Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
В 2018 ГОДУ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОТАЦИЙ
ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Выделить Министерству финансов Российской Федерации из резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2018 году бюджетные ассигнования в размере 30622177 тыс. рублей на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации дотаций в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций в рамках подпрограммы "Выравнивание финансовых возможностей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами".

2. Утвердить прилагаемые:

методику распределения дотаций между бюджетами субъектов Российской Федерации в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций на 2018 год;

распределение дотаций между бюджетами субъектов Российской Федерации в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций на 2018 год.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждена
Российской Федерации
от 8 августа 2018 г. N 930

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СТИМУЛИРОВАНИЯ РОСТА НАЛОГОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ НА 2018 ГОД

1. Распределение дотаций в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций (далее - дотации) в 2018 году осуществляется между бюджетами субъектов Российской Федерации на основании данных формы статистической налоговой отчетности N 1-НМ "Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" о поступлении по состоянию на 1 января 2016 г., 1 января 2017 г. и 1 января 2018 г. налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи

2. Размер дотации, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в 2018 году (Дi), определяется по формуле:

Д - общий объем дотаций, распределяемый между бюджетами субъектов Российской Федерации в 2018 году;

ППi - положительный прирост поступлений по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации;

n - количество субъектов Российской Федерации с положительным приростом поступлений по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций.

3. Размер дотации, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в 2018 году (Дi), рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящей методики, не может превышать положительный прирост поступлений по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации (ППi).

4. Субъектам Российской Федерации, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на 2018 год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации", превышает 1,5, дотация предусматривается в размере 50 процентов размера дотации, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в 2018 году (Дi), рассчитанного в соответствии с пунктом 2 настоящей методики.

5. Положительный прирост поступлений по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации (ППi) определяется по формуле:

284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2016 г.;

Размер поступления по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2017 г.;

Размер поступления по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2018 г. (в сопоставимых условиях).

При этом должно выполняться условие:

6. Размер поступления по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2018 г. (в сопоставимых условиях) () определяется по формуле:

Размер поступления по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2018 г.;

284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций в 2015 и 2016 годах (2 процента);

Налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций в 2017 году (3 процента).

7. При определении размера поступления по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2016 г., 1 января 2017 г., 1 января 2018 г. (, , ) исключаются суммы поступлений по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации по консолидированным группам налогоплательщиков (за исключением консолидированных групп налогоплательщиков, участники которых расположены на территории одного субъекта Российской Федерации), по крупнейшим налогоплательщикам и крупнейшим банкам по состоянию на 1 января 2016 г., 1 января 2017 г., 1 января 2018 г.

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 августа 2018 г. N 930

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ДОТАЦИЙ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ЦЕЛЯХ СТИМУЛИРОВАНИЯ РОСТА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА
ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ НА 2018 ГОД

Субъект Российской Федерации Размер дотации (тыс. рублей) Республика Адыгея 7332 Республика Алтай 16295 Республика Башкортостан 392476 Республика Дагестан 37008 Кабардино-Балкарская Республика 9349 Республика Калмыкия 3078 Карачаево-Черкесская Республика 16981 Республика Коми 11344 Республика Марий Эл 182344 Республика Мордовия 28993 Республика Саха (Якутия) 388158 Республика Северная Осетия - Алания 15756 Республика Татарстан 905939 Республика Тыва 31872 Удмуртская Республика 104625 Республика Хакасия 66354 Чеченская Республика 16583 Чувашская Республика - Чувашия 26944 Забайкальский край 115896 Камчатский край 47676 Краснодарский край 405694 Красноярский край 1648399 Пермский край 527860 Приморский край 325544 Ставропольский край 191256 Хабаровский край 189619 Архангельская область 39191 Астраханская область 2653433 Белгородская область 1079746 Брянская область 68563 Вологодская область 249242 Ивановская область 56452 Иркутская область 556269 Калининградская область 28784 Калужская область 682284 Кемеровская область 2956813 Кировская область 25389 Костромская область 260274 Курганская область 4191 Курская область 394449 Ленинградская область 434249 Липецкая область 72051 Московская область 2756152 Нижегородская область 387543 Новосибирская область 539034 Орловская область 8856 Пензенская область 114789 Псковская область 18396 Ростовская область 184807 Рязанская область 125147 Саратовская область 126489 Свердловская область 1444995 Смоленская область 73504 Тверская область 149562 Тульская область 28159 Тюменская область 611075 Челябинская область 749664 Ярославская область 273694 Город Москва 5489262 Город Санкт-Петербург 1063220 Еврейская автономная область 2474 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 235052 Ямало-Ненецкий автономный округ 965548 Всего 30622177

