Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

I тур

Уважаемый участник муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию! Вам предлагается выполнить задания I тура Олимпиады. Внимательно читайте формулировку каждого задания, чтобы ответить строго на поставленные вопросы. В тех случаях, когда задания требуют анализа приведенных данных, помните, что верный ответ должен основываться на этих данных, а не выводиться из ваших общих знаний. Ответы вписывайте в специально отведенные для этого места. Успеха Вам!

1. Установите верность или ложность утверждений («ДА» или «НЕТ») и занесите ответы таблицу:

1.1. Ускоренная социализация является невозможной.

1.2. Государство является ядром политической системы, ее главным институтом, но вместе с тем не является единственным носителем политической власти.

1.3. Форма брака, при которой одна женщина может иметь несколько мужей, называется матриархатом.

1.4. К внутренним функциям государства относится проведение выборов высших органов государственной власти.

1.5. Наиболее ликвидной формой накопления являются деньги.

1.6. Дж. Мейнард Кейнс выступал за саморегулирующуюся экономику, свободную от государственного вмешательства.

1.7. В Российской Федерации подзаконный акт может быть принят Президентом, Правительством, министром.

1.9. Основными формами социального взаимодействия являются кооперация, конкуренция и сотрудничество.

2. По какому принципу образованы ряды? Дайте КРАТКИЙ ответ.

2.1. Бразилиа, Москва, Нью-Дели, Пекин

2.2. Н. Макиавелли, В. Парето, Г. Моска, Р. Михельс

_______________________________________________________________________

2.3. Поэма «Полтава», закон Бойля-Мариотта, хадж в Мекку.

_______________________________________________________________________

3. Что является лишним в ряду? Дайте КРАТКОЕ пояснение.

3.1. анабаптисты, мормоны, евангелисты, хлысты, пятидесятники

3.2. нормативно-правовой акт, правовой обычай, правовое толкование, судебный прецедент

_____________________________________________________________________________

3.3. алкогольные напитки, бытовая техника , автомобильный бензин, табачные изделия

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Заполните пропуски в ряду.

4.1. Сторонниками теологической теории происхождения государства были Ф. Аквинский и Ж. Маритен, патриархальной теории – Аристотель и М. Михайловский, а Л. Гумплович и К. Каутский – теории «_________________________».

4.2. Георгом Гегелем сформулированы три закона диалектики: закон единства и борьбы противоположностей, закон _____________________________________________________, закон отрицания отрицания

4.3. По мнению Френсиса Бэкона к идолам разума относятся идолы рода, рынка, пещеры, _______________.

5. Чем различаются?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.2. Биржа труда и рынок труда

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.3. Производительность труда и интенсивность труда

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 . Перед вами таблица. В первой ее колонке помещен дословный перевод латинских и греческих слов, от которых образованы термины, известные вам из курса обществознания. Во второй колонке указаны общественные явления, с которыми эти термины связаны. Закончите заполнение таблицы и впишите в последнюю колонку сами термины и их значения. В случае многозначности термина, указать его значение по отношению к тому общественному явлению, которое указано в таблице.

Перевод латинского и греческого термина

Общественные явления

Термины и их значения

«Вздутие»

Денежное обращение

«Останки»

«Самоуправляющаяся община»

Местная власть

Юриспруденция

«В кругу просвещения»

Познание

«Укреплять союзом»

Форма государства

«Главный»

Фактор производства

7. Соотнесите между собой разделы философии и предметы изучения

1. Онтология

А. Человек

2. Аксиология

Б. Познание

3. Гносеология

4. Антропология

Г. Мышление

Д. Ценности

8. Соотнесите между собой принципы юридической ответственности и их содержание

1. Принцип справедливости

А. индивидуа­лизация государственно-принудительных мер

2. Принцип законности

Б. ни одно правона­рушение не должно остаться «незамеченным» для государства

3. Принцип целесообразности

В. за одно правонарушение возможно лишь одно юридическое наказание

4. Принцип неотвратимости

Г. строгое соответствие с процедурно-процессуальным требованием закона

9. Прочитайте текст и выполните задания к нему:

«В ………………….. обществе главная проблема состоит в организации науки , а важнейшим институтом выступает университет или научно-исследовательская лаборатория, где проводится эта работа. В девятнадцатом и начале двадцатого века влияние государств определялось их производственной мощностью, основным показателем которой был выпуск стали. […..] После второй мировой войны научные возможности страны стали решающим показателем ее потенциала, а исследования и разработки пришли на смену производству стали в качестве относительного критерия силы государства. По этой причине характер и формы государственной поддержки науки, ее политизация, социологические проблемы организации научных исследований заняли центральное место среди политических проблем ……………………. общества.

