Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

День знаний

Сценарий посвящения в учащиеся для профтехучилищ, институтов, университетов.

Возле училища или в нем, в порядке, принятом при проведении общеучилищных линеек, выстраиваются ребята. Звучат фонограммы песен о людях именно той профессии, которой овладевают в стенах этого училища. К микрофону подходит ведущий, роль которого можно поручить одному из преподавателей. Музыка прекращается.

ВЕДУЩИЙ. Добрый день, дорогие ребята! Вот и прошло лето с его жарким солнцем и освежающей прохладой реки, с его беззаботнейшей порой - каникулами, которые, смею вас уверить, преподаватели и мастера любят не меньше, чем вы. Но беззаботность и отдых от дел хороши лишь до той поры, пока они не переходят в лень и скуку. И если это случается, нет более верного и надежного лекарства, чем любимое дело. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что подавляющее большинство из вас именно это любимое дело, желание превратить его в любимую профессию и привело в наше училище. Мы, преподаватели и мастера, рады этому и готовы помочь вам пойти по избранному пути. Часть из вас уже сделали первые шаги, некоторые лишь вступают на эту дорогу.

Сегодня, на самом старте нелегкой, но интересной дистанции овладения профессией, хочу пожелать вам от всей души настойчивости, терпения и трудолюбия. Пусть не огорчат вас и не заставят сойти с дистанции никакие барьеры первых трудностей, которые обязательно будут. Пусть не испугают и не отвратят от избранной цели ухабы и рытвины разочарований, которые на самом деле есть лишь преодоление детского романтизма и представлений о том, что можно чего-то добиться в жизни, не прилагая к тому никаких усилий. И если вы способны на это, если в вашем характере есть настойчивость и сильна ваша воля, то вы обязательно дойдете до цели. И наградой вам будет обретенный профессионализм.

Мы часто говорим: “Профессионал”. И сразу возникает уважение к тому, о ком это сказано. Это словно высшая оценка человека, неважно кто он: токарь или хирург, механизатор или спортсмен. На профессионалах держится мир. Не будь их, люди жили бы по-прежнему в каменном веке. Но они есть. И есть не только среди ваших настоящих и будущих наставников. Они есть и среди вас. Разве нельзя назвать профессионалами учащихся (называет курс и фамилию лучших ребят, характеризует их успехи в овладении профессией). Думаю, что можно. Пусть профессионалов станет больше. А в той профессии, которую избрали вы, особенно они нужны. Об этом думаете, наверное, все. Но больше всех этого, видимо, желает директор училища (называет). Об этом он лучше скажет сам.

Слово предоставляется директору училища (называет).

(Выступает директор.)

ДИРЕКТОР (в самом конце выступления командует). К выносу знамени училища - смирно! Внести знамя!

Под оркестр или фонограмму марша вносится знамя училища.
На фоне музыки ведущий говорит о том, что право внести знамя училища предоставлено его лучшим ученикам (называет). Это те ребята, о профессионализме которых уже шла речь в приветственном слове ведущего.

ВЕДУЩИЙ. Пусть знамя училища станет знаменем знаний каждого из вас. Но знания у нас не только ценят. Их еще и оценивают строгие, но справедливые преподаватели, время от времени экзаменующие вас. А давайте сегодня мы им устроим мини-экзамен. Я буду задавать им вопросы, а вы, ребята, будете оценивать правильность ответов при помощи своих аплодисментов. Согласны? Тогда приступаем. Мой вопрос таков: “Скажите, уважаемые коллеги, кто лучший (физик, химик, математик, спортсмен и т.д.) нашего училища?

Преподаватели отвечают на вопрос, ребята аплодируют. Тем, чьи фамилии называются, ведущий предлагает выйти из строя и стать рядом со знаменем.

ВЕДУЩИЙ. Сильная команда у нас подобралась. С такими можно и в клуб “Что? Где? Когда?” записаться. А что, может и правда попробуем, ребята? Согласны? Прекрасно. Тогда начнем с вопроса “Что?”. Скажите, только кратко, максимум одним предложением. Что определило ваш выбор в пользу нашего училища? Время на обдумывание - 5 секунд.

Ведущий подходит с микрофоном к ребятам, те отвечают.

ВЕДУЩИЙ. Спасибо. А теперь “Где?”. Скажите, пожалуйста, где вы впервые столкнулись с будущей профессией?

Ребята отвечают.

ВЕДУЩИЙ. И, наконец, “Когда?”. Скажите, пожалуйста, когда вы планируете достичь самых недосягаемых вершин в избранной профессии?

После того, как все ответят...

