Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Сравнительно недавно почта играла важнейшую роль в жизни каждого человека. Единственной возможностью связи между городами было отправленное письмо или телеграмма. Более того, чтобы быть в курсе событий, люди выписывали газеты. С развитием сотовой связи и интернета на короткий промежуток показалось, что почта полностью устарела. Но оставались посылки и заказные письма. И здесь развитие интернет-магазинов открыло новую страницу в

Сегодня большинство людей предпочитает делать покупки через интернет. А доставляются посылки «Почтой России». Все они проходят через специальный распределяющий центр. Для международных почтовых отправлений есть сортировочный центр в Шарапово. Где это, мы сегодня с вами и поговорим.

«Почта России»

В каждом регионе есть филиал, который отвечает за доставку корреспонденции в своем районе. Все филиалы поделены на 10 макрорегионов, в каждом из которых есть один общий центр, куда приходят все посылки для дальнейшего распределения. В Москве располагается два филиала, которые объединены в один макрорегион.

Но это еще не все. На территории области располагается логистический центр «Внуково», который обрабатывает отправления не только внутри страны, но и международные посылки.

Что здесь происходит

Повторим еще раз, где это: сортировочный центр в Шарапово расположен недалеко от Подольска. Здесь кипит жизнь круглые сутки: мигают красными лампочками огромные машины, гудят конвейеры. В результате все посылки и письма распределяются и отправляются по почтовым отделениям шести областей России.

Человек, может даже и не знать, где это. Сортировочный центр в Шарапово действует следующим образом. Допустим, человек отправил письмо во Владивосток. Оно попадет сначала в подольский АСЦ, потом в региональное отделение.

Заглянем внутрь

Жители области точно знают, где это. Сортировочный центр в Шарапово для многих является местом работы. Здесь в смену выходит по 350 человек, а всего трудоустроено 1650 человек. В нем сортируются простые и заказные письма, а также посылки. После этого они отправляются по районным почтамтам, где их и получают конечные адресаты.

Для вас все заканчивается на том, что вы опускаете письмо в почтовый ящик. Но работа почтовой службы на этом только начинается. Оно поступает в распределительный центр, получает дату отправки, и почтовые емкости уезжают в районный сортировочный центр.

Пропускная способность

Большую часть отправлений в центре обработки составляет корпоративная переписка. В это число входит и уведомления от государственных учреждений, например, штрафы от ГАИ. Но на этом функциональные задачи не заканчиваются, здесь также проходят обработку бандероли и посылки.

Где находится сортировочный центр в Шарапово, можно посмотреть на карте выше. Скорость сортировки здесь максимальная - всего 21 час. Столько времени проходит между входом и выходом корреспонденции. Каждый день через центр проходит около 3 млн писем и посылок. Весной наплыв сильно увеличивается, потому как государственные учреждения отправляют праздничные уведомления. Не отстает и декабрь - самый сезон поздравлений.

Модернизация работы

Сортировочный центр в Шарапово два года назад прошел усовершенствование. В первую очередь была поставлена задача упростить и ускорить обработку корреспонденции. Это удалось сделать благодаря автоматизации и грамотной логистике:

  • Теперь все посылки сортируются при помощи специального оборудования. Сегодня можно на каждом письме или посылке увидеть оттиск «Покинуло сортировочный центр в Шарапово», дату и время. Раньше посылки могли по несколько дней не покидать территории центра. Для того чтобы эти изменения начали работать, была проведена масштабная реорганизация и оптимизация всех бизнес-процессов.
  • Второй момент - это логистика. Были пересмотрены маршруты и убраны ненужные пункты. К примеру, человек в Омске отправил письмо адресату в своем городе. Оно идет в сортировочный центр Москвы, а потом возвращается обратно. Теперь местные отправления обрабатываются внутри города.

Отделения, которые находятся в подчинении

Адрес сортировочного центра в Шарапово: 102975, Москва, Шарапово. Вот и все данные. По сути, адрес нигде не прописывается, все уточнения по этому вопросу сводятся к формулировке «вблизи деревни Шарапово». Видимо, этот объект здесь просто невозможно. С другой стороны, раз это не мешает письмам и посылкам беспрепятственно попадать сюда и уходить по адресам, значит, это действительно несложно. В подчинении объекта находится:

  • участок ;
  • несколько цехов.

Как происходит сортировка

Начинает работу человек, а точнее - оператор. В его задачу входит первичное сканирование штрих-кода. При этом в специальной программе появляются сведения о том, какой вид почты поступил. Данные загружаются на официальный сайт. Теперь клиент, которому известен код-идентификатор, может узнать, где находится его посылка.

