Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Происходящие в стране процессы в жизни общества, проводимые преобразования в сфере экономики, предпринимаемые шаги по созданию правового государства предполагают последовательное укрепление законности и правопорядка, охраны прав и интересов граждан. При этом большую актуальность приобретает обеспечение сохранности различных форм собственности как основы общественного строя.

Для решения этой задачи в стране действует государственная система защиты различных форм собственности, причем возрастающую роль в ней играют подразделения органов внутренних дел.

Кражи государственного, общественного и личного имущества граждан являются одним из наиболее распространенных видов корыстных посягательств и составляют значительную долю в структуре имущественных преступлений, в течении ряда лет наблюдался их стремительный рост.

В общей массе преступлений, регистрируемых по всем линиям служб органов внутренних дел, в настоящее время данные преступления составляют более половины, а по линии уголовного розыска около двух третей.

В этих условиях возникает серьезная потребность активно противодействовать преступникам со стороны специализированных государственных органов. Многие задачи по обеспечению надежной сохранности государственного, общественного и личного имущества граждан сейчас решает служба органов внутренних дел, занятая охраной объектов и мест хранения личного имущества граждан, деятельность которой носит предупредительный, профилактический и охранный характер.

Правовой основой деятельности подразделений вневедомственной охраны являются Федеральный закон РФ от 07 февраля 2011 год «О полиции». В своей деятельности вневедомственная охрана руководствуется Конституцией Российской Федерации, правовыми нормами, содержащимися в других законах Российской Федерации, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями органов государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт–Петербурга, автономных образований, нормативными акты МВД России.

Вневедомственная охрана органов внутренних дел входит в состав полиции по охране общественного порядка и имеет перед собой те же задачи, что и вся полиция в соответствии с Федеральным законом РФ «О полиции»: обеспечение безопасности личности; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; выявление и раскрытие преступлений; охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; защита всех форм собственности; оказание физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов в пределах, установленных законом.

Являясь частью полиции по охране общественного порядка, вневедомственная охрана органов внутренних дел не может в равной степени выполнять все задачи возложенные на полицию. Вневедомственная охрана органов внутренних дел создана для организации охраны имущества собственников, оказания иных услуг на договорной основе, функционируют в качестве самостоятельных подразделений в составе полиции по охране общественного порядка.

Подразделения вневедомственной охраны решают задачи по повышению защищенности имущественных интересов граждан и юридических лиц, усилению антитеррористической устойчивости охраняемых объектов и жилого сектора, профилактике имущественных преступлений и борьбе с уличной преступностью.

В этих целях вневедомственная охрана обеспечивает защиту имущества граждан и организаций постами полиции и техническими средствами охраны, осуществляет реагирование на тревожные сигналы путем направления групп задержания к месту установки сигнального оборудования, а также обеспечивает охрану имущества при его транспортировке.

- Охрана имущества собственников на основе договоров – обязывает вневедомственную охрану органов внутренних дел заключать договоры с собственниками на охрану их имущества независимо от формы собственности и охранять объекты, указанные в договорах Охрана имущества заключается в деятельности, которое направлено на недоступность посторонних лиц к охраняемому объекту, обеспечение неприкосновенности охраняемого имущества от противоправных посягательств, а также в своевременном пресечении подобных деяний;

- Участие в разработке и реализации государственных мер по упорядочению и совершенствованию охраны материальных ценностей – определено участие в разработке и реализации государственных мер по упорядочению и совершенствованию охраны материальных ценностей. Решение данной задачи достигается путем подготовки в пределах компетенции проектов нормативных актов по вопросам защиты имущества от преступных и иных противоправных посягательств;

- Проведение на территории Российской Федерации единой технической политики в области создания средств охранной сигнализации, их промышленного освоения, контроля за качеством, тактики их применения, внедрения и эксплуатационного обслуживания в рамках решения этой задачи в непосредственном подчинении Главного управления вневедомственной охраны функционирует центр сертификации аппаратуры охранной и пожарной сигнализации.

Возложенные на вневедомственную охрану задачи представляют собой цель, достижения которых служба вневедомственной охраны органов внутренних дел добивается в повседневной деятельности. Достижение целей обеспечивается путем реализации определенных Положением о вневедомственной охраны органов внутренних дел следующих функции, утвержденный приказом МВД России № 677 от 16 июня 2011 года.

