Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Российским инспекторам могут запретить выезжать на места аварий без пострадавших, заявил представитель Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Андрей Клименко в интервью «Российской газете». Одновременно журналисты выяснили, что в нескольких регионах России прекращен набор новых сотрудников ГИБДД. Ждет ли автоинспекцию масштабная реформа? И для чего она нужна? Выяснял Владимир Расулов.


Сотрудникам ГИБДД сужают поле деятельности. В Министерстве внутренних дел поддержали идею о том, чтобы экипажи автоинспекции не выезжали на оформление ДТП, если в них никто не пострадал. По мнению представителя ведомства Андрея Клименко, недопустимо блокировать движение «из-за царапины на бампере». Ранее стало известно, что МВД запретило принимать на работу новых сотрудников Госавтоинспекции в Краснодарском крае, Мурманской и Челябинской областях, а также в Ямало-Ненецком автономном округе. По данным «Газеты.Ру», исключение сделали для тех, кто занимается регистрацией и выдает водительские права.

Специалисты сразу заговорили о некой крупной реформе ГИБДД. А она действительно назрела - после масштабных сокращений контролировать дороги буквально некому, говорит председатель совета по общественной безопасности организации «Офицеры России» Антон Цветков: «Госавтоинспекции стало сложнее бороться с угоном транспортных средств, с нарушениями ПДД, которые, в частности, совершают так называемые стритрейсеры. Сейчас инспектора на трассе можно не увидеть, и проехав сотню километров, в то же время по дороге может двигаться автомобиль, которым управляет пьяный водитель».

Вопрос о реформе ГИБДД поднимался еще в марте после того, как Владимир Путин уволил ее начальника Виктора Нилова. Тогда появилась версия о том, что ведомство объединят с Патрульно-постовой службой . И тогда, и сейчас в МВД заявили, что ничего подобного не планируется. При этом в министерстве сослались на опыт Казахстана, где аналогичная реформа прошла еще в 2013 году, и это якобы улучшило статистику правонарушений.

Такое объединение было бы эффективным и в России. Дорогу все больше контролируют камеры, которые приносят неплохие доходы бюджету. Кроме того, в новой структуре будет меньше начальников, считает председатель координационного совета Московского межрегионального профсоюза полиции Михаил Пашкин: «Сейчас задача сотрудника ГИБДД заключается в поимке пьяных водителей и проверке автомобилей. Фактически это функции Патрульно-постовой службы. Можно в каждый экипаж делегировать только одного инспектора ГИБДД, который знает, как составлять протоколы, и который, обладая опытом, видит, какую машину стоит остановить для осмотра, а какую нет».

Сейчас остановить водителя и проверить документы может любой полицейский. Но составить протокол о нарушении вправе только автоинспектор. Если в ходе реформы ГИБДД объединят с ППС, то сотрудники новой структуры могут получить гораздо больше полномочий. Но на это потребуется немало времени, денег и усилий, убежден адвокат общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько: «Чтобы сотрудники ППС стали лучше разбираться в тонкостях правил дорожного движения, а инспекторы ГИБДД изучили все новые изменения в законодательстве, необходимо несколько месяцев обучения и несколько лет стажа. Пока будет идти процесс подготовки нормативной базы,ее отработки и так далее, пройдет немало времени, и, соответственно, на этот период на дорогах может воцариться некий хаос».

Под вопросом остаются и сроки реформирования ГИБДД. В России на носу президентские выборы и Чемпионат мира по футболу, а эти мероприятия требуют от силовых структур особенной бдительности, поэтому, видимо, пока существенных изменений на дорогах ждать не стоит.

20 октября в России начал действовать новый административный регламент, который, в частности, позволяет останавливать автомобили вне стационарных постов. Однако в ГИБДД отметили, что из-за этого документа сотрудников автоинспекции больше не станет. Сейчас в стране насчитывается более 55 тыс. инспекторов ДПС.

Госавтоинспекция России оказалась на пороге серьезной реорганизации. Как стало известно «Газете.Ru», с 30 октября до особого указания руководства МВД запрещен набор новых сотрудников в подразделения ГИБДД за исключением тех, что занимаются регистрационными действиями и выдачей водительских прав. Свое решение в ведомстве пока не объяснили. Эксперты уверены, что ГИБДД ждут серьезные реформы.

