Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 сентября 2015 г. N 948 МОСКВА О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации В соответствии с Законом Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2015 г. N 948 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации 1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 587 "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 8, ст. 506; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 15, ст. 1343; 2009, N 31, ст. 3960; 2012, N 6, ст. 665): а) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции: "перечень объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, согласно приложению N 1;"; б) наименование приложения N 1 к указанному постановлению изложить в следующей редакции: "Перечень объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется". 2. В абзаце первом пункта 3-1 постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 66 "Вопросы реформирования вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 8, ст. 648; 2013, N 8, ст. 831) слова "подлежащие государственной охране" заменить словами "на которые частная охранная деятельность не распространяется". 3. В постановлении Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N 498 "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 26, ст. 3820): а) в Положении о лицензировании частной детективной (сыскной) деятельности, утвержденном указанным постановлением: в пункте 1 слова "и условий" исключить; в абзаце третьем пункта 2 слова "Формы бланков лицензии и" заменить словами "Форма бланка"; в абзаце первом пункта 3 слова "и условиями" исключить; в пункте 6: абзац третий изложить в следующей редакции: "Лицензия вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней после дня ее подписания и регистрации лицензирующим органом."; дополнить абзацем следующего содержания: "В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии лицензирующий орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия этого решения вручает соискателю лицензии или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии."; б) в Положении о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденном указанным постановлением: в пункте 1 слова "и условий" исключить; в абзаце втором пункта 2 слова "Форма бланка лицензии, порядок учета и хранения бланков утверждаются" заменить словами "Порядок учета и хранения бланков лицензий утверждается"; дополнить пунктом 2-1 следующего содержания: "2-1. Лицензионными требованиями при осуществлении услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", являются: а) наличие у юридического лица, обратившегося в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии (далее - соискатель лицензии), или юридического лица, имеющего лицензию (далее - лицензиат), уставного капитала, сформированного в соответствии с требованиями статьи 15-1 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"; б) соответствие соискателя лицензии (лицензиата) и его учредителей (участников) требованиям статьи 15-1 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"; в) соответствие руководителя соискателя лицензии (лицензиата) требованиям статьи 15-1 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"; г) соблюдение лицензиатом требований, предусмотренных статьей 11, частями первой - третьей (в случае оказания охранных услуг с использованием видеонаблюдения, а также оказания охранных услуг в виде обеспечения внутриобъектового и (или) пропускного режимов), седьмой и восьмой статьи 12 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"; д) соблюдение лицензиатом правил оборота оружия и специальных средств, установленных законодательством Российской Федерации, при наличии в частной охранной организации специальных средств и (или) оружия."; пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции: "3. Лицензионным требованием при осуществлении услуг по защите жизни и здоровья граждан, а также по охране объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, дополнительно к лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 2-1 настоящего Положения, является наличие на объекте (объектах) охраны должностной инструкции о действиях работников при оказании охранных услуг соответствующего вида, утвержденной лицензиатом. 4. Лицензионными требованиями при осуществлении охраны объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию дополнительно к лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 2-1 настоящего Положения, являются: а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) служебного огнестрельного оружия и специальных средств; б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) дежурного подразделения с круглосуточным режимом работы; в) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) специалиста по обслуживанию технических средств охраны; г) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) транспортных средств; д) наличие у работников лицензиата, осуществляющих охранные функции по принятию мер реагирования на сигнальную информацию, связи с дежурным подразделением охранной организации и соответствующей дежурной частью органов внутренних дел; е) использование работниками лицензиата при осуществлении охранных функций по принятию соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию специальных средств пассивной защиты (жилеты и шлемы защитные)."; в пункте 5, абзаце первом пункта 6 и пункте 7: слова "и условие" в соответствующих числе и падеже исключить; слова "пунктом 3" заменить словами "пунктом 2-1"; пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. Лицензионными требованиями при осуществлении охраны объектов и (или) имущества, а также при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности (за исключением объектов государственной охраны и охраняемых объектов, предусмотренных Федеральным законом "О государственной охране", а также объектов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), являются лицензионные требования, предусмотренные пунктами 2-1 - 5 и 7 настоящего Положения."; пункт 13 изложить в следующей редакции: "13. Для получения лицензии на право оказания охранных услуг по охране объектов и (или) имущества, а также по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган документы, предусмотренные пунктами 9-11 настоящего Положения."; в пункте 16: в абзаце втором слова "и условий" исключить; абзац третий изложить в следующей редакции: "Лицензия вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней после дня ее подписания и регистрации лицензирующим органом."; дополнить абзацем следующего содержания: "В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии лицензирующий орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия этого решения вручает соискателю лицензии или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии."; подпункт "б" пункта 17 признать утратившим силу; в) в пункте 4 Правил ведения реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности и предоставления сведений из него, утвержденных указанным постановлением: абзац второй изложить в следующей редакции: "Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется бесплатно."; абзац третий признать утратившим силу; в абзаце четвертом слова "3 дней" заменить словами "5 рабочих дней"; г) в Правилах уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников), утвержденных указанным постановлением: пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Частная охранная организация обязана в письменной форме или в электронной форме посредством заполнения соответствующей интерактивной формы в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) уведомить орган внутренних дел, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности, а также орган внутренних дел по месту охраны имущества (расположения объекта охраны) в следующие сроки: а) не менее чем за 12 часов до начала осуществления оказания услуг: в виде вооруженной охраны объектов или имущества, за исключением охраны объектов путем принятия мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны; по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах; по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий; по охране объектов, а также при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности; связанных с охраной имущества или предметов, ограниченных в обороте; б) в течение 5 дней с начала оказания охранных услуг: по охране объектов и (или) имущества, за исключением объектов, и (или) имущества, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности; по защите жизни и здоровья граждан; по охране объектов и (или) имущества путем принятия соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны."; в пунктах 4 и 5 слова "в письменной форме" заменить словами "в письменной форме или в электронной форме посредством заполнения соответствующей интерактивной формы в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)". ____________

