Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

ПОДПРОГРАММА

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.01.2001 N 464,

от 01.01.2001 N 466, от 01.01.2001 N 1562, от 01.01.2001 N 609)

подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной

Наименование подпрограммы

подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы

Дата принятия решения о разработке подпрограммы

поручение Председателя Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2014 г. N ДМ-П9-7244р

Государственный заказчик подпрограммы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Основной разработчик подпрограммы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Цель и задачи подпрограммы

цель подпрограммы - государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задачи подпрограммы - предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство жилого дома экономкласса;

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилья или строительства жилого дома экономкласса

Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы

количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения в 2015 - 2020 годах, - 98,49 тыс. семей

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2015 - 2020 годы

Объемы и подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2020 годах составит 250,31 млрд. рублей,

в том числе средства федерального бюджета - 29,12 млрд. рублей;

средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - 59,56 млрд. рублей;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.01.2001 N 466, от 01.01.2001 N 609)

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит:

создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственные средства граждан;

укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе;

улучшить демографическую ситуацию в Российской Федерации

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.01.2001 N 466, от 01.01.2001 N 609)


I. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена подпрограмма

В рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы за период 2011 - 2014 годов улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов 108,5 тыс. молодых семей. Существенно возросло число субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы, что способствовало разработке и принятию в субъектах Российской Федерации программ по поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий и региональных программ по развитию ипотечного жилищного кредитования.

В текущих условиях, когда кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса не менее 30 процентов стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья , являются отсутствие у значительного числа граждан средств для уплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств, в 2 - 2,5 раза превышающая средний уровень процентной ставки в развитых странах.

Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без государственной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, молодые семьи не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же чаще всего молодые семьи еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения и повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности и уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан России позволит сформировать экономически активный слой населения.

Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:

не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;

носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие.

Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению поставленных подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (далее - подпрограмма) задач сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на жилищном рынке.

Для выбора вариантов решения выявленной проблемы были рассмотрены два сценария реализации подпрограммы.

Первый сценарий (базовый) предполагает реализацию подпрограммы с учетом имеющихся ограничений федерального бюджета и направлен на достижение целевых значений показателей результативности.

Второй сценарий (оптимистичный) предусматривает ускорение реализации мероприятий подпрограммы в целях оказания государственной поддержки в обеспечении жильем всем молодым семьям, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в течение срока реализации подпрограммы.

Реализация оптимистичного сценария предполагает достижение существенно более высоких значений показателей результативности подпрограммы, однако потребует увеличения ее финансирования из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации на 140 процентов (на 51,74 млрд. рублей и 120,15 млрд. рублей соответственно), что значительно превосходит их возможности. В связи с этим в качестве оптимального выбран базовый сценарий реализации подпрограммы.

II. Цель и задачи, сроки реализации и перечень целевых

индикаторов и показателей подпрограммы

Целью подпрограммы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задачами подпрограммы являются:

предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство жилого дома экономкласса (далее - социальные выплаты);

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Программа реализуется с 2015 по 2020 годы.

Молодые семьи - участники подпрограммы могут обратиться в уполномоченную организацию, которая приобретет в их интересах жилое помещение экономкласса на первичном рынке жилья.

Отбор уполномоченных организаций, участвующих в реализации подпрограммы, осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Критерии отбора таких уполномоченных организаций, требования к ним и правила оказания ими услуг будут определены государственным заказчиком подпрограммы.

Основными принципами реализации подпрограммы являются:

добровольность участия в подпрограмме молодых семей;

признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями подпрограммы;

возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках подпрограммы из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов на улучшение жилищных условий только один раз.

Социальная выплата предоставляется владельцу ГЖС в безналичной форме путем зачисления средств федерального бюджета на его банковский счет, открытый в банке.

Владелец сертификата в течение 3 месяцев (для серии «ГА» - 2 месяцев) с даты выдачи ГЖС сдает его в банк по месту приобретения жилого(ых) помещения(ий) или по месту пребывания для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета.

Банк при открытии банковского счета проверяет соответствие данных, указанных в ГЖС, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца сертификата, а также своевременность представления ГЖС в банк, после чего заключает с ним договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет.

В случае выявления несоответствия данных, указанных в ГЖС, данным, содержащимся в представленных документах, а также в случае истечения 3-месячного (для серии «ГА» – 2-месячного) срока с даты выдачи ГЖС, банк возвращает ГЖС его владельцу.

Владелец ГЖС вправе обратиться в орган исполнительной власти, выдавший ГЖС, с заявлением о замене сертификата.