В распоряжении «Газеты.Ru» оказалось копии внутренних распоряжений МВД из Краснодарского края, Мурманской области, Ямало-Ненецкого АО и Челябинской области, в которых с почти идентичным текстом до нижестоящих подразделений доводится решение о запрете приема новых сотрудников.

«В соответствии с указанием МВД России от 30.10.2017 № 2793 сообщаем, что с 30.10.2017 до особого распоряжения прекращено комплектование вакантных должностей в подразделениях ГИБДД, ДПС ГИБДД, за исключением должностей в подразделениях, осуществляющих совершение регистрационных действий, а также проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачу водительских удостоверений», - говорится в документе.

В имеющихся в распоряжении «Газеты.Ru» экземплярах документов отличие заключается лишь в том, что в тексте некоторых идет ссылка не на приказ МВД, а на распоряжение главы ведомства Владимира Колокольцева № 449.

Смысл такого решения в МВД не комментируют. На запрос «Газеты.Ru» в пресс-центр ведомства ответ не пришел, а замглавы ГИБДД России Владимир Кузин отказался отвечать «Газете.Ru» на соответствующий вопрос, посоветовав обратиться за разъяснениями в кадровую службу МВД.

О том, что запрет на прием сотрудников скорее всего коснулся всех регионов, говорит и специализированный форум сотрудников полиции police-russia.ru, где с 1 ноября началось обсуждение приказа МВД - судя по записям, такой же приказ был получен в Камчатском крае и Нижегородской области.

«Здравствуйте, устраиваюсь на службу в ГИБДД, прошел все проверки, позвонили с кадров сказали, что меня одобрили и можно писать заявление на устройство. Начал увольняться с текущей работу и сегодня 1 ноября позвонили с ГИБДД сказали что процедура приостанавливается, т.к. есть информация о прекращении набора, но нет точных точной даты с какого числа вступит в силу приказ и когда его спустят. Есть ли какая-нибудь информация по этому поводу? может приостановят набор 1 декабря или января или есть сведения о дате приостановки может у кого. На официальном сайте данных нет, кадры тоже в подвешенном состоянии у них я такой не единственный кандидат», - в ночь на 1 ноября обратился с вопросом к участникам форума из Камчатского края пользователь ivin. v (орфография и пунктуация сохранены - «Газета.Ru»).

«Вчера на видеоконференции с Москвой некоторые регионы тоже были не в курсе. Мы уже в обед знали», - ответил ему другой участник форума утром 1 ноября. На уточняющий вопрос он добавил, что «конкретика не для открытого доступа». Стоит отметить, что имеющиеся в распоряжении «Газеты.Ru» приказы региональных главков низовым подразделениям также датированы 31 октября.

Участники обсуждения отмечают, что речь идет не только о запрете на набор новых сотрудников, но и на перевод действующих в другие подразделения.

«На места пришла бумага о запрете комплектования в ГИБДД, каких-либо перемещений в данные подразделения. Всех кандидатов, чьи материалы собраны, распихивают по различным должностям в другие подразделения. Бумагу, естественно, тут никто не покажет», - написал другой пользователь форума.

«Похоже, не только набор приостановлен с гражданки или переводы с другого подразделения, но и перемещения в другие службы из ГИБДД или в ГИБДД даже внутри одного отдела внутренних дел, где начальник отдела своим приказом имеет право назначить гаишника, к примеру, участковым или участкового гаишником.

Разрешено только увольнение. Видимо, опасаются, что личный состав разбежится по другим службам ввиду каких-то там страшных перемен», - написал еще один участники дискуссии.

Пользователи, большинство из которых имеют отношение к службе в полиции, сходятся во мнении, что речь идет о предстоящем слиянии ГИБДД с Патрульно-постовой службой по примеру Казахстана, о чем много писали СМИ в начале года. По данным «Газеты.Ru», такая реформа действительно планировалась, но в дальнейшем от нее было решено отказаться.

В МВД РФ «Газете.Ru» в пятницу, 3 ноября, эту версию также опровергли. «Пресс-центр МВД России сообщает, что в настоящее время структурные преобразования и организационно-штатные изменения, связанные с объединением дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб, не планируются», - подчеркнули в ведомстве.