- Обеспечение охраны имущества, а также оказание других услуг, предусмотренных договорами с собственниками – представляет собой систему мероприятий по непрерывному наблюдению за объектом, на котором расположены материальные ценности (независимо от форм собственности), в целях предотвращения и пресечения их хищений и проникновения на объект посторонних лиц. Под другими услугами, предусмотренными договорами с собственниками, понимаются мероприятия, сопутствующие охране имущества и направленные на обеспечение сохранности материальных ценностей.

Ряд объектов находятся в сфере особого внимания и подлежат обязательной государственной охране – это особо важные объекты, которых можно разделить на пять основных групп с учетом их назначения и особенностей: объекты, имеющие важное значение для управления государством; объекты жизнеобеспечения; потенциально опасные объекты; объекты оборонного значения; объекты с оборотом культурных ценностей. Включение объекта в указанный перечень не означает обязательного заключения договора с подразделениями вневедомственной охраны – государственную охрану могут обеспечивать также внутренние войска, ОВД на режимных объектах, ФСО России и другие подразделения, создаваемые органами исполнительной власти, к которым относятся также подразделения ведомственной охраны.

Объекты, не включенные в указанный перечень, могут охраняться подразделениями вневедомственной охраны или частными охранными предприятиями.

Важнейшее социальное значение имеет охрана личного имущества граждан, и такая охрана осуществляется с помощью приборов, подключенных к пультам централизованного наблюдения, после заключения гражданином договора на охрану находящегося в квартире имущества. Договор охраны имущества граждан предусматривает материальную ответственность подразделения вневедомственной охраны в случае проникновения в квартиру через заблокированные места или слабо укрепленные в техническом отношении, но не заблокированные по вине вневедомственной охраны места. Поэтому подразделения вневедомственной охраны органов внутренних дел не могут позволить себе расслабиться ни на минуту, поскольку по поводу каждой допущенной кражи с охраняемого объекта или квартиры назначается расследование. Если утрата собственности не предотвращена по причине нарушения договорных условий охраны, за это придется отвечать не формальными взысканиями, а возмещением суммы ущерба. Именно поэтому подразделения вневедомственной охраны стремятся обеспечивать высокую мобильность, оснащены современным спецтранспортом, мощным вооружением, средствами защиты, действуют на основе продуманной дислокации и маршрутов патрулирования. Именно поэтому на счету службы вневедомственной охраны наибольшее количество раскрытых по горячим следам тяжких преступлений и задержаний опасных преступников.

Охрана имущества граждан может осуществляться не только по месту его нахождения. Предоставляется услуга по хранению ценных предметов – депозитарий. При территориальных отделах вневедомственной охраны оборудуются специальные депозитные хранилища, предназначенные для хранения имущества граждан, и любой желающий может заключить договор с подразделением на хранение документы, ценности, личные коллекции, другие дорогостоящие вещи в депозитных ячейках.

В связи с осложнением криминальной обстановки в регионах России, возрастающим спросом на охрану имущества юридических и физических лиц при его транспортировке вневедомственная охрана на профессиональной основе предлагает услугу как охрана перевозимого имущества, денежных средств. На договорной основе сотрудники полиции обеспечивают сохранность имущества собственников при его перевозке от преступных и иных противоправных посягательств и для проведения этой работы в структуре вневедомственной охраны созданы специальные строевые подразделения полиции по охране перевозимого имущества собственников.

- Подготовка в пределах своей компетенции проектов нормативных актов по вопросам защиты имущества от преступных и иных противоправных посягательств – осуществляется путем подготовки приказов министра внутренних дел, устанавливающих порядок охраны объектов.

Инспектирование ведомственной охраны предприятий, учреждений и организаций –Периодическое инспектирование преследует цель повышения надежности охраны, устранения причин и условий, способствующих совершению краж, выявления и приема под охрану органов внутренних дел новых объектов. В инспектировании и проверках принимает участие инспекторский состав вневедомственной охраны. О результатах инспектирования составляется акт, в котором делается вывод о соответствии или несоответствии охраны задачам обеспечения сохранности товарно–материальных ценностей .ФЗ–77

Организация и проведение научных исследований, опытно–конструкторских и иных работ в области создания и применения средств охранной сигнализации, выполняет функции генерального заказчика указанных средств для собственных нужд – последовательное осуществление этой функции позволяет в значительной степени сделать технологию охраны «безлюдной», что в свою очередь экономит огромные средства, расходуемые на охрану и обеспечивает минимальное вмешательство в сферу прав и законных интересов граждан.

