Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

В вашем случае Вы можете заключить контракт с единственным постащиком, но с соблюдением процедур предустмотренных ст. 93 ФЗ-44, так Вам необходимо будет выложить в систему сведения о заключении контракта с единственным поставщиком и направить в УФАС Вашего региона уведомление о заключении этого контракта с обоснованием цены и причин такого заключения контракта

Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях:

6) закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением , государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации;

2. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 настоящего Федерального закона, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона). Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется, если сведения о ней составляют государственную тайну. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 части 1 настоящей статьи, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок.К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.

3. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Положения настоящей части не распространяются на случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19 - 21, 24 - 26, 28, 29, 33, 36 части 1 настоящей статьи.(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)4. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта, за исключением случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых документальное оформление отчета, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, не требуется.

г. _____________ «__»_______ 201_ г.

Именуемый в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице __, действующего на основании _________________, с одной стороны, и ___________________________________________________________ , именуемый в дальнейшем «Исполнитель» в лице ________________________ , действующий на основании ____________________ , а вместе именуемые «СТОРОНЫ», с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных муниципальных нужд» и на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от «___» __________201__ года № ______, заключили настоящий государственный контракт о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1. По настоящему Контракту «ИСПОЛНИТЕЛЬ» принимает на себя обязательства по оказанию «ЗАКАЗЧИКУ» услуг по охране объектов, имущества ________________________ и осуществление контрольно-пропускного режима в административное здание сторожевыми подразделениями, а «ЗАКАЗЧИК» обязуется оплатить оказанные услуги.

2. По настоящему Контракту «ИСПОЛНИТЕЛЬ» обязуется охранять, принадлежащие «ЗАКАЗЧИКУ» следующие объекты:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

При этом под сторожевой охраной подразумевается предупреждение и пресечение на охраняемых объектах противоправных действий со стороны третьих лиц, направленных на незаконное завладение имуществом и материальными ценностями «ЗАКАЗЧИКА».

2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

2.1. Оказание Услуг осуществляется «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» в установленные «СТОРОНАМИ» сроки с «__»_______ 201_ года по «__»_______ 201_ года, ежедневно по 24 часа в сутки, включая выходные и праздничные дни.

2.2. Организация охраны, требования, предъявляемые к технической укрепленности объектов, действия работников сторожевой охраны определяются законодательством Российской Федерации.

2.3. Объект, передаваемый под охрану, должен быть оборудован «ЗАКАЗЧИКОМ» и отвечать следующим требованиям:

2.3.1. Территория по периметру охраняемого здания с наступлением темноты должна освещаться так, чтобы она была доступна наблюдению;

2.3.2. На окнах первого этажа, а также окнах, имеющих выходы на крышу, должны устанавливаться распашные металлические решетки.

2.3.3. Стены, крыши, потолки, чердачные, слуховые окна, люки и двери помещений, должны находиться в исправном состоянии.

2.3.4. Состояние конструктивных элементов объекта (помещения), заблокированных сигнализацией, должны исключать ее произвольное срабатывание.

2.3.5. Объект должен быть постоянно обеспечен исправной телефонной связью.

2.3.6. На объекте должен быть обеспечен свободный доступ сотрудникам «ИСПОЛНИТЕЛЯ» к установленным приборам охранно-пожарной сигнализации и средствам пожаротушения.

2.4. По согласованию с «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» на объекте могут быть установлены пропускной и внутриобъектовый режимы, которые осуществляются в соответствии с разработанной «ЗАКАЗЧИКОМ» и согласованной с «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» инструкцией и особыми обязанностями.

2.5. «ЗАКАЗЧИК» совместно с «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» не реже одного раза в полгода производит обследование технического состояния охраняемого объекта, средств охраны, в том числе приборов охранно-пожарной сигнализации, о чем составляется акт за подписью лиц, уполномоченных на то «ЗАКАЗЧИКОМ» и «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» с указанием сроков устранения «ЗАКАЗЧИКОМ» выявленных недостатков и сроков уведомления об этом «ИСПОЛНИТЕЛЯ».

