Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

С 1 января 2016 г. вступают в силу многочисленные поправки в Федеральный закон от 08.08.2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее по тексту - Закон №129-ФЗ). Целью внесенных изменений является обеспечение достоверности данных Единого государственного реестра юридических лиц (далее по тексту - ЕГРЮЛ). Проанализируем практические аспекты обновленного Закона №129-ФЗ.

Следуя вышеуказанной ставке, перевозчик обязан предоставить капитал или резервы как минимум. Демонстрация финансового потенциала до начала дорожного автомобильного транспорта на основе концессии на автомобильный автомобильный транспорт. Легковые автомобили, управляемые транспортными средствами, предназначенными для перевозки более 9 пассажиров, включая водителя. Финансовый потенциал должен быть продемонстрирован заявителем для получения сертификата дорожной разметки соответствующему транспортному органу.

Финансовый потенциал демонстрируется транспортному ведомству в зависимости от места пребывания, если юридическое лицо также является физическим лицом. Концессионный заявитель может продемонстрировать финансовое состояние, подтвержденное вступительным балансом или договором страхования или банковской гарантией.

Большая часть внесенных поправок, о которых пойдет речь в настоящей статье, внесена в Закон №129-ФЗ Федеральными законами от 30.03.2015 г. №67-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее по тексту - Закон №67-ФЗ), от 29.06.2015 г. №209-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части введения возможности использования юридическими лицами типовых уставов» (далее по тексту - Закон №209-ФЗ) и от 13.07.2015 г. №237-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (далее по тексту - Закон №237-ФЗ).Прокомментируем основные изменения по порядку.

Оператор автомобильного транспорта обязан сообщить транспортному органу информацию о количестве транспортных средств, с которых будет осуществляться перевозка, их регистрационный номер в Чешской Республике, максимально допустимый вес, общее количество мест для перевозки людей, включая водителя, заводскую марку и торговое название, и сообщать о любых изменениях в этих данных в течение 30 дней.

Чтобы проверить эти данные, перевозчик должен предоставить копию технических и / или договоров аренды транспортного средства. Демонстрация финансового положения является необходимым условием для выдачи концессии. Финансовый потенциал демонстрирует лицо, которое управляет концессией автомобильного транспорта.

В редакции Закона №129-ФЗ, действовавшей до 13.07.2015 г., в ЕГРЮЛ вносились данные только об адресе юридического лица. Обновленной редакцией Закона №129-ФЗ уточнено, что теперь будут вноситься сведения об адресе юридического лица в пределах места нахождения такого юридического лица.

В чем отличия этих терминов? Обратимся к нормам гражданского законодательства:

Перевозки, перевозимые транспортными средствами или комбинациями транспортных средств с максимально допустимой массой более 3, 5 тонн, если они предназначены для перевозки животных или товаров, используемых транспортными средствами, предназначенными для перевозки более 9 человек, включая водителя. Финансовый потенциал должен быть продемонстрирован автомобильным транспортом, осуществляемым крупными транспортными средствами, в орган по перевозке за каждый календарный год не позднее конца каждого года и должен поддерживаться на весь период действия автомобильного транспорта.

1) Место нахождения организации (п. 2 ст. 54 ГК РФ) - определяется местом его государственной регистрации на территории РФ путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования), отражается в уставе юридического лица. Например, г. Москва.

2) Адрес юридического лица (п. 3 ст. 54 ГК РФ) - указывается в ЕГРЮЛ в пределах места нахождения юридического лица.Например, 125047, г. Москва, Оружейный переулок, д.19

Если перевозчик так просит, до истечения этого периода продления, продолжительность финансового положения должна быть подтверждена не позднее календарного года. Для выполнения финансовых возможностей соответствующий орган транспорта не предоставляет письменное подтверждение заявителю.