В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца ГЖС.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия ГЖС, и может быть расторгнут в течение срока действия договора банковского счета по письменному заявлению владельца счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета, если на указанный счет не были зачислены средства социальной выплаты, банк выдает владельцу счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты.

ГЖС, сданный его владельцем в банк, после заключения договора банковского счета владельцу сертификата не возвращается.

В случае заключения договора банковского счета не по месту приобретения жилого(ых) помещения(ий) на территории субъекта Российской Федерации, указанного в сертификате, а по месту пребывания, владелец счета до приобретения жилого(ых) помещения(ий) должен представить в банк по месту приобретения жилого(ых) помещения(ий) ранее заключенный договор банковского счета и заверенную в установленном банком порядке копию ГЖС. Банк заключает с владельцем счета новый договор банковского счета. При этом срок действия нового договора банковского счета ограничивается сроком действия ранее заключенного договора банковского счета. Комиссия за открытие счета в этом случае не взимается (см. рифы).

В договоре банковского счета предусмотрено, что по соглашению сторон открытие и обслуживание банковского счета осуществляются за счет средств владельца счета (см. Тарифы).

Владелец счета в пределах срока действия договора банковского счета имеет право приобрести на первичном или вторичном рынках жилья на территории субъекта Российской Федерации, указанного в ГЖС, у физических и юридических лиц (одного или нескольких) жилое помещение (жилые помещения), отвечающее(ие) требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в том числе в сельской местности (с учетом надворных построек). При этом допускается приобретение доли в праве общей собственности на жилое(ые) помещение(я) при условии, что в результате такой сделки жилое(ые) помещение(я) полностью поступает в общую долевую собственность владельца счета и членов его семьи.

При указании в сертификате в графе «наименование субъекта Российской Федерации» городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя допускается приобретение жилого(ых) помещения(ий) соответственно в Московской области, Ленинградской области или Республике Крым.

Владелец счета имеет право приобрести жилое(ые) помещение(я) не только в пределах средств социальной выплаты, но и с использованием собственных и (или) заемных (кредитных) средств, а также средств (части средств) материнского (семейного) капитала.

Владелец счета предоставляет в банк по месту приобретения жилого(ых) помещения(ий) для оплаты приобретаемого жилого(ых) помещения(ий) документы на оплату ГЖС и одновременно оформляет заявление-поручение на списание средств социальной выплаты по целевому назначению при их поступлении на счет.

Оригиналы договора купли-продажи и выписки (выписок) хранятся в банке до перечисления средств лицу (лицам), указанному(ым) в договоре купли-продажи, или до принятия решения об отказе от такого перечисления, а затем возвращаются владельцу счета.

Банк проверяет пакет документов на оплату в течение 3 рабочих дней с даты получения. По результатам проверки:

При принятии решения о приеме договора купли-продажи для оплаты направляет в ФКУ «Объединенная дирекция» Минстроя России заявку на перечисление средств социальной выплаты в счет оплаты договора купли-продажи;

При принятии решения об отказе в приеме договора купли-продажи для оплаты Банк в письменной форме уведомляет об этом владельца счета с указанием причин.

ФКУ «Объединенная дирекция» Минстроя России в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки Банка проверяет данные, указанные в заявке, на соответствие данным, содержащимся в едином реестре выданных сертификатов.

При их соответствии в территориальный орган Федерального казначейства предоставляются платежные документы для осуществления в установленном порядке операции по перечислению средств социальной выплаты на счет владельца ГЖС, открытый ему в банке.

После поступления средств социальной выплаты на счет владельца ГЖС осуществляется их перечисление по целевому назначению в адрес получателя.

Документы, предоставляемые в банк для оплаты жилого(ых) помещения(ий):

  1. Договор (договоры) купли-продажи жилого(ых) помещения(ий), на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на жилое помещение (жилые помещения);
  2. Выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости;
  3. Кредитный договор (договор займа) о предоставлении денежных средств на приобретение жилого помещения (жилых помещений) (при наличии);
  4. Договор банковского счета;
  5. Документ, удостоверяющий личность владельца ГЖС или доверенного лица; нотариально удостоверенная доверенность (либо доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, в случае предоставления документов в банк доверенным лицом).

Обязательное указание реквизитов в договоре купли-продажи:

  1. Адрес приобретаемого жилого(ых) помещения(ий), площадь жилого(ых) помещения(ий);
  2. Цена жилого(ых) помещения(ий) (цифрами и прописью); если присутствует доплата, то прописываются условия оплаты недостающей суммы и сроки передачи собственных или заемных средств;
  3. Реквизиты ГЖС: серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего сертификат;
  4. Счет, ФИО владельца ГЖС, с которого осуществляется перечисление средств социальной выплаты;
  5. Счет, ФИО продавца, на который осуществляется перечисление средств социальной выплаты.

