Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество дорожных аварий с участием несовершеннолетних сократилось на 18,5%, число раненных в них детей на 14,7%, количество погибших на 17,6%.

Всего за 8 месяцев 2016 года на территории Московской области произошло 4395 учетных ДТП, в которых 727 человек погибло и 5367 получили ранения.

Дорожные аварии, в результате которых пострадали дети, составили 8,9 % от общего количества учетных ДТП, погибшие 1,9%, травмированные 8,1%.

264 дорожные аварии (67%) произошли на территории обслуживания районных отделов Госавтоинспекции, 129 происшествий (33%) зарегистрировано в зонах ответственности строевых подразделений.

По сравнению с аналогичными показателями прошлого года наибольший рост числа дорожных аварий с участием несовершеннолетних отмечается на территории обслуживания отделов ГИБДД Егорьевского (2016г. - 3 ДТП, 2015г. - 1 ДТП, +200%), Серебряно-Прудского (2016г. - 4 ДТП, 2015г. - 2 ДТП, +100%), Орехово-Зуевского (2016г. - 20 ДТП, 2015г. - 13 ДТП, +54%), Наро-Фоминского (2016г. - 6 ДТП, 2015г. - 4 ДТП, +50%) районов, г.о. Власиха (2016г. - 5 ДТП, 2015г. - 3 ДТП, +66%), Домодедово (2016г. - 18 ДТП, 2015г. - 13 ДТП, +39%), а также в зоне ответственности 3 батальона (2016г. - 8 ДТП, 2015г. - 4 ДТП, +100%), 15 батальона (2016г. - 9 ДТП, 2015г. - 6 ДТП, +50%), 1 батальона (2016г. - 10 ДТП, 2015г. - 7 ДТП, +43%) дорожно-патрульной службы.

Наибольшее число аварий, в которых получили ранения или погибли дети, зарегистрировано на территории обслуживания подразделений Госавтоинспекции Орехово-Зуевского (20 ДТП, 2 погибших, 19 пострадавших), Люберецкого (20 ДТП, 21 пострадавший) районов, г.о. Домодедово (18 ДТП, 2 погибших, 16 пострадавших), Балашиха (18 ДТП, 20 пострадавших), а также в зонах ответственности 6 батальона (16 ДТП, 22 пострадавших) и 11 батальона (15 ДТП, 15 пострадавших) дорожно-патрульной службы.

Распределение показателей детского
дорожно-транспортного травматизма по месяцам

Основные показатели

февраль

март

апрель

июнь

июль

август

2016г

2016г

2016г

2016г

2016г

2016г

2016г

Количество

ДТП

30

32

39

53

67

63

70

Количество

погибших

2

1

1

1

3

2

4

Количество

раненых

37

32

40

58

84

65

75

Тяжесть последствий

в %

5,1

3

2,4

1,7

3,4

3

5,1

Виды ДТП, в результате которых пострадали дети

Самыми распространенными видами происшествий с участием несовершеннолетних являются столкновения транспортных средств и наезды на несовершеннолетних пешеходов. На их долю приходится 166 и 148 дорожных аварии соответственно, что в сумме составляет 80% от общего числа ДТП.

Распределение погибших в ДТП детей

За 8 месяцев 2016 года на территории Московской области зарегистрировано 14 ДТП (АППГ - 17), в результате которых погибли 14 юных участников дорожного движения (АППГ - 17), из них 6 пассажиров (АППГ - 10, -40%), 7 пешеходов (АППГ - 3, +133%) и 1 водитель (АППГ - 4, -75%).

Пассажиры

2015 год

из 10 погибших детей - пассажиров:

· 3

· 4

· 2 - без использования ремня безопасности (старше 12-ти лет);

· 1 - с использованием ремня безопасности (старше 12-ти лет);

v 10

§ 9 - находились на задних пассажирских сидениях;

§ 1 - находился на переднем сидении.

2016 год

из 6 погибших детей - пассажиров:

· 2 - с использованием детского удерживающего устройства (до 12 лет);

· 3 - без использования детского удерживающего устройства (до 12 лет);

· 1 - без использования ремня безопасности (старше 12 лет);

v 4 - пассажиры легковых автомобилей;

v 2 - пассажира квадроцикла;

§ 5 - находились на заднем пассажирском сиденье;

§ 1 - находился на переднем пассажирском сидении.