ВЕДУЩИЙ. Спасибо за искренние ответы. У меня, признаться, не было никаких сомнений в том, что эта команда окажется боеспособной, хоть мы и не выбрали в самом начале капитана. Давайте сделаем это сейчас (ребята называют капитана).

ВЕДУЩИЙ. Спасибо. Но я прошу вас пока не расходиться. Трудолюбие и целеустремленность никогда не остаются не замеченными, они вызывают чувства уважения и радости. Все ваши высоты еще впереди. Нет сомнения в том, что вы добьетесь признания своего профессионализма не только в стенах училища. Главное - никогда не останавливаться на достигнутом. Об этой старой, но никогда не стареющей истине пусть напоминают вам символы избранной вами профессии.

Под музыку проводится награждение.

В Уфимском колледже радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности 1 сентября 2017 года состоялась торжественная линейка, посвященная Дню знаний. В этот солнечный теплый день на площадке перед колледжем собрались студенты и их родители, преподаватели и администрация, выпускники.
Колледж сегодня встретил не только новый учебный год, но и тех ребят, кто поступил этим летом в наше учебное заведение, вчерашних абитуриентов и сегодняшних первокурсников. Для них это более чем праздник – это вступление в новую жизнь. Жизнь, в которой дети становятся взрослыми.

По традиции колледж встретил новичков вальсом - символом юности, любви, жизни, в исполнении ансамбль народного танца «Алант» 22 отряда Федеральной противопожарной службы по Республике Башкортостан (руководитель - заслуженный работник культуры РБ Алябушев Леонид Павлович).

Сегодня начался долгий путь студента в Страну профессии. И этот путь будет намного проще и приятнее, если следовать традициям и правилам нашей маленькой студенческой страны и брать пример с успешных и активных студентов.
По традиции каждый год в День знаний лучшие наши студенты поднимают флаги. Право поднять флаги Российской Федерации, Республики Башкортостан и Уфимского колледжа радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности было предоставлено отличникам учебы и стипендиатам правительственных стипендий, чемпионов республики по пожарно-прикладному спорту Фазыльяновой Диане, Галиевой Регине и Садрисламову Тагиру.


Первым с поздравительными словами к новичкам обратился директор УКРТБ Нуйкин Игорь Вячеславович. Он пожелал первокурсникам отличной учебы и веселой студенческой жизни.


Также сегодня с началом учебного года колледж поздравили наши социальные партнеры, единомышленники, при поддержке которых совершенствуется учебно-методическая и материальная база учебного заведения, предоставляются места практик для студентов и рабочие места для выпускников. С напутственными словами к студентам выступили: начальник МБУ «Управление пожарной охраны городского округа город Уфа» Каримов Р.М., заместитель начальника управления информационных технологий спец. связи и защиты информации МВД Республики Башкортостан Фаткуллин Р.Ю. и начальник производственного цеха Уфимского моторостроительного производственного объединения Разяпову Р.Р.


Первокурсникам была представлена администрация колледжа и педагоги, с которыми студентам придется тесно взаимодействовать на протяжении всех лет учебы. Поздравить первокурсников сегодня, на линейку пришли пятикурсники, для которых этот учебный год будет последним в нашем колледже. Они поздравили первокурсников с началом учебного года и поблагодарили преподавателей за полученные знания и мудрые советы.
И, конечно же, в этот день на линейке для первокурсников прозвучал первый студенческий звонок, который запомнится надолго.

Музыкальным номером первокурсников поздравила выпускница специальности «Пожарная безопасность», ныне сотрудница Управления пожарной охраны города Уфы, Никитина Анастасия.
После линейки студенты прошли на первый классный час со своими кураторами.

Для студентов, поступивших на специальность «Пожарная безопасность» прошло еще одно торжественное мероприятие.После построения групп студентами старших курсов были продемонстрированы показательные выступления студентов по пожарно-спасательному спорту, боевому развертыванию и тушению условного пожара.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий торжественного мероприятия на День знаний первокурсников техникума.

Цель: проведения праздника с элементами театрализации для студентов колледжа

Задачи: знакомить с праздником «Первое сентября», его отличием от других дней, формировать позитивное настрой у студентов перед учебным годом, развивать творческие способности, воспитывать уважение к своим педагогам, своему учебному заведению.

Формы организации деятельности детей: театрализация, индивидуально- коллективная.

Действующие лица:

  • Ведущий 1,
  • Ведущий 2,
  • Ученик по имени Стас,
  • Студенты,
  • Педагог.

Ход мероприятия

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые педагоги и студенты Курского колледжа культуры.

Ведущий 1: Особенно мы приветствуем студентов первого курса.

Ведущий 2: Именно они пополнили наше студенческое братство.

