Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Мысль о том, что автохозяйство пора приводить в порядок пришла в светлые головы политической элиты СССР после того, как они поняли - автомобилей на улицах городах становится с каждым днём всё больше. И вот настал этот памятный день - 3 июля 1936 года, официальный день рождения всеми любимой государственной автомобильной инспекции. Оно же ГАИ. Так что в этот день решили и отмечать день ГАИ.

Самые первые правила были простыми, как пять копеек. В наше время они стали бы поводом для смеха. Но, всё происходило в 1936 году, и над такими вещами не принято было шутить. Основные цитаты сводились к тому, что:
в обязанности любого пешехода входит пропуск ручной повозки;
ручной повозке полагается уступать извозчику;
извозчик обязан пропускать диковинный автомобиль;
водителю автомобиля необходимо пропускать все автомобили, у которых есть отметка спец. автотранспорта.

День ГАИ

Прошло двадцать четыре года, Советский Союз решил оставить свою подпись под Международной конвенцией, которая подразумевала идентичные правила на территории стран, поддержавших резолюцию.

Действительными стали эти правила, начиная с первого января 1961 года. Всё шло хорошо целых тридцать лет, но в 1998 привычную аббревиатуру сменили на нечто странное - ГИБДД. Под новыми буквами скрывалась Государственная Инспекция по Безопасности Дорожного Движения. Первое время непонятное сочетание букв ну никак не нравилось ни водителям, ни пешеходам, ни самим работникам этой сферы. Спустя четыре года новое наименование более-менее прижилось. И вдруг, в 2002 году, очередной сюрприз - отказ от ГИБДД и возвращение к ГАИ. К счастью, до сих пор больше ничего не менялось.

Так уж исторически сложилось, что для водителей ГАИшники, и вся служба ГАИ в целом, давным-давно превратилась в объект фольклора. Но всё равно надо помнить о том, что на Государственную Автоинспекцию возложена огромная ответственность, да и место в жизни страны далеко не последнее отводится. Каждый год количество водителей только стремительно растёт, а движение становится более интенсивным.

Эффективными методами по устранению всевозможных правонарушений на дорогах являются более жестокие правила и наказания по отношению к людям, которые нарушают дорожное движение. "Стражи" дорожного порядка уделяют внимание не только административным мерам, они ещё каждый день совершают оперативные действия, чтобы улучшить ситуацию на дорогах. Даже в популярной песни были слова о том, что такая работа и не сразу заметна. В реальности же, она есть и выполняется каждый день.

За что поздравляют работников ГАИ?

Если говорить о распространенности методов работы, улучшающих дорожно-транспортную ситуацию, то стоит выделить работу с населением и пропаганду. Эти меры касаются не только лишь тех, у кого в наличии есть автомобиль, но и простых пешеходов, которые также должны проявлять внимательность в качестве участника дорожного движения.

Были организованы разнообразные конференции и встречи, в которых участвовали известные люди, деятели науки и культуры, вместе с ними были и популярные политики. Между прочим, вся эта работа не осталась без результата. Около двадцати тысяч российских школьников принимают участие в движении юных ГАИшников.

Не обошлось и без работы внутри самого ГАИ. Устраиваются тренинги и семинары, которые направлены на повышения уровня сотрудников. В традицию уже вошли совместные учения ГАИ с МЧС.

На лицо заметная модернизация технических условий работы. И касается это не только центральных районов. Отдаленные регионы так же обеспечиваются современными автомобилями и новыми постами ГАИ.

На протяжении восьми лет продолжается программа, целью которой является снижение количества погибших от дорожно-транспортных происшествий. И смертей действительно стало меньше. Заметно уменьшилось количество пьяных водителей.

К сожалению, о какой-то победе говорить рано. Поскольку показатель смертности, нарушения правил дорожного движения, аварии в состоянии алкогольного опьянения по-прежнему остаётся высоким, чуть выше чем в европейских странах. Так что, ГАИ без работы не останется ещё длительное время.

