Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

  • Можно ли устанавливать карту водителя во второй слот при пустом

Можно ли устанавливать карту водителя во второй слот при пустом первом?

Нет . В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 13.02.2013 №36 «Об утверждении требований к тахографам» тахограф регистрирует режим «Управление» только для карты водителя, которая установлена в левый слот тахографа, карта второго водителя устанавливается в правый слот. Таким образом, если водители меняются местами для управления транспортным средством, то им необходимо переставить карты. Если водитель едет один и вставил карту во второй слот, то тахограф выдаст ошибку «Езда без карты» и данные не будут записываться.

Нужно ли считывать информацию с тахографа, если регулярно считываются данные с карт водителей?

Согласно действующему законодательству необходимо считывать информацию с карты водителя - каждые 28 дней. Эти данные должны храниться в течение одного года и быть доступными для проверки инспекцией () Считывание информации с европейских тахографов (согласно ЕСТР) должно производиться 1 раз в 3 месяца. Подобных документов, регламентирующих считывание данных с российских тахографов – нет.

Можно ли иметь больше одной карты водителя?

Нет. У каждого водителя должна быть своя индивидуальная уникальная карта. По закону РФ одному управляющему транспортным средством нельзя иметь более одной карты одного типа.

Сколько дней разрешено водить автомобиль без карты водителя в случае ее потери?

Законодательство запрещает водителю перемещаться без работающей карты водителя более чем 15 календарных дней, за исключением особых обстоятельств. В случае неисправности, утери или кражи, водитель должен сделать запрос на замену карты водителя в течение семи календарных дней. (Приказ Минтранса РФ №36 от 13 февраля 2013 г.) Орган, выдающий карты, должен сделать замену в течение пяти рабочих дней с момента принятия заявления.

В то время как производится переизготовление карты, водитель должен распечатывать данные о времени работы и отдыха, записанные в тахографе, в конце каждой поездки, вписать свои личные данные и добавить подпись.

Какой срок действия у карт водителя, мастерской, предприятия и их стоимость?

Срок действия карт водителей не превышает трех лет; срок действия карт мастерских не превышает одного года; срок действия карт предприятия не превышает трех лет. Стоимость карт определяется организациями-изготовителями карт.

——————————————————————————————————————————

Задавайте свои вопросы в комментариях. Мы ответим на них в таком-же формате.

На автомобильных форумах постоянно разворачиваются дискуссии о том, как правильно выбирать, эксплуатировать и обслуживать машину . Нередко в обсуждениях звучат диаметрально противоположные тезисы и аргументы. Чтобы разобраться в наиболее актуальных вопросах, мы попросили прокомментировать их эксперта — директора сети СТО ProService Родиона Колосова .

Архив ООО "ПРОСЕРВИС"

— Родион Юрьевич, не утихают споры по поводу того, как лучше менять масло в АКПП. Считается, что аппаратная замена может навредить коробке и лучше масло просто слить и залить новое. Это верно?

— Такой способ неэффективен. Невозможно открутить крышку и слить все масло. Больше половины смазывающего материала все равно останется в трансмиссии. Чтобы добиться эффекта, нужно проделать эту процедуру 3−5 раз. А это, как вы понимаете, затратно. Я рекомендую менять масло методом вытеснения. У АКПП есть контур охлаждения через радиатор. Здесь отсоединяем два шланга. Заводим машину, и в один шланг заливаем свежее масло, а из другого сливаем отработанное. Маслонасос поможет вытеснить старое масло новым. В среднем на это уходит 1,5 часа, что на час быстрее при аппаратной замене. При том расход масла будет на 4 литра меньше.

— Другой не менее обсуждаемый вопрос, который скоро снова станет актуальным — сколько времени нужно греть машину зимой?

— Да, многие считают, что машину надо хорошо прогреть, потратив на это 5−10 минут. Но длительная работа мотора на холостых при низких температурах снижает ресурс двигателя. С другой стороны, некоторые производители заявляют, что их моторы можно вообще не прогревать. Но нужно понимать, что такие советы дают в том числе с оглядкой на экологические нормы в Европе. Для нас это менее актуально. Важнее то, что на морозе масло густеет и не может эффективно предотвращать трение. Поэтому я рекомендую в любом случае прогревать мотор 2−3 минуты. После того можно потихоньку трогаться — не следует раскручивать «холодный» двигатель до высоких оборотов.

