Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Великобритания запустила проект Милтон-Кинса в середине шестидесятых в 70 километрах от столицы на месте обычных деревень. А сейчас там автоматизируют движение на трассах и вкладывают миллионы фунтов в технологии, которые изменят страну.

Город без центра и светофоры с интеллектом

К 60-м годам XX века окраины Лондона интенсивно распухали от хаотичной застройки и растущего населения. Пытаясь решить вопрос с нагрузкой на столицу, власти Великобритании в какой-то момент дошли до радикального плана и запустили разработку города с нуля. Место выбирали, внимательно изучая ландшафт и удобство расположения. В итоге остановились на 88 квадратных километрах в графстве Бакингемшир на равном удалении от Лондона, Кембриджа, Оксфорда и Бирмингема. Название взяли у одной из местных деревень.

Когда журналисты рассказывают про Милтон-Кинс, они всегда используют два главных факта о его планировке. Первый − она полностью задумана как единый проект с системой сетчатых квадратов-районов, которые доступно соединены друг с другом шоссейными трассами на одинаковом расстоянии. Для того, чтобы максимально разгрузить дороги, в изначальный план заложено глобальное разделение автомобильных трасс и места для пешеходов/велосипедов. Спустя пятьдесят лет после изначального плана Милтон-Кинс несколько раз расширялся с нарушением своих принципов, но в целом до сих пор остается успешным кейсом о том, как сделать передвижение по городу удобным для всех категорий граждан.

С сентября дорожную сеть Милтон-Кинса ждет новая революция. На парковках, площадях, основных трассах установят 2500 камер и датчиков движения. Все это для внедрения светофоров на искусственном интеллекте, которые будут анализировать загруженность трафика в реальном времени и управлять им. В развитие технологии город и инвестиционные фонды вложили около 20 млн фунтов.

Проект, который называется VivaMK, реализует стартап Vivacity Labs. «Внедряя Искусственный интеллект в камеру, мы создали систему, которая точно анализирует ситуацию о дорогах и рассказывает о ней, устраняя необходимость в громоздкой ручной работе и уменьшая вероятность ошибки человеческого фактора», − рассказывает главный технический специалист Vivacity Labs Ян Лу .

Второй главный факт из рассказов про Милтон-Кинс − это идеи городского теоретика из Калифорнии Мелвина М. Веббера , которыми вдохновлялись архитекторы проекта. Веббер считал, что городам больше не нужно стягивать всю активность к единому центру, а будущее за равномерным распределением возможностей по всему городу. Милтон-Кинс построен так, что каждый район в нем одинаково удобен, доступен и развит. Помня о беде лондонских окраин, группа разработчиков использовала свои сетки дорог в том числе для того, чтобы равномерно порезать на части всю территорию. В МК, конечно, тоже есть свой центр, но там просто сконцентрированы офисы и самый длинный в Европе торговый центр (3 мили).

Очень зеленый и очень скучный

Милтон-Кинс предельно напичкан зеленью, и этот пункт город всегда поддерживает особенно внимательно. Парки, озерные комплексы и линии ровных пушистых деревьев вдоль трасс и парковок вписаны в каждый район так, чтобы придать им немного индивидуальной прелести, но при этом не оставить без природы ни один дистрикт. Десять лет назад в Милтон-Кинсе было 20 миллионов деревьев, а когда-то тут на полном серьезе существовало правило «Ничего не строить выше самого большого дерева». Правда, затем его несколько раз нарушили для новых офисных центров.

Привыкнуть к философии Милтон-Кинса непросто. Почти весь город выглядит одинаково: ухоженная трасса, пешеходная зона, аккуратные ряды авто вдоль парковок, домики в два-три этажа и аллеи выстриженных крон. Ощущение консервированной среды − пожалуй, самое большое отличие при анализе любого естественного города и запланированного, каким является Милтон-Кинс. Экс-президент Королевского Института городского планирования Фрэнсис Тиббальдс , изучив МК, заявлял, что это место «ригидное, мягкое, стерильное и категорически скучное».

На претензии в «искусственности» город вряд ли ответит что-то весомое. Зато может повернуть спор в другую парадигму и рассказать, что благодаря всему этому Милтон-Кинс − чуть ли не самое развивающееся место Великобритании. Там все чаще строят штаб-квартиры гиганты вроде «Мерседеса», «Фольцвагена» или «Сузуки». Там наиболее высокий рост рабочих мест в стране. И там первыми запускают многие новые технологии для развития городской среды.

Кино с запахом и поезда с настроением

«Меня очень удивила вода, она была у меня по всему лицу. Даже захотелось вытереть ее. Это было круто!», − радостно говорил в камеру BBC британец средних лет.

В феврале 2015-го в Милтон-Кинсе открылся первый для Британии кинотеатр формата 4DX. Это когда для дополнительных ощущений зрителям раскачивают кресла, распыляют запахи кофе, пороха, цветов и разбрызгивают воду из пульверизаторов, синхронизируя все это с сюжетами фильмов. Жители МК уже привыкли, что новые технологии страна проверяет именно на них.

