Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Дорогие друзья, если вас мучает вопрос как сделать размытый задний фон у фотографии в фотошопе , то данный урок 100% для вас. В уроке я показываю как в программе Adobe Photoshop с помощью простых техник шаг за шагом можно легко и быстро размыть фон у любого изображения.

И так давайте делать все по-порядку.

В уроке я буду использовать вот эту фотографию невесты .

Подробный урок — Как размыть задний фон в фотошопе

1. Скачиваем фотографию себе на компьютер и открываем в фотошопе Файл→Открыть (File→Open или CTRL+N – в скобочках вместе с переводом буду указывать сокращения – проще говоря “горячие” клавиши, которые позволяют экономить время в программе фотошоп).

Универсальный редактор для фотографий

«Домашняя Фотостудия » – это современная и эффективная программа для обработки фотографий. Используя основные функции данного софта, любой пользователь сможет быстро и качественно отредактировать необходимые фотоснимки. Помимо стандартного набора действий (ретушь и устранение дефектов, улучшение качества изображения и т.д.) данный графический редактор включает свыше 100 уникальных эффектов и фильтров, десятки вариантов оформления фото: маски, рамки, коллажи, а также возможность создания открыток и календарей на основе ваших снимков. Приложение можно скачать на официальном сайте программы:

2. Фотография имеет большой размер, давайте немного его уменьшим (что бы помещалась на экране, этот шаг можно пропустить), идем в меню Изображение→Размер изображения (Image→Image Size… или Alt+Ctrl+I) и уменьшаем размер нашей фотографии, я сделал по ширине 500 пикселей, по высоте программа автоматически сделала 750 пикселей, далее нажимаем ОК .

3. Давайте поставим 100% масштаб для фотографии, для этого два раз кликаем левой кнопкой мыши по инструменту Масштаб (Zoom или Z).

4. После этого идем в меню Окно (Windows) и выбираем палитру Слои (Layers или F7). Открывается палитра для работы со слоями в фотошопе.

Выбираем наш слой, сейчас он единственный в документе, кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем пункт Создать дубликать слоя (Dublicate Layer…).

Создается копия слоя (слои полностью идентичный начальному). Назовем его Копия и нажимаем ОК .

4. Теперь перейдем к созданию размытия на фотографии. Идем в меню Фильтр (Filter) и выбираем команду Размытие (Blur, как видите способов размытие несколько, мы выберем пункт Размытие по Гауссу , Gaussian Blur).

Я выбрал значение 3 пикселя.

В итоге у меня получилось так.

И так фон мы с вами размыли (надесь тут все понятно и у вас больше не будет вопросов как сделать размытый фон в фотошопе ), осталось сделать четкой нашу невесту на переднем плане. Для этого идем в палитру Слои (Layers, F7), выбираем наш размытый слой и кликаем по кнопочке Добавить слой-маску (Add Layer Mask).

На слой добавляется маска.

Вкратце расскажу, как работают маски в фотошопе, рисуя по маске черным цветом мы удаляем (как бы протираем) содержимое слоя, рисуя по маске белым цветом мы восстанавливаем содержимое слоя.

Вернемся к нашему примеру. Берем инструмент Кисть (Brush, B), ставим для нее цвет переднего фона: #000000 — черный (в палитре с инструментами внизу 2 квадратика – первый цвет переднего фона, второй – заднего фона) и нажимаем ОК .

После этого выбираем наш размытый слой, выбираем пиктограмму маски в палитре слоев.

Теперь рисуя кистью по нашему слою (я начал с лица), изображение на слое будет удаляться. Так же можно изменять размер кисти, жесткость кисти. При выбранном инструменте Кисть , сверху есть настройки инструмента, выбираем маленький перевернутый треугольник (рядом с размером кисти).

Выпадает окошко, в котором можно выбрать размер кисти и жесткость.

Если с размером кисти все понятно, чем больше число, тем больше размер кисти. По поводу жесткости поясню, чем больше процент жесткости у кисти, тем четче получаются края при рисовании. Если же поставить жесткость меньше 100% края кисти при рисовании получаются размытыми, тем самым получается плавный переход в нашем уроке. Нам нужно экспериментировать с жесткостью во время обработки изображения.

Я взял кисть с жесткостью в 20% и порисовал ей в области лица девушки и вот что у меня получилось:

И если внимательно посмотреть на пиктограмму маски, можно увидеть черные пятна в тех местах, где мы рисовали кистью.