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ

СТАТИСТИЧЕСКОГО УЧЕТА В СВЯЗИ С ВКЛЮЧЕНИЕМ В ОФИЦИАЛЬНУЮ

СТАТИСТИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПОКАЗАТЕЛЯ СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ

НАЧИСЛЕННОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ

В ОРГАНИЗАЦИЯХ, У ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА

ОТ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Федеральной службе государственной статистики до 21 сентября 2015 г. направить органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для планирования уровня заработной платы категорий работников бюджетной сферы, которым повышается заработная плата, данные по оценке показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по субъектам Российской Федерации.

3. Министерству экономического развития Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации с участием Федеральной службы государственной статистики в 3-месячный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения по применению показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) при расчетах финансово-экономических показателей.

при планировании расходов на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и оценке достижения значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий ("дорожных картах") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения, использовать показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности);

обеспечить в 2016 году уровень номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы в размерах не ниже уровня, достигнутого в 2015 году.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Позицию 1.30.25 раздела I Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст. 2383; 2009, N 10, ст. 1244; N 33, ст. 4102; 2010, N 16, ст. 1961; N 32, ст. 4354; N 47, ст. 6205; N 49, ст. 6523; 2011, N 15, ст. 2141; N 17, ст. 2511; N 22, ст. 3173; N 25, ст. 3644; 2012, N 2, ст. 327; N 17, ст. 2056; N 19, ст. 2479; N 27, ст. 3743; N 42, ст. 5777; N 49, ст. 6910; 2013, N 10, ст. 1053; N 13, ст. 1596; N 16, ст. 2018; N 22, ст. 2838; N 24, ст. 3006; N 29, ст. 3986; N 36, ст. 4578; N 41, ст. 5210; 2014, N 10, ст. 1057; N 14, ст. 1627; N 23, ст. 3019; N 26, ст. 3631; N 30, ст. 4359; N 39, ст. 5277; N 44, ст. 6098; N 50, ст. 7143, 7196, 7212, 7247; 2015, N 1, ст. 279; N 6, ст. 956; N 10, ст. 1571; N 20, ст. 2960, 2961; N 24, ст. 3539; 2015, N 30, ст. 4584), изложить в следующей редакции:

"1.30.25. Информация о по Российской ежегод- 15 апреля". среднемесячной Федерации, но, на- начисленной заработной субъектам чиная с плате наемных Российской 2016 работников в Федерации, года организациях, у федеральным индивидуальных округам предпринимателей и физических лиц (среднемесячном доходе от трудовой деятельности)

2. Пункт 6 раздела I приложения к Положению об организации системы федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим проблемам и мониторинга экономических потерь от смертности, заболеваемости и инвалидизации населения, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. N 946 "Об организации в Российской Федерации системы федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим проблемам и мониторинга экономических потерь от смертности, заболеваемости и инвалидизации населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 49, ст. 6523; 2014, N 43, ст. 5892; 2015, N 30, ст. 4584), изложить в следующей редакции:

3. В Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 49, ст. 6909):

а) приложение N 4 к указанной Программе дополнить примечанием следующего содержания:

"Примечание. Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в субъектах Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2015 г. N 698 "Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности".";

б) пункт 4 приложения N 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"4. В качестве среднемесячной заработной платы по субъекту Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2015 г. N 698 "Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности".".