Здесь царит образцовый порядок, что позволяет избежать ошибок. Все контейнеры распределяются по цехам: письменная корреспонденция, посылки и экспресс-отправления. На сегодняшний день последний цех автоматизирован лишь частично. Продолжается использование ручного сканирования. Как утверждают сами сотрудники, это связано с тем, что некоторые отправления имеют нестандартную форму.

Сортировка обычных писем

Здесь также частично сохранен ручной труд. Операторы складывают их в ящики таким образом, чтобы они лежали "лицом" друг к другу. После этого сканер читает адреса и распределяет письма по нужным ячейкам. Происходит это очень быстро. За одну секунду проходит примерно 12 писем. Если адрес записан с ошибками, то оно вернется к операторам. Они вручную вбивают индекс с изображений писем. Для работы здесь требуется хороший опыт и быстрая реакция.

Что происходит с посылками

Они распределяются на несколько потоковых линий:

  • Коробки и свертки, которые направляются за границу.
  • Большие, тяжелые и негабаритные грузы.
  • Рядовые посылки.

По мере следования по ленте посылки автоматически попадают в отсеки, которые соответствуют почтовому отделению города или области, в который они должны быть доставлены.

7 апреля 2015 года самые активные клиенты и сотрудники Почты России, все, кто пожелал записаться, отправились на экскурсию в Логистический почтовый центр Почты России "Внуково" . Это так здорово - увидеть изнутри, как работает Почта! Экскурсию вёл заместитель начальника Центра по производству Дмитрий Яковлев , очень увлеченный своим делом человек, который рассказал нам много интересного. Делимся с вами подробностями!

Логистический почтовый центр "Внуково" находится в Новой Москве, вблизи деревни Шарапово, недалеко от аэропорта "Внуково" , поэтому и получил своё название. Центр начал свою работу в ноябре 2013 года, зона его обслуживания включает все субъекты Российской Федерации. Общая площадь Центра составляет 60 000 м2.

Здание Центра, в котором 6 корпусов, присоединенных друг к другу, было куплено Почтой России специально для этого проекта/ Для других подобных автоматизированных центров в Подольске и Санкт-Петербурге здания строились компаниями-производителями оборудования, а здесь было выбрано готовое строение и сейчас по контракту с компанией Toshiba (Япония) оно оснащается оборудованием . Тогда, в 2013 году, от момента принятия решения создать такой логистический центр, до его запуска прошло 3 месяца - это очень короткий срок для государственной компании.

Сейчас Центр запущен на одну треть от той мощности, которая планируется в дальнейшем, но при этом цифры впечатляют ! Сравните: в 2012-2013 гг. в пиковый период (декабрь-январь) обрабатывалось 77 тысяч почтовых отправлений в сутки. А сейчас - до 400-600 тысяч в сутки! При этом весьма ускорился срок доставки.

Сейчас в Центре "Внуково" обрабатываются только международные мелкие пакеты и только из Юго-Восточной Азии (Китай, Сингапур и т.д.). Это те самые посылки, которые летят в Россию с сайтов "aliexpress.com", "alibaba.com" и многих других, где россияне любят делать покупки. Что интересно: у китайской почты нет установленных форматов почтовых отправлений, в которых они должны отправлять посылки (коробки определенных размеров и т. д.), поэтому оттуда приходят посылки самых разнообразных форм и размеров: от маленького пакетика до огромной коробки. Центр "Внуково" обрабатывает мелкие пакеты, а под категорию "малый пакет" попадает любое почтовое отправление, если его вес менее 5 кг. Поэтому там можно встретить посылки всех форм и размеров. Но, конечно, большинство из них - это "малые формы".

В Центре работает первый и пятый корпуса , в каждом из которых установлено сортировочное оборудование компании Toshiba . Машины отличаются мощностью: в пятом корпусе оборудование предназначено для сортировки так называемых микро-пакетов , имеет 250 выходов ("горок", по которым пакеты скатываются в мешки), а в первом корпусе таких "горок" - 40. Машина в пятом корпусе способна сортировать почтовые отправления до 12 тысяч штук в час (!) . Реальная же загрузка в настоящее время - около 8 тысяч в сутки. Это связано с тем, что 5 корпус еще находится в стадии тестирования и усовершенствования всех процессов. Также отличие этих мультисортировщиков в том, что в пятом корпусе машина не циклична, а в первом - наоборот. То есть, если сканер не распознал, в какой "выход" отправить посылку, в пятом корпусе эта посылка отправляется на ручную сортировку сразу, а в первом корпусе она может сделать несколько кругов-попыток просканировать данные еще раз. И потом, если необходимо, посылка также отправляется на ручную сортировку.

