Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Широта: 55.75, Долгота: 37.62 Часовой пояс: Europe/Moscow (UTC+03:00) Расчет фазы Луны на 1.11.2015 (12:00) Чтобы рассчитать фазу Луны для Вашего города зарегистрируйтесь или войдите .

Характеристики Луны на 26 ноября 2015 года

На дату 26.11.2015 в 12:00 Луна находится в фазе «Полная Луна (наступит 26.11.2015 в 01:45)» . Это 15 лунный день в лунном календаре. Луна в знаке зодиака Близнецы ♊ . Процент освещенности Луны составляет 100%. Восход Луны в 17:06, а закат в 08:22.

Хронология лунных дней

  • 15 лунный день c 16:23 25.11.2015 по 17:06 26.11.2015
  • 16 лунный день c 17:06 26.11.2015 и до следующего дня

Влияние луны 26 ноября 2015

Луна в знаке зодиака Близнецы (+ )

Луна в знаке Близнецы . Время быстрых и энергичных дел. В силу возросшей импульсивности стоит заняться не требующими особой концентрации внимания и больших временных затрат вопросами и проблемами. Увеличенная интеллектуальная активность благотворно сказывается на делах, требующих мгновенного принятия решений либо связанных с добыванием информации.

Можно заняться любыми финансовыми операциями или сделками с ценными бумагами (особенно краткосрочными). Можно поиграть на валютной бирже. Благоприятное время для защиты дипломов, диссертаций или сбора сведений для их написания.

Постоянное желание переключиться на другое занятие не способствует кропотливой работе, требующей мобилизации всего внимания, поэтому все долгосрочные проекты, на решение которых необходимо потратить более одного дня, стоит отложить в ящик до наступления благоприятного периода.

15 лунный день (− )

26 ноября 2015 года в 12:00 - 15 лунный день . День искушений. События зависят от того, по какому пути вы идете, а от ваших реакций на них - то, в какую сторону вас заведет тропинка судьбы. Очень велика вероятность осложнения отношений с близким окружением.

Полная Луна (− )

Луна находится в фазе Полная Луна . Полная Луна оказывает самое существенное воздействие на все живое на Земле. Увеличивается кровоточивость ран, напоминают о себе хронические заболевания, обостряются душевные расстройства.

В период полнолуния наблюдается максимальная рождаемость детей. Появляется избыточная импульсивность в общении, повышается тяга к негативному мышлению и употреблению алкоголя.

С другой стороны, это самое идеальное время для сбора лекарственных трав, так как их целебные свойства в этот момент максимальны.

Влияние дня недели (+ )

День недели - четверг , этот день находится под эгидой Юпитера, царя всех богов. В четверг обостряется интуиция, она позволяет отличать союзников от недругов. Энергия этого дня дарует славу, почет, успех в обществе. В четверг удаются все дела, нужно только верить в себя, в то, что все получится. Но если такой уверенности нет, лучше отложить дело на потом.

В этот день удаются контакты с начальством, бывают успешными переговоры. А о том, что дела будут складываться удачно, подскажет ваше сердце. Оно же поможет решить ваши амурные дела.

№ 12-1475/2015

РЕШЕНИЕ

Судья Заводского районного суда Масалитина И.В.,

рассмотрев жалобу ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки, проживающей по адресу: 90, на постановление по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, предусмотренном ч. 2 ст. КРФобАП, вынесенное инспектором по ИАЗ Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений ОДД ГИБДД ГУ МВД России по ФИО3,

УСТАНОВИЛ:

Инспектор по ИАЗ Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений ОДД ГИБДД ГУ МВД России по ФИО3 вынес постановление № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым ФИО1 привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. КРФобАП, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, ФИО1 обратилась с жалобой на данное постановление в Заводский районный суд, в которой просит его отменить.

Требования жалобы мотивирует тем, что постановление считает незаконным и необоснованным, подлежащим отмене. Нарушение зафиксировано автоматической камерой, установленной на опоре освещения в попутном направлении по в районе. Вместе с тем, нигде не установлен знак 8.23, предупреждающий о работе камеры автоматической фото- и видеофиксации, установка которого с ДД.ММ.ГГГГ является обязательной. Также нет специальной разметки на дороге, что является нарушением ПДД.