Пешеходы

2015 год

из 3 погибших детей - пешеходов:

· 3 - дошкольника (до 7 лет);

ü 2 ДТП

ü 1 ДТП

§ 3 погибших ребенка находились в сопровождении взрослых;

В 3 случаях в одежде детей световозвращающие элементы отсутствовали.

2016 год

из 7 погибших детей - пешеходов:

· 3 - дети школьного возраста (от 7 до 16 лет);

· 4 - дошкольника (до 7 лет);

ü 6 ДТП - вне зоны действия пешеходного перехода;

ü 1 ДТП - в зоне действия пешеходного перехода;

§ 2 погибших ребенка находились в сопровождении взрослых;

§ 5 детей - без сопровождения взрослых;

Ø в 7 случаях в одежде детей световозвращающие элементы отсутствовали.

Водители

Долевое распределение погибших в ДТП детей
представлено на диаграмме

по основным категориям участников дорожного движения

Дети, пострадавшие в результате ДТП, подразделяются на три категории участников дорожного движения: пешеходов, пассажиров и водителей:

  • с участием пешеходов произошло 148 ДТП (АППГ - 167, -11,4%), что составило 38% от общего числа дорожных аварий, в которых 7 детей погибли (АППГ- 3, +133%) и 151 получил травмы (АППГ - 172, -12,2%). 28 ДТП (19%) зарегистрированы в зоне действия пешеходных переходов.

107 детей (68%) в момент ДТП находились без сопровождения взрослых. Из всех пострадавших юных пешеходов только 14 (9%) использовали в одежде световозвращающие элементы.

  • с участием пассажиров зарегистрировано 192 ДТП (АППГ - 243, -21%), что составило 49% от общего числа дорожных аварий, в которых 6 детей погибли (АППГ - 10, -40%) и 232 получили травмы (АППГ - 270, -14,1%). Перевозка 58 юных пассажиров (24%) осуществлялась с нарушениями ПДД РФ, то есть без применения детских удерживающих устройств и ремней безопасности.
  • с участием водителей зарегистрировано 53 ДТП (АППГ - 72, -26,4%), что составило 13% от общего числа дорожных аварий, в которых 1 ребенок погиб (АППГ - 4, -75%) и 52 получили травмы различной степени тяжести (АППГ -68, -23,5%).

В момент ДТП только 6 детей были на проезжей части в сопровождении взрослых. При управлении вело/мото-техникой, всего в 1 случае подростком использовался шлем и защитная экипировка, также в 1 случае использовались световозвращающие элементы.

Распределение пострадавших в ДТП детей
по возрастным категориям

В приведенной таблице представлены статистические показатели с учетом распределения пострадавших и погибших детей по четырем основным возрастным группам:

69% ДТП приходится на детей школьного возраста, из которых наибольшему риску подвержена возрастная категория от 10 до 14 лет.

Распределение показателей детского дорожно-транспортного травматизма
в зависимости от погодных условий

119 ДТП (30%), при которых погибли или пострадали дети, произошли при неблагоприятных метеорологических условиях (пасмурность, снегопад, дождь), что могло косвенно влиять на возникновение данных дорожных происшествий.

Распределение ДТП по времени суток

Период времени

Погибло

Ранено

00ч.00мин. - 07ч.00мин.

07ч.00мин. - 09ч.00мин.

09ч.00мин. - 12ч.00мин.

12ч.00мин. - 15ч.00мин.

15ч.00мин. - 18ч.00мин.

18ч.00мин. - 21ч.00мин.

21ч.00мин. - 24ч.00мин.

ВСЕГО:

Практически половина ДТП происходит в период с 12ч.00мин. до 18ч.00мин. (179 ДТП, 46%). Данная тенденция связана с увеличением интенсивности транспортных потоков и активным пребыванием детей на улице.

Распределение ДТП по дням недели

День недели

Погибло

Ранено

Понедельник

Воскресенье

ВСЕГО:

Как видно из диаграммы, наиболее аварийными за отчетный период стали выходные дни: суббота и воскресенье (142 ДТП, 36%). Данный факт объясняется массовым выездом граждан в Подмосковный регион и их возврат обратно, а соответственно значительным увеличением количества участников дорожного движения.