ВАЖНО:

  1. Приобретаемое жилое помещение (жилые помещения) оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в сертификате.
  2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) должна содержать полные данные о каждом лице, за которым зарегистрировано право на жилое помещение. Выписка из ЕГРН предоставляется самим правообладателям или их законным представителям, или физическим и юридическим лицам, имеющим доверенность от правообладателя или его законного представителя. Для получения в органе регистрации прав Выписки из ЕГРН, содержащей полные данные о каждом правообладателе, необходимо обратиться всем правообладателям одновременно или их законным представителям, или лицам, имеющим нотариально удостоверенную(ые) доверенность(и) от правообладателя(ей) или его(их) законного(ых) представителя(ей).
  3. При приобретении 2-х и более жилых помещений договоры на жилое помещение и выписки из Единого государственного реестра недвижимости должны представляться в банк одновременно.
  4. Жилое(ые) помещение(я) можно приобрести только в том регионе, который указан в соответствующей строке в сертификате.
  5. Допускается принятие договора купли-продажи для оплаты в случае, если стоимость приобретаемого жилого помещения (жилых помещений) ниже размера социальной выплаты, указанного в сертификате.

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29 декабря 2015 г. № 953/пр “Об утверждении формы Соглашения о предоставлении и распределении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы на 2015-2020 годы” (не вступил в силу)

В соответствии с Правилами предоставления и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, приведенными в приложении № 5 к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 5, ст. 739; № 29, ст. 4496; № 38, ст. 5391; № 42, ст. 5923; 2012, № 3, ст. 419; № 31, ст. 4372; № 49, ст. 6855; 2013, № 2, ст. 91; № 20, ст. 2485; № 42, ст. 5379; 2014, № 18, ст. 2200; № 43, ст. 5911; 2015, № 36, ст. 5030), приказываю:

настоящему Соглашению).

В случае внесения изменений в соответствии с основаниями,

предусмотренными нормативными правовыми актами Субъекта Российской

Федерации в список молодых семей - претендентов ежеквартально, до 20-го

числа месяца, следующего за отчетным кварталом, уведомлять Минстрой

России об изменениях, внесенных в список молодых семей - претендентов

( к настоящему Соглашению).

3.3.7. Представлять в Минстрой России ежемесячно, до 15-го числа

месяца, следующего за отчетным, сведения о расходовании средств

федерального бюджета, предоставленных на реализацию Подпрограммы

( к настоящему Соглашению), сведения об использовании

Субсидии из федерального бюджета на выполнение мероприятий Подпрограммы в

соответствующем году ( к настоящему Соглашению), сведения о

привлеченных внебюджетных источниках финансирования мероприятий

Подпрограммы в соответствующем году ( к настоящему

Соглашению).

3.3.8. Обеспечить достоверность сведений, представленных в

соответствии с настоящего Соглашения и иных сведений,

предоставляемых в Минстрой России в соответствии с настоящим Соглашением.

3.3.9. Обеспечить реализацию государственной программы субъекта

Российской Федерации, предусматривающей оказание молодым семьям,

нуждающимся в улучшении жилищных условий, содействия в приобретении

жилья, в том числе предоставление социальных выплат на приобретение жилья

или строительство индивидуального жилого дома, которые могут

направляться, в том числе на уплату первоначального взноса при получении

ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или

строительство индивидуального жилого дома, а также для погашения части

расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта

индивидуального жилищного строительства) молодой семьей - участницей

Подпрограммы, при рождении (усыновлении) одного ребенка в соответствии с

условиями Подпрограммы.

3.3.10. Не использованный в текущем финансовом году остаток

Субсидии, потребность в котором отсутствует, подлежит перечислению в

доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством

Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в

доход федерального бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход

федерального бюджета в порядке, установленном законодательством

Российской Федерации.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом

году остатке Субсидии этот остаток в соответствии с решением Минстроя

России может быть использован Субъектом Российской Федерации в очередном

финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным

законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета

Субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых

является Субсидия.

3.3.11. Уведомить Минстрой России путем направления соответствующего

письменного извещения:

а) в срок до 10 (десяти) рабочих дней до окончания

Года о наличии (отсутствии) потребности

в остатке Субсидии в ______________________________________________ году;

(указывается год, следующий за годом заключения соглашения)

б) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения о

прекращении потребности в Субсидии в ___________________________ году.

