РФ несовершеннолетними, составляет 31% от общего числа ДТП.
Основными нарушениями Правил дорожного движения со стороны детей и подростков повлекшими ДТП стали:
По причине перехода проезжей части в неустановленном месте произошло 41 ДТП (34%), в совершении которых усматривается вина несовершеннолетних.
Виновность со стороны водителей транспортных средств прослеживается в 318 ДТП (АППГ - 402, -21%), в результате которых 14 детей погибли (АППГ- 15,-7%) и 365 получили различные травмы (АППГ - 426, -14,3%):
Основными причинами таких ДТП являются:
За 8 месяцев 2016 года отмечается снижение количества дорожных аварий с участием несовершеннолетних на 18,5%, числа раненных и погибших в них детей на 14,7% и 17,6% соответственно.
Наиболее распространенными видами ДТП с участием несовершеннолетних являются столкновения транспортных средств и наезды на пешеходов. На их долю приходится 166 и 148 дорожные аварии соответственно, что в сумме составляет 80% от общего числа ДТП с участием детей.
С участием пассажиров зарегистрировано 192 ДТП (49%). Несмотря на проводимые массовые проверки, фактически в каждом четвертом ДТП усматриваются нарушения правил перевозки детей.
С пешеходами зарегистрировано 148 ДТП (38%). В 19% дорожных авариях дети находились непосредственно на пешеходных переходах. Вызывает тревогу тот факт, что только в 14 случаях дети использовали светоотражающие элементы.
С водителями зарегистрировано 53 ДТП (13%).
Всего в 6 случаях в момент ДТП дети находились в сопровождении взрослых, только в 1 случае подростком использовался шлем и защитная экипировка.
69% ДТП произошли с участием детей школьного возраста, из которых наибольшему риску подвержена возрастная категория от 10 до 14 лет.
В период с 12:00ч. до 18:00ч. зарегистрировано 179 ДТП (49%). Данная тенденция объясняется тем, что в указанный временной промежуток школьники возвращаются из образовательных учреждений, спортивных секций и кружков, что совпадает со значительным увеличением интенсивности транспортных потоков, а в каникулярные дни, данный временной период характеризуется пребыванием детей на улице.
Наиболее аварийными за отчетный период стали суббота и воскресенье (142 ДТП, 36%).
Подавляющее большинство ДТП с участием детей (318 ДТП, 81%) происходят из-за грубых нарушений ПДД РФ водителями транспортных средств (скорость движения, выезд на встречную полосу, проезд пешеходных переходов).
Виновность в совершении ДТП со стороны несовершеннолетних усматривается в 122 (31%) дорожных происшествиях. Переход проезжей части в неустановленном месте стал причиной 41 дорожной аварии, в результате нарушения ПДД велосипедистами произошло 30 ДТП.
В целях снижения уровня детского дорожно-транспортного травматизма и привития юным участникам дорожного движения навыков безопасного поведения на улицах и дорогах управлением и структурными подразделениями Госавтоинспекции Подмосковья в течение отчетного периода текущего года проделана значительная информационно-пропагандистская работа с привлечением представителей заинтересованных организаций и ведомств.
По инициативе Госавтоинспекции в федеральных, региональных и местных средствах массовой информации опубликовано (вышло в эфир) более 21,7 тыс. тематических материалов.
Руководящим составом подразделений Госавтоинспекции проведено 287 брифингов, пресс-конференций, «круглых столов» по тематике БДД.
Личным составом проведено 6062 профилактические беседы с воспитанниками дошкольных образовательных организаций, 7612 с учащимися учреждений общего и дополнительного образования, 509 со студентами средних и высших учебных заведений.
Всего организовано 2983 массовых информационно-пропагандистских мероприятий по профилактике дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий, из них 1836 по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
Выявлено более 12,1 тыс. нарушений ПДД РФ со стороны детей и подростков в возрасте до 16 лет.
Управление ГИБДД ГУ МВД России по Московской области
Описание
В России с 2007 г. наблюдается устойчивая тенденция к сокращению числа аварий с пострадавшими. В 2000 г. таких ДТП было 157,6 тыс., но затем из-за быстрого роста автомобилепользования их число в 2005 г. превысило 220 тыс.