Председатель координационного совета профсоюза сотрудников полиции Москвы Михаил Пашкин назвал причины, по которым могло быть принято такое решение. «Во-первых, за счет этого, возможно, хотят увеличить денежное довольствие другим сотрудникам, то есть как-то перераспределить эти ставки. Хотя обычно это премия начальникам. Вторая версия - это посмотреть на реакцию сотрудников ГИБДД, чтобы объединить ППС и ГИБДД. Хотя в МВД и говорят, что этого не будет, но иногда говорят одно, а делают по-другому».

«Я об этом указании ничего не знаю, но есть не очень хорошие подозрения.

Скорее всего, планируется какие-то серьезные мероприятия по реорганизации всего ведомства, для чего берется некий кадровый тайм-аут», - прокомментировал ситуацию известный рядом «автомобильных» законопроектов депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

Когда бывший министр финансов и нынешний председатель комитета Гражданских инициатив Алексей Кудрин подготовил документ, согласно которому гаишников следовало бы разогнать, а их коррупционные схемы передать в руки другим ведомствам.

Надо ли говорить о том, что кудринское предложение по достоинству оценил даже сам Владимир Путин? Автор предложил отобрать у гайцов полномочия по «продаже» водительских «прав» в пользу Минтранса, а кормушку по отлову нарушителей ПДД передать . По его мнению, эти «бизнес-процессы» указанные ведомства и службы смогут контролировать лучше (читай — брать больше).

И вот буквально на днях информацию о перестановке мест слагаемых, где суммы будут явно меняться, подтвердили питерскому изданию «Фонтанка» сразу несколько источников в МВД. Уже со следующего года российская ГАИ может прекратить свое существование — значительную часть кадров ожидаемо сократят, а остальных переведут в ППС.

Вероятно, для скрещивания уличных полицейских с придорожными потребуются дополнительные обучения личного состава, а также реорганизация регламента, определяющего новые компетенции правоохранителей (скорее всего, именно поэтому несколько дней назад ГИБДД от ратификации нового Административного регламента, который готовила несколько лет). И те, и другие, по сути, будут вынуждены расширить , но сомнений нет в том, что от объединения ведомств существенно снизится качество проведения и оформления различных административных процессов.

Надо сказать, что служивые и без того в ряде ситуаций не знают, как правильно толковать и следовать законодательным нормам, нарушая их с полной уверенностью в безнаказанности. Более того: пользуясь , изящно манипулируют пунктами и статьями российских законов и подзаконных актов при «разводе» обычных граждан на деньги. А это говорит лишь об одном — коррупция в связи с готовящейся реформой только усилится.

Судите сами: например, в неудачных попытках «загрузить» водителя, скажем, за непропуск пешехода на нерегулируемой «зебре», блюститель порядка запросто найдет другую причину, чтобы создать рулевому кучу . Вы вот часто ли возите с собой паспорт? А зря, ведь полицейскому достаточно упомянуть о некой недавней ориентировке на особо опасного преступника, чтобы заставить шофера проехать с ним в отделение для проверки и установки личности. А точнее для того, чтобы вы сами предложили «откупиться» от предстоящей нервотрепки и не тратили зря время. Другой вариант — поставить под сомнение подлинность водительского удостоверения.

Да что там говорить, если при желании постовой спокойно может положить в вашу машину пару патронов или сверточек с подозрительным белым порошком. Поэтому

В 2018 году стартует масштабная реформа ГИБДД, в рамках которой произойдет объединение ГАИ и ППС. Соответствующее решение было одобрено в МВД, после чего оно будет рассматриваться на правительственном уровне. Нововведения расширят функции новой универсальной службы, что может принести дополнительные трудности для рядовых автомобилистов.

Коротко о главном:

Точно ли отменят ГИБДД? Да, окончательное решение было принято на расширенной коллегии МВД 9 марта 2017 года. В 2018 году ГИБДД и ППС будут объединены в единое ведомство.

Когда отменят ГИБДД в России? “то произойдет в 2018 году. Но вероятнее всего реформа состоится во второй половине года, так как вся первая будет занята подготовкой к чемпионату мира по футболу, который выпала честь принимать России.

Уволят ли всех нынешних гаишников? Точной информации, на сегодняшний день, нет. Возможно, действующим сотрудникам придется проходить переаттестацию, демонстрируя не только знания, но и свою физическую подготовку.

