Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Неявкавуказанныйсрокбудетрасцененакакотказот подписания протокола. Всоответствиис частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведетсяпроизводствоподелуоб административном правонарушении, вправе знакомитьсясовсемиматериаламидела,давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайстваиотводы,пользоватьсяюридической помощью защитника, а также иными процессуальными правамив соответствиис Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Всоответствиисчастью4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаютсякучастиювпроизводствеподелуобадминистративном правонарушениисмоментавозбужденияделаобадминистративном правонарушении.

Приложение n 16

ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования » » 200_ г. (место составления) , уполномоченный (указывается статус члена комиссии) решением избирательнойкомиссии составлять протоколыобадминистративныхправонарушениях,рассмотревна основаниирешения избирательной комиссии от » » 200_ г. N сообщение об административном правонарушении,поступившее, (указывается источник информации) УСТАНОВИЛ: (излагаютсяфактическиеобстоятельства,явившеесяповодом(и) длявозбуждениядела об административном правонарушении, а также данные,указывающиенаналичиесобытияадминистративного правонарушения) Принимаявовнимание,чтоимеютсядостаточныеоснования, указывающиена признаки состава административного правонарушения, предусмотренногоч. ст.

An error occurred.

УСТАНОВИЛ: (данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ссылка на нарушение нормы законодательства Российской Федерации, статья КоАП, предусматривающая ответственность за данное административное. правонарушение) Указанные материалы иданныеявляютсядостаточнымидлявозбуждения дела. Руководствуясь статьями 28.1,28.7КодексаРоссийскойФедерацииоб административных правонарушениях (далее — КоАП), ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Возбудить в отношении (Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица, в отношении которого возбуждено производство по делу) дело по признакам нарушения (указывается статья закона, требования которой, нарушены) выразившегося в (кратко указывается событие, свидетельствующее об административном правонарушении, указывается статья КоАП) Ответственность за данное правонарушение предусмотрена КоАП.

2.
Образцы жалоб на постановление об административном правонарушении см. в статье: Обжалование постановления об административном правонарушении В статье «Протокол об административном правонарушении» см. следующие образцы протоколов, определений: — Образцы протоколов об административном правонарушении; — Образцы протоколов применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении; — Образцы определений о возвращении протокола об административном правонарушении (см. также статью «Возвращение протокола об административном правонарушении и сроки давности привлечения») Образцы постановлений см.
КоАП РФ).Перечисленные материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, которые вправе возбудить дело при наличии хотя бы одного из указанных поводов и достаточных данных, указывающих на событие правонарушения.Дело об административном правонарушении считается возбужденным исходя из различных моментов. В ст. 28.1 КоАП РФ определены следующие точки отсчета времени возбуждения дела: с момента составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении; составления протокола о правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела; вынесения определения о возбуждении дела при необходимости проведения административного расследования; оформления предупреждения или наложения (взимания) штрафа на месте совершения нарушения.

Постановление о возбуждении административного расследования образец бланк

Постановление по делу об административном правонарушении» Приложение N 16к Административному регламентуМинистерства внутренних делРоссийской Федерации исполнениягосударственной функции по контролюи надзору за соблюдениемучастниками дорожного движениятребований в области обеспечениябезопасности дорожного движения(в ред. Приказа МВД Россииот 13.08.2012 N 780) РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 00AA000000 о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования » » 20 г. (дата вынесения) (место вынесения) Я, (должность, специальное звание, фамилия, инициалы должностного лица, вынесшего определение)выявил (повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения) , за что статьей 12.
Стадия возбуждения дела об административном правонарушении законодательно урегулирована в гл. 28КоАП РФ, в которой последовательно урегулированы все процессуальные действия, связанные с деятельностью лиц, уполномоченных возбуждать дела.Поводами к возбуждению дела являются: непосредственное обнаружениедолжностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на событие правонарушения; поступившие из правоохранительных органов, других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие такого события; сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации (ст.
Я, согласен на уведомление меня о месте и времени (фамилия, инициалы)рассмотрения дела об административном правонарушении посредствомнаправления СМС-сообщения по телефону (номер мобильного телефона) (подпись) Я, согласен на уведомление меня о месте и времени (фамилия, инициалы)рассмотрения дела об административном правонарушении посредствомнаправления СМС-сообщения по телефону (номер мобильного телефона) (подпись) Подпись должностного лица, вынесшего определение Копию определения получил(а) (подпись) Копию определения получил(а) (подпись) Оборотная сторонакопии определения о возбуждениидела об административном правонарушениии проведении административного расследования СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Кодекс Российской Федерацииоб административных правонарушениях (извлечение) Статья 25.1.