— По вашему опыту, какие моторы самые удачные? Давайте обсудим силовые установки б/у автомобилей в самом популярном сегменте — от 200 до 500 тыс. рублей.

— У каждого производителя есть удачные и неудачные моторы. Но в целом по опыту могу сказать, что в том сегменте самые ресурсные и ремонтопригодные двигатели — у «японцев»(Toyota, Honda, Mitsubishi). У «немцев» силовые установки сложнее, технологичнее и, как следствие, дороже в обслуживании. Например, если у японской легковушки заменить систему ГРМ с использованием оригинальных комплектующих стоит в среднем 25 тыс. рублей, то у немецкой — под 100 тыс. Моторы отечественных Lada простые и в принципе надежные, но на них нелегко найти качественные запчасти. А вот двигатели корейских авто почти не ремонтопригодны и ходят не так много. Вообще, это тенденция современного автопрома — ресурс двигателей заканчивается сразу после гарантии, и починить их практически невозможно — приходится покупать новые.

— Можно ли ездить с неисправной стойкой?

— Когда стойка не работает, увеличивается нагрузка на другие элементы подвески, что усиливает их износ. Например, часто страдают сайлентблоки. Их износ нарушает геометрию ходовой части. Последствия этого известны — стремительно «съедается» протектор покрышек. Поэтому затягивать с заменой стоек не стоит. Это не тот случай, когда можно «немного поездить и так».

— Что делать, если упала мощность двигателя? Когда посторонних шумов нет, но динамика разгона ощутимо упала.

— Скорее всего, проблема в топливной или пусковой системах мотора. Попробуйте заменить свечи, топливный и воздушный фильтр. Если это не помогло — добро пожаловать в сервис.

— Можно ли доливать в двигатель масло другой вязкости?

— Распространено мнение, что без последствий можно долить немного масла с другими параметрами, чем используемое в двигателе, если оно того же бренда или того же типа(синтетическое/полусинтетическое/минеральное). Но я бы не рекомендовал этого делать. Дело в том, что у каждого масла свой уникальный набор присадок. Даже в линейке одного бренда они могут отличаться. Некоторые из них при смешивании вступают в химические реакции, которые могут быть губительны для двигателя. Поэтому рекомендую всегда доливать только то масло, что работает в моторе.

— Почему некоторые турбины быстро ломаются и как этого избежать?

— Действительно, часто можно видеть, как на относительно «свежих» машинах с пробегом 40−60 тыс. км выходит из строя система турбонаддува. Она достаточно требовательна к качеству моторного масла, его вязкости. Поэтому нужно регулярно его менять и заливать только рекомендованное производителем. Также необходимо перед тем как заглушить мотор дать ему пару минут поработать на холостых оборотах. Некоторые водители пренебрегают этим(или забывают), и в результате «попадают» на ремонт турбины. Чтобы этого избежать, рекомендую установить турботаймер, который будет автоматически глушить двигатель через заданный промежуток времени.

Справка

ProService — две станции техобслуживания легковых автомобилей и коммерческого транспорта.

В числе основных услуг — замена расходных материалов, геометрия колес, проточка тормозных дисков, шумоизоляция, ремонт двигателей, топливной аппаратуры, турбин, электрооборудования, подвески и других систем автомобиля; чистка форсунок, перепрошивка блоков управления, удаление катализаторов(ЕГР, сажевых фильтров), а также установка сигнализаций, парктроников, аудиосистем и т.д.

ProService наладил партнерские отношения с серией поставщиков запасных частей. Клиенты компании могут приобрести необходимые для ремонта комплектующие со скидками до 20%. Более того: ProService предлагает услугу «ремонт в кредит»(партнер — АО «Альфа-Банк»).

Акция

До конца ноября читатели сайт смогут провести диагностику автомобиля в ProService всего за 100 рублей .