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОГРАНИЧНОГО, ТАМОЖЕННОГО

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 12 Закона Российской Федерации "О государственной границе Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые общие требования к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимые для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

2. Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, Министерству транспорта Российской Федерации, Федеральной таможенной службе по согласованию с Федеральным агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации в 3-месячный срок утвердить типовые требования к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимые для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, с учетом видов международного сообщения.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ЗУБКОВ

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ, ОБОРУДОВАНИЮ

И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОСНАЩЕНИЮ ЗДАНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ,

НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОГРАНИЧНОГО, ТАМОЖЕННОГО

И ИНЫХ ВИДОВ КОНТРОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО В ПУНКТАХ

ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. Строительство и реконструкция зданий, помещений и сооружений в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - пункты пропуска) осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

2. При осуществлении работ по строительству и реконструкции зданий, помещений и сооружений в пунктах пропуска обеспечивается сохранность существующих сооружений, подземных инженерно-технических коммуникаций, находящихся на участке строительства и не подлежащих реконструкции и сносу, а также принимаются меры по обеспечению в существующих объемах пропускной способности железнодорожной, автомобильной станции, вокзала, морского, речного (озерного) порта, аэропорта, военного аэродрома, в пределах которых установлен пункт пропуска.

3. Строительство и реконструкция зданий, помещений и сооружений в пунктах пропуска осуществляется с учетом специализации и классификации пунктов пропуска, планируемой пропускной способности, а также с учетом расчетной штатной численности создаваемых в пункте пропуска подразделений органов пограничного, таможенного и иных видов контроля.

4. В задании на подготовку проектной документации на строительство либо реконструкцию зданий, помещений и сооружений предусматриваются:

а) служебные помещения (комнаты) или места для размещения сотрудников подразделений органов пограничного, таможенного и иных видов контроля;

б) помещения бытового назначения (для приема пищи, отдыха, личной гигиены и иных целей);

в) помещения, площадки и эстакады для осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, в том числе оснащенные оборудованием для погрузочно-разгрузочных работ;

г) складские помещения, в том числе оборудованные холодильными камерами, и площадки;

д) специальные помещения и сооружения (лаборатории, помещения для служебных собак, комнаты для хранения оружия и специальных средств защиты, изоляторы для временного содержания больного с подозрением на инфекционное заболевание и санитарные площадки для проведения противоэпидемических мероприятий, печи для термического уничтожения конфиската, трупов мелких животных, пищевых и других отходов, перевозимых пассажирами или обнаруженных в транспортных средствах, и т.п.);

е) дезинфекционно-промывочные блоки для ветеринарно-санитарной обработки транспорта;

ж) автодорожные подходы к пунктам пропуска, участки автомобильных дорог и площадки отстоя транспорта непосредственно в пунктах пропуска (с учетом проектных решений сопредельных государств);

з) места, а также количество устанавливаемого оборудования и технических средств.

5. Территория пункта пропуска должна быть ограждена или обозначена, а также должна иметь при необходимости разметку, дорожные знаки и светофоры, другое технологическое оборудование, достаточное освещение.

Служебные помещения (комнаты) или места для размещения сотрудников подразделений органов пограничного, таможенного и иных видов контроля, а также помещения бытового назначения выделяются в отдельные блоки.

Для исключения несанкционированного доступа в служебные и специальные помещения пункта пропуска и соблюдения пропускного режима отдельный вход в эти помещения оборудуется местом пропуска сотрудников подразделений органов пограничного, таможенного и иных видов контроля и посетителей.