2.6. Указанные в актах обследования технической укрепленности охраняемых объектов и средств охраны рекомендации «ИСПОЛНИТЕЛЯ» по улучшению технической укрепленности объекта, внедрению средств охраны, связи и соблюдению установленного режима охраны, основанные на требованиях общегосударственных документов и нормативных актов законодательства Российской Федерации, а также сроки выполнения требований, указанных в актах обследования, являются обязательными для исполнения «ЗАКАЗЧИКА».

2.7. «ЗАКАЗЧИК» вправе изменить количество охраняемых объектов, режим и условия охраны в течение действия Контракта с согласия «ИСПОЛНИТЕЛЯ» и с его уведомлением не менее чем за 15 рабочих дней до момента введения изменений.

2.8. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» вправе временно приостановить действие настоящего Контракта, в случае возникновения спора между «ЗАКАЗЧИКОМ» и третьими лицами о праве управления имуществом, являющимся объектом охраны, до принятия окончательного решения в судебном порядке.

2.9. Передаваемые «ЗАКАЗЧИКОМ» на обслуживание «ИСПОЛНИТЕЛЮ» технические средства должны соответствовать требованиям РД 78.36.003.-2002. Прием-передача ТСО оформляется соответствующим актом.

2.10. Обслуживание считается выполненным после обязательной проверки объекта с ПЦН и регистрации о проделанной работе в специальном журнале, хранящемся на объекте «ЗАКАЗЧИКА», журнале электромонтера ТСО и документации ПЦО отдела вневедомственной охраны.

3. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

3.1. Организовать и обеспечить охрану имущества «ЗАКАЗЧИКА» от преступных и иных незаконных посягательств, в пределах компетенции, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.2. Обеспечить внутриобъектовый режим на объектах «ЗАКАЗЧИКА». При необходимости «СТОРОНАМИ» может составляться совместная Инструкция по обеспечению внутриобъектового режима на охраняемом объекте.

3.3. Совместно с «ЗАКАЗЧИКОМ» осуществлять на договорной основе мероприятия по внедрению технических средств охраны согласно актам обследования.

3.4. В случае обнаружения на охраняемом объекте пожара, аварии, взрыва или при возникновении иных чрезвычайных ситуаций, действовать в соответствии с Инструкцией о ЧО и ЧС (немедленно сообщить о случившемся в специальные службы «01», «02», «03», «04»), руководству «ЗАКАЗЧИКА».

3.5. О фактах нарушения целостности охраняемых объектов, повреждений дверей, замков или при наличии признаков проникновения на объект посторонних лиц, немедленно сообщить в территориальный орган внутренних дел, вызвать представителя «ЗАКАЗЧИКА», и обеспечивать неприкосновенность места происшествия и осуществлять охрану объекта до прибытия следственно-оперативной группы.

3.6. По прибытии компетентных представителей на место происшествия составить с привлечением «ЗАКАЗЧИКА» двухсторонний акт по факту проникновения на объект.

3.7. Не разглашать посторонним лицам сведения о режиме охраны объекта.

3.8. Не разглашать сведений, содержащих коммерческую и банковскую тайны «ЗАКАЗЧИКА».

3.9. При изменении юридического статуса, местонахождения, согласно учредительным документам, либо банковских реквизитов, письменно информировать об этом «ЗАКАЗЧИКА» в срок не позднее 14 дней с момента государственной регистрации.

4. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

4.1. Осуществлять определенные Контрактом и актами обследования мероприятия по инженерно-технической укрепленности объектов, оборудованию их техническими средствами охраны (в том числе аппаратурой наблюдения и контроля, если в акте обследования, составленном «ИСПОЛНИТЕЛЕМ», будет установлена необходимость осуществления таких мероприятий), устранять выявленные недостатки, создавать надлежащие условия для сохранности материальных ценностей, обеспечивать соблюдение установленных правил пожарной безопасности и содействовать «ИСПОЛНИТЕЛЮ» при исполнении им своих обязанностей по Контракту.

