Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Сценарий городского вокального конкурса дошкольников
«Алло, мы ищем таланты!», посвященный 100-летнему юбилею города Черемхово.
В зале затемнение. Слабый свет цветомузыке.
Голос: Посмотри на звёздное небо! Что видишь на нём?Звёзды там светят далёким огнём!Только ли звёзды на небе сияют?Нет! Среди звёзд там планеты блуждают!Все они – Солнца большая семья.И вместе с ними планета моя – Та, что зовётся планетой "Земля", Та, на которой живём: ты и я!
На сцене появляются Клоуны.
1: Никогда не унывай!
Звонко песни распевай!
Пусть сегодня небо в тучах-завтра солнышко взойдет.
Все, конечно, будет лучше. Или всё наоборот.
На сцене лежат звездочки разного размера.
2: Тяпа, смотри, что я нашел?
1: Красота какая.
2: Ой, еще и еще и еще.
Клоун смотрит в зал
1: Я вижу много звезд. Они совсем рядом. Это необычные звезды. Они – не падают. Они – поют!
2: Такого количества юных звездочек я еще никогда не видела.
1: Тогда давайте скорее уже начнем наше путешествие со звездами.
2: Добрый день, мои друзья! Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы?! Много миллионов. И сегодня здесь у нас засверкают новые звезды на городском вокальном конкурсе «Алло, мы ищем таланты!», посвященного 100-летнему юбилею нашего прекрасного города Черемхово.
1: Ребята, просим ваше внимание обратить на экран. Давайте все вместе посмотрим, как все-таки прекрасен наш Черемхово.
На экране демонстрируется видеоролик о Черемхово.
2: Давайте все вместе отправимся на удивительную звёздную планету, на которой зажигать звёзды будут дети - главные участники нашего праздника!
1: Я уверена, сегодня вам всем повезет
И радуга звезд осветит небосвод.
Звездное небо, в который уж раз,
Тебе путь озаряет и светит сейчас.
Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха,
И люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад.
Сегодня наш конкурс будет оценивать компетентное жюри, в состав которого вошли:
_________________________________________________________________