Еще раз напомню рисуя черным цветом мы удаляем содержимое слоя, если же сейчас переключиться на белый цвет и начать рисовать – мы будем закрашивать содержимое слоя – этим и хороши маски, они универсальны и ими всегда можно удалить или же вернуть назад содержимое слоя не трогая само изображение.

Теперь остается просто выделить черной кистью (изменяя жесткость, размер кисти и цвет кисти в нужных местах) нашу невесту, в итоге у меня получилось вот так:

Как видите размыть фон на фотографии в фотошопе совсем не трудно (немного потренировавшись в этом, вы будите выполнять такие операции на автомате).

У вас возникли вопросы по ходу урока, пожалуйста задавайте их в комментрариях уроку.

Сколько усилий иногда приходится прилагать фотографам и на какие только ухищрения они не пускаются, чтобы вытянуть резкость из не совсем удачного снимка, орудуя соответствующими инструментами в программе "Фотошоп". Но оказывается, что очень многих пользователей, наоборот, интересует размытие фотографии "Фотошопе", правда, вовсе не для того, чтобы испортить снимок, а для художественных целей (например, на групповой фотографии можно выделить себя, оградив от размывки, а всех остальных вокруг "размазать").

Конечно, основные ударные силы редактора ориентированы на повышение резкости фотографий, но арсенал средств размывки тоже солидный, и надо еще разобраться, каких инструментов больше - то ли размывающих, то ли проясняющих. Но в любом случае размывки являются одним из самых применяемых фильтров, а число размывающих средств растет чуть ли не от версии к версии. Так, например, в Photoshop CS5 было 10 фильтров размытия, а в CS6 их уже 14.

Вся мощь средств размывки в программе "Фотошоп" сосредоточена в подменю "Размытие", в меню "Фильтр" (Blur). Цели и причины для размытия перечислять пришлось бы долго, но в подавляющем большинстве случаев главной задачей такой обработки является выделение главного объекта за счет расфокусировки фонового пространства и придание объёма изображению в целом.

Фильтры "Размытие" и "Размытие+"

Самый простое средство от резкости - это инструмент "Размытие" в "Фотошопе". У него нет настроек, поэтому и не требуется ввода параметров. Размыть "с плюсом", значит, размыть ещё сильнее, а если недостаточно, комбинация клавиш Ctrl+F запустит повторную обработку.

Размытие по Гауссу

Это, пожалуй, наиболее популярный (из размывающих средств) инструмент, использующий алгоритм размывки по гауссовой кривой. Здесь ползунком "Радиус" можно подобрать подходящую степень размывки. Тоже просто, как и в предыдущем случае, но гораздо эффективнее.

Размытие по рамке

Этот фильтр тоже настраивается только движком радиуса, но алгоритм его работы отличается от предыдущего фильтра. Здесь размывка происходит путем усреднения цветов соседних пикселей, а движок как раз и меняет эту усредненную область.

"Интеллектуальная" размывка

Самое умное так и называется "Умное …", и этот фильтр действительно соответствует своему названию, хотя в русском "Фотошопе" слово "умное" взято в кавычки, а вот в английской версии нет (Smart Blur). Здесь, помимо радиуса размывки, можно задать порог и качество обработки, а также выбрать один из дополнительных режимов наложения, помимо выставленного по умолчанию ("Ручное", он же режим "Обычные").

Радиальное размытие

В зависимости от выбранного метода размывки фильтр позволяет сымитировать размазывание картинки, вызванное поворотом камеры, когда в центре изображение остается резким, а на периферии размывается (кольцевой метод), или получить эффект, который возникает при резком наезде камеры (Линейный/Zoom). Сила размывки регулируется ползунком "Количество", но ещё можно выбрать центр эффекта (мышкой) и качество изображения на выходе.

Имитация размытия изображения при съёмке динамичных объектов

С помощью фильтра "Размытие в движении" "Фотошоп" создает на фотографии характерный эффект смазывания, который получается при съёмке быстро движущегося объекта. Поэтому, кроме интенсивности эффекта, регулируемой движком "Смещение/Сдвиг", естественно, задается направление движения (угол).

Размытие по поверхности

Несмотря на то что название фильтра Surface Blur переводится как "размытие поверхности", в некоторых версиях "Фотошоп" его почему-то называют "Размытие по поверхности".