4. В постановлении Правительства Российской Федерации от 11 июля 2015 г. N 698 "Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 30, ст. 4584):

а) в пункте 3 слова "(среднемесячного дохода от трудовой деятельности) ежегодно, начиная с итогов за 2015 год, а также ежеквартально нарастающим итогом в 2016 - 2018 годах" заменить словами "(среднемесячном доходе от трудовой деятельности) ежегодно, начиная с итогов за 2015 год";

б) пункт 5 исключить;

в) план мероприятий ("дорожную карту") "Совершенствование системы показателей статистики труда с учетом резолюции I "Резолюция о статистике трудовой деятельности, занятости и недоиспользования рабочей силы", принятой 19-й Международной конференцией статистиков труда (октябрь 2013 г.)", утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"Утвержден

постановлением Правительства

Российской Федерации

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТАТИСТИКИ ТРУДА С УЧЕТОМ РЕЗОЛЮЦИИ I

"РЕЗОЛЮЦИЯ О СТАТИСТИКЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗАНЯТОСТИ

И НЕДОИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕЙ СИЛЫ", ПРИНЯТОЙ 19-Й

МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИЕЙ СТАТИСТИКОВ ТРУДА

(ОКТЯБРЬ 2013 Г.)"

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

Ожидаемый результат

Разработка методики расчета среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)

утверждение методики (приказ Росстата)

Экспериментальные расчеты показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)

Доработка методики расчета среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) с учетом данных научно-исследовательских работ

утверждение изменений, которые вносятся в методику (приказ Росстата)

Разработка соответствующей международным стандартам официальной статистической методологии (системы показателей) статистики труда в целях охвата полного объема трудовой деятельности, занятости и обеспечения оценки недоиспользования рабочей силы

IV квартал 2015 г.

Минтруд России,

Минэкономразвития России

Совершенствование информационного обеспечения статистики труда в целях полного охвата всех форм трудовой деятельности, занятости и недоиспользования рабочей силы

Актуализация программ выборочных статистических наблюдений, в том числе:

IV квартал 2015 г.

утверждение бланков анкет (опросных листов) статистических наблюдений (приказы Росстата)

выборочное обследование бюджетов домашних хозяйств

выборочное обследование личных подсобных хозяйств

Обеспечение репрезентативности данных статистических наблюдений на уровне субъектов Российской Федерации, в том числе:

утверждение распределений выборочных совокупностей единиц статистических наблюдений (приказы Росстата)

увеличение совокупности единиц выборочного обследования личных подсобных хозяйств до 53 тыс. единиц

IV квартал 2015 г.

увеличение совокупности единиц выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программах до 60 тыс. единиц

I квартал 2016 г.

Проведение по обновленным программам и расширенным выборкам следующих мероприятий:

начиная с 2016 года

формирование официальной статистической информации, охватывающей все формы трудовой деятельности

выборочное ежегодное наблюдение доходов населения и участия в социальных программах

выборочное ежемесячное обследование личных подсобных хозяйств

выборочное ежемесячное обследование рабочей силы

выборочное квартальное обследование бюджетов домашних хозяйств

Расчет показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) за 2015 год с использованием имеющейся информационной базы

результаты расчетов с использованием имеющейся информационной базы

Разработка программно-технологических средств для автоматизированной системы агрегирования итогов выборочных обследований в сфере труда и трудовых доходов

I квартал 2017 г.

ввод в эксплуатацию автоматизированной системы агрегирования итогов выборочных обследований в сфере труда и трудовых доходов (приказ Росстата)

Актуализация методик расчетов баланса трудовых ресурсов и баланса затрат труда

III квартал 2017 г.

утверждение актуализированных методик расчетов баланса трудовых ресурсов и баланса затрат труда (приказы Росстата)

Составление баланса трудовых ресурсов и баланса затрат труда по актуализированным методикам

I квартал 2018 г.

формирование официальной статистической информации по актуализированным методикам

Разработка соответствующей международным стандартам официальной статистической методологии по формированию системы показателей статистики доходов, включая методологию формирования компонентов доходов от различных форм трудовой деятельности на базе итогов выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программах, выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств и выборочного обследования личных подсобных хозяйств населения

IV квартал 2016 г.