Банковской гарантии или страхового полиса. Финансовая отчетность представлена ​​для непосредственно предшествующего закрытого отчетного периода. Перевозчик, который ведет налоговые отчеты, подтверждает финансовую способность налоговой декларации для подоходного налога с населения, включая полностью заполненное Приложение 1, которое снабжено доверенным пунктом соответствующего налогового администратора.

На практике возможны ситуации, когда организация меняет адрес внутри одного города (населенного пункта). В этом случае потребуется внесение изменений в ЕГРЮЛ в части нового адреса организации. При этом в устав юридического лица можно не вносить изменения (Письмо ФНС РФ от 31.01.2014 г. №СА-4-14/1645@).

Если же организация принимает решение о смене своего места нахождения (например, переезжает из г.Москвы в г.Магадан), то она обязана представить в налоговую инспекцию заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ, а также решение о смене места нахождения.

Перевозчик может доказать финансовую пригодность по банковской гарантии или договору страхования. Следствие не демонстрирует финансовое право. Транспортный орган представляет в соответствующее ведомство по лицензированию сделок заявку на аннулирование или предложение об изменении сферы концессии, если оператор автомобильного транспорта, эксплуатируемый крупными транспортными средствами, не продемонстрировал продолжительность финансового права в установленные законом сроки.

Исторически геофонд постепенно создавался архивами исследовательских отчетов, обзоров, карт и документации Центрального геологического института в Праге. Семьдесят литов означало переход на более активные способы обработки и поиска геологической информации, помогающей вычислительной технике. Его цель состоит прежде всего в том, чтобы собирать, постоянно сохранять, профессионально обрабатывать и предоставлять результаты геологических работ и обеспечивать их эксплуатацию для нужд науки, защиты и развития полезных ископаемых, для рыб и окружающей среды, а также для земного планирования; для выполнения задач, поставленных в этой области, соответствующими нормами и соответствующими нормативными стандартами управления; обрабатывать производство геологических документов в чешских и международных информационных системах и опосредовать их эксплуатацию.

Функции нотариусов при государственной регистрации

Нововведением является предоставленная возможность электронного документооборота с налоговыми органами. Так, в Законе №129-ФЗ прописана возможность подачи документов в регистрирующий орган через нотариуса в электронном виде, подписанных электронной подписью нотариуса, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг (п. 1 ст.9 Закона №129-ФЗ). Таким образом, нотариус может предоставить возможность заявителю избежать «живого» общения с налоговыми органами. На сегодняшний день вид таких электронных документов уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти не установлен.

Целью открытия является предоставление геологических отчетов о работе, предотвращение их непреднамеренного повторения и возможность использования уже приобретенных знаний. Организация обязана сдать Геофонту непрерывные результаты геологических работ, в том числе другие письменные и графические материалы геологической работы.

Доступ к документации и массовым документарным материалам. С точки зрения доступа общественности среди правомочных бенефициаров. Обычные правительственные отчеты, суды и экономический арбитраж. Организация для проведения геологической работы. Научные учреждения, школы, музеи и аналогичные организации в связи с выполнением их научного, педагогического и культурного образования.

Проверка достоверности сведений

Несмотря на то, что на налоговые органы возлагается ответственность за регистрацию недостоверных сведений, подаваемых организацией для включения или ранее включенных в ЕГРЮЛ, по-прежнему должен иметь обоснование выбора контрагента и проявлять должную осмотрительность.

Арбитражная практика последних лет свидетельствует о том, налоговая выгода может быть признана необоснованной при доказанности отсутствия реальности операций, либо осведомленности налогоплательщика об указании контрагентом недостоверных сведений или о подложности представленных документов (Постановление АС Уральского округа от 26.11.2015 г. №А47-2837/2014).

Другие организации выполняют свои права и защищают законные интересы. Граждане для защиты и осуществления своих прав и привилегий, или для учебы и научной работы. Организации и лица, сделавшие Геологическую службу Чешской Республики, согласны с доступностью документации, материалами вещественных доказательств, а также регистром старых мин.