Этот разборчивый фильтр размывает изображение, сохраняя в меру своих сил и ваших настроек линии и границы, поэтому его часто используют для борьбы с зерном и цифровым шумом, манипулируя параметрами "Радиус" и "Изогелия".

Загадочное усредненное размытие

Есть одно такое размытие в "Фотошопе" (Среднее/Average), деятельность которого даже трудно назвать размытием, потому что этот фильтр просто заливает напрочь всё изображение или выделенную область усредненным цветом этого изображения или фрагмента.

Если применить этот фильтр ко всему изображению на его дубликате, а затем снизить непрозрачность копии, можно тонально выровнять картинку, но для таких целей это не самое мудрое решение. А вот если размыть-усреднить какой-то фрагмент и, снизив непрозрачность, сделать на нем надпись, может получиться интересно.

Линзовая размывка

Так дословно переводится английское название фильтра Lens Blur, который в русскоязычных версиях программы "Фотошоп" называется "Размытие при малой Это размытие в "Фотошопе" используется в тех случаях, когда идеальная резкость на всей фотографии не устраивает по композиционным или каким-нибудь иным соображениям, то есть когда в фокусе должна остаться только определенная область или объект. От нас требуется лишь указать фильтру, что на снимке должно быть ближе, а что дальше, создав так называемую карту глубины, в качестве которой может послужить, например, построенный в альфа-канале линейный или круговой градиент от черного к белому.

Смекалистый фильтр, рассчитывая алгоритм размывки, сразу поймёт, что черные области - это те, что ближе всего расположены к фотоаппарату. За ними по мере удаления следуют все оттенки серого. Ну а белые области максимально удалены от камеры, и здесь нужно выполнить интенсивное размытие фона. Все остальное фильтр исполнит в лучшем виде, повинуясь параметрам настроек, которые мы ему укажем.

Альфа-канал (пустой) создают в палитре каналов соответствующей кнопкой и, открыв глазик в строке RGB, чтобы видеть и саму фотографию, заливают его черно-белым градиентом, проведя от самой близкой точки к самой дальней линию, которая должна соответствовать желаемому углу зрения.

Затем надо закрыть видимость альфа-канала, вернутся на канал RGB и включить фильтр Lens Blur. Далее, в списке "Источник" выбираем наш альфа-канал и щелкаем мышкой в той области изображения, которая должна быть в фокусе (или задаём расстояние до точки фокуса движком "Фокусное расстояние размытие"). Ну а ползунком "Радиус" подбираем силу размытия (степень расфокусировки). Остальные настройки представляют собой очень тонкие эффекты, которые редко применяются для обычных фотографий, поэтому жмем ОК и с удовлетворением отмечаем, насколько реалистично размытие в "Фотошопе". Оно может имитировать глубину резкости изображаемого пространства.

Ручные размывающие"Фотошоп-инструменты". Как пользоваться пальцем для размазывания фотографий

Наряду с фильтрами (плагинами) для размывки, которые всю "черную работу" делаю за нас, в "Фотошоп" для тех же целей предусмотрены инструменты и для ручной работы, которыми можно сделать почти все, что умеют фильтры, и даже немножко больше, а может и лучше (все-таки ручная работа). Речь идет о двух из трех обделенной горячими клавишами и возглавляемой инструментом "Размытие" (Blur Tool).

По конструкции это кисть, у которой в настройках функцию нажима выполняет параметр "Интенсивность". В зависимости от размера и жесткости выбранной кисти Blur Tool может размыть сразу все изображение или детали в определённой области. Заменяя резкие границы плавными переходами, инструмент искусно смягчает контуры, а если кнопку мыши подержать нажатой, то он будет работать как кисть в режиме распылителя, усиливая эффект. Этот инструмент в хороших руках может сделать почти все, во всяком случае с такой задачей, как сделать размытый фон, Blur Tool справится легко.

Инструмент "Палец", он же Smudge Tool (размазывать, пачкать), действительно размазывает рисунок, как будто вы провели пальцем по свежеокрашенной картине. Силу эффекта тоже регулирует параметр "Интенсивность", но в отличие от соседнего инструмента здесь еще есть функция выбрав которую (галочкой в квадратике), мы будем размазывать первым цветом. Практическое применение "Палец" находит, например, в подрисовках тончайших деталей при выделении таких сложных объектов, как волосы, шерсть, мех и так далее, а также в своеобразной имитации живописи.