Это происходит не только потому, что в город стекается все больше инновационных компаний, а местные власти активно развивают любые программы от частных стартапов до национальных проектов, − но и потому, что именно в Милтон-Кинсе аудитория наиболее готова к переменам. Так, согласно исследованием социологов, там заинтересованы в беспилотных авто на своих дорогах почти две трети всех опрошенных − это в два раза выше, чем в остальных частях страны.

Два года назад в Милтон-Кинсе впервые запустили беспилотные авто на улицы. Электрокар Lutz Pathfinder разрабатывался компанией RDM Group совместно с оксфордскими учеными. Он разгоняется до 24 км/ч и проезжает без подзарядке до 64 км.

Беспилотный транспорт − очень важное направление для перспектив британской экономики. И именно Милтон-Кинс постепенно становится основным центром Великобритании по теме изучения транспорта. Первые такие машины на улицах Милтон-Кинса для теста в реальных условиях запустили еще в сентябре прошлого года. Город стал основным центром Великобритании по теме изучения транспорта. Не так давно правительство запустило по всей стране Catapult centres − лаборатории исследования технологий в различных сферах для того, чтобы затем использовать их в бизнесе. Именно Милтон-Кинсу отдали часть Transport Systems. Кроме развития беспилотных электрокаров там разрабатывают, например, программу планирования транспортных маршрутов − для сокращения задержек и экономии топлива. Или, например, изучают алгоритмы, по которым можно составить карту настроений пассажиров поезда в реальном времени, просто анализируя, о чем те прямо сейчас пишут в соцсетях по дороге.

В 2016 году Милтон-Кинс стал участником государственной программы Go Ultra Low Cities − одним из восьми городов Британии, которым правительство выделило средства на развитие инфраструктуры для электромобилей. Цель этих инвестиций − довести количество электрокаров на дорогах Великобритании до 100 тысяч. МК досталось 9 млн фунтов из общего фонда в 40 млн, и эти деньги пойдут на создание в городе образовательного центра, где жителям расскажут о том, почему надо использовать транспорт с низким уровнем выброса выхлопных газов.

Город, который знает о себе все

Все-таки главное направление Милтон-Кинса сейчас − развитие MK:Smart. Это проект по сбору максимума данных о работе всех основных городских систем: транспорт, поведение граждан, водопровод, энергетика, развлечение и другие. Для получения информации о себе город использует датчики, показания спутников, записи с камер наблюдения, социологическую статистику.

Самое важное − власти Милтон-Кинса хотят использовать эти данные не только для собственных управляющих целей, но и выдать доступ к ним каждому горожанину. Водители узнают, где в радиусе полукилометра есть свободные места на парковке. Домохозяйки поймут, как выгодно использовать воду и нагревательную систему в своей квартире. Бизнесмены получат выкладку о том, что жители чаще всего выбирают в кафе, супермаркетах или парках развлечений.

Директор по стратегическому развитию в городском совете Джефф Снелсон рассказывает: «У нас есть датчики на мусорных контейнерах, которые показывают, когда они заполняются, на местах для парковки, в городских парках для контроля уровня загрязнения почвы и воды в прудах».

Для более качественного внедрения аналитики MK:Smart город готов предоставлять изученные данные и частными компаниями. Муниципальный совет считает, что так они только улучшают экономическую ситуацию Милтон-Кинса. Например, в числе партнеров есть международная IT-компания из Индии Tech Mahindra, который открыла в городе свое представительство еще 15 лет назад. «Мы использовали данные о воде, энергии и телекоммуникации в городе, а также перейдем к менеджменту рек, мусора, транспорта и образования», − перечисляет сферы вице-президент компании Упенддра Дхармадхари . Кроме этого Tech Mahindra изучает социальные сети для оценки эффективности общения властей с гражданами и даже контролирует уличное освещение в районе своего офиса.

«Мы не строим дома, мы строим сообщество», − говорил про Милтон-Кинс один из коллег Снелсона. И это наиболее точная формулировка для описания этого места.

Милтон-Кинс - небольшой город на юго-востоке Великобритании и еще один участник . Несмотря на то что лидерами применения сенсорных и аналитических технологий в Британии считаются Бристоль и Лондон, сочетание разных факторов делает Милтон-Кинс одним из самых интересных и прогрессивных городов в стране. Дело тут и в провокационной для консервативной Англии городской планировке, и в самом длинном в мире торговом центре, который вошел в Книгу рекордов Гиннесса, и в том, что этому городу-подростку в следующем году стукнет всего 50 лет. Кроме того, он шагает в авангарде технологий умных городов, а прокатиться по нему можно на первых в мире автомобилях, за управление которыми вместо шофера отвечают датчики и камеры.