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2: Удачи, вам юные дарования!
1: Стоит лишь раздвинуть шторы,
Распахнуть свое окно –
Вам навстречу хлынет город,
Засмеется озорно.
2: Зашумит прохладным ветром,
Дунет запахом листвы,
И его теплу и свету
Снова улыбнётесь вы,
Вновь пустясь в его просторы,
Как кораблик по волне…
Наш любимый Черемхово,
Лучший город на земле!
1: Встречаем наших первых участников.
Ансамбль «Музыкальные звездочки» Школа-сад № 1,
Номер: песня «Любимый Черемхово»
1: Чупа, ты, что загрустил?
2: А знаешь, я вспомнил лето, как мы с тобой катались по морю на большом катере. Скорей бы лето, на море.
1: Не спеши, в природе все должно идти своим чередом. Сейчас на дворе тоже прекрасна пора, осень. И тебе это докажут ребята из детского сада №2. Путых Виталий и Фадеева Лиза, песня «Ах, какая осень».
Путых Виталий и Фадеева Лиза МДОУ № 2
Номер: песня «Ах, какая осень».
1: Сколько радостных глаз я вижу в этом зале. Я говорю сейчас о ваших мамах.
2: Мама – слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
Все ребята нашим мамам
Посылают свой привет!
Мамы принимайте еще один привет от вокальной группы «Ручеек», детский сад № 29.
Вокальная группа «Ручеек», детский сад № 29.
Номер: песня для мамы
1: У каждого человека есть в родном городе любимое место… У меня, например, это центральная площадь. Там сегодня очень красиво, просторно, особенно хорошо там было этим летом, я имею в виду у фонтана…
2: А мне очень нравится, что в двух шагах от нас – парк, и я с удовольствием использую каждую возможность побыть наедине с природой, послушать пение птиц.
А давай посмотрим, каким городом видит наш город Рината Юдина.
Встречаем Юдину Ринату. Детский сад № 43 с песней «Мой город»
Рината Юдина. Детский сад № 43 с песней «Мой город»
Номер: песня «Мой город»
2: Ну и где ты бегал мой неспокойный друг?
1: Я на улицу бегал, хотел песню порепетировать, мне же тоже скоро надо на сцену выходить, я же тоже скоро буду петь, как сегодняшние наши конкурсанты.
2: Ну и как порепетировал?
1: Да, а знаешь, как называется моя песня.
2: Как?
1: «Взрослые и дети».
2: Сейчас ребята из вокального ансамбля «Домисолька», детский сад № 3, покажут тебе, как нужно петь эту песню. Встречайте.
Вокальная группа «Домисолька», детский сад № 3.
Номер: песня «Взрослые и дети»
1: Детство это прекрасное время,
Когда ярче светят звёзды, солнце кажется большим.
Сердце бьётся, песня льется, исполняются мечты.
И так хочется туда пойти!
2: А в город детства нас приглашает вокальная группа детского сада № 26 с песней «Город детства»
Вокальная группа детского сада № 26
Номер: песня «Город детства»
1: Ну, что, ты также поешь, как ребята из Домисольки? Теперь ты можешь меня удивить. Давай попробуем. Прямо сейчас.
2: Ну, не знаю, я как-то стесняюсь. Я же перед таким количеством народа никогда не выступал. А, давайте все вместе! Ребята вставайте со своих мест, пойте и повторяйте со мной движения.
Физминутка «Самолет»
2: Слушай Ляпа, мы пока с ребятами танцевали, я даже успел стихотворение сочинить. Сейчас я вам его прочту:
Если на деревьяхлистья пожелтели,Если в край далекиптицы улетели,Если небо хмурое,если дождик льется,Это время годаосенью зовется.
1: Здорово, какой ты молодец! А давай послушаем Хилажева Егора и Ларионову Викторию из детского сада № 1. Они нам спою песню «Осень – чудная пора».
Хилажев Егор и Ларионова Виктория из детского сада № 1
Номер: песня «Осень – чудная пора»
1: Слушай Чупа. А у тебя бабушка есть?
2: Конечно, есть! Бабушки у всех есть.
1: Давай послушаем песню о Бабушке в исполнении Степановой Лизы и Бериной Олеси, детский сад №7.
Степанова Лиза и Берина Олеся, детский сад №7.
Номер: песня «Бабушка»
1: Ух, ты! Знаешь, мне все больше и больше нравится наш конкурс, особенно когда ребята поют про город.
2: А можно я объявлю еще одних конкурсантов с песней про город.
1: Конечно можно.
2: Вокальная группа «Росиночка» детского сада № 24 с песней «Мой город»
Вокальная группа детского сада № 24
Номер: песня «Мой город»
1: А теперь настала моя очередь объявить следующего участника.
2: Ну, давай, объявляй.
1: Встречайте! Бородина Ангелина из детского сада №14 исполнит для всех песню «Куколка моя».
Бородина Ангелина, детский сад №14
Номер: песня «Куколка моя»
1: Знаешь, Чупа, а давай с тобой поиграем в светлячков.
2: Ну, выдумал, какие могут быть игры, мы же с тобой на вокальном конкурсе. Давай лучше послушаем песню про Светлячка, в исполнении Гринчишиной Кати из детского сада № 27.
Гринчишина Катя, детский сад № 27.
Номер: песня «Светлячок»
1: Слушай, а ты знаешь, какой скоро очень большой будет праздник?
2: Конечно, знаю, мой День рождения! Ты уже подарок мне приготовил?
1: Да, подожди ты со своим Днем рождения! Я говорю большой праздник. Эх, ты не знаешь. Наш город Черемхово в 2017 году отмечает свой 100-летний юбилей.
2: Сейчас ребята из вокального ансамбля «Домисольки» детский сад № 10 исполнят песню «С днем рождения, город мой!».
Вокальный ансамбль детского сада № 10
Номер: песня «С днем рождения, город мой!»
1: На этом конкурсная часть нашей программы завершена и пока жюри совещается, мы предлагаем вам немного отдохнуть и потанцевать вместе с нами.
ФИЗМИНУТКАНомер: песня «Как прекрасен этот мир»
1: Творчество детей – это все оттенки цвета, где нас окружает фантазия и волшебство.
2: Творчество детей – это все оттенки чувств, где мы радуемся и грустим, смеемся и плачем.
1:Творчество детей – это ВЫ!
Награждение участников конкурса
1: Я очень рад, что сегодня мы с тобой смогли в этом убедиться и отправится в незабываемое путешествие вместе с замечательными звездочками по прекрасному городу Черемхово.
2: Пришла пора сказать спасибо всем участникам конкурса. До новых встреч!


Данная разработка будет интересна педагогам-организаторам, либо методистам дворцов культуры. Сценарий написан к городскому конкурсу юных вокалистов в возрасте от 6 до 16 лет. Мероприятие интересно для детей разного возраста.
Цель: выявление наиболее ярких, творчески одаренных молодых исполнителей эстрадной песни;
Задачи:
1. Создание условий для самореализации молодых исполнителей и организация полноценного досуга детей и молодежи;
2. Повышение уровня исполнительского мастерства и сценической культуры самодеятельных солистов и ансамблей.
3. Пропаганда художественными средствами героической истории и воинской славы Отечества, воспитание уважения к памяти защитников Родины;

Сценарий «Каменские звездочки - 2015».