На конвейере многое автоматизировано, но ручной труд остается. До 10% пакетов уходит на ручную сортировку , потому что когда адрес написан "левой китайской рукой" на латинице, то сканер испытывает некоторые трудности при считывании. :)

Отдельно стоит сказать про мобильные терминалы . Это такой "гаджет", который операторы носят на руке. Весит терминал 400 граммов (попробуйте поносить почти полкило на руке целые сутки!), и с его помощью сотрудник Центра сканирует шрихкоды и формирует окончательные мешки с почтой по направлениям.

В среднем через оператора, работающего на сортировке в пятом корпусе, проходит около 6000 мелких пакетов в сутки , а в первом корпусе - 3500-4000 пакетов в сутки. После сортировки оператор производит закрытие мешков с помощью пластиковой пломбы, прокалывая "горлышко" мешка насквозь, чтобы было невозможно его вскрыть. Далее формируются накладные, ведомости и мешки с почтой отправляются в первый корпус и формируются на отгрузку в контейнерах. Кстати, мешки многоразовые и используются несколько раз.

Нам также рассказали, что заработная плата в Центре составляет около 30 т.р., график - сутки/трое, полный соц.пакет, сотрудников кормят, привозят и увозят на автобусах. Такие условия многие находят привлекательными, поэтому очередь из желающих поработать выстраивается всегда большая.

Еще интересные факты: в Центре есть система "Янтарь" , которая проверяет почтовые отправления на радиоактивность , есть "госпиталь" - это место, куда попадает посылка, чей штрихкод не считался сканером. Большинство посылок кладется на синие пластиковые лоточки и закрепляются резинкой. Это делается для того, чтобы маленькие конверты не проваливались внутрь машины.

Также на территории Центра "Внуково" находится Федеральная таможенная служба . Именно она проверяет подозрительные посылки, тратя на свою деятельность 100 пачек бумаги в сутки. А вот основной документооборот Центра - электронный . Раньше российскому оператору нужно было вручную вбивать адрес получателя в систему, и на это уходило около двух минут. А сейчас данные передаются через Интернет, ведь когда почтовое отправление принимается, оператор вносит данные в компьютер. Российской же стороне остается только считать штрихкод и проверить соответствие данных на конверте и в "базе", что сокращает время обработки до 30 секунд. И таких посылок большинство.

Экскурсия получилась очень насыщенной. Больше спасибо Почте России за эту возможность! Надеюсь, что вам было интересно почитать и посмотреть наш репортаж! :)

P.S. Все желающие попасть на подобную экскурсию - ловите новости на официальных страницах Почты России в соцсетях.

В наше время популярно совершать покупки через интернет, особенно выгодно считается покупать китайские товары, поскольку у них очень привлекательная цена и по качеству китайские товары уже не уступают любым другим. Чаще всего на Али покупают: одежду, обувь, аксессуары, косметику, мелкую технику, товары для дома.

Бывает так, что посылка не приходит очень долго, а в статусе отправки написано «выпущено таможней». Сколько ждать такую посылку?

Сейчас случаи задержек посылок из-за рубежа на таможне - частое явление и это случается с каждым третьим. Каковы же причины этого недоразумения?

  • Превышение допустимого лимита стоимости посылки;
  • Проблемы с документами

В случае, если посылку задержала таможня - её ожидание может серьёзно затянуться и вы рискуете остаться без долгожданного товара вовсе.

Как отслеживать посылку

Вы заходите на Али и совершаете покупку понравившегося вам товара. После оплаты его вы выбираете службу доставки, с помощью которой товар будет доставлен к вам. То есть, находите меню «Доставка» справа от изображения продукта и кликаете на «доставка с вашей страны». Далее, вы можете увидеть меню, где будут отображаться доступные службы доставки.

Здесь вы вибираете службу, подходящую вам, о них и их особенностях мы поговорим ниже. Но, обратите внимание, если статус «выпущено таможней» стоит более дней - вам нужно обратиться в администрацию службы или Али, чтобы решить этот вопрос.

EMS - крупнейшая мировая служба доставки

Через данную систему доставки можно получить посылку от Али. В чём её отличие от других фирм, преимущества и недостатки. Первое преимущество - это представительство в России - EMS Почта России.

Один из сервисов отслеживания посылок с EMS Почта России — Postal Ninja. Здесь вы можете отслеживать свою посылку по трек-номеру.

Представительство EMS в России доставляет посылку таким же образом, каким она была отправлена из Китая, потому риск путаниц и задержек практически исключается. Вот ещё несколько важных особенностей сервиса:

  • служба доставки работает мобильно;
  • доступная цена;
  • доставка поски курьером до самого дома;
  • возможно забрать посылку и в отделении почты;
  • допустимая масса - 31кг.