Скидка действует на четыре услуги: диагностику подвески, проверку двигателя на посторонние шумы и течи масла, аналогичное исследование состояния коробки передач и компьютерную диагностику двигателя. Каждая из перечисленных процедур в течение месяца будет стоить всего 100 рублей.

Чтобы получить услугу по столь демократичной цене, следует:

  1. Подписаться на аккаунты ProService во «

Думаем, многим будет интересно и полезно узнать о некоторых проблемах, с которыми водители и пешеходы сталкиваются каждый день.

Мы за безопасные переходы!

Это еще раз доказывает то, что дело не в опытности водителя, а в плохой оснащенности наших пешеходных переходов. Переходы, особенно рядом с образовательными учреждениями, поликлиниками, больницами и другими общественными заведениями, где почти всегда большой поток людей, должны быть полноценно оборудованы, а именно «кнопочным» светофором и подсветкой. Только так можно сделать нерегулируемую «зебру» более безопасной.

Сплошная линия

Во многих городах появилась практика нанесения вместо прерывистой линии разметки двойной, причем даже на въездах во дворы. То есть многим, чтобы подъехать к своему дому, нужно нарезать круги, что крайне неудобно и занимает определенное время.

Вот что на это отвечают представители ГИБДД. Оказывается, нанесение двойной линии было сделано сознательно.

Таким образом, ограничиваются левые повороты , что, несмотря на неудобство для некоторых автомобилистов, повышает безопасность на данном участке дороги и увеличивает пропускную способность.

Кстати, во многих странах такая практика введена уже давно и показала себя с самой лучшей стороны.

Что делать, если в ГИБДД отказываются регистрировать машину?

Такие случаи действительно бывают, особенно со старыми автомобилями с поменянными кузовами. После замены кузова на нем не оказывается номера, а в документах указан старый.

Здесь есть лишь один выход.

Нужно поехать в МРЭО, где инспекторы осмотрят автомобиль, проведут экспертизу и примут решение о дальнейшей судьбе транспортного средства: возможность регистрации или сдача в утиль.

Машины на газонах

Вечная проблема жильцов большинства городов нашей страны — машины, припаркованные на газонах и пешеходных дорожках. Действительно, часто водители ставят свои автомобили так, что загораживают путь даже при выходе из подъезда. А что уж говорить про мамочек с колясками, которым зачастую приходится возвращаться домой из-за машины, оставленной прямо у подъездных дверей?

Инспектор ГИБДД может наказать таких водителей лишь за неправильную парковку, которая доставляет неудобство пешеходам и препятствует проезду других автомобилей.

Однако, как вы понимаете, это разовое наказание. Сотрудник ДПС уедет, а водитель поставит свою машину на газон вновь.

Хотя принять меры могут сами жильцы дома! Например, можно поставить шлагбаум, под который будут заезжать только те, кто живет в доме. Для этого нужно всего лишь организовать общее собрание и принять коллективное решение. Так вы «отвадите» посторонние автомобили с ваших газонов и пешеходных дорожек.

Видео о наказании за парковку на газоне:

Приятного и безаварийного вам вождения!

Изображение взято с сайта rada2012.net.ua

Ниже приведены наиболее часто задаваемые автолюбителями вопросы, касающиеся МКС «Ормекс» для двигателей, трансмиссий, гидравлики и явлений и закономерностей, влияющих на протекающие в трибосистемах процессы.

Что такое Минерально-Каталитическая Система «Ормекс» ?

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс» это композиции гомогенных и гетерогенных природных и синтетических катализаторов, органических структур и керамики, все компоненты которых, взаимодействуя между собой и с поверхностями трения деталей, образуют открытую саморегулирующую и частично самовоспроизводящую систему.

Как работает МКС «Ормекс» ?