Ведущий 1: Важно сказать ещё и то, что это юбилейный набор студентов, ведь именно в этом году наше учреждение отмечает сороколетний юбилей.

Ведущий 2: Быстро пролетело лето и мы вновь встретились с вами.

Ведущий 1: Удивительно, но сегодня никто не проспал и вовремя явился в колледж.

Ведущий 2: Ведь сегодня праздник! День знаний, а значит день молодости, красоты, студенчества.

Жизнь в ритме нон-стоп признаёте? - ДА

К профессии твёрдо идёте? - ДА

Вы это часть молодёжи смелой? - ДА

Студен это человек умелый – ДА

Обещаете хранить учёбы моменты? - ДА

Тогда подарите свои аплодисменты.

Ведущий 1: Свои аплодисменты мы дарим директору Курского колледжа культуры. Заслуженному работнику культуры РФ, Почётному работнику среднего специального образования Криволаповой Зинаиде Константиновне.

Выступление директора.

Ведущий 2: Студенты, студенты, студенты! Молодые люди, умудряющиеся на свою стипендию жить с таким блеском и размахом, как никогда после ни на какие диведенды и премиальные.

Ведущий 1: Отдыхающие тогда, когда все работают, и работающие тогда, когда все отдыхают. Цветы, красота и гордость своей семьи, взявшие у родителей всё самое лучшее.

Ведущий 2: И продолжающие брать снова и снова.

Ведущий 1: Основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей.

Ведущий 2: Которые по мере их превращения в конспект становятся общими в буквальном смысле этого слова.

Ведущий 1: Студенты, их можно встретить везде: и в респектабельном офисе, и в коммерческой палатке. В кафе и ресторане по обе стороны стойки бара.

Ведущий 2: Студенты щедро наделены талантами. Посмотрите, сколько писателей, артистов и музыкантов были студентами и учились в Курском колледже культуры.

Ведущий 1: Студенты – сколько их?

Ведущий 2: Это самая большая государственная тайна. Их число растёт со вступлением в силу льготных цен на проезд и уменьшается в период сессии.

Ведущий 1: Студенты – они есть везде. Во всех странах, на всех континентах. Ведь студент это не звание и не профессия, это состояние души человека.

Ведущий 2: И, вероятно одно из самых лучших.

Ведущий 1: Все мы знаем, какая весёлая и беззаботная пора – студенчество, именно в это время мы учимся, проявляем самостоятельность и развиваемся как личность

Ведущий 2: Но встречаются и лентяи, которые совсем не желают учится. И День Знаний для них совсем не праздник, точнее сказать они про этот день совсем ничего не знают. С одним из таких студентов я тебя познакомлю.

Пролог

Ведущий 1 :

Не за синими морями,
В колледже, здесь, рядом с нами,
Жил студент, ну скажем, Стас
Озорник и лоботряс.

У него была забота:
В колледж шёл, как на работу,
Но едва входил он в класс –
Забывал про всё тотчас!

Жизнь его менялась враз
И менялся сразу Стас.
Не старался, не учился,
Всё баклуши бил, ленился.

Всё скучал, вздыхал украдкой
Он на лекциях с тетрадкой
И, томясь от страшной скуки,
Ненавидел все науки.

На досуге размышляя
Ну зачем я здесь - не знаю!
Может колледжу культуры
Не нужна моя натура!

Каждый знатный педагог
Вдалбливал в его урок
Чтоб усвоил мальчик знанья...
Но напрасны все старанья.

Так измучили ребёнка,
Что стоналот них мальчонка.
(Правда, он не поддавался
И как мог сопротивлялся.)

Сцена 1

Выходит ученик , он обращается к зрителям.

Ученик :

Заявляю всем открыто,
Что на колледж я сердитый!
Мне занятья надоели!
Сколько можно в самом деле?

Целый день живу я здесь
Нету времени поесть
Репетиции, концерты
Надоело всё - поверьте

Каждый учит своему,
Ну а мне это к чему?
Белый свет мне стал не мил,
Просто выбился из сил.

Лето быстро пролетело
Осень новая поспела
К колледжу ведёт дорога
Вновь стою я на пороге.

Выходят другие студенты, они двигаются по сцене, радуются встрече, общаются.

Студенты:

  • Стас, привет! Как лето, брат?
  • Что-то встрече ты не рад!
  • Ты на юге отдыхал?
  • Книжек много прочитал?
  • На трёхдневной был работе?

Ученик :

Речь о чём сейчас ведёте?!!
Ну скажите, неужели
Не прожить нам в самом деле
Без культуры никогда
Это право - ерунда!
Неужели люди жили
Хороводы всё кружили
Пели песни и играли
И фольклор всё собирали?
Может раньше без ученья
Жили люди в наслажденье
И без колледжей культуры
Обходись все структуры?