Если вы пользуетесь услугами службы доставки EMS и вашу посылку задержали на таможне, вот что нужно делать и на что обратить внимание:

  • посылка может проходить регистрацию на таможне не более 10 дней;
  • по поводу задержки можно обратиться непосредственно в российское представительство фирмы.

Почта Китая (China Post)

Государственный почтовый оператор осуществляет услуги внутренней и международной доставки посылок, которая имеет развитую систему пунктов обработки почты по всему Китаю. Крупнейшие центры находятся в: Пекине, Шанхае, Шенчжене и Гуанчжоу. Вот перечень важных особенностей China Post:

  • Из-за сильной загруженности обработка вашего заказа может занимать от 7 дней до 1 месяца;
  • Почта Китая сотрудничает со многими мелкими интернет-магазинами и крупными торговыми площадками, такими как: Aliexpress, eBay, TaoBao.

Важно понимать, что при оформлении послания на данном сервисе, ему присваивается трековый номер, но отследить его перемещение будет невозможно после прохождения китайской границы.

DHL - немецкая логистическая компания

Работает по всему миру, доставляя посылки из различных уголков мира. Имеет собственное представительство в России и является таможенным брокером. Один из сортировочных центров компании находится на юге, а также в центре Москвы.

В связи с ужесточением требований работы, DHL приостановили доставку грузов по России, за исключением некоторых магазинов, в перечень которых входит и Алиэкспрэсс.

Отследить посылку, отправляемую с помощью данной логистической фирмы можно с помощью сервиса отслеживания track24.ru. Здесь вы увидите, сколько пунктов и за какое время проходит ваш товар, прежде чем попасть к вам в руки и где он находится на данный момент.

Если посылка попала на таможенное отделение Внуково, этот процесс также отразится на данном сервисе. Вы увидите, когда ваш товар был принят, обрабатывался и наконец-то получил статус «выпущено таможней мр лц внуково».

Следует заметить, что 102976 шарапово - это место расположения международного почтового обмена внуково. Потому выпущено таможней шарапово значит, что посылка успешно прошла таможенный контроль и с этого момента начинают действовать установленные сроки отправки по России.

Доставка EPACKET

Очень удобный сервис доставки в Китае. Его главным преимуществом является то, что доставка по территории Китая до российской границы проходит очень быстро, благодаря внутренним заключённым договорам сотрудничества фирмы и корпоративной этике. Доходя до границы, посылка передаётся в руки Почты России.

При задержке товара на таможне, получить информацию можно только у магазина, который её вам отправлял. Отследить посылку по трек-номеру возможно, однако если статус отправки долго не обновляется - то задавать вопросы вы можете только магазину, у которого вы совершили заказ.

Однако данный способ отправки является одним из самых дешёвых и быстрых из всех доступных на Али. Многие пользователи интернет-магазина пользуются услугами данной логистической компании.

Теперь вы знаете, что означает статус «выпущено таможней», и как можно узнать дополнительную информацию об отправке и сроках получения вашего товара. Также, мы разобрались сколько ждать, как отслеживать посылку и куда обращаться в случае её задержки.

В ноябре 2013 года в российских СМИ фоном прошла новость о том, что Почта России открыла новый логистический центр для обработки международных почтовых отправлений.

Новость прошла фоном, но даже к празднованию Нового Года 2013/2014 благодаря этому центру удалось избежать стандартного ранее для Почты России предновогоднего коллапса с задержкой посылок и почты, пришедших из-за рубежа.

К концу 2014 года новый логистический центр вышел на полную мощность и теперь обрабатывает до 300 000 отправлений в день!

Теперь всё, что вы заказывали к Новому Году будет у вас в руках действительно к Новому Году, а не к новому учебному году)))

Мне удалось побывать на специально организованной экскурсии по этому объекту и увидеть всё своими глазами.

Давайте посмотрим!

На фото ниже можно увидеть, что Почта России не собирается останавливаться на достигнутом, ведь всё, что я уже описал располагается только в 1-м корпусе!

А всего их тут 6! Так что Почта России собирается ещё сильно вырасти и расшириться:

1.

Экскурсию по сортировочному (он же логистический) центру проводил Алексей Скатин , заместитель генерального директора ФГУП “Почта России» со своими коллегами.

2.

Вот и он! :)

3.

Охрана в сортировочном центре соответствует!

4.

И, поверьте, на Почте все всё понимают. Новый Год, все ждут посылки и побыстрее.

Поэтому… :) поставили напоминалку:

5.

Но не ради ёлок мы сюда пришли.

Дело в том, что теперь в это центре обрабатывают около половины всего российского объема международной почты. Входящего потока этой почты.