Звучит завораживающая, таинственная музыка. На сцене появляется ведущая – Алиса.
Алиса (оглядывается и поправляет платье ). Куда это я попала? Что это за сказочное место? И почему, где бы я ни была, мне всегда мерещатся кролики?
Из глубины сцены появляется Шляпник.
Шляпник. Они не мерещатся, они лишь на секунду позволяют себя увидеть!
Алиса. Кто вы? И как я здесь очутилась?
Шляпник. Ты смогла прорваться сквозь временную петлю и вернуться на 157 лет назад, во времена, когда правили белые кролики.
Алиса. Правда?
Шляпник. Нет, конечно, Алиса, ты просто свалилась в кроличью нору и попала к нам! Ты это делаешь каждый раз, когда Белая Королева устраивает праздник.
Алиса. Если все так просто и я снова здесь, то значит, что сегодня какой то праздник. Но какой я ничего не помню?
Шляпник. Сегодня Белая Королева устраивает прием, в честь богини Живы, которая приносит весну. И, конечно же, ты – Алиса, первая в списке приглашенных.
Алиса. И что же будет такого интересного на этом приеме?
Шляпник. Алиса, ты когда-нибудь видела звездочку близко, близко?
Алиса. Нет.
Шляпник. А много звезд близко, близко?
Алиса. Нет.
Шляпник. Тогда сегодня тебе представится уникальная возможность не только увидеть, но и познакомиться с ними. Белая Королева проводит конкурс на самую талантливую звездочку, в котором юные участники покажут свои вокальные способности. Но в конце будет выбрана только одна, самая яркая, самая талантливая, самая поющая.
Алиса. А если такая звездочка будет не одна, а несколько?
Шляпник. Ну, значит несколько самых ярких и талантливых звездочек. Алиса, вот почему ты такая любопытная? Просто слушай и аплодируй!
Алиса. Шляпник, а гости на нашем приеме умеют правильно аплодировать?
Шляпник. Не знаю, давай проверим.
Алиса. Сейчас мы устроим настоящий дождь аплодисментов. Приготовьте левую ладошку вот так (перед собой ), теперь ударили по ней одним пальчиком, двумя, тремя, снова одним, четырьмя, теперь всей ладошкой.
Шляпник. А теперь встречаем, участников вокального конкурса «Каменские звездочки - 2015».
На сцену выходят участники конкурса.
Шляпник. Поприветствовать наших участников мы приглашаем Юрия Николаевича Гаргуль.
Фанфары.
Приветственное слово участникам.

Алиса. Шляпник, а кто будет решать, кого назвать «Звездочкой»?
Шляпник. Белая Королева пригласила очень важных гостей, только они во всем королевстве смогут это определить.
Алиса. Ну, тогда скорее представь их.
Шляпник. ЖЮРИ:
Юрий Николаевич Гаргуль – начальник управления культуры города.
Светлана Владимировна Казанцева – директор Социально-культурного центра.
Эльвира Анатольевна Суворкова– преподаватель вокала Каменск-Уральского педагогического колледжа.
Павел Сергеевич Коденцов– преподаватель класса эстрадной гитары Детской музыкальной школы № 1.
Аплодисменты.
Алиса. Шляпник, а в этом конкурсе будут принимать участие все желающие?
Шляпник. Да, Алиса, все. Только в возрасте от 6 до 14 лет.
Алиса. Но это же будет не честно, если такие малыши будут соревноваться со взрослыми ребятами.
Шляпник. Алиса, не беспокойся, я все продумал. Мы разделим ребят на три категории: I-я – 6-8 лет, II-я – 9-11 лет, III-я – 12-14 лет. Затем, в каждой категории определим победителя, которому будет присуждено 1 место, а остальным участникам вручим поощрительные призы. Также определим «Лучший ансамбль», «Приз зрительских симпатий» и даже «Гран - при».
Алиса. Шляпник, я все поняла, думаю, что и ребятам все ясно. Только кто же будет определять победителя в номинации «Приз зрительских симпатий»?
Шляпник . Номинация «Приз зрительских симпатий», вот зрители и решат.
Алиса . Уважаемые зрители, на обратной стороне билета вы можете написать имя понравившегося исполнителя. В антракте наши помощницы соберут и подсчитают голоса. Шляпник, давай скорее начинать конкурс звездочек.
Шляпник . Вокальный конкурс «Каменская звездочка - 2015» объявляется открытым!
Фанфары .
Алиса . Шляпник, я предлагаю всех участников проводить за кулисы, чтобы они подготовились.
Участники проходят за кулисы.
Алиса. Шляпник, и кто же из участников первый в твоем списке?
Шляпник. А первым на сцену выйдут...
Приглашение участников 1 группы .
Алиса. С каждой минутой наш концерт все чудесатей и чудесатей.
Шляпник. Алиса, а представь, вдруг мы с тобой зажгли звезды мирового масштаба. Когда - нибудь лет через 10 эти маленькие звездочки разгорятся в большие созвездия и будут освещать нам дорогу к известности.
Алиса. И не было на свете силы, способной остановить его воображение.
Шляпник. Алиса, хватит мечтать. Давай дальше знакомить зрителей с участниками. Следующие вокалисты 9-11 лет. И первым, кто представит эту категорию …
Приглашение участников 2 группы .
Алиса . Шляпник, давай же скорее перейдем к следующей категории солистов. Не нужно терять время.
Шляпник : Если бы ты знала Время так же хорошо, как я, ты бы этого не сказала. Его не потеряешь! Не на такого напали!
Алиса : Не понимаю.
Шляпник : Еще бы! (презрительно встряхнул головой) Ты с ним небось никогда и не разговаривала!
Алиса : Может, и не разговаривала. Зато не раз думала о том, как бы убить время!
Шляпник : А-а! Тогда все понятно. Убить Время! Разве такое ему может понравиться! Если б ты с ним не ссорилась, могла бы просить у него все, что хочешь.
Алиса . Шляпник, ну ты же не ссорился со временем? Тогда пусть он позволит нам всех ребят успеть послушать.
Шляпник . Хорошо, Алиса, но только ради тебя и наших достопочтенейших гостей.
Алиса . Тогда сейчас пригласим на сцену солистов группы 12-14 лет. И первым будет …
Приглашение участников 3 группы .
Алиса . Шляпник, я часто мечтаю о том, если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой. Ничего не было бы тем, что есть на самом деле, потому что все было бы тем, чем оно не является, и наоборот, оно не было бы тем, чем есть, а чем бы оно не было, оно было. От этих мыслей мне всегда кажется, что я наверно какая то иная.
Шляпник . Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Алиса . Шляпник, мы немного отвлеклись. Кто же следующий участник.
Шляпник . Не участник, а участники, потому что сейчас время для категории ансамбли, которую открывает …
Приглашение участников группы "Ансамбли" .
Шляпник . Алиса, мне грустно.
Алиса . От чего же?
Шляпник . Мне грустно от того, что все участники уже выступили. И грустно еще потому, что теперь жюри предстоит тяжелая работа – выбрать лучших. Зачем выбирать лучшего из лучших, если и так видно, что все лучшие? Непонятно.
Алиса . Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Шляпник . Пока у меня такое лирическое настроение, прочитаю стих.
Ужь подночь, стайки брызгачков
Снукают средь высокихмрав,
В куствяхвормочетврангалов,
Кровычу доклевав.
Вон брандошмыг вострит усы,
Угрозлив рык, черночен зрак,
Но бармаглот, запомни сын,
Твой первоклятый враг.
Занёс он меч, главу отсечь,
Зиг-змах, и чудище упят,
Гравит в грязи, врага сразив,
Он взатриумфил вспять.
Шляпник . Все, Алиса, я устал. Объявляю антракт.
Алиса . Дорогие наши гости, во время антракта мы вас приглашаем на вокальную площадку. И не забудьте, вам нужно проголосовать за участника, который станет побудителем в номинации «Приз зрительских симпатий». Свои голоса можно передать нашим помощникам.
АНТРАКТ.
Шляпник . Алиса, ну вот и настала долгожданная минута - награждение участников городского конкурса молодых исполнителей эстрадной песни «Каменские звездочки-2014».
Алиса . На сцену я приглашаю наше многоуважаемое жюри и слово предоставляется его председателю Юрию Николаевичу Гаргуль, начальнику Управления культуры города.
Вручение благодарственных писем членам жюри.
Слово предоставляется члену жюри