В судебное заседание ФИО1, извещенная о дате, времени и месте судебного заседания надлежащим образом, не явилась. Согласно телефонограмме, ФИО1 просила рассмотреть жалобу в ее отсутствие.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. КРФобАП, судья считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие ФИО1

Изучив доводы жалобы, исследовав письменные материалы дела, а также материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 3 ст. КРФобАП, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Согласно ч. 2 ст. КРФобАП, превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час, влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

В соответствии со ст. КРФобАП, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела.

В соответствии со ст. КРФобАП, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона.

Согласно ч. 1 ст. КРФобАП, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Как следует из постановления № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ в 20:43:30 по адресу: , водитель транспортного средства марки FIAT PUNTO, государственный регистрационный знак Е905СМ 42, собственником которого является ФИО1, нарушил п. 10.1 Правил дорожного движения, превысил установленную скорость движения транспортного средства на 27 км/ч., двигаясь со скоростью 87 км/ч при разрешенной 60 км/ч., тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. КРФобАП.

Правонарушение, к ответственности за которое привлекается ФИО1 как собственник транспортного средства, зафиксировано работающим в автоматическом режиме специальным техническим средством Сфинкс-С №, сертификат об утверждении типа средств измерений RU.C.28.002.A №, поверка №, действительна до ДД.ММ.ГГГГ, имеющим функции фотовидеосъемки.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены Правила дорожного движения РФ, которые устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации.

Согласно п. 1.3 Правил дорожного движения РФ, участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. КРФобАП, составляют действия, повлекшие превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час.

В соответствии с ч. 1 ст. КРФобАП, к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.

Статьей ч. 2 КРФобАП предусмотрено специальное основание освобождения от административной ответственности собственника транспортного средства: собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

В своей жалобе ФИО1 не просит освободить ее от административной ответственности на основании ч. 2 ст. КРФобАП, признавая тем самым, что именно она управляла автомобилем FIAT PUNTO, государственный регистрационный знак Е905СМ 42, в момент фиксации административного правонарушения, указывая при этом, что в месте фиксации вмененного ей административного правонарушения не установлен знак 8.23, предупреждающий о работе камеры автоматической фото- и видеофиксации, установка которого является обязательной.

Данные выводы полностью соотносятся с Приложением № к Правилам дорожного движения «Дорожные знаки», знак дополнительной информации (табличка) 8.23 «Фотовидеофиксация» и пункту ДД.ММ.ГГГГ ГОСТа Р52289-2004.

Так, дорожный знак 8.23 «Фотовидеофиксация» Приложения № «Дорожные знаки» к Правилам дорожного движения подлежит применению, в том числе, со знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости», введенным в действие Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, внесшим изменения в Правила дорожного движения РФ.

Согласно п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТа Р52289-2004, табличку 8.23 «Фотовидеофиксация» применяют для информирования о возможной фиксации нарушений Правил дорожного движения стационарными автоматическими средствами на данном участке дороги (территории). При этом под стационарными средствами автоматической фиксации понимаются работающие в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средства фото- и киносъемки, видеозаписи, размещенные на конструкциях, укрепленных на неподвижном основании, либо внутри указанных конструкций.

Таким образом, установление знака 8.23 «Фотовидеофиксация» предусмотрено для информирования о возможной фиксации нарушений Правил дорожного движения стационарными автоматическими средствами, к которым относится, в том числе, специальное техническое средство Сфинкс-С, с помощью которого и было зафиксировано вмененное ФИО1 административное правонарушение.

Согласно схеме дислокации дорожных знаков, представленной Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации от ДД.ММ.ГГГГ, на дорожный знак 8.23 «Фотовидеофиксация» отсутствует.

С учетом изложенного, судья полагает необходимым согласиться с доводами жалобы ФИО1, а потому, учитывая указанные обстоятельства, судья приходит к выводу, что в действиях ФИО1 отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. КРФобАП.

Согласно ч.ч. 1, 4 ст. КРФобАП, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

На основании изложенного, судья приходит к выводу, что в действиях ФИО1 отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. КРФобАП, а, следовательно, ФИО1 подлежит освобождению от административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. КРФобАП, ввиду чего не может быть подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 500 рублей.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. КРФобАП, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. КРФобАП, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление, суд выносит решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

При таких обстоятельствах, обжалуемое постановление по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, предусмотренном ч. 2 ст. КРФобАП, вынесенное инспектором по ИАЗ Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений ОДД ГИБДД ГУ МВД России по ФИО3, подлежит отмене, а настоящее дело об административном правонарушении – прекращению, в связи с отсутствием в действиях ФИО1 состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. , п. 2 ч. 1 ст. КРФобАП,

РЕШИЛ:

Жалобу ФИО1 удовлетворить.