Потерпевший может быть опрошен в соответствии со статьей 25.6 настоящего Кодекса. Статья 25.3. Законные представители физического лица 1. Защиту прав и законных интересов физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или потерпевшего, являющихся несовершеннолетними либо по своему физическому или психическому состоянию лишенных возможности самостоятельно реализовать свои права, осуществляют их законные представители.

Законными представителями физического лица являются его родители, усыновители, опекуны или попечители. 4. Законные представители физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего имеют права и несут обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом в отношении представляемых ими лиц. Статья 25.4. Законные представители юридического лица 1.

Потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.2. Потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.3. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием потерпевшего.
В его отсутствие дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении потерпевшего о месте и времени рассмотрения дела и если от потерпевшего не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.4.

Внимание

Потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред. 2. Потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. 3. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием потерпевшего.

В его отсутствие дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении потерпевшего о месте и времени рассмотрения дела и если от потерпевшего не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. 4.

Дата публикации: 06.07.2015 09:15 (архив)

Управление ФНС России по г. Москве сообщает, что порядок пересмотра постановлений и решений по делам об административных правонарушениях установлен главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Данной главой КоАП РФ не предусмотрена возможность обжалования определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (статья 28.7 КоАП РФ).

Согласно правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 18.04.2006 № 107-О, статья 29.9 "Виды постановлений и определений по делу об административном правонарушении" и статья 29.12 "Определение по делу об административном правонарушении", содержащиеся в главе 29 КоАП Российской Федерации, которой регламентируется процедура рассмотрения по существу дел об административных правонарушениях, не устанавливают требований к акту о возбуждении дела, - такие требования, как относящиеся к предшествующей стадии, перечислены в статье 28.7 КоАП РФ, содержащейся в главе 28 "Возбуждение дела об административном правонарушении" КоАП РФ. Эта статья непосредственно не предусматривает возможность обжалования решения о возбуждении дела об административном правонарушении как отдельного правоприменительного акта.

В главе 30 КоАП РФ закреплено право обжалования решений и постановлений, вынесенных по делу об административном правонарушении: в соответствии с пунктом 8 части 2 и частью 3 статьи 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяется законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме, в том числе законность возбуждения дела. Этим, однако, не исключается возможность рассмотрения по жалобам граждан и организаций вопроса о законности действий и решений органов и должностных лиц, связанных с применением в ходе административного расследования мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, в порядке, предусмотренном гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством, и до рассмотрения вопроса о законности постановления по делу об административном правонарушении.

В пункте 3.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что по правилам, предусмотренным главой 24 АПК РФ, возможно оспорить решения, действия (бездействие) административных органов, принятых (допущенных) ими в рамках применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении (статья 27.1 КоАП РФ). При этом самостоятельное оспаривание таких решений, действий (бездействия) допускается только до вынесения административным органом постановления о привлечении лица к административной ответственности или до направления административным органом материалов по делу об административном правонарушении для рассмотрения в суд.

Таким образом, определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, принятое в рамках производства по административному делу, не является актом, который может быть обжалован в порядке, главы 30 КоАП РФ, что не исключает возможности для заявителя приводить соответствующие доводы при обжаловании принятого по результатам рассмотрения административного дела решения административного органа.