Будет ли скопирована новая структура с уже действующих в других странах? Нет, реформа в РФ будет уникальной. Но, по имеющейся информации, будет частично использован опыт Казахстана, где гаишники выходят в патруль вместе с патрульными, дополняя и контролируя работу друг друга.

О реформе ГИБДД в России достаточно много говорится на протяжении 3-х последних лет, обсуждалось и планировалось то, какой она должна быть. Правда большинство этих мероприятий не были публичными и проходили в закрытом режиме, за что подвергались и подвергаются жесткой критике. Власти планировали повысить эффективность работы данной структуры, при этом устранив существующие коррупционные схемы. В марте текущего года в МВД приняли окончательное решение – ГИБДД ожидает расформирование в 2018 году и объединение с ППС. Изначально чиновники планировали реализовать изменения только в Санкт-Петербурге, однако в ходе обсуждений было принято решение развернуть реформу на все регионы РФ.

Помимо реорганизации по европейскому образцу, чиновники намерены сократить бюджетные расходы. После объединения будут упразднены дублирующие руководящие должности. Кроме того, неизбежны сокращения, причем достаточно масштабные, в рядовом составе.

Основной задачей реформированной структуры станет поддержание порядка на дорогах. По сути, будет создана универсальная служба, которая будет обладать широкими полномочиями. Часть функций, которые на данный момент выполняет ГИБДД, будет передана другим организациям.

В первую очередь речь идет об экзаменах на получение водительских прав. В европейских странах в роли экзаменаторов выступают либо транспортные муниципалитеты, либо общественные организации. При этом специалисты, которые принимают экзамены, имеют профильное образование, что позволяет более качественно определить уровень знаний потенциального водителя.

Еще одна функция, которой в скором будущем лишится ГИБДД, – регистрация. На данном этапе нет необходимости привлекать высококвалифицированных офицеров к выполнению тривиальных задач по регистрации автомобиля.

Кроме того, традиционно регистрация и выдача водительских удостоверений имеют коррупционную составляющую. Поэтому реорганизация ГИБДД в 2018 году позволит сделать данные процессы более прозрачными.

Другая проблема, которую намерены решить чиновники, – катастрофическая нехватка сотрудников ППС. В результате ожидание сотрудников службы при оформлении ДТП превращается в настоящую проблему. Объединение ППС и ГИБДД позволит увеличить количество патрульных машин, что положительно отразится на безопасности дорожного движения.

Эксперты отмечают, что отсутствие общественных обсуждений данной реформы может иметь негативные последствия. В результате реформа может не только не решить существующие проблемы, но и значительно ухудшить ситуацию.

«Подковерные игры» и потенциальные риски

Длительные споры в МВД, связанные с грядущей реформой, и закрытость обсуждений свидетельствуют о затянувшемся противостоянии в середине силового ведомства. Эксперты считают, что силовиков волнует не безопасность дорожного движения, а перераспределение властных полномочий.

После реформы руководство ГИБДД перейдет в региональную полицию. При этом ожидается сокращение генеральской должности, что не вызывает особого энтузиазма среди силовиков.

Вызывает большие сомнения передача наиболее «хлебных» функций ГИБДД сторонним организациям. Данные процессы генерируют огромные теневые финансовые потоки, отказаться от которых достаточно непросто. Помимо коррупционных рисков, эксперты отмечают другие факторы, которые могут отразиться на эффективности работы реформированной дорожной службы.

Среди потенциальных угроз эксперты выделяют необдуманное сокращение рядового состава, что приведет к ухудшению ситуации на дорогах. Кроме того, вызывает опасения подготовка сотрудников будущей универсальной службы. Фактически силовикам придется в сжатые сроки пройти полную переподготовку, что может отразиться на качестве работы. В результате увеличится количество случаев, когда нарушаются права автолюбителей.

Нынешняя подготовка сотрудников ГИБДД и ППС принципиально различается. Несмотря на шквал критики в адрес инспекторов ДПС, данная категория сотрудников постоянно повышает свою квалификацию. В том числе накоплен значительный опыт в части решения сложных ситуаций на дороге. Кроме того, в отличие от представителей ППС, инспектора имеют значительную юридическую подготовку.

Часть экспертов опасается передачи функции регистрации транспортных средств общественным организациям. В результате может увеличиться количество угонов, что приведет к новым неприятностям для автомобилистов.

Чтобы реорганизация ГИБДД в 2018 году достигла поставленных целей, чиновникам стоит учитывать опыт других стран.