Размытые края

Обладая таким могучим арсеналом инструментов, приёмов и методов размывки, способных превратить заурядную фотографию в дивное художественное полотно, размыть края для "Фотошопа" проще простого. Для этого нужно выделить область, которая не должна подвергаться эффекту, а периферию размыть, выбрав один из вышеперечисленных фильтров. Но чаще всего для этой цели используют "Размытие по Гауссу".

Если для выделения используются стандартные инструменты, то для получения плавной границы для них задают растушевку (на вверху или в меню "Выделение > Модификация"). А если для этой цели применяют "Быструю маску" (Q), плавность перехода регулируется непрозрачностью кисти.

Во всех случая выделение нужно инвертировать (Shift+Ctrl+I), не то размоется само изображение, а не края. Кстати, не обязательно нужно использовать выделение, так как размыть края можно и вручную с помощью инструмента "Размытие" (Blur Tool).

Новые фильтры

В версии Photoshop CS6 "в полку" фильтров размывки прибыло. В подменю "Размытие" новички расположились особняком в самом верху, демонстративно оградившись от старых фильтров чертой. Этих "выскочек" зовут Field Blur/Размытие поля, Iris Blur/Размытие диафрагмы и Tilt-Shift/Наклон-смещение, и они, обладая особым интерфейсом, умеют создавать на фото реалистичную глубину резкости.

В отличие от старших "коллег" предыдущих версий (в том числе и Photoshop CS5), алгоритмы новых фильтров разработаны таким образом, чтобы позволить пользователю выполнять выборочную фокусировку, работая с элементами управления непосредственно на изображении.

Ошибка с точкой фокуса во время съёмки, переснять не получилось? Фотка получалась хорошая вот только бы немного точку фокуса поправить. Ничего страшного простой приём обработки в фотошоп легко исправит эту проблему. В предыдущей статье по я как раз использовал такое фото, брёвна от сарая на переднем плане так и лезли в глаза отвлекая своей неподражаемой текстурой внимание от модели.

Решил я эту проблему довольно легко — одновременным использованием размытия и повышения резкости. Сейчас я этот приём продемонстрирую на примере вот такого портрета с подобным дефектом

На фото точка фокуса расположена на груди модели привыкая внимание к затейливому рисунку на свитере хотя должна быть на лице девушки, модель ушла «косяк» обнаружился на этапе ретуши, собственно так чаще всего и бывает. Чтобы его исправить искусственно перенесу её на лицо и глаза девушки, но для начала немного рассуждений по теме:

Фокус — зона максимальной резкости на фото привлекающая к себе внимание зрителя, чтобы искусственно перенести эту зону на новое место на фото должно сделать это новое место более резким чем остальная часть фотографии и существующая зона фокуса.

В моем случае это проблематично, ибо фокус на фото уже есть (область груди) и сделать лицо еще более резким не представляется возможным так как уже некуда повышать.

Добиться нужной разницы можно путём размытия существующий зоны фокуса в степени чуть большей нежели сейчас выглядит лицо модели, предполагаемая новая точка фокуса. И по завершении этой операции уже можно будет повысить резкость нового фокуса.

Задача определена понимание действий по её достижению тоже имеется можно приступать

Создание размытия в фотошопе

В программе много различных фильтров размытия подходящих по своему действию к решению различных творческих задач мне же для этой задачи подходят фильтры «любовно» собранные в галерею размытия, как наиболее качественно имитирующие работу оптики фототехники.

Добраться до них можно пойдя по пути Filter — Blur Gallery (Фильтр — Галерея Размытия), в открывшемся списке выбрать подходящий к тому же настройки у всех практически одинаковы.
Однако перед этим создам копию фонового слоя с именем «Размытие», после пойду по указанному выше пути:

Я выберу iris blur размытие по диафрагме который отлично подходит для имитации фото снятого с малой глубиной резкости. По выбору этого фильтра картинка откроется в окне эффекта размытия, поверх неё появится маркеры управления фильтром, перетаскивая которые настраиваются нужные параметры размытия.

В основе работы фильтра положено размытие по маске полутонового радиального градиента — в светлых областях (центральной области) эффект отсутствует и нарастает по мере продвижения к краю (темной области).

