Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

03.03.2017, ПТ, 17:12, Мск, Текст: Валерия Шмырова

С 1 июля 2017 г. на сайте zakupki.gov.ru заработает реестр единственных поставщиков – компаний, которые могут продавать товары государству в обход тендера. В реестре будут представлены российские компании, так как речь идет о товарах, производство которых создается или модернизируется и (или) осваивается на территории России.


Новый раздел ЕИС по госзакупкам

На сайте единой информационной системы (ЕИС) по госзакупкам появится новый раздел, содержащий реестр единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории России. Соответствующее постановление правительства было подписано 27 февраля 2017 г. Созданием реестра займутся Федеральное казначейство и Минэкономразвития, он должен быть готов к 1 июля 2017 г.

Запись в реестре единственных поставщиков должна содержать название заказчика, название и контакты поставщика, наименование и цену товара, данные о контракте и т. п. Пока новый раздел не заработает, эту информацию можно будет найти на сайтах ведомств, которые заключили контракт. В случае подписания специального инвестиционного контракта, это будет сайт федерального органа исполнительной власти, в случае заключения госконтракта со встречными инвестиционными обязательствами – сайт органа исполнительной власти субъекта РФ.

Данные по контрактам с единственными поставщиками должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица федерального или регионального органов власти. После 31 июля 2017 г. данные с сайтов ведомств будут направлены в Казначейство с целью занесения в реестр. Информация из реестра будет находиться в общем бесплатном доступе, вести его будет Федеральное казначейство, добавляя или меняя записи в ЕИС по госзакупкам. Правила подачи информации в реестр определяет Минфин.

Как стать единственным поставщиком государства

Единственный поставщик товаров или услуг – это компания, с которой заключается прямой контракт, в обход тендера или другой процедуры конкурентного отбора. При этом заказчик, хоть и имеет право обращаться к такому поставщику в обход тендера, не обязан это делать. Предполагается, что единственными поставщиками становятся компании, которые предоставляют продукт нужного качества и в оптимальные сроки.

На сайте zakupki.gov.ru появится список компаний, продающих товары государству без тендера

В июле 2016 г. был подписан закон, обеспечивший правительству право определять для госзакупок единственного поставщика товара, который создается, модернизируется или/и осваивается на территории РФ. Таким поставщиком может стать инвестор, работающий по специальному инвестиционному контракту, или привлеченное этим инвестором лицо. В этом же законе было прописано создание реестра таких поставщиков в ЕИС по госзакупкам.

Спецконтракт заключается между инвестором, который создает/модернизирует/осваивает какое-либо производство на территории России, и правительством РФ. Соответственно, инвестор обязуется в течение контрактного срока заниматься этим производством, а правительство – стимулировать ту сферу промышленности, к которой относится товар. Инвестором можно стать только на определенных условиях. Во-первых, объем инвестиций должен превышать p 3 млрд, во-вторых, страной происхождения товара должна быть Россия, и производить этот товар на территории страны должно российское юридическое лицо.

Кроме того, по такому контракту поставщик может продавать не более 30% от своей продукции. Для заказчиков ограничений нет – они могут закупать все 100% требуемого товара у единственного поставщика. Для однотипных товаров правительство может выбрать нескольких поставщиков. Единственный поставщик определяется по результатам конкурса, максимальный срок его контракта составляет 10 лет. Принятый в июле 2016 г. закон разрешает регионам, которые заключают спецконтракт с инвестором-поставщиком, требовать от него создания нового производства на территории региона. За это инвестору положены льготы.

Что такое ЕИС по госзакупкам

Единая информационная система в сфере закупок начала работу 1 января 2016 г. на сайте zakupki.gov.ru. Ее создание было предусмотрено законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», принятым в апреле 2013 г. Созданием ЕИС занимались Минэкономразвития и Федеральное казначейство. С 1 октября 2016 г. начался перевод всех госзакупок РФ в электронный вид и перенос их в систему. Процесс должен завершиться 31 марта 2017 г.