Распределение детей
в зависимости от места жительства

Распределение основных показателей аварийности, в зависимости от мест проживания пострадавших в ДТП детей, представлено на диаграммах:

Место жительства детей

Погибло

Ранено

% от общего

кол-ва ДТП

% от общего кол-ва погибших

% от общего кол-ва пострадавших детей

Московская

Иные регионы

г. Москва

На территории региона в ДТП получают травмы в основном дети, проживающие и обучающиеся в Подмосковье (74%), в 15% - жители г. Москвы, в 11% - других регионов.

Диаграммы распределения погибших и раненых детей
по местам совершения ДТП


По местам совершения дорожно-транспортные происшествия распределились следующим образом: 212 (54%) ДТП произошло в городской черте, 153 (39%) - в загородной зоне, 28 (7%) - в зоне пешеходных переходов.

Анализ ДТП, произошедших по вине детей

За обозначенный период виновность в совершении дорожных аварий со стороны детей усматривается в 122 ДТП (АППГ - 140, -13%), в результате которых 4 ребенка погибли (АППГ- 4) и 119 получили ранения (АППГ - 139, -14,4%). Доля происшествий, произошедших из-за нарушений ПДД РФ несовершеннолетними, составляет 31% от общего числа ДТП.

Основными нарушениями Правил дорожного движения со стороны детей и подростков повлекшими ДТП стали:

  1. переход проезжей части в неустановленном месте;
  2. прочие нарушения;
  3. выход на ПЧ из-за стоящего транспорта;
  4. невыполнение сигналов пешеходного светофора;
  5. нарушение ПДД водителем мототранспорта;
  6. выход на проезжую часть перед близко идущим транспортом;
  7. ходьба вдоль проезжей части;
  8. нарушение ПДД велосипедистом;
  9. игра на проезжей части.

По причине перехода проезжей части в неустановленном месте произошло 41 ДТП (34%), в совершении которых усматривается вина несовершеннолетних.

ДТП по вине водителей транспортных средств

Виновность со стороны водителей транспортных средств прослеживается в 318 ДТП (АППГ - 402, -21%), в результате которых 14 детей погибли (АППГ- 15,-7%) и 365 получили различные травмы (АППГ - 426, -14,3%):

Основными причинами таких ДТП являются:

  1. иные нарушения ПДД (нарушения правил движения в жилых зонах, нарушения требований сигналов светофоров, нарушения правил маневрирования, нарушения правил остановки и стоянки, нарушения правил проезда перекрестков);
  2. нарушения установленного скоростного режима;
  3. выезд на полосу встречного движения;
  4. нарушения правил проезда пешеходных переходов;
  5. управление транспортными средствами в состоянии опьянения;
  6. нарушение правил перевозки пассажиров.

В ы в о д ы

За 8 месяцев 2016 года отмечается снижение количества дорожных аварий с участием несовершеннолетних на 18,5%, числа раненных и погибших в них детей на 14,7% и 17,6% соответственно.

Наиболее распространенными видами ДТП с участием несовершеннолетних являются столкновения транспортных средств и наезды на пешеходов. На их долю приходится 166 и 148 дорожные аварии соответственно, что в сумме составляет 80% от общего числа ДТП с участием детей.

С участием пассажиров зарегистрировано 192 ДТП (49%). Несмотря на проводимые массовые проверки, фактически в каждом четвертом ДТП усматриваются нарушения правил перевозки детей.

С пешеходами зарегистрировано 148 ДТП (38%). В 19% дорожных авариях дети находились непосредственно на пешеходных переходах. Вызывает тревогу тот факт, что только в 14 случаях дети использовали светоотражающие элементы.

С водителями зарегистрировано 53 ДТП (13%).

Всего в 6 случаях в момент ДТП дети находились в сопровождении взрослых, только в 1 случае подростком использовался шлем и защитная экипировка.

69% ДТП произошли с участием детей школьного возраста, из которых наибольшему риску подвержена возрастная категория от 10 до 14 лет.

В период с 12:00ч. до 18:00ч. зарегистрировано 179 ДТП (49%). Данная тенденция объясняется тем, что в указанный временной промежуток школьники возвращаются из образовательных учреждений, спортивных секций и кружков, что совпадает со значительным увеличением интенсивности транспортных потоков, а в каникулярные дни, данный временной период характеризуется пребыванием детей на улице.

Наиболее аварийными за отчетный период стали суббота и воскресенье (142 ДТП, 36%).