Осуществление на охраняемых объектах технического надзора за выполнением проектных и монтажных работ по оборудованию средства ми охранной сигнализации, использованием приборов и систем охраны в соответствии с технической документацией, прием их в эксплуатацию, обслуживание и ремонт –вневедомственная охрана осуществляет надзор за работой организации, выполняющего проектирование и монтаж сигнализации на всех этапах и только в случае соответствия установленной системы сигнализации предъявляемым требованиям принимает ее в эксплуатацию. Наделение органов внутренних дел контрольно–надзорными полномочиями за выполнением администрацией охраняемых объектов обязательных требований по технической укрепленности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения . В целях повышения надежности сохранности имущества собственников эти мероприятия могут выполняться и на неохраняемых объектах по отдельным договорам.

Организация и проведения испытания средств охранной сигнализации, в том числе и зарубежной, а также обеспечение в установленном порядке выдачу сертификатов на ее использование на территории Российской Федерации – в деятельности подразделений вневедомственной охраны по защите имущества среди приоритетных направлений выделяется проведение единой технической политики на всей территории РФ. Сертификация заключается в подтверждении соответствия средств сигнализации требованиям технических регламентов и положениям стандартов. Центр сертификации аппаратуры охранной и пожарной сигнализации, находящийся в непосредственном подчинении Главного управления вневедомственной охраны, проводя сертификацию, допускает к применению на территории России наиболее надежных и эффективных средств охранной сигнализации. Внедрение новейших средств охранной и пожарной сигнализации – неотъемлемая составляющая обеспечения имущественной безопасности, главными задачами использования которой являются высокая помехозащищенность и передача в кратчайший срок информации по различным каналам. Одним из наиболее эффективных средств профилактики имущественных преступлений является разработка и внедрение систем централизованного наблюдения, которые позволяют охранять ряд рассредоточенных объектов от проникновения нарушителя посредством телефонной линии (радиоканала) через системы передачи извещений. Повышение роли вневедомственной охраны в предупреждении преступлений против собственности МВД России видит в совершенствовании централизованной охраны объектов с помощью инженерно–технических средств на основе комплексного обеспечения сохранности собственности с применением интегрированных систем безопасности, внедрения современных технических средств охраны с использованием радиоканала.

Участие в разработке и согласовании стандартов на средства охранной сигнализации – обеспечивает единство требований, предъявляемых к характеристикам средств охранной сигнализации, правилам осуществления и характеристикам процессов производства и эксплуатации. В настоящее время научно–исследовательский центр «Охрана» участвует в переработке стандартов, устанавливающих требования к техническим средствам охраны и безопасности, системам передачи извещений, являющимся основой централизованного мониторинга безопасности объектов различных форм собственности. Для организации мониторинга за состоянием защищенности объектов с использованием систем передачи извещений и эксплуатационного обслуживания ТСО, установленных на неподвижных и подвижных объектах, управление (отдел) и подразделения вневедомственной охраны используют каналы и средства связи, предоставляемые в установленном порядке операторами связи .

Кроме функций, закрепленных в Положении о вневедомственной охране органов внутренних дел, эта служба осуществляет обеспечение общественного порядка в зонах расположения охраняемых объектов. Посты и патрули строевых подразделений полиции вневедомственной охраны включаются в планы комплексного использования сил и средств полиции в охране общественного порядка, существенно увеличивая плотность нарядов на обслуживаемой территории и внося вклад в охрану общественного порядка, осуществляемую органами внутренних дел.

Вневедомственная охрана в установленном порядке и в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы финансово–хозяйственной, договорной и внешнеэкономической деятельности.

Следует заметить, что деятельность подразделений вневедомственной охраны полиции имеет статус государственной услуги. Плата за услуги по–прежнему зачисляется в полном объеме в федеральный бюджет согласно ст. 47 Федерального Закона «О полиции».