Город в сетке

Международная конференция в области градостроительства, архитектуры, экономики и стратегического планирования городов. 30 июня - 3 июля, ЦВЗ «Манеж»

В каком-то смысле история Милтон-Кинс как умного города началась даже раньше, чем появилось само это понятие, - с умной планировки. В середине 60-х годов прошлого века правительство Великобритании искало способ разгрузить перенаселенные пригороды Лондона и строило для этого новые города недалеко от столицы. Самым крупным из них был Милтон-Кинс, который расположился на одинаковом расстоянии от Лондона, Бирмингема, Лестера, Оксфорда и Кембриджа. Город полностью построили по заранее подготовленному плану. В нем нет традиционного для английских городов исторического центра, но есть самый длинный в мире торговый комплекс (три мили). Милтон-Кинс спроектирован в виде сетки перпендикулярных скоростных шоссе с шагом в один километр. На пересечениях шоссе находятся бессветофорные круговые развязки. В каждом квадрате такой сетки есть свой смысловой центр: пруд, деловой или торговый квартал, парк. Автобусная остановка находится в шаговой доступности от любой точки Милтон-Кинс. По всему городу проложены пешеходные тротуары и велосипедные дорожки. Они не пересекаются с автодорогами и проходят либо под, либо над ними. Это исключает помехи и опасности при движении для обеих сторон.

Такая модернистская идея городской планировки принадлежала урбанисту Мелвину М. Вебберу. Беря в расчет развитие телекоммуникаций и индивидуального транспорта, он предположил, что главное для города будущего - мобильность и возможность быстро добираться до других районов. Идея концентрической планировки, считал Веббер, устарела, и наступает время небольших функциональных зон и высокой мобильности. Он называл такое градообразование «сообществом без близости».

При проектировании сетку шоссе в Милтон-Кинс слегка сдвинули так, чтобы в день летнего солнцестояния солнце проходило точно над главной улицей.

Милтон-Кинс начал строиться одним из последних среди новых городов Англии, и один из немногих доказал свою жизнестойкость: за прошедшие 50 лет его население увеличилось в четыре раза, и оно намного моложе, чем в целом в городах Британии. За последние 30 лет Милтон-Кинс показал самый высокий рост количества рабочих мест, а его ВВП на 47% выше, чем в среднем по стране. Естественно, такое положение дел создало отличную почву для инновационных решений.

Робот у руля

В 2013 году Министерство предпринимательства, инноваций и ремесел Великобритании запустило 10 центров развития перспективных технологий - Catapult. Они разместились в Глазго, Бристоле, Кембридже и других городах, и каждый из них специализировался на одном направлении: клеточная медицина, спутниковые технологии, использование энергии прибрежных вод и так далее. В Милтон-Кинс обосновались Catapult Transport Systems.

Катапульта из Милтон-Кинс продолжила правительственную программу Low-carbon Urban Transport Zone (LUTZ) и занялась разработкой LUTZ Pathfinder - беспилотного электрокара. Компания RDM Group взялась за подготовку дизайна и производство автомобилей, а группа исследователей из Oxford University’s Mobile Robotics Group разработала сенсорную составляющую. Частично проект финансирует британское правительство, выделившее в 2014 году на развитие беспилотного транспорта в стране £19 млн, £1,5 из которых пошли как раз на LUTZ Pathfinder. Проект финансово поддерживают и частные инвесторы - ключевые игроки из секторов автоматизации, транспорта и инжиниринга, сформировавшие LUTZ Pathfinder Industry Group.

Образец электрокара (создатели называют его «pod») был представлен в феврале 2015-го, а в этом году три таких авто тестируются на улицах Милтон-Кинс. Двухместная машинка работает на электричестве и без подзарядки способна преодолеть 64 км. Сейчас она передвигается по пешеходным зонам и развивает скорость до 24 км/ч. Несмотря на комплект из 22 сенсоров, радара, панорамных и стереокамер, в тестируемых подах находятся специально подготовленные водители, которые при необходимости могут взять управление на себя: в авто сохранены педали и руль. Сейчас поды LUTZ Pathfinder передвигаются по определенному маршруту в центре города, но планируется, что они будут совмещать маршрут по автодорогам и пешеходным зонам и смогут перевозить пассажиров от двери до двери.

Технологии спасут людей

В Блетчли-парк, который позже вошел в состав Милтон-Кинс, во время Второй мировой войны был создан первый в мире электронный компьютер - «Колосс». Над ним работал Алан Тьюринг, внесший существенный вклад в развитие информатики и работы с кодом. Сейчас там находится Национальный музей компьютеров.

Нельзя сказать, что общественность Великобритании только и ждала появления такого транспорта. Ссылаясь на исследование Virgin, BBC пишет , что 43% жителей Британии сказали, что чувствовали бы себя некомфортно в автомобиле без водителя, а 11% из опрошенных наотрез отказались залезать внутрь. Здесь на руку технологиям сыграла прогрессивность жителей Милтон-Кинс, 61% из которых сообщили, что заинтересованы в таком проекте (в среднем по стране интерес выразили лишь 38%). Противники беспилотных авто спрашивают, в чем смысл развития этой отрасли, на что получают холодный ответ статистики. На дорогах ежегодно погибают 1,2 млн людей, и человеческий фактор - причина 90% всех аварий в мире. Автоматизированное управление автотранспортом должно свести эти цифры к минимуму.