Реформы в Казахстане, Польше и Грузии

Подобную реформу запустили в Казахстане в 2012 году. При этом присутствовали похожие риски – недостаточная квалификация сотрудников полиции и увеличение количества штрафов.

Чтобы решить подобные проблемы, было принято решение создать комбинированные экипажи из бывших сотрудников ГИБДД и патрульных полицейских. В результате был сохранен накопленный опыт и знания действующей нормативной базы, как в сфере дорожного движения, так и при фиксации административных правонарушений.

Подобная модель доказала свою эффективность – количество ДТП значительно снизилось, при этом увеличилось число административных вызовов, которые успели обслужить представители универсальной службы.

Особенность польской реформы – плавное внедрение новых стандартов работы, что направлено на облегчение переходного процесса для немолодых сотрудников. При этом правительство предусмотрело значительные пособия для тех, кто был вынужден уволиться из состава дорожной службы.

Грузинский сценарий предполагает быструю смену состава новой службы. Фактически власти приняли решение с нуля создать новую структуру, предварительно уволив всех штатных сотрудников. Подобная модель несет в себе значительные риски, поскольку новые кадры не имеют возможности перенять опыт решения спорных ситуаций, что отражается на их авторитете среди участников дорожного движения.

Актуальность и последствия реформы

Реформа 2018 года определит, что будет с ГИБДД в ближайшей перспективе. Взвешенный подход к реформированию ГИБДД значительно улучшит ситуацию на российских дорогах, подчеркивают эксперты. Самое главное в данном процессе – использовать системный подход и избегать поспешных решений.

В первую очередь чиновникам необходимо продумать варианты обучения и переподготовки новых сотрудников универсальной службы. Простое переименование подразделений не принесет ожидаемого эффекта.

Другой аспект, на который стоит обратить внимание, – кому и какие функции ГИБДД стоит передать. Чиновники должны разработать механизмы, которые снизят коррупционную составляющую. При этом стоит учитывать удобство и доступность для рядовых автомобилистов.

Несмотря на слухи об упразднении ГИБДД в 2018 году, данная структура продолжит выполнять функции после объединения с ППС. МВД уже определилось с будущим форматом реформы и переносит решение данного вопроса на правительственный уровень.

Представители реформированной универсальной службы будут следить за порядком на дорогах. При этом часть непрофильных функций, таких как регистрация и выдача прав, перейдет в другие организации.

Эксперты опасаются непродуманных сокращений рядовых сотрудников, что отразится на качестве работы новой службы. Кроме того, проблемным вопросом остается переподготовка действующих сотрудников. Потеря квалифицированных кадров может значительно ухудшить ситуацию на дорогах. Сегодня, подготовка для ППС и ГИБДД происходит совершенно по-разному, одни не смогут заменить вторых. Поэтому, проводить реформу следовало бы начинать именно с вопросов подготовки кадров. И, конечно же, необходимо учитывать не только позитивный, но и негативный опыт других государств. Так, создав совместные экипажи ГИБДД и ППС есть высокий риск вместе с улучшением ситуации на дорогах, получить ухудшение криминогенной обстановки на улице. Не следует преуменьшать роль пеших патрулей, а их будущее, в свете реформ, выглядит весьма туманным.

Отмене ГИБДД не стоит спешить радоваться – контроль с дорог никуда не пропадет, а систему взяточниства и коррупции нужно устранять другими способами, от перемены ведомств она никуда не исчезнет.

Госавтоинспекция России оказалась на пороге серьезной реорганизации. Как стало известно, с 30 октября до особого указания руководства МВД запрещен набор новых сотрудников в подразделения ГИБДД за исключением тех, что занимаются регистрационными действиями и выдачей водительских прав. Свое решение в ведомстве пока не объяснили. Эксперты уверены, что ГИБДД ждут серьезные реформы. В распоряжении редакции оказалось копии внутренних распоряжений МВД из Краснодарского края, Мурманской области, Ямало-Ненецкого АО и Челябинской области, в которых с почти идентичным текстом до нижестоящих подразделений доводится решение о запрете приема новых сотрудников. «В соответствии с указанием МВД России от 30.10.2017 № 2793 сообщаем, что с 30.10.2017 до особого распоряжения прекращено комплектование вакантных должностей в подразделениях ГИБДД, ДПС ГИБДД, за исключением должностей в подразделениях, осуществляющих совершение регистрационных действий, а также проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачу водительских удостоверений», - говорится в документе. В имеющихся в распоряжении редакции экземплярах документов отличие заключается лишь в том, что в тексте некоторых идет ссылка не на приказ МВД, а на распоряжение главы ведомства Владимира Колокольцева № 449.