У сотрудников ГИБДД есть возможность закрепиться в специализированных подразделениях. Сюда относят регистрационно-экзаменационную службу дорожной инспекции, розыск автомобилей, патруль и организация движения, технический осмотр, регистрация. Если вы хотите стать сотрудником этой службы, то вам надо отслужить в вооружённых силах, либо получить профильное образование. У претендента должна быть соответствующая подготовка, он обязан знать законы и порядок поведения на время службы. Так же, надо будет показать, как вы умеете владеть оружием и водите автомобиль.

Как проходит празднование?

Так уже получается, что многим инспекторам приходится отмечать этот день, находясь на своем рабочем месте, поддерживая дорожный порядок, совершая выезды на места ДТП и задерживая злостных нарушителей.

Перед тем, как приступить к работе и заступить на смену, начальство поздравляет гаишников. После этого они приступают к своим непосредственным обязанностям.

Такая уж служба у этих людей, что бокал горячительного напитка в такой день не положен. Только когда закончится дежурство, каждый из инспекторов вправе отметить свой профессиональный праздник.

Всем, кто связан со службой ГИБДД, известно, что существует профессиональный праздник – «День ГИБДД» (старое наименование «День ГАИ»). Ежегодно его отмечают 3 июля. Этот праздник, в отличие от некоторых других, не зависит от дней недели и отмечается всегда в один и тот же день. В 2018 г. 3 июля выпадает на воскресенье, так что отмечать его особенно удобно.

История

В 1919 г. в Москве была учреждена первая «Автомобильная инспекция». В 20-е года из-за увеличения количества транспорта, возникла нужда регулировать движение на дорогах. В 1925 году был создан отдел по регулированию движения.

3 июля 1936 года было издано постановление о появлении службы ГАИ. Круг обязанностей служащих во времена СССР:

Позже сотрудникам ГАИ добавили обязанность разрабатывать правила движения по дорогам. Также был разработан проект водительского удостоверения, одинаковый для всех граждан. Служащие отслеживали качество дорог, знаков и разметки. Их круг обязанностей все время расширялся, в связи с увеличением количества автотранспорта и ростом городов.

С течением времени автоинспекция несколько раз была переименована, однако суть службы осталась прежней. Сотрудники обеспечивают безопасность на дорогах, предотвращают катастрофы и помогают водителям. С 3 июля 2009 года, приказом МВД, учрежден официальный праздник — День ГИБДД МВД РФ.


Традиции

День сотрудника ГИБДД – это дань организаторам безопасности на дорогах. Автоинспекция играет важную роль в жизни каждого города и всей страны, в целом. Работа ведется ежедневно – сотрудники ГИБДД разрабатывают новые правила, ужесточают наказания, ради безопасности всех участников дорожного движения, следят за состоянием транспорта и контролируют водителей, а также их обучение.

3 июля, каждый год, руководство поздравляет своих подчиненных. Вручаются грамоты, награды, звучат поздравительные и хвалебные речи. Самые достойные и отличившиеся получают ордена и даже повышение по чину. По традиции, получившие повышение, бросают новенькие звездочки в бокал с напитком (как правило алкогольным) и выпивают содержимое залпом. В частях устраиваются концерты и другие праздничные мероприятия.

Некоторые дошкольные учреждения приглашают сотрудников автоинспекции, чтобы те рассказали малышам о правилах дорожного движения, безопасности и знаках. В игровой форме служивые показывают, как можно, и как нельзя вести себя вблизи проезжей части. Также устраивают просмотр обучающих мультфильмов и тематические игры.

Как отметить профессиональный праздник


3 июля не является официальным выходным. Однако, во многих городах празднуют День ГИБДД на государственном уровне. На главных площадях устраивают концерты, произносят слова благодарности. На таких мероприятиях выступают музыканты, детские танцевальные и хоровые секции, приглашают известных и уважаемых людей для произнесения поздравительных речей.