Обианцы, которым требуется доступ к документации, должны сообщить свои потребности. Согласно пункту 4 § 2 «Геофонд» сможет заглянуть в записи, при необходимости предоставить необходимую информацию или отзывы физическим и юридическим лицам, которые доказывают, что им необходимо выполнить свои обязанности или реализовать свои права и защитить свои права. специальных правил.

Так, в указанном деле налоговые органы, доказывая нереальность осуществленных налогоплательщиком операций, установили, что деятельность контрагента носила номинальный характер, по адресу регистрации данное общество с момента его государственной регистрации до момента исключения из ЕГРЮЛ не находилось, при этом финансовых, трудовых, технических ресурсов, имущества, транспортных средств, необходимых для выполнения принятых на себя обязательств не имелось.

Слова об открытии старых шахт и ведение их реестра удаляются. Однако на основные, но нерешенные законодательные изменения негативно повлияло приобретение базовой геологической информации, необходимой для выполнения основной функциональной организации. Эта ситуация вызвала растущую потребность в финансовых ресурсах для сбора информации.

Новое государство адаптировано к концептуальному охвату деятельности организации, уделяя особое внимание выполнению задач государственной геологической службы, обработке и оценке геологических данных по экологическим проблемам, экологии, защите горной среды, защите подземных вод и шторма объектов.

Начиная с 1 января 2016 г., налоговые органы будут проверять достоверность сведений юридических лиц еще на стадии принятия решения о государственной регистрации. Такая проверка проводится налоговым органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности (в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц).

Захват архива Военного проектного института, содержащий ранее классифицированную секретность геологических работ с территории военного пространства. Обеспечение сопоставимости результатов геологической работы с соблюдением законодательных условий по сравнению с предыдущими годами и обеспечение базовой геологической информации, необходимой для выполнения задач государственной геологической службы.

Заполнение базы данных отчетов о неопубликованных документах, включая отсутствующие списки. Объявление аннотации к выпуску опубликованных документов в этой базе данных предоставляется скидка. Обширный пересмотр базы данных бурения, особенно с целью устранения дубликатов, в связи с созданием карты карты бурения.

В п.4.2 ст.9 Закона №129-ФЗ приведен закрытый перечень проверочных мероприятий, включающих в себя:

Изучение документов и сведений, которые имеются в базе налоговых органов, в том числе возражений заинтересованных лиц, а также документов и пояснений, представленных заявителем;

Получение необходимых объяснений от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки;

Создание баз данных для гидрогеологических объектов путем переноса начинок из классической корзины и новых объектов и ее привязанности к базе данных скважины. Создание баз радиометрических аномалий и радиометрии. Аномальная посадка данных, собранных из баз данных ресурсов бывшей урановой организации.

Краткое описание отдельных спонсоров. Отчеты и отчеты. Это наиболее полное содержание фонда. Фонд фонда. Фондом управляет Национальный информационный центр Чешской Республики - Центр геофондов. Фонд иностранных маршрутов. Карта фондов. Этот файл относится к базовой информационной системе учебного зала.

Заинтересованное лицо вправе направить в регистрирующий орган письменное возражение относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ по специальной форме, которая будет утверждена уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти (п.6 ст.9 Закона №129-ФЗ).

База данных и программное обеспечение могут обрабатываться. Архивы архива томов, выпущенные ежеквартально. Геофизические исследования в ИК. Тема разделена на разделы. Общая и региональная геология, стратиграфия. Минералогия, геохимия, геология, внеземные.

Петрография кристаллических и осадочных пород, геология океанов. Гидрогеология, инженерная геология. Основа предоставляется на половину цены компенсации за аннотацию чешского и отобранного словацкого производства опубликованных документов на основании лицензии.

