Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

ФГБУН Институт проблем передачи информации им. А.А. Харкевича РАН
(ИППИ РАН )
Международное название

Institute for Information Transmission Problems of the Russian Academy of Sciences (Kharkevich Institute)

Основан
Директор

Соболевский А.Н.

Сотрудников
Расположение
Юридический адрес

127994, Москва, Большой Каретный пер., д. 19, стр. 1

Сайт

Задачи

Основной целью Института является выполнение фундаментальных научных исследований и прикладных разработок в области проблем передачи, распределения, обработки информации и управления в технических и живых системах.

Основными направлениями научной деятельности Института являются:

  • теория передачи и защиты информации;
  • математическая теория информации и управления, многокомпонентные случайные системы;
  • информационно-коммуникационные технологии и их применение в сложных системах и сетях;
  • информационные процессы в живых системах и биоинформатика ;

Институт организует ежегодные конференции:

  • - конференция молодых ученых и специалистов ИППИ РАН.
  • - конференция, посвященная беспроводным сетям .

Сотрудники

  • 1978 год - Маргулис, Григорий Александрович
  • 1998 год - Концевич, Максим Львович
  • 2006 год - Окуньков, Андрей Юрьевич

С февраля врио директора Института - доктор физико-математических наук, профессор РАН Соболевский, Андрей Николаевич.
Председатель Учёного совета Института - академик РАН Кулешов, Александр Петрович . Он же возглавлял Институт с 2006 г. по 2016 г.

Работа со студентами

Образовательная структура ИППИ РАН включает в себя:

Напишите отзыв о статье "Институт проблем передачи информации имени А. А. Харкевича РАН"

Примечания

Источники

Отрывок, характеризующий Институт проблем передачи информации имени А. А. Харкевича РАН

Она отворила дверь, перешагнула порог и ступила на сырую, холодную землю сеней. Обхвативший холод освежил ее. Она ощупала босой ногой спящего человека, перешагнула через него и отворила дверь в избу, где лежал князь Андрей. В избе этой было темно. В заднем углу у кровати, на которой лежало что то, на лавке стояла нагоревшая большим грибом сальная свечка.
Наташа с утра еще, когда ей сказали про рану и присутствие князя Андрея, решила, что она должна видеть его. Она не знала, для чего это должно было, но она знала, что свидание будет мучительно, и тем более она была убеждена, что оно было необходимо.
Весь день она жила только надеждой того, что ночью она уввдит его. Но теперь, когда наступила эта минута, на нее нашел ужас того, что она увидит. Как он был изуродован? Что оставалось от него? Такой ли он был, какой был этот неумолкавший стон адъютанта? Да, он был такой. Он был в ее воображении олицетворение этого ужасного стона. Когда она увидала неясную массу в углу и приняла его поднятые под одеялом колени за его плечи, она представила себе какое то ужасное тело и в ужасе остановилась. Но непреодолимая сила влекла ее вперед. Она осторожно ступила один шаг, другой и очутилась на середине небольшой загроможденной избы. В избе под образами лежал на лавках другой человек (это был Тимохин), и на полу лежали еще два какие то человека (это были доктор и камердинер).
Камердинер приподнялся и прошептал что то. Тимохин, страдая от боли в раненой ноге, не спал и во все глаза смотрел на странное явление девушки в бедой рубашке, кофте и вечном чепчике. Сонные и испуганные слова камердинера; «Чего вам, зачем?» – только заставили скорее Наташу подойти и тому, что лежало в углу. Как ни страшно, ни непохоже на человеческое было это тело, она должна была его видеть. Она миновала камердинера: нагоревший гриб свечки свалился, и она ясно увидала лежащего с выпростанными руками на одеяле князя Андрея, такого, каким она его всегда видела.
Он был таков же, как всегда; но воспаленный цвет его лица, блестящие глаза, устремленные восторженно на нее, а в особенности нежная детская шея, выступавшая из отложенного воротника рубашки, давали ему особый, невинный, ребяческий вид, которого, однако, она никогда не видала в князе Андрее. Она подошла к нему и быстрым, гибким, молодым движением стала на колени.
Он улыбнулся и протянул ей руку.

