От разработчиков из Crate Entertainment .
В то время как работа над Забытыми Богами (Forgotten Gods) идёт полным ходом, появились важные новости, которые мы хотим рассказать вам. Как мы упоминали , началось тестирование обновления v1.0.6.0 , и оно идёт полным ходом.
Сегодня мы сделаем обзор того, что должно попасть в последнее крупное обновление для Grim Dawn !
Как обычно, каждое обновление, помимо нового контента и функциональности, включает в себя тонкие настройки и общие улучшения. Давайте посмотрим, что ожидает вас в грядущем обновлении:
Вызвать Кракена!
Кра’валл, Старейшина Вод, пробудился внутри Угденской топи и готов разорвать на мелкие кусочки новых смельчаков, дерзнувших бросить ему вызов. Будьте осторожны - его логово хорошо охраняется местными Слисами, которые, несомненно, сделают всё, чтобы защитить своего водного «бога».
Выследите это чудовище и получите доступ к одноразовому сундуку и к 2 новым уникальным предметам вражеской экипировки (Monster Infrequents). Удачной охоты!
Встряска в Горниле (Crucible)
Игра на последних уровнях Горнила застряла на месте, поэтому мы хотим поменять ситуацию с помощью существенных изменений в балансе, чтобы дать возможность игрокам играть по-новому.
Краткий обзор некоторых изменений:
Пополнение легендарных коллекций
Три новых набора с новыми возможностями для билдов:
Прихоть Радаггана (Radaggan’s Folly)
Морозный язык (Rimetongue)
Кровавый Рыцарь (The Blood Knight)
Полезные изменения
Никаких больше ограничений по уровню для услуг Иллюзиониста - вы можете выбрать настолько крутой облик, какой захотите для ваших новых персонажей в самом начале игры!
Выслеживайте Немезид с новой пометкой на мини-карте, которая показывает их местонахождение, когда они близко от вас!
Изменения в балансе
Около 60 изменений в предметах помимо корректировок для каждого мастерства. Большие изменения можно будет увидеть в навыках питомцев, и они не оставят равнодушными их любителей.
Были сбалансированы врождённые сопротивления боссов - теперь они лучше защищены от различных типов урона вместо того, чтобы регулярно уменьшать физический и проникающий урон.
Всё это и многое (МНОГОЕ!) другое ожидает вас в ближайшее время, поскольку мы заканчиваем тестирование обновления v1.0.6.0 в начале мая и выпускаем его!
Сегодня понедельник, а это значит, что пришло время новостей по разработке игры Grim Dawn , выход которой некоторые из нас очень ждут! Crate Entertaiment по-прежнему медленно, но верно движется к окончанию работ над альфа-версией игры.
Добро пожаловать обратно в мир угрюмых злоключений! Мы готовы продемонстрировать вам новую информацию о нашем пути к релизу альфа-версии!
Биты и пиксели постепенно встают на свои места, и не так много вещей осталось доработать перед тем, как мы будем готовы сделать большой анонс! Почти закончена работа над боссом альфа-версии, мы пытаемся устранить некоторые досадные баги, закончить оставшуюся работу над скиллами и убедиться в отсутствии серьёзных недочётов. Как только мы выпустим альфу, пройдёт некоторое время до появления первого патча, и поэтому мы хотим убедиться, что начальная альфа сборка не будет иметь серьёзных проблем, которые могут привести к отсутствию возможности пройти весь контент. Это может случиться, если не будет правильно работать подземная связь или что-то в этом духе. Мы так же пытаемся придать законченный вид нашей сети доставки и всё правильно настроить.
Поскольку мы очень заняты завершением работ над альфа-версией, сегодня мы не покажем вам чего-то совершенно новое. Тем не менее, у нас появилась одна вещь, которая является результатом нашего взаимодействия с игровым комьюнити. И мы хотим ею с вами сегодня поделится.
После реакции на последние визуальные изменения в интерфейсе игры, мы изучили возможность добавить некоторые функции мини-карте, которые вы так просили.
