Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Многих иностранцев, которые планируют приехать в Россию (а так же те, кто уже живёт в РФ), волнует вопрос: "Какие новые законы и правила для иностранцев в будут действовать в России". Постараемся ответить на этот вопрос.


Начнём с изменений, касающихся граждан Украины . Пожалуй, основная новость, касающаяся всех без исключения граждан Украины - это, то что для них в полной мере начинает действовать так называемое "90/180" , согласно которому иностранцам из "безвизовых" стран (к которым относится Украина), нельзя находится без статуса, "по миграционке" дольше 90 дней в полугодие. И популярный приём "въезд-выезд" полностью теряет смысл.



Кроме того, ФМС РФ начинает пристально следить за украинскими трудовыми мигрантами, и для работы на территории России им нужно будет обязательно оформлять трудовой патент (или ещё какой-либо статус, с которым можно работать, например, РВП).

Порядок въезда в Россию для граждан Украины с 1 января 2016 года не изменяется , они по-прежнему могут въезжать по внутренним паспортам . Однако, для оформления патента предпочтительней иметь заграничный паспорт - в некоторых миграционных центрах его наличие является обязательным условием.

Внимание! Это же правило действует и для граждан Украины, прибывших с Донбасса и решивших не оформлять ВУ. Для них нет никаких специальных льгот, им так же нужен патент.

Ещё одно новшество, которое касается граждан Украины, особенно прибывших с территорий ДНР/ЛНР: российское Правительство в 2016 году постепенно отказывается от практики массового предоставления и продления статуса временного убежища , а также граничивает сроки пребывания в пунктах временного пребывания (ПВР).

И, конечно, же, вопрос о предоставлении жителям российского гражданства и выдачи российских паспортов жителям Донбасса больше не обсуждается.

С 1 января 2016 года работодателям будет запрещено принимать на работу граждан Турции . В целях реализации запрета те работодатели, заказчики работ или услуг, которые желают привлечь работников из числа граждан Турецкой Республики, должны быть включены в перечень , разработанный МинТруда РФ. Федеральной Миграционной Службе поручено осуществлять контроль за соблюдением этого запрета. Тем не менее, даже если работодатель оказался не включен в перечень, он вправе перезаключить (или продлить) трудовой договор, контракт или договор на оказание услуг (выполнение работ) с работником - гражданином Турции, если этот договор был заключен до 31 декабря 2015 года. С текстом постановления можно ознакомиться

Радостная новость для граждан Республики Беларусь : возможно, в 2016 год им больше не придется сдавать экзамены на знание русского языка, истории и основ законодательства для оформления вида на жительство или гражданства РФ. Такое решение было принято на совместном заседании представителей Российской Федерации и Республики Беларусь в декабре 2015 года.


Новости для граждан Узбекистана . С 1 января 2016 завершается действие паспортов небиометрического образца , паспорта нужно обязательно поменять. Тем, кто этого не сделает, по российским законам грозит штраф и возможная депортация из России . Подробнее о замене узбекских паспортов можно почитать .

Информация для граждан Таджикистана . Среди граждан РТ упорно ходят слухи о том, что 2016 ожидается миграционная амнистия , и ФМС выведет их из "чёрного списка", а в 2016 году Таджикистан вступит в ЕАЭС, и его граждане смогут работать в России без оформления патентов.

Но это всего лишь слухи . В 2016 не планируется миграционная амнистия для граждана Таджикистана, так же не планируется вступление РТ в ЕАЭС и отмена патентов для его граждан.


Граждан Грузии ждет упрощенная система получения визы в РФ. Начиная с 23 декабря 2015 года гражданам Грузии будут оформляться деловые, рабочие, учебные и гуманитарные визы любой кратности . Также, приятным нововведением является тот факт, что теперь заявителю не придется доказывать родство с лицом, которое оформило ему частное приглашение. Это большой плюс, так как процедура доказательства родства была не только помехой - было невозможно приехать в Россию к друзьям или знакомым - но и неудобным, лишним шагом в процессе оформления визы, даже в той ситуации, когда приглашение оформили родственники. Российская сторона твердо настроена и дальше предпринимать шаги, направленные на облегчение условий общения граждан двух стран, не исключая в последующем введения безвизового режима на основе взаимности.