Для князя Андрея прошло семь дней с того времени, как он очнулся на перевязочном пункте Бородинского поля. Все это время он находился почти в постояниом беспамятстве. Горячечное состояние и воспаление кишок, которые были повреждены, по мнению доктора, ехавшего с раненым, должны были унести его. Но на седьмой день он с удовольствием съел ломоть хлеба с чаем, и доктор заметил, что общий жар уменьшился. Князь Андрей поутру пришел в сознание. Первую ночь после выезда из Москвы было довольно тепло, и князь Андрей был оставлен для ночлега в коляске; но в Мытищах раненый сам потребовал, чтобы его вынесли и чтобы ему дали чаю. Боль, причиненная ему переноской в избу, заставила князя Андрея громко стонать и потерять опять сознание. Когда его уложили на походной кровати, он долго лежал с закрытыми глазами без движения. Потом он открыл их и тихо прошептал: «Что же чаю?» Памятливость эта к мелким подробностям жизни поразила доктора. Он пощупал пульс и, к удивлению и неудовольствию своему, заметил, что пульс был лучше. К неудовольствию своему это заметил доктор потому, что он по опыту своему был убежден, что жить князь Андрей не может и что ежели он не умрет теперь, то он только с большими страданиями умрет несколько времени после. С князем Андреем везли присоединившегося к ним в Москве майора его полка Тимохина с красным носиком, раненного в ногу в том же Бородинском сражении. При них ехал доктор, камердинер князя, его кучер и два денщика.

Институт проблем передачи информации

Учреждение Российской академии наук Институт проблем передачи информации им. А.А. Харкевича РАН
(ИППИ РАН )
Международное название

Institute for Information Transmission Problems of the Russian Academy of Sciences (Kharkevich Institute)

Основан
Директор

Кулешов А.П.

Сотрудников
Расположение
Юридический адрес

127994, Москва, Большой Каретный пер., д. 19

Сайт

Институт проблем передачи информации им. А.А.Харкевича РАН - один из институтов Отделения информационных технологий и вычислительных систем Российской академии наук . Основан в начале 50-х годов и возглавлялся вплоть до 1965г. член-корреспондентом АН УССР Александром Александровичем Харкевичем .

ИППИ РАН

Основной целью Института является выполнение фундаментальных научных исследований и прикладных разработок в области проблем передачи, распределения, обработки информации и управления в технических и живых системах.

Основными направлениями научной деятельности Института являются:

  • теория передачи и защиты информации;
  • математическая теория информации и управления, многокомпонентные случайные системы;
  • информационно-коммуникационные технологии и их применение в сложных системах и сетях;
  • информационные процессы в живых системах и биоинформатика;
  • компьютерная лингвистика.

Источники

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Институт проблем передачи информации" в других словарях:

    ИППИ (улица Ермоловой, 19). Создан в 1961 на базе Лаборатории по разработке научных проблем проводной связи (основан в 1948). Работы в области теории информации, распознавания образов, сложных информационных систем, автоматических систем… … Москва (энциклопедия)

    Учреждение Российской академии наук Институт проблем передачи информации им. А.А. Харкевича РАН (ИППИ РАН) … Википедия

    Учреждение Российской академии наук Институт проблем передачи информации им. А.А. Харкевича РАН (ИППИ РАН) Международное название Institute for Information Transmission Problems of the Russian Academy of Sciences (Kharkevich Institute) Основан 29 … Википедия

    Учреждение Российской академии наук Институт проблем передачи информации им. А.А. Харкевича РАН (ИППИ РАН) Международное название Institute for Information Transmission Problems of the Russian Academy of Sciences (Kharkevich Institute) Основан 29 … Википедия