4.2. Обеспечить техническое оснащение охраняемых объектов средствами связи и коммуникаций, их работоспособность, и доступность для сотрудников «ИСПОЛНИТЕЛЯ». Обеспечить объекты и сотрудников «ИСПОЛНИТЕЛЯ» соответствующими средствами пожаротушения, не наносящими вреда хранимым ценностям. Принимать меры к своевременному ремонту телефонной связи и сетей подвода электроэнергии, к которым подключены средства сигнализации. Не допускать лиц, несогласованных с «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» к приборам сигнализации.

4.3. Перед сдачей объекта под охрану по окончании рабочего времени проверить, чтобы в охраняемом объекте в нерабочее время не оставались посторонние лица, работники организации, а также включенные электроприборы и другие источники повышенной пожарной опасности. В случае обнаружения неисправности ОПС или тревожной сигнализации немедленно уведомить об этом «ИСПОЛНИТЕЛЯ». Не покидать объект, сдаваемый под охрану, не удостоверившись в нормальном функционировании ОПС и тревожной сигнализации.

4.4. Сообщать в срок 15 дней о проведении капитального ремонта помещений и переоборудования объектов, об изменении на них режима, профиля работ, появлении новых или изменении прежних мест хранения ценностей, а также о проведении иных мероприятий, вследствие которых может потребоваться изменение характера охраны.

4.5. Незамедлительно ставить в известность «ИСПОЛНИТЕЛЯ» обо всех недостатках и случаях нарушений службы работниками «ИСПОЛНИТЕЛЯ» для принятия необходимых мер.

4.6. Предоставлять «ИСПОЛНИТЕЛЮ» список своих доверенных лиц, имеющих право на сдачу и прием под охрану объектов, с указанием их домашнего адреса и номера телефона.

4.7. При изменении юридического статуса, местонахождения либо банковских реквизитов письменно информировать об этом «ИСПОЛНИТЕЛЯ» в срок не позднее 14 дней с момента государственной регистрации. В случае возникновения спора о праве собственности и (или) управления имуществом, являющимся объектом охраны, немедленно информировать об этом «ИСПОЛНИТЕЛЯ» в письменном виде.

4.8. Своевременно в соответствии с настоящим Контрактом оплачивать услуги «ИСПОЛНИТЕЛЯ».

4.9. Обеспечить сотрудников «ИСПОЛНИТЕЛЯ» при осуществлении ими своих обязанностей рабочим местом, оборудованным необходимой мебелью, телефонной связью. Предоставлять бесплатно служебные помещения, коммунальные услуги. Обеспечить стабильное снабжение электроэнергии, при нарушении электроснабжения обеспечивать дежурным освещением помещения и наиболее важные зоны охраняемых объектов.

4.10. Товарно-материальные ценности в охраняемый период складировать в специально приспособленных для этих целей подсобных и складских помещениях, отвечающих требованиям укрепленности. Не располагать малогабаритные предметы и вещи вблизи оконных проемов, не оборудованных внутренними решетками. Денежные средства, ценные бумаги, а также другие предметы, указанные «ИСПОЛНИТЕЛЕМ», хранить в сейфах и металлических шкафах, прикрепленных к полу, в обособленных закрытых помещениях.

4.11. Осуществлять по предложениям «ИСПОЛНИТЕЛЯ» мероприятия по технической укрепленности объекта, направленные на исключение самопроизвольного срабатывания средств сигнализации. Определить перечень материально-ответственных лиц, имеющих право включать и выключать средства сигнализации и своевременно информировать «ИСПОЛНИТЕЛЯ» о неисправности средств сигнализации по телефону.

5. СУММА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Сумма Контракта составляет _____________, в том числе НДС.