Постановление по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное инспектором по ИАЗ Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений ОДД ГИБДД ГУ МВД России по ФИО3, которым ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. КРФобАП, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере рублей, – отменить.

Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. КРФобАП, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 суток с момента вручения или получения копии решения.

Судья: И.В. Масалитина

В соответствии с частями 5 и 5.1 статьи 8 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что:

предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, предусмотренная частью 4 статьи 8 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон), подлежит индексации с 1 января 2016 г. в 1,072 раза с учетом роста средней заработной платы в Российской Федерации и для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 Федерального закона, составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 718000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2016 г.;

для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 Федерального закона, предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, с учетом размера средней заработной платы в Российской Федерации на 2016 год, увеличенного в 12 раз, и применяемого к нему повышающего коэффициента, установленного частью 5.1 статьи 8 Федерального закона на 2016 год в размере 1,8, составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 796000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2016 г.

Обзор документа

Предельная величина базы для начисления страховых взносов на ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в ФСС РФ, ежегодно индексируется с учетом роста средней зарплаты. С 1 января 2016 г. - в 1,072 раза.

Предельная величина базы для начисления страховых взносов на ОПС, уплачиваемых в ПФР, ежегодно устанавливается Правительством РФ с учетом определенного на соответствующий финансовый год размера средней зарплаты, увеличенного в 12 раз, и применяемого к нему повышающего коэффициента. На 2016 г. он составляет 1,8.

Утверждены названные предельные величины на 2016 г.

Так, первая составляет в отношении каждого физлица сумму, не превышающую 718 000 руб. нарастающим итогом с 1 января 2016 г. Вторая - сумму, не превышающую 796 000 руб.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 26 ноября 2015 г. № 883 “Об установлении порядка представления заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и прилагаемых к нему документов, порядка представления заявления об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости”

В соответствии с частью 1 статьи 18, частью 6 статьи 30, частью 2 статьи 61 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 29, ст. 4344), пунктом 1 и подпунктом 5.2.29 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 24, ст. 2867; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 18, ст. 2257; № 19, ст. 2344; № 25, ст. 3052; № 26, ст. 3190; № 41, ст. 4777; № 46, ст. 5488; 2010, № 5, ст. 532; № 9, ст. 960; № 10, ст. 1085; № 19, ст. 2324; № 21, ст. 2602; № 26, ст. 3350; № 40, ст. 5068; № 41, ст. 5240; № 45, ст. 5860; № 52, ст. 7104; 2011, № 9, ст. 1251; № 12, ст. 1640; № 14, ст. 1935; № 15, ст. 2131; № 17, ст. 2411, 2424; № 32, ст. 4834; № 36, ст. 5149, 5151; № 39, ст. 5485; № 43, ст. 6079; № 46, ст. 6527; 2012, № 1, ст. 170, 177; № 13, ст. 1531; № 19, ст. 2436, 2444; № 27, ст. 3745, 3766; № 37, ст. 5001; № 39, ст. 5284; № 51, ст. 7236; № 52, ст. 7491; № 53, ст. 7943; 2013, № 5, ст. 391; № 14, ст. 1705; № 33, ст. 4386; № 35, ст. 4514; № 36, ст. 4578; № 45, ст. 5822; № 47, ст. 6120; № 50, ст. 6606; № 52, ст. 7217; 2014, № 6, ст. 584; № 15, ст. 1750; № 16, ст. 1900; № 21, ст. 2712; № 37, ст. 4954; № 40, ст. 5426; № 42, ст. 5757; № 44, ст. 6072; № 48, ст. 6871; № 49, ст. 6957; № 50, ст. 7100, 7123; № 51, ст. 7446; 2015, № 1, ст. 219; № 6, ст. 965; № 7, ст. 1046; № 16, ст. 2388; № 20, ст. 2920; № 22, ст. 3230; № 24, ст. 3479; № 30, ст. 4589; № 36, ст. 5050; № 41, ст. 5671; № 43, ст. 5977; № 44, ст. 6140; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 10.11.2015, 11.11.2015), приказываю:

1. Утвердить:

порядок представления заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и прилагаемых к нему документов согласно ;

порядок представления заявления об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости согласно .