Скажу пару слов об органах управления размытием:

  1. Центральная «булавка» размытия при помощи, которой эффект перетаскивается по изображению вокруг нее расположен кольцевой регулятор при помощи которого проводится ослабление или усиление размытия. Эту операцию можно проделать при помощи ползунка на панели фильтра. Возможно создание дополнительных булавок, для этого достаточно кликнуть мышкой в нужных местах на фото;
  2. Область резкости, в которой размытия на происходит;
  3. Область частичного размытия (нарастания эффекта);
  4. Область полного размытия.

Я перенесу булавку размытия на лицо модели и отрегулирую положение маркеров областей эффекта большой радиус задавать не буду порядка 5 пикселей думаю будет достаточно.

По завершении работы с фильмом можно добавить «Боке» для получения более выразительного вида, настойки доступны на панели эффектов в правом нижнем углу, поэкспериментируйте с ними на досуге, можно получить отличные результаты сложно в их настройках ничего нет всё «интуитивно» понятно. Жму Enter выходу в обычное окно документа.

Фильтр размытия по диафрагме прекрасно справился с поставленной задачей, однако хочется сделать небольшой акцент — добавить немного резкости в область глаз модели, проделаю для этого следующую операцию.

Повышение резкости

Способов искусственно повысить резкость на фото превеликое множество, по крайней мене не меньше чем изображение.

Прежде чем перейти непосредственно к процессу, немного теории: Что есть искусственное повышение резкости вне зависимости, от инструмента которым она достигается? Это есть повышение контраста мелких деталей на картинке, другими словами, чтобы повысить резкость нужно повысить микроконтраст , а уж каким инструментом для этого пользоваться не особенно важно.

В фотошопе есть специальные фильтры проделывающие эту работу с различными алгоритмами повышения микроконтраста (фильтры резкости) можно с успехом использовать их, а можно пойти «нетрадиционным» путём — проделать эту работу вручную, чем я сейчас и займусь.

Смысл такого труда в том, что все «ручные» действия можно записать в Action (операцию) и применять их к большому количеству фотографий одним нажатием кнопки.

Для повышения резкости для начала мне нужно вытащить все мелкие детали из картинки, а затем повысить их контраст. Проделаю следующую операцию — создам две копии текущего слоя одну назову Sharp другую Blur.

Слой Blur при помощи размытия по Гауссу Filter — Blur — Gaussian Blur размою на небольшой радиус, его величина зависит от размера фото и того на сколько вы хотите повысить резкость в итоге, для моей картинки значения в 0,9 пикс. думается будет вполне достаточно.

Операцией размытия я оставил все детали крупнее 0,9 пикс. на этом слое, теперь мне нужно вычесть их из слоя Sharp. Использую команду Apply Image (Внешний Канал) из меню Image Изображение настройки команды показаны на картинке:

После применения команды Blur можно удалить за ненадобностью, на слое Sharp остались все детали изображения меньше 0,9 пикс. осталось добавить к ним контраст, сделаю это при помощи соответствующего режима наложения Vivid light свет.

Теперь при нажатой клавише Alt создам маску для этого слоя, при помощи проявлю эффект на глазах модели.

Вот так легко и эффективно можно перенести фокус на фото применяя одновременно размытие и повышение резкости.

Приветствую, дорогой читатель! С вами на связи, Тимур Мустаев. Мне часто задают вопрос, как сделать размытый фон на фотоаппарате, и я всегда им отвечаю, что на фотоаппарате этого сделать нельзя, можно сделать при помощи фотоаппарата и прилегающего к нему объектива. Именно об этом и пойдет сегодня речь в данной статье.

Конечно, можно получить красивую нерезкость, но только на самом изображении. И сделать это с помощью фотокамеры (никак не на ней). Правильная постановка вопроса или задачи – половина ответа. Так что перед тем, как экспериментировать с фотографией, надо бы разобраться в терминологии.

А что такое боке?

Сегодняшний урок будет интересным, как всегда, и творческим. Я расскажу вам, как сделать привлекательный размытый задний фон на снимке. По-другому это называется боке. Как вы уже догадались, главный объект остается нетронутым, а вокруг него предметы и пейзаж исчезает из зоны видимости, превращается в цветовое пятно, чем-то напоминая туман.

Смотрится все это очень эффектно, многие любят боке за его способность выделять основной персонаж кадра и усиливать ощущение перспективы всего фото. Первый момент значим для портретной съемки, второй – скорее для пейзажа.