Пока не решены многие вопросы - например, кто будет платить в случае ДТП: производитель или поставщик ПО? Как будет осуществляться защита авто от кибератак? Сколько рабочих мест отнимет такая технология? Создатели программы на все вопросы отвечают оптимистично: задачи ответственности и безопасности решаемы, а профессиональная замена человека за рулем - дело не самого ближайшего будущего. Кроме того, по прогнозам, новая технология создаст немало рабочих мест.

Если испытания LUTZ Pathfinder в Милтон-Кинс пройдут успешно, то в следующем году на улицы Англии запустят еще 40 подов. Как ожидается , к 2025 году мировая индустрия беспилотного транспорта вырастет до £900 млрд.

Другие возможности

Проект LUTZ Pathfinder - яркое, но не единственное направление умного Милтон-Кинс. По инициативе The Open University, крупнейшего в Британии заочного учебного заведения, и HEFCE (The Higher Education Funding Council for England) в Милтон-Кинс был запущен проект MK:Smart. Он собирает и сводит воедино данные о городе из разных источников: показания спутников, датчиков в почве и системах энерго- и водопотребления; информацию с камер видеонаблюдения с функцией распознавания; социальные и экономические показатели. Все вместе это должно привести к серьезному скачку уровня городской инфраструктуры.

Например, транспортную систему Милтон-Кинс планируется усовершенствовать с помощью приложения Motion Map. Через городские камеры будет предоставляться информация о свободных местах на парковке, количестве людей на улицах и в магазинах; когда прибудет автобус и сколько в нем свободных мест.

В энергетике создается Open Energy Map, которая сообщит потребителям о расходах электроэнергии и даст возможность местным сообществам перераспределять нагрузки, чтобы снизить пики потребления. Отдельным домохозяйствам город помогает устанавливать энергосистемы, работающие от солнца.

Милтон-Кинс находится в одном из самых засушливых районов Великобритании, и, с учетом скорости роста его популяции, вопрос сбережения воды стоит для города остро. Программа MK:Smart помогает жителям контролировать расходы воды: сообщает, сколько воды и на что тратится в каждом доме; на основании информации о погоде и данных о влажности почвы мобильное приложение оповещает, когда нужна поливка в саду; в школах проходят образовательные программы на тему водосбережения.

Большая работа в Милтон-Кинс направлена на образование горожан и знакомство с технологиями умного города. На базе инновационного инкубатора в University Campus Milton Keynes (UCMK) проводятся тренинги по информационно-ориентированным бизнес-инновациям. В школах и университетах работают программы продвинутого обучения цифровым технологиям и городским сервисам, чтобы обеспечить подрастающее поколение навыками взаимодействия с умным городом.

Это только часть инициатив, которые действуют в Милтон-Кинс по городской программе MK:Smart. Больше деталей можно найти на сайте проекта.

Всю получаемую в рамках проекта информацию планируется разместить в открытом доступе на платформе MK Data Hub, которая должна стать основой для развития технологий и приложений, системообразующей платформой для интернета вещей в Милтон-Кинс. Официальный запуск платформы запланирован на ближайшую среду, 15 июня.

План города

В сентябре 2015 года Милтон-Кинс запустил программу MK Futures 2050 Commission, которая за девять месяцев на основе анализа всех городских сфер должна установить перспективы развития города, определить, что еще может ускорить его развитие, и понять, какие трудности стоит ждать Милтон-Кинс на своем прогрессивном пути. Комиссия даст рекомендации по развитию городских территорий, Plan:MK. К июлю этого года подробный отчет будет готов для изучения городскими властями и всеми заинтересованными.

Несмотря на то что Милтон-Кинс пока не на первых строчках умных городов, технологии и информационные проекты, которые запускаются в нем буквально сегодня, обещают ему большое будущее среди мировых «умников и умниц». Именно к такой перспективе город, кажется, и шел с момента согласования прогрессивной схемы застройки территории в графстве Бакингемшир и его основания в 1967 году.

Дорожное движение, анализируют данные о ЖКХ и внедряют беспилотные автомобили.

В закладки

Город без центра и «умные светофоры»

К 1960-м годам окраины Лондона были перенаселены из-за хаотичной застройки и растущего количества жителей. Власти Великобритании решили проблему - создали новый город неподалеку от столицы.

При выборе места специалисты внимательно изучали ландшафт окрестностей и удобство расположения. В итоге остановились на графстве Бакингемшир и основали город на 88 квадратных километрах на равном удалении от Лондона, Кембриджа, Оксфорда и Бирмингема. Название «Милтон-Кинс» взяли у одной из местных деревень.

Город спланирован как единый проект с системой сетчатых квадратных районов. Они расположены на одинаковом расстоянии друг от друга и соединены шоссейными дорогами.