6. При оборудовании и техническом оснащении учитываются:

а) специализация и классификация пункта пропуска, его месторасположение, степень уязвимости, характер окружающей местности и принятая концепция (способ) охраны;

б) требования, предъявляемые органами пограничного, таможенного и иных видов контроля к работе оборудования и технических средств;

в) место установки оборудования и технических средств;

г) возможность эксплуатации межведомственной информационной системы в пунктах пропуска;

д) площадь территории (акватории) пункта пропуска и расположение зданий, помещений, сооружений и других объектов в пределах пункта пропуска;

е) освещенность зданий, помещений и сооружений в пункте пропуска в различное время суток;

ж) климатические условия;

з) необходимость обеспечения электромагнитной совместимости оборудования и технических средств, а также обеспечения их защиты от действия вибрации и механических ударов;

и) необходимость обеспечения экологических и медико-биологических условий для работы персонала, эксплуатирующего оборудование и технические средства.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Не действует Редакция от 28.10.1999

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 28.10.99 N 1197-68 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ И КОМПЕНСАЦИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, СОТРУДНИКАМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И СОТРУДНИКАМ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ЗАДАЧИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ"
Вид документа постановление
Принявший орган правительство рф
Номер документа 1197-68
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 28.10.1999
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус не действует
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 28.10.99 N 1197-68 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ И КОМПЕНСАЦИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, СОТРУДНИКАМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И СОТРУДНИКАМ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ЗАДАЧИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ"

В целях социальной защиты военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и сотрудников уголовно-исполнительной системы, выполняющим (выполнявшим) задачи в составе Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористической операции на территории Северо- Кавказского региона (далее - выполняющим задачи на территории Северо- Кавказского региона), и членов их семей Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Распространить на военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и сотрудников уголовно-исполнительной системы, выполняющих задачи на территории Северо- Кавказского региона, и членов их семей действие:

от 7 мая 1997 г. N 535 "О дополнительных гарантиях и компенсациях сотрудникам внутренних дел и военнослужащим, выполняющим задачи в составе Военной оперативной группировки сил на территории Северо- Кавказского региона" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 43, ст.4991);

постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 г. N 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести) при выполнении служебных обязанностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 35, ст.4321);

2. В абзаце первом пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 августа 1999 г. N 930-54 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел, выполняющим задачи по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Республике Дагестан" слова:. "1 августа" заменить словами "после 1 августа"

3. Распространить действие пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 августа 1999 г. N 930-54 на военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и сотрудников уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвующих в боевых действиях по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории Северо- Кавказского региона, а также на сотрудников уголовно-исполнительной системы непосредственно участвовавших в боевых действиях по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Республике Дагестан.

Перечень частей, подразделений и групп, принимающих участие в боевых действиях по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории Северо- Кавказского региона, а также время и место выполнения ими указанных боевых действий определяются командующим Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо- Кавказского региона Российской Федерации по согласованию с начальником Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.

Определить, что период участия каждого военнослужащего, сотрудника органов внутренних дел и сотрудника уголовно-исполнительной системы в боевых действиях по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории Северо- Кавказского региона оформляется приказами командиров указанных воинских частей, оперативных и иных групп с последующим их утверждением командующим Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо- Кавказского региона Российской Федерации в порядке, согласованном с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации.

4. Установить, что время непрерывного нахождения военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и сотрудников уголовно-исполнительной системы на излечении в госпиталях и других лечебных учреждениях вследствие ранений, контузий, увечий или заболеваний, полученных в связи с непосредственным участием в боевых действиях по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории Северо- Кавказского региона, засчитывается в выслугу лет (трудовой стаж) для назначения пенсий из расчета 1 месяц за 3 месяца.