Для каждой семьи, где есть служащий автоинспекции, 3 июля – настоящий праздник. Жены устраивают своим мужьям торжественный обед или ужин, дарят подарки. Дети тоже участвуют в поздравлении, учат особенные стихотворения. Делают подарки и напоминают папам о своей любви и уважении. Любому служащему важно знать, что за его спиной надежный тыл в виде крепкой семьи, которая верит в него.

Пример стихотворения от жены сотрудника ГИБДД:

«Инспектор мой ты дорогой,
Любимый муж, защитник мой,
Тебя с работы каждый день
Встречать нам к ужину не лень!
Тебе дарю свою любовь,
Чтоб вспоминал ты вновь и вновь —
Твои старания ценю!
И в День ГИБДД дарю
Тебе улыбку и скажу:
Что служба нам твоя важна,
И пусть в наш дом она несет
Удачу, счастье и доход»

Заключение

День автоинспекции отмечается ежегодно 3 июля. Несмотря на то, что эта дата не является государственной и нерабочей, праздник очень важен для России. Все сотрудники ГИБДД достойны поздравлений, похвалы и благодарности. В этот день нужно напоминать детям о правилах дорожного движения и поздравлять всех знакомых, служащих в ГИБДД. Для семей, к которых есть сотрудник автоинспекции, 3 июля становится важным и торжественным днем, когда можно поздравить своего близкого человека и лишний раз напомнить о важности и нужности его службы.

Каждый год в начале июля сотрудники ГИБДД по всей стране отмечают свой профессиональный праздник. Более 80 лет дорожная полиция охраняет безопасность на наших дорогах.

Практически все профессиональные праздники отмечаются лишь теми людьми, которых они непосредственно касаются. Хотя бывают и исключения, как, например, День учителя. Этот праздник отмечают не только педагоги, но и их ученики, так как он в той или иной мере их также касается. При этом праздники представителей тех профессий, которые касаются абсолютно всех людей в стране, отмечаются лишь работниками этой сферы. К примеру, День ГАИ отмечается лишь сотрудниками этого подразделения МВД России. И это, несмотря на то, что сотрудники автоинспекции прямо или косвенно влияют на жизнь большинства людей в стране, информирует rsute.ru. Более того, речь идет не только о водителях, но и тех людях, у которых нет собственного автомобиля.

Государственная автоинспекция, как крайне необходимое подразделение, появилась еще в конце 30-х годов двадцатого века. Указ о ее создании был издан на очередном собрании совета народных комиссаров союза. Создание этой инспекции стало вынужденной мерой, так как количество транспортных средств в СССР стремительно увеличивалось. Вместе с увеличением количества транспортных средств, заметно увеличилось и количество аварий. Именно для борьбы с участившимися авариями СНК и создал эту инспекцию на базе рабоче-крестьянской милиции. Помимо борьбы с ДТП, государственная инспекция выполняла и другие функции. Например, в ее обязанности входила разработка технических норма автомобилей, правил дорожного движения и учет транспортных средств. То есть, изначально на автоинспекцию положили множество всевозможных обязанностей.

До того как была создана государственная автоинспекция, за безопасностью на дороге следила обычная милиция, а точнее, специальный отдел регулирования движения, который входил в ее состав. Более того, этот специальный отдел существовал и после создания ГАИ. Просуществовал он вплоть до 50-х годов девятнадцатого века. То есть, регулировщики не входили в состав автоинспекции вплоть до середины века. Они существовали как отдельное подразделение, пока функции регулирования не возложили на государственную автоинспекцию.