И сделать это удалось только благодаря современным технологиям и высокому уровню автоматизации.

Более того, это вообще первый такой объект в России, в котором таможенное оформление международных почтовых отправлений совмещено с их автоматизированной сортировкой по направлениям доставки. Но о таможне мы ещё поговорим отдельно.

Взгляните лучше на этого сверкающего красными глазами гиганта:

6.

Нет, это не автоматический сжигатель вашей почты, и даже не система запутывания почты на складах Почты России:) Пару лет назад Почта России, в том числе благодаря новым кадрам (таким как Алексей Скатин), отказалась от этого направления:)))

Пару лет назад Почта России взяла курс на тотальное изменение старых процессов и установку нового оборудования.

Например, в этом логистическо-сортировочном центре были установлены:

Мультисортировщик для всех видов почтовых отправлений
-Конвейерные системы транспортирования мешков, отправлений и ящиков
-Передвижные транспортеры с выдвигающимися секциями
-Многолучевые сканеры считывания информации и устройства сортировки отправлений по габаритам
-И другие новейшие технологии, которые позволяет максимально автоматизировать и ускорить процесс обработки отправлений

Естественно, ещё не 2115 год, и процесс не обходится без людей:

7.

8.

Здесь почтовые отправления сканируют, чтобы поставить отметку в системе о том, что они пришли в Россию и теперь отправятся на таможенное оформление.

Да, посылка летит:) Об этом чуть позже.

9.

Немного не по порядку, но так происходит выгрузка и контроль таможней о приходе определённого объёма посылок на территорию России:

10.

Кстати, это мешок из Китая — в основном я видел только их.

Поток отправлений из Китая ооочень велик:

11.

Потом мешки доставляют менеджерам входящих мешков))) Не знаю, как называются позиции этих людей, но они делают важную работу:

Достают из мешка посылку, направляют сканер на наклейку на ней, вся информация автоматически вносится в компьютер, делают быструю проверку о том, правильно ли просканировалась информация с наклейки. Если всё хорошо, то жмут «ОК», и в трекинге Почты России ставится отметка о том, что ваше отправление теперь находится на территории России.

Ваше отправление кладётся на ленту и уезжает в таможенный сканер.

12.

«Как же это уезжает, если ничего не уезжает?!», — спросите вы глядя на фото выше.

Да, бывают такие скопления.

И вас сейчас, удивлю, но это для вашего же блага.

Дело в том, что 300 000 отправлений в сутки — это очень большая нагрузка. И если люди начнут ошибаться, то свою посылку вы получите не скоро. И что надо сделать, чтобы люди не ошибались?

Правильно — соблюдать условия труда. (не единственное условие, конечно. но очень важное)

На всеобщее обозрение вывешены правила перерывов в работе! В зависимости от уровня нагрузки каждому положено определённое количество перерывов. И за этим следят.

Поэтому на фото можно увидеть, что с одной стороны уже накопилось немного посылок. Это правда немного, поверьте.

Вот и правила. Особенно порадовали котики, показывающие зарядку для глаз))) Если котики есть, то точно всё будет хорошо с Почтой России:

13.

Как я уже писал, это первый объект, в котором таможенное оформление международных почтовых отправлений совмещено с их автоматизированной сортировкой по направлениям доставки.

Впервые в российской истории удалось под одной крышей в едином процессе объединить Почту России и Таможенную службу!

Например, в Японии это совершенно разные процессы, находящиеся в разных местах.

14.

Сразу после отметки о приходе в Россию, почта отправляется на сканер к таможенникам:

15.

Если ничего незаконного там не обнаруживают, то ваша посылка автоматически получает в системе отслеживания (треккинг) статус о том, что таможенная проверка пройдена и посылка ушла на сортировку.

16.

Но в некоторых случаях вашу посылку обязательно вскроют!

Например такой случай произошёл прямо во время экскурсии:

17.

Если я правильно помню — только при мне через сканер проехал нож и 2 уже было распаковано!

Вообще, благодаря такой проверке было возбуждено несколько десятков уголовных дел, а некоторых персонажей уже даже посадили в тюрьму… Такие дела. Так что не стоит заказывать какие-то противозаконные штуки.

В случае вскрытия посылки всё усложняется и посылка будет идти долго. Так как в данном случае, всё нужно сфотографировать, запротоколировать и т.д. В общем, в таком случае не избежать бумажной волокиты, даже если всё законно.

В остальных случаях, на всех входящих отправлениях есть наклейка, на которой одна половина предназначена для сканирования отправляющей стороной, вторая для сканирования российской стороной.

18.