Ведущий:

Призадумался с досадой Стас
Но продолжим свой рассказ
Но решил он всем рискнуть
Чтобы в прошлое взглянуть
Может в древние века
Была студента жизнь легка.

Сцена 2

Педагог: Всемирный праздник День знаний - так история обозначила первое сентября. Всемирный,потому что именно система образования, собирает в этот день практически всё население планеты. Тысячелетние традиции празднования первого сентября восходят ещё к Древней Иудее, где в этот день отмечали праздник жатвы. По Евангелию, в этот день Иисус Христос впервые обратился к народу с проповедью, а уже в з12 г. в этот самый день император Константин одержал судьбоносную победу, поведя в бой свои войска под знаменем с изображением Христа. После победоносного первого сентября окончились преследования христиан и началось их шествие по Византии. Люди праздновали это события. Радовались, пели, танцевали. Ведь только через творчество люди всегда могли выразить свои эмоции и восхищение победой.

Исполнение номера .

Ученик :

Ого-го, не может быть!
Как мне это рассудить?
Что же было раньше в мире
Неужели люди лире
Подчинялись повсеместно
Посмотреть будет уместно.

Сцена 3

Педагог: На Руси впервые стали праздновать первое сентября как начало Нового года в 1492 году по указу Ивана - 3, который перенёс Новый год с первого марта на осень. Царь накануне явился в Кремль, где любой мог в этот день искать у него правды.

В 1700 году в России произошли новые реформы: Пётр Первый велел перейти на гражданский счёт лет и вместо 7200 года от сотворения мира писать 1700 год от Рождества Христова, а празднование Нового года вновь перенести – теперь уже на первое января. Но Русская православная церковь продолжает отмечать новолетие в допетровские сроки – первого сентября по старому стилю.

Кто ты? Что это за чудо?
Нет средь нас такого люда.
Кто таков? И чьих ты будешь?
Что ты знаешь? Что ты любишь?

Ученик :

Мне хотелось самому
Знать кто, как да и чему
Студенты раньше обучались
На досуге обучались.

Педагог:

Что за странный человек
Ведь прошедший каждый век
Нёс культуру для людей
Посмотри и ты скорей.

Исполнение номера .

Ученик :

Может это всё мне снится
Все столетия учиться
Люди достойно продолжали
Культуру в массы продвигали.
И когда же всё отменят
Знанья на досуг заменят
Может быть в двадцатый век
Жил спокойней человек.

Сцена 4

Педагог: Официально этот праздник был утверждён Верховным Советом СССР 1 сентября 1984 года как Всесоюзный день знаний. Первоначально день 1 сентября, уже после придания ему статуса государственного праздника, всё же был учебным днём: во всех учебных заведениях праздник начинался с торжественной линейки, затем проводился Урок мира, затем другие занятия. В средних специальных и высших учебных заведениях, как правило, обходятся без линеек, но торжественность момента от этого не уменьшается, а наоборот – студенты радостными возгласами приветствуют друг друга после каникул, поют студенческие песни, ходят в театры и кинотеатры. Этот день насыщен мероприятиями и событиями.

Ученик :

Что, опять все танцевали?
А когда же отдыхали?
Неужели им охото?
Ведь культура – их работа!
И без праздников у нас
Ежедневный перепляс.

Исполнение номера .

Ученик :

Жить культуре много лет
И даю я всем совет
Знанья получить всем нужно
И при этом надо дружно
Жить, учиться и творить
Мир и счастье всем дарить.
Двадцать первый нынче век
Но достойный человек
Продолжает обучатся...

Ведущий 1: С ленью – матушкой сражаться!

Ведущий 2: Надеюсь, вы понимаете, что процесс обучения, познания – это бесконечная история.

Ведущий 1: И с развитием общества продолжается исследовательская работа как в науке, так и в культуре.

Ученик : Но при этом плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. “Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих” - это международная студенческая мудрость. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.

Ведущий 2: Что ж хочется узнать где лучше спрятать шпаргалку.

Ученик : Приглашаются четыре студента первого курса, четыре студента второго курса и четыре студента четвёртого курса.

Проводится конкурс “Найди шпаргалку” .

Ведущий 1: Интересно высказывание Платона, жившего 2,5 тысячи лет назад. Он говорил, что природа всех молодых существ такова, что они не в состоянии сохранить спокойствие ни в теле, ни в голосе, а постоянно кричат и беспорядочно скачут. Эта характеристика очень точна, как будто бы автор наблюдал за танцевальной программой на современной дискотеке.

