Любой, кто хочет купить для своей семьи Sony PlayStation, на сегодняшний день имеет три варианта, которые выглядят очень похожими. Вам предстоит выбрать, какую сони плейстейшен лучше купить среди следующих вариантов:
Все ли они представляют вам одинаковые возможности для времяпровождения? Есть ли подводные камни при покупке оригинала вместо тонкой версии? Есть много вопросов, на которые нам нужно найти ответы.
Вам нужно заранее определиться какая, сони плейстейшен будет лучше для вас, прежде чем отправиться в магазин.
Sony имеет тенденцию выпускать «тонкую» версию PlayStation через пару лет после первоначального выпуска консоли. В нашем случае это PlayStation 4 Slim . Эта более тонкая версия отличается физическими габаритами, и лишь незначительно в плане функциональности. Значительной разницей в производительности обладает PlayStation 4 Pro, если у вас есть телевизор 4K с поддержкой HDR.
PlayStation 4 (2013) |
PlayStation 4 Slim |
PlayStation 4 Pro |
|
Цена |
$229 |
$299 |
$399 |
Размер |
275×53×305 мм |
265×39×288 мм |
295×55×327 мм |
Главный процессор |
AMD Jaguar 8-core (x86-64) |
AMD Jaguar 8-core (x86-64) |
AMD Jaguar 8-core (x86-64) |
Графический процессор |
AMD Radeon (1.84 TFLOP) |
AMD Radeon (1.84 TFLOP) |
AMD Radeon (4.2 TFLOP) |
Память |
500GB / 1TB |
500GB / 1TB |
|
Оптический выход |
Да |
Нет |
Да |
Выход AV |
AV/HDMI 1.4 |
HDMI 1.4 |
HDMI 2.0 |
Мощность |
250 Вт макс. |
165 Вт макс. |
310 Вт макс. |
4K разрешение |
Нет |
Нет |
Да |
USB |
USB 3.0 (x2) |
USB 3.0 (x2) |
USB 3.0 (x3) |
Поддержка PSVR |
Да |
Да |
Да |
Наибольшее функциональное отличие между playstation 4 Slim от playstation 4 - это потребление электроэнергии. Sony заявляет, что новая playstation 4 Slim имеет максимальную мощность в 165 Вт, что кажется впечатляющим результатом в сравнении с первоначальными 250 Вт первой версии консоли. Первоначальная версия PlayStation 4 имела среднюю мощность 150 Вт., но во время тяжелых игровых сессий мощность становилась около 250 Вт. Этонезначительно, ноимеетместобыть.
Как вы можете видеть, Sony использует один и тот же процессор. Главное отличие Playstation 4 Pro от Playstation 4 Slim кроиться в графическом процессоре, который более чем вдвое превышает производительность обычной модели. В PS 4 Pro также присутствует обновленная версия стандарта HDMI , но нет никакой непосредственной разницы в производительности видеовыхода. Игры, которые в прошлом немного провисали, на новой плейстейшен 4 Pro при помощи функции «ускоренного режима» будут работать лучше. Это означает, что игры будут выглядеть более плавно на PS 4 Pro .
PlayStation 4 Pro также предлагает покупателям 4K разрешение и улучшенную графику. Разработчики игр имеют возможность делать более качественную графику для игроков PlayStation 4 Pro, что вы сможете прочитать прямо на коробке. Мало того, что большинство новых игр PlayStation сделаны при поддержки этой расширенной способности, многие из наиболее популярных игр за последний год выпустили обновления, чтобы лучше выглядеть на более удобной консоли.
PS4 (2013) |
PS4 Slim |
PS4 Pro |
|
Выход HDR |
|||
4K разрешение |
|||
Дистанционная игра |
720p |
720p |
1080p |
720p |
720p |
1080p |
Производительность PlayStation VR совсем другая. PlayStation 4 Pro была создана для лучшей поддержки PlayStation VR, но даже здесь различия небольшие.
Большинство игр, которые были доступны до выхода PS Pro, выглядят немного лучше на Pro версии чем на стандартном PS4. Из-за высокой фокусировки на частоте кадров в PlayStation VR, то, что вы увидите - это более детализированные, а не более плавные переходы.