    Учреждение Российской академии наук Институт проблем передачи информации им. А.А. Харкевича РАН (ИППИ РАН) Международное название Institute for Information Transmission Problems of the Russian Academy of Sciences (Kharkevich Institute) Основан 29 … Википедия

    ПРОБЛЕМ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ИНСТИТУТ (ИППИ) РАН основан в 1961 в Москве (лаборатория с 1948). Исследования по теории информации, информационных систем, АСУ и др … Большой Энциклопедический словарь

    РАН, основан в 1961 в Москве (лаборатория с 1948). Исследования по теории информации, информационных систем, АСУ и др … Энциклопедический словарь

    Академии наук СССР (ИППИ), основан в 1961 в Москве на базе существовавшей с 1948 Лаборатории по разработке научных проблем проводной связи АН СССР (с 1959 называлась Лабораторией систем передачи информации). Институт осуществляет… … Большая советская энциклопедия

    - (ИППИ) РАН, основан в 1961 в Москве (лаборатория с 1948). Исследования по теории информации, информационных систем, АСУ и др … Энциклопедический словарь

ИППИ РАН

Учреждение Российской академии наук Институт проблем передачи информации им. А.А. Харкевича РАН
(ИППИ РАН )
Международное название

Institute for Information Transmission Problems of the Russian Academy of Sciences (Kharkevich Institute)

Основан
Директор

Кулешов А.П.

Сотрудников
Расположение
Юридический адрес

127994, Москва, Большой Каретный пер., д. 19

Сайт

Институт проблем передачи информации им. А.А.Харкевича РАН - один из институтов Отделения информационных технологий и вычислительных систем Российской академии наук . Основан в начале 50-х годов и возглавлялся вплоть до 1965г. член-корреспондентом АН УССР Александром Александровичем Харкевичем .

ИППИ РАН

Основной целью Института является выполнение фундаментальных научных исследований и прикладных разработок в области проблем передачи, распределения, обработки информации и управления в технических и живых системах.

Основными направлениями научной деятельности Института являются:

  • теория передачи и защиты информации;
  • математическая теория информации и управления, многокомпонентные случайные системы;
  • информационно-коммуникационные технологии и их применение в сложных системах и сетях;
  • информационные процессы в живых системах и биоинформатика;
  • компьютерная лингвистика.

Источники

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "ИППИ РАН" в других словарях:

    ИППИ РАН - Институт проблем передачи информации Российской академии наук Москва, образование и наука, РФ …

    ИППИ - Институт проблем передачи информации РАН http://www.iitp.ru/​ образование и наука Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с … Словарь сокращений и аббревиатур

    Учреждение Российской академии наук Институт проблем передачи информации им. А.А. Харкевича РАН (ИППИ РАН) … Википедия

    Учреждение Российской академии наук Институт проблем передачи информации им. А.А. Харкевича РАН (ИППИ РАН) Международное название Institute for Information Transmission Problems of the Russian Academy of Sciences (Kharkevich Institute) Основан 29 … Википедия

    РАН, основан в 1961 в Москве (лаборатория с 1948). Исследования по теории информации, информационных систем, АСУ и др … Энциклопедический словарь

    ПРОБЛЕМ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ИНСТИТУТ (ИППИ) РАН основан в 1961 в Москве (лаборатория с 1948). Исследования по теории информации, информационных систем, АСУ и др … Большой Энциклопедический словарь

    В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Цфасман. Михаил Анатольевич Цфасман Дата рождения: 23 июля 1954(1954 07 23) (58 лет) Место рождения: Москва, СССР Страна … Википедия

    Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/4 декабря 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно … Википедия

    Григорий Павлович Захаров Дата рождения: 5 февраля 1914(1914 02 05) Место рождения: Свердловская область Дата смерти: 6 января 1995(1995 01 06) … Википедия

    Юрий Дереникович Апресян (род. в 1930) российский лингвист, академик РАН (1992), профессор (1991), доктор филологических наук. Труды в области лексической семантики, синтаксиса, русской и английской лексикографии, истории лингвистики, машинного… … Википедия