Вручение дипломов за участие + подарки (пакеты всем)
Вручение дипломов победителей
.
Алиса . И вновь слово нашему уважаемому жюри (вручают и озвучивают сами ).
Шляпник . Как грустно, что все закончилось.
Алиса . Но ведь Белая Королева в следующем году снова будет устраивать прием?
Шляпник . Несомненно!
Алиса . Вот там и увидимся.
Шляпник . И правда.
Алиса . До свидания, дорогие гости, до скорых встреч.
Шляпник .И запомните: безумцы всех умней.

Место проведения: Зеленая роща

Время проведения: 11.00ч.

С 09.00ч. утра начинается трансляция праздника по звукоусиливающей аппаратуре и громкоговорителям, где дикторы приглашают всех желающих отдохнуть на лоне природы, развлечься под живую музыку.

С 10.00ч. начинается монтаж стоянок, двориков и юрт каждого сельского клуба и сельского Дома культуры района.

С 11.00ч. начинается официальное открытие народного праздника «С песней по жизни». Выступление официальных лиц.

По завершению выступления официальных лиц девушки в национальных костюмах преподносят хлеб-соль-мед официальным лицам.

Добро пожаловать на праздник песни народной!

Всех привечаем, всех встречаем.

По обычаям по российским

От души поклон вам низкий.

С добрым словом и с любовью,

И с хлебом-солью.

Исполняется башкирский танец в исполнении хореографического ансамбля «Озорная молодость» (рук. Р.Дейниченко)

На сцену под веселую народную русскую песню выходят двое ведущих в русских национальных костюмах.

Ведущий 1:

Добрый день, сударыни и сударушки!

Ведущий 2:

Добрый день, судари! Рады видеть нас на нашем празднике! А собрались мы здесь песни послушать, попеть, потанцевать, да и про песню узнать!

Ведущий 1:

В старину говорили: «Кто с песней живет, того кручина неймет».
«Как живется, так и поется»
«Где песни, там и молодость»
«Песня – душа народная».

Ведущий 2:

Испокон веку песня всегда была рядом с человеком и в радости, и в горе. От
самого рождения и до самой смерти.

Выходит молодая девушка, с венком на голове и в национальном костюме.

Ведущий 2 :

Ты откуда русская появилась, музыка?
То ли в чистом поле,
То ли в лесе мглистом.
В радости ли, в боли,
Или в птичьем свисте?
Ты скажи – откуда
Грусть в тебе и удаль,
Как ты появилась
С самого начала,
В чьем ты сердце билась,
В ком ты зазвучала?

Девушка /в русском костюме/:

Пролетали утки – уронили дудки,
Пролетали гуси -уронили гусли,
Их весною вешней

Нашла, не удивилась…

Ведущий 1: Ну, а песня?

Девушка: С песней на Руси и родилась.