(указывается год заключения соглашения)

3.3.12. Перечислить полученную Субсидию (остаток Субсидии) на

лицевой счет Минстроя России не позднее 10 (десяти) рабочих дней с

момента возникновения обстоятельства, свидетельствующего о прекращении

потребности в выделенной (полученной) Субсидии (остатка Субсидии).

3.3.13. Представить по запросу Минстроя России и в установленные им

сроки информацию и документы, необходимые для исполнения условий

настоящего Соглашения, оценки эффективности использования субсидии, а

также оказывать содействие Минстрою России при проведении иных

контрольных мероприятий.

3.3.14. Обеспечить достижение показателя результативности

предоставления Субсидии:

Молодых семей, которым выданы свидетельства о праве на

получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого

помещения.

3.3.15 Согласовать с Минстроем России изменения, планируемые к

внесению в государственную программу субъекта Российской Федерации,

которые влекут за собой изменения объемов финансирования и (или)

изменения показателей результативности государственной программы субъекта

Российской Федерации, софинансирование которой осуществляется за счет

средств Субсидии.

3.3.16. Представлять в Минстрой России документы, содержащие более 2

(двух) листов прошитыми, пронумерованными и скрепленными печатью.

4. Ответственность Сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего

Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную

4.2. Невыполнение Субъектом Российской Федерации условий настоящего

Соглашения является основанием для сокращения размера либо

непредставления Субсидии в порядке, установленном бюджетным

законодательством Российской Федерации.

4.3 В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения

Субъектом Российской Федерации условий ее предоставления к нему

применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным

законодательством Российской Федерации.

4.4 В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской

Федерации не достигнуто значение показателей результативности

использования субсидий и до первой даты представления отчетности о

достижении значений показателей результативности использования субсидии в

соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления

субсидии, такие нарушения не устранены, средства федерального бюджета

подлежат возврату в соответствии с Правилами подпрограммы.

5. Срок действия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и

действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по

настоящему Соглашению.

5.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Минстроем

России подписанного Субъектом Российской Федерации Соглашения.

6. Прочие условия

6.1. Изменения в настоящее Соглашение вносятся по согласованию

Сторон путем оформления дополнительного соглашения.

6.2. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с

исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем

проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных

документов.

6.3. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия)

подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством Российской

Федерации.

6.4. Настоящее Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, имеющих

равную юридическую силу, по 1 (одному) для каждой из сторон.

6.5. К настоящему Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемой

Претендентов на получение социальных выплат в_____году".

молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в____году",

использовании средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской

Федерации и местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных

выплат молодым семьям в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение

жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 -

2020 годы, государственных программ субъекта Российской Федерации и

муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей (нарастающим

итогом), а также о достижении значений показателей результативности

средств федерального бюджета, предоставленных на реализацию подпрограммы

"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"

на 2015 - 2020 годы в ____ году (нарастающим итогом)".

использовании субсидии из федерального бюджета, предоставленной

в_____году на выполнение мероприятий Программы, в ____ году (с начала

года нарастающим итогом)".

внебюджетных источниках финансирования мероприятий подпрограммы

"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"

на 2015 - 2020 годы (нарастающим итогом)".

7. Реквизиты Сторон

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Наименование высшего исполнительного Российской Федерации
Адрес: 127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23. стр. 1 ИНН 7707780887 ОКПО 00083948 Банковские реквизиты: Лицевой счет: 03951000690 в Межрегиональном операционном управлении Федерального казначейства Расчетный счет: 40105810700000001901 в Операционный Департамент Банка России, г. Москва 701 БИК 044501002 КПП 770701001 ОКТМО 45382000 Банковские реквизиты: Полное наименование получателя бюджетных средств в субъекте Российской Федерации; Сокращенное наименование получателя средств в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ: Лицевой счет администратора доходов бюджета; Код организационно-правовой формы получателя средств в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм (ОКОПФ); Кодовое обозначение субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации; Почтовый индекс и адрес местонахождения получателя средств; Дата постановки на учет в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе; ИНН КПП ОКТМО реквизиты УФК получателя бюджетных средств в субъекте Российской Федерации; Банк получателя, расчетный счет; Код классификации дохода Код администратора дохода БИК органа государственной власти Субъекта Российской Федерации
__________________ / __________ / “___” _________________20 ___г.