Проработав 4 года и набравшись опыта, государственная автоинспекция создала общий документ, в который включила как старые, так и новые правила дорожного движения. Произошло это в 1940 году, когда количество транспортных средств в Советском союзе многократно возросло. В этом же году инспекция выпустила единый экземпляр водительского удостоверения. Помимо этого были также разработаны и единые правила учета автомобилей. Также была введена обязательная процедура технического осмотра автомобилей, которую должны были проходить все транспортные средства. В это же время сотрудники ГАИ начинали заниматься созданием дорожной разметки и установкой знаком на всех дорогах союза. То есть, в это время начали обустраивать дорожные развязки и создавать инфраструктуру. Немалая часть работы легла на плечи именно ГАИ.

Когда началась Великая Отечественная война, создание дорожных развязок и обустройство инфраструктуры в городах СССР было приостановлено. Дело в том, что тогда всем было не до этого. Ну а государственная автоинспекция занялась мобилизацией транспортных средств для военных нужд. Более того, большая часть сотрудников ГАИ ушли на фронт, так как туда забирали всех. Поэтому развитие этой службы приостановилось на время войны.

В конце 60-х и начале 70-х годов ГАИ начало развиваться семимильными шагами. Причиной такого стремительного развития стало значительное увеличение количество легковых автомобилей у жителей Советского союза. В это время в ГАИ начали появляться новые отделы, каждый из которых занимался своими делами. Так, появилась дорожно-патрульная служба, отдел техосмотра, регулировщики, экзаменационные комиссия для проверки знаний водителей и некоторые другие подразделения. Также был создан отдел, который занимался исключительно регистрацией всех новых транспортных средств и переоформлением в случае перепродажи автомобилей. Однако, несмотря на создание такого большого количества отделов, главной целью ГАИ по-прежнему оставалась борьба с аварийностью на дорогах. В первую очередь сотрудники инспекции боролись за сохранения жизни водителей и пешеходов, а не за правильность учета транспортных средств.

В конце 90-х годов в автоинспекции произошли очередные изменения. Именно в это время она была переименована в ГИБДД. Стоит отметить, что переименование практически никак не повлияло на деятельность инспекции. Она по-прежнему обеспечивала порядок на дороге, экзаменовала водителей и вела учет транспортных средств. Однако, по мнению инициаторов, новое название более точно описывает то, чем занимается автоинспекция. Это название просуществовало всего четыре года, после чего президент ввел указ, согласно которому можно было использовать как новую, так и старую версию названия.

Стоит отметить, что в 2011 году, когда милицию переименовывали в полицию, поступило еще одно предложение о переименовании ГАИ. Однако ведомство отклонило это предложение, посчитав, что лучше оставить старое название.

В нашей стране ежегодно увеличивается численность автотранспорта. Движение на дорогах крупных городов является очень интенсивным. Работа инспекторов ГАИ в этой ситуации крайне трудна, но необходима. Без них на дорогах начался бы настоящий хаос.

К сожалению, уровень аварийности остается стабильно высоким. Все участники дорожного движения продолжают нарушать правила. Очень актуальна и проблема угона машин. В ближайшее время сотрудники ГАИ точно без работы не останутся.

Для работников ГАИ 3 июля традиционно проходят многочисленные показательные демонстрации и учения. Выдающимся сотрудникам ГАИ присваиваются звания и вручаются награды.

***
Сегодня не нарушу ПДД,
Поеду как примерный гражданин.
Сегодня праздник — День ГИБДД!
И ехать против правил нет причин.

Спешу поздравить с праздником ребят,
Кто честно на дороге день за днем.
Я лично вас поздравить буду рад.
Спасибо вам от всех, кто за рулем.

Пусть каждый нарушитель за версту,
Увидев вас, всегда притормозит.
Пусть будет служба легкой на посту,
Пускай погода вам благоволит!

***
С днем ГАИ спешу поздравить
Всех ребят я славных.
Пожелать хочу удачи
В деле самом главном.

Берегите на дорогах
Вы порядок и покой.
И на страже правил честных
Стойте крепкою стеной.