Чтобы облегчить дорожное движение, в плане разделили автомобильные трассы, тротуары и велодорожки. Милтон-Кинс несколько раз расширялся с нарушением изначальных принципов, но до сих пор остаётся примером того, как сделать передвижение по городу удобным для всех категорий населения.

До октября 2017 года дорожную сеть Милтон-Кинса ждет новая революция. На парковках, площадях и основных трассах установят 2500 камер и датчиков движения.

Это нужно для внедрения светофоров на основе технологий искусственного интеллекта. Они будут анализировать загруженность трафика и управлять им. В развитие технологии город и инвестиционные фонды вложили 20 млн фунтов. Проект под названием VivaMK реализует стартап Vivacity Labs .

Мы внедрили ИИ-технологии в эти камеры, чтобы создать систему, которая анализирует ситуацию о дорогах без участия человека. Это снижает затраты и уменьшает вероятность ошибки.

Технический специалист Vivacity Labs

Архитекторы Милтон-Кинса вдохновлялись идеями теоретика-урбаниста из Калифорнии Мелвина Веббера. Он считал, что современные города должны не сосредотачивать важные учреждения и организации в центре, а равномерно распределять возможности по всей территории.

Милтон-Кинс построен так, что каждый его район одинаково удобен, доступен и развит. Учитывая опыт лондонских окраин, архитекторы использовали сети дорог, в том числе чтобы равномерно поделить на части территорию. Но и в Милтон-Кинсе есть свой центр, где располагаются офисы и самый длинный в Европе торговый центр (4,8 километра).

Зелёный и скучный

В Милтон-Кинсе много зелёных зон, городские власти следят за этим. Парки, озера и ровные линии деревьев вдоль трасс и парковок вписаны в каждый район: они придают кварталам индивидуальность.

Десять лет назад в Милтон-Кинсе было 20 млн деревьев, и в городе было запрещено строить сооружения выше самого высокого из них. Однако для новых офисных центров этот принцип несколько раз нарушили.

Привыкнуть к Милтон-Кинсу непросто. Почти весь город выглядит одинаково: ухоженная трасса, пешеходная зона, аккуратные ряды автомобилей на парковках, дома в два-три этажа и аллеи деревьев с ровными кронами.

Ощущение консервированной среды - вот отличие искусственного города от тех, которые возникли естественным образом. Экс-президент Королевского института городского планирования Фрэнсис Тиббальдс заявлял, что Милтон-Кинс - «ригидное, мягкое, стерильное и категорически скучное» место.

Однако именно благодаря своей искусственности Милтон-Кинс - один из самых быстрорастущих городов Великобритании. Его для своих штаб-квартир чаще выбирают компании вроде Mercedes-Benz, Volkswagen или Suzuki. В Милтон-Кинсе быстрее, чем где-либо в Великобритании, появляются рабочие места и запускаются новые технологии для развития городской среды.

Кино с запахом и поезда с настроением

«Меня очень удивила вода, она была по всему лицу. Даже захотелось вытереть её. Это было круто», - радостно рассказывает корреспонденту BBC британец средних лет.

В феврале 2015 года в Милтон-Кинсе открылся первый в Британии кинотеатр формата 4DX. Для дополнительных ощущений кресла раскачивались, распыляли запахи кофе, пороха, цветов и разбрызгивали воду из пульверизаторов в соответствии с сюжетом фильма. Жители Милтон-Кинса уже привыкли, что новые технологии проверяют именно на них.

В город приходят инновационные компании, местные власти развивают программы от частных стартапов до национальных проектов. Население Милтон-Кинса готово к переменам. Опросы жителей города показали, что в беспилотных автомобилях на дорогах заинтересованы две трети респондентов - это в два раза выше, чем в остальных частях страны.

В 2015 году на улицах Милтон-Кинса появился первый автомобиль без водителя. Электрокар Lutz Pathfinder разработала компания RDM Group совместно с учеными Оксфорда. Машина разгоняется до 24 километров в час и без подзарядки может проехать до 64 километров.

Беспилотный транспорт - важное направление для британской экономики. Милтон-Кинс постепенно становится центром по изучению дорожного движения в стране. Правительство запустило по всей стране Сatapult Сentres - лаборатории по исследованию технологий для бизнеса. Центр по изучению транспортных систем также открыли в Милтон-Кинсе.

Среди направлений разработки есть программа для планирования транспортных маршрутов, которая позволит сокращать издержки и экономить топливо. В лаборатории Милтон-Кинса также создают алгоритмы, чтобы изучать настроение пассажиров поезда на основе их публикаций в социальных сетях.

В 2016 году Милтон-Кинс присоединился к государственной программе Go Ultra Low Cities. Так он стал одним из восьми городов, которым выделили средства на развитие инфраструктуры для электромобилей. Цель - вывести на дороги Великобритании 100 тысяч электрокаров.

Милтон-Кинс получил девять миллионов фунтов из общего фонда в 40 млн фунтов. Эти деньги пойдут на создание в городе образовательного центра, где жителям расскажут, почему нужно снижать выбросы выхлопных газов.