Я часто замечаю размытый задний план на коммерческих снимках, в том числе известных свадебных фотографов. Но, пожалуй, раньше такой прием был более популярен, а сейчас он теряет свою оригинальность. Боке, естественное или искусственное, радует глаз, но им уже никого не удивить.

Технический моменты

Не так важно, какой у вас фотоаппарат Canon, Nikon или, например, Sony, красиво размытый фон можно сделать на любом из них, потому что принцип здесь один. Главное — уметь использовать возможности камеры. В большей степени данный эффект зависит не от фирмы или внутренней структуры корпуса камеры, а от оптики, в частности от параметра диафрагмы (f). Существует несколько способов, позволяющих легко добиваться нерезкости заднего плана. Выделим две группы:

С помощью настроек камеры

  • Диафрагма : вы выставляете минимальное значение f, то есть 3,5, 2, 1,8…, тем самым уменьшая глубину пространства на изображении и снижая количество отчетливо видимых объектов.
  • Фокусное расстояние . Максимально выкручивайте свой зум на объективе, чтобы добиться размытости. Или же используйте длиннофокусные объективы, где фокусное расстояние равно 105 мм., 200 мм., и т.д. Широкоугольные же объективы не дадут нужного эффекта.
  • Физическое расстояние до объекта (в метрах) . Сделайте несколько шагов к объекту съемки. НО: Вы можете приблизиться к предмету, а фотоаппарат снимать не захочет. Это значит, что вы переусердствовали и превысили допустимое минимальное расстояние для фотографирования вашей оптики – отойдите слегка назад.
  • Кольцо фокусировки, точечная фокусировка . На объективе фотокамеры имеется внешнее кольцо для ручной настройки фокуса. Регулируйте его, если иными способами размытого фона нельзя достичь. Также выбирайте в настройках не авто, а 1-точечную фокусировку, наводя ее на нужный объект. При автоматическом варианте аппарат сам определит, какие места изображения сделать четкими, а нам такая ситуация совсем не подходит.

Отмечу, что все перечисленные способы работают на один показатель – ГРИП в фотографии. Это глубина резкости всего окружающего пространства, попадающего в границы кадра. И нам нужно добиваться ее уменьшения. При соблюдении указанных пунктов только одна область, обычно в центре видоискателя и, следовательно, картинки, будет абсолютно резкой, а остальное, приближаясь к краям, будет становиться все более размытым.

Внешние аксессуары и предметы (специальные насадки, картон и пр.)

Весьма удачно можно применить для данных целей полупрозрачный платок. Он оживит фото яркостью или добавит нежности пастельными тонами. Интересно и забавно смотрятся огни, для этого подойдет обычная гирлянда, расположенная вблизи объектива. Необязательно эти предметы располагать симметрично относительно главного объекта: заполните ими пустое место с одной стороны, а с другой уравновесьте композицию главным объектом. Со специальными насадками все проще – надевайте и делайте фотографию.

Делаем размытый фон

Напоминаю, с фоном можно “поиграть” не на самом фотоаппарате, а на изображении с непосредственным участием фотоаппарата и выставлением настроек. Единственное, что мы можем сделать на аппарате, так это приспособление типа внешней насадки, чтоб в итоге получить боке на снимке. Для тех, кто все же плохо представляет себе, как добиться эффекта нерезкости или размытости заднего плана фото, я набросал несколько простых этапов:

  1. Выберите объект для съемки. Допустим, это человек. Определитесь с местом, где он будет располагаться. Пусть персонаж будет отдален от заднего плана.
  2. Приспособление для размытия фона (пакет, легкий платок и т.д.) закрепите на объективе таким образом, чтобы он частично, по краям, закрывал стекло. Это так полезно для усиления боке и творческих опытов.
  3. Поставьте минимальную диафрагму, которая возможна на вашей оптике. Вам нужен ручной режим, можно выбрать приоритет диафрагмы.
  4. Выставите одноточечную фокусировку и сконцентрируйте главную точку на человеке. Снимайте.

К слову сказать, можно использовать услуги графических редакторов для создания желаемого размытия. Если у Вас техника низкого качества, вряд ли сможете заметить на изображении какое-то размытие. Здесь Вам пригодится знание фотошопа.