Теперь, когда вы знаете все, что вам нужно знать о различиях между этими версиями консолей, давайте подведем итог!
На текущий момент времени, самыми распространенными являются только две игровые консоли — это Xbox 360 и Sony Playstation 3. Если Вы раньше не играли в эти консоли, то будет очень трудно сделать выбор в пользу одной из них. Давайте рассмотрим, в чем же отличие между Xbox и Playstation и как сделать правильный выбор.
В 2005 году компания Microsoft выпустила свою первую версию Xbox 360, но уже в 2006 году вышла консоль от компании Sony - PS 3. На сегодня эти две компании делят рынок игровых консолей между собой.
Обе консоли могут похвастаться своими системами управления движением. Проще говоря, это устройство, которое позволяет взаимодействовать игроку непосредственно с самой игрой. Она отвечает за координацию Ваших движений и производит их в игре.
У Microsoft - это Kinect, контроллер движения Xbox. У Sony — PS3 Move. Исходя из практичности, то Kinect в разы лучше, т.к у Вас свободные руки и ни что не мешает сконцентрироваться на игре. В отличие от PS3 Move, где необходимо физически удерживать устройство в руке для взаимодействия с геймплеем.
Xbox 360 доступны в следующих вариантах с объемом в 4 Гб и 250 Гб, в то время как PS 3 продается с 160 Гб и 320 Гб. Итак, сразу видно, что разница в жестком диске существенная. В Playstation 3, можно поместить на жесткий диск гораздо больше игр и мультимедийных файлов в отличии от Xbox. Как известно, чем больше памяти, тем сохраннее диски, верно)? Таким образом, Вы можете не беспокоится о царапинах и хранении дисков, конечно в разумных пределах.
Playstation 3, как правило, дороже из-за увеличенного объема жестких дисков и стоит от 11000 руб. В отличии от дороговизны PS 3, Xbox с 4Гб. памяти стоит от 7500 руб. Но стоит помнить, что Kinect покупается отдельно и стоит он от 4000 руб. Но так, как PS 3 стоит дороже, значит у него больше функций? И это правда на Sony Playstation 3 можно проигрывать Blu-Ray диски с фильмами и не только. Отсюда следует, что все же можно переплатить за Sony и выбрать именно эту консоль. Но пока не спешите, ищем отличия дальше.
Обе консоли могут похвастаться огромным количеством мультимедийных возможностей, например таких как, проигрывание видео, музыки и иметь встроенный WI-FI.
Что касается графики, то у PS3 она получше, т.к. компания Sony имеет большой опыт в этой сфере, Вы особенно это поймете при воспроизведении Blu-Ray дисков (которые, кстати, являются эксклюзивными для PS3).
У Xbox так же хочется отменить великолепную HD графику, которую несомненно Вы оцените по достоинству.
Microsoft Xbox 360 | Sony PlayStation 3 | |
Тип | Стационарная | Стационарная |
Поддержка HD/3D | Да/Нет | Да/Да |
Объем памяти | от 4 Гб | от 160 Гб |
Процессор | Power PC, 3.20 ГГц | Cell, 3.20 ГГц |
Графика | ATI C1/Xenos | NVIDIA RSX |
Оперативная память |
Мы уже писали, что всем рулит маркетинг. Дяди в костюмах решают, что будут хвалить или, наоборот, ругать простые люди, и от того, насколько хорошо эти дяди работают, те или иные устройства обретают славу успешных или неуспешных. Сами же объёмы продаж не всегда с этим статусом коррелируют.
И PlayStation 3 почему-то считается неуспешной. Хотя, как мы уже говорили, она всё равно обогнала Xbox 360 по продажам, пусть и совсем чуть-чуть. Но ведь главное - игры. Почему-то маркетологи PlayStation придумали моду на «эксклюзивы» только сейчас, хотя фактически уж какая консоль (не считая Nintendo) и славилась своими эксклюзивами - так это именно PlayStation 3.