Подавляющее большинство ДТП с участием детей (318 ДТП, 81%) происходят из-за грубых нарушений ПДД РФ водителями транспортных средств (скорость движения, выезд на встречную полосу, проезд пешеходных переходов).

Виновность в совершении ДТП со стороны несовершеннолетних усматривается в 122 (31%) дорожных происшествиях. Переход проезжей части в неустановленном месте стал причиной 41 дорожной аварии, в результате нарушения ПДД велосипедистами произошло 30 ДТП.

В целях снижения уровня детского дорожно-транспортного травматизма и привития юным участникам дорожного движения навыков безопасного поведения на улицах и дорогах управлением и структурными подразделениями Госавтоинспекции Подмосковья в течение отчетного периода текущего года проделана значительная информационно-пропагандистская работа с привлечением представителей заинтересованных организаций и ведомств.

По инициативе Госавтоинспекции в федеральных, региональных и местных средствах массовой информации опубликовано (вышло в эфир) более 21,7 тыс. тематических материалов.

Руководящим составом подразделений Госавтоинспекции проведено 287 брифингов, пресс-конференций, «круглых столов» по тематике БДД.

Личным составом проведено 6062 профилактические беседы с воспитанниками дошкольных образовательных организаций, 7612 с учащимися учреждений общего и дополнительного образования, 509 со студентами средних и высших учебных заведений.

Всего организовано 2983 массовых информационно-пропагандистских мероприятий по профилактике дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий, из них 1836 по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Выявлено более 12,1 тыс. нарушений ПДД РФ со стороны детей и подростков в возрасте до 16 лет.

Управление ГИБДД ГУ МВД России по Московской области

Описание

В России с 2007 г. наблюдается устойчивая тенденция к сокращению числа аварий с пострадавшими. В 2000 г. таких ДТП было 157,6 тыс., но затем из-за быстрого роста автомобилепользования их число в 2005 г. превысило 220 тыс.

Согласно данным Госавтоинспекции РФ, всего в России в 2015 г. произошло 184 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых погибли 23 114 человек, ранения и травмы получили 231 197 человек. Для сравнения, в 2005 г. число ДТП составило 223 342 (сокращение на 17,6%), в них погибли 33 957 человек (-31,9%), пострадали 274 865 человек (-15,9%).

Смертность от ДТП в 2015 г. - 15,8 на 100 тыс. населения. Для сравнения, в 2005 г. этот показатель составлял 23,6 на 100 тыс. человек.

В 2015 г. самыми аварийными регионами стали Москва (более 10 тыс. ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс. погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. - 9,4%).

Мировая статистика

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.

Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%). 90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).

Описание

По последним опубликованным данным ВОЗ, лидируют по числу смертей в ДТП Китай и Индия: там в 2013 г. погибли в автокатастрофах 261 тыс. и 208 тыс. человек соответственно. При этом по соотношению числа погибших к населению, эти страны считаются относительно безопасными. В Китае в 2013 г. погибли 18,8 человек на 100 тыс. населения, в Индии - 16,6 человек. В России в 2013 г. этот показатель составлял 18,9 (в 2015 г. - 15,8).

Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии, где этот показатель не превышает 10 человек на 100 тыс. населения. Наиболее низкие показатели - в Швеции и Великобритании (2,8 и 2,9 погибших на 100 тыс. населения соответственно). В США в 2013 г. показатель составил 10,6 на 100 тыс. населения. Единственной страной мира, где было зафиксировано более 40 погибших на дорогах на 100 тыс. населения - Ливия (73,4). От 30 до 40 погибших регистрировались в Иране, Таиланде, странах Африки к югу от Сахары.​

Из года в год на дорогах погибают сотни тысяч . Об этом свидетельствует официальная статистика ДТП. Можно ли предотвратить и гибель пешеходов и автомобилистов?

Что такое ДТП

Под термин «Дорожно-транспортное происшествие» подпадают все возникающие при движении ТС по автомобильной дороге события, приведшие к увечьям, людей. Сюда также относится повреждение транспорта, грузов, сооружений. По статистике в России в результате ДТП погибают до 27 тыс. человек в год.

Классификация


Анализ статистики ДТП позволяет составить классификацию происшествий:


  • столкновение;
  • наезд;
  • опрокидывание;
  • иные происшествия.