Книги

  • Теория эволюционных вычислений , В. В. Курейчик, В. М. Курейчик, С. И. Родзин. В книге делается попытка решения фундаментальной проблемы вычислительного интеллекта по разработке общей теории эволюционных вычислений, инспирированных природными системами, математических…

Начиная с 2010 г. в российских вузах и научно-исследовательских организациях наметилась тенденция, которая свидетельствует о падении интереса выпускников вузов к обучению в аспирантуре и занятию наукой. Согласно данным Федеральной службы государственной статистики , за период с 2010 по 2015 гг., во-первых, снизился прием в аспирантуру – с 54 558 до 31 647 чел., во-вторых, доля выпускников аспирантуры, защитивших кандидатскую диссертацию – с 28,5% до 18,0%.

Данные приведены по всем российским организациям, занимающимся подготовкой аспирантов, причем и научно-исследовательские институты, и вузы показывают отрицательную динамику. Так, за это время прием в вузовскую аспирантуру сократился на 42%, в аспирантуру научных институтов – на 37%. Доля защитившихся выпускников в вузах упала с 30,3 до 18,8%, в НИИ – с 16,8% до 11,5%.

В условиях падения интереса со стороны студентов к обучению в аспирантуре и защите кандидатской, огромное значение приобретает работа научных институтов со студентами. Институт проблем передачи информации Российской академии наук (ИППИ РАН), является одной из самых активных научных организаций в плане совместной работы с университетами в области компьютерных наук. У института семь совместных образовательных с партнерами-вузами.

В этой статье на примере ИППИ РАН рассматривается, как устроено взаимодействие научных институтов с университетами, как им удается выдерживать конкуренцию за студентов с IT-компаниями, а также для чего это нужно научным организациям и самим студентам.

В начале 1950-ых годов ИППИ стал первым в СССР специализированным центром фундаментальных исследований по проблемам связи. Директором института стал выдающийся ученый и инженер Александр Харкевич.

С появлением в середине XX века современной связи, масштабной логистики и компьютеров математика впервые получила непосредственное применение в технологической сфере. Раньше инженеры обращались к механикам, химикам или физикам, а те уже применяли в своих исследованиях математический язык. Теперь же математики со своими теоремами и понятиями стали непосредственными партнерами инженеров.

На этом стыке и возникла та область технических наук, которую мы сейчас называем «компьютерными науками».

Сейчас основными направлениями деятельности института являются проведение фундаментальных научных исследований и прикладных разработок в областях передачи и обработки информации, информационных процессов в технических и живых системах, компьютерной лингвистики и биоинформатики.

Как уже было сказано, сейчас у института семь образовательных программ с партнерами-вузами. Две программы реализуются в Московском физико-техническом институте (МФТИ, Физтех), одна на факультете биоинженерии и биоинформатики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (МГУ). Еще две образовательные программы по математике есть в бакалавриате и магистратуре факультета математики Высшей школы экономики (ВШЭ), и, наконец, две программы – «Математические методы оптимизации и стохастики» и «Анализ данных в биологии и медицине» – доступны для студентов магистратуры факультета компьютерных наук ВШЭ.

С самого начала работы института возник вопрос объединения исследователей из разных научных областей в один работоспособный коллектив. Он был актуален в особенности в связи с приходов в институт биологов – передача и обработка информации в живых системах совершается эффективно, и разобраться в том, как именно это происходит – значит, многому научиться и в технике.

Ответ нашелся благодаря тому, что в ИППИ стали приходить выпускники МФТИ (Физтеха, как его называют в России). В этом ведущем техническом университете реализованы два принципа построения обучения: широкий дисциплинарный охват (так, именно в 1950-х годах в МФТИ стали готовить биофизиков) и так называемая «система Физтеха», при которой на старших курсах обучение происходит непосредственно на территории научных и технологических организаций-партнеров, которые на Физтехе принято называть «базами». Кроме лабораторной работы, «на базах» читаются и обычные лекционные курсы, но лекторами являются ведущие ученые – сотрудники базовых организаций, а не профессора МФТИ.