Регистрационный № 40613

Порядок
представления заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и прилагаемых к нему документов

1. Настоящий Порядок определяет порядок представления заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество (далее - заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав) и прилагаемых к нему документов.

2. Заявление о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются по выбору заявителя:

1) в форме документов на бумажном носителе при личном обращении:

2) в форме документов на бумажном носителе, направляемых в орган регистрации прав посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении согласно перечню подразделений органа регистрации прав, опубликованному на официальном сайте;

3) в форме электронных документов и (или) электронных образов документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», направляемых в орган регистрации прав через:

официальный сайт;

3. Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права в форме документа на бумажном носителе подписывается собственноручной подписью правообладателя, сторон договора, лица, чье право ограничивается и обременяется объект недвижимости, лица, в пользу которого ограничивается право и обременяется объект недвижимости, или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, а также иных лиц в предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон) , другим федеральным законом случаях (далее - заявитель).

Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) заявителя.

4. Требования к документам, представляемым для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав установлены статьей 21 Закона.

5. В случае представления заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права в форме документа на бумажном носителе межевой план, технический план, карта-план территории, акт обследования представляются на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав на электронном носителе информации (например, оптический компакт-диск, USB Flash Drive). Электронный носитель информации возвращается заявителю при наличии соответствующего указания в заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права.

6. Если на момент представления заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права и прилагаемых к нему документов государственная пошлина не уплачена и необходимость ее уплаты предусмотрена частью второй Налогового кодекса Российской Федерации , заявителю одновременно с уведомлением о приеме таких документов, предусмотренным частью 17 статьи 18 Закона, выдается (направляется) информация, содержащая уникальный идентификатор платежа для уплаты государственной пошлины, с указанием даты, до которой необходимо уплатить государственную пошлину.

7. Предусмотренные пунктом 1 части 6 статьи 47 Закона копия протокола общего собрания участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения об утверждении проекта межевания земельных участков, перечня собственников образуемых земельных участков и размеров их долей в праве общей собственности на образуемые земельные участки в случае образования земельного участка на основании решения общего собрания участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, проект межевания земельного участка, утвержденный решением общего собрания участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, могут быть представлены в орган регистрации прав в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, или в форме электронного образа бумажного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности либо в форме электронного образа бумажного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

8. Предусмотренное пунктом 2 части 6 статьи 47 Закона заключение об отсутствии возражений относительно размера и местоположения границ выделяемого в счет земельной доли или земельных долей земельного участка может быть представлено в орган регистрации прав в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, изготовившего или выдавшего этот документ, или в форме электронного образа бумажного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, изготовившего или выдавшего этот документ.

9. Необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы, направляемые в форме электронных документов, представляются в одном из следующих форматов:

10. XML-схемы, используемые для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.

11. При изменении нормативных правовых актов, регулирующих порядок представления заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии изменяет XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим (утратившим актуальность) версиям.

12. Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права и прилагаемые к нему документы, представляемые в орган регистрации прав в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, передаются с использованием следующих протоколов передачи информации: HTTP/1.1 (IETF RFC 2616), HTTP/TLS (IETF RFC 2818), SOAP (W3C Simple Object Access Protocol 1.1), TLS 1.0 (IETF RFC 2246).

13. Средства электронной подписи, применяемые при представлении заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми органом регистрации прав.