Согласно данным Госавтоинспекции РФ, всего в России в 2015 г. произошло 184 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых погибли 23 114 человек, ранения и травмы получили 231 197 человек. Для сравнения, в 2005 г. число ДТП составило 223 342 (сокращение на 17,6%), в них погибли 33 957 человек (-31,9%), пострадали 274 865 человек (-15,9%).
Смертность от ДТП в 2015 г. - 15,8 на 100 тыс. населения. Для сравнения, в 2005 г. этот показатель составлял 23,6 на 100 тыс. человек.
В 2015 г. самыми аварийными регионами стали Москва (более 10 тыс. ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс. погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. - 9,4%).
Мировая статистика
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.
Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%). 90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).
Описание
По последним опубликованным данным ВОЗ, лидируют по числу смертей в ДТП Китай и Индия: там в 2013 г. погибли в автокатастрофах 261 тыс. и 208 тыс. человек соответственно. При этом по соотношению числа погибших к населению, эти страны считаются относительно безопасными. В Китае в 2013 г. погибли 18,8 человек на 100 тыс. населения, в Индии - 16,6 человек. В России в 2013 г. этот показатель составлял 18,9 (в 2015 г. - 15,8).
Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии, где этот показатель не превышает 10 человек на 100 тыс. населения. Наиболее низкие показатели - в Швеции и Великобритании (2,8 и 2,9 погибших на 100 тыс. населения соответственно). В США в 2013 г. показатель составил 10,6 на 100 тыс. населения. Единственной страной мира, где было зафиксировано более 40 погибших на дорогах на 100 тыс. населения - Ливия (73,4). От 30 до 40 погибших регистрировались в Иране, Таиланде, странах Африки к югу от Сахары.
Из года в год на дорогах погибают сотни тысяч . Об этом свидетельствует официальная статистика ДТП. Можно ли предотвратить и гибель пешеходов и автомобилистов?
Под термин «Дорожно-транспортное происшествие» подпадают все возникающие при движении ТС по автомобильной дороге события, приведшие к увечьям, людей. Сюда также относится повреждение транспорта, грузов, сооружений. По статистике в России в результате ДТП погибают до 27 тыс. человек в год.
Анализ статистики ДТП позволяет составить классификацию происшествий:
Основные причины гибели и увечий людей в ДТП:
Главная причина большинства происходящих ДТП – нарушение правил дорожного движения. Большинство аварий происходит из-за водителя и опьянении. Также специалисты выделяют превышение предельно допустимой скорости, игнорирование использования ремней безопасности.
Пренебрежение детскими автокреслами – основная причина травмирования и гибели в авариях с участием детей.
На внимательность водителя и безопасность пассажиров влияют:
В таблице приведены данные о погибших и раненных в результате дорожно-транспортных происшествий в РФ:
По вине водителей в 2015 году произошло 6,5 тыс. дорожно-транспортных происшествий. Всего в них было 385 жертв.
Статистика за 2016 год выглядит следующим образом:
В последнее время в сводках новостей появляется информация о наездах на пешеходов на остановках. Официальная статистика подобных происшествий не ведется. Однако можно посчитать, что в Москве за последние три месяца произошло около 10 подобных аварий. Причиной практически каждой из них является невнимательность и неосторожность водителя, приведшая к потере управления транспортным средством.
Данные по регионам :
По данным ГИБДД за 2015 год каждый третий пешеход, получивший травмы и каждый шестой погибший были сбиты на пешеходных переходах:
Дети – наиболее уязвимые пешеходы, заметить их порой бывает весьма затруднительно. Большинство аварий с участием происходит на остановках: водители автобусов, троллейбусов или маршруток просто не замечают маленьких пешеходов.
Статистика ДТП в РФ показывает, что за первые 6 месяцев 2016 года в России были зафиксированы 8126 аварий. В каждом из них присутствовали дети до 16 лет. Погибли 254 из них, с ранениями – 8662 человек.
По информации ГИБДД, чуть более четверти (26,9%) аварий происходят по вине детей. Таким образом, несколько уменьшить цифры статистики можно путем проведения лекций о на дорогах в школах. Пропаганда безопасного поведения – не редкое явление не только в учебных заведениях, но и в детских оздоровительных лагерях.