Данные по геологоразведочным скважинам с территории Республики Чешская Республика представлены в базе данных бурения. Каждая запись скважины включает идентификацию, наземное местоположение, картографирование, вид и объект, данные бурения глубины, глубину подземных вод, организацию испытаний и управления. Организация-заказчик вновь вводится, ограничивая условия доступности и свои предельные сроки. Кроме того, описан профиль бурения, включающий стратиграфические и литографические характеристики.

При этом обоснованность требований заинтересованного лица должны проверить налоговые органы.

Получение справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверки;

Проведение осмотра объектов недвижимости;

Привлечение специалиста или эксперта для участия в проведении проверки.

Основания, условия и способы проведения изложенных мероприятий установит уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти (п.4.3 ст.9 Закона №129-ФЗ).

Из базы данных бурения представлены выходные данные следующих типов. Ситуационные карты буровых центров по желаемой схеме, либо на экране, на прозрачной бумаге, либо непосредственно на топографической поверхности выбранного мота. Табличный выход описания бурения, сопровождающего ситуационную карту и содержащий исходные данные по каждой скважине.

Описания геологических профилей в форме или в полном описательном виде. База данных гидрогеологических объектов. Создание гидрогеологических баз данных позволяет повысить работоспособность и повысить полезность записанных данных при решении проблем, связанных с поиском, обеспечением и защитой ресурсов подземных вод. Структура базы данных задумана так, что.

В случае установления недостоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, государственная регистрация не может быть осуществлена (п.4.4 ст.9 Закона №129-ФЗ).

В случае сомнений по поводу достоверности представленных сведений, налоговый орган вправе принять решение о приостановлении государственной регистрации до дня окончания проведения проверки достоверности сведений, но не более чем на один месяц.

Это также позволило переносить данные в минеральные, тепловые и другие природные источники подземных вод в эту систему. Из базы данных гидрогеологических объектов в настоящее время можно обеспечить выходы следующих видов. Полный список как отдельных объектов, так и объектов, определенных землей.

В зависимости от запроса пользователя любая часть коносамента. Табличные выходы гидрогеологических объектов на ситуационную карту с данными в соответствии с запросом пользователя. База данных гидрогеологических объектов следует по базе данных бурения, что позволяет обеспечить выходы с полным геологическим профилем.

В этом случае в адрес юридического лица направляется решение налогового органа о приостановлении государственной регистрации, в котором указываются основания приостановления и срок, в течение которого заявителю необходимо представить документы и пояснения. Такой срок не может быть меньше пяти рабочих дней (п.4.4 ст.9 Закона №129-ФЗ).

Решение о государственной регистрации

Первая новация связана с возможностью электронного документооборота с нотариусами. Документы, подтверждающие факт внесения записи в ЕГРЮЛ или факт отказа в государственной регистрации, направляются налоговым органом нотариусу в форме электронных документов.

И уже нотариус выдает документы заявителю на основании удостоверения равнозначности документов на бумажных носителях электронным документам или в форме электронных документов (п.3 ст.11 Закона №129-ФЗ).

Вторая новелла связана с возможностью регистрирующего органа вносить так называемые «черные метки» - запись о недостоверности сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ.

В каких случаях и в каком порядке налоговыми органами вносятся подобные записи?

Запись о недостоверности содержащихся сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ вносится:

1) на основании заявления физического лица о недостоверности сведений о нем по форме, утвержденной уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти (п.5 ст.11 Закона №129-ФЗ);

2) на основании проведенных налоговым органом проверочных мероприятий, если по их результатам установлена недостоверность содержащихся в нем сведений о юридическом лице.

Такая запись вносится, если установлена недостоверность в отношении:

Адреса юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (пп.«в» п.1 ст.5 Закона №129-ФЗ);

Сведений об учредителях (участниках) юридического лица, в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров, в отношении обществ с ограниченной ответственностью - сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования (пп.«д» п.1 ст.5 Закона №129-ФЗ);

Фамилии, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством РФ, и при его наличии (пп.«л» п.1 ст.5 Закона №129-ФЗ).