Мало быть просто хорошей консолью - нужны разнообразные игры
Опять же, если брать картину в целом, а не концентрироваться только на успехах или только неудачах, то на PS4 есть как хорошие, удачные эксклюзивы, так и откровенно провальные. Об этом тоже стоит помнить, потому что миф «Sony гарантирует качество игр на своей консоли» - не более, чем маркетинговая фишка.
Неудачи - это не страшно. Они есть у всех. Ни одна компания (хоть разработчик, хоть издатель) не может выпускать стабильно идеальные игры - такого просто не бывает. У любой компании можно поискать «скелеты в шкафу» - те игры, которые публика встретила прохладно, но про которые как-то и вспоминать не принято. Плохое забывается быстрее.
У PlayStation 4 это Knack/Knack 2, Order 1886, Killzone: Shadow Fall и Little Big Planet 3 (ладно, LBP3 разрабатывалась для PS3 и на ней тоже вышла).
В-принципе, сюда можно подтянуть и Gran Turismo Sport, который не только проиграл своему главному конкуренту, Forza Motorsport 7, но и оказался гораздо хуже своих действительно качественных предшественников, Gran Turismo 5 и 6. И ведь эти последние две части вышли именно на PlayStation 3!
Gran Turismo Sport
Кроме того, проблемы сопровождали и Driveclub с самого момента запуска. Сначала игра, рассчитанная на мультиплеер, не могла выйти в сеть, потом её обещали раздать в PlayStation Plus, но не раздали (это случилось сильно позже), а в конце концов и студию закрыли, так и не улучшив графику для PlayStation 4 Pro. Оказывается, студия, которая годами выпускала классные эксклюзивы для PlayStation 3, оказалась совершенно ненужной и не прибыльной для PlayStation 4.
Поговорили о неудачных играх, давайте вспомним хорошие. Как мы уже говорили, «парад эксклюзивов» PlayStation 4, в общем-то, начался с Uncharted 4. У Bloodborne были довольно низкие продажи, да и в целом игра была тем же Dark Souls, но под другим соусом. Infamous: Second Son был хорошим, но далеко не систем-селлером.
Uncharted 4 - дело другое. Это великая игра, достойный продолжатель серии и одна из лучших видеоигр не только нынешнего поколения, но и вообще за всю историю данного вида искусства (мы ведь помним, что видеоигры - тоже искусство). Перед Uncharted, кстати, вышла не менее замечательная Ratchet&Clank - хоть это и был ремейк игры с PS2, но там очень многое переделали, так что всё равно добавим к нашему списку.
Не забудем и про переиздания трёх частей Uncharted с PlayStation 3, а также выпущенную позже The Lost Legacy - да, она послабее, но лишь если сравнивать с основными частями Uncharted. Скажем, тот же Order 1886 ей и в подмётки всё равно не годится.
Добавим сюда The Last Of Us. Да, это игра с PlayStation 3, но новую часть для PS4 мы ещё не скоро увидим.
Что ещё? Horizon Zero Dawn. Проект, вообще говоря, спорный, но назвать его плохим язык не поворачивается. Ну и God Of War, конечно же - одна из самых красивых (если не самая красивая) видеоигра в мире.
Стоило бы также отметить Until Dawn и Detroit: Become Human. Правда, Until Dawn разрабатывалась изначально для PlayStation 3 (!), но Detroit - уже самостоятельный проект.
Так вот. Что объединяет все эти успешные эксклюзивы PlayStation 4? За исключением «интерактивных фильмов» Until Dawn и Detroit, всё это… как бы сказать… «экшн-адвенчуры от третьего лица». Причём, сделанные по практически одинаковой схеме - как голливудские летние блокбастеры, а сюда уже и Until Dawn с Детройтом подходят.
Это не то, чтобы плохо. Если вам понравился фильм какого-то режиссёра - вы охотнее идёте на его новый фильм, даже если ничего о нём не знаете. Если вам нравятся фильмы по супергероям Marvel - вы охотно идёте на новый фильм по их комиксам и знаете, что вам ожидать. Если вы любите артхаус - вы с удовольствием бежите на фестиваль артхаусных фильмов, но если вам больше по душе Голливуд - то идёте в кинотеатр на очередную премьеру, которая зарекомендовала себя смачным трейлером. Даже если в нём супер-предсказуемые одинаковые шутки и спецэффекты, которые кочуют из фильма в фильм. В большинстве случаев вы получаете то, что ждали, плюс-минус.