В 2016 году будет сокращен размер квоты для оформления разрешения на временное проживание (РВП) . Правительство Российской Федерации для оформления разрешений на временное проживание в размере 125 900 единиц (на всю Россию). В прошлом году квота составляла 151 175 разрешений . В Москве и Санкт-Петербурге размер квоты по сравнению с 2015 годом не изменился - 2000 и 1500 соответственно. Крымский федеральный округ получил 1900 квот, из них 400 предназначены для Севастополя . Больше всего квот выделено Московской области - 8000 . По 4000 квот получили Белгородская , Калининградская , Ростовская , Нижегородская и Новосибирская области. У Приморского края - 4200 . Меньше всего квот получили Ненецкий автономный округ - 80 , Еврейская автономная область, Республика Тыва, Республика Марий Эл - по 100 квот каждому субъекту. У Ленинградской области в 2016 году - всего 400 квот на РВП!

ФМС России в 2016 году планирует снимать отпечатки пальцев у всех въезжающих в Россию иностранцев . Федеральная миграционная служба РФ установит комплексы для сканирования отпечатков пальцев иностранцев во всех пунктах въезда иностранных граждан на территорию России. Теперь мигранту-нарушителю бесполезно менять имя, фамилию или дату рождения , как многие делали раньше — проверять будут исключительно по отпечаткам пальцев. Сейчас пункты миграционного контроля, оснащенные комплексами для сканирования отпечатков пальцев, уже работают в некоторых российских аэропортах в экспериментальном режиме.


Регламент, установленный по статье 20 ФЗ от 18 июля 2016 года № 109-ФЗ о постановке на миграционный учет иностранцев и апатридов, обязывает иностранных граждан пройти временную регистрацию по месту нахождения в первые 7 рабочих дней с момента прибытия в Россию на место временного проживания (либо в организацию, если цель поездки – работа).

Также пункт 9 упомянутой выше статьи оговаривает специфику миграционного учета иностранных граждан в связи проведения в России следующих мероприятий: Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 и Кубок конфедераций FIFA 2017.

Согласно статье, регламент процедуры регулируется не общим Законом о миграционном учете, а Федеральным законом от 7 июня 2013 года № 108-ФЗ о правилах подготовки к проведению спортивных мероприятий 2017-2018 года и изменениях в законе в связи с этими мероприятиями.

Вторая часть пункта 1 статьи №13 указанного закона говорит: Президент России на время проведения спортивных состязаний может установить особые меры для усиления безопасности, подразумевающие также ограниченный въезд и изменение правил временного пребывания и проживания иностранных граждан.

Таким образом, в соответствии с Указом Президента от 9.05.2017 №202, регламентирующиму меры усиления безопасности на время проведения чемпионатов, устанавливаются укороченные сроки временной регистрации по месту нахождения мигрантов в российских городах, где проходят спортивные мероприятия.

С 1.06.2017 по 12.07.2017 на территории Сочи, Москвы, Казани и Санкт-Петербурга, а также с 25.05.2018 по 25.07.2018 года в таких городах как Екатеринбург, Калининград, Нижний Новгород, Москва, Волгоград, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Саранск, Сочи, Самара регистрация по месту пребывания или временного проживания должна осуществляться в течение 24 часов с момента приезда в место пребывания и регистрации.

Важно! 12 мая 2018 года подписан новый указ Президента № 214, который внес изменения в указ Президента №202 от 9.05.2017 года. Изменения коснулись срока постановки иностранца на миграционный учет.

Согласно новому указу, в период проведения Чемпионата мира FIFA 2018 срок постановки иностранного гражданина на миграционный учет составляет 3 календарных дня .

То есть теперь в соответствие с новым указом от 12 мая 2018 года, в период проведения ЧМ 2018 года подать уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания можно в течение 3х календарных дней с момента прибытия иностранца, а не в течение суток, регламентированных указом от 09 мая 2017 года.

Указанные правила миграционного учета действуют до 25 июля 2018 года, то есть до окончания чемпионата FIFA.

Постановка на миграционный учет производиться при предъявлении документов, положенных для данной процедуры законодательством РФ.
Предоставить пакет документов может принимающая сторона либо сам иностранный гражданин в территориальное отделение МВД РФ.