Однако нельзя однозначно утверждать, что подразделения вневедомственной охраны в настоящее время финансируются за счет средств федерального бюджета. Но подразделения вневедомственной охраны продолжают осуществлять свою деятельность по возмездному оказанию услуг, которую оплачивают клиенты. Получаемые от клиентов средства перечисляются на специальные счета в федеральном казначействе и там аккумулируются, затем производиться их зачисление в бюджет, и только после этого средства перечисляются на обеспечение деятельности подразделений вневедомственной охраны.

Постановление правительства РФ «Вопросы частной детективной и охранной деятельности» от 14 августа 1992 года № 587

Приказ МВД РФ от 24 декабря 2005 г.. № 1047 «Об объявлении решения коллегии МВД России от 30 ноября 2005 года № 4 КМ/2».

Приказ МВД России от 2 сентября 2005 года № 716 «Об утверждении типового положения об управлении (отделе) вневедомственной охраны при МВД, ГУВД, УВД субъектов РФ».

Вневедомственная охрана при органах внутренних дел Российской Федерации - уникальная, не имеющая аналогов в мире государственная служба. Основная ее функция - защита любых форм собственности от криминальных посягательств. Кроме того, работая в системе единой дислокации с милицией общественной безопасности (МОБ), вневедомственная охрана круглосуточно обеспечивает охрану общественного порядка на улицах городов и населенных пунктов нашей страны.

В определенное время суток на улицах городов и особенно районных центров зачастую не остается ни постов, ни патрулей милиции общественной безопасности. Объясняется это прежде всего недостаточным бюджетным финансированием органов внутренних дел, жесткими лимитами на горючесмазочные материалы, транспортные средства. И поэтому с наступлением темноты на страже порядка остаются только экипажи вневедомственной охраны. Они не могут позволить себе расслабиться ни на минуту, поскольку по поводу каждой допущенной кражи с охраняемого объекта или квартиры назначается расследование, и, если утрата собственности не предотвращена по причине нарушения договорных условий охраны, за это придется отвечать не формальными взысканиями, а возмещением суммы ущерба. Именно поэтому подразделения вневедомственной охраны стремятся обеспечивать высокую мобильность, оснащены современным спецтранспортом, мощным вооружением, средствами защиты, действуют на основе продуманной дислокации и маршрутов патрулирования. Именно поэтому на счету службы вневедомственной охраны наибольшее количество раскрытых по горячим следам тяжких преступлений и задержания опасных преступников.

Структурно вневедомственная охрана подразделяется по видам охраны. Самый распространенный вид охраны - охрана при помощи пультов централизованного наблюдения.

В этом случае на охраняемом объекте устанавливаются электронные извещатели, срабатывающие на размыкание, на движение, на изменение объема, на тепло и так далее, или кнопка тревожной сигнализации, выведенные на пульт охраны.

В случае проникновения постороннего на объект сигнал тревоги передается на пульт охраны, откуда дежурный сообщает экипажу группы задержания о происшествии, направляет на объект необходимые силы для задержания нарушителя.

Другой вид - милицейская охрана. Этим видом услуг, как правило, пользуются учреждения кредитно-финансовой сферы, культуры, ювелирные магазины и предприятия. В этом случае охрана осуществляется непосредственно вооруженными милиционерами, размещенными на постах или патрулирующими в пешем порядке охраняемую территорию.

Криминогенная ситуация на дорогах страны год от года ухудшается, количество грабежей и разбойных нападений множится с каждым днем. Вневедомственная охрана стремится переломить ситуацию, поставить заслон криминальной лавине на дорогах страны. Спецподразделения по охране перевозимых грузов и денежных средств уже созданы в каждом управлении вневедомственной охраны при МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, их общая численность составляет свыше трех с половиной тысяч человек. Только за 1998 год ими реализовано более 17272 договоров, по которым были осуществлены тысячи рейсов. И за все это время не было допущено ни одной утраты или преступного завладения перевозимым грузом. Вневедомственная охрана готова сопровождать груз, перевозимый любым видом транспорта, от железнодорожного до морского.