В разделе фильтров есть такая вкладка Размытие по Гауссу. Выбирайте желаемую область и готово! Красота, да и только, и без лишних хлопот при самой съемке. Это удобно и в случае, если на исходном фото нет размытия, а Вы решили, что оно там необходимо уже после фотографирования.

или Моя первая ЗЕРКАЛКА – очень грамотный и полезный курс, особенно для новичка. В них более подробно и на примерах рассказывается как сделать красивый размытый фон. В них собрано большое количества уроков по всем направлениям фотоискусства. Просмотрев, вы по достоинству оцените эффективность видеокурсов.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для приверженцев фотокамеры зеркальной CANON.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для приверженцев фотокамеры зеркальной NIKON.

– видеокурс, больше направленый на постобработку фотографий при помощи мощной программы Lightroom. В курсе очень много полезных фишек для качественной обработки фтографий.

Lightroom — незаменимый инструмент современного фотографа

Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему именно эти курсы, ведь в интернете есть и много других? Скажу сразу, есть очень много других, их целая куча, но вопрос, качественные ли они? Не всегда. Я ознакомился со множеством других курсов, но они очень далеки по качеству, от тех, которых советую я. Но как говорится, выбор всегда за вами! Мое дело порекомендовать качество!

Счастливо читатели! Если вы еще не были знакомы с таким отличным способом разнообразить свои работы, то непременно его попробуйте. Поэкспериментируйте и со съемкой людей, и неживых объектов. Отмечайте для себя, как, отдаляясь от чего- , кого-либо или закрывая диафрагму, меняется зона размытия. Удачи! И помните, что можно легко подписаться на мой блог, где еще много полезной информации для фотографов.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Благодаря размытому заднему плану на фотографии можно легче сконцентрировать свое внимание на основном сюжете. При использовании эффекта боке (bokeh – размытость или нечеткость) в обработке фото нужно всегда помнить несколько правил. Объекты на изображении, которые располагаются ближе всего, должны оставаться достаточно резкими и четкими. В свою очередь те объекты, что расположены дальше, должны быть более нечеткими.

В программе Adobe Photoshop присутствует огромный список различных фильтров размытости, которые включают в себя такие как «Размытие по Гауссу», «Размытие в движении» и ряд других. В более новых версиях, начиная с CS6, эти фильтры обладают еще большим количеством всевозможных эффектов.

Одним из самых простых способов размыть фон в Фотошопе является использование инструмента, который называется «Архивная кисть».

Его используют следующим образом:



Ластик

Сам принцип работы этого метода почти не отличается от предыдущего, но присутствуют некоторые исключения:

Регулировка параметров ластика: «Размер» и «Жесткость». Можно выбрать готовый пресет из образцов в нижней части окна:

Результат:

Маска – это инструмент, которым пользуются все профессионалы в Photoshop. Благодаря ее использованию можно проделать более аккуратную и качественную работу. Когда она активирована на рабочей области рядом с миниатюрой основного изображения появляется дополнительное небольшое окошко . Она представляет собой черно-белое изображение, на котором белым цветом обозначены видимые участки, а черным цветом невидимые. Это позволяет в случае ошибок или неточностей, легко устранить их закрасив испорченный участок нужным цветом.

Чтобы сделать размытый фон используя метод маски, необходимо:




Радиальное и лучеобразное размытие

Среди фильтров Фотошопа можно выделить такие эффекты, как «Радиальное» и «Лучеобразное». В зависимости от настроек этот фильтр может имитировать круговое размытие либо размытие от центра изображения к его краям, что позволит создать некий эффект движения.

Радиальное

Инструкция:



Лучеобразное

При создании нечеткости в форме лучей схема действий практически такая же:

Один из самых популярных фильтров для растушевки фона. Чтобы регулировать силу эффекта двигаем вправо или влево ползунок радиуса.

Используем фильтр Гаусс:


Другие способы

Помимо вышеуказанных, можно использовать ряд других способов, которые позволят размыть на фотографии задний фон.

Инструмент «Размытие»

Инструмент позволяет замылить задний фон, для этого нужно сделать следующее:

Инструмент «Перо»

Чтобы работа была более аккуратной, можно дополнительно воспользоваться инструментом «Перо».

Инструкция:


Функция «Быстрое выделение»

Благодаря этому способу можно размыть фон сзади вокруг главного объекта на фотографии, избежав при этом так называемого ореола.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