Концепция ………………………. общества не есть законченная картина социального устройства, а лишь попытка охарактеризовать и объяснить коренное изменение в социальной структуре (определяемой как совокупность экономики, технологии и системы стратификации ). Однако подобное изменение не предполагает определенности соотношения между «надстройкой» и «базисом»; напротив, инициатива реорганизации общества сегодня исходит в значительной степени от политической системы . [….] Принципиальный водораздел современного общества не проходит между собственниками средств производства и однородным пролетариатом , а обозначен бюрократическими и властными отношениями между теми, кто имеет полномочия принимать решения, и теми, кто лишен таковых, и это касается любых организационных единиц – политических, экономических и социальных. Задачей политической системы становится управление этими отношениями в соответствии с разного рода давлениями, оказываемыми с целью перераспределения национального достояния и обеспечения социальной справедливости ».

Д. Белл «Грядущее……………………… общество»

9.1. Дайте определения выделенным словам в тексте

1._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.2. Вставьте слово, пропущенное в тексте. Назовите два процесса, обеспечивающих переход к данному типу общества.

_____________________________________________________________________________

10. Перед вами портреты исторических деятелей, внесших существенный вклад в развитие общественной мысли.

1. Подпишите иллюстрации, указав, кто изображен на них.

2. Объясните, какой критерий положен в основу подборки.

https://pandia.ru/text/78/457/images/image003_26.jpg" width="153" height="200">

1. _________________ 2. __________________ 3. _________________

Критерий: _______________________________________________________

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию 2учебного года

10 – 11 класс

II тур

Напишите сочинение-эссе на одну из предложенных ниже тем по вашему выбору. Жюри при проверке будет руководствоваться оценкой работы по следующим критериям:

1. Обоснование выбора темы.

2. Представление собственной точки зрения автора при раскрытии темы.

3. Внутреннее смысловое единство, согласованность ключевых тезисов и утверждений, непротиворечивость личностных суждений.

4. Раскрытие проблемы на теоретическом уровне, опора на научные теории.

5. Аргументация своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни и личный социальный опыт.

6. Владение обществоведческими знаниями, понятиями курса.

7. Свободная композиция и непринужденность повествования.

8. Соответствие между высказываемыми теоретическими положениями и приводимым фактическим материалом.

Темы

1. В общественных системах с авторитарным режимом сосуществование людей вызывает постоянные трения, а отдельные попытки улучшить систему носят насильственный характер и рождают новое насилие. Демократии и биржи, напротив, добиваются стабильности в результате объединения и соперничества людей в более гуманной и изменчивой системе.

В. Швебель

2. Политика – это не искусство возможного. Это выбор между плохим и очень плохим.

Д. Голбрейт

3. Стопроцентная гарантия свободы – это равновесие в обществе социальных сил, а не победа одной силы над другой.

М. Истмен

4. Культура – это все то, что позволяет нашему уму почувствовать свою силу.

Р. Эмерсон

5. Знать, что мы знаем то, что мы знаем, и что мы не знаем того, чего мы не знаем – это и есть истинное знание.

Конфуций

6. Человек не может быть выше или ниже закона; ведь мы не спрашиваем разрешения, когда требуем от него выполнения закона. Верность закону – это наше право, а не обязанность.

Т. Рузвельт

7. Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее.

Ф. Ларошфуко

8. Познание начинается с удивления

Аристотель

9. Правосудие есть неизменная и постоянная воля предоставлять каждому его право

Юстиниан

10. Величие и низость человека зависят от его внутренних побуждений, а не всегда от условий и окружающей среды, хотя и они также могут иметь значение в возникновении побуждений.

Такой предмет, как обществознание включает в свою программу изучения несколько гуманитарных дисциплин. В рамках данного предмета, рассматриваются такие дисциплины, как: социология, история, экономика и право. Каждый учащийся на предмете обществознания знакомится с такими понятиями как психология и философия. Иными словами общий объем знаний, который охватывает предмет обществознание - невероятно огромен.

Чтобы учащиеся смогли закрепить полученные знания на уроках по обществознанию, следует применять полученные знания на практике. Наш портал предлагает вашему вниманию практические задания по обществознанию. В данном разделе представляем тесты в различном классовом порядке. Здесь на ваше усмотрение представлены тесты за 5-ый по 11-е -классы, а также тесты на различные разделы данного предмета.