Выходит девочка с куклой на руках. Звучит «Колыбельная».

Ведущий 1:

Песня русская – это просторы,
По которым всю жизнь нам идти,
Это батюшка -Дон у Ростова.
Это матушка — Волга в пути.
Песня русская – это пастуший,
Росный, радостный, ранний рожок,
Только сядь на минутку, послушай -
Ты заслушаешься, дружок.

Ведущий 2 :

Чем бы человек ни занимался хлеб жал, сено косил, сплавлял лес или тянул за собой баржу – всюду ему помогала песня. Дорогие наши зрители, гости! На сцене праздничной программы народный ансамбль русской и украинской песни «Кудерушки» с народной песней «Под окном широким».

Ведущий 1:

Я для песни душевной
Взял лесов зеленый шепот,
А у Волги в жар полдневный
Темных струй послушал рокот.
Взял у осени – ненастье,

У весны — благоуханье,
У народа взял я счастье
И безмерное страданье.

Ведущий 2:

Пели за рукоделием, пели о тяжелой женской доле. Народ жалел женщину и в песнях называл ее ласково лебедушкой, утушкой, павушкой, рябинушкой. Встречаем народный ансамбль украинской песни «Хуторок». (с рукоделием в руках)

Ведущий 1 :

Что же ты за сердце меня трогаешь,
Песня задушевной старины?
То ль в тебе живет душа высокая,
То ли отблеск зыбкой тишины?
То пускаешь сокола за облако,
Разводя руками горький дым,
То вдовой выходишь, одинокая,
Одарить цветами молодых.
Все народные песни о любви. О любви и родной земле, а значит и к людям, которые на ней живут, к родным и дорогим. На сцене праздничной программы народный башкирский ансамбль «Аманат».

Ведущий 2:

То уводишь хороводы в поле,

То сжигаешь в пляске ты себя!

Ты вовек созвучна русской доле,

Песня родниковая моя!

Вспомните: умирает ямщик в степи, раненый ли боец во чистом поле в последнюю минуту – их мысли обращены к родному дому, к батюшке и матушке. О жизни, о доле своей поет русский человек в песнях. Русская народная песня «Ой на горке калина». На сцене народный ансамбль «Кудерушки».

Ведущий 1 :

Песня появилась очень давно. Тогда еще собственно и разделения – то не было на рассказ и песни. Не торопясь, торжественно рассказывали певцы о богатырях и их подвигах во славу русской земли. И называли эти песни-рассказы былинами.

Ведущий 2:

А еще бродили по свету скоморохи – мастера на все руки: они и спеть, и сплясать, и сказочку рассказать. До сих пор помнит народ их шуточные песни про то, как «комара муха женила» да про то, как «во зеленом во бору жила барыня-блоха». Так и зовут те песни -скоморошины.

Ведущий 1 :

Ну, а в редкие те времена на праздники звучали веселые плясовые песни, да под гармошку, да с припевками! Встречаем народный татарский ансамбль «Энжелэр».
(Плясовая, частушки.)

Ведущий 2:

Как затянет, как зальется
Православный наш народ,
Ведь откуда что берется,
Прямо к сердцу так и льнет!
Запоет про темпу ночку
Иль про белые снега.
Про купеческую дочку,
Про шелковые луга.
Запоет про сине море
Иль про матушку-реку
Про кручину и горе, Про сердечную тоску.

Ведущий 1 :

И мы сейчас споем, но не про тоску, а про что-нибудь веселое. Русская народный песня «Курочка». На сцене праздничной программа народный ансамбль русской песни «Сударушка».

Ведущий 2:

На Руси всегда любили петь хором, вместе. Это прекрасно получалось в хороводах, которые водили девушки и парни. Ни один праздник, ни одни посиделки не обходились без хороводов. Хороводных песен знали много и одну из них мы сейчас услышим в исполнении народного ансамбля «Кудерушки». И всех гостей и зрителей мы просим присоединиться в наш чудесный хоровод!!!

(Звучит хороводная песня)

Ведущий 1 :

Кроме хороводных песен, были и хороводы-игры, в которых и пели и играли.

(Хороводная игра.)

Ведущий 2:

В одной из песен есть такие слова «Какая песня без баяна». А еще? Какая песня без …?

/гармошки, балалайки/.

Ведущий 1 :

Что-то вас давно не слышно,
Три заливистых струны.
Говорят, из моды вышли
Песни русской старины.
Ну, кленовая, наддай-ка,
Прозвени во все концы
Балалайка, балалайка,
Золотые бубенцы.
Ты и нынче не робеешь,
Ты одна на всю страну,
Ты заливисто умеешь
Тронуть русскую струну.
С удалым народным сердцем
Ты сроднилась навсегда,
В золотых руках умельцев
Ты не смолкнешь никогда!

Ведущий 2:

Песня русская — не голошенье,
Не дебош, не надрывная грусть.
Это тихое разрешенье
Рядом сесть и в глаза заглянуть.
Все она своим сердцем объемлет,
Ей и 20, и 1000 лет.
Песню русскую, русскую землю
Так люблю, что и слов больше нет!