Указанные правила, говоря упрощенно, означают:

  1. В указанные промежутки времени в перечисленных выше городах (в пределах этих территориально-административных образований) мигранты не могут пройти постановку на учет через пункты почтовой связи или в МФЦ (многофункциональных центрах). В обязательном порядке мигрант должен явиться, предоставить уведомление о приезде, копии удостоверения личности (паспорт) и миграционной карты только в местный орган МВД России.
  2. Принести уведомление о прибытии в территориальный отдел МВД нужно не позже чем в ближайшие 24 часа после приезда. Рабочий это день или нет – значения не имеет. В указанных городах на время проведения спортивных мероприятий местные органа миграционного учета будут работать каждый день без выходных и праздников.
  3. Перечисленные изменения в общих правилах касаются также иностранных граждан, входящих в категорию высококвалифицированных специалистов.
Сотрудники правоохранительных органов будут применять эту норму также на мигрантов, на которых не распространяется правило обязательного миграционного учета по международным договорам РФ. Это касается граждан Беларуссии, государств ЕАЭС, Украины и т.д.

Другими словами, правила миграционного учета на период проведения Кубка конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 распространяются на всех иностранных граждан вне зависимости от гражданства и статуса в РФ, в том числе на граждан ЕАЭС, иностранцев, работающих по патенту или разрешению на работу, ВКС.

Важно! Перечисленные правила не касаются россиян, иностранных граждан и апатридов, которые участвуют в спортивных мероприятиях чемпионата (игроков, тренеров, судей и т.д.). Также указания не распространяются на миграционный учет лиц, представляющих FIFA, ее дочерние организации национальные футбольные ассоциации и конфедерации, также относящиеся к FIFA.

Миграция как социально-экономический процесс в России развивается крайне динамично. По количеству мигрантов наше государство занимает второе место в мире после США.

Миграция заключается не только в переселении людей. Это сложное социальное явление, которое затрагивает многие аспекты жизни социума. С ней связаны процессы заселения новых территорий, хозяйственного освоения земли, развития производительных сил, образования и смешения рас, языков и народов. В рамках современных реалий, миграционная политика также тесно связана с экономической и антитеррористической безопасностью.

Перечень законов для мигрантов

Основной поток мигрантов в России приходится, безусловно, на страны бывшего СССР. С его распадом возникла острая необходимость в грамотном регулировании вопросов миграционной политики — эффективном профильном законодательстве и качественной информационной поддержке, т.е. доведению до целевой аудитории новостей о последних изменениях в законах для мигрантов.

Ознакомьтесь с последними изменениями ФЗ о занятости населения в РФ

Основные действующие законы для мигрантов в РФ:

  • Конституция Российской Федерации 1993 г.: закрепляет право иностранного гражданина (мигранта) или лица без гражданства на свободу перемещения, т.е. право находиться на территории России на законных основаниях ;
  • Федеральный закон РФ от 31 мая 2002 г. «О гражданстве Российской Федерации»: прописывает порядок вступления в гражданство России;
  • Федеральный закон N 114 «О порядке выезда из РФ и въезда в Российскую Федерацию» : прописывает правила пересечения границы страны;
  • Федеральный закон №109 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»: регулирует вопросы въезда-выезда, транзитного проезда через территорию России, выбора и изменения места пребывания, а также порядок учета перемещений;
  • прописывает права и обязанности мигрантов, возникающие в связи с пребыванием на территории России;
  • Федеральный Закон «О беженцах»;
  • Федеральный закон РФ «О вынужденных переселенцах»;
  • Трудовой кодекс (глава 50.1): прописывает особенности регулирования труда работников, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства;
  • Другие документы: федеральные законы, соглашения государств, указы Президента, постановления Правительства, приказы МВД и ФМС и пр.

О статусе судей читайте подробнее

Главным правоустанавливающим документом для мигрантов должен служить ФЗ N 115 о правовом положении.