  • Протокол об административном правонарушении (с образцами документов : протоколов об административном правонарушении; протоколов применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении; определений о возвращении протокола об административном правонарушении;
  • Возвращение протокола об административном правонарушении и сроки давности привлечения
  • Обжалование постановления об административном правонарушении (с образцами жалоб на постановление об административном правонарушении);

Приложение N 16
к Административному регламенту
Министерства внутренних дел
Российской Федерации исполнения
государственной функции по контролю
и надзору за соблюдением
участниками дорожного движения
требований в области обеспечения
безопасности дорожного движения
(в ред. Приказа МВД России
от 13.08.2012 N 780)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ 00AA000000
о возбуждении дела об административном правонарушении
и проведении административного расследования

"__" ______________ 20__ г. __________________________
(дата вынесения) (место вынесения)

Я, ____________________________________________________________________
(должность, специальное звание, фамилия, инициалы должностного лица,
вынесшего определение)
выявил ____________________________________________________________________
(повод для возбуждения дела об административном правонарушении,

данные, указывающие на наличие события административного правонарушения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___, за что статьей 12.___ Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях предусмотрена административная ответственность .

(извлечение)

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Потерпевший

1. Потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.

2. Потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

3. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием потерпевшего. В его отсутствие дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении потерпевшего о месте и времени рассмотрения дела и если от потерпевшего не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

4. Потерпевший может быть опрошен в соответствии со статьей 25.6 настоящего Кодекса.

Законные представители физического лица

1. Защиту прав и законных интересов физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или потерпевшего, являющихся несовершеннолетними либо по своему физическому или психическому состоянию лишенных возможности самостоятельно реализовать свои права, осуществляют их законные представители.

2. Законными представителями физического лица являются его родители, усыновители, опекуны или попечители.

4. Законные представители физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего имеют права и несут обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом в отношении представляемых ими лиц.

Законные представители юридического лица

1. Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

2. Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

3. Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Свидетель

1. В качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению.

2. Свидетель обязан явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, и дать правдивые показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на поставленные вопросы и удостоверить своей подписью в соответствующем протоколе правильность занесения его показаний.

3. Свидетель вправе:

1) не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников;

2) давать показания на родном языке или на языке, которым владеет;

3) пользоваться бесплатной помощью переводчика;

4) делать замечания по поводу правильности занесения его показаний в протокол.

5. Свидетель предупреждается об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний.

6. За отказ или за уклонение от исполнения обязанностей, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, свидетель несет административную ответственность, предусмотренную настоящим Кодексом.

Приложение No. 2
к Приказу МАП России
от 25.02.2003 No. 50
НА БЛАНКЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном правонарушении
и проведении административного расследования
"__"_____________ 20__ г. ______________________
(место составления)

полное наименование должности, фамилия и инициалы лица,
______________________________________________________________________
составившего определение;
______________________________________________________________________
указывается повод для возбуждения дела об административном
правонарушении
УСТАНОВИЛ:
______________________________________________________________________
указать данные, указывающие на наличие события административного
______________________________________________________________________
правонарушения; часть статьи (статья) Кодекса Российской
______________________________________________________________________
Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),
______________________________________________________________________
предусматривающая административную ответственность за данное
______________________________________________________________________
правонарушение; нарушенные нормы законодательства Российской
______________________________________________________________________
Федерации о защите прав потребителей; указать лицо, в отношении
______________________________________________________________________
которого возбуждается дело об административном правонарушении
______________________________________________________________________
(если оно известно)
______________________________________________________________________
Принимая во внимание, что для выяснения всех обстоятельств
нарушения необходимо провести процессуальные действия, требующие
значительных временных затрат: _______________________________________