В конце концов, лучше прогнозируемая скука, чем стресс от неожиданного разочарования. Поэтому единство стиля - это не так уж плохо. Во всяком случае, для тех, кому действительно нравятся такие «рафинированные блокбастеры» - ты просто покупаешь следующую игру, которую активно раскручивают те же ребята, что ранее пиарили тебе God Of War, и получаешь нечто похожее, только с другим сюжетом и героями.
Итак, мы выяснили, что объединяет успешные игры PlayStation 4. А какова общая черта неуспешных? По сути, её нет. И в этом и заключается вся соль! Все неудачные игры PlayStation 4 - разные! Все успешные - практически одинаковые. Прям как по Толстому, да.
Казалось бы - ну и что такого? Но проблема в том, что на PlayStation 3 было совсем не так.
Мы уже отметили, что некоторые успешные игры PS4, на самом деле, или пришли с PS3 или изначально разрабатывались для неё, или сделаны на основе игр с PS3. Успех PS4 - это, в любом случае, наследие PS3, и это нормально. Проблема только в том, что, к сожалению, внушительная часть этого наследия была утеряна. И эта часть - те самые «разные» игры. Непохожие друг на друга. В самых разных жанрах.
Если у вас никогда не было PlayStation 3, то вы вряд ли понимаете, о чём вообще тут речь. Попробуем объяснить так: на PlayStation 3 были потрясающие эксклюзивы практически во всех игровых жанрах! Платформеры, гоночные симуляторы, гоночные аркады, шутеры от первого лица, шутеры от третьего лица, интерактивное кино, RPG - разве что, стратегий не было. Взгляните на эту таблицу. Здесь мы отобрали самые известные эксклюзивы (то есть, не все подряд) на обеих консолях, сгруппировали по жанрам и проставили оценки с агрегатора Metacritics. Звёздочка означает, что игра изначально разрабатывалась для PlayStation 3, а восклицательный знак в скобках - что она также доступна и на PS4, хотя изначально вышла на PS3. Также мы не включали игры, перенесённые на PS4 с других консолей, не PS3 (это, например, Tearaway, тот же Ratchet&Clank, Shadow Of The Colossus и т.п.).
PlayStation 3 | PlayStation 4 | |||
Игра | Оценка на Metacritics | Игра | Оценка на Metacritics | |
Шутеры** от **первого лица | Killzone 2 | 91 | Killzone: Shadow Fall | 73 |
Killzone 3 | 84 | |||
Resistance: The Fall Of Man | 86 | |||
Resistance 2 | 87 | |||
Resistance 3 | 83 | |||
Платформеры | Little Big Planet | 95 | Knack | 54 |
Little Big Planet 2 | 91 | Knack 2 | 69 | |
Little Big Planet 3 (!) | 79 | |||
Гоночные** аркады** | Motorstorm | 84 | Driveclub | 71 |
Motorstorm: Pacific Rift | 82 | |||
Motorstorm: Apocalypse | 77 | |||
Ridge Racer 7 | 79 | |||
Wipeout HD (!) | 87 | |||
LittleBigPlanet Karting | 73 | |||
Гоночные** симуляторы** | Gran Turismo 5 Prologue | 80 | GT Sport | 75 |
Gran Turismo 5 | 84 | |||
Gran Turismo 6 | 81 | |||
Action RPG | Demon"s Souls | 89 | Bloodborne | 92 |
Слэшеры | God Of War 3 (!) | 92 | ||
God Of War Ascension | 80 | |||
Heavenly Sword | 79 | |||
Интерактивное кино | Heavy Rain | 87 | Detroit: Become Human | 78 |
Beyound Two Souls | 70 | *Until Dawn | 79 | |
Шутеры** от **третьего лица | Uncharted (!) | 86 | Uncharted 4 | 93 |
Uncharted 2 (!) | 96 | Uncharted: The Lost Legacy | 84 | |
Uncharted 3 (!) | 92 | Order 1886 | 63 | |
Action-adventure | The Last Of Us (!) | 95 | Infamous: Second Son | 80 |
Infamous | 85 | Horizon Zero Dawn | 89 | |
Infamous 2 | 83 | God Of War | 94 | |
Metal Gear Solid 4 | 94 | *The Last Guardian | 82 |
Можно было бы составить такую же таблицу для Xbox One, но нет нужды - там было не так уж много эксклюзивов и на Xbox 360 (но тогда это почему-то никого не волновало - снова маркетинг), а в новом поколении это повторилось. Разве что, те эксклюзивы, что есть - они по-прежнему представлены в разных жанрах и имеют примерно такие же оценки, что и раньше. Короче, на Xbox One не изменилось практически ничего.