Источник финансирования: средства из федерального бюджета - _____ руб

Внебюджетные средства _____________ рублей

Расчет суммы поста за один месяц определен в приложении №1 и составляет _________________________.

5.2. Оплата за охрану производится в форме безналичного расчета ежемесячно, по факту оказания услуг до 15 числа месяца следующего за расчетным, при наличии оформленных счетов, актов выполненных работ.

5.3. Обязанности «ЗАКАЗЧИКА» по оплате услуг «ИСПОЛНИТЕЛЯ» считаются исполненными в момент поступления денежных средств на расчетный счет «ИСПОЛНИТЕЛЯ».

5.4. Все изменения к настоящему государственному контракту оформляются соглашением, подписываются сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего государственного контракта.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту «СТОРОНЫ» несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. При несвоевременной оплате услуг, оказанных Заказчику, «Исполнитель» вправе требовать уплату неустойки за каждый день просрочки платежа в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день уплаты неустойки, от суммы, задержанной к оплате.

6.3. «СТОРОНЫ» не несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту при наступлении форс-мажорных обстоятельств.

Под форс-мажорными обстоятельствами понимаются события, за возникновение которых «СТОРОНЫ» не отвечают и на которые они не имеют возможности оказывать влияние, в том числе: стихийные бедствия, военные действия, акты государственных органов нормативного характера, делающие невозможным для сторон исполнение обязательств по Контракту, и т.д.

Если форс-мажорные обстоятельства имеют место и препятствуют сторонам своевременно выполнить свои обязательства, то «СТОРОНА», не имеющая возможности выполнить свои обязательства вследствие наступления таких обстоятельств, освобождается от исполнения обязательств по Контракту до прекращения их действия при условии, что она немедленно письменно уведомит другую «СТОРОНУ» о случившемся с подробным описанием создавшихся условий.

6.4. В случае нарушений одной из сторон обязательств по настоящему Контракту другая сторона вправе:

6.5. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» несет материальную ответственность за причиненные убытки в случаях, когда они возникли вследствие виновного неисполнения обязательств по Контракту.

6.6. Факты хищения, уничтожения или повреждения имущества посторонними лицами, проникшими на объекты охраны, либо вследствие пожара или в силу других причин по вине работников, осуществляющих охрану объекта, устанавливаются в порядке, определяемом действующим законодательством Российской Федерации.

6.7. Возмещение «Заказчику» причиненного по вине «ИСПОЛНИТЕЛЯ» ущерба производится в месячный срок с момента представления документов органов дознания, следствия или суда, установивших факт - кражи, уничтожения или повреждения имущества посторонними лицами, проникшими на объект в охраняемое время. Размер ущерба должен быть подтвержден соответствующими документами и расчетом стоимости похищенных, уничтоженных или поврежденных материальных ценностей. В случае полного или частичного отказа от компенсации ущерба, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» в тот же срок уведомляет об этом «ЗАКАЗЧИКА» с указанием причин отказа.

6.8. Стоимость возвращенных материальных ценностей исключается из общей суммы иска, а ранее оплаченная сумма за эти ценности возвращается «ИСПОЛНИТЕЛЮ». Если часть возвращенных материальных ценностей окажется неполноценной, об этом составляется акт с участием представителей обеих «СТОРОН» для определения процента их годности. В этом случае «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» возмещается только размер уценки.