За счет образовательной компоненты «система Физтеха» более интенсивна, чем традиционные стажировки (internships). В чем-то возникающий симбиоз образования и науки можно сравнить с Unités mixtes de recherche – лабораториями французского Национального центра научных исследований (Centre National de Recherche Scientifique), создаваемых в партнерстве с университетами. Однако основой «системы Физтеха» является образовательная, а не научно-исследовательская единица – кафедра, а не лаборатория.

В СССР «система Физтеха» была успешно реализована не только в МФТИ, но и в Новосибирском государственном университете, который расположен в Новосибирском Академгородке – крупнейшем в России научном кластере за пределами Москвы. В новой России «система Физтеха» вошла в практику и в других динамично развивающихся вузах.

Эта система законодательно закреплена в принятом в России в 2012 г. законе об образовании, где «базовая кафедра» выделена как специальная форма организации партнерства вуза и исследовательской организации при реализации образовательной программы.

Система базовых кафедр позволяет студентам достичь лучшей адаптации к требованиям рынка труда за счет опыта интенсивной работы и обучения в компаниях и научных организациях – лидерах своих отраслей.

Студенты Физтеха приходят в ИППИ с 3 курса. Они начинают приходить в институт раз в неделю, потом всё чаще, и впоследствии защищают две выпускные работы – бакалаврскую и магистерскую. Сильные студенты «приживаются» и начинают работать либо в институте, либо в одной из его технологических спин-офф компаний. Для студентов Физтеха прийти в ИППИ в магистратуру, если они не учились в соответствующем бакалавриате – это не совсем обычная траектория.

Партнерство ИППИ с Вышкой устроено иначе. Руководство НИУ ВШЭ стремится к тому, чтобы в магистратуру шли люди со всей страны, и она получается в каком-то смысле «оторванной» от бакалавриата. Однако для того, чтобы хорошо подготовить специалиста-исследователя к научной работе, двух лет не хватает. Поэтому в партнерстве с ВШЭ сложилась иная практика: студенты приходят в ИППИ в магистратуру, а затем, если всё получается, переходят в аспирантуру, что и дает в совокупности 5-6 лет подготовки.

Ожидается, что по аналогичной схеме будет развиваться сотрудничество ИППИ со Сколковским институтом науки и технологий – новым техническим университетом, созданным при участии MIT несколько лет назад, и ориентированном на подготовку технологических инноваторов.

Что касается МГУ, то в тесном сотрудничестве с ИППИ работает целый факультет биоинженерии и биоинформатики. Это дает возможность начать плодотворную работу со своими будущими коллегами с самых первых курсов.

Важный элемент взаимодействия с вузами – институту приходится считаться с их политикой в вопросах распределения студентов. Где-то студентам предоставлена полная самостоятельность в плане выбора своего будущего, где-то их активно стараются внедрить в сильный научный центр.

Сегодня ИППИ РАН – современный научный, образовательный и инновационный центр. В системе Института развиваются спин-офф компании в сфере анализа данных и математического моделирования, профессиональной связи, систем технического зрения.

Для научных сотрудников взаимодействие с вузами – это возможность подготовить себе смену. Преподаватели в вузах и исследователи в институтах выполняют пусть и похожие, но всё-таки разные роли. Одни учат и занимаются наукой, чтобы повышать свою квалификацию, другие занимаются наукой и учат, чтобы кто-то в будущем пришел им на смену.

Ее непросто найти, но еще труднее эту смену удержать – глобализация заставляет конкурировать за молодых специалистов с компаниями и научными организациями по всему миру. В этом смысле важны конкурентные зарплаты, но также огромную роль играет интерес к работе.

Научная работа требует индивидуального отбора, и коллектив научной группы или лаборатории редко бывает многочисленным. Однако при начале работы со студентом никто – ни он сам, ни его научный руководитель – не может предсказать, будет ли научная работа успешной. Поэтому поток студентов через базовую кафедру и лаборатории ИППИ должен превышать собственную потребность института в новых исследователях. Куда же уходят те, кто не остается в институте?