Попадая с маслом (носителем) в зону трения МКС «Ормекс»
- подготавливает поверхность металла: очищает поверхности трения от нагаров, окислов, шлакообразований, остатков деструкции масла и присадок, а также металлических шламовых частичек;
- изменяет структуру поверхностных и подповерхностных слоев трущихся деталей за счет внедрения в металл органометаллокерамических кластеров и клатратов, причем при разрушении кластеров и клатратов формируется эпитаксиальная пленка при легировании подповерхностного слоя карбидообразующими и некарбидообразующими и другими химическими элементами, обеспечивая повышение прочности и износостойкости в 1,5 – 1,7 раз;
- за счет способности эпитаксиальных пленок при последовательных сорбционном, хемосорбционном и химическом процессах синтезировать при использовании атомарного водорода спирты, эфиры, кетоны и углеводороды, парциальное давление атомарного водорода в зоне трения снижается, чем обеспечивается «откачивание» атомарного водорода (который является причиной коррозионных износов) из подповерхностного слоя и всего объема металла;
- сформированная эпитаксиальная пленка и легирование подповерхностного слоя при активном откачивании атомарного водорода в зону трения предотвращает прямой контакт металл – металл при снижении коэффициента трения в 8 – 9 раз.
Таким образом, «МКС» оказывает комплексное воздействие на различные сорбционные, хемосорбционные и химические процессы в зоне трения и камере сгорания, т. е. работает система, одновременно воздействуя на причину и на следствие. Причем, МКС может управлять коэффициентом трения, например, для АКПП.

В чем заключается эффективность МКС «Ормекс» ?

МКС «Ормекс» в дви́гателе вну́треннего сгора́ния (ДВС)

Можно сказать, что чем раньше сформирована на поверхностях трения эпитаксиальная пленка и в масле есть минерал-катализатор, тем больше повышается надежность и ресурс работы двигателя при снижении загрязнения окружающей среды продуктами неполного окисления ГСМ.

Как определить эффект от применения МКС «Ормекс» на автомобиле?

По экономии топлива и снижению расхода масла
- по повышению мощности и приемистости двигателя, особенно в момент страгивания
- по снижению токсичности, дымности отработанных газов (в том числе и для автомобилей, снабженных платиновыми каталитическими нейтрализаторами)
- двигатель работает ровнее и тише
- в сравнении по усилию страгивания и проворачивания поддомкраченного колеса (усилие фиксируется безменом) до введения в масло МКС ОРМЕКС и после обработки пар трения МКС «Ормекс» , введенной в масло (смазку и топливо).

Чем объясняется одновременное повышение мощности и снижение токсичности выхлопных газов?

Присутствие катализаторов в топливо-воздушной смеси (часть отработанных газов остается в камере сгорания) и эпитаксиальная пленка, покрывающая поверхность камеры сгорания, обеспечивают глубокое окисление углеводородов ТВС и масляной пленки на стенке цилиндра, снижая содержание СО, NОх, СН в выхлопных газах, при этом за счет повышения скорости сгорания на каталитических системах обеспечивается повышение мощности.

Кроме этого, за счет усваивания катализаторными колебательными контурами части звуковой и световой энергии и повышения скорости волны горения по объему, снижается температура в камере сгорания, что снижает NOХ в отработанных газах.

Можно ли применять МКС «Ормекс», если автомобиль эксплуатируется на газовом топливе?

Безусловно. Так как принципиально газ – это те же углеводороды, что и в жидком топливе, только с более короткой цепочкой и большим процентом содержания водорода относительно углерода. Суть происходящих сорбционных, хемосорбционных и химических процессов та же, что и при эксплуатации автомобиля на бензине или дизельном топливе, а смазочная система вообще такая же.

Работает ли МКС «Ормекс» в конструкторских узлах трибосистем атомных реакторов?

Да, так как температура, при которой работают дисперсно-упрочняющие системы МКС, превышает 8000 С. Например, в реакторах на быстрых нейтронах со свинцовым теплоносителем температура приблизительно 7000 С. Правда, необходимо учитывать формы движения, стойкость сплавов к процессам, приводящим к различным коррозионным износам. Например, разрушение хвостовиков кассет ТВЭлов, выполненных из сплава ОХ18Н10Т, а в последних разработках, скорее всего, из циркониево-гафниевых сплавов в соотношении приблизительно 10: (1 – 3).

МКС «Ормекс» для автоматических коробок передач.

МКС «Ормекс» - для автоматических коробок передач включает в себя весь набор катализаторов, фуллеридов, кластеров и т.д., для поддержания правильной работы муфт сцепления, основанную на плавном и своевременном включении в работу фрикционных дисков.