Приложение № 1
к от _________ № ___

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель высшего исполнительного

органа государственной власти субъекта

Российской Федерации

________________________

(фамилия имя отчество)

______________________________________

молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в ___ году

_____________________________________________________

№ п/п Планируемый размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, всего рублей
число, месяц, год рождения всего рублей
серия, номер кем, когда выдан серия, номер кем, когда выдано рублей %
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12=10х11 14 14=13/12х100%
Итого
х
из них зa счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, рублей х
х

Примечание*

* В случае, если размер социальной выплаты составляет более 35%, в Примечании указывается источник финансирования

Должность

Приложение № 2
к от _________ № ___

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель высшего

исполнительного органа

государственной власти

субъекта Российской

Федерации

________________________

________________________

(фамилия имя отчество)

ИЗМЕНЕНИЕ

списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в___году

__________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

за _____ квартал____года

I. Сведения об исключении из списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат

Дата, номер решения о признании молодой семьи участником программы Сведения о членах молодой семьи - участницы программы Расчетная (средняя) стоимость жилья Основание (причина) исключения семьи из списка молодых семей-претендентов на получение социальных выплат текущем финансовом году Реквизиты принятия решения об исключении из списка молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в текущем финансовом году
члены семьи (фамилия, имя, отчество) родственные отношения (супруг, супруга, сын, дочь) число, месяц, год рождения данные паспорта гражданина Российской Федерации или свидетельства о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет данные свидетельства о браке размер общей площади жилого помещения на семью (квадратных метров) всего, рублей
серия, номер кем, когда выдано серия, номер кем, когда выдано дата
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12=10х11 13 14 15
Итого:

II. Сведения о дополнительно включенных в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат

№ п/п в списке молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в текущем финансовом году Дата, номер решения о признании молодой семьи участником пpoграммы Сведения о членах молодой семьи - участницы программы Расчетная (средняя) стоимость жилья Основание (причина) включения семьи в список молодых семей-претендентов на получение социальных выплат текущем финансовом году Реквизиты принятия решения о включении в список молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в текущем финансовом году
члены семьи (фамилия, имя, отчество) родственные отношения (супруг, супруга, сын, дочь) число, месяц, год рождения данные паспорта гражданина Российской Федерации или свидетельства о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет данные свидетельства о браке стоимость 1 квадратного метра рублей размер общей площади жилого помещения на семью (квадратных метров) всего, рублей
серия, номер кем, когда выдано серия, номер кем, когда выдано дата
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12=10х11 13 14 15
Итого:

* указывается в соответствии с основаниями, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации

Фамилия имя отчество исполнителя

Должность

Контактный телефон исполнителя 8 ()

Приложение № 2.1
к от _________
№ ___

ОТЧЕТ
об использовании средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, государственных программ субъекта Российской Федерации и муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей (нарастающим итогом), а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий

______________________________________________
наименование субъекта Российской Федерации
за ____ квартал 20 ___ года

№ п/п в списке молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в ____ году Дата, номер решения о признании молодой семьи участником программы Сведения о членах молодой семьи - участницы программы Сведения о выданном свидетельстве Фактическая стоимость жилья Размер социальной выплаты, указанный в свидетельстве, рублей Способ приобретения жилья Оплачено свидетельств
другой способ да нет
члены семьи (фамилия, имя отчество) родственные отношения (супруг, супруга, сын, дочь) число, месяц, год рождения данные паспорта гражданина Российской Федерации или свидетельства о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет данные свидетельства о браке номер, дата выдачи свидетельства дата окончания срока действия свидетельства стоимость 1 квадратного метра, рублей размер общей площади жилого помещения на семью (квадратных метров) всего, рублей всего %
серия, номер кем, когда выдан серия, номер кем, когда выдано
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14=12x13 15 16=15/14х 100% 17 18 19 20 21 22
Итого:
из них за счет средств федерального бюджета, рублей
из них за счет средств регионального бюджета, рублем
из них за счет средств местного бюджета, рублей

* В случае соответствия данных графе в соответствующей ячейке ставится знак "1" для каждой молодой семьи, улучшившей жилищные условия указанным способом.

Руководитель высшего исполнительного

органа государственной власти субъекта

Российской Федерации

________________________

(фамилия имя отчество)

Место печати

Фамилия имя отчество исполнителя

Должность

Контактный телефон исполнителя 8 ()

Приложение № 3
к от _________ № ___

СВЕДЕНИЯ
о расходовании средств федерального бюджета, предоставленных на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы
в ____ году (нарастающим итогом)
__________________________________________________________
наименование субъекта Российской Федерации
по состоянию на 1 _______________ ______года

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Раздел и подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Код операции сектора государственного управления (КОСГУ)

Контактный телефон исполнителя 8 ()

Приложение № 4
к от _________
№ ___

СВЕДЕНИЯ
об использовании субсидии из федерального бюджета, предоставленной в_____году на выполнение мероприятий Программы, в____году
(с начала года нарастающим итогом)

наименование субъекта Российской Федерации
по состоянию на 1_______________ ____года