утверждение официальной статистической методологии (приказ Росстата)

Экспериментальные расчеты показателя среднемесячного дохода от всех форм трудовой деятельности, выполняемой за вознаграждение, выплачиваемое в форме заработной платы или в форме прибыли

результаты экспериментальных расчетов

Расчет показателей доходов от всех форм трудовой деятельности, выполняемой за вознаграждение, выплачиваемое в форме заработной платы или в форме прибыли с использованием имеющейся информационной базы

начиная с итогов за 2017 год

результаты расчетов с использованием имеющейся информационной базы (годовые)

Проведение расчетов по системе показателей статистики труда, охватывающей в полном объеме трудовую деятельность, занятость и обеспечивающей оценку недоиспользования рабочей силы, и системе показателей доходов от всех форм трудовой деятельности, выполняемой за вознаграждение, выплачиваемое в форме заработной платы или в форме прибыли

начиная с 2018 года

формирование официальной статистической информации".

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации


В соответствии с Законом Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 сентября 2015 года N 948

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 года N 587 "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 8, ст.506; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 15, ст.1343; 2009, N 31, ст.3960; 2012, N 6, ст.665):

а) абзац второй пункта 1

"перечень объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, согласно приложению N 1;";

б) наименование приложения N 1 к указанному постановлению изложить в следующей редакции:

"Перечень объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется".

2. В абзаце первом пункта 3_1 постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 66 "Вопросы реформирования вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 8, ст.648; 2013, N 8, ст.831) слова "подлежащие государственной охране" заменить словами "на которые частная охранная деятельность не распространяется".

3. В постановлении Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 года N 498 "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 26, ст.3820):

а) в Положении о лицензировании частной детективной (сыскной) деятельности , утвержденном указанным постановлением :

в пункте 1 слова "и условий" исключить;

в абзаце третьем пункта 2 слова "Формы бланков лицензии и" заменить словами "Форма бланка";

в абзаце первом пункта 3 слова "и условиями" исключить;

в пункте 6 :








б) в Положении о лицензировании частной охранной деятельности , утвержденном указанным постановлением :

в пункте 1 слова "и условий" исключить;

в абзаце втором пункта 2 слова "Форма бланка лицензии, порядок учета и хранения бланков утверждаются" заменить словами "Порядок учета и хранения бланков лицензий утверждается";

дополнить пунктом 2_1 следующего содержания:

"2_1. Лицензионными требованиями при осуществлении услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" , являются:

а) наличие у юридического лица, обратившегося в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии (далее - соискатель лицензии), или юридического лица, имеющего лицензию (далее - лицензиат), уставного капитала, сформированного в соответствии с требованиями ;

б) соответствие соискателя лицензии (лицензиата) и его учредителей (участников) требованиям статьи 15_1 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" ;

в) соответствие руководителя соискателя лицензии (лицензиата) требованиям статьи 15_1 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" ;

г) соблюдение лицензиатом требований, предусмотренных статьей 11 , частями первой - третьей (в случае оказания охранных услуг с использованием видеонаблюдения, а также оказания охранных услуг в виде обеспечения внутриобъектового и (или) пропускного режимов), седьмой и восьмой статьи 12 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" ;

д) соблюдение лицензиатом правил оборота оружия и специальных средств, установленных законодательством Российской Федерации, при наличии в частной охранной организации специальных средств и (или) оружия.";

пункты 3 и изложить в следующей редакции:

"3. Лицензионным требованием при осуществлении услуг по защите жизни и здоровья граждан, а также по охране объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, дополнительно к лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 2_1 настоящего Положения, является наличие на объекте (объектах) охраны должностной инструкции о действиях работников при оказании охранных услуг соответствующего вида, утвержденной лицензиатом.

4. Лицензионными требованиями при осуществлении охраны объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию дополнительно к лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 2_1 настоящего Положения, являются:

а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) служебного огнестрельного оружия и специальных средств;

б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) дежурного подразделения с круглосуточным режимом работы;

в) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) специалиста по обслуживанию технических средств охраны;

г) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) транспортных средств;

д) наличие у работников лицензиата, осуществляющих охранные функции по принятию мер реагирования на сигнальную информацию, связи с дежурным подразделением охранной организации и соответствующей дежурной частью органов внутренних дел;

е) использование работниками лицензиата при осуществлении охранных функций по принятию соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию специальных средств пассивной защиты (жилеты и шлемы защитные).";

в пункте 5 , абзаце первом пункта 6 и пункте 7 :

слова "и условие" в соответствующих числе и падеже исключить;

слова "пунктом 3" заменить словами "пунктом 2_1";

пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Лицензионными требованиями при осуществлении охраны объектов и (или) имущества, а также при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности (за исключением объектов государственной охраны и охраняемых объектов, предусмотренных Федеральным законом "О государственной охране" , а также объектов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), являются лицензионные требования, предусмотренные пунктами 2_1-5 и 7 настоящего Положения.";

пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Для получения лицензии на право оказания охранных услуг по охране объектов и (или) имущества, а также по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган документы, предусмотренные пунктами 9-11 настоящего Положения.";

в пункте 16 :

в абзаце втором слова "и условий" исключить;

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Лицензия вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней после дня ее подписания и регистрации лицензирующим органом.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии лицензирующий орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия этого решения вручает соискателю лицензии или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.";

подпункт "б" пункта 17 признать утратившим силу;

в) в пункте 4 Правил ведения реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности и предоставления сведений из него , утвержденных указанным постановлением :

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется бесплатно.";

абзац третий признать утратившим силу;

в абзаце четвертом слова "3 дней" заменить словами "5 рабочих дней";

г) в Правилах уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников), утвержденных указанным постановлением :

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Частная охранная организация обязана в письменной форме или в электронной форме посредством заполнения соответствующей интерактивной формы в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) уведомить орган внутренних дел, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности, а также орган внутренних дел по месту охраны имущества (расположения объекта охраны) в следующие сроки:

а) не менее чем за 12 часов до начала осуществления оказания услуг:

в виде вооруженной охраны объектов или имущества, за исключением охраны объектов путем принятия мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны;

по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах;

по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий;

по охране объектов, а также при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности;

связанных с охраной имущества или предметов, ограниченных в обороте;

б) в течение 5 дней с начала оказания охранных услуг:

по охране объектов и (или) имущества, за исключением объектов, и (или) имущества, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности;

по защите жизни и здоровья граждан;

по охране объектов и (или) имущества путем принятия соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны.";

в пунктах 4 и слова "в письменной форме" заменить словами "в письменной форме или в электронной форме посредством заполнения соответствующей интерактивной формы в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)".


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по.

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В абзаце втором слова "и условий" исключить;

абзац третий

"Лицензия вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней после дня ее подписания и регистрации лицензирующим органом.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии лицензирующий орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия этого решения вручает соискателю лицензии или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.";

подпункт "б" пункта 17 признать утратившим силу;

В) в пункте 4 Правил ведения реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности и предоставления сведений из него, утвержденных указанным постановлением:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется бесплатно.";

абзац третий признать утратившим силу;

В абзаце четвертом слова "3 дней" заменить словами "5 рабочих дней";

Г) в Правилах уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников), утвержденных указанным постановлением:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Частная охранная организация обязана в письменной форме или в электронной форме посредством заполнения соответствующей интерактивной формы в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) уведомить орган внутренних дел, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности, а также орган внутренних дел по месту охраны имущества (расположения объекта охраны) в следующие сроки:

А) не менее чем за 12 часов до начала осуществления оказания услуг:

В виде вооруженной охраны объектов или имущества, за исключением охраны объектов путем принятия мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны;

По обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах;

в постановление Правительства Российской Федерации N 14.08.1992 N 587 "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" (далее - Постановление N 587), в соответствии с которыми "Перечень объектов, подлежащих государственной охране" переименован в "Перечень объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется". С учетом особого статуса объектов охраны и в целях надлежащего обеспечения их безопасности в пункте 1 указанного Перечня в качестве объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, поименованы здания (помещения), строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории федеральных органов законодательной и исполнительной власти, органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов Российской Федерации.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке пребывания граждан Российской Федерации в мобилизационном людском резерве.

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с пребыванием граждан Российской Федерации в мобилизационном людском резерве, осуществлять за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых федеральным бюджетом соответствующим федеральным органам исполнительной власти.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕБЫВАНИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В МОБИЛИЗАЦИОННОМ ЛЮДСКОМ РЕЗЕРВЕ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок поступления граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, запасе Службы внешней разведки Российской Федерации, запасе Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее - граждане), в мобилизационный людской резерв (далее - резерв) в мирное время, пребывания в резерве, исключения из резерва, а также заключения контракта о пребывании в резерве (далее - контракт) и прекращения его действия.

2. Пребывание граждан в резерве предусматривает предназначение на воинскую должность, присвоение воинского звания, аттестацию и квалификационный экзамен, а также участие в мероприятиях оперативной, мобилизационной и боевой подготовки в ходе прохождения военных сборов.