Специфика исследований ИППИ как института, работающего в области компьютерных наук и информационно-коммуникационных технологий, предполагает перенос результатов научной деятельности в индустрию. Такой трансфер может совершаться как через выполнение научно-исследовательских рабо по договорам с промышленными компаниями, так и через создание спин-офф компаний («малых инновационных предприятий» в терминологии российского законодательства), предназначенных для доводки и коммерциализации созданных в результате фундаментальных научных исследований прототипов технологий.

Благодаря этому сильному студенту, обучающемуся на базовой кафедре вуза в ИППИ, доступен достаточно комфортный выбор профессиональной траектории между фундаментальными исследованиями и промышленностью.

Академии наук СССР (ИППИ), основан в 1961 в Москве на базе существовавшей с 1948 Лаборатории по разработке научных проблем проводной связи АН СССР (с 1959 называлась Лабораторией систем передачи информации). Институт осуществляет исследования процессов передачи, распределения и обработки информации. В составе института (1975) лаборатории: теории информации, методов передачи информации, распознавания образов, сложных информационных систем, коммутации и теории массового обслуживания, автоматических систем управления, передачи информации в органах чувств, сложных биологических систем, математических методов в биологии и др. Институт имеет аспирантуру (очную и заочную). Научные труды института публикуются в журнале «Проблемы передачи информации».

  • - Институ́т во́дных пробле́м РАН. Создан в 1968. Исследования по теории формирования водных ресурсов, режима и качества вод суши...

    Москва (энциклопедия)

  • - ИПР РАН. Создан в 1992. Исследует теоретические и прикладные проблемы построения рыночной экономики в России и странах Центральной и Восточной Европы...

    Москва (энциклопедия)

  • - Институ́т пробле́м ры́нка РАН. Создан в 1992. Исследует теоретические и прикладные проблемы построения рыночной экономики в России и странах Центральной и Восточной Европы...

    Москва (энциклопедия)

  • - ИПУ. Основан в 1939 при Академии наук СССР, до 1969 назывался Институтом автоматики и телемеханики. Разрабатывает теоретические основы управления сложными системами, биологическими объектами и процессами...

    Москва (энциклопедия)

  • - РАН, осн. в 1965 в Москве. Иссл. по механике систем тв. тел и гироскопов, управлению в механич...

    Естествознание. Энциклопедический словарь

  • - "... - способ передачи информации на основе взаимной договоренности и обеспечивающий требуемую степень ее защищенности..." Источник: Распоряжение Правления ПФ РФ от 11.10...

    Официальная терминология

  • - научно-исследовательский, в составе Отделения механики и процессов управления АН СССР, разрабатывает важнейшие проблемы механики, определяющие развитие этой области науки и её приложений...
  • - Академии наук СССР, основан в 1961 в Москве на базе существовавшей с 1948 Лаборатории по разработке научных проблем проводной связи АН СССР...

    Большая Советская энциклопедия

  • - с 1969 название Автоматики и телемеханики института...

    Большая Советская энциклопедия

  • - научный журнал АН СССР; выходит 4 раза в год. Издаётся в Москве с 1965...

    Большая Советская энциклопедия

  • - им. С. И. Вавилова АН СССР, научно-исследовательское учреждение, в котором ведутся работы в области физики и техники низких температур, электроники больших мощностей, физики плазмы, ускорительной...

    Большая Советская энциклопедия

  • - ВОДНЫХ ПРОБЛЕМ ИНСТИТУТ РАН - организован в 1968 в Москве...
  • - ПРОБЛЕМ МЕХАНИКИ ИНСТИТУТ РАН - основан в 1965 в Москве...

    Большой энциклопедический словарь

  • - ПРОБЛЕМ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ИНСТИТУТ РАН - основан в 1961 в Москве...