Что мы можем увидеть в этой таблице? В первую очередь, жанр слэшеров полностью пропал из эксклюзивов PlayStation 4, не считая переиздания God Of War 3. Новый God Of War - это уже не слэшер. Не та динамика боёв, не тот фокус геймплея, да и герой теперь занимает пол-экрана, для слэшера такое неприемлемо. Шутеры от первого лица представлены одной-единственной игрой, причём, оценённой довольно плохо и худшей в своей серии. То же касается гоночных аркад и гоночных симуляторов. Если б не переиздание WipeOut - было бы совсем тухло с аркадами, но даже WipeOut - не гонка на автомобилях.
Платформеры остались, но стали хуже. Интерактивное кино осталось на прежнем уровне. Живут и процветают лишь два жанра: шутеры от третьего лица (хотя туда и затесался позорный Order 1886), а также action-adventure.
Но последнее, вообще говоря, не жанр как таковой - это помесь разных жанров. Что-то вроде «поп-музыки» (в этом нет ничего плохого - так, на всякий случай, отмечаем). Тем более, в новый God Of War и в Horizon Zero Dawn щедро отсыпали (зачем-то) и RPG-элементов.
А знаете, почему? Просто потому, что это модно. А почему это модно? Потому, что вышли отличные RPG - тот же Ведьмак 3, или Skyrim, который заново продали не хуже, чем в первый раз. Или даже Fallout 4, который даже обруганный фанатами серии всё равно взлетел в топы чартов продаж.
Кстати, интересный факт - продажи Fallout 4 именно для PlayStation 4 обогнали вообще все эксклюзивы этой консоли, кроме Uncharted 4. Но это так, к слову. Тут удивляться нечему - на консолях Sony и Microsoft всегда царили мультиплатформенные игры, даже во времена PlayStation 3 и Xbox 360.
Так вот, летние голливудские блокбастеры так и строятся - киноделы берут всё самое привлекательное для зрителей из недавних фильмов (даже если эти фильмы были разными), и на основе этого создают некий новый продукт, как смесь всех самых коммерчески удачных идей.
Так что, по сути, Sony вывела формулу удачного блокбастера, которую применяет для тех игр, где это возможно - гонки и платформеры автоматически исключаются. Разумеется, это должна была быть именно Sony - один из лидеров на рынке кино. Что если дать Нейтану Дрейку не абы какого напарника, а того, за которого он будет переживать всю игру и поместить героев в пост-апокалипсис? Получите The Last Of Us.
Сделаем Нейтана Дрейка женщиной, только не Ларой Крофт, но похожей по духу, добавим открытый мир из Far Cry (это модно) и досыпем RPG (ещё как модно!) - Horizon Zero Dawn.
Переместим героев The Last Of Us в фентезийный мир, отберём огнестрел, не забудем про RPG - вот вам God Of War.
Ну с Detroit вообще всё просто - Heavy Rain был успешен? Сделаем всё то же самое, но типа в будущем. Какую-нибудь историю простенькую придумаем… Кстати, некоторые локации можно даже не менять. Впрочем, по оценкам Detroit как-то не дотянул. То ли потому, что RPG не доложили, то ли на action-adventure не сильно похоже.