3. Поступление граждан в резерв осуществляется путем заключения контракта.

II. Порядок заключения контракта и прекращения его действия

4. Контракт заключается между гражданином и от имени Российской Федерации Министерством обороны Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, в лице командира (начальника) воинской части (далее - соответствующее должностное лицо) по форме согласно приложению.

Руководитель федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, может указать в контракте дополнительные обязанности граждан, заключивших в установленном порядке контракт (далее - резервисты), предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5. Контракт вступает в силу со дня его подписания соответствующим должностным лицом. О заключении контракта издается соответствующий приказ.

6. Срок пребывания гражданина в резерве устанавливается контрактом в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" (далее - Федеральный закон) и истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока контракта.

В случае если истечение срока пребывания в резерве приходится на месяц, в котором отсутствует соответствующее число, указанный срок истекает в последний день этого месяца.

7. Контракт составляется в 2 экземплярах, каждый из которых подписывается заключившими его лицами. Подпись соответствующего должностного лица, подписавшего контракт, скрепляется гербовой печатью воинской части.

Первый экземпляр контракта после вступления его в силу приобщается к личному делу резервиста, которое хранится в воинской части, второй экземпляр выдается резервисту.

Уведомление о заключении контракта направляется в военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований), в орган, осуществляющий воинский учет в органах федеральной службы безопасности, в соответствующее структурное подразделение Службы внешней разведки Российской Федерации, где резервист состоит на воинском учете.

8. Запись о прекращении действия контракта с указанием даты и основания его прекращения производится в первом экземпляре контракта, находящемся в личном деле резервиста, соответствующим должностным лицом, скрепляется его подписью и гербовой печатью.

Уведомление о прекращении действия контракта направляется в военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований), в орган, осуществляющий воинский учет в органах федеральной службы безопасности, в соответствующее структурное подразделение Службы внешней разведки Российской Федерации, где резервист состоит на воинском учете.

9. Гражданин, изъявивший желание заключить контракт, подает заявление в военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований) или в орган, осуществляющий воинский учет в органах федеральной службы безопасности, в соответствующее структурное подразделение Службы внешней разведки Российской Федерации, где он состоит на воинском учете, или в воинскую часть.

10. В заявлении указываются:

а) фамилия, имя и отчество гражданина, число, месяц и год его рождения;

б) регистрация по месту жительства (пребывания);

в) военно-учетная специальность и воинская должность;

г) наименование федерального органа исполнительной власти, с которым гражданин намерен заключить контракт.

11. Вместе с заявлением гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность и гражданство Российской Федерации, а также:

а) военный билет (военный билет офицера запаса);

б) анкету, заполненную по установленной форме;

в) автобиографию, написанную от руки в произвольной форме;

г) копии трудовой книжки, документов, подтверждающих профессиональное или иное образование, заверенные в установленном порядке;

д) служебную характеристику с последнего места работы (учебы), в случае, если гражданин временно не работает, - из органа местного самоуправления по месту его жительства (месту пребывания);

е) заверенные в установленном порядке копии свидетельства о браке и свидетельства о рождении детей.

12. Перечень и форма дополнительных документов, представляемых гражданином, изъявившим желание заключить контракт, могут устанавливаться руководителями федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

13. Военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований), орган, осуществляющий воинский учет в органах федеральной службы безопасности, соответствующее структурное подразделение Службы внешней разведки Российской Федерации принимают к рассмотрению поступившие заявления граждан.

Гражданин, заявление которого принято к рассмотрению, является кандидатом, поступающим в резерв (далее - кандидат).

Военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований) оформляет на кандидата личное дело в порядке, определяемом для военных комиссариатов Министерством обороны Российской Федерации.

14. Военный комиссар муниципального образования (муниципальных образований) рассматривает принятое заявление в течение месяца и принимает решение о проведении медицинского освидетельствования кандидата и рассмотрении его кандидатуры комиссией военного комиссариата муниципального образования (муниципальных образований) по отбору граждан, поступающих в резерв (далее - комиссия по отбору кандидатов).

15. На военного комиссара муниципального образования (муниципальных образований) возлагаются следующие обязанности:

а) организация оформления документов и подготовка запросов в органы государственной власти в целях проведения необходимых проверок;

б) организация взаимодействия с руководителями организаций (предприятий) по вопросам отбора и приема граждан в резерв (при необходимости);

в) организация работы комиссии по отбору кандидатов и утверждение ее решений;

г) организация направления граждан в воинские части для заключения контрактов.