Кто чаще попадает в аварии – ? Статистика ДТП с участием женщин показывает, что аварийные ситуации на дорогах по их вине возникают на 28% чаще, чем по вине мужчин. Каждая 6 женщина-водитель хотя бы раз попадала в ДТП.
Однако мужчины гораздо чаще становятся участниками тяжелых дорожно-транспортных происшествий. Наиболее распространенная причина аварий, в которые попадают представительницы слабого пола – несоблюдение правил при маневрировании и перестроении. Аварии автомобилистов-мужчин обычно возникают по причине нарушения скоростного режима.
Статистика пострадавших в ДТП велосипедистов имеет место по следующим причинам:
Статистика ДТП за 2016 год с участием велосипедистов по областям:
За 2016 год в авариях с участием мотоциклов пострадали и погибли:
Статистика ДТП по возрасту мотоциклистов:
С каждым годом растет количество происшествий на дорогах с участием общественного транспорта. В новостных сводках все чаще можно услышать напоминания о ДТП с автобусами. Только в Москве за 2015 произошло 264 случая, что на 64% больше, чем в предыдущем году. Количество погибших за 2016 год на общественном транспорте:
Вероятность угодить в аварию, будучи пассажиром такси – достаточно высока. В Москве за первые три месяца 2016 года сотрудники ГИБДД насчитали 55 ДТП. Ранения в связи с этим получили 66 человек, двое из них погибли. Сообщается и о пострадавших детях: трое из них были госпитализированы в результате дорожной аварии с участием такси.
В зимний период количество дорожных происшествий значительно выше, чем в другое время года. Количество ДТП произошедших за зиму 2016–2017 года:
Распределение количества дорожных происшествий, числа погибших и раненных по месяцам:
2016 год запомнился увеличением количества аварий – 154 556 случаев, что больше показателей 2015 года на 11,6%. Что касается количества жертв, то их число, напротив, уменьшилось. Погибших за 2016 год оказалось 3187 человек (на 20,4% меньше, чем в 2015 году).
Основная причина дорожных происшествий – превышение безопасной скорости движения, а также езда в нетрезвом виде. Приводят к различным «неприятностям» и нарушению правил маневрирования.
Количество аварий на улицах Казахстана значительно снизилось по сравнению с 2015 годом (на 4,5%). Всего на территории страны произошло 13 723 происшествий с участием транспортных средств, пострадали при этом 19 255 человек. Снижение наблюдается и по количеству раненных людей. Около 30% учтенных ДТП произошли в Алматы. Причиной инцидентов обычно признавали грубое нарушение ПДД.
Естественно закон должен быть один для всех, будь то рядовой автомобилист или государственное авто с использованием спецсигналов. Только соблюдение ПДД и взаимоуважение на дорогах поможет справиться с коррекцией печальной статистики, существующей сегодня.
Положительная тенденция к сокращению аварийности сохраняется с 2013 года, а количество раненных и пострадавших, с 2014 года.
Общее количество дорожно-транспортных происшествий за отчетный период составило 173.500, что на 5.6% меньше, а раненных на 4.3% меньше- 221.000 человек.
Количество погибших в ДТП за 2016 год сократилось на 12.1%. В количественном эквиваленте, как пояснили в ГИБДД, это означает, что были сохранены более 2.800 жизней.
Как отмечают в ГИБДД, главными нарушителями правил дорожного движения остаются водители транспортных средств, из общего количества аварий ими было совершено 86.9%. Несмотря на прилагаемые усилия со стороны законодателей и ужесточение мер воздействия на автомобилистов, самым «популярным» нарушением, ведущим к тяжелым травмам и смертельным исходам, остается вождение в нетрезвом виде. Согласно опубликованной статистике 9.7% ДТП и 23.9% смертей на дорогах связана именно с "пьяными делами".
Как отмечается в пресс-релизе ГИБДД, пешеходы в 2016 году оказались в большей безопасности. Количество аварий с их участием в 2016 году снизилось на 8.6%, количество погибших стало меньше на 17.3%, а раненных на 7.4%.
Для того чтобы оценить объем аварийных происшествий на дорогах, составляются статистические отчеты. Они помогают определить, какие причины чаще всего приводят к ДТП, по чьей вине они происходят и какова степень причиненного ими ущерба. При этом данные за каждый год значительно отличаются друг от друга, что показывает и статистика ДТП за 2019 год в России.