Причины смертности в ДТП

Основные причины гибели и увечий людей в ДТП:

  • динамический удар: как правило, возникает по причине резкой остановки ТС;
  • поражение частями и обломками ТС;
  • длительное сдавливание: наблюдается в случае, если пострадавший оказывается зажатым частями автомобиля;
  • ожоги и отравления ядовитыми газами в результате ;
  • контакт с опасными веществами (характерен для аварий с участием спецтранспорта, задействованного для опасного груза).

Статистика ДТП

Главная причина большинства происходящих ДТП – нарушение правил дорожного движения. Большинство аварий происходит из-за водителя и опьянении. Также специалисты выделяют превышение предельно допустимой скорости, игнорирование использования ремней безопасности.

Пренебрежение детскими автокреслами – основная причина травмирования и гибели в авариях с участием детей.

На внимательность водителя и безопасность пассажиров влияют:

  • разговоры;
  • еда и питье;
  • усталость водителя;
  • плохая
  • низкое качество дорожного полотна;
  • использование неудобной обуви (например, высокие каблуки).

В таблице приведены данные о погибших и раненных в результате дорожно-транспортных происшествий в РФ:

Статистика ДТП по вине водителей

По вине водителей в 2015 году произошло 6,5 тыс. дорожно-транспортных происшествий. Всего в них было 385 жертв.

Статистика ДТП по вине пешеходов

Статистика за 2016 год выглядит следующим образом:


Статистика ДТП на остановках

В последнее время в сводках новостей появляется информация о наездах на пешеходов на остановках. Официальная статистика подобных происшествий не ведется. Однако можно посчитать, что в Москве за последние три месяца произошло около 10 подобных аварий. Причиной практически каждой из них является невнимательность и неосторожность водителя, приведшая к потере управления транспортным средством.

Статистика ДТП на перекрестках

Данные по регионам :


Статистика ДТП на пешеходных переходах

По данным ГИБДД за 2015 год каждый третий пешеход, получивший травмы и каждый шестой погибший были сбиты на пешеходных переходах:

  • всего случаев – 7888;
  • погибли – 473 человека;
  • ранены – 7833.

Статистика ДТП с участием детей

Дети – наиболее уязвимые пешеходы, заметить их порой бывает весьма затруднительно. Большинство аварий с участием происходит на остановках: водители автобусов, троллейбусов или маршруток просто не замечают маленьких пешеходов.

Статистика ДТП в РФ показывает, что за первые 6 месяцев 2016 года в России были зафиксированы 8126 аварий. В каждом из них присутствовали дети до 16 лет. Погибли 254 из них, с ранениями – 8662 человек.

По информации ГИБДД, чуть более четверти (26,9%) аварий происходят по вине детей. Таким образом, несколько уменьшить цифры статистики можно путем проведения лекций о на дорогах в школах. Пропаганда безопасного поведения – не редкое явление не только в учебных заведениях, но и в детских оздоровительных лагерях.

Женщины и ДТП: статистика

Кто чаще попадает в аварии – ? Статистика ДТП с участием женщин показывает, что аварийные ситуации на дорогах по их вине возникают на 28% чаще, чем по вине мужчин. Каждая 6 женщина-водитель хотя бы раз попадала в ДТП.

Однако мужчины гораздо чаще становятся участниками тяжелых дорожно-транспортных происшествий. Наиболее распространенная причина аварий, в которые попадают представительницы слабого пола – несоблюдение правил при маневрировании и перестроении. Аварии автомобилистов-мужчин обычно возникают по причине нарушения скоростного режима.

Статистика ДТП с велосипедистами

Статистика пострадавших в ДТП велосипедистов имеет место по следующим причинам:

  • невнимательность водителя при осуществлении поворота направо. в ДТП такого рода составляет 12%. Виновным всегда признается водитель ТС;
  • езда по тротуарам зачастую приводит к авариям с участием пешеходов. Во избежание столкновения и, как следствие, синяков, ссадин и иных травм – велосипедисты обязаны двигаться по специально отведенной велосипедной дорожке;
  • отсутствие светоотражателей и фонарей – велосипед должен быть оборудован ими, особенно при движении в темное время суток;
  • аварии на пешеходных переходах ;
  • непредсказуемые маневры велосипедистов – находясь на двухколесном ТС, нужно избегать резких маневров, по возможности оповещать о своих действиях других участников движения, с помощью установленных ПДД знаков 8.1–8.2.