16. Кандидат (при необходимости) проходит в установленном порядке процедуру оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.

17. Определение соответствия кандидатов, отбираемых военными комиссариатами муниципальных образований, требованиям, установленным Федеральным законом для поступающих в резерв, возлагается на комиссию по отбору кандидатов, назначаемую приказом военного комиссара муниципального образования (муниципальных образований).

В состав комиссии по отбору кандидатов включаются должностные лица военного комиссариата муниципального образования (муниципальных образований), в том числе врач-терапевт военного комиссариата муниципального образования (муниципальных образований).

Председателем комиссии по отбору кандидатов приказом военного комиссара субъекта Российской Федерации назначается военный комиссар муниципального образования (муниципальных образований).

В работе комиссий по отбору кандидатов могут принимать участие представители воинских частей, для которых проводится отбор.

18. Кандидат признается комиссией по отбору кандидатов соответствующим либо не соответствующим требованиям, установленным Федеральным законом для поступающих в резерв.

Копия решения комиссии по отбору кандидатов должна быть выдана гражданину по его просьбе в течение 3 дней со дня принятия решения.

19. Кандидат, признанный комиссией по отбору кандидатов соответствующим требованиям, установленным Федеральным законом для поступающих в резерв, получает от военного комиссара муниципального образования (муниципальных образований) соответствующее предписание и направляется в воинскую часть для заключения контракта.

20. Кандидат, направленный в воинскую часть для заключения контракта, обеспечивается воинскими перевозочными документами до пункта назначения и обратно.

Воинские перевозочные документы для следования в воинскую часть в целях заключения контракта предоставляются кандидату в военном комиссариате муниципального образования (муниципальных образований) по месту жительства (пребывания), в органе федеральной службы безопасности, в соответствующем структурном подразделении Службы внешней разведки Российской Федерации один раз за время пребывания в запасе.

21. Гражданин, обратившийся с заявлением о поступлении в резерв непосредственно в воинскую часть, после рассмотрения его кандидатуры направляется для проведения отбора и оформления документов в военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований), где он состоит на воинском учете. На гражданина оформляется запрос на имя военного комиссара муниципального образования (муниципальных образований), который подписывается соответствующим должностным лицом.

Отбор граждан для поступления в резерв из числа граждан, пребывающих в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации, осуществляется указанными федеральными органами исполнительной власти.

22. В связи с поступлением граждан в резерв на соответствующее должностное лицо возлагаются следующие обязанности:

а) заключение контрактов с учетом решения комиссии по отбору кандидатов;

б) организация работы аттестационной комиссии воинской части (далее - аттестационная комиссия) по определению соответствия кандидатов требованиям, установленным Федеральным законом для поступающих в резерв.

23. Министерство обороны Российской Федерации организует взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, по вопросам отбора и приема граждан в резерв.

III. Порядок аттестации резервиста

и квалификационный экзамен

24. В целях всесторонней и объективной оценки резервиста, определения его предназначения, соответствия занимаемой воинской должности и перспектив дальнейшего пребывания в резерве проводится аттестация.

25. Основными задачами аттестации резервиста являются:

а) определение соответствия резервиста занимаемой воинской должности и перспектив его дальнейшего пребывания в резерве;

б) подбор резервиста для назначения на воинскую должность и определение целесообразности заключения нового контракта;

в) представление резервиста к награждению ведомственными и государственными наградами Российской Федерации;

г) рассмотрение оснований при представлении резервиста к досрочному исключению из состава резерва.

26. Резервист аттестуется за 3 месяца до истечения срока пребывания в резерве.

27. На аттестуемого резервиста соответствующим должностным лицом составляется аттестационный лист.

28. Резервист должен быть ознакомлен с содержанием аттестации, о чем расписывается в утвержденном аттестационном листе.

29. Соответствующее должностное лицо несет ответственность за объективность аттестации и обоснованность излагаемых в ней выводов и рекомендаций.

30. Проведение аттестации, а также решение иных вопросов пребывания граждан в резерве в воинских частях (имеющих личный состав резерва) возлагаются на аттестационные комиссии.

В случае необходимости руководитель федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрен резерв, вправе создать аттестационные комиссии в органах военного управления.

31. Аттестационная комиссия выносит по всем рассматриваемым вопросам заключения в письменной форме.

На заседания аттестационной комиссии в необходимых случаях могут приглашаться аттестуемые, командиры (начальники) подразделений, в подчинении которых находятся аттестуемые, и другие должностные лица.

32. Особенности организации и проведения аттестации определяются руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.