Для обеспечения комплексности услуг вневедомственной охраной введены в действие многопрофильные проектно-монтажные отделы, которые осуществляют весь спектр услуг по проектированию, монтажу и техническому обслуживанию охранно-пожарных систем сигнализации. Высококвалифицированные специалисты с использованием современных технологий и материалов выполнят проектные работы, помогут выбрать и установить в вашей квартире, офисе, на складе в загородном доме новейшую систему охранной сигнализации, которая обеспечит надежную сохранность вашего имущества. Номенклатура таких систем составляет более 200 наименований. Это приемлемый выбор для любого кошелька и самого взыскательного собственника.

В наши дни, как никогда, справедливым стало выражение «спрос рождает предложение». Криминогенная обстановка, несмотря на все усилия правоохранительных органов, не стала спокойнее. Многие коммерческие фирмы и предприятия стремятся себя хоть как-то обезопасить, причем с минимальными финансовыми затратами. Удовлетворяют этот спрос, как правило, некие сомнительные фирмы-однодневки. Устанавливают охранную сигнализацию зарубежного производства, не соответствующую российским стандартам: не выдерживающую перепадов в нашей сети электропитания, отечественных климатических условий, словом, не обеспечивающую должный уровень безопасности.

Сотрудники вневедомственной охраны всегда там, где сложная криминогенная ситуация. Любой сигнал тревоги - это моментальный выезд на место преступления, это оперативная блокировка того района, где произошло злодеяние. Мобильные группы задержания ОВО действуют полные сутки, работая на маршрутах патрулирования в определенных частях района, что позволяет реагировать на срабатывания сигнализации в течение нескольких минут.

Ст. инспектор ОВО, лейтенант милиции А.В. ПЛОТНИКОВ

Вневедомственная охрана в 2018 году в связи с расширением Федеральных войск Национальной гвардии и необходимостью урезания затрат из федерального бюджета по последним данным может претерпеть реорганизацию и/или ликвидацию. Учитывая, что на службе во вневедомственной охране (ОВО) находится свыше 300 тысяч человек, у большинства и которых семьи, данный вопрос тревожит умы многих россиян. Попробуем максимально подробно разобраться с проблемой и предоставить читателю объективные данные о том, что ждет сотрудников ОВО в следующем году.

Вневедомственная охрана представляет собой структурное подразделение, входящее в состав Росгвардии (Федеральных войск Национальной гвардии РФ) и принимающее участие в обеспечении и поддержании правопорядка в обществе, а также обладающее полномочиями оказывать охранные услуги в отношении объектов недвижимости вне зависимости от формы собственности последних. В состав ОВО входит три основных подразделения: сотрудники полиции (свыше 100 тысяч человек), сотрудники федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» (свыше 100 тысяч человек), вольнонаемные сотрудники (дежурные пультов и прочий персонал).

Прогнозы в отношении вневедомственной охраны в 2018 году

В настоящее время под охраной ОВО находится свыше 2 млн. объектов, в том числе: являющихся частными квартирами физических лиц и имуществом, относящемуся к государственному ведению (музеи, театры и так далее). Оплата охранных услуг в рассматриваемом подразделении МВД является менее затратно, нежели аналогичные услуги в частных охранных компаниях. Таким образом, ликвидация или реорганизация вневедомственной охраны в 2018 году затронет целый ряд третьих лиц, со многими из которых заключены договоры долгосрочного сотрудничества.

Для физических лиц необходимость обращения за услугами в частные охранные компании может спровоцировать у ряда лиц отказ от данных услуг, что в свою очередь способно спровоцировать увеличение количества краж и грабежей. Увеличение расходной статьи бюджетных организаций, имущество которых находится под государственной охраной, потребует снижения иных статей дохода, что может сказаться на качестве сервиса для потребителей услуг данных бюджетных организаций.

Таким образом выглядят слухи и домыслы ряда средств массовой информации и сотрудников ОВО, которые возведены в ранг прогнозов. Теперь необходимо развенчать мифы и представить достоверную информацию, основываясь на официальной информации, взятой из нормативных правовых актов (законы, постановления и так далее).

Последние новости о вневедомственной охране в 2018 году: мифы и реальность

Миф. Присоединение ОВО к Росгвардии будет способствовать упразднению или расформированию вневедомственной охраны.