5. Возмещать двум членам семьи, вызываемым для опознания военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и сотрудников уголовно-исполнительной системы, погибших во время выполнения задач на территории Северо- Кавказского региона, расходы:

На проезд от места жительства до пункта опознания и обратно, но не более норм, установленных для военнослужащих, проходящих службу по контракту, сотрудников органов внутренних дел и сотрудников уголовно-исполнительной системы на бесплатный проезд;

На наем жилого помещения или проживание в гостиницах (общежитиях), но не более норм, предусмотренных при служебных командировках;

На оказание материальной помощи в размере норм суточных за время проезда и фактического нахождения в пунктах опознания.

6. Министерству финансов Российской Федерации определить источники и обеспечить финансирование мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением.

7. Министерству обороны Российской Федерации, с участием Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти представить в 3-месячный срок в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений в нормативные акты Российской Федерации в связи с настоящим постановлением.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 28.10.99 N 1197-68 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ И КОМПЕНСАЦИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, СОТРУДНИКАМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И СОТРУДНИКАМ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ЗАДАЧИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 28.10.99 N 1197-68 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ И КОМПЕНСАЦИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, СОТРУДНИКАМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И СОТРУДНИКАМ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ЗАДАЧИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 28.10.99 N 1197-68 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ И КОМПЕНСАЦИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, СОТРУДНИКАМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И СОТРУДНИКАМ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ЗАДАЧИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

В целях реализации постановления Правительства Москвы от 03.10.2000 N 785 "О первоочередных мерах по дальнейшему повышению конкурентоспособности продукции и эффективности работы промышленных организаций стройиндустрии г. Москвы" и распоряжения Мэра Москвы от 03.05.2001 N 426-РМ "О бюджетном кредите в городе Москве" постановляет:

1. Утвердить Временное положение о порядке предоставления Управлением экономической, бюджетных кредитов организациям и предприятиям г. Москвы, занятым на строительстве объектов городского заказа (приложение 1).

2. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении бюджетных кредитов при Управлении экономической, научно - технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы (приложение 2).

3. Утвердить состав Комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении бюджетных кредитов при Управлении экономической, научно - технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы (приложение 3).

4. Управлению экономической, научно - технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы и Департаменту финансов г. Москвы при необходимости внести предложения об уточнениях во Временном положении о порядке предоставления Управлением экономической, научно - технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы бюджетных кредитов организациям и предприятиям г. Москвы, занятым на строительстве объектов городского заказа.

5. Предоставить Управлению экономической, научно - технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы право оформлять и подписывать договоры на выдачу бюджетных кредитов от имени города Москвы за счет средств, предусмотренных Управлению на реализацию городского заказа.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Ресина В.И.

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

Приложение 1

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ,

НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ПРЕДПРИЯТИЯМ Г. МОСКВЫ,

ЗАНЯТЫМ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА

1. Настоящее Временное положение (далее - Положение) разработано с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона города Москвы от 27 декабря 2000 г. N 41 "О бюджете города Москвы на 2001 год" и во исполнение распоряжения Мэра Москвы от "О бюджетном кредите в городе Москве".

2. В соответствии с Положением бюджетные кредиты предоставляются Управлением экономической, научно - технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы (далее - Управление) строительным организациям, предприятиям стройиндустрии и промышленности строительных материалов, автотранспортным и обслуживающим предприятиям и организациям, выпускающим продукцию, оказывающим услуги и выполняющим работы на строительстве объектов городского заказа, на срок, определяемый технико - экономическими обоснованиями.

3. Предоставление бюджетного кредита строительным организациям, предприятиям стройиндустрии и промышленности строительных материалов, автотранспортным и обслуживающим предприятиям и организациям, выпускающим продукцию, оказывающим услуги и выполняющим работы на строительстве объектов городского заказа, осуществляется за счет ассигнований бюджета города Москвы по строке "Капитальные вложения" при условии, если указанные организации не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам на возвратной основе.

4. Субъектами договора о предоставлении бюджетного кредита являются: с одной стороны - Управление (по строке расходов бюджета города Москвы "Капитальные вложения"), с другой стороны - субъект строительной деятельности, получающий бюджетный кредит.

5. Лимиты бюджетного кредитования в инвестиционной деятельности определяются законом города Москвы о бюджете на соответствующий год.