Алгоритм действий регистрирующего органа при обнаружении недостоверных сведений в ЕГРЮЛ заключается в следующем:

1) юридическому лицу направляется уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений;

2) по истечении тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности сведений регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице.

«Черная метка» проставляется в случае игнорирования юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности.

Таким образом, установлена возможность внесения записи о недостоверности сведений о юридическом лице самим регистрирующим органом без заявлений юридического лица и вынесения судебных актов (Письмо ФНС РФ от 27.03.2015 г. №СА-4-14/5039@). На практике это означает, что если добросовестный налогоплательщик по тем или иным причинам пропустит данный срок, то в ЕГРЮЛ будет внесена запись о недостоверности сведений. Наличие «черной метки», безусловно, осложнит жизнь такому юридическому лицу, поскольку в перечне документов для предоставления контрагенту с целью заключения договора содержится выписка из ЕГРЮЛ.

Процедура смены места нахождения юридического лица

C 1 января 2016 г. изменяется процедура смены места нахождения юридического лица. Пошаговый алгоритм такой процедуры изложен в п.6 ст.17 Закона №129-ФЗ. К заявлению о внесении в ЕГРЮЛ сведений о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения, должно быть приложено данное решение.

1 шаг. В регистрирующий орган по прежнему месту регистрации в течение трех рабочих дней после дня принятия данного решения представляются заявление и соответствующие документы, подтверждающие наличие у юридического лица или лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо участника общества с ограниченной ответственностью, владеющего не менее чем 50% голосов от общего количества голосов участников данного общества, права пользования в отношении объекта недвижимости или его части, расположенных по новому адресу юридического лица.

Регистрирующий орган («старая» налоговая инспекция) вносит соответствующую запись в ЕГРЮЛ и направляет пакет документов по данному юридическому лицу в регистрирующий орган, находящийся по новому адресу.

2 шаг. По истечении двадцати дней с момента внесения в ЕГРЮЛ сведений о том, что юридическим лицом принято решение об изменении адреса юридического лица, в регистрирующий орган по новому месту нахождению юридического лица, предоставляется соответствующий пакет документов, подтверждающий нахождение организации по новому адресу (например, договор аренды).

С этого периода налоговой инспекцией по новому месту нахождения юридического лица проводится процедура проверки достоверности сведений. Алгоритм действий регистрирующего органа при обнаружении недостоверных сведений изложен выше (при наличии сомнений регистрация может быть приостановлена на срок не более одного месяца).

По истечению указанных сроков государственная регистрация изменения места нахождения юридического лица осуществляется регистрирующим органом по новому месту нахождения юридического лица (п.1 ст.18 Закона №129-ФЗ).

Вводя новые усложненные правила, законодатель сделал исключения для изменения места нахождения юридического лица по домашнему адресу. В прежнем порядке (в недельный срок) регистрируются изменения места нахождения юридического лица, если новым адресом юридического лица будет являться адрес места жительства участника общества с ограниченной ответственностью, владеющего не менее чем 50% голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной ответственностью, либо адрес места жительства лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.

Отказ в государственной регистрации

Следует отметить, что на сегодняшний день существует немало судебных баталий по поводу неправомерного отказа налоговых органов в регистрации юридического лица. Практика подобных споров обобщена в Письме ФНС РФ от 01.07.2015 г. №СА-4-14/11453.

Статьей 23 Закона №129-ФЗ приведен исчерпывающий перечень оснований для отказа в государственной регистрации. А с 1 января 2016 г. появились новые основания для отказа в государственной регистрации юридического лица. Прежде всего, внесенные дополнения - основания для отказа в регистрации касаются лиц (учредителей (участников) юридического лица либо лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица), задействованных ранее в деятельности юридических лиц, нарушивших законодательство. Такие ограничения применяются, если на момент представления документов в регистрирующий орган не истекли три года с даты исключения юридического лица из ЕГРЮЛ.