Реальность. Переход ОВО к Росгвардии в качестве дополнительного структурного подразделения произошел уже в 2016 году, и данное обстоятельство не повлекло ликвидации/реорганизации ОВО.

Миф. Присоединение ОВО к Нацгвардии повлечет за собой упразднение охранных и аналоговых функций ОВО, что повлечет дополнительные расходы физических и юридических ли при заказе охранных услуг у частных компаний.

Реальность. Переход ОВО к Нацгвардии, напротив, способствовал расширению полномочий вневедомственной охраны без упразднения задач по осуществлению охранной деятельности. Однако, существует вероятность сложности расширения охранной сети в связи с загруженностью ОВО дополнительными обязанностями.

Миф. Повышенные требования к сотрудникам Нацгвардии спровоцируют увольнения в рядах ОВО.

Реальность. В 2016 году, действительно, на вышеприведенном основании было сокращено свыше 10000 сотрудников ОВО. К концу 2017 года также планируется проведение ряда сокращений по результатам комплексных зачетов и/или аттестационных экзаменов. Завершение массовых сокращений планируется на 31 декабря 2018 года.

Миф. Звания и заслуги сотрудников ОВО могут быть изменены или переквалифицированы.

Реальность. Все звания и заслуги сотрудников МВД сохраняются при переходе в состав войск Национальной гвардии. В 2018 году данные звания сотрудников ОВО перейдут в статус воинских званий.

Миф. ОВО в 2018 году будет ликвидировано или реорганизовано.

Реальность. Ликвидации не предвидится. Реорганизация будет связана с изменением наименований структурных подразделений, изменением подчиненности и расширением функционала.

Вневедомственная охрана – структурное подразделение Министерства внутренних дел РФ, которое осуществляет охрану предприятий всех форм собственности и имущества граждан – квартир, дач, гаражей и т.д. Их деятельность имеет статус .

Сотрудники ВО берут на себя часть функций, которые представители ЧОП осуществлять не вправе, – охрана расчётно-кассовых центров, обеспечение безопасности представителей следственного комитета, налоговых инспекций и т.д.

Деятельность вневедомственной охраны также направлена на поддержание правопорядка на улицах. Сотрудники подразделения обязаны соблюдать и уважать права и свободы граждан РФ. Деятельность ВО регулируется «Законом о полиции».

Патрульные машины вневедомственной охраны, помимо раций и навигаторов, оборудованы спецсигналами (мигалками) и имеют бортовые номера. Сотрудники ВО специальным образом экипированы и носят при себе табельное оружие.

Коммерческая деятельность

Сотрудники ВО осуществляют охрану с помощью технических средств. Обслуживают предприятия, где установлены тревожные кнопки. По сигналу, поступившему на пульт управления, выезжает группа задержания.

Работа по охране собственности физических лиц не отличается от схемы действий частных охранных предприятий. Если в квартире или доме срабатывает сигнализация, группа сотрудников вневедомственной охраны, которая находится ближе всего, выезжает на объект.

В зависимости от условий договора собственники могут облагаться штрафом за ложный сигнал тревоги. Например, если не закрыли окно и сигнализация сработала.

Если сигнал оказался достоверным, сотрудники ВО имеют право задержать взломщика. Чоповцам в такой ситуации придется вызывать полицейских. Представители вневедомственной охраны могут применять оружие в случаях, установленных законом РФ.

Еще одно направление работы структуры – несение физической охраны объектов. По договору сотрудники вневедомственной охраны организуют сопровождение грузов.

Среди плюсов сотрудничества с вневедомственной охраной – умеренные цены, разветвленная сеть, четкая структура подчинения, отработанная годами. Но некоторые ЧОПы могут выигрывать за счет установки более современных охранных систем.

Охрана правопорядка

Сотрудники вневедомственной охраны, выходя на дежурство, патрулируют городские улицы. Любой гражданин, пострадавший от противоправных действий, может обратиться к группе задержания. Например, если у вас вырвали сумку на улице, смело тормозите экипаж или обратитесь в магазин, оборудованный тревожной кнопкой.

Работают отдела вневедомственной охраны и по ориентировкам. Подключаются к полицейским операциям, проводимым в населенных пунктах.

Весь личный состав вневедомственной охраны периодически проходит переаттестацию, строевую и физическую подготовку, участвует в учебных стрельбах.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