рублей
Размер субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в ____ году (в соответствии с распоряжением) Предусмотренные объемы финансирования в текущем финансовом году (в соответствии с Соглашением) Произведено расходов из консолидированного бюджета с начала года нарастающим итогом (кассовые расходы) средств федерального бюджета (с начала финансирования нарастающим итогом), тысяч рублей Количество молодых семей в списке претендентов на получение социальных выплат текущем финансовом году Выдано свидетельств молодым семьям Количество молодых семей, реализовавших свидетельство за счет ассигнований, выделенных в текущем финансовом году Общий объем оплаченных социальных выплат (за счет ассигнований, выделенных в текущем финансовом году Способ улучшения жилищных условий
использование ипотечных кредитов без использования ипотечного кредита индивидуальное строительство другой способ
за счет федерального бюджета за счет средств бюджета муниципального образования всего количество выданных свидетельств, штук общая сумма соц. выплаты, указанная в свидетельстве % выполнения целевого показателя результативности за счет средств бюджетов муниципальных образований за счет средств федерального бюджета за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации всего
1 2 3

Фамилия имя отчество

Место печати

Фамилия имя отчество исполнителя

Должность

Контактный телефон исполнителя 8 ()

Приложение № 5
к от _________
№ ___

СВЕДЕНИЯ
о привлеченных внебюджетных источниках финансирования мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище»
на 2015 - 2020 годы» (нарастающим итогом)
_________________________________________________________________

наименование субъекта Российской Федерации
по состоянию на_______________ ____года

рублей
Наименование администратора дохода Код дохода с указанием главы администратора Остаток на начало отчетного периода Возвращено неподтвержденных остатков прошлых лет в федеральный бюджет в текущем финансовом году Получено средств из федерального бюджета в текущем финансовом году (в соответствии с Соглашением) Кассовый расход в текущем финансовом году
рублей
Предусмотренные объемы финансирования в текущем финансовом году за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований Запланировано к привлечению в текущем финансовом году из внебюджетных источников Объем привлеченных внебюджетных средств в текущем финансовом году % выполнения объемов, запланированных к привлечению в текущем финансовом году из внебюджетных источников Количество молодых семей, привлекших дополнительные финансовые средства
всего в том числе: единиц % от общего количества
объем собственных средств молодых семей объем средств кредитных организаций других организаций, предоставляющих кредиты и займы объем дополнительных средств иных организаций, участвующих в подпрограмме средства материнского капитала
1 2= /0.35x0,65 3= + + + 4 5 6 7 8= / х 100% 9 10

Руководитель высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта
Российской Федерации

Фамилия имя отчество

Мест печати

Фамилия имя отчество исполнителя

Должность

Контактный телефон исполнителя 8 ()

Обзор документа

Регионам выделяются субсидии на софинансирование расходных обязательств по предоставлению молодым семьям соцвыплат на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище" на 2015-2020 гг.

Для получения средств высший исполнительный орган власти региона должен заключить с Минстроем России соглашение. Обновлена его форма. В частности, в ней актуализирован ссылочный аппарат. В обязанности субъекта Федерации включено согласование с Министерством изменений, планируемых к внесению в региональную госпрограмму, которые влекут за собой изменение объемов финансирования и (или) изменение показателей результативности субсидируемой госпрограммы.

Прежняя форма утратила силу.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА 2016 ГОД СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ И РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ ПО СОГЛАШЕНИЮ ОТ 28 ИЮЛЯ 2015 Г. N 05-252/С МЕЖДУ - МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКОЙ МОРДОВИЯ ЗА 2015 ГОД (с изменениями на: 11.07.2016)

Название документа:
Номер документа: 206
Вид документа:
Принявший орган:
Статус: Действующий
Опубликован:
Дата принятия: 11 апреля 2016
Дата редакции: 11 июля 2016

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА 2016 ГОД СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ И РЕСПУБЛИКАНСКОЙ...

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА 2016 ГОД СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ И РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ ПО СОГЛАШЕНИЮ ОТ 28 ИЮЛЯ 2015 Г. N 05-252/С МЕЖДУ - МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКОЙ МОРДОВИЯ ЗА 2015 ГОД

В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое распределение на 2016 год субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Саранск на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы и Республиканской целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы по Соглашению от 28 июля 2015 года N 05-252/С между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Республикой Мордовия за 2015 год.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Председателя Правительства
Республики Мордовия
В.СИДОРОВ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НА 2016 ГОД СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ И РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ..