Ведущий 1:

Песня была частью духовной жизни человека, опорой в его нелегких трудах и заботах. Песня и сейчас заставляет нас радоваться и печалиться, любить и разочаровываться, жить и умирать. Песня объединяет нас, поющие песню - кровные родственники, близкие душою. Только с песней понимаешь, что мы дети одной Родины, что у нас
один общий дом – Россия.

Ведущий 2 :

Русь и в песне-то могуча,
Широка и глубока,
И свободна, и гремуча,
И привольна, и звонка.
Ай да песни, что за песни,
Распевает наш народ!
Золотые, удалые,
Песни русские, живые –
Молодецкие!
»Песня о России» – исполняет народный ансамбль «Кудерушки».

Ведущий 1: :

А теперь гости и ваш черед,
Кто частушки тут споет?
(Конкурс "Частушки веселушки")

Ведущий 2:

Наш веселый праздник дружно продолжаем.
Конкурс наш "А вам слабо?"
Вместе объявляем!

Конкурс "А вам слабо?" для мужчин.
1.Кто расколет кулаком доску
2.Кто вперед выпьет молоко из бутылки и т.д.
По окончании мужчины клянутся "После праздника легко, будем пить лишь молоко".

Ведущий 1:

Молодцы наши мужички, постаралась да на славу! А сейчас шагаем дальше, плясунов мы выбираем!

Ведущий 2:

Всех танцоров приглашаем!

Ведущий 1:

Эй, гармошки, заиграйте

Ведущий 2:

Лучших плясунов праздника нашего выбирайте!

Идет конкурс плясунов под татарскую музыку.

Ведущий 1:

А сейчас для всех для вас

Будет русский перепляс.

Кто станцует веселей?

Подходи сюда скорей.

Читают по очереди ведущие:

Кадриль - старинный танец,

Любимый на Руси.

Через века, столетья

Танцуем теперь мы.

Умели наши деды

Душою отдохнуть:

И в поле поработать

И весело гульнуть.

Играй, гармонь веселая,

И балалайка пой,

Пройдись-ка, моя милая,

Я - следом за тобой.

«Какая пара славная!» -

Дивится весь народ.

«Вот удаль молодецкая

Красу свою ведет!»

Походочкою плавною

Манерно и легко

Танцует девка с парнем,

Соперницам назло…

Прошли года, столетья.

Не тот уже народ,

Но память он о предках

С любовью бережет.

И вот старинный танец,

Известный на Руси,

Через века, столетья

Танцуем теперь мы…

Танец «Кадриль».Исполняет хореографический ансамбль «Озорная молодость». Всех зазываем танцевать на поляне.

Ведущий 2:

У народа песня неотделима от жизни, как душа от тела.

Песня русская в берёзах,

Песня русская в хлебах -

На покосах, на морозах,

На санях и на лугах.

На ветру шумят рябины.

Каждый слушать их готов!

Сколько песен у России -

Столько во поле цветов.

Кто сложил её - не знаю.

Только песня та добра.

Песня с детства мне родная

И подруга, и сестра!

А слова её простые

Душу трогают до слёз.

Сколько песен у России -

Столько в рощицах берёз.

Песни русские такие,

Что охота подпевать,

Сколько песен у России -

Ведущий 1:

Низкий поклон вам, добрые люди!

Счастья, здоровья и долгих лет…

Разве за песни кто нас осудит?

Раз нету песен - и жизни нет.

Над головою чистого неба

Нам бы хотелось вам пожелать,

Славы, застолья, досыта хлеба,

С песнями жить и не унывать.

Ведущий 2:

Русская пословица гласит: «Делу - время, потехе - час!».

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь,

Говорим вам: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Главное действие на сцене закончилось. Далее идет концертная программа сольных вокалистов. Жюри оценивают стоянки, дворики. Идет подведение итогов. Завершение праздника.

План подготовки к проведению народного праздника

«С песней по жизни»

№п

Наименование работы

Сроки выполнения

Ответственные

Установка звукоусиливающей аппаратуры

08.06.2013г.

Сафин И.М.

Подготовка сценария праздника

01-05.06.2013г.

Ганиев Н.Р.

Хомякова М.А.

Подготовка сценария театрализованного представления

01-05.06.2013г.

Арсланова А.Т.

Репетиция музыкального блока и театрализованного представления

06-07.06.2013г.

Ломанец В.А.

Хомякова М.А.

Ганиев Н.Р.

Лынник И.П.

Арсланова А.Т.

Дейниченко Р.Х.

Монтаж/демонтаж конструкций сцены

06-07.06.2013г.

Османов М.А.

Подготовка, пошив и ремонт костюмов

01-07.06.2013г.

Карпова Н.Ф.

Перевозка участников художественной самодеятельности

06-08.06.2013г.

Шарафутдинов Р.З.

Художественный руководитель – С.Тупицо

Якушина Ирина Михайловна,

музыкальный руководитель,

стаж 38 лет

МДОУ детский сад «Теремок»

Цель: создать условия для детей дошкольного возраста для проявления певческих способностей.

Дети под музыку «Волшебный цветок» муз. Ю. Чичкова входят в зал и проходят на стульчики. Жюри сидят за столом.

Ведущий.

Внимание! Внимание!

Начинаем творческие соревнования!