_____________________________

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340, 3341; 2001, № 1, ст. 18; № 23, ст. 2289; № 33, ст. 3413, 3421, 3429; № 49, ст. 4554, 4564; № 53, ст. 5015, 5023; 2002, № 1, ст. 4; № 22, ст. 2026; № 30, ст. 3021, 3027, 3033; № 52, ст. 5132, 5138; 2003, № 1, ст. 2, 6, 8; № 19, ст. 1749; № 21, ст. 1958; № 23, ст. 2174; № 26, ст. 2567; № 27, ст. 2700; № 28, ст. 2874, 2879, 2886; № 46, ст. 4435, 4443, 4444; № 50, ст. 4849; № 52, ст. 5030, 5038; 2004, № 15, ст. 1342; № 27, ст. 2711, 2713, 2715; № 30, ст. 3083, 3084, 3088; № 31, ст. 3219, 3220, 3222, 3231; № 34, ст. 3517, 3518, 3520, 3522, 3523, 3524, 3525, 3527; № 35, ст. 3607; № 41, ст. 3994; № 45, ст. 4377; № 49, ст. 4840; 2005, № 1, ст. 9, 29, 30, 34, 38; № 21, ст. 1918; № 23, ст. 2201; № 24,ст. 2312; № 25, ст. 2427, 2428, 2429; № 27, ст. 2707, 2710, 2717; № 30, ст. 3101, 3104, 3112, 3117, 3118, 3128, 3129, 3130; № 43, ст. 4350; № 50, ст. 5246; № 52, ст. 5581; 2006, № 1, ст. 12, 16; № 3, ст. 280; № 10, ст. 1065; № 12, ст. 1233; № 23, ст. 2380, 2382; № 27, ст. 2881; № 30, ст. 3295; № 31, ст. 3433, 3436, 3443, 3450, 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4627, 4628, 4629, 4630; № 47, ст. 4819; № 50, ст. 5279, 5286; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 7, 20, 31, 39; № 13, ст. 1465; № 21, ст. 2461, 2462, 2463; № 22, ст. 2563, 2564; № 23, ст. 2691; № 31, ст. 3991, 3995, 4013; № 45, ст. 5416, 5417, 5432; № 46, ст. 5553, 5554, 5557; № 49, ст. 6045, 6046, 6071; № 50, ст. 6237, 6245, 6246; 2008, № 18, ст. 1942; № 26, ст. 3022; № 27, ст. 3126; № 30, ст. 3577, 3591, 3598, 3611, 3614, 3616; № 42, ст. 4697; № 48, ст. 5500, 5503, 5504, 5519; № 49, ст. 5723, 5749; № 52, ст. 6218, 6219, 6227, 6236, 6237; 2009, № 1, ст. 13, 19, 21, 22, 31; № 11, ст. 1265; № 18, ст. 2147; № 23, ст. 2772, 2775; № 26, ст. 3123; № 29, ст. 3582, 3598, 3602, 3625, 3639, 3641, 3642; № 30, ст. 3735, 3739; № 39, ст. 4534; № 44, ст. 5171; № 45, ст. 5271; № 48, ст. 5711, 5725, 5726, 5731, 5732, 5733, 5734, 5737; № 51, ст. 6153, 6155; № 52, ст. 6444, 6450, 6455; 2010, № 15, ст. 1737, 1746; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2524; № 23, ст. 2797; № 25, ст. 3070; № 28, ст. 3553; № 31, ст. 4176, 4186, 4198; № 32, ст. 4298; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5750, 5756; № 46, ст. 5918; № 47, ст. 6034; № 48, ст. 6247, 6248, 6249, 6250, 6251; № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 7, 9, 21, 37; № 11, ст. 1492, 1494; № 17, ст. 2311, 2318; № 23, ст. 3262, 3265; № 24, ст. 3357; № 26, ст. 3652; № 27, ст. 3881; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4563, 4566, 4575, 4583, 4587, 4593, 4596, 4597, 4606; № 45, ст. 6335; № 47, ст. 6608, 6609, 6610, 6611; № 48, ст. 6729, 6731; № 49, ст. 7014, 7015, 7016, 7017, 7037, 7043, 7061, 7063; № 50, ст. 7347, 7359; 2012, № 10, ст. 1164; № 14, ст. 1545; № 18, ст. 2128; № 19, ст. 2281; № 24, ст. 3066; № 25, ст. 3268; № 26, ст. 3447; № 27, ст. 3587, 3588; № 29, ст. 3980; № 31, ст. 4319, 4322, 4334; № 41, ст. 5526, 5527; № 49, ст. 6747, 6748, 6749, 6750, 6751; № 50, ст. 6958, 6968; № 53, ст. 7578, 7584, 7596, 7603, 7604, 7607, 7619; 2013, № 9, ст. 874; № 14, ст. 1647; № 19, ст. 2321; № 23, ст. 2866, 2888, 2889; № 26, ст. 3207; № 27, ст. 3444; № 30, ст. 4031, 4045, 4046, 4047, 4048, 4049, 4081, 4084; № 40, ст. 5033, 5037, 5038, 5039; № 44, ст. 5640, 5645, 5646; № 48, ст. 6165; № 49, ст. 6335; № 51, ст. 6699; № 52, ст. 6981, 6985; 2014, № 8, ст. 737; № 14, ст. 1544; № 16, ст. 1835, ст. 1838; № 19, ст. 2313, ст. 2314; № 23, ст. 2930, 2936, ст. 2938; № 26, ст. 3372, ст. 3373, ст. 3393, ст. 3404; № 30, 4222, 4239, 4240, 4245; № 40, ст. 5315, ст. 5316; № 43, ст. 5796, ст. 5799; № 45, ст. 6157, ст. 6159; № 48, ст. 6647, ст. 6648, ст. 6649, ст. 6650, ст. 6657, ст. 6660, ст. 6661, ст. 6662, ст. 6663; 2015, № 1, ст. 5, ст. 13, ст.15, ст.16, ст.17, ст. 18, ст. 30, ст. 32, ст. 33; № 10, ст. 1393, ст. 1402, № 14, ст. 2023, № 18, ст. 2615, № 24, ст. 3373, ст. 3377, № 27, ст. 3948, 3968, 3669, № 29, ст. 4358, № 41, ст. 5632.