Читайте также: ФЗ 261 вв последней редакции. Подробности

Миграционная сфера — одно из самых актуальных и потому часто изменяющихся направлений законодательства, поскольку она вынуждена постоянно подстраиваться под текущую геополитическую обстановку. Большая часть мигрантов, прибывающих в Россию с целью заработка или проживания, знакомы с положениями миграционного законодательства весьма поверхностно — зачастую со слов знакомых или отрывочно из информации о законах для мигрантов, публикуемой в СМИ (ФЗ о СМИ в последней редакции . Это нередко становится причиной возникновения множества проблем: от штрафов до выдворения и запрета на въезд.

Читайте о последних изменениях Федерального закона о торговле

Какие были внесены изменения?

Мигрантам, которые работают в Российской Федерации, планируют переехать на ПМЖ или уже живут здесь постоянно, как никому другому, следует пристально следить за происходящими в законодательной сфере изменениями. Рассмотрим, какие поправки претерпело миграционное законодательство за последний год и какие изменения в законах о мигрантах нас ждут в 2018. Также ознакосьтесь с последними изменениями ФЗ о платной скорой помощи. Подробности

Изменения, внесенные в Федеральный закон N 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» датируются 29 июля 2017 года. Указом Президента, для лиц, вступающих в гражданство России, была введена обязательная процедура принесения присяги (прописано в статье 11.1 закона). Кроме того, пункт «в» части 2.1 статьи 14 был изложен в новой редакции. Иностранцы и апатриды, законно проживающие в России на постоянной основе и признанные носителями языка, вправе подавать заявления в упрощенном порядке получения российского паспорта, если:

  • Обязуются соблюдать Конституцию и другие законы РФ;
  • Имеют законный источник заработка (дохода);
  • Отказались от гражданства другой страны. В последний пункт было внесено дополнение для граждан Украины : для отказа от гражданства достаточно написать соответствующее заявление и направить его в полномочный орган Украины. Подтверждением будет служить заверенная у нотариуса копия заявления.

Подробнее о внесенных в закон изменениях можно прочитать в статье

Федеральный закон N 114 о порядке въезда и выезда также претерпел ряд изменений. Так, поправки коснулись вопроса вынесения решения о запрете въезда в Россию. Советуем изучить внимательно положения главы V о въезде в РФ и выезде из России мигрантов (иностранных граждан и лиц без гражданства).

Правительство РФ ввело новый тип визы для въезда в страну иностранных граждан — виза на въезд с целью получения разрешения на временное проживание (ч. 10 ст. 25.6 ФЗ 115 введена 7 июня 2017 года). Выдается на срок до 4-х месяцев при условии, что получатель визы предоставил решение территориального органа МВД о выдаче соответствующего разрешения. Выдается такая виза однократно.

На 2018 год Правительством РФ было выделено чуть более 90 тысяч квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание в России, которые будут распределены по регионам в соответствии с поданными заявками.

В июне 2017 года в силу вступило положение Федерального закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», коснувшееся водителей-иностранцев.

Согласно части 12 статьи 25 об основных положениях, касающихся допуска к управлению транспортными средствами, мигранты, которые постоянно или временно проживают либо временно пребывают на территории России, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а в случае их отсутствия — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений.

Однако, согласно части 13 той же статьи 196-ФЗ, не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности , непосредственно связанной с управлением транспортными средствами. То есть мигранты, у которых есть иностранные водительские права, вправе управлять личными транспортными средствами, но не имеют права работать водителями. Для допуска к работе им необходимо пройти все этапы получения российского удостоверения, кроме обучения в автошколе: получить медицинскую справку, записаться на экзамен в МРЭО, сдать теоретический и практический экзамены.

Стал известен размер платы на 2018 год за патент на работу для мигрантов. В большинстве регионов сумма возросла: в Москве — с 4200 руб. до 4500 руб., а в области — с 4000 руб. до 4300 руб.; в Санкт-Петербурге — с 3000 руб. до 3500 руб.

В сфере миграционного законодательства в России действует новый закон.

С 1 августа ФМС требует загранпаспорт у граждан некоторых стран СНГ, также действуют повышенные госпошлины.

Новый закон для мигрантов, который начал действовать с первого января этого года, предполагает новые правила въезда на территорию России жителей стран СНГ.

Теперь, чтобы гражданину страны, которая не входит в Таможенный союз, недостаточно иметь только внутренний паспорт, чтобы его пропустили в Россию. Нужен заграничный паспорт. В эту группу попадает Таджикистан, Молдова, Узбекистан, Азербайджан и Туркменистан. Но получать визу не нужно.