Так, пп.«ф» п.1 ст.23 Закона №129-ФЗ установлены новые основания для отказа в государственной регистрации юридического лица. Отказ будет применяться в отношении лиц, владевших на момент исключения общества с ограниченной ответственностью из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица не менее чем 50 % голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной ответственностью либо имевших право без доверенности действовать от имени такого юридического лица, если:

На момент его исключения из ЕГРЮЛ имело задолженность перед бюджетом или бюджетами бюджетной системы РФ либо в отношении которого указанная задолженность была признана безнадежной к взысканию в связи с наличием признаков недействующего юридического лица;

Юридическое лицо имеет в ЕГРЮЛ запись о недостоверности сведений о юридическом лице;

Имеется неисполненное решение суда о ликвидации указанного юридического лица.

Еще одним основанием для отказа в регистрации юридического лица является несоблюдения установленного законодательством РФ порядка проведения процедуры ликвидации или реорганизации юридического лица, а также иных требований, установленных Законом №129-ФЗ в качестве обязательных для осуществления государственной регистрации (пп.«х» п.1 ст.23 Закона №129-ФЗ).

Решение об отказе в государственной регистрации принимается в срок, предусмотренный для государственной регистрации, т.е. в течение трех дней (п. 3 ст. 23 Закона № 129-ФЗ). Напомним, что ранее такое решение принималось в течение пяти дней.

Ужесточение ответственности за представление недостоверных сведений

Принятие поправок вызвало необходимость ужесточения административной и уголовной ответственности учредителей (участников) юридических лиц.

Усиление административной ответственности

Так, п.4 ст.14.25 КоАП РФ (в редакции Закона №67-ФЗ) предусматривает штраф на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей за непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе.

Для повторного деяния предусмотрена дисквалификация должностных лиц на срок от одного года до трех лет (п.5 ст.14.25 КоАП РФ). Данная норма действует с 31.03.2015 г.

Изменение уголовной ответственности. Понятие «подставного лица»

Законом №67-ФЗ изменена уголовная ответственность за регистрацию юридических лиц через подставных лиц. Само понятие «подставное лицо» также претерпело изменение.

Под подставными лицами понимаются лица, которые являются учредителями (участниками) юридического лица или органами управления юридического лица и путем введения в заблуждение либо без ведома которых были внесены данные о них в ЕГРЮЛ, а также лица, которые являются органами управления юридического лица, у которых отсутствует цель управления юридическим лицом (ст.173.1 УК РФ).

Расширив понятие «подставных лиц», законодатель не определил четкие критерии, по которым будет определяться наличие либо отсутствие цели управления юридическим лицом.

Уголовно наказуемым преступлением считается образование (создание, реорганизация) юридического лица и внесение изменений в ЕГРЮЛ через подставных лиц, которое карается штрафом в размере от 100 тысяч до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок (п.1 ст.173.1 УК РФ).

Усиливается ответственность за незаконное использование документов для образования (создания, реорганизации) юридического лица. Так, предоставление документа, удостоверяющего личность, или выдача доверенности, если эти действия совершены для внесения в ЕГРЮЛ сведений о подставном лице наказываются штрафом в размере от 100 тысяч до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет (п.1 ст.173.2 УК РФ).

А приобретение документа, удостоверяющего личность, или использование персональных данных, полученных незаконным путем для регистрации юридического лица наказываются штрафом в размере от трехсот до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок (п.2 ст.173.2 УК РФ).

Данная норма также действует с 31.03.2015 г.

Таким образом, предоставление и приобретение документов с целью регистрации юридического лица через подставное лицо в любом случае будет считаться преступлением, за которое предусмотрены реальные сроки лишения свободы.

Но это пока на бумаге. Насколько помогут усиленные меры в пресечении создания фирм-однодневок, покажет время.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