Ведущий 2: Платон не считал. Что молодёжи следует искоренять в себе подобные естественные импульсы, но призывал оформлять их, культивировать, эстетически осмысливать их проявление. В отличие от животных, подчёркивал Платон, человек обладает чувством порядка в телодвижениях и звуках, нужно только непрестанно развивать в себе то чувство ритма, гармонии, которое открывает нам красоту искусства, воспитывает волю и ведёт к знаниям и учениям.

Ученик : Предлагаю навести порядок в одном конкурсе и поставить все точки. Конкурс на лучшее исполнение танца. У меня в руках карточки на которых написаны названия известных танцев. Вы будите исполнять танец, но музыка не будет соответствовать данному танцу. Ваша задача не сбиться, а задача зрителей определить какой танец исполнялся и кто был лучшим исполнителем. Приглашаю четырёх студентов третьего курса.

Проводится конкурс “Угадай танец” .

Ведущий 1: При входе в зал каждый курс получил карточки на которых написаны буквы алфавита.

Ведущий 2: Задача обладателей карточек назвать комплементы нашим педагогам. Слова должны начинаться именно с той буквы, которая указана в карточке.

Ученик : Начинаем!

Проводится игра “Комплимент” .

Ведущий 2: Курский колледж культуры на протяжении сорока лет выпускает высоко квалифицированных специалистов. Но главная заслуга педагогов в том, что они дают студентам профессию – Человек.

Ученик : Мы призваны служить людям.

Ведущий 1: Помните, что человек – это самое гордое творение природы. Ему подчинились земля и небо.

Ведущий 2: Человек строит великолепные города, покоряет далёкие планеты.

Ученик : Выращивает прекрасные цветы. Пусть ваши руки будут руками созидателя. Честно и добросовестно относитесь к любому делу. Никогда не изменяйте себе, своим принципам, будьте верны своему слову.

Ведущий 1: Помните! Любовь делает человека красивым. Берегите её! Пусть будет она светла, как солнце!

Ведущий 2: Помните, что улыбка матери – символ чистого и прекрасного чувства человека. Пусть никогда эту улыбку не погасят слёзы, пролитые из-за вас.

Ученик : Пусть всегда ваши плечи будут готовы принять на себя заботу о близких. Будьте достойным будущим нашей страны.

Ведущий 1: Наши года – наше богатство.

Ведущий 2: Наше стремленье идти вперёд!

Ученик : Все мы – студенческое братство

Все вместе: России будущей оплот! С праздником!!!

/ГРУППЫ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ВЫХОДЯТ ВО ВНУТРЕННИЙ ДВОР КОЛЛЕДЖА, ВЫСТРАИВАЮТСЯ В КАРЕ.НА АВАНСЦЕНЕ ДИРЕКТОР, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЛЕДЖА, У МИКРОФОНОВ ГРУППА ЧТЕЦОВ-ВЕДУЩИХ ЛИНЕЙКИ/

/ведущих распределяем на В1,В2, и.т.д/

/СТИХАЕТ МУЗЫКА.ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ/.

В1: ТОРЖЕСТВЕННУЮ ЛИНЕЙКУ, ПОСВЯЩЕННУЮ ДНЮ ЗНАНИЙ И НАЧАЛУ НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА В ____________________________________________ СЧИТАТЬ ОТКРЫТОЙ.
КОЛЛЕДЖ СМИРНО!

/Знаменной группой выносится Знамя учебного заведения, затем звучит 1 куплет и припев Гимна России, если у вашего города или другого населенного пункта есть Гимн, то хорошо было бы его включить тоже/

В2.:ДОРОГОЙ КОЛЛЕДЖ МОЙ,ЗДРАВСТВУЙ!
МОЛОДОЙ,ХОТЬ СЕДОЙ,ЗДРАВСТВУЙ!
ПУСТЬ ТЕБЕ МНОГО ЛЕТ,ЗДРАВСТВУЙ!
КОЛЛЕДЖ СЛАВНЫХ ПОБЕД,ЗДРАВСТВУЙ!

В3: МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС В ОДНОМ ИЗ СТАРЕЙШИХ (Лучших) УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ /Ваш округ/ -КОЛЛЕДЖЕ, С ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ ТРАДИЦИЯМИ, БОГАТОЙ И ИНТЕРЕСНОЙ ИСТОРИЕЙ,КОТОРОМУ В ЭТОМ ГОДУ
ИСПОЛНИТСЯ УЖЕ ____ ЛЕТ.