Смысл такого решения в МВД не комментируют. На запрос в пресс-центр ведомства ответ не пришел, а замглавы ГИБДД России Владимир Кузин отказался отвечать на соответствующий вопрос, посоветовав обратиться за разъяснениями в кадровую службу МВД. О том, что запрет на прием сотрудников скорее всего коснулся всех регионов, говорит и специализированный форум сотрудников полиции police-russia.ru, где с 1 ноября началось обсуждение приказа МВД - судя по записям, такой же приказ был получен в Камчатском крае и Нижегородской области. «Здравствуйте, устраиваюсь на службу в ГИБДД, прошел все проверки, позвонили с кадров сказали, что меня одобрили и можно писать заявление на устройство. Начал увольняться с текущей работу и сегодня 1 ноября позвонили с ГИБДД сказали что процедура приостанавливается, т.к. есть информация о прекращении набора, но нет точных точной даты с какого числа вступит в силу приказ и когда его спустят. Есть ли какая-нибудь информация по этому поводу? может приостановят набор 1 декабря или января или есть сведения о дате приостановки может у кого. На официальном сайте данных нет, кадры тоже в подвешенном состоянии у них я такой не единственный кандидат», - в ночь на 1 ноября обратился с вопросом к участникам форума из Камчатского края пользователь ivin.v (орфография и пунктуация сохранены). «Вчера на видеоконференции с Москвой некоторые регионы тоже были не в курсе. Мы уже в обед знали», - ответил ему другой участник форума утром 1 ноября. На уточняющий вопрос он добавил, что «конкретика не для открытого доступа». Стоит отметить, что имеющиеся в распоряжении редакции приказы региональных главков низовым подразделениям также датированы 31 октября.

Участники обсуждения отмечают, что речь идет не только о запрете на набор новых сотрудников, но и на перевод действующих в другие подразделения. «На места пришла бумага о запрете комплектования в ГИБДД, каких-либо перемещений в данные подразделения. Всех кандидатов, чьи материалы собраны, распихивают по различным должностям в другие подразделения. Бумагу, естественно, тут никто не покажет», - написал другой пользователь форума. «Похоже, не только набор приостановлен с гражданки или переводы с другого подразделения, но и перемещения в другие службы из ГИБДД или в ГИБДД даже внутри одного отдела внутренних дел, где начальник отдела своим приказом имеет право назначить гаишника, к примеру, участковым или участкового гаишником. Разрешено только увольнение. Видимо, опасаются, что личный состав разбежится по другим службам ввиду каких-то там страшных перемен», - написал еще один участники дискуссии. Пользователи, большинство из которых имеют отношение к службе в полиции, сходятся во мнении, что речь идет о предстоящем слиянии ГИБДД с Патрульно-постовой службой по примеру Казахстана, о чем много писали СМИ в начале года. Такая реформа действительно планировалась, но в дальнейшем от нее было решено отказаться. В МВД РФ эту версию также опровергли. «Пресс-центр МВД России сообщает, что в настоящее время структурные преобразования и организационно-штатные изменения, связанные с объединением дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб, не планируются», - подчеркнули в ведомстве.

Председатель координационного совета профсоюза сотрудников полиции Москвы Михаил Пашкин назвал причины, по которым могло быть принято такое решение. «Во-первых, за счет этого, возможно, хотят увеличить денежное довольствие другим сотрудникам, то есть как-то перераспределить эти ставки. Хотя обычно это премия начальникам. Вторая версия - это посмотреть на реакцию сотрудников ГИБДД, чтобы объединить ППС и ГИБДД. Хотя в МВД и говорят, что этого не будет, но иногда говорят одно, а делают по-другому». «Я об этом указании ничего не знаю, но есть не очень хорошие подозрения. Скорее всего, планируется какие-то серьезные мероприятия по реорганизации всего ведомства, для чего берется некий кадровый тайм-аут», - прокомментировал ситуацию известный рядом «автомобильных» законопроектов депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