Статистика ДТП за 2016 год с участием велосипедистов по областям:

Статистика ДТП мотоциклистов

За 2016 год в авариях с участием мотоциклов пострадали и погибли:

Статистика ДТП по возрасту мотоциклистов:


Статистика ДТП автобусов

С каждым годом растет количество происшествий на дорогах с участием общественного транспорта. В новостных сводках все чаще можно услышать напоминания о ДТП с автобусами. Только в Москве за 2015 произошло 264 случая, что на 64% больше, чем в предыдущем году. Количество погибших за 2016 год на общественном транспорте:

Статистика ДТП с участием такси

Вероятность угодить в аварию, будучи пассажиром такси – достаточно высока. В Москве за первые три месяца 2016 года сотрудники ГИБДД насчитали 55 ДТП. Ранения в связи с этим получили 66 человек, двое из них погибли. Сообщается и о пострадавших детях: трое из них были госпитализированы в результате дорожной аварии с участием такси.

Статистика ДТП в зимний период: таблица

В зимний период количество дорожных происшествий значительно выше, чем в другое время года. Количество ДТП произошедших за зиму 2016–2017 года:


Распределение количества дорожных происшествий, числа погибших и раненных по месяцам:

Статистика ДТП в Украине

2016 год запомнился увеличением количества аварий – 154 556 случаев, что больше показателей 2015 года на 11,6%. Что касается количества жертв, то их число, напротив, уменьшилось. Погибших за 2016 год оказалось 3187 человек (на 20,4% меньше, чем в 2015 году).

Основная причина дорожных происшествий – превышение безопасной скорости движения, а также езда в нетрезвом виде. Приводят к различным «неприятностям» и нарушению правил маневрирования.

Статистика ДТП в Казахстане

Количество аварий на улицах Казахстана значительно снизилось по сравнению с 2015 годом (на 4,5%). Всего на территории страны произошло 13 723 происшествий с участием транспортных средств, пострадали при этом 19 255 человек. Снижение наблюдается и по количеству раненных людей. Около 30% учтенных ДТП произошли в Алматы. Причиной инцидентов обычно признавали грубое нарушение ПДД.

Естественно закон должен быть один для всех, будь то рядовой автомобилист или государственное авто с использованием спецсигналов. Только соблюдение ПДД и взаимоуважение на дорогах поможет справиться с коррекцией печальной статистики, существующей сегодня.

Общее количество ДТП за 2016 год

Положительная тенденция к сокращению аварийности сохраняется с 2013 года, а количество раненных и пострадавших, с 2014 года.

Общее количество дорожно-транспортных происшествий за отчетный период составило 173.500, что на 5.6% меньше, а раненных на 4.3% меньше- 221.000 человек.

Количество погибших в ДТП за 2016 год сократилось на 12.1%. В количественном эквиваленте, как пояснили в ГИБДД, это означает, что были сохранены более 2.800 жизней.

Как отмечают в ГИБДД, главными нарушителями правил дорожного движения остаются водители транспортных средств, из общего количества аварий ими было совершено 86.9%. Несмотря на прилагаемые усилия со стороны законодателей и ужесточение мер воздействия на автомобилистов, самым «популярным» нарушением, ведущим к тяжелым травмам и смертельным исходам, остается вождение в нетрезвом виде. Согласно опубликованной статистике 9.7% ДТП и 23.9% смертей на дорогах связана именно с "пьяными делами".

Происшествия с участием пешеходов

Как отмечается в пресс-релизе ГИБДД, пешеходы в 2016 году оказались в большей безопасности. Количество аварий с их участием в 2016 году снизилось на 8.6%, количество погибших стало меньше на 17.3%, а раненных на 7.4%.

Для того чтобы оценить объем аварийных происшествий на дорогах, составляются статистические отчеты. Они помогают определить, какие причины чаще всего приводят к ДТП, по чьей вине они происходят и какова степень причиненного ими ущерба. При этом данные за каждый год значительно отличаются друг от друга, что показывает и статистика ДТП за 2019 год в России.

Стоит отметить, что несмотря на значительное уменьшение количества аварий на дорогах в 2019 году, пострадавших в ДТП по сравнению с 2015-16 годами стало больше. Таким образом, смертность от ДТП в России превысила предыдущие показатели почти на 16 000 человек. При этом смертей, произошедших из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения, зафиксировано меньше. Этот показатель составляет всего 2,2% от их общего числа.