Утверждено
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 11 апреля 2016 года N 206
(изложено в редакции
постановления Правительства
Республики Мордовия
от 11 июля 2016 года N 353)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НА 2016 ГОД СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ И РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ ПО СОГЛАШЕНИЮ ОТ 28 ИЮЛЯ 2015 Г. N 05-252/С МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКОЙ МОРДОВИЯ ЗА 2015 ГОД

тыс. рублей

Наименование муниципального образования

в том числе

за счет средств федерального бюджета

за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия

Зубово-Полянский муниципальный район

Инсарский муниципальный район

Ковылкинский муниципальный район

Городской округ Саранск

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА 2016 ГОД СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ И РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ ПО СОГЛАШЕНИЮ ОТ 28 ИЮЛЯ 2015 Г. N 05-252/С МЕЖДУ - МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКОЙ МОРДОВИЯ ЗА 2015 ГОД (с изменениями на: 11.07.2016)
Номер документа: 206
Вид документа: Постановление Правительства Республики Мордовия
Принявший орган: Правительство Республики Мордовия
Статус: Действующий
Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19.04.2016

"Известия Мордовии", N 40-18, 15.04.2016

Дата принятия: 11 апреля 2016
Дата редакции: 11 июля 2016

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления молодым ученым социальных выплат на приобретение жилых помещений (далее - социальные выплаты) в рамках реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых ученых подпрограммы "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (далее - мероприятия).

2. Социальная выплата является формой государственной финансовой поддержки молодых ученых и может быть направлена на покупку жилого помещения, в том числе с привлечением средств жилищного кредита (включая ипотечный) или займа, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации в собственность молодого ученого либо по желанию молодого ученого в общую собственность молодого ученого и его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3. Право молодого ученого на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты удостоверяется именным свидетельством - государственным жилищным сертификатом (далее - сертификат).

Сертификат не является ценной бумагой.

4. Сертификаты выпускаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Форма бланка сертификата и порядок его заполнения утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации определяет порядок учета, хранения и уничтожения бланков сертификатов.

5. Выдача сертификатов осуществляется Федеральным агентством научных организаций в устанавливаемом им порядке молодым ученым, работающим в подведомственных ему научных организациях.

6. Срок действия сертификата исчисляется с даты его выдачи, указываемой в сертификате, и составляет не более 7 месяцев, в том числе:

для владельца сертификата (в целях представления сертификата в кредитную организацию, участвующую в реализации мероприятий (далее - банк) - 2 месяца;

для банка (в целях представления владельцем сертификата документов, необходимых для приобретения жилого помещения) - 7 месяцев.

Датой выдачи сертификата является дата его подписания уполномоченным должностным лицом Федерального агентства научных организаций.

7. Молодой ученый может быть признан участником мероприятий:

а) если его возраст не превышает 35 лет (для кандидатов наук) или 40 лет (для докторов наук);

б) если он работает в научной организации научным работником и его общий стаж работы научным работником составляет не менее 5 лет;

в) если он признан научной организацией нуждающимся в получении социальной выплаты по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с порядком, определяемым Федеральным агентством научных организаций и предусматривающим открытость и гласность процедуры признания нуждаемости.

8. Право на получение социальной выплаты предоставляется молодому ученому только один раз.

9. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения на молодого ученого, равной 33 кв. метрам, и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, на территории которого расположена научная организация - место работы молодого ученого.

10. Размер социальной выплаты (Рс) определяется по формуле:

Рс = Раз x Рст,

Раз - размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты;

Рст - средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации.

11. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи сертификата, указывается в сертификате и остается неизменным в течение всего срока действия сертификата.

12. Для участия в мероприятиях молодой ученый подает в научную организацию по месту работы следующие документы:

а) заявление об участии в мероприятиях, в котором указывается, что молодой ученый ознакомлен с условиями предоставления и правилами использования социальной выплаты и обязуется их выполнять;

б) копия документа, удостоверяющего личность;

в) копия документа, подтверждающего наличие ученой степени;

г) копия документа, подтверждающего стаж работы в должностях научных работников не менее 5 лет;

д) копия документа о признании молодого ученого нуждающимся в получении социальной выплаты.

13. Научная организация составляет списки молодых ученых, изъявивших желание стать участниками мероприятий, направляет их с документами, указанными в пункте 12 настоящих Правил, в Федеральное агентство научных организаций. Форма списков и сроки их представления определяются Федеральным агентством научных организаций.

14. Федеральное агентство научных организаций организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 12 настоящих Правил, после чего принимает решение о признании или об отказе в признании молодого ученого участником мероприятий и письменно уведомляет его о принятом решении. Основаниями для отказа в признании молодого ученого участником мероприятий являются:

а) несоответствие молодого ученого требованиям, указанным в пункте 7 настоящих Правил;

б) непредставление или представление не всех документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил;

в) выявление в документах, указанных в пункте 12 настоящих Правил, недостоверных сведений.