Стоит отметить, что несмотря на значительное уменьшение количества аварий на дорогах в 2019 году, пострадавших в ДТП по сравнению с 2015-16 годами стало больше. Таким образом, смертность от ДТП в России превысила предыдущие показатели почти на 16 000 человек. При этом смертей, произошедших из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения, зафиксировано меньше. Этот показатель составляет всего 2,2% от их общего числа.
Статистика аварий в России за 2019 год показывает, что он стал более благополучным для водителей, чем предыдущий. Так, в 2016 году на дорогах было зафиксировано 173 700 аварий. В 2019 этот показатель снизился до 133 203.
Одно из первых мест по количеству ДТП среди других стран заняла Россия. Показатели аварийных происшествий падают, но все еще остаются высокими. Так, в авариях был причинен вред здоровью 168 146 людям. Особое внимание заслуживает статистика ДТП по регионам. Если обратиться к показателям смертности, то можно заметить существенные различия. Так, самый большой показатель зафиксирован в Ростове – 501 человек. Волгоградская область в этом плане отстает в 2 раза. Там в ДТП зафиксировано 248 смертей. Статистика аварий по регионам при этом зависит по большей части от того, в каком состоянии находятся дороги.
Статистика ДТП за 2019 год в России с участием детей приобрела значимые показатели начиная с начала учебного года. Чаще всего их сбивают на пешеходных переходах, в случае если те переходят дорогу неправильно. Всего зафиксировано 15 860 ДТП, в которых участвовали несовершеннолетние. Плохая дорога стала причиной наезда на ребенка в 7 000 случаев. Количество детей, погибших в ДТП, составляет 164 человека.
Проанализировав статистику по авариям у мужчин и женщин, можно сказать, что последние попадают в ДТП в 6 раз чаще. Однако показатели за 2016 год говорят об обратном. Женщины стали виновницами ДТП почти в 9 000 случаев, на долю мужчин пришлось около 50 000 аварий. Смерти чаще всего происходят по вине водителей-мужчин. Этот показатель в 10 раз больше, чем в случае с женщинами.
Ежегодно в России погибает 2 300 000 человек. Причин смертей довольно много, однако большее внимание уделяется тем из них, которые произошли в результате аварии. Число погибших в ДТП в России в 2019 году составляет более 16 000 человек. Этот показатель неуклонно растет из-за все ухудшающегося качества дорог. А вот алкогольное опьянение стало реже фиксироваться в качестве причины смертей в ДТП. Их количество по сравнению с предыдущими годами снизилось на 39% и составляет 1 300 человек.
Обратив внимание на то, сколько в год погибает в ДТП в России людей, можно говорить о зависимости этого показателя от времени суток. Так, с наступлением темноты погибло 3 300 человек. Всего в день происходит около 50 ДТП с летальным исходом. Виной этому стало плохое освещение на дорогах.
Повышенная аварийность на дорогах России связана не только с плохим дорожным покрытием, но и с рядом других причин. Опросы показали, что одним из главных факторов, влияющих на этот показатель, является повышенная нервозность автолюбителей. Статистика ДТП в России за 5 лет говорит, что основными причинами их возникновения становятся:
Такие могли бы реже фигурировать в статистике, если бы водители транспортных средств лояльнее относились к пешеходам и другим автолюбителям, а также соблюдали правила дорожного движения.
Аварийность на дорогах России за 2019 год, как показывает статистика, имеет отрицательную динамику. Это связано с мерами, предпринятыми государством. Несмотря на то, что дороги остаются в плохом состоянии, количество ДТП с травмами и летальными исходами уменьшается. Этого удалось достичь благодаря поправкам в законе относительно нахождения за рулем пьяных водителей. Правительство не перестает думать над вопросом, и предпринимает попытки введения иных законодательных актов, призванных снизить статистику по ДТП.
Трудно представить, сколько людей гибнет в ДТП в мире в день. Согласно статистике, погибших таким образом насчитывается 3 500 человек. Если взять среднегодовой показатель, то это 2% от общих человеческих смертей. Что касается России, то ей отведено 3 место в мире по числу летальных исходов в ДТП.