Если у таможни нет вопросов, то они сканируют наклейку и…вуаля! Таможня пройдена:)

Ну, может быть, есть какие-то нюансы ещё, но в целом примерно так:)

19.

А сразу после прохождения таможни сотрудники Почты России раскладывают отправления по лоточкам и отправляют в сортировочную машину:

20.

Кстати, все зоны в центре разделены по номерам. И каждый сотрудник работает только в своей зоне ответственности:

21.

А с учётом того, что таможня расположена тут же, то на между зонами даже существует забор!

На панораме ниже (*можно кликать на неё и смотреть в бОльшем разрешении!) можно увидеть этот заборы.

Если какая-то посылка пересечёт этот забор, не отметившись на таможне, то это контрабанда. И карается контрабанда в соответствии с уголовный кодексом! Грубо говоря, зона за забором от сортировочной машины это как бы условно нейтральное пространство ДО России. То есть то, что за забором, фактически уже в России, а юридически ещё нет.

22.

На панораме вы также можете видеть, что по траволатору посылки едут наверх.

Наверху они попадают под всевидящее око сканера, который считывает информацию с этикетки на посылке:

23.

По результатам считывания посылка отправляется на конвейер, а информация о результатах считывания обрабатывается в компьютере, который определяет, где именно далее должна быть спущена на отправку посылка.

На входе посылки в конвейер стоит ещё один сканер, который определяет на какую именно каретку попала просканированная посылка:

24.

Происходит сей волшебный процесс вот так:

www.youtube.com/watch?v=c0EyJeM-KvI

А теперь, как и обещал, вернёмся к летающим посылкам:)

На фото ниже я даже сфотографировал этот невероятный процесс))) не устоял.

И, естественно, задал вопрос Алексею Скатину о том, насколько это правомерно и адекватно.

Выяснилось, что отдельно с китайской почтой были проведены переговоры и последующая огромная работа по стандартизации упаковки посылки! То есть, каждая посылка упаковывается таким образом, чтобы её нельзя было повредить. И ваши посылки остаются в безопасности. Это касается всех посылок. Но летать могут только посылки до определённого веса и без определённой маркировки.

Если же на вашей посылке наклеена или написано «осторожно», «стекло», «не бросать», «бережное обращение» и т.д. то с ней будут работать только в ручную! То же касается и посылок с большим весом.

25.

Не смотря на то, что происходит на фото выше. Я лично наблюдал, как та же самая женщина, некоторые посылки относила вручную. Даже когда это было ей ну очень неудобно в связи с криво поставленными клетками для посылок. А другие потом опять бросала.

То есть это действительно работает. Ведь, например, нет смысла вручную носить чехлы для телефона. Но какие-то тяжелые отправления бросать точно не стоит.

Более того, если сотрудники будут замечены в нарушении этого правила, то недосчитаются большой части своего вознаграждения за работу.

Кстати на фото выше и ниже сфотографирован так называемый «Госпиталь» для посылок :)

Посылки попадают сюда, если по какой-то причине не могут быть обработаны сортировочной машиной, тогда здесь их «подлечивают», исправляют ошибки на этикетке, печатают новую, приклеивают, и снова отправляют на сортировочную машину.

26.

Судя по фото «Госпиталя» выше — правило отдыха соблюдается неукоснительно:) Я считаю, что это хорошо. Не хотелось бы, чтобы почту обрабатывали озлобленные, не отдохнувшие и невнимательные люди.

А ниже фотография плана сортировочного центра.

Подсмазало моё фото, конечно, но главное понятно — Зона отгрузки(1) на обработку и Зона приёма отправлений(10) (то есть отправка далее по России) уже обработанных посылок находятся по разные стороны комплекса . Благодаря этому обеспечивается правильное поэтапное прохождение и обработка посылок через этот комплекс. Ну и становится практически невозможно что-то перепутать.

27.

А это центральный сенсорный монитор управления этой мощнейшей машиной.

На нём сразу же загораются определённым цветом зоны, где что-то идёт не так. Или же всё горит зелёным — это значит, что всё хорошо:

28.

Тут же можно посмотреть как поживает каждая из кареток на конвейере, и в какой каретке что лежит. Если какая-то каретка слишком долго ездит по грузу, не сортируя её — она отмечается другим цветом. И в 99% случае машина сама отправляет посылки, которые не может отсортировать, в «госпиталь».

29.

Вся эта гигантская машина стоит около 5 000 000 евро.

А энергопотребление у неё, как говорят, всего как у нескольких утюгов;)

И здесь же, на фото ниже, можно увидеть схему всей машины целиком и повлиять на её работоспособность. Например, ускорить вращение конвейера:) Или всё остановить.