Город, который знает о себе всё

Главное направление развития Милтон-Кинса - программа MK:Smart. Это проект по сбору данных о работе основных городских систем (транспорт, поведение граждан, водопровод, энергетика, развлечения и другие). Город использует датчики, показания спутников, записи с камер наблюдения, социологическую статистику.

Власти Милтон-Кинса хотят использовать эти данные не только для собственных целей, но и предоставить доступ к ним каждому горожанину. Водители узнают, где в радиусе 500 метров есть свободные парковочные места. Владельцы квартир поймут, как выгодно использовать водоснабжение и отопление своего дома. Бизнесмены получат отчёт о том, что жители чаще выбирают в кафе, супермаркетах или парках развлечений.

У нас есть датчики на мусорных контейнерах, на местах для парковки и в городских парках (для контроля уровня загрязнения почвы и воды в прудах).

Джефф Снелсон

Директор по стратегическому развитию Милтон-Кинса

Для более глубокого внедрения аналитики город предоставляет данные и частным компаниям. Муниципальный совет считает, что это только улучшает экономическое состояние Милтон-Кинса. Среди партнеров города есть международная ИТ-компания из Индии Tech Mahindra , которая открыла своё представительство в городе 15 лет назад.

«Мы использовали данные о водоснабжении, энергетике и телекоммуникации города и перейдём к менеджменту рек, мусора, транспорта и образования», - перечисляет вице-президент компании Упендра Дхармадхари.

«Мы не строим дома, мы строим сообщество», - сказал о Милтон-Кинсе один из членов городского совета.

Координаты Население Часовой пояс Телефонный код Почтовый индекс Официальный сайт

Как город Англии Милтон-Кейнс представляет собой интерес тем, что это новое образование, построенное полностью по заранее подготовленному плану. В нём нет исторически сложившегося городского ядра, типичного для английских городков, а вместо этого есть торговый центр (англ. mall ) длиной в 3 мили, который включен в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный торговый центр в Европе . Особенностью городской планировки является сетка общегородских скоростных шоссе с шагом в 1 километр, в пределах ячейки этой сетки построение городского пространства имеет более традиционную форму. На пересечении шоссе находятся круговые развязки (roundabout), что позволяет избежать ожидания сигнала светофора.

В то же время в его состав входят деревушки, которые застали ещё римлян, то есть существующие с IV века н. э.

Через весь город проходят дорожки для пешеходов (т. н. redways), а также дорожки для велосипедов и, иногда, лошадей. Эти дорожки пересекаются с дорогами через переходы под или над дорогой. Таким образом практически нет прямого пересечения с автомобильным транспортом.

Из развлечений примечательным является центр Xscape с круглогодичной закрытой лыжной горкой. Здание имеет оригинальную конструкцию и является узнаваемой частью города. (см. фото). С недавнего времени в Xscape также доступен аэро установка для скай дайвинга.

Город расположен на одинаковом расстоянии от Оксфорда , Кембриджа , Лондона и Бирмингема . Город Бакингем - всего в 20 минутах езды (также стоит упомянуть, что Бакингемский университет - единственный частный университет Англии, а Open University - самый большой в мире заочный университет, то есть учебное заведение с дистанционным обучением).

В годы войны в британском криптографическом центре Блечли Парке работал Алан Тьюринг . Позднее город Блечли вошел в состав Милтон-Кейнс.

Рождение нового города

В 1960-х правительство Великобритании приняло решение о необходимости новых городов на юго-востоке страны для решения проблемы переполненности пригородов Лондона. Проведенные исследования определили северных Бакингемшир как возможное место для нового большого города, охватывающего существующие Bletchley, Stony Stratford и Wolverton. Новый город должен был стать самым большим из новых городов с планируемым населением в 250 тыс. человек на площади 88,4 кв.км. Имя города было взято от существующей на этом месте деревеньки . Выбраное место было специально выбрано на одинаковом расстоянии от Лондона , Бирмингема , Лейстера , Оксфорда и Кэмбриджа с той целью, что город станет самостоятельным и сам станет полноправным региональным центром. . Планирование города было передано из рук местного самоуправления в руки «Корпорации застройки Милтон Кейнс» (MKDC).

Корпорация была настроена учесть ошибки, допущенные в строительстве ранее заложенных городов. Она заложила характерные «сеточные» шоссе между районами и интенсивное озеленение, озера и парковые зоны. Центральный Милтон Кейнс был задуман не как традиционные центры города, а скорее как район для бизнеса и шопинга, который бы дополнил местные центры, которые находятся в каждом «квадрате» сетки. Самый большой и один из самых последних британских новых городов, Милтон Кинз прошёл проверку временем намного лучше других таких городов и подтвердил свою гибкость и приспособленность.