33. Для решения вопроса о присвоении резервисту классной квалификации по соответствующей специальности проводится квалификационный экзамен.

34. Квалификационный экзамен проводится по установленной форме в целях оценки профессиональных знаний и навыков резервиста.

Резервист сдает квалификационный экзамен по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 года.

35. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам резервистов, порядок сдачи квалификационного экзамена резервистами и оценки профессиональных знаний и навыков, присвоения, изменения и лишения классной квалификации определяются руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.

IV. Порядок исключения из резерва

36. Гражданин, подлежащий исключению из резерва, должен быть исключен из списков личного состава резерва воинской части в день истечения срока его контракта, за исключением случаев, предусмотренных статьей 57.8 Федерального закона.

37. Исключение из резерва по основанию, предусмотренному пунктом 4 статьи 57.8 Федерального закона, производится в соответствии с заключением аттестационной комиссии.

Порядок представления резервиста к исключению из резерва и оформления соответствующих документов определяется руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.

38. Пребывание в резерве оканчивается в день исключения резервиста из списков личного состава резерва воинской части.

Об исключении резервиста из состава резерва воинской части издается соответствующий приказ.

V. Порядок исполнения резервистами специальных

и должностных обязанностей

39. Исполнение должностных обязанностей резервиста осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также должностным регламентом.

40. Резервист обязан явиться в воинскую часть в срок, указанный в мобилизационном предписании, повестке и (или) распоряжении военного комиссариата, для исполнения обязанностей по соответствующей воинской должности.

41. Резервисты привлекаются к мероприятиям по оперативной, мобилизационной и боевой подготовке в ходе военных сборов по планам подготовки соединений и воинских частей, в которые в соответствии с контрактом предназначаются.

Периодичность и продолжительность привлечения резервистов к указанным мероприятиям устанавливаются в соответствии с требованиями программ боевой подготовки, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

42. Резервист подлежит призыву на военные сборы в соответствии с Федеральным законом.

Общая продолжительность военных сборов, к которым привлекается резервист, не может превышать 24 месяцев.

43. В должностном регламенте резервиста указываются:

а) квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу пребывания в резерве, профессиональным знаниям и навыкам, состоянию здоровья, необходимым для исполнения должностных обязанностей;

б) должностные обязанности, права и ответственность резервиста за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей.

КОНТРАКТ о пребывании в мобилизационном людском резерве 1. Контракт о пребывании в мобилизационном людском резерве (резерве) _________________________________________________________________ (в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах - указать нужное) ________________________________________________________ (далее - контракт) заключен между ____________________________________________________________ (воинское звание, фамилия, имя и отчество гражданина, ___________________________________________________________________________ число, месяц и год рождения) и от имени Российской Федерации ___________________________________________ (наименование федерального органа ___________________________________________________________________________ исполнительной власти) в лице ____________________________________________________________________ (должность, воинское звание, ___________________________________________________________________________ фамилия и инициалы должностного лица) на срок __________________________________________________________________. (срок контракта) 2. ____________________________________________________________________ (фамилия и инициалы гражданина) добровольно дает обязательства: а) пребывать в резерве в течение установленного контрактом срока; б) в период пребывания в резерве добросовестно исполнять все общие, должностные и специальные обязанности резервиста, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) возместить в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", средства федерального бюджета, затраченные на его военную или специальную подготовку, в размере ___________________________________________________________________ рублей за каждый полный месяц пребывания в мобилизационном людском резерве. 3. ____________________________________________________________________ (наименование федерального органа исполнительной власти) обеспечивает соблюдение прав гражданина, заключившего контракт, и членов его семьи, включая получение льгот, гарантий и компенсаций, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Контракт составлен в 2 экземплярах и вступает в силу со дня его подписания должностным лицом. 5. Подписи сторон: _________________________________ ________________________________ (воинское звание, (должность, воинское звание, _________________________________ ________________________________ подпись, подпись, фамилия и инициалы _________________________________ ________________________________ фамилия и инициалы гражданина) командира (начальника) воинской части) _________________________________ ________________________________ (дата) (М.П., дата) О вступлении в силу контракта объявлено приказом ______________________ __________________________________________________________________________. (дата и номер приказа командира (начальника) воинской части) Контракт прекратил свое действие ______________________________________ (дата прекращения действия контракта) в связи с _________________________________________________________________ (основание прекращения действия контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации) __________________________________________________________________________.

Примечание. Руководитель федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, может указать в пунктах 2 и 3 контракта дополнительные обязанности резервистов, предусмотренные законодательством Российской Федерации.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