Порядок
представления заявления об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости

1. Настоящий Порядок определяет порядок представления заявления об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (далее - заявление об исправлении технической ошибки).

2. Заявление об исправлении технической ошибки представляется по выбору заявителя:

1) в форме документа на бумажном носителе при личном обращении:

В орган регистрации прав независимо от места нахождения объекта недвижимости согласно перечню подразделений органа регистрации прав, опубликованному на официальном сайте органа регистрации прав в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт);

К уполномоченному лицу органа регистрации прав при выездном приеме согласно перечню подразделений органа регистрации прав, опубликованному на официальном сайте;

Через многофункциональный центр по предоставлению государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) независимо от места нахождения объекта недвижимости согласно перечню многофункциональных центров, опубликованному на официальном сайте;

2) в форме документа на бумажном носителе, направляемого в орган регистрации прав посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении согласно перечню подразделений органа регистрации прав, опубликованному на официальном сайте;

3) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», направляемого в орган регистрации прав через:

единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

официальный сайт;

а также с использованием веб-сервисов.

3. Заявление об исправлении технической ошибки в форме документа на бумажном носителе подписывается собственноручной подписью правообладателя или уполномоченного им на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, а также иных лиц в предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон) случаях (далее - заявитель).

Заявление об исправлении технической ошибки в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) заявителя.

4. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, в том числе ранее не представлявшиеся в орган регистрации прав, из которых следует, что при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в записях Единого государственного реестра недвижимости была допущена техническая ошибка.

5. Необходимые для исправления технической ошибки документы, направляемые в форме электронных документов, представляются в одном из следующих форматов:

В виде файлов в формате XML-документов, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных;

В виде электронных образов документов в формате PDF.

6. XML-схемы, используемые для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.

7. При изменении нормативных правовых актов, регулирующих порядок представления заявления об исправлении технической ошибки и прилагаемых к нему документов, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии изменяет XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим (утратившим актуальность) версиям.

Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла. Для сканирования документов необходимо использовать монохромный режим с разрешением 300 dpi.

8. Заявитель уведомляется о приеме заявления об исправлении технической ошибки в порядке, предусмотренном Законом для уведомления заявителя о приеме заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов.

9. Заявление об исправлении технической ошибки и прилагаемые к нему документы, представляемые в орган регистрации прав в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, передаются с использованием следующих протоколов передачи информации: HTTP/1.1 (IETF RFC 2616), HTTP/TLS (IETF RFC 2818), SOAP (W3C Simple Object Access Protocol 1.1), TLS 1.0 (IETF RFC 2246).

10. Средства электронной подписи, применяемые при представлении заявления об исправлении технической ошибки, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми органом регистрации прав.

Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности УКЭП заявителя размещается на официальном сайте.

_____________________________

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 29, ст. 4344.

Обзор документа

С 1 января 2017 г. предусмотрено формирование Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). В него войдут кадастр недвижимости, реестр прав на нее.

Установлен порядок представления заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) госрегистрации прав на него и прилагаемых к нему документов.

Заявитель по своему выбору может подать документы в бумажном варианте лично в орган регистрации, по почте (отправление с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении) или через многофункциональный центр предоставления госуслуг. Также документы можно направить в электронном виде через Единый портал госуслуг, официальный сайт Росреестра или с помощью веб-сервисов. При этом используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

При подаче заявления в бумажном варианте межевой план, технический план, карта-план территории и акт обследования представляются на электронном носителе информации, который возвращается заявителю.

Определены требования к форматам электронных документов.

Также прописан порядок подачи заявления об исправлении технической ошибки в ЕГРН, предусматривающий аналогичные требования к представлению документов.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