Так же данная характеристика важна для бесперебойной работы ленточных тормозов, используемых в системе управления АКПП. Работа автоматических коробок передач проходит в жестком температурном режиме и при больших скоростях потоков масла.

Так локальная температура, возникающая при включении дисковых фрикционных элементов, достигает более 3000 С, а максимальная температура на поверхности трения ленточного тормоза более 4000 С. В результате, у углеводородов, входящих в состав масла, а так же смол, содержащихся в веществе фрикционных накладок, рвется часть химических связей, и, становясь свободными радикалами, они прикрепляются к поверхностям гидросистемы. Там они закрепляются и твердеют.

Вводя минерально-каталитическую систему в смазку АКПП, мы размягчаем и размываем углеводородные отложения за счет растворителей и катализаторов, которые ослабляют химические связи, уменьшают их количество и связывают радикалы.

Этим же эффектом обусловлено повышение эластичности уплотнительных резинотехнических изделий.

Кроме активных углеводородов бедой гидросистем является эффект кавитации: газовые пузырьки, появляющиеся в жидкой среде, схлопываются на поверхности металла, развивая давление в 10000 Атм.

Тем самым происходит наклепывание, и, при наличии большого количества протонов, идет химическая реакция с образованием гидридов металлов, которые смываются маслом, формируя на поверхности каверны, имеющие сферическую вогнутую форму (водородный износ).

Аналогичный износ происходит на высокопрочных, высоколегированных корпусных сталях типа «АК», на ледоколах.

При помощи композиции ПАВ и катализаторов, мы значительно унижаем силы поверхностного натяжения. Схлопывание происходит вяло. Но, несмотря на снижение сил поверхностного натяжения наклеп (формирование дислокаций) происходит, а затем выходит на поверхность.

В данном случае образование дислокаций идет в обе стороны. В связи с тем, что водород связывается, гидриды не образуются - поверхность не разрушается.

А, учитывая то, что в масляной среде присутствует система «хозяин-гость», кавитация становится механизмом для разрушения «хозяина» и возможности «гостя» наноситься на поверхность, что в дальнейшем формирует сервовитную пленку, защищающую поверхность, в том числе и от абразивных износов.

В результате этого, не только поверхность, но и сам металл по своей структуре повышает ресурс в 7 - 10 раз, а эффект кавитации дает возможность наращивания антифрикционной пленки не только в зоне контакта металл-металл, но и на других поверхностях гидросистемы.

Случай из практики:

февраль 2009 года, владелец автомобиля марки «Grand Cherokее» стал замечать, что при интенсивном наборе скорости, переключение с 3 - ей на 4 - ю передачу происходит с опозданием, рывком, при явной работе двигателя на повышенных оборотах.

К лету состояние коробки значительно ухудшилось: «пробуксовка» стала заметна и при переходе со 2 - ой на 3 - ю скорость.

Примерно через месяц на разогретой АКПП появилось полное «зависание» между 3 - ей и 4 - ой скоростями, это при том, что двигатель надрывался всеми своими восемью цилиндрами.

Применили состав защитно-восстановительный МКС ОРМЕКС для АКПП. Уже после 100 км пробега уменьшились рывки при переходе со 2 - ой на 3 - ю передачу, стало пропадать «зависание» между 3 - ей и 4 - ой передачами.

После пробега 1,5 тыс. км «зависание» исчезло, а рывки и пробуксовка муфт сцепления чувствовалась, в основном, при движении в городских условиях.

В течение следующих 2 тыс. км пробега АКПП плавно вернулась к нормальному эксплуатационному режиму. Была произведена смена масла и фильтра и добавлена вторая часть состава.

Результаты проведенных исследований дают основание считать, что целесообразнее всего выполнять текущий ремонт АКПП по следующей технологии:

1. Прогреть АКПП, для чего целесообразно поездить в городских условиях с частым переключением скоростей.

2. Подготовить состав для АКПП – интенсивно встряхнуть флакон.

3. Перемешанный состав разделить на две равные части.

4. Залить одну часть состава в заливную горловину жидкости АКПП.