Кстати, на этой машине используются современные каретки то ли с магнитными, то ли с магнитно-какими-то основами, помогающими сортировать почту. Плюс поверхность кареток сделана из такого материала, чтобы лотки с посылками не соскальзывали.

Например, в Германии в сортировочных центрах используются деревянные каретки, т.к. там эти центры строили более 30 лет назад!

30.

А на этом экране видно «пульс» сортировочной машины.

Как вы можете увидеть, отказов или сбоев нет, было только парочку посылок, заехавших случайно сразу на 2 каретки:

31.

Вот они, посылочки, катаются на большой высоте, ожидая сортировки:

32.

Когда они доезжают до нужной горки, то каретка выбрасывает их прямиком к сотруднику, сортирующему отправления уже в мешки для отправки к вам домой!

33.

Горок хватит на всех! :)

34.

Некоторым посылкам даже приходится ждать целых 15 минут! :)

Для Почты России это близкая к скорости света скорость, по сравнению с тем, что было всего 2 года назад:

35.

А теперь обратите внимание, как проходит последний этап.

Почта России решила перешагнуть 30-50 летний зазор опоздания и сразу шагнуть в будущее:

36.

У каждого сотрудника на сортировочной горке есть специальный сканер с устройством, прикреплённые к руке и пальцу:

37.

Каждую посылку, спустившуюся с горки, сканируют и отмечают её прохождение на данном этапе, после чего её бросают в мешок определённого направления.

В системе отслеживания после этого будет стоять статус о том, что посылка отправлена из Москвы в ваш регион:

38.

Нашёл тут даже свой родной регион:)

39.

После заполнения мешка, его кладут в клетку и подвозят к воротам:

40.

41.

После внедрения этого сортировочного центра количество претензий к Почте России сократилось на 25%!

Оценка качества по каким-то там международным стандартам до внедрения этого центра равнялась, смешно сказать, 3,5%! Три с половиной! :))) А теперь эта цифра равна 90%!

Кстати, срок прохождения такого отправления по Москве удалось сократить до 3х дней. Надо будет лично проверить как-нибудь:)

И внизу — последнее фото! Панорама! На неё можно и нужно нажимать, чтобы посмотреть в бОльшем размере.

Кстати, слева, под цифрой девять, и чуть правее, вы можете увидеть специальные улавливающие сетки для тех отправлений, которые забыли положить на лоток (они тогда соскальзывают). Смотрим последнюю фото-красоту:

42.

Кстати, через этот центр проходят посылки до 50кг. Более тяжёлые отправления обрабатывают где-то в другом месте.

Кстати, в плане установки оборудования у России, в некоторым смысле есть большой бонус.

Бонус состоит в том, что у нас ничего нет! :) А это значит, что сейчас у нас ставят самое новое оборудование из возможных!

Здесь были внедрены такие штуки, как:
-Автоматизированная сортировка всех видов почты
-Поточный метод обработки почты без складирования
-Электронный обмен данными с почтовыми операторами
-Отказ от бумажных форм и упрощение технологий обработки

А к середине 2015 года Почта России планирует перевести такие центры на 100% электронный документооборот. В том числе в том, что касается взаимодействия с Таможенной службой. Сами понимаете, договориться с такой гос.структурой как Таможня не так-то просто…

Но стоит отметить, что то, что нам показали, — это только первая веха даже в этой локации недалеко от аэропорта Внуково.

К 2022 году центр обработки почты расширят и автоматизируют ещё больше. И будут обрабатывать здесь не только международные, но и внутрироссийские отправления. И тогда объем обрабатываемой почты достигнет почти 22 000 000 (миллионов!) единиц в месяц!

Если у вас есть какие-то вопросы — задавайте! Сотрудники Почты России обещали ответить на любые самые каверзные и невероятные вопросы, касающиеся этого центра и обработки международных отправлений.


Чтобы не пропустить следующие мои репортажи — нажмите на , чтобы подписаться на мой блог.

И, конечно, если вам понравилось, обязательно ставьте лайк и делитесь с друзьями! (*с помощью кнопок прямо под этими буквами)

ФГУП "Почта России" запустила во Внуково автоматизированное место международного почтового обмена (ММПО), которое к концу 2014 г. должно будет обрабатывать две трети посылок в столичном округе. Глава "Почты" Дмитрий Страшнов заявил, что подобные ММПО будут открыты в каждом федеральном округе России.

Во время вчерашнего открытия ММПО Дмитрий Страшнов отметил, что внуковское ММПО это "первый центр, где таможенная обработка сочетается с автоматической сортировкой". По его словам, сегодня через ММПО в деревне Шарапово в 5 км от столичного аэропорта Внуково проходит 50 тыс. посылок в день. Компания планирует довести этот показатель до 250 тыс.