6. Бюджетные кредиты предоставляются на цели:

6.1. Финансовой поддержки проектов и программ развития предприятий, реализуемых за счет собственных средств предприятий и организаций, а также привлеченных средств, направленных на:

Увеличение объемов выпуска продукции (оказание услуг) для строительства объектов городского заказа;

Освоение новых серий жилых домов и объектов социальной сферы;

Повышение конкурентоспособности продукции предприятий стройиндустрии и экологической чистоты производства;

Производство импортозамещающей продукции;

Другие мероприятия, повышающие эффективность строительного производства и эффективность городских инвестиционных проектов.

6.2. Пополнение собственных оборотных средств предприятий, поставляющих продукцию, выполняющих работы и оказывающих услуги в рамках городского заказа.

7. Условия предоставления бюджетных кредитов:

7.1. Отсутствие у заемщика просроченной задолженности по ранее выданным бюджетным средствам на возвратной основе (бюджетному кредиту) и просроченной задолженности по платежам в городской бюджет.

7.2. Возвратность бюджетных средств, то есть предоставление бюджетных средств на четко определенный договором срок, по истечении которого кредит подлежит возврату в бюджет.

7.3. Предоставление заемщиком, не являющимся государственным и муниципальным унитарным предприятием города Москвы, гарантии, обеспечивающей исполнение обязательств по возврату указанного кредита (банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100% предоставляемого кредита), с высокой степенью ликвидности и проведением обязательной независимой оценки недвижимого имущества, передаваемого в залог, и экспертизы проведенной оценки за счет средств залогодателя.

7.4. Проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита Управлением.

7.5. Взимание процентов за пользование бюджетными средствами в размере не менее 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент предоставления кредита.

8. Порядок оформления кредитов:

8.1. Предприятия и организации строительной отрасли (пункт 2 Положения) в течение года, но не позднее 1 октября, представляют в Управление заявки на предоставление бюджетных кредитов.

К заявке прилагаются:

Описание проекта;

Титул вновь начинаемой (переходящей) стройки;

Технико - экономическое обоснование проекта;

Справка об утверждении проектно - сметной документации;

Расчет обоснования возврата бюджетного кредита;

Копия баланса и отчета о финансовых результатах организации - заявителя за последний отчетный период, завизированные налоговой инспекцией, с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности;

Копии действующих контрактов (договоров) на приобретение оборудования, а также их проектов;

Письмо в адрес финансирующего банка о предоставлении права Управлению безакцептного списания денежных средств со счета заемщика.

8.2. Управление в течение 10 дней обобщает заявки организаций, приводит их в соответствие с установленными лимитами бюджетного кредитования и направляет в Комиссию.

Определяющим условием при этом является приоритетность и эффективность проекта.

8.3. Решение о предоставлении бюджетных кредитов принимается Комиссией, состав которой утвержден настоящим постановлением, и оформляется протоколом.

8.4. Договоры о предоставлении бюджетных кредитов заключаются Управлением на основании решения Комиссии в течение 10 дней после оформления договора о залоге имущества.

8.5. Решение о предоставлении бюджетных кредитов на сумму более 50 млн. руб. и на срок более 3 лет оформляется постановлением Правительства Москвы.

8.6. Договоры о залоге имущества, предоставляемого в обеспечение возврата бюджетного кредита, заключаются Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы в месячный срок с момента принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.

8.7. Копии договоров с решениями Комиссии о предоставлении бюджетных кредитов в 3-дневный срок со дня подписания направляются в Департамент финансов г. Москвы для регистрации в едином городском реестре.

8.8. Учет бюджетных кредитов, контроль за соблюдением установленного лимита, контроль за целевым использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов и выплатой процентов за пользование ими осуществляется Управлением.

9. Возврат кредитов, санкции за нарушение договорных условий:

9.1. Возвращаемые бюджетные кредиты и проценты за пользование кредитами вносятся в бюджет города Москвы.