Обществознание в олимпиадных заданиях 2017 года

Олимпиады по обществознанию 2016-2017 дают возможность каждому ученику обобщить весь изученный материал, усвоенный на уроках, кроме того, такие задания позволяют углубляться в разделе обществознания тем самым позволяют расширять свои познания в данной области. Олимпиадные задания явным образом отличаются от контрольных, а потому следует к олимпиаде подготовиться как можно лучше, вычитывая дополнительную литературу и проверяя себя различными тестами. Хорошая и усердная подготовка, вот что действительно поможет вам сдать олимпиаду на «УРА!». Материалы представленные в данном разделе международного педагогического портала смогут помочь учащимся узнать насколько они хорошо подготовлены к олимпиаде по обществознанию. На нашем сайте собраны задания для 5-11 классов. Учащимся предлагается пройти все задания и проверить правильность их сверяясь с более развернутыми предоставленными ответами. К каждому заданию представлены правильные ответы, которые в свою очередь могут помочь и сразу же себя проверить и изучить правильность ответа, чтобы в следующий раз быть еще более подготовленными.

Тесты по обществознанию на портале «Солнечный свет»

На данной странице вы сможете найти примеры заданий по олимпиадам на предмет обществознания. Здесь вашему вниманию представлены тестовые задания с открытыми ответами, которые при проверки вы сможете использовать. Каждый тест имеет 10 заданий, задания в свою очередь имеют по 3-4 а то и больше вариантов ответа, вам нужно нажать на правильный ответ и свериться с тем, что находится под вопросом.

Такие задания проявляют особый интерес к познаниям, они позволяют анализировать изученное, принимать грамотное решение, и неординарно мыслить. Используя наш портал в качестве тренажера, вы сможете самостоятельно подготовиться к олимпиадам и сможете добиться высоких результатов. Представленные онлайн олимпиады можно использовать на уроках в школе или во время самостоятельной подготовки. Каждый ученик способен оценить свои знания сверяясь с правильными ответами под каждый вопросом.

Получить диплом по пройденной олимпиаде

Каждого участника мы награждаем дипломом, все что от вас требуется оплатить оргвзнос, который совершенно не является дорогим, после пройти тест, зайти в личный кабинет и создавать свой диплом. Ничего проще нет, после того, как вы создали диплом, вы можете его скачать. При создании двух дипломов, вы можете получить третий в подарок. Такая коллекция дипломов не только сможет порадовать любого родителя, но и сможет повысить ваш статус перед учителями.

Ежегодно во Всероссийской олимпиаде школьников участвуют тысячи детей и подростков. Однако получить хотя бы призовое место не так-то просто. Олимпиада предполагает уровень знаний, намного превосходящий школьный. И для того, чтобы не ударить в грязь лицом, недостаточно выучить учебник. Как готовиться к Всероссийской олимпиаде школьников по обществознанию? Можно ли сделать это, не обращаясь к репетитору? Ответ: да, можно. Хотя труда придется приложить очень много.

Стимулы участвовать в олимпиаде по обществознанию

Всероссийская олимпиада школьников – самый престижный интеллектуальный конкурс, призванный выявить талантливых детей и помочь им добиться успеха в жизни. Однако уважение, которое получает финалист – далеко не единственная награда. Школьники, ставшие победителями или просто призерами заключительного этапа, принимаются в высшие учебные заведения без вступительных экзаменов.

Кроме того, есть и материальный интерес. В 2018 году победители Всероссийской олимпиады школьников получили премию размером 200 тысяч рублей. Призеры тоже не остались без награды: каждому был выдан грант в 100 тысяч рублей.

Когда нужно начинать готовиться

Самый правильный ответ – «как можно раньше». Однако на деле задумываться о подготовке к олимпиаде школьники начинают незадолго до школьного этапа или, того хуже, после его завершения, когда неожиданно выясняют, что стали победителями и выдвигаются в качестве участников от школы на городской или региональный этап. Как правило, в последнем случае времени на подготовку не хватает. Минимальный срок, необходимый, чтобы войти хотя бы в число призеров – 2-3 месяца. И это при условии, что у вас достаточно обширные знания по обществоведческим дисциплинам.