    Большой энциклопедический словарь

  • - ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ Институт РАН - основан в 1939 в Москве...

    Большой энциклопедический словарь

  • - им. П. Л. Капицы РАН - организован в 1934 в Москве П. Л. Капицей. Исследования по физике и технике низких температур, твердого тела, магнетизму, физике плазмы, ускорительной технике...

    Большой энциклопедический словарь

"Проблем передачи информации институт" в книгах

2. Элементы процесса передачи (трансляции) информации

Из книги Мир современных медиа автора Черных Алла Ивановна

2. Элементы процесса передачи (трансляции) информации Технологические и технические аспекты развития новых систем коммуникации, бурно протекавшие с начала XX в., потребовали новых подходов к информации. Ответом на этот запрос явилась созданная К. Э. Шенноном в 40-е гг. XX в.

Пути передачи информации в головном мозге

Из книги Мой ребенок – интроверт [Как выявить скрытые таланты и подготовить к жизни в обществе] автора Лэйни Марти

Пути передачи информации в головном мозге Третий элемент мозаики – это устойчивые пути передачи информации в головном мозге, которые формируются у детей на основе определенного рисунка распределения нейромедиаторов, которые возбуждают или тормозят те или иные клетки.

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ФИ) автора БСЭ

БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ПР) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ПР) автора БСЭ

«Проблемы передачи информации»

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ПР) автора БСЭ

§ 4. Формы отображения и передачи картографической информации

Из книги Проблематика информационного обеспечения геоинформационных систем автора Мартыненко Александр Иванович

§ 4. Формы отображения и передачи картографической информации Одной из проблем создания информационного обеспечения ГИС является проектирование форм отображения и передачи картографической информации и результатов пользовательских расчетов. Современные компьютеры

1.2. Понятие информации. Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации

Из книги Основы информатики: Учебник для вузов автора Малинина Лариса Александровна

1.2. Понятие информации. Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации Вся жизнь человека так или иначе связана с накоплением и обработкой информации, которую он получает из окружающего мира, используя пять органов чувств – зрение,

Регламент передачи информации на случай!!!опы

Из книги PRАКТИКА для пиарщика и руководителя автора Таничев Виктор

Регламент передачи информации на случай!!!опы Запомните одну простую вещь: не стоит полагаться на сознательность людей и надеяться на то, что в случае прихода в вашу компанию!!!опы, вам обязательно позвонят и проинформируют. Поэтому в вашей компании должен быть

Выбор каналов СМК для передачи им информации

Из книги Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов автора Иванова Кира Алексеевна

Выбор каналов СМК для передачи им информации Перед тем как непосредственно обратиться к проблеме выбора канала для передачи информации, давайте вернемся к вопросу определения целевой аудитории, ведь назначение любой PR-акции состоит в оказании определенного влияния или

Кармический феномен передачи проблем и болезней детям

Из книги Очищение полевой формы жизни автора Малахов Геннадий Петрович

Кармический феномен передачи проблем и болезней детям Я уже раньше рассказывал, что кармические причины имеют вид информационно-энергетических программ. Одно из свойств программы – возможность ее передачи на другой «носитель». В жизни этот феномен проявляется тем, что

Средства связи и передачи информации армии США

Из книги автора

Средства связи и передачи информации армии США Для сбора и распространения видеоизображений тактического уровня в спецназе США применяется система EFCS (Electronic Filmless Camera System) фирмы Harris. Недавно эта фирма выпустила специальный шлюз с мощной системой обнаружения и

4. ТЕХНИКИ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ

Из книги Как управлять персоналом автора Потапов Сергей

4. ТЕХНИКИ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ Каждый сотрудник так или иначе участвует в процессе обмена информацией. Чтобы сделать этот обмен максимально эффективным, его нужно тщательно организовать. В процессе передачи информации участвуют три группы: руководители;

Способы передачи информации

Из книги Своя контрразведка [Практическое пособие] автора Землянов Валерий Михайлович

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