И это, опять же, не плохо. Мы ни в коем случае не пытаемся сказать, что игры на PlayStation 4 скатились по всем фронтам. Просто те игры, что блистают сейчас, блистали и на PlayStation 3 - или такие же или похожие. Только вот помимо них на PS3 было и много других замечательных игр, на самый разный вкус. И от этого, увы, теперь уже ничего не осталось.
6.0 1 голосВсе мы уже знакомы с игровыми приставками PlayStation. Их мы знаем из своего детства или же знакомы благодаря своим детям. Начиналось всё с самого простого и вот сегодня вышла уже четвёртая версия этой игровой приставки. Каждый раз новая модель поддавалась новым изменениям и модернизации. Вокруг PlayStation 3 и PlayStation 4 происходит много различных споров. Внешне эти две модели очень сильно похожи между собой. И неопытные люди могут даже спутать их между собой. А некоторые даже спорят о том, что это консоли одной линей. Для того чтобы развеять все эти споры и необходимо разобраться в чём же заключаются эти различия.
Между ними просто огромное функциональное различие. В этом отношении четвёртая модель сделала просто очень большой шаг вперёд. PS 3 когда вышла в продажу имела довольно-таки неуклюжий процессор. А вот PS 4 уже оснащена качественным процессором, который быстро и хорошо работает. У него довольно неплохая частота и 8 ядер. Если сказать проще, то новый процессор четвёртой PlayStation намного быстрее и мощнее. Если брать во внимание предварительные результаты, то он быстрее примерно в 9 раз. Именно благодаря этому на новой версии игры можно иметь не варианты игр, которые не могли использоваться на прежней версии.
На прежней версии была просто смешная память, которая просто ничто по сравнению с сегодняшними возможностями. У некоторых людей на смартфоне намного больше памяти чем на третьей версии PlayStation. В четвёртом выпуске разработчики уже позаботились о том чтобы решить эту проблему и значительно увеличить объёмы памяти. И теперь новая версия имеет в 32 раза больше памяти чем предыдущая версия. Теперь пользователи могут радоваться оттого сколько игр можно там хранить.
Чем отличается PS4 от PS3: обзор, краткое описание нововведений в игровой приставке PlayStation 4. Игровая приставка PlayStation 4 сравнительно недавно вышла на рынок, поэтому нередко появляются вопросы по поводу отличий ее от прежней версии.Это интересует, прежде всего, обладателей игровых приставок ранних версий, привыкшим к своим устройствам, но желающим обновить свою игровую коллекцию.
Отличие PS 3 от PS 4 заключается, прежде всего в памяти. Разница в объемах памяти этих двух игровых приставок составляет 32 раза. Это дает возможность не только гарантировать отсутствие задержек в игре, но и более быструю загрузку игр. 8 Gb памяти у PS 4 делает возможным играть в динамичные подвижные игры.
PS4 отличается от PS 3 и более совершенной видеокартой. В новой игровой приставке установлена видеокарта Radeon DirectX11. Сама видеокарта имеет 1 Gb памяти, так что работает шустро и разница в качестве изображений этих двух игровых приставок видна невооруженным глазом.
Вообще PlayStation 4, в отличии от PlayStation 3, - более быстрое устройство. Восьмиядерный процессор позволяет обрабатывать информацию с огромной скоростью, так что любая современная игра грузится и играется в совершенно естественном ритме.
Кстати, еще одно существенное отличие PS 3 от PS 4 заключается в фоновой загрузке, которую предусмотрели разработчики в PS 4. Наличие больших объемов оперативной памяти позволяет грузить игры и обновления прямо во время игры, а это снимает многие проблемы у владельцев игровых приставок.
Заметим, что у PS 4 лучше и камера, чем у PS 3. Она более совершенна и улавливает движения игрока с меньшего расстояния и даже не фронтально. Более совершенным выглядит и , он длиннее и удобнее, чем уPlayStation 3. Правда, с точки зрения универсальности, – более дружелюбная приставка.
Она удобна тем, что музыку и видео можно проигрывать на ней даже с флешки. А вот у PS 4 эта функция отключена. Медиафайлы можно проигрывать только с дисков, что не совсем удобно. Понятно, что это сделано для борьбы с пиратством, но ведь сегодня и значительная