Радикальный план в виде сетки был навеян работой калифорнийского урбанистического теоретика Мелвина Веббера (1921-2006). Идея Веббера была в том, что в эру телекоммуникаций старая идея города как скопления устарела и что в будущем города должны позволять свободно перемещаться в них. Учитывая использование персональных автомобилей и распространением электронной коммерции, его идеи, «запущенные» в 1960-х, доказали свою дальновидность.

Милтон Кейнс расположен в соответствии с принципами логистики - на равном расстоянии от Лондона, Кембриджа и Оксфорда. До Лондона на машине всего лишь около 40 мин., на скоростном поезде – полчаса, причем между лондонским вокзалом Юстон (Euston) и Милтон Кейнсом курсирует около 100 поездов в день. Близко находятся и аэропорты, их сразу несколько - Лютон (Luton), Хитроу (Heathrow), и Бирмингем (Birmingham). При этом стоит отметить, что город находится в центре обширной лесопарковой зоны с множеством озер и каналов.

Возникновение и первоначальное развитие Милтон Кейнса диктовалось прямой необходимостью разгрузить перенаселенный Лондон – и он был своего рода «спальным районом» британской столицы. Затем туда стали перемещаться и лондонские компании, для которых новый город был интересен относительно низкой стоимостью офисных площадей и действительно очень привлекательным месторасположением. После трех десятилетий бурного и успешного экономического роста Милтон Кейнс стал крупным городом с населением около 216 000 человек и продолжает развиваться, причем быстрее, чем любой другой город в Британии. Милтон Кейнс удобен для жизни и создан с заботой об окружающей среде. Здесь ритм современного делового города, с футуристическими стеклянными комплексами в центре, соединяется с великолепными возможностями для отдыха и практически деревенским стилем жизни. Система городских дорог основана на североамериканской модели развязок, благодаря чему весь Милтон Кейнс можно пересечь на машине всего за 15-20 мин., а у половины местных жителей расстояние от дома до работы не превышает 3 мили. Город состоит из нескольких «квадратов», в каждом из них – своя уютная деревня, окруженная лесопарковой зоной. Вообще парки здесь – один из главных ландшафтных элементов, можно даже сказать, что сам город фактически встроен в парк! Все большие магазины вынесены в центр города, а местные центры, такие как поликлиника, школа, культурный и спортивный центр, паб (какая же английская деревня без паба!) расположены опять-таки по принципу логистики - близко к пересечению главных пешеходных артерий и городских дорог. Безопасная система пешеходных дорожек была одной из главных идей при проектировании города. Их общая протяженность - около 200 км, что, согласитесь, нечасто встретишь в городе XXI в. Прекрасно спроектированная сеть пешеходных и велосипедных дорог позволяет проехать весь город от одного края города до другого, ни разу не пересекаясь с потоком машин. Настоящий рай для любителей пешеходных прогулок и для велосипедистов! Неудивительно, что велосипед здесь - излюбленное средство передвижения, благо даже зимой температура на улице редко опускается ниже нуля. Можно встретить и любителей верховой езды – им тоже есть где разгуляться. Но все же главное – экономический успех города. Благодаря исключительно удобному расположению и продуманной планировке Милтон Кейнс оказался привлекателен для инвестиций, сюда переехал целый ряд головных офисов многих крупных компаний и банков, среди которых такие известные, как Daimler-Chrysler, Minolta, Xitec Software.

Город Милтон Кейнс был построен в местности с замечательными пейзажами. Этот местность обладала богатым историческим наследием. Во время строительства города Милтон Кейнс было решено не строить здания высота которых превышает деревья. Однако в последнее время эти ограничения были сняты. Милтон Кейнс - «город в лесу», долгое время лесники сажали по всему городу деревья. К достопримечательностям Милтон Кейнс относится построенный под открытым небом National Bowl. Здесь проводятся развлекательные мероприятия. Открыто это место в 1979 году. Неподалеку от National Bowl есть площадка для посадки вертолетов. 1999 году в городе был открыт Театр Милтон Кейнс. Благодаря своей удивительной архитектуре этот театр может претендовать на титул «Самый популярный театр Британии». В Wavendon, на юго-восточном краю города Милтон Кейнс располагается Stables. В этом месте встречаются любители джаза, блюза, классической, популярной и мировой музыки. Ежегодно здесь работают лагеря, которые принимают молодых музыкантов. В городе есть еще одно место, которое могут посетить любители музыки - Pitz Club. Этот клуб размещается в центре Woughton. В основном клуб посещают любители панка, альтернативного рока и тяжелого металла. В Милтон Кейнс имеется два музея: Музей Bletchley Park - музей военной криптографии и Музей Милтон Кейнс, в котором представлены экспонаты, знакомящие посетителей с сельской жизнью. В 1990 году в городе открылся Политехнический университет. Неподалеку от Милтон Кейнс разместился Крэнфилдский университет. Еще в городе имеется несколько средних общеобразовательных школ.