ЕИС по госзакупкам обеспечивает информационную поддержку процесса закупки от этапа планирования до этапа окончания контракта. Она состоит из подсистем, посвященных различным видам поставок, выполняемых работ и оказываемых услуг. ЕИС в целом сохранила прежние интерфейсы сайта zakupki.gov.ru, однако возможности у нее шире, чем у сайта. Она обменивается информацией с другими информационными системами, проверяя таким образом данные, больше внимания уделяет малому и среднему бизнесу, позволяет улучшить аудит. Одно из требований ЕИС – размещение документов в виде распознаваемого, а не отсканированного текста, что значительно облегчает поиск конкретной закупки.

Ч. 7 ст. 93 44-ФЗ предусматривает закупку у единственного поставщика вооружения и техники при соблюдении двух условий:

  1. Продукция является отечественной и не имеет российских аналогов.
  2. Производитель данного оборудования включен в реестр единственных поставщиков ФАС, перечень которых представлен на официальном сайте ведомства.

Всю эту информацию ведет ФАС России, а точнее — управления контроля государственного оборонного заказа, его подразделение.

Реестр единственных поставщиков по 44-ФЗ военной продукции

Перед организацией, которая занимается производством вооружения и техники и хочет участвовать в таких торгах, сразу встает вопрос, как попасть в реестр единственного поставщика ФАС и как он формируется. Он представляет собой федеральную информационную систему. Постановлением Правительства от 19.09.2013 № 826 установлен порядок ведения перечня, предоставления сведений из него и отображена процедура включения в перечень участников, которые производят оборудование в целях обеспечения обороноспособности и безопасности страны. Список формируется с учетом требований закона № 5485-1 от 21.07.1993 «О государственной тайне».

В реестр единственных поставщиков гособоронзаказа вносят:

  • наименование и коды продукции по ГОЗ;
  • информация об организации, реквизиты лицензии;
  • номер и дата решения о включении компании в данный список;
  • период, в течение которого поставщик находится в реестре.

Существуют несколько вариантов лицензий. Первый — отражает все, что связано с разработкой, изготовлением и установкой вооружения и военной техники. Второй вариант лицензирует действия по изготовлению, испытанию, хранению, продаже, утилизации боеприпасов, пиротехнических изделий IV и V классов.

Лицензии на производство продукции двойного назначения не включаются в данные регистры и должны предоставляться в ФАС при формировании сведений в перечень отдельно.

Как включить в реестр сведения об организации

Внесение в реестр единственных поставщиков регламентируется Постановлением Правительства № 1077 от 08.09.2018. Этот нормативный акт утвердил состав заявления и содержание бланков, на основании которых и вносятся сведения в перечень.

Подать обращение о включении в реестр единственных поставщиков по ГОЗ может как заказчик, так и сама организация, выступающая в роли единственного участника. Такими заказчиками могут быть органы исполнительной власти федерального назначения или государственная корпорация «Росатом».

В заявлении заказчика должны содержаться:

  • сведения о продукции по ГОЗ;
  • информация от органов военного управления о закупаемых товарах, работах, услугах по гособоронзаказу;
  • заключение от представителей отраслевых органов о возможностях производства — надлежащей мощности, оборудовании и квалификации сотрудников предприятия;
  • подтверждение от заказчика об отсутствии аналоговой военной продукции на рынке;
  • подтверждение таким единственным поставщиком готовности реализовывать поставленные мобилизационные задачи.

Если заявление оформляет непосредственно организация-поставщик, то состав пакета документов для обращения в ФАС будет следующим:

  • информация о производимой продукции по гособоронзаказу;
  • заключение от отраслевого органа;
  • подтверждение от заказчика ГОЗ;
  • все периодические и итоговые бухгалтерские отчеты за предшествующий подаче заявления отчетный период;
  • подтверждение об активности компании — справка о том, что в отношении учреждения не производится процедура банкротства и что его деятельность в настоящий момент не приостановлена;
  • подтверждение возможности и готовности реализовывать поставленные мобилизационные задачи.