Лучше всего начинать готовиться к олимпиаде за год или даже раньше. Например, вы планируете поступать в МГУ на бюджетное отделение; значит, уже с 9 или 10 класса необходимо читать дополнительную литературу, тренироваться в решении юридических и экономических задач, развивать логическое мышление.

Что нужно знать, чтобы победить в олимпиаде по обществознанию

Олимпиада – не профильный экзамен, для успешной сдачи которого достаточно вызубрить школьный учебник и решить сотню-другую тренировочных заданий. Этот всероссийский конкурс призван в первую очередь выявлять талантливую, заинтересованную, способную нестандартно мыслить молодежь. Поэтому победить в олимпиаде школьников может лишь всесторонне развитый человек. А значит, вам нужно:

  • хорошо разбираться в темах школьного курса обществознания;
  • знать основные термины;
  • быстро систематизировать имеющуюся информацию;
  • иметь хотя бы минимальные знания по российской и мировой истории;
  • уметь решать простейшие задачи по экономике;
  • знать, хотя бы в общих чертах, биографию самых знаменитых философов, социологов, экономистов;
  • иметь представление об основных научных концепциях в таких сферах, как политология, социология, экономика;
  • иметь собственное мнение по наиболее острым социальным вопросам;
  • уметь аргументировано доказывать свою точку зрения;
  • анализировать текстовую информацию, а также статистический и графический материал;
  • иметь навык решения логических задач.

Наконец, претенденту на призовое олимпиадное место нужно много читать. И речь идет не только об учебной литературе. Многие задания предполагают, что вы знакомы, как минимум, с самыми знаменитыми произведениями мировой литературы.

Какие задания могут встретиться на олимпиаде по обществознанию?

Вопросы для этого соревнования строятся так, чтобы проверить уровень обществоведческих знаний с максимального большого количества сторон. Поэтому и задания делятся на несколько разновидностей. На разных этапах, с небольшими изменениями по уровню сложности, встречаются вопросы следующих типов:


Кроме того, могут появляться и некоторые другие задания. Например, в отдельные годы школьникам предлагалось решить кроссворд. Порой организаторы вставляют в олимпиаду и своеобразный словарный диктант – несколько определений, к каждому из которых нужно вспомнить и записать подходящий термин.

Как подготовиться?

Для тренировки нужно не только получать теоретические знания, но и решать реальные олимпиадные задания. Их можно найти на многих сайтах, например, «Олимпиада.ру». На этом ресурсе не только собраны бланки вопросов за полтора десятка лет, но и приведены ответы, которые позволят вам проверить себя.

Оптимальный алгоритм тренировки выглядит так:

  1. Скачайте задания за прошлый год.
  2. Ответьте самостоятельно на все вопросы, не подглядывая в учебник или интернет. Это необходимо, чтобы правильно оценить свой уровень знаний.
  3. Откройте ссылку с ответами и проверьте, насколько правильно вы выполнили каждое задание.
  4. Выпишите те виды заданий, с которыми возникли особые проблемы. Им нужно будет уделить особое внимание. Например, по юридическим задачам вы набрали 0 баллов. Значит, именно ими нужно заняться в первую очередь.
  5. Выпишите обществоведческие разделы в 6 колонок (философия, социология, политология, экономика, правоведение) и запишите, сколько правильных ответов вы дали по каждому. Начинать готовиться нужно с тех тем, в которых было допущено больше всего ошибок.
  6. Теперь, когда вы определились с фронтом работ, открывайте школьные учебники, скачивайте пособия для вузов, отправляйтесь в интернет – словом, пополняйте свою память необходимой информацией. Самое важное лучше конспектировать: так проще будет впоследствии повторять, да и процесс запоминания идет легче во время записывания.
  7. Встретилось незнакомое имя? Не поленитесь, введите его в поисковую строку и прочитайте биографию этого деятеля. Выпишите примерные годы (или эпоху) его жизни, область знаний, в которой он работал, самые известные научные труды и теории.

И не забывайте решать олимпиадные задания! Делайте это как можно чаще и, если допустили ошибку, обязательно находите информацию по проблемному вопросу. Например, вам достался такой вопрос:

Скорее всего, в первый раз вы не сможете правильно решить эту задачу, ведь в школе редко уделяют много времени экономическим задачам. Значит, вам нужно открыть учебник экономики и разобраться, что такое альтернативная стоимость. Или просто ввести соответствующий запрос в Гугле. Прочитайте объяснение темы, посмотрите примеры решения задач. После чего вернитесь и еще раз решите задание, с которым возникла проблема. Ответ совпал? Поздравляю, можете переходить к следующей теме!