"До конца 2016 г. появится восемь подобных логистических фабрик – по одной в каждом федеральном округе", - добавил топ-менеджер.

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров отметил, что новый сортировочный центр открывается в преддверии новогодних праздников, когда нагрузки на почтовую сеть многократно возрастают. "Уже сегодня мы начинаем ощущать ежедневный прирост посылок. Этот период будет самым сложным", - подчеркнул министр. В то же время он уверен, что после появления ММПО "Внуково" "проблемы с новогодним пиком в нашей стране уже не будет".

По его информации, сегодня каждая четвертая посылка в России проходит через зал сортировочного цеха во "Внукове", а через год этот объем составит две трети.

В свою очередь заместитель руководителя Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов заметил, что ключевой для ведомства остается проблема штатной численности. Она ограничена указом президента РФ об оптимизации численности служащих и работников госорганов, а нынешних сотрудников ФТС не хватает, чтобы справиться с растущими объемами международной корреспонденции. В соответствии с распоряжением правительства планируется дополнительно выделить 274 штатные единицы, но только в следующем году. Сейчас на обработке посылок во "Внукове" занято 20 сотрудников таможенной службы.

"В данном случае имеет место фактически возникновение новой индустрии, точнее взрывной рост новой индустрии – дистанционной торговли, огромный всплеск зарубежной интернет-торговли и, следовательно, рост зарубежных посылок. Это и является причиной того, что надо принимать дополнительные отдельные решения, касающиеся таможенной службы", - поддержал представителя ФТС Николай Никифоров. По его словам, необходимые документы уже готовятся.

Новое ММПО создано на основе центра "Внуково логистик", ходатайство о покупке которого удовлетворила на днях Федеральная антимонопольная служба (см. ComNews от 22 ноября 2013 г.). Его территория составляет 65 тыс. кв.м - больше, чем в остальных ММПО вместе взятых. Ранее "Внуково логистик" сдавал эти площади в аренду под склад, пояснил журналистам представитель "Почты". Как уточнил вчера Дмитрий Страшнов, на покупку площадей компания потратила около 3 млрд руб., оборудование обошлось еще в 6 млн евро. "Стоимость по нынешним временам честная", - полагает руководитель почтового оператора.

Сейчас запущен один цех ММПО площадью 13 тыс. кв.м, из них рабочую площадь составляют 10 тыс. кв.м. В течение года откроется еще три цеха рабочей площадью 10 тыс., 8 тыс. и 6 тыс. кв.м. На полную мощность центр выйдет в III квартале 2014 г.

Место международного обмена будет работать круглосуточно, в три смены. В связи с этим рядом с цехами планируется построить общежитие для рабочих, рассказал Дмитрий Страшнов.

Сортировочная машина, используемая в новом ММПО, не имеет аналогов в Восточной Европе, рассказал журналистам первый заместитель директора Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП) Александр Тимофеев. Она работает со скоростью до 2,5 м/c . В процессе оператор только регистрирует отправления, определяя их массу и корректируя данные. Затем они обрабатываются автоматически и поступают в ячейки, соответствующие определенным регионам.

Корреспонденция с поврежденным штрих-кодом отбраковывается и проходит повторную сортировку – ее доля составляет около 2%. На физический досмотр посылок, который при необходимости проводят специалисты таможенной службы, поступает от 1,5% до 5% посылок. Себестоимость электроэнергии, расходуемой на обработку одной посылки, – 2 коп.

Поставщиком оборудования для места почтового обмена выступила итальянская компания Selex ES . Всего в мире пять-шесть фирм, которые специализируются на установке почтового оборудования, уточнил представитель "Почты России".

"Почта России" открывает новые ММПО в преддверии "высокого сезона", который обычно приходится на пред- и посленовогодние недели. В начале сентября запущен пункт на Казанском вокзале в Москве площадью 5,4 тыс. кв.м (см. новость ComNews от 4 сентября 2013 г.). На прошлой неделе заработали ММПО в новосибирском аэропорту Толмачево (2 тыс. кв.м) и екатеринбургском Кольцово (3,7 тыс. кв.м).

Ранее места международного обмена также работали в Москве на Варшавском шоссе, Петербурге, Брянске, Самаре, Оренбурге, Петрозаводске и Владивостоке. Согласно совместному приказу Минкомсвязи и Федеральной таможенной службы, всего в России должно быть 21 ММПО.

Во "Внуково" будут поступать мелкие пакеты из всех аэропортов столицы, а также посылки из Европы. ММПО на Казанском вокзале специализируется на "тяжелой" почте, письма продолжат разбирать в старом центре на Варшавском шоссе.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