Скачайте формы для организации-поставщика:

Процесс рассмотрения обращения органами ФАС длится 10 дней. После принятия решения заказчик и поставщик получают уведомление в трехдневный срок.

Если при изучении заявления сотрудники ФАС обнаружат недостоверность предоставленных сведений, отсутствие надлежащих документов или недостаточность информации, обращение вернут заявителю в период до 5 дней.

получен
гонорар 33%

Общаться в чате

Дружкин Максим

Юрист, г. Москва

Бесплатная оценка вашей ситуации

    1103 ответа

    249 отзывов

Здравствуйте, Линар!

Согласно Постановлению Правительства РФ от 14.01.2008 N 7 (ред. от 02.03.2010) "Об утверждении Положения о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники" в реестр включаются организации, которые:

а) соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при размещении заказа путем проведения торгов;

б) соответствуют дополнительным требованиям к лицам, осуществляющим поставки товаров для нужд обороны и безопасности государства, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) имеют лицензии на вид деятельности, связанный с производством военной продукции и предусмотренный Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа - в ст. 11, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 20.07.2012, с изм. от 16.10.2012) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Заявление о включении организации в реестр (далее - заявление) представляется в уполномоченный орган федеральным органом исполнительной власти - государственным заказчиком государственного оборонного заказа (далее - государственный заказчик) или непосредственно организацией. При этом в заявлении указываются полное, сокращенное и фирменное (при наличии) наименования организации, ее организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, адрес (место нахождения), код причины и дата постановки на учет в налоговом органе.

Представление заявления с приложением документов и материалов осуществляется государственным заказчиком или организацией с соблюдением требований, установленных федеральными законами "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и "О государственной тайне" (если данные о производимой организацией военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну).

Уполномоченный орган принимает решение не включать организацию в реестр в следующих случаях:

несоответствие организации предъявляемым настоящим Положением требованиям;

наличие в реестре единственного поставщика заявленной военной продукции.

Реестр ведется Федеральной службой по оборонному заказу (далее - уполномоченный орган) на бумажных и электронных носителях путем внесения в него реестровых записей. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях используется информация, записанная на бумажных носителях.

Информация о сведениях, содержащихся в реестре, представляется уполномоченным органом по запросам с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны:

а) в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации;

б) в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

в) в Федеральную службу по тарифам;

г) государственным заказчикам;

д) в отраслевые федеральные органы исполнительной власти (в отношении единственных поставщиков, осуществляющих деятельность в сфере экономики, в которой обеспечивает реализацию единой государственной политики отраслевой федеральный орган исполнительной власти);

е) в иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в отношении единственных поставщиков, расположенных на территориях этих субъектов Российской Федерации) в объеме, необходимом для осуществления их деятельности, и в пределах полномочий, определяемых актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами;

ж) в органы судебной власти, органы прокуратуры и правоохранительные органы, имеющие в производстве дела, связанные с размещением и исполнением заказов для федеральных государственных нужд в интересах обороноспособности и безопасности Российской Федерации;

з) государственным корпорациям в объеме, необходимом для осуществления их деятельности, и в пределах полномочий, определяемых федеральными законами и актами Президента Российской Федерации.