Любой гражданин страны, входящей в ЕАЭС, может по-прежнему обойтись только внутренним паспортом. Это жители Республики Казахстан, Армении, Белоруссии, а также Киргизии – после того, как она войдет в состав ЕАЭС.

Граждане, мигрирующие в Россию из Украины , начиная с начала 2015-го обязаны предъявить загранпаспорт. Беженцы рассматриваются отдельно: по отношению к ним могут применяться другие правила.

Сейчас ФМС временно отменила миграционные ограничения для украинцев. Чтобы продлить время своего пребывания, они могут просто прийти в органы миграционной службы в течение девяноста дней после въезда в страну.

Время пребывания

Новый закон для мигрантов 2015 года оговаривает новые периоды времени, в течение которого мигранты могут оставаться на территории Российской Федерации.
Если нет особого разрешения, мигрант из государств СНГ может находиться в России на протяжении девяноста дней и при этом не регистрироваться в Федеральной миграционной службе. За один год общее время пребывания в стране не должно превышать шести месяцев – ста восьмидесяти дней.

Все мигранты обязаны, въезжая в Россию, грамотно заполнить миграционную карту, а затем хранить ее до конца присутствия в нашей стране.

Новые законы УФМС предусматривают наложение штрафа, если были нарушены правила нахождения в России. Это может быть связано с более долгим, чем разрешено законом, временем присутствия без наличия уважительной причины и нужных документов.

Ограничения въезда

Въезжать в страну ФМС, как говорят новые законы, заработавшие в 2015 году, запрещает при следующих нарушениях:

  • если мигрант нелегально провел в стране больше ста восьмидесяти дней, ему не разрешается въезжать на протяжении пяти лет;
  • если срок нелегального пребывания более двухсот восьмидесяти дней, то въезд запрещается на десять лет с того момента, как человек пересек российскую границу.

Продление срока

Увеличение времени нахождения в стране возможно:

  • если гражданин другой страны обладает длительным видом на жительство или работу;
  • если у него есть разрешение временно проживать в России;
  • если он может предоставить приобретенный патент на работу в стране;
  • если у него оформлен договор о службе в российской армии;
  • если он учится в России.

При последних двух вариантах иностранец может находиться в стране столько времени, сколько нужно для учебы или сколько указано в контракте о службе. При этом миграционная карта должна иметь печать ФМС, утверждающую, что срок пребывания продлен.

Разрешение на работу

Разрешение на работу теперь выдается гражданам других стран СНГ, если у них есть трудовой договор с заказчиком, которым оговариваются конкретные работы, или же договор с российской компанией. Максимальное время действия такого договора – один год с момента въезда человека в Россию.

При этом квоты на число работающих у нас мигрантов из государств, имеющий безвизовый режим в России, теперь отменены. Начиная с 2015 года такие иностранцы обязаны получать патент на ведение трудовой деятельности в нашей стране. И они могут наниматься на работу к юрлицам и к частным работодателям.

Работать водителем на коммерческом транспорте в России теперь можно, только имея водительское удостоверение РФ: права других стран не принимаются.

Медобслуживание

Еще одно нововведение – возможность для мигрантов получить оплату по больничному листу в определенных ситуациях: если человек проработал в России на данном предприятии не меньше полугода. Это стало возможным благодаря тому, что работодателей обязали делать отчисления в фонд соцстрахования. Но поскольку размер взносов меньше, чем за граждан России, то и суммы по больничным листам для мигрантов тоже будут ниже. Оплачивать пособие по беременности и по уходу за детьми гражданам других стран по-прежнему не будут.

В 2018 году в законодательство о мигрантах был внесен целый ряд важных изменений. Еще ряд законов вступит в силу в 2019 году. Более подробно о новеллах миграционного законодательства – в нашей статье.

Какие изменения в миграционном законодательстве произошли в 2018 году

Миграционное законодательство не статично, в 2018 в нем произошло несколько изменений, которые связаны со следующими обстоятельствами:

  • принятым Конституционным судом РФ постановлением от 19.07.2017 № 22-П (далее — постановление № 22-П);
  • курсом законодателя на расширение норм об ответственности за нарушение миграционных правил (в связи с увеличением числа нарушений).