Инвестиции - это лакмусовый кусок для многих, потому что именно данное направление дает возможность в короткие сроки получить очень хорошие заработки. Но новичку очень сложно разобраться в какие активы лучше всего и перспективней вкладывать средства, поэтому многие на данном этапе обжигаются и теряют веру, что инвестиции могут принести финансовое благополучие. Вот в таких случаях и нужно обращаться в зарекомендовавшие себя... Инвестиции - это лакмусовый кусок для многих, потому что именно данное направление дает возможность в короткие сроки получить очень хорошие заработки. Но новичку очень сложно разобраться в какие активы лучше всего и перспективней вкладывать средства, поэтому многие на данном этапе обжигаются и теряют веру, что инвестиции могут принести финансовое благополучие. Вот в таких случаях и нужно обращаться в зарекомендовавшие себя компании, как данная, для того чтобы команда профессионалов занималась правильным вложением ваших средств и своими действиями их приумножала. Я, например, так и делаю, и компанией полностью доволен.

и раньше занимался трейдингом, а недавно появилась возможность и идея инвестировать. Тут и узнал про Кинс Милтон в Уфе, уточнил, какие предоставляют условия, в чём есть риски и потом уже принял решение вложиться. Менеджер мне рассказал, что к чему и какая будет мне от этого прибыль, вполне вариант устроил и средства инвестировал. Понимал, что доход будет не сразу, так как... и раньше занимался трейдингом, а недавно появилась возможность и идея инвестировать. Тут и узнал про Кинс Милтон в Уфе, уточнил, какие предоставляют условия, в чём есть риски и потом уже принял решение вложиться. Менеджер мне рассказал, что к чему и какая будет мне от этого прибыль, вполне вариант устроил и средства инвестировал. Понимал, что доход будет не сразу, так как в трейдинге всегда приходится сначала вкладываться, а потом деньги начинают приносить прибыль. А за консультацию и возможность заработать, отдельное человеческое спасибо вам, иначе бы так и сливал по-тихому деньги

"Кинс милтон" - компания, которая реально помогает не только советами, но и грамотно оказывает помощь в подборе инвестиционного портфеля. Сотрудники компании обладают профессиональными навыками и зарекомендовали себя, на мой взгляд, с положительной стороны. Особенно нужна такая поддержка на начальных этапах, когда человек только начинает заниматься инвестированием и не знает с чего начать, куда правильно вложить денежные средства с минимальными потерями.... "Кинс милтон" - компания, которая реально помогает не только советами, но и грамотно оказывает помощь в подборе инвестиционного портфеля. Сотрудники компании обладают профессиональными навыками и зарекомендовали себя, на мой взгляд, с положительной стороны. Особенно нужна такая поддержка на начальных этапах, когда человек только начинает заниматься инвестированием и не знает с чего начать, куда правильно вложить денежные средства с минимальными потерями. Ведь каждый инвестор рассчитывает на прибыль от инвестиционного проекта, это понятно всем. Лично я не первый день сотрудничаю с "Кинс милтон" и очень им благодарна за помощь.


Именно поэтому...
Компания Кинс Минтон заслуживает особого внимания, так как с ее помощью можно получить реальную прибыль и притом в кратчайшие сроки и без рисков. Ведь для того, чтобы зарабатывать надо не только рисковать, но и уметь не бояться рисковать. А для этого необходимо обладать полной информацией о компании, почитать отзывы людей о ней и проверить ее на различных форумах.
Именно поэтому мне довольно комфортно работать с компанией Кинс Минтон, так как я знаю, что доверяю свои деньги профессионалам, в результате работы которых, я длительное время буду получать дивиденды. И поэтому я надеюсь на длительное сотрудничество.

Инвестиции в трейдинг являются высоко рискованным вложение финансовых средств. Нужно серьезно подойти к выбору помощника в этом. Выбрав в качестве делового партнера и консультанта Кинс Милтон в Уфе в среде инвестиций и трейдинга, я остался доволен своим выбором. Компания четко выполняет взятые на себя обязательства. От инвестирования финансовых средств остался в большом плюсе. Кинс Милтон в Уфе уберег меня своими... Инвестиции в трейдинг являются высоко рискованным вложение финансовых средств. Нужно серьезно подойти к выбору помощника в этом. Выбрав в качестве делового партнера и консультанта Кинс Милтон в Уфе в среде инвестиций и трейдинга, я остался доволен своим выбором. Компания четко выполняет взятые на себя обязательства. От инвестирования финансовых средств остался в большом плюсе. Кинс Милтон в Уфе уберег меня своими экспертными советами от возможных убытков. За это им огромное спасибо. Так что, всем кто инвестирует в трейдинг, настоятельно рекомендую сотрудничество с консалтинговой компанией Кинс Милтон Уфа.

Давно не встречала курсов по консалтингу финансовых рынков. О компании узнала, когда они работали аутсорс и делали анализ для одной фирмы. Сама никогда трейдером не была, поэтому без риска хотелось попробовать. Предлагают пакет по уровням. Конечно платное обучение (в районе 5 тыс за занятие) лучше. Там уже конкретно под тебя и стратегия и аналитика.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