В4:ДАЛЕКО НЕ КАЖДОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ МОЖЕТ ПОХВАСТАТЬСЯ ТАКОЙ ДЛИННОЙ И ГЛАВНОЕ ДОСТОЙНОЙ СУДЬБОЙ. А ВЕДЬ ЭТО НЕ ПРОСТО ГОДЫ. ЭТО ОПЫТ,- ПРИОБРЕТАЕМЫЙ И ОТТАЧИВАЕМЫЙ СО ВРЕМЕНЕМ, ЭТО ТЫСЯЧИ ВЫПУСКНИКОВ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ, ИМЕЕТ СВОЮ НЕПОВТОРИМУЮ ИСТОРИЮ СУЩЕСТВОВАНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ; ЭТО, НАКОНЕЦ, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА, СЛАЖЕНО И ЧЁТКО РАБОТАЮЩЕГО ВСЕ ЭТИ ГОДЫ.

В5:СКОЛЬКИХ (Многих) СПЕЦИАЛИСТОВ-ПРАКТИКОВ ВЫПУСТИЛ ОН ИЗ СВОИХ СТЕН. И СЕГОДНЯ ВЫ, ПЕРВОКУРСНИКИ, ПРИШЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ЭТИ СЛАВНЫЕ ТРАДИЦИИ.

В6: МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС, С ВАШЕЙ ПЕРВОЙ ПОБЕДОЙ, ВЫ СДАЛИ ЭКЗАМЕНЫ И ТЕПЕРЬ МЫ БУДЕМ УЧИТЬСЯ ВМЕСТЕ В ЭТОМ СЛАВНОМ, ДОСТОЙНОМ, БОГАТОМ ТРАДИЦИЯМИ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ.

В7:ОТКРЫТЬ УЧЕБНЫЙ ГОД И ДЕНЬ ЗНАНИЙ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ГЛАВНОМУ ЧЕЛОВЕКУ НАШЕГО КОЛЛЕДЖА — ДИРЕКТОРУ — ________________________________________________.

/ДИРЕКТОР ПРОИЗНОСИТ СЛОВА НАПУТСТВИЯ ПЕРВОКУРСНИКАМ/

В8: В ДЕНЬ ЗНАНИЙ! В ДЕНЬ СВЕРШЕНИЙ! В ДЕНЬ ОТКРЫТИЙ!
СЕГОДНЯ!В ЭТОТ ДЕНЬ И В ЭТОТ ЧАС МЫ ПРОДОЛЖАЯ МНОГИХ ЛЕТ ТРАДИЦИЮ,
ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАТЬ!

В1.:ПРИВЕТ ТЕБЕ,СТУДЕНЧЕСКОЕ БРАТСТВО.
ПРИВЕТ ТЕБЕ,ЛЮБИМЫЙ СТАРЫЙ (Юный, милый) КОЛЛЕДЖ!
НАМ ВСЕМ ЗДЕСЬ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ СОБРАТЬСЯ,
НАЧАТЬ УЧЕБНЫЙ ГОД, КОЛЬ ТЫ ПОЗВОЛИШЬ!

В2:ЗДРАВСТВУЙ, ЮНОСТЬ! БУДУЩЕЕ ЗДРАВСТВУЙ!
ЗНАНИЙ МИР ОТКРЫТ ПЕРЕД ТОБОЙ!
ЭТОТ МИР-ЧУДЕСНЫЙ И ПРЕКРАСНЫЙ
СВЯЗАН НАВСЕГДА С ТВОЕЙ СУДЬБОЙ.

В3:КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ ДОРОГУ
ПО КОТОРОЙ В ЖИЗНИ ЕМУ ИДТИ
БУДУТ ЖДАТЬ ТЕБЯ УДАЧИ И ТРЕВОГИ
ТЫ ПРЕОДОЛЕЙ ВСЕ ТРУДНОСТИ ПУТИ

В4:ЭТО НОВЫЕ СТРАНИЦЫ ЖИЗНИ,
ЭТО НЕИЗВЕСТНАЯ СТРАНА
ЭТО ВСЁ, ЧТО МОЖЕТ ВОПЛОТИТЬСЯ
В БУДУЩЕМ, В ПРЕКРАСНОЕ ДЛЯ ВАС

В5:МЫ ТЕБЯ ПРИВЕТСТВУЕМ КАК БРАТА
В НАШЕЙ ДРУЖНОЙ СПАЯНОЙ СЕМЬЕ
ЖИЗНЬ ДОБРОМ И ЗНАНИЕМ БОГАТА
ЭТОТ ПРИНЦИП ТЫ ПРИМИ СЕБЕ

В6: СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЗАМЕСТИТЕЛЮ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ – _______________________________________________________________________.