Здравствуйте, уважаемые ребята, и гости!!! Сегодня мы пригласили вас не случайно.

Мы сегодня собрались в нашем зале, чтобы показать, сколько у нас талантливых детей, которые умеют не только играть и смеяться, но и петь веселые добрые песни.

Давайте вспомним, песенку про бабушку, которую пели на празднике.

Песня «Бабушка» муз. Е. Зарицкой

В зал входит Чебурашка.

Чебурашка.

Здравствуйте! А куда это я попал? Весело так у вас. Песня была очень хорошая.

Ведущий.

Проходи, проходи, Чебурашка. Ты пришел в детский сад «Теремок», мы очень рады тебе.

Чебурашка.

Но вы ведь не просто собрались здесь все?

Ведущий.

Конечно, мы собрались, чтобы послушать, как научились петь песни дети в детском саду.

Чебурашка.

Вот здорово! Жалко, что Гена не услышит песен, а ведь он так любит петь. И гармошка у него веселая.

Ведущий.

А ты послушай с нами песенки, может Гена услышит и тоже придет к нам на праздник.

Чебурашка.

С удовольствием. Но только я еще играть люблю. А вы будете играть?

Ведущий.

Обязательно!

Чебурашка.

Ура! Я остаюсь.

Ведущий.

А сейчас я хочу пригласить детей средней группы исполнить свою песенку.

Максим Б. исполнит песню «Мы запели песенку» композитора Рустамова

Данзан О. исполнит песню «Ты не бойся, мама» композитора Протасова

Карина П. исполнит песню «Портниха» композитора Вайнберга

Вова М. исполнит песню «Мамочка милая » композитора Корнихина

Рома А. исполнит песню «Ты не бойся, мама» композитора Протасова

Чебурашка.

Молодцы! Давно я не слышал таких прекрасных песен!

Ведущий.

А теперь и поиграть можно.

Игра «Угадай, на чем играю?»

Чебурашка.

Как хорошо и весело вы играли. Теперь я вижу, что вы знаете музыкальные инструменты.

У меня есть еще веселая игра. Поиграем?

Игра «Найди свой музыкальный домик»

Чебурашка.

Я обязательно расскажу Гене, какие вы умные ребята, музыкальные.

Ведущий.

Предлагаю еще послушать песню детей 2 младших групп.

Песня «Ах, какая мама!» муз. И. Пономаревой

Чебурашка.

Как жалко, что нет моего друга, он бы тоже с удовольствием послушал ваши песни.

Ведущий.

Не грусти, Чебурашка. Приглашай детей на веселый парный танец.

Парный танец.

(Танцуют все дети).

Ведущий.

Чебурашка, а дети средней группы хотят исполнить свои любимые песни.

Песни «Мы - солдаты» муз. Г.Ларионовой

«Солнышко лучистое» муз. Рустамова

(поют по 2 куплета Максим, Даша, Вова и Рома, Карина, Данзан)

Ведущий.

А сейчас мы попросим жюри, чтобы они оценили наши выступления.

А мы в это время отдохнем.

Общий веселый танец

Награждение детей

Ведущий.

Конкурс наш закончен.

Пели песни, танцевали и гостей мы развлекали.

До свиданья, в добрый час! Ждём ещё на праздник вас!

А победителей мы поздравляем

На сцену мы вас приглашаем.

Награждение

Ведущий.

А теперь для всех сюрприз –

Мы вручаем супер – приз.

Вы сегодня пели и играли,

На вопросы отвечали.

А друзья за вас болели

И ладоши не жалели.

Вот поэтому в награду

Всем участникам игры

Раздаем мы угощенье.

(Раздают детям шоколадки)

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002499

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Ход мероприятия

Ведущий:

Внимание! Внимание!
Начинаем творческие соревнования!
Сегодня впервые в нашем саду проводим конкурс-игру «Веселые нотки»
Сюда приглашаем команды сейчас,
Смотрите, команды – супер-класс!

Под музыку в зал входят дети – 2 команды. Встают около стульчиков (вдоль боковых стен).
(Представление команд)

Ведущий: Выступление наших конкурсантов будет оценивать жюри в составе:

Заведующий МДОУ
Методист МДОУ
Педагог-психолог

Ведущий: Итак, команды занимают свои места, и мы начинаем Тур 1 – разминка «Музыкальный эрудит»!

(фанфары)

Слушайте внимательно, отгадывайте старательно,
Тот, кто первый отгадает – только руку поднимает.

За каждый правильный ответ вы получаете одну нотку (старшая группа – желтые нотки, подготовительная группа – красная). Напоминаю правила игры – нельзя выкрикивать ответы (ответ не засчитывается), в случае подсказки – ход переходит к следующему игроку. Во второй тур выходят игроки, набравшие более 2 нот.

Загадки:

1. Сон и отдых позабыты:
Песню пишет... (Композитор)

2. Композитор и поэт –
Это творческий... (Дуэт)

3. Тридцать маленьких ребят
На ступенечках стоят.
И с улыбкой в день весенний
Все поют про день рожденья.
Голоса, как на подбор.
Выступает детский... (Хор)

4. Перед хором я стою,
Все молчат, а я пою.
Кто же я? Что за артист?
Ну, конечно же, … (Солист)

5. Проверяют звук и тон
Инструментом … (Камертон.)