9.2. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, по истечении установленного для их возврата срока, неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, а также нецелевое использование бюджетных средств влечет применение к получателю бюджетного кредита санкций, предусмотренных статьями 289, 290, 291 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9.3. В случае невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита бюджетные средства, проценты за пользование ими и пени за несвоевременный возврат бюджетных средств в размере 1/300 (одна трехсотая) действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, начисленные заемщику за каждый день просрочки, подлежат изъятию в бесспорном порядке в соответствии с условиями договора.

9.4. В случае неперечисления либо несвоевременного перечисления процентов за пользование бюджетным кредитом суммы процентов за пользование бюджетным кредитом и пени за просрочку уплаты процентов в размере 1/300 (одна трехсотая) действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, начисленные заемщику за каждый день просрочки, подлежат изъятию в бесспорном порядке в соответствии с условиями договора.

9.5. В случае нецелевого использования бюджетного кредита бюджетные средства, израсходованные не по целевому назначению, подлежат изъятию в бесспорном порядке в соответствии с условиями заключенного договора.

Приложение 2

к постановлению Правительства Москвы

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ,

НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предоставлению бюджетных кредитов при Управлении экономической, научно - технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы (далее - Комиссия) создана во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 03.05.2001 N 426-РМ "О бюджетном кредите в городе Москве" и в целях реализации постановления Правительства Москвы от 03.10.2000 N 785 "О первоочередных мерах по дальнейшему повышению конкурентоспособности продукции и эффективности работы промышленных организаций стройиндустрии г. Москвы".

1.2. Комиссия является постоянно действующим органом.

1.3. Комиссия не является юридическим лицом. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и законами города Москвы и действует в рамках предоставленных ей полномочий.

2. Цель работы Комиссии

Рассмотрение заявок организаций на получение бюджетных кредитов и принятие решений по конкретным проектам, подлежащим поддержке за счет бюджетных средств в форме бюджетного кредита, об объемах и условиях кредитования.

3. Задачи Комиссии

3.1. Рассмотрение пакета документов по заявленному бюджетному кредиту, поступившего от Управления.

При этом учитываются:

Особенности внедрения проекта по каждой отдельно взятой организации - заявителю, сроки внедрения, готовность предприятия к осуществлению мероприятий по внедрению;

Финансовые показатели, характеризующие работу и состояние платежеспособности каждой конкретной организации;

Значимость для строительного комплекса заявленного проекта, возможности, связанные с его внедрением, для производства и использования произведенной продукции при строительстве в городе;

Общий размер выделенных для бюджетного кредитования средств и реальная возможность их выделения конкретной организации под заявленный проект (проекты).

3.2. Принятие решений о предоставлении бюджетного кредита по каждой конкретной организации - заявителю с указанием финансируемого проекта (проектов) либо части проекта (проектов) в зависимости от результатов рассмотрения и условий кредитования.

3.3. Определение организациям сроков предоставления и возврата бюджетных кредитов в форме календарного графика.

3.4. Результаты рассмотрения материалов и принятие решений оформляются Комиссией в форме протоколов, утверждаемых председателем Комиссии.

Протоколы доводятся до сведения организаций - заемщиков.

4. Полномочия Комиссии

В соответствии со своими задачами Комиссия:

4.1. Организует сбор и анализ проектов и предложений организаций, претендующих на финансовую поддержку в форме бюджетного кредита.

4.2. Определяет порядок предоставления бюджетного кредита конкретной организации.

4.3. Приглашает на заседание Комиссии руководителей и представителей субъектов строительной деятельности.

4.4. Вносят предложения о досрочном прекращении действия договора о предоставлении бюджетного кредита в случаях:

Нарушения заемщиком условий предоставления кредита, включая несоблюдение сроков погашения кредита и уплаты причитающихся процентов;

Добровольного отказа заемщика от права пользования кредитом;

Постановление Правительства РФ от 25.12.2007 N 930 (ред. от 11.12.2019) "Об утверждении общих требований к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации"


Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 25.12.2007 N 930 (ред. от 11.12.2019) "Об утверждении общих требований к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации"


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2007 г. N 930 "Об утверждении общих требований к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 53, ст. 6626) приказываю.




Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