6.9. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» не несет ответственности:

  • за имущественный ущерб, возникший вследствие неисполнения «ЗАКАЗЧИКОМ» обязательств, принятых на себя в соответствии с условиями настоящего Контракта;
  • за ущерб, причиненный хищением денежных и товарно-материальных ценностей или их повреждением, если будет установлено, что оно совершено в связи с не сдачей или несоблюдением установленного порядка сдачи их под охрану, либо несообщением «ИСПОЛНИТЕЛЮ» об обнаружившейся неисправности технических средств, обеспечивающих охрану объекта (если таковые установлены);
  • за кражу товарно-материальных ценностей, совершенную путем грабежа или разбойного нападения, если «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» были приняты меры для ее предотвращения;
  • за кражу денежных средств, оставленных в охраняемых помещениях сверх сумм, которые «ЗАКАЗЧИК» вправе был оставить на объекте, а также в случае, когда денежные средства и ценности хранились не в сейфе;
  • за повреждение или уничтожение материальных ценностей, если «ЗАКАЗЧИК» не обеспечил их хранение внутри охраняемого объекта в соответствии с противопожарными нормами;
  • в случае невыполнения «ЗАКАЗЧИКОМ» требований, предусмотренных в Акте обследования, если имеется причинная связь между невыполнением указанных требований и совершенной кражей;
  • если ущерб причинен по вине работников «ЗАКАЗЧИКА»;
  • за оставленное в помещении личное имущество работников «ЗАКАЗЧИКА», если не взломаны наружные запоры;
  • за материальные ценности, принадлежащие сторонним организациям, не имеющим отдельного договора на охрану;
  • за ущерб, причиненный в период времени, не указанный в Контракте;
  • за ущерб, причиненный «ЗАКАЗЧИКУ» в охраняемый период времени, не связанный с проникновением посторонних лиц (пожар, затопление и т.д.);
  • за нарушение целостности объекта при проникновении или попытке проникновения на него посторонних лиц.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

7.1. Настоящий Контракт действует с «__» __________ 201__ г. по «__»_______ 201_ г. и действует до полного исполнения обязательств каждой из «СТОРОН».

7.2. Настоящий Контракт, может быть, расторгнут досрочно во внесудебном порядке:

а) по соглашению «СТОРОН»;

б) в одностороннем порядке «ЗАКАЗЧИКОМ» или «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» при существенном нарушении условий контракта другой «СТОРОНОЙ».

Существенным признается нарушение контракта одной из «СТОРОН», которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении Контракта.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. «СТОРОНЫ» принимают все необходимые меры для того, чтобы их сотрудники, агенты, правопреемники без предварительного согласия другой «СТОРОНЫ» не информировали третьих лиц о деталях данного Контракта.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются Дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью Контракта.

8.3. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Контрактом, «СТОРОНЫ» руководствуются законодательством Российской Федерации.

8.4. Все споры и разногласия между сторонами по настоящему Контракту, если они не будут разрешены путем переговоров, подлежат разрешению в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации

8.5. Контракт составлен в двух экземплярах, один из которых находится у «ИСПОЛНИТЕЛЯ», второй - у «ЗАКАЗЧИКА».


Законом о контрактной системе. В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного подрядчика, исполнителя осуществляется в случае, если закупаются работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации. Вместе с тем, исключительность полномочий соответствующих органов или предприятий на оказание определенных услуг должна подтверждаться соответствующими нормативными правовыми актами.

Форум института госзакупок (москва)

При этом имеется два основных требования, предъявляемые к участнику:

  • действующая лицензия на осуществление частной охранной деятельности с наличием необходимых заказчику разрешенных видов услуг;
  • наличие разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему.

Заказчик требует предоставление копий этих документов в составе заявки на участие в закупке. Объекты, для которых обязательны требования к антитеррористической защищенности В силу своей специфики многие организации-заказчики попадают под действие пункта 7 части 3 статьи 3 Закона № 2487-1, предусматривающего охрану объектов, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности. При этом какого-либо официального утвержденного перечня таких объектов нет.