***
Ты — на дороге главный повелитель,
Дорожных знаков правоохранитель.
Одной руки тебе хватает взмаха,
Чтобы водитель съежился от страха.

Грешок ведь за собою знает каждый,
И лезут все, кто за рулем, в загашник.
И хоть водилы тебя матом провожают,
Тебя боятся, значит — уважают

Каждый год в начале июля сотрудники ГИБДД по всей стране отмечают свой профессиональный праздник. Более 80 лет дорожная полиция охраняет безопасность на наших дорогах.

Практически все профессиональные праздники отмечаются лишь теми людьми, которых они непосредственно касаются. Хотя бывают и исключения, как, например, День учителя. Этот праздник отмечают не только педагоги, но и их ученики, так как он в той или иной мере их также касается. При этом праздники представителей тех профессий, которые касаются абсолютно всех людей в стране, отмечаются лишь работниками этой сферы. К примеру, День ГАИ отмечается лишь сотрудниками этого подразделения МВД России. И это, несмотря на то, что сотрудники автоинспекции прямо или косвенно влияют на жизнь большинства людей в стране. Более того, речь идет не только о водителях, но и тех людях, у которых нет собственного автомобиля.

История праздника

Государственная автоинспекция, как крайне необходимое подразделение, появилась еще в конце 30-х годов двадцатого века. Указ о ее создании был издан на очередном собрании совета народных комиссаров союза. Создание этой инспекции стало вынужденной мерой, так как количество транспортных средств в СССР стремительно увеличивалось. Вместе с увеличением количества транспортных средств, заметно увеличилось и количество аварий. Именно для борьбы с участившимися авариями СНК и создал эту инспекцию на базе рабоче-крестьянской милиции. Помимо борьбы с ДТП, государственная инспекция выполняла и другие функции. Например, в ее обязанности входила разработка технических норма автомобилей, правил дорожного движения и учет транспортных средств. То есть, изначально на автоинспекцию положили множество всевозможных обязанностей.

До того как была создана государственная автоинспекция, за безопасностью на дороге следила обычная милиция, а точнее, специальный отдел регулирования движения, который входил в ее состав. Более того, этот специальный отдел существовал и после создания ГАИ. Просуществовал он вплоть до 50-х годов девятнадцатого века. То есть, регулировщики не входили в состав автоинспекции вплоть до середины века. Они существовали как отдельное подразделение, пока функции регулирования не возложили на государственную автоинспекцию.

Проработав 4 года и набравшись опыта, государственная автоинспекция создала общий документ, в который включила как старые, так и новые правила дорожного движения. Произошло это в 1940 году, когда количество транспортных средств в Советском союзе многократно возросло. В этом же году инспекция выпустила единый экземпляр водительского удостоверения. Помимо этого были также разработаны и единые правила учета автомобилей. Также была введена обязательная процедура технического осмотра автомобилей, которую должны были проходить все транспортные средства. В это же время сотрудники ГАИ начинали заниматься созданием дорожной разметки и установкой знаком на всех дорогах союза. То есть, в это время начали обустраивать дорожные развязки и создавать инфраструктуру. Немалая часть работы легла на плечи именно ГАИ.

Когда началась Великая Отечественная война, создание дорожных развязок и обустройство инфраструктуры в городах СССР было приостановлено. Дело в том, что тогда всем было не до этого. Ну а государственная автоинспекция занялась мобилизацией транспортных средств для военных нужд. Более того, большая часть сотрудников ГАИ ушли на фронт, так как туда забирали всех. Поэтому развитие этой службы приостановилось на время войны.