Статистика аварий в России за 2019 год показывает, что он стал более благополучным для водителей, чем предыдущий. Так, в 2016 году на дорогах было зафиксировано 173 700 аварий. В 2019 этот показатель снизился до 133 203.

Статистические данные за 2019 год

Одно из первых мест по количеству ДТП среди других стран заняла Россия. Показатели аварийных происшествий падают, но все еще остаются высокими. Так, в авариях был причинен вред здоровью 168 146 людям. Особое внимание заслуживает статистика ДТП по регионам. Если обратиться к показателям смертности, то можно заметить существенные различия. Так, самый большой показатель зафиксирован в Ростове – 501 человек. Волгоградская область в этом плане отстает в 2 раза. Там в ДТП зафиксировано 248 смертей. Статистика аварий по регионам при этом зависит по большей части от того, в каком состоянии находятся дороги.

С участием детей

Статистика ДТП за 2019 год в России с участием детей приобрела значимые показатели начиная с начала учебного года. Чаще всего их сбивают на пешеходных переходах, в случае если те переходят дорогу неправильно. Всего зафиксировано 15 860 ДТП, в которых участвовали несовершеннолетние. Плохая дорога стала причиной наезда на ребенка в 7 000 случаев. Количество детей, погибших в ДТП, составляет 164 человека.

Кто чаще попадает в ДТП: мужчины или женщины

Проанализировав статистику по авариям у мужчин и женщин, можно сказать, что последние попадают в ДТП в 6 раз чаще. Однако показатели за 2016 год говорят об обратном. Женщины стали виновницами ДТП почти в 9 000 случаев, на долю мужчин пришлось около 50 000 аварий. Смерти чаще всего происходят по вине водителей-мужчин. Этот показатель в 10 раз больше, чем в случае с женщинами.

Со смертельным исходом

Ежегодно в России погибает 2 300 000 человек. Причин смертей довольно много, однако большее внимание уделяется тем из них, которые произошли в результате аварии. Число погибших в ДТП в России в 2019 году составляет более 16 000 человек. Этот показатель неуклонно растет из-за все ухудшающегося качества дорог. А вот алкогольное опьянение стало реже фиксироваться в качестве причины смертей в ДТП. Их количество по сравнению с предыдущими годами снизилось на 39% и составляет 1 300 человек.

Обратив внимание на то, сколько в год погибает в ДТП в России людей, можно говорить о зависимости этого показателя от времени суток. Так, с наступлением темноты погибло 3 300 человек. Всего в день происходит около 50 ДТП с летальным исходом. Виной этому стало плохое освещение на дорогах.

С участием пешеходов

Основные причины аварий


Повышенная аварийность на дорогах России связана не только с плохим дорожным покрытием, но и с рядом других причин. Опросы показали, что одним из главных факторов, влияющих на этот показатель, является повышенная нервозность автолюбителей. Статистика ДТП в России за 5 лет говорит, что основными причинами их возникновения становятся:

  • нахождение детей на дороге или недалеко от нее;
  • загруженность дорог по выходным;
  • пренебрежение правилами дорожного движения водителем;
  • опрокидывание транспортного средства;
  • наезд на пешехода.

Такие могли бы реже фигурировать в статистике, если бы водители транспортных средств лояльнее относились к пешеходам и другим автолюбителям, а также соблюдали правила дорожного движения.

Меры со стороны государства по предотвращению роста ДТП

Аварийность на дорогах России за 2019 год, как показывает статистика, имеет отрицательную динамику. Это связано с мерами, предпринятыми государством. Несмотря на то, что дороги остаются в плохом состоянии, количество ДТП с травмами и летальными исходами уменьшается. Этого удалось достичь благодаря поправкам в законе относительно нахождения за рулем пьяных водителей. Правительство не перестает думать над вопросом, и предпринимает попытки введения иных законодательных актов, призванных снизить статистику по ДТП.

Статистика ДТП в мире

Трудно представить, сколько людей гибнет в ДТП в мире в день. Согласно статистике, погибших таким образом насчитывается 3 500 человек. Если взять среднегодовой показатель, то это 2% от общих человеческих смертей. Что касается России, то ей отведено 3 место в мире по числу летальных исходов в ДТП.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