15. Федеральное агентство научных организаций на основании списков, полученных от научных организаций, до 20 января соответствующего года формирует и утверждает список молодых ученых - получателей социальных выплат в текущем году в пределах средств, предусмотренных на реализацию мероприятий федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год. Процедура формирования и утверждения списка молодых ученых - получателей социальных выплат должна проходить открыто и гласно.

Форма списка молодых ученых - получателей социальных выплат в текущем году устанавливается Федеральным агентством научных организаций.

Внесение изменений в список молодых ученых - получателей социальных выплат допускается только в случае отказа молодого ученого, включенного в указанный список, от получения сертификата либо выявления несоответствия молодого ученого требованиям, указанным в пункте 7 настоящих Правил.

16. Федеральное агентство научных организаций представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в течение 10 рабочих дней после утверждения списка, указанного в пункте 15 настоящих Правил, заявку на выдачу бланков сертификатов, суммарный расчетный размер социальных выплат по которым не должен превышать предел средств, предусмотренных на реализацию мероприятий федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

17. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на основании заявки на выдачу бланков сертификатов направляет соответствующее количество бланков сертификатов в Федеральное агентство научных организаций.

18. Федеральное агентство научных организаций до 20 декабря финансового года производит оформление сертификатов молодым ученым, включенным в список молодых ученых - получателей социальных выплат в текущем году, и передает сертификаты научным организациям для их вручения молодым ученым.

Федеральное агентство научных организаций ведет реестр выданных сертификатов и ежемесячно, до 20-го числа, представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации выписку из реестра выданных сертификатов, перечень сертификатов, подлежащих исключению из единого реестра выданных сертификатов и акт на уничтожение испорченных бланков сертификатов по формам, установленным указанным Министерством. Одновременно Федеральное агентство научных организаций при необходимости представляет заявку на дополнительную выдачу бланков сертификатов.

"Порядок" оформления и выдачи сертификатов, а также ведения реестра выданных сертификатов определяется Федеральным агентством научных организаций.

19. После завершения финансового года Федеральное агентство научных организаций ежеквартально формирует и до 20-го числа последнего месяца квартала представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации перечень сертификатов, подлежащих исключению из единого реестра выданных сертификатов, заявку на подтверждение остатков средств социальных выплат, образованных за счет исключения сертификатов из единого реестра выданных сертификатов, и на дополнительную выдачу бланков сертификатов (при необходимости).

20. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на основании заявки, указанной в пункте 19 настоящих Правил, принимает решение о подтверждении остатков средств социальных выплат и направляет (при необходимости) бланки сертификатов в Федеральное агентство научных организаций.

21. Федеральное агентство научных организаций в 2-месячный срок со дня получения бланков сертификатов в соответствии с решением, указанным в пункте 20 настоящих Правил, производит оформление сертификатов молодым ученым, включенным в список молодых ученых - получателей социальных выплат в текущем году и передает сертификаты научным организациям для их вручения молодым ученым.

Федеральное агентство научных организаций ведет реестр выданных сертификатов и представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации выписку из реестра выданных сертификатов, перечень сертификатов, подлежащих исключению из единого реестра выданных сертификатов, и акт на уничтожение испорченных бланков сертификатов.

22. При получении сертификата молодой ученый представляет в научную организацию по месту работы обязательство не расторгать по своей инициативе трудовой договор в течение 5 лет со дня получения социальной выплаты.

23. В случае расторжения трудового договора до истечения установленного срока по инициативе молодого ученого в соответствии со статьей 80 Трудового кодекса Российской Федерации или по инициативе работодателя по предусмотренным статьей 81 Трудового кодекса Российской Федерации основаниям, связанным с нарушением молодым ученым положений трудового законодательства Российской Федерации, Федеральное агентство научных организаций совместно с научной организацией истребует в судебном порядке от молодого ученого средства в размере предоставленной социальной выплаты в доход федерального бюджета.

24. Факт получения сертификата молодым ученым подтверждается его подписью в книге учета выданных сертификатов, которая ведется по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

25. Использование сертификатов осуществляется в порядке, установленном Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - Правила выпуска и реализации сертификатов), для граждан - участников указанной подпрограммы.

26. Социальная выплата считается предоставленной молодому ученому с момента ее перечисления в порядке, установленном пунктами 55 - 59 Правил выпуска и реализации сертификатов, в счет оплаты жилого помещения, приобретаемого по договору купли-продажи, либо в счет платежей, предусмотренных пунктом 60 Правил выпуска и реализации сертификатов.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