Как успеть все выучить?

Если времени до олимпиады еще много, можете заниматься темами поочередно. Составьте график, в котором запишите, сколько дней вы можете потратить на каждый раздел. Если же отправляться на конкурс нужно уже через неделю или месяц, повторяйте несколько тем параллельно. Например, сегодня вы изучаете роль государства в экономике. Ваша задача:

  1. Прочитать тему «государство в экономике» в учебнике обществознания.
  2. Повторить тему «Государство» в разделе политологии;
  3. Прочитать 1, 3, 4, 5 и 6 главу Конституции РФ, где раскрываются государственное устройство нашей страны и полномочия властей.
  4. Найти в интернете, кто из философов занимался вопросами роли государства в жизни общества. Записать их имена, период жизни, основные идеи и научные труды. Из политиков это может быть, к примеру, Николо Маккиавелли и Аристотель. Из экономистов – Адам Смит и Джон Кейнс. Обратите внимание, что в обоих случаях ученые представляют противоположные точки зрения: это вам тоже придется для себя отметить.
  5. Решить несколько экономических задач по монетарной политике или налогам. Выполнить 2-3 задания на ряды, как по экономике, так и по политологии. Ответить на несколько вопросов о признаках или функциях государства, выполнить задание на соответствие.

В идеале стоит дополнительно написать эссе по любой цитате, связанной с пройденной темой. Но в случае поздней подготовки времени на это может не хватить. Поэтому лучше сделать упор на те задания, которые вы сможете выполнить с наибольшей вероятностью. Если до олимпиады две недели и вы совершенно не понимаете, как решать задачи по экономике – забудьте о них. Занимайтесь теми вопросами, которые вам более или менее понятны. Так вы получите в общей сложности больше баллов, чем если потратите все свое время на разбор сложной темы и не успеете повторить понятные вам разделы.

ЦРТ «Мега-Талант» предлагает ученикам 5-11 классов и студентам ССУЗ принять участие в наших всероссийских и международных олимпиадах по обществознанию. Мы будем рады вручить дипломы I-III степени победителям олимпиады, сертификаты остальным участникам, а также наградить свидетельствами и благодарностями учителей-организаторов олимпиады.

Только факты:

  • Больше чем 400 олимпиад по 47-и дисциплинам;
  • Более 11000 школьников и студентов из 12 стран среди участников;
  • Более 2,5 миллиона рублей выплаченных компенсаций организационных расходов;
  • 98% учителей участвуют в новых сезонах олимпиад.

5 принципов успешного взаимодействия

ЦРТ «Мега-Талант» непрестанно работает над тем, чтобы сделать взаимодействие с учителями максимально эффективным. На данном этапе своего развития мы придерживаемся 5 простых принципов, которые обеспечивают должную отдачу со стороны всех участников мероприятия.

  1. Доступ к комплектам заданий для всех классов после подтверждения заявки на участие.
  2. Бесплатные наградные материалы дизайн которых меняется каждый сезон
  3. Компенсация всех организационных расходов
  4. Ценные подарки для самых активных организаторов
  5. Отзывчивая и оперативная служба поддержки

Формат дистанционных олимпиад

Формат дистанционных олимпиад дает возможность проявить себя всем без исключения. Учитель выбирает время и место проведения мероприятия, исходя из своих соображений об удобстве для своих учеников. Это дает возможность избавиться от угрожающей серьезности, свойственной олимпиадам в классическом понимании и улучшить результаты участников..

Олимпиадные задания основаны на школьной программе и соответствуют стандартам ФГОС. Комплекты заданий меняются каждый сезон.

Комплект заданий для каждой категории участников состоит из 15 тестовых вопросов различных типов:

  • Вопросы с одним или несколькими вариантами правильных ответов.
  • Тестовые вопросы на аналитическую и хронологическую последовательность.
  • Тестовые задания на соотнесение двух рядов данных.
  • Тестовые задания по работе с иллюстративными источниками.
  • Тестовые задания на анализ текста, биографии, документа.

Стоимость участия в олимпиаде по обществознанию

Стоимость участия для одного ученика указана на странице с информацией об олимпиаде. Мы компенсируем до 30% этой суммы для покрытия организационных расходов. Вам не придется распечатывать наградные материалы и комплекты заданий за свой счет. Мы позаботились об этом. Процент компенсации рассчитывается соответственно количеству участников в заявке. Вам будет доступна вся информация о том, на какую компенсацию вы можете рассчитывать, после на сайте ЦРТ «Мега-Талант».