получен
гонорар 33%

Общаться в чате

Бесплатная оценка вашей ситуации

Максимович Сергей

Бесплатная оценка вашей ситуации

    451 ответ

    97 отзывов

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.01.2008 № 7 ведение реестра единственных поставщиков осуществляет Рособоронзаказ.
Решение о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр и об исключении из реестра принимается Рособоронзаказом на основании заявления, представленного федеральным органом исполнительной власти - государственным заказчиком государственного оборонного заказа (далее - государственный заказчик) или непосредственно организацией.
В случае представления заявления государственным заказчиком к заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
данные о военной продукции (наименование (шифр, индекс), код классификатора вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации или при отсутствии такого кода - реквизиты (вид документа, дата, номер) решения о принятии заявленной военной продукции, являющейся предметом производственной деятельности организации, на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;
заключение федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего реализацию единой государственной политики в сфере экономики, в которой осуществляет деятельность организация (далее - отраслевой федеральный орган исполнительной власти), о наличии у организации производственных мощностей, технологического оборудования и квалифицированного персонала, достаточных для производства заявленной военной продукции, а также об отсутствии возможности у других организаций отрасли подготовить в течение года производство этой военной продукции без дополнительных материальных затрат;
заключение государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции с указанием параметров, обусловливающих ее уникальность;
сведения об исполнении организацией государственных контрактов на поставку военной продукции с указанием объемов поставок военной продукции.
В случае представления заявления непосредственно организацией к заявлению прилагаются следующие документы и материалы:

данные о военной продукции (наименование (шифр, индекс);
заключение отраслевого федерального органа исполнительной власти о наличии у организации производственных мощностей, технологического оборудования и квалифицированного персонала, достаточных для производства заявленной военной продукции, а также об отсутствии возможности у других организаций отрасли подготовить в течение года производство этой военной продукции без дополнительных материальных затрат;
заключение государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции с указанием параметров, обусловливающих ее уникальность, а также кода классификатора вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации или при отсутствии такого кода - реквизитов (вида документа, даты, номера) решения о принятии заявленной военной продукции на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;
сведения государственного заказчика об исполнении организацией государственных контрактов на поставку военной продукции с указанием объемов поставок военной продукции;
данные бухгалтерской отчетности организации за последний завершенный отчетный период;
сведения организации о том, что в отношении ее не проводятся процедуры ликвидации, а также отсутствует решение арбитражного суда о признании ее банкротом и об открытии конкурсного производства.
Поступившее заявление Рособоронзаказом рассматривается в течение 10 рабочих дней и в течение 3 рабочих дней после принятия решения о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр направляется письменное уведомление о принятом решении государственному заказчику, отраслевому федеральному органу исполнительной власти и единственному поставщику.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.01.01 г. N 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ , оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники.

2. Установить, что Федеральная служба по оборонному заказу осуществляет ведение реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники (далее - реестр).

3. Установить, что финансирование мероприятий по ведению реестра осуществляется в пределах средств федерального бюджета , выделяемых на содержание Федеральной службы по оборонному заказу.

4. Федеральной службе по оборонному заказу совместно с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками государственного оборонного заказа с участием других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти обеспечить формирование реестра и о результатах доложить до 15 февраля 2008 г. в Правительство Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В. ЗУБКОВ

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 01.01.01 г. N 7

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ЕДИНСТВЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ

РОССИЙСКИХ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники (далее - реестр), предоставления сведений из реестра, а также условия включения в реестр российских организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации , предъявляемым к лицам, осуществляющим деятельность по выполнению государственного оборонного заказа, и производящих продукцию в интересах обеспечения обороноспособности и безопасности Российской Федерации (далее - организации).

2. Реестр является федеральной информационной системой , содержащей зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения:

о единственных поставщиках российских вооружения и военной техники - организациях, являющихся единственными производителями этих вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (далее - единственные поставщики);

о российских вооружениях и военной технике (в значении, указанном в Федеральном законе "О государственном оборонном заказе") и отдельно поставляемых агрегатах, узлах, блоках и комплектующих изделиях, входящих в состав систем, комплексов этих вооружений и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственными поставщиками (далее - военная продукция).

3. Реестр ведется Федеральной службой по оборонному заказу (далее - уполномоченный орган) на бумажных и электронных носителях путем внесения в него реестровых записей. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях используется информация, записанная на бумажных носителях.