Так как раньше карта располагалась в правом верхнем углу(что могло кого-нибудь не устраивать), было принято решение сделать её наличие там опциональным и добавить возможность скрыть её.
Это видно на скриншотах.
Карта раскрыта :
Карта скрыта :
Мы так же слышим ваши споры о том, как лучше показать счётчик здоровья в игре - в виде полоски или в виде сферы(колбы). Это сложный вопрос, поскольку на данный момент есть серьёзные девелоперские ограничения и геймплейные причины не включать сферы в игру. В плане геймплея, мы посчитали, что полоска здоровья и полоска энергии под ней, расположенные посередине экрана, в непосредственной близости от творящегося в игре экшена - это самый удобный и эффективный способ узнать, сколько здоровья/энергии у вас осталось. В случае сферы может быть немного сложнее оценить количество оставшегося там ресурса, т.к. сфера не равномерна. К тому же, мы и так получаем жалобы на то, что интерфейс слишком сильно заступает на игровой экран, а со сферами он будет ещё более громоздким.
Так что мы уверены, что полоски здоровья лучше подходят нашей игре по эстетике и удобству, и просим вас самим проверить наше утверждение. Альфа уже близко.
Помимо геймплейных соображений, для добавления в интерфейс сфер нужно проделать достаточно объёмную работу. Некоторые критиковали нас за то, что в недавних обновлениях интерфейса мы лишь меняли окраску панели и перемещали некоторые уже созданные элементы интерфейса на другие места. И эти замечания справедливы, поскольку именно это мы и делали, и именно это мы и планировали делать. С самого начала разработки мы работаем в условиях крайне маленького штата сотрудников и приходится правильно выбирать цели для приложения усилий, чтобы не тратить эти самые усилия понапрасну. Добавление сфер здоровья в интерфейс будет такой же трудоёмкой работой, как и пересмотр и доработка артов, которая была осуществлена недавно. Не то чтобы эта работа огромна, но она займёт некоторое время, которое мы могли бы потратить на доработку других улучшений и функций. Мы сильно сомневаемся, стоит ли это эстетическое изменение того, чтобы на нём концентрироваться. Но если после выпуска альфа-версии всё ещё будет большой спрос на сферы, то мы, возможно, пересмотрим свои взгляды. Или поспособствуем появлению интерфейса со сферой здоровья как модификации для игры.
Ну и под конец новости разработчики предлагают нам взглянуть на пока ещё не полностью раскрытое изображение босса из игры. Оно будет постепенно открываться.
Следующее обновление будет 1 апреля и Crate Entertaiment обещают в нём по-настоящему новую информацию! Хоть бы это был не розыгрыш...
Grim Dawn (Грим Давн) — новая версия популярной игры в жанре РПГ. Игра разрабатывается молодой компанией, вот уже на протяжении трёх лет и каждый раз радует поклонников нововведениями. Ты отправишься на войну в прошлое, где в схватке сражаются огромные империи, а тебе предстоит стать на сторону одной из них. Две силы черной магии слились воедино и вытесняют друг друга из мира. Обе стороны по-своему хороши, обладают особенными силами и могуществом. Выбери одну из них и отправляйся в тыл врага. Одна сторона видит свою цель в том, чтобы полностью уничтожить человечество. Другая же, напротив, хочет оставить людскую расу в живых, но применять их в своих корыстных целях, точнее использовать как ресурс. Весь мир погрузился во тьму и только одна сторона сможет овладеть им. Теперь, основным драгоценным ресурсом является далеко не золото, а железо. А тем, кому удалось выжить в этих жестоких условиях, прибавились новые способности.
1.1.2.4 Hotfix 4
Информация о игре
Год выпуска:
2016
Жанр:
Экшены, Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры
Разработчик:
Crate Entertainment
Версия:
1.1.2.4 Hotfix 4 GOG Полная (Последняя) + все дополнения (DLC)
Язык интерфейса:
английский, русский
Таблетка:
Присутствует