/Зам.директора по УМР ПРИВЕТСТВУЕТ ПЕРВОКУРСНИКОВ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ/

«СКАЗ про НАС»:
1В.: Будь здоров честной народ!
2В.: Кто услышит, тот поймёт!
1В.: Занимательный рассказ
2В.: Под названием:
Все: «Сказ про нас»!
3В.: Не в лесу, не в поле,
4В.: В городе Ростове,
(3В и 4В поменяйте сами согласно названия города. Пример:
Мы живем не в сказке
В городе Батайске, или

5В.: У нас в семействе прибавление!
6В.: (вопросительно)
Студентов новых пополненье?
7В.: Мы рады все до исступленья
8В.: И пожелать хотим сейчас:
1В.: Учебы лёгкой и отличной,
4В.: А так же выглядеть прилично
7В.: На зависть Колледжам столичным
8В.: И этот сказ, чтоб стал
Всё: « Про Вас!»

7В: СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЗАМЕСТИТЕЛЮ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ___________________________________________.

/Зам.директора по УВР ПОЗДРАВЛЯЕТ СТУДЕНТОВ С НАЧАЛОМ УЧЁБЫ
И ПРЕДСТАВЛЯЕТ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ/

1В: Колледж! К выносу Знамени Колледжа, СМИРНО!/

2В: НАШ КОЛЛЕДЖ-ЗНАКОМЫЕ СТЕНЫ!
НАШ КОЛЛЕДЖ-РОДНОЙ ПРИЧАЛ!
УРОКИ ЕГО — БЕСЦЕННЫ
ВЕДЬ ОН — НАЧАЛО НАЧАЛ!

7В:УЖ ТРЕЛЬЮ ЗВОНОК ЗАЛИЛСЯ
И КНИГИ ВАС ЗАЖДАЛИСЬ
ИДИТЕ СКОРЕЕ УЧИТЬСЯ
ПРИВЕТ – УЧЁНАЯ ЖИЗНЬ!

/СТРОГО ОТВЕДЁННОМ ПОРЯДКЕ ГРУППЫ ПОКИДАЮТ ВНУТРЕННИЙ ДВОР И РАСХОДЯТСЯ ПО КАБИНЕТАМ НА ПЕРВЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС.

/Так же, если в вашем учебном заведении есть хорошие вокалисты, вы можете разбавить линейку вокальными номерами/

«ДЕНЬ ЗНАНИЙ - 2015»

Звучит музыка, студенты 1-3 курса построены для проведения линейки.

***

Ведущий : Есть техникумы и они солидны,

И представительны и видны,

Но с нашим вряд ли что сравнится

Название в стихи ложится,

Есть где исполниться мечте!

Звучит солидно – СПТ!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Доброго всем сентябрьского утра! Семибратовский политехнический техникум приветствует вас! Сегодня замечательный день – начало нового учебного года. Для наших студентов техникум стал вторым домом. Здесь они взрослеют, приобретают новые умения, познают неизведанное, и чувствуют себя счастливыми в кругу своих приобретённых в его стенах друзей. Первокурсникам же, только предстоит испытать радость от предстоящих открытий и увлекательного творчества, которое начинается с 1 сентября...
Для кого-то этот учебный год станет последним в стенах нашего техникума, а для кого-то началом нового жизненного пути.

Ведущий : Листья кленов пожелтели,

Паутинки полетели,

И с волненьем, чуть дыша,

Все студенты, не спеша,

Вновь в наш техникум войдут,

Чтобы знанья почерпнуть.

Года учебы позади,

И волнение в груди!

Нужно лишь мозги напрячь:

И задачу ты решишь,
И диплом свой защитишь,

И комиссию крутую

Знаниями удивишь!

Эти слова я адресую сегодня нашим третьекурсникам, которые завершают обучение уже в феврале этого учебного года. Встречайте их:

Гр. СР – 1 продолжает обучение вместе с мастером п/о Варанкиным А.М., а вот кл. руководителем у них будет преподаватель математики Старушкина Н.А.

Гр. ПР – 17 продолжает осваивать профессию вместе с мастером п/о Пономаревой Марией Николаевной,

Также верна своей группе ПК – 21 мастер п/о Амплеева О.П., а кл. руководитель у этих групп прежний – Сарайкова Е.В.

В этом учебном году завершает обучение и гр. К – 7 – мастер п\о Амплеева О.П.

***

Ведущий : Двери техникума вновь распахнутся

Завтра учебные будни начнутся,

Ну а сегодня – праздник у нас.

С Днем знаний мы поздравляем вас!

***

Кто же ещё сегодня пришел на этот замечательный осенний праздник – День Знаний? Давайте приветствовать бурными аплодисментами студентов 2 курса:

Гр. ЭС – 19 продолжает обучение со своими наставниками: мастером п\о Губанцевым В.И. и кл. руководителем Ашихминой Л.Н.