Ведение реестра осуществляется с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

II. Состав сведений, включаемых в реестр

4. Реестровая запись содержит следующие сведения:

а) номер записи;

б) полное и сокращенное (если имеется) наименование единственного поставщика, его организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, адрес (место нахождения), вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, связанный с производством военной продукции;

в) наименование (шифр, индекс) военной продукции, производимой единственным поставщиком, коды Общероссийского классификатора продукции и классификатора вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации и технические условия;

г) номера лицензий, лицензируемые виды деятельности, сроки действия лицензий, наименование лицензирующего органа, даты принятия решений о предоставлении лицензий, выданных единственному поставщику на осуществление видов деятельности, связанных с производством военной продукции, а также на выполнение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (если данные о производимой единственным поставщиком военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну);

д) дата подписания и номер решения о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр, принятого уполномоченным органом.

III. Условия включения организации в реестр

5. В реестр включаются организации, которые:

а) соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при размещении заказа путем проведения торгов;

б) соответствуют дополнительным требованиям к лицам, осуществляющим поставки товаров для нужд обороны и безопасности государства, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) имеют лицензии на вид деятельности, связанный с производством военной продукции и предусмотренный Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также на выполнение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (если данные о производимой организацией военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну).

IV. Порядок включения сведений в реестр

6. Решение о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр и об исключении из реестра принимается на основании представляемых в уполномоченный орган сведений (документов, материалов), а также в соответствии с настоящим Положением.

7. Федеральный орган исполнительной власти - государственный заказчик оборонного заказа (далее - государственный заказчик) или непосредственно организация представляет в уполномоченный орган заявление о включении организации в реестр (далее - заявление) с приложением следующих документов и материалов:

данные о военной продукции (наименование (шифр, индекс), коды Общероссийского классификатора продукции и классификатора вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации и технические условия), являющейся предметом производственной деятельности организации;

заключение федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего реализацию единой государственной политики в сфере экономики, в которой осуществляет деятельность организация (далее - отраслевой федеральный орган исполнительной власти), о наличии у организации производственных мощностей, технологического оборудования и квалифицированного персонала, достаточных для производства заявленной военной продукции, а также об отсутствии возможности у других организаций отрасли подготовить в течение года производство этой продукции без дополнительных материальных затрат;

заключение государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции с указанием параметров, обусловливающих ее уникальность, а также наименования (шифра, индекса) военной продукции (если заявление направляет организация);

сведения государственного заказчика об исполнении организацией государственных контрактов на поставку военной продукции государственному заказчику этой продукции с указанием объемов поставок;

документ, подтверждающий согласие организации на включение ее в реестр (если заявление направляет государственный заказчик);

нотариально заверенные копии учредительных документов организации;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки;

нотариально заверенные копии лицензий на виды деятельности, связанные с производством военной продукции и предусмотренные Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также на право выполнения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (если данные о производимой организацией военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну);

нотариально заверенная копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговый орган Российской Федерации;

сведения о виде деятельности организации, связанном с производством военной продукции, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;

сведения организации о том, что в отношении ее не проводятся процедуры ликвидации, а также отсутствует решение арбитражного суда о признании ее банкротом и об открытии конкурсного производства.

Представление заявления с приложением документов и материалов осуществляется государственным заказчиком или организацией с соблюдением требований, установленных Федеральными законами "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и "О государственной тайне" (если данные о производимой организацией военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну).

8. Уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, прилагаемые к нему документы и материалы в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

9. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя документы и материалы, не предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения.

10. В случае если состав прилагаемых к заявлению документов и материалов не соответствует установленному пунктом 7 настоящего Положения перечню, а также при обнаружении в них недостоверной информации, уполномоченный орган вправе возвратить заявление в течение 5 рабочих дней с даты его поступления с указанием причины возврата или запросить у государственного заказчика или организации недостающие и (или) уточненные документы и материалы.

После осуществления запроса рассмотрение соответствующего заявления приостанавливается до представления указанных документов и материалов.

В случае непредставления запрашиваемых документов и материалов в течение указанного в запросе срока уполномоченный орган вправе возвратить поступившее заявление заявителю.