Про изменения, обусловленные постановлением № 22-П, расскажем подробно в следующем разделе статьи. В рамках ужесточения ответственности за нарушение миграционных норм был принят закон «О внесении изменений…» от 11.10.2018 № 366-ФЗ, которым внесены 2 поправки в закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства…» от 18.07.2006 № 109-ФЗ (далее - закон № 109-ФЗ), вступившие в силу 22.10.2018:

  • фиктивной постановкой на учет иностранного гражданина признается не только регистрация в жилом помещении, но и его регистрация в нежилом помещении;
  • фиктивной также считается регистрация иностранца по адресу организации, если в последней он не трудится.

С 23.11.2018 в силу вступил закон от 12.11.2018 №420-ФЗ, которым были внесены изменения в ст. 322.3 Уголовного кодекса РФ. Внесены поправки в понятие «фиктивная постановка на учет по месту пребывания в жилом помещении», путем исключения из него из него слово «жилой». Тем самым ответственность по ст. 322.3 УК РФ сейчас будет наступать и за регистрацию в нежилых помещениях. Таким образом, законодатели продолжают борьбу с фактами регистрации десятков, а иногда и сотен иностранцев по адресам офисов.

Как изменило миграционные правила решение Конституционного суда

Конституционный суд принял постановление № 22-П, которым признал ч. 1 и п. 2 ч. 2 ст. 20 закона № 109-ФЗ не соответствующими Конституции РФ.

В постановлении № 22-П КС обосновал свою позицию тем, что нормы действующего закона определяют место пребывания иностранца или лица без гражданства в связи как с жилым помещением, так и с иным, предоставленным приглашающей стороной для ведения деятельности.

Законом «О внесении изменений…» от 27.06.2018 № 163-ФЗ определено, что:

  • местом пребывания иностранного гражданина является место его фактического проживания либо организация, по адресу которой он подлежит постановке на учет;
  • принимающая сторона - это гражданин РФ, иностранный гражданин, постоянно проживающий в РФ, организация, органы госвласти, представительства и консульства, предоставившие иностранцу место для фактического проживания или организация, в которой иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность.

Иностранец должен быть поставлен на учет по месту пребывания:

  • по адресу жилого помещения, которое не является его местом жительства, но в котором он проживает фактически,
  • по адресу санатория, гостиницы и т. п. организаций,
  • по адресу организации, в которой он осуществляет свою деятельность, если он живет на территории организации либо у помещения, где он живет, нет адреса (например, «жилой вагончик» на стройке).

Новеллы в ответственности за нарушение миграционного законодательства - 2019

Немало важных изменений в сфере ответственности за нарушение миграционного законодательства будет и в 2019.

С 16.01.2019 в силу вступают 2 закона:

  • первым на приглашающую сторону возложена обязанность следить за соблюдением приглашенными лицами порядка пребывания в РФ и выезда из нее (закон «О внесении изменений…» от 19.07.2018 № 216-ФЗ),
  • вторым установлена административная ответственность, накладываемая на приглашающую сторону при несоблюдении иностранцем цели въезда в РФ или сроков выезда из РФ (закон о внесении изменений от 19.07.2018 № 215-ФЗ).

Кроме того стоит обратить внимание на законопроект, появившийся еще в 2017. О нем мы рассказывали здесь: Предлагается ввести административную ответственность за ведение иностранцем трудовой деятельности без заключения договора (законопроект) . Проект до сих пор находится в разработке и не внесен в Госдуму.

Если он будет принят, то работодателям, уклоняющимся от заключения трудовых или гражданско-правовых договоров с иностранными работниками, которые по факту исполняют для них трудовые функции, будет грозить штраф в размере от 2 000 до 50 000 руб. или приостановление деятельности на срок от 2 недель до 90 суток

Итак, пока с уверенностью можно сказать, что на основании постановления № 22-П внесены изменения в законодательство РФ. Кроме того ведется борьба с фиктивной регистрацией иностранцев. Фиктивной может быть признана регистрация не только в жилых, но в нежилых помещениях. Например, фиктивной регистрацией в нежилом помещении будет считаться регистрация иностранца в офисе организации, в которой такой иностранец не работает.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