кратко указать конкретные процессуальные действия, проведение
______________________________________________________________________
которых, по мнению лица, вынесшего определение, признано
______________________________________________________________________
необходимым на момент составления определения
и руководствуясь статьями 28.7 и 26.10 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить дело об административном правонарушении в отношении
______________________________________________________________________
указывается лицо, в отношении которого возбуждается
______________________________________________________________________
дело, и известные сведения о нем
______________________________________________________________________
по части ___ статьи (статье) ___ КоАП РФ и провести по нему
административное расследование.
2. __________________________________________________________
фамилия, имя и отчество лица, в отношении которого
______________________________________________________________________
ведется производство по делу об административном правонарушении,
______________________________________________________________________
или полное наименование юридического лица, в отношении которого
______________________________________________________________________
ведется производство по делу об административном правонарушении
в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить
в МАП России/________________________ территориальное управление МАП
России (ненужное зачеркнуть) следующие сведения (материалы)
______________________________________________________________________
указать перечень сведений и (или) материалов,
______________________________________________________________________
необходимых для рассмотрения дела, которые следует представить
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. При невозможности представления указанных сведений (материалов) организации в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме МАП России/______________________________________ территориальное управление МАП России (ненужное зачеркнуть) с указанием причин такого непредставления.
4. За непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган (его территориальный орган) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно за предоставление в федеральный антимонопольный орган (его территориальный орган) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде индивидуальные предприниматели, юридические лица, а также их должностные лица несут административную ответственность в соответствии со статьей 19.7 КоАП РФ.
___________________________ _________ _____________________
должность лица, вынесшего подпись инициалы, фамилия
определение
Примечание. Лицо, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, указывается, если оно известно.
Пункты 2, 3 и 4 вносятся в определение, если известно лицо, которое предположительно совершило административное правонарушение, и имеется необходимость истребования у указанного лица сведений, необходимых для разрешения дела.
Пункт 3 вносится в определение только в случае его вынесения в отношении продавца или изготовителя товаров либо исполнителя работ (услуг), являющегося юридическим лицом.
Копия определения направляется лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается либо объявляется указанному лицу (его законному представителю) под расписку.

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ 00AA000000 о возбуждении дела об административном правонарушении "__" ______________ 20__ г. __________________________ (дата вынесения) (место вынесения) Я, ____________________________________________________________________ (должность, специальное звание, фамилия, инициалы должностного лица, вынесшего определение) выявил ____________________________________________________________________ (повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___, за что статьей 12.___ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность. На основании статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывая, что по данному факту необходимо осуществление экспертизы, иных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, РЕШИЛ: Возбудить дело об административном правонарушении и провести административное расследование. Участникам производства по делу об административном правонарушении разъяснены их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. (фамилия, инициалы) Я, ____________________, согласен на уведомление меня о месте и времени (фамилия, инициалы) рассмотрения дела об административном правонарушении посредством направления СМС-сообщения по телефону ___________________________ _________ (номер мобильного телефона) (подпись) ___________________________ _________ Подпись должностного лица, вынесшего определение ____________ (подпись) Копию определения получил(а) ____________ (подпись)

Оборотная сторона

копии определения о возбуждении

дела об административном правонарушении

и проведении административного расследования

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кодекс Российской Федерации

об административных правонарушениях

(извлечение)

Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Статья 25.2. Потерпевший

1. Потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.

2. Потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

3. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием потерпевшего. В его отсутствие дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении потерпевшего о месте и времени рассмотрения дела и если от потерпевшего не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

4. Потерпевший может быть опрошен в соответствии со статьей 25.6 настоящего Кодекса.

Статья 25.3. Законные представители физического лица

1. Защиту прав и законных интересов физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или потерпевшего, являющихся несовершеннолетними либо по своему физическому или психическому состоянию лишенных возможности самостоятельно реализовать свои права, осуществляют их законные представители.

2. Законными представителями физического лица являются его родители, усыновители, опекуны или попечители.

4. Законные представители физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего имеют права и несут обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом в отношении представляемых ими лиц.

Статья 25.4. Законные представители юридического лица

1. Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

2. Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