11. В решении уполномоченного органа о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр указываются:

а) данные о военной продукции (наименование (шифр, индекс), коды Общероссийского классификатора продукции и классификатора вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации и технические условия), являющейся предметом производственной деятельности единственного поставщика;

б) полное наименование единственного поставщика;

в) идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет в налоговом органе;

г) вид деятельности единственного поставщика, связанный с производством военной продукции, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.

12. Уполномоченный орган направляет в течение 3 рабочих дней после принятия решения о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр письменное уведомление о принятом решении государственному заказчику, отраслевому федеральному органу исполнительной власти и единственному поставщику.

13. Уполномоченный орган принимает решение не включать организацию в реестр в следующих случаях:

несоответствие организации предъявляемым настоящим Положением требованиям;

наличие в реестре единственного поставщика заявленной военной продукции.

14. Уполномоченный орган направляет в течение 3 рабочих дней после принятия решения не включать организацию в реестр письменное уведомление о принятом решении государственному заказчику, отраслевому федеральному органу исполнительной власти и организации с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения.

15. Уполномоченный орган принимает решение об исключении единственного поставщика из реестра в следующих случаях:

поступление мотивированного обращения государственного заказчика или отраслевого федерального органа исполнительной власти о том, что единственный поставщик перестал отвечать требованиям, предусмотренным настоящим Положением;

установление уполномоченным органом несоответствия единственного поставщика требованиям настоящего Положения;

поступление согласованного с соответствующим отраслевым федеральным органом исполнительной власти заявления иной организации, осуществляющей производство военной продукции, производимой единственным поставщиком, либо обладающей производственными мощностями и квалифицированным персоналом, позволяющими осуществлять производство этой продукции.

Решение об исключении единственного поставщика из реестра принимается уполномоченным органом по результатам проверки поступивших сведений в случае их подтверждения в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления либо с даты установления несоответствия единственного поставщика требованиям настоящего Положения.

16. При рассмотрении заявления о включении организации в реестр или об исключении единственного поставщика из реестра уполномоченный орган осуществляет:

а) проверку представленных сведений (документов и материалов) на соответствие требованиям настоящего Положения;

б) сопоставление представленных в документах и материалах сведений со сведениями, ранее включенными в реестр.

17. Единственный поставщик в случае изменения о нем сведений (наименования единственного поставщика, его организационно-правовой формы, юридического адреса) или других данных, включенных в реестр, письменно уведомляет об этом уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу изменений с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих такие изменения.

18. Государственные заказчики или единственные поставщики направляют ежегодно, до 1 августа , в уполномоченный орган документы и материалы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, для подтверждения сведений, содержащихся в реестре.

По истечении указанного срока в случае отсутствия подтверждения сведений уполномоченный орган исключает соответствующего единственного поставщика из реестра.

Решение об исключении единственного поставщика из реестра направляется государственному заказчику, в отраслевой федеральный орган исполнительной власти и единственному поставщику с указанием причин.

19. Решения уполномоченного органа могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

V. Предоставление сведений из реестра

20. Информация о сведениях, содержащихся в реестре, представляется уполномоченным органом по запросам с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны:

а) в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации;

б) в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

в) в Федеральную службу по тарифам;

г) государственным заказчикам;

д) в отраслевые федеральные органы исполнительной власти (в отношении единственных поставщиков, осуществляющих деятельность в сфере экономики, в которой обеспечивает реализацию единой государственной политики отраслевой федеральный орган исполнительной власти);

е) в иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в отношении единственных поставщиков, расположенных на территориях этих субъектов Российской Федерации) в объеме, необходимом для осуществления их деятельности, и в пределах полномочий, определяемых актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами;

ж) в органы судебной власти, органы прокуратуры и правоохранительные органы , имеющие в производстве дела, связанные с размещением и исполнением заказов для федеральных государственных нужд в интересах обороноспособности и безопасности Российской Федерации.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