Самые активные учителя, которые участвуют в наших олимпиадах награждаются ценными призами по итогам месяца и по итогам полугодия.

Периодичность проведения олимпиад по обществознанию

Когда бы вы ни решили организовать олимпиаду, вы обнаружите, что именно в этот момент доступно какое-либо из наших образовательных мероприятий. Все дело в том, что в течение учебного года мы проводим целых 7 олимпиад по обществознанию год. При этом комплекты заданий постоянно меняются. Всероссийские олимпиады проходят раз в сезон (осенний сезон, зимний сезон, весенний сезон), а международные в промежутках между ними.

Обработка результатов

Выполненные работы проверяются автоматически, после того, как учитель внесет результаты участников в специальную таблицу. Таким образом достигается полная беспристрастность в оценивании и участники получают именно те баллы, которые они заработали своим умом. В день публикации результатов учитель получает доступ к именным наградным материалам.

Как организовать олимпиаду по обществознанию?

  1. Зарегистрировавшись на сайте ЦРТ «Мега-Талант», вы подаете заявку, выбрав олимпиаду по обществознанию.
  2. Подтвердите заявку, оплатив оргвзнос.
  3. В период выдачи заданий вы скачиваете и распечатываете комплекты заданий для вашего класса и проводите олимпиаду.
  4. Ответы участников заносятся в нашу базу данных и обрабатываются системой.
  5. На сайте публикуются именные наградные материалы
  6. Учитель скачивает наградные материалы в своем личном кабинете и вручает ученикам.

Как оплатить оргвзнос?

Есть много вариантов. Выберите самый удобный для себя:

  • банковские карты (онлайн)
  • квитанции Почты России
  • электронные платежные системы (онлайн)

Участие в олимпиаде по обществознанию для нерезидентов РФ

Язык всех заданий — русский. Если вы владеете русским, добро пожаловать! Мы будем рады сотрудничеству. ЦРТ «Мега-Талант» не создает каких-либо искусственных ограничений. Есть еще вопросы? Добро пожаловать в раздел вопрос-ответ , где вы можете ознакомиться с самыми частыми вопросами учителей и ответами на них.

Обществознание - наука, определяющая положение современного человека в социуме и его перспективы в создании благополучного будущего. Поэтому его изучению в школах надо уделять особое внимание, постоянно проверяя, как ученики усваивают предмет и умеют пользоваться его аспектами на практике. Это можно быстро делать при помощи нашего сайта «Айда», на котором постоянно проходят различные олимпиады по обществознания.

Подготовка к онлайн-олимпиадам по обществознанию

Онлайн-олимпиады по обществознанию представляют собой дистанционное тестирование из пятнадцати вопросов с вариантами ответов к ним. Они могут иметь самые разные темы, поэтому школьники должны быть хорошо подготовлены и предварительно провести несколько собеседований с учителем. С ним следует обсудить как можно больше аспектов уже изученных основ обществознания и освоить новую информацию. Иначе успешно пройти тестирование вряд ли удастся.

Результаты онлайн-олимпиад появляются сразу после того, как будет дан ответ на последний вопрос. Участие в них не требует внесения каких-либо денежных средств. Победивший ученик может занять первое, второе, третье место или получить статус лауреата либо участника.

Для чего нужны школьникам онлайн-олимпиады по обществознанию

Онлайн-олимпиады по обществознанию заставляют школьников развивать логическое мышление, способность самостоятельно искать решение каких-то вопросов, стремится вперед в соревнованиях, систематизировать накопленную информацию и умело ей пользоваться.

Кроме того, они предполагают получение дипломов, которые выдаются по желанию и стоят 100 рублей. В дипломы вносятся фамилия, имя, отчество школьника и его руководителя-педагога, результаты олимпиад, их тематика, дата. Они оформляются в течение нескольких минут после поступления оплаты, имеют индивидуальный номер и считаются документом.

Аттестация учителей по обществознанию

Дипломы, которые получают участники олимпиад по обществознанию, педагоги могут использовать для повышения квалификации. Они прикладываются к портфолио и предъявляются аттестационной комиссии, как доказательство профессионализма и перспективности преподавателя. Это отличный способ для учителя ускорить присвоение новой категории с увеличением зарплаты и расширить горизонты для продолжения карьеры.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