5. Осуществить пуск двигателя. Нажать педаль тормоза, и удерживая её, плавно перевести рычаг переключения передач в положения «R» на 5 -10 секунд, затем передачу «D» на 5 -10 сек, так же включить на 5 -10 секунд все остальные передачи (не нажимая на педаль газа!).

6. Повторить такой цикл переключений 3 раза.

7. Поездить в условиях города 20-30 минут.

9. После пробега 1500 – 2000 км. поменять масло и фильтр в коробке передач добавить оставшийся состав, (см.пункты 1,2,4,5,6,7).

10. Следующую замену масла и фильтра в АКПП производить планово.

В итоге, применяя состав МКС ОРМЕКС для АКПП, вы получаете:

1. Очищение гидравлических каналов, золотниковых пар, поверхностей упорных шайб и втулок от продуктов деструкции масла и разрушения фрикционных накладок, состоящих из различных смоло -содержащих материалов.

2. Укрепление фрикционных накладок фулеридами и кластерами.

3. Образование антифрикционной пленки на поверхностях золотниковых пар, опорных подшипников, зубьях планетарных передач и пр., восстанавливающей поверхности до исходного паспортного состояния по коэффициенту трения.

1.Часто задаваемые вопросы

1.Зачем нужно знать приказы МВД, закон «О милиции» и т.д.? В этот список подчас попадают и закон «О безопасности дорожного движения», и даже КоАП. Аргумент один: водитель обязан знать «Правила дорожного движения», и этого достаточно. В человеке говорит страх перед большим объемом информации. С трудом осилив ПДД, и, сдав экзамен, как-то не хочется садиться и учить что-то еще. Потом, когда человек попадает в неприятные ситуации, то сам перед собой начинает оправдываться: «Мы ведь ничего этого не знаем», - понимая, что инспектор обводит его вокруг пальца. А инспектор поддакивает: «На дороге для вас ПДД - главное, ни вас, ни меня ничего больше не должно интересовать!» Верьте в себя, не верьте инспектору. Конституцией вам предоставлено право на свободное получение информации (ст.29 п.4), и право обжалования действий должностных лиц в суде (ст.46 п.2). Т.е. вы имеете полное право знать, что инспектор должен поступать так, а не иначе, и требовать от него исполнения его обязанностей.

2.Почему вдруг появляется желание превышать скорость, обогнать, въехать под знак? Это один способов присвоения. Дорога - не моя, дорогой автомобиль - не мой, но я могу ими распорядиться, например, взять и обогнать вон ту «крутую тачку». По этой же причине у нас исписаны заборы, завалены мусором дворы, орет по ночам музыка у соседей. Бороться с этим можно и должно с помощью штрафов. Желание «присвоить» должно компенсироваться страхом наказания рублем.

3.Зачем помогать нарушителям? Не нарушай, и наказания не будет. Во-первых, я признаю право на такие слова только за человеком, который согласится решить 40 билетов по ПДД (800 вопросов), не допустив ни одной ошибки. Не знаете Правила - не говорите, что вы их не нарушаете. Во-вторых, никто не застрахован от случайности. В-третьих, представьте себе, что приходите вы к доктору, а он вместо помощи начинает выяснять, хороший вы человек или плохой, стоит вам помогать или нет. Ваши рассуждения примерно такие: «Пьянка - грубое нарушение, пить за рулем я не буду, но зачем пристегиваться при въезде в гараж?» Или исходите из наказания: «Штраф 100 руб. - нарушаю, лишение прав - соблюдаю». «Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, тот кто быстрее - самоубийца.»

4. Неужели все аварии можно свести к «обоюдке»? Пункт 1.5 ПДД: «Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда». Чтобы стало понятно, приведу пример аварии на пересечении главной и второстепенной дороги. Если в процессе «разбора» будет доказано, что водитель на главной дороге мог предотвратить аварию, но не сделал этого, то он будет виноват. В старых Правилах был пункт, по которому водитель был в праве рассчитывать на соблюдение Правил другими участниками движения. Теперь такого права у водителей нет. Если водитель видел, что наперерез ему по второстепенной дороге «летит» автомобиль, время для принятия решения у него было, но тормозить он не стал, то виновником признают и его.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