7. Веселятся музыканты,
Улыбнулся дирижер,
Лад, в котором мы играем,
Называется… (Мажор)

8. Если в нашей пьесе тучи,
Дождик льет во весь опор,
Этот лад ужасно грустный,
Называется… (Минор)

9. На листочке, на страничке –
То ли точки, то ли птички.
Все сидят на лесенке
И щебечут песенки. (Ноты)

10. Эти чёрные значки –
Не случайные крючки.
На линеечке стоят
И мелодию хранят.
Музыкальный алфавит
Не привычен нам на вид. (Ноты)

11. Шаляпин всем на зависть пел,
Талант огромный он имел,
Всё потому, что изучал
Искусство, что зовут... (Вокал)

12. Слово книжное «вокал»
Как бы проще ты назвал? (Пение)

13. Он на сцене выступает,
В хоре песню начинает.
Исполняет весь куплет,
Хор припев поёт в ответ. (Солист)

15. Под музыку эту проводят парад,
Чтоб в ногу шагал генерал и солдат. (Марш)

16. Новогодний бал в разгаре,
Я кружусь по залу в паре.
Этот танец нас пленил,
Его Штраус сочинил. (Вальс)

17. Завитой, красивый знак
Нарисуем мы вот так.
Он велик и всемогущ,
Это наш … (Скрипичный ключ)

Подводятся итоги и объявляется победители 1 тура.

И для наших победителей
От болельщиков и зрителей
Приз – веселая игра,
В круг вставайте, детвора.

Игра «Мы хотели танцевать»

Вот закончилась игра,
Все садитесь, детвора
И следите за игрой, начинаем ТУР 2! (фанфары)

(Выходят участники 2 тура.)

Ведущий: Прежде чем объявить название 2 тура, я попрошу вас отгадать загадку.

Он руками машет плавно,
Слышит каждый инструмент.
Он в оркестре самый главный,
Он в оркестре – президент!

Дети: Дирижёр!

Ведущий: Правильно, и мы начинаем 2 тур – «Сам себе дирижер». В третий тур выходят игроки, набравшие более 5 нот.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги 2 тура, предлагаю поиграть.

(Любая подвижная игра.)
Председатель жюри объявляет победителей 2 тура.

Ведущий: Внимание! Начинаем 3 тур – «Угадай мелодию».

Кто песни любимые вмиг угадает,
Тот в третьем туре и побеждает.

Ведущий: Дорогие друзья! В этом туре звучат мелодии из мультфильмов, которые вы все хорошо знаете, но мы решили усложнить задание. Поэтому будет звучать только вступление к песне. Тот, кто первый вспомнит название песни, должен поднять руку.

Если вы правильно угадали песню, то получаете дополнительную нотку, если ответ неверный, то вам придется расстаться с одной ноткой. В этом туре побеждают игроки, набравшие более 7 нот.

  1. «Песенка крокодила Гены» (2)
  2. «Антошка» (3)
  3. «Улыбка» (4)
  4. Голубой вагон»(5)
  5. «Чунга-Чанга» (6)
  6. «Чебурашка» (7)
  7. «Настоящий друг» (8)
  8. «Неприятность эту» (9)
  9. «Ничего на свете лучше нету»(10)
  10. Говорят, мы бяки-буки» (12)
  11. «Песенка мамонтенка» (13)
  12. «Облака» (16)
  13. «В траве сидел кузнечик» (23)
  14. «Ох, рано, встает охрана» (29)
  15. «Кабы не было зимы» (34)
  16. «Колыбельная медведицы» (37)

Подводятся итоги и объявляется победители 3 тура.
Музыкальная пауза

Победителей мы поздравляем
На сцену мы вас приглашаем.
Теперь победителей пробил час –
Спойте любимые песни для нас.

Выходят победители трех туров.

(фанфары)

Ведущий: Я предлагаю нашим победителям супер-игру.

Конкурс Вокалистов (караоке).

  • «Песенка мамонтенка» из м/ф «Мама для мамонтенка» (011)
  • «Облака» из м/ф «Трям! Здравствуйте!» (013)
  • «Неприятность эту мы переживем» из м/ф «Лето кота Леопольда» (035)
  • «Чунга –Чанга» из м/ф «Катерок» (52)
  • «Дуэт короля и принцессы» из м/ф «Бременские музыканты» (57)
  • «В траве сидел кузнечик» из м/ф «Незнайка» (67)
  • «Песенка крокодила Гены» из м/ф «Чебурашка»(68)

Подводят итог супер-игры. По итогам супер-игры, присваиваются 1, 2, 3 места.
Награждение.

Ведущий: Смотрите, смотрите, вот наш победитель!

А теперь для всех сюрприз –
Мы вручаем супер-приз.

Вы сегодня так играли,
На вопросы отвечали,
Вы загадки отгадали.
А друзья за вас болели
И ладоши не жалели.
Вот поэтому в награду
Всем участникам игры
Раздаем мы угощенье – разноцветные шары.
Шарик сладкий, ароматный, удивительно приятный.

(Раздают детям чупа-чупс.)



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