Гр. ПР – 19 рвется в бой за новыми знаниями по профессии вместе с руководителем практики Бруннер Н.А.

Гр. ПК – 22 готова штурмовать вершины профессионального мастерства вместе с мастером п\о Пахомовой О.Н. А все проблемные вопросы этих двух групп, как и прежде, будет помогать решать кл. руководитель Сарайкова Е.В.

Ведущий : Сегодня в нашу дружную студенческую семью вливается новое пополнение - студенты 1 курса.

***

Ведущий : Три жарких месяца прошли

Когда вас школа проводила.

Теперь вы бодрости полны:

Ведь вы – студенты, это - сила!

Эти слова мы адресуем нашим первокурсникам.

Давайте дружно поприветствуем их:

Звучит музыка и входят студенты 1 курса

Группа СР – 2, мастер п\о – Варанкин А.М, классный руководитель – Горожанина М.А.,

Группа ПК – 23, мастер п\о Амплеева О.П. –, классный руководитель – Горожанина М. А., это будет объединенная группа, где общеобразовательные предметы студенты будут изучать вместе,

Группа КМ - 1, мастер п\о – Веренина Т.А., кл. руководитель Бруннер Н.А.

Группа ГР – 2, мастер п/о - Никехина Е.А.,

Группа С – 6, мастер п/о Сачков Ю.Г., эти группы также будут объединены на общеобразовательные предметы, и кл. руководителем у этих двух групп будет Никехина Е.А.

Ведущий 1:

Наш техникум был выбран по душе

Студентами зоветесь вы уже.

Вас с поступлением дружно поздравляем!

И выбор ваш мы очень одобряем!

Запомните вы этот день!

Ведь это - первая ступень

На подъеме к мастерству,

Что украсит жизнь твою.

Чтоб профессией владеть,

В этой сфере преуспеть

Надо очень постараться

И с душой за дело взяться.

Ведущий: Ну вот все и в сборе. Настало время давать напутствия. Слово предоставляется директору Семибратовского политехнического техникума Курылеву Владимиру Николаевичу.

Выступление директора

Ведущий: В прошедший учебный год мы неплохо учились, активно участвовали в жизни техникума. Пришло время для подведения итогов за прошедший 2014-15 учебный год. Приятно будет получить дипломы и грамоты, заработанные нелёгким трудом нашими лучшими студентами. Вручает награды заместитель директора по учебно – производственной работе Позднякова Л.А.

Выступление, вручение грамот за хорошую учебу.

Ведущий: Не только в учебе, но и в общественной и спортивной жизни отличаются наши студенты. Я предоставляю слово руководителю физвоспитания Е. В. Кожохиной (выступление, награждение грамотами победителей Спартакиад).

***

Ведущий: Все итоги подведены, слова напутствия получены. Наступает этот волнующий момент, когда школьный звонок позовет всех нас на первый урок нового учебного года.

Ведущий:

Звенит звонок все громче,
все слышней.
Какая трель
над миром разливается!
Ты думаешь, распелся соловей?
Не соловей.
Уроки начинаются.

Ах как звенит
во всех концах земли!
Пускай скорее спящий
просыпается.
Ты думаешь, что гости
к нам пришли?
А вот и нет.
Уроки начинаются.

Ведущий: Право дать первый звонок предоставляется лучшим студентам нашего техникума:

Неберекутиной Надежде, гр. ПР - 19.

Архиповой Елене, гр. ПР - 19.

Костикову Тимофею, гр. ЭС – 18,

Курбакову Артему, гр. СР – 1.

Звучит первый звонок под аплодисменты присутствующих.

Ведущий:

Наши года – наше богатство,

Наше стремление – жить! И - вперед!

Все мы – студенческое братство –

Родины нашей надежный оплот!

И сегодня по сложившейся уже традиции первый урок в стенах техникума – Урок России. А посвящен он возрождению спортивного движения «Готов к труду и обороне!» А пройдет он для групп в следующих кабинетах:

Гр. СР – 1 – каб. №1,

Гр. ПР – 17, ПК – 21 – в каб №4

Гр. ПР – 19, ПК – 22 – в каб. №12

Гр. ЭС – 18 – в каб. № 11,

Гр. К – 7 – каб.№3

Гр. СР – 2, ПК - 23 – каб. №10

Гр. КМ – 1 каб. №2

Гр. ГР – 2, С – 6 – мастерская горничных (в здании столовой)

И я приглашаю всех студентов вместе со своими мастерами п/о и кл. руководителями пройти на Урок России и начать новый учебный год. Удачи всем и ещё раз с праздником!

Звучит музыка, студенты организовано покидают линейку.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