В конце 60-х и начале 70-х годов ГАИ начало развиваться семимильными шагами. Причиной такого стремительного развития стало значительное увеличение количество легковых автомобилей у жителей Советского союза. В это время в ГАИ начали появляться новые отделы, каждый из которых занимался своими делами. Так, появилась дорожно-патрульная служба, отдел техосмотра, регулировщики, экзаменационные комиссия для проверки знаний водителей и некоторые другие подразделения. Также был создан отдел, который занимался исключительно регистрацией всех новых транспортных средств и переоформлением в случае перепродажи автомобилей. Однако, несмотря на создание такого большого количества отделов, главной целью ГАИ по-прежнему оставалась борьба с аварийностью на дорогах. В первую очередь сотрудники инспекции боролись за сохранения жизни водителей и пешеходов, а не за правильность учета транспортных средств.

В конце 90-х годов в автоинспекции произошли очередные изменения. Именно в это время она была переименована в ГИБДД. Стоит отметить, что переименование практически никак не повлияло на деятельность инспекции. Она по-прежнему обеспечивала порядок на дороге, экзаменовала водителей и вела учет транспортных средств. Однако, по мнению инициаторов, новое название более точно описывает то, чем занимается автоинспекция. Это название просуществовало всего четыре года, после чего президент ввел указ, согласно которому можно было использовать как новую, так и старую версию названия.

Стоит отметить, что в 2011 году, когда милицию переименовывали в полицию, поступило еще одно предложение о переименовании ГАИ. Однако ведомство отклонило это предложение, посчитав, что лучше оставить старое название.

В нашей стране ежегодно увеличивается численность автотранспорта. Движение на дорогах крупных городов является очень интенсивным. Работа инспекторов ГАИ в этой ситуации крайне трудна, но необходима. Без них на дорогах начался бы настоящий хаос.

К сожалению, уровень аварийности остается стабильно высоким. Все участники дорожного движения продолжают нарушать правила. Очень актуальна и проблема угона машин. В ближайшее время сотрудники ГАИ точно без работы не останутся.

Для работников ГАИ 3 июля традиционно проходят многочисленные показательные демонстрации и учения. Выдающимся сотрудникам ГАИ присваиваются звания и вручаются награды.

Поздравления с Днем ГАИ

***
Сегодня не нарушу ПДД,
Поеду как примерный гражданин.
Сегодня праздник - День ГИБДД!
И ехать против правил нет причин.

Спешу поздравить с праздником ребят,
Кто честно на дороге день за днем.
Я лично вас поздравить буду рад.
Спасибо вам от всех, кто за рулем.

Пусть каждый нарушитель за версту,
Увидев вас, всегда притормозит.
Пусть будет служба легкой на посту,
Пускай погода вам благоволит!

***
С днем ГАИ спешу поздравить
Всех ребят я славных.
Пожелать хочу удачи
В деле самом главном.

Берегите на дорогах
Вы порядок и покой.
И на страже правил честных
Стойте крепкою стеной.

***
Ты - на дороге главный повелитель,
Дорожных знаков правоохранитель.
Одной руки тебе хватает взмаха,
Чтобы водитель съежился от страха.

Грешок ведь за собою знает каждый,
И лезут все, кто за рулем, в загашник.
И хоть водилы тебя матом провожают,
Тебя боятся, значит - уважают

Большое внимание уделяется и повышению профессионализма сотрудников Госавтоинспекции. Становятся традиционными совместные учения Госавтоинспекции и служб спасения. Строятся суперсовременные здания и посты ГИБДД. Автоинспекции регионов получают современный автотранспорт, новейшие технические средства фиксации нарушений и информации.

В этот день празднование осуществляется на государственном уровне. Проводятся крупные тематические концерты, представления, организовывается награждение крупных чинов и работников, которые отличились в своей службе и принесли много пользы. Продолжается праздник и дома, после посиделок с товарищами и коллегами.

В этот день вручают внеочередные звания, все проходит в торжественной обстановке. Существует и такая традиция, как «обмывание звезд». Звезды с погон кладут в бокал или стакан с алкоголем. Напиток надо выпить за один раз, задержав зубами звездочки. Все это проходит под шумное одобрение коллег. Праздник является поводом надеть парадную форму, которая выполнена в светлых оттенках.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