Закупка охранных услуг

Ранее ФАС России письмом от 09.11.2016 N ИА/77244/16 в адрес территориальных органов направлена позиция по вопросу возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по охране здания с ФГУП «Охрана» на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе). В соответствии с частью 5 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Закупка охранных услуг у единственного поставщика

При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме после внесения потенциальным участником платы за предоставление конкурсной документации, если указанная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в приглашении принять участие в закрытом конкурсе. Размер указанной платы не должен превышать расходы заказчика на изготовление копии документации о закрытом конкурсе (ч. 3 ст. 85 Закона 44-ФЗ). Рассмотрение заявок на участие в закрытом конкурсе и определение победителя Далее необходимо опять обратиться в ФАС, не позднее, чем за 20 суток до момента вскрытия конвертов.
Заказчик направляет уведомление, в которое включается перечень потенциальных поставщиков и копии приглашений. Вскрытие заявок проводится в заранее согласованное время, в один день.

Закрытый конкурс по 44-фз: пошаговая инструкция

Уставом ФГКУ УВО, утвержденным приказом Росгвардии от 30.09.2016 №277, определено, что одной из целей деятельности УВО является охрана на договорной основе имущества граждан и организаций, а также объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии. В силу ч.8. ст. 94 Закона № 44-ФЗ положения закона об обеспечении исполнения контракта к УВО как к казенному учреждению не применяются. Заключение государственного или муниципального контракта на оказание услуг охраны с ФГКУ УВО как с единственным исполнителем может осуществляться в следующих случаях: 1.


Осуществление закупки услуг на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).
Согласно положениям статьи 1 Федерального закона от 14.04.1999 N 77-ФЗ «О ведомственной охране» (далее — Закон о ведомственной охране) ведомственная охрана — совокупность создаваемых имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств. К охраняемым ведомственной охраной объектам относятся здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество, подлежащие защите от противоправных посягательств.

Как провести закупку на охрану 44 ap

Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе», пункта 9.1 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 09.04.2007 N 105 «Об утверждении Регламента Федеральной антимонопольной службы», с учетом состоявшегося международного мероприятия «Неделя конкуренции в России», а также по итогам рассмотрения письма Федеральной службы национальной гвардии Российской Федерации (далее — Росгвардия) от 08.06.2017 N 1/3768 об исключении практики участия ведомственной охраны в конкурентных процедурах на право заключения договоров на охрану объектов и имущества, не относящихся к сферам ведения соответствующих органов исполнительной власти и организаций, ФАС России направляет территориальным органам для использования в работе информационное письмо по вопросу заключения государственных контрактов на оказание услуг по охране зданий.

Как провести закупку на охрану 44 фз

Внимание

Осуществление закупок услуг по охране объектов, имущества, осуществления контрольно-пропускного режима и прочих, связанных с деятельностью охранных организаций, услуг довольно распространены среди большинства заказчиков, действующих в условиях контрактной системы. Такие закупки обычно не вызывают каких-либо сложностей, поскольку алгоритм их осуществления давно отработан, а содержание документации в части основных требований у всех заказчиков практически идентично. Одним из ключевых требований к поставщику является наличие лицензии на осуществление частной охранной деятельности, включающей в себя перечень разрешенных к оказанию услуг.

В одном здании находятся два государственных заказчика. Услуги охраны закупает и полностью оплачивает только один из заказчиков. КРУ выявило данное решение и обязало разделить обязанности по оплате охранных услуг.

Как лучше поступить в таком случае) Возможно ли тут проведение совместных торгов? Или следует одному заказчику проводить торги, а другому заключать договор на основании п. 23 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ) Ответ: Если использовать второй вариант, то каким образом проходит заключение такого договора, с кем именно? И в каких пропорциях делится обязанность по оплате: платит больше тот, кто больше места занимает в здании, или 50/50, т.к. оплата у охраны почасовая и не зависит от площади занимаемого объекта? И еще. Согласно п. 23 ч. 1 ст.
При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. 2.Осуществление закупки услуг на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей (п. 5 ч. 1 ст.
писал(а): пункт 6 статьи 93 — закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.Как я понимаю, у полиции должны быть полномочия, определенные распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2009 г. N 1629-р (а конкретнее-администрация ГОРОДА должна входить в перечень объектов, подлежащих обязательной охране полицией).

Договорные отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе связанных с оказанием услуг охраны, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - закон №44-ФЗ).

Закон № 44-ФЗ распространяет свое действие на следующие категории заказчиков:

Государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), орган управления государственным внебюджетным фондом, государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации.

Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования.

Бюджетное учреждение, осуществляющее закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Государственное, муниципальное унитарные предприятия.

Договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных или муниципальных нужд, именуется государственным или муниципальным контрактом.

При заключении государственного (муниципального) контракта на охрану с ФГКУ «УВО ВНГ России по Ярославской области» следует учитывать следующее.

Указом Президента Российской Федерации от 05.04.2016 №157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» вневедомственная охрана включена в структуру Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.

Пунктом 21 части 1 статьи 9 Федерального закон от 3 июля 2016 №226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации»
на войска национальной гвардии возложены полномочия по охране на договорной основе особо важных и режимных объектов, объектов на коммуникациях, объектов, подлежащих обязательной охране в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, имущества граждан и организаций, а также обеспечению оперативного реагирования на сообщения о срабатывании охранной, охранно-пожарной и тревожной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения подразделений войск национальной гвардии объектах.

Уставом ФГКУ УВО, утвержденным приказом Росгвардии от 30.09.2016 №277, определено, что одной из целей деятельности УВО является охрана на договорной основе имущества граждан и организаций, а также объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии.

В силу ч.8. ст. 94 Закона № 44-ФЗ положения закона об обеспечении исполнения контракта к УВО как к казенному учреждению не применяются.

Заключение государственного или муниципального контракта на оказание услуг охраны с ФГКУ УВО как с единственным исполнителем может осуществляться в следующих случаях:

1. Осуществление закупки услуг на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).

При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.

2.Осуществление закупки услуг на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей (п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ) отдельными категориями заказчиков:

государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которого являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия;

иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив);

государственной или муниципальной образовательной организацией (организация, осуществляющая в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» общее образование - дошкольное, начальное, основное или среднее; профессиональное образование - среднее профессиональное или высшее; дополнительное образование или профессиональное обучение);

физкультурно-спортивной организацией (юридическое лицо, осуществляющее деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности).

При этом годовой объем закупок «до 400 тыс.руб.» не должен превышать 50 % совокупного годового объема закупок и не должен составлять более чем 20 млн рублей.

3.Осуществление закупки услуг, оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации (п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).

По данному основанию заключаются государственные и муниципальные контракты на охрану объектов, подлежащих обязательной охране полицией согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 02.11.2009 № 1629-р и охрану объектов, подлежащих государственной охране согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587.

Для заключения контракта на оказание услуг охраны с единственным исполнителем по п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ заказчик в силу ч. 3 ст. 93 Закона обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика, а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта (ч. 4 ст. 93 Закона 44-ФЗ).

При осуществлении закупки у единственного поставщика по п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ заказчик в силу ч. 2 ст. 93 Закона № 44-ФЗ не позднее чем за 5 дней до даты заключения контракта должен разместить извещение об осуществлении такой закупки в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru).

Кроме того, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок. К такому уведомлению прилагается копия заключенного контракта с обоснованием его заключения.

Цена контракта на оказание услуг охраны, заключаемого с ФГКУ УВО, формируется исходя из количества часов централизованного наблюдения за техническими средствами охраны по тарифам, устанавливаемым в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2016 г. № 1303 «О порядке определения тарифов на оказываемые войсками национальной гвардии Российской Федерации услуги по охране имущества и объектов граждан и организаций, а также на иные услуги, связанные с обеспечением охраны имущества, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» на основании методики, утверждаемой Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. При этом тарифы на ФГКУ УВО услуги по охране имущества и объектов органов государственной власти Российской Федерации и организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета, а также на иные услуги, связанные с обеспечением охраны имущества указанных органов и организаций на договорной основе, сохраняются на прежнем уровне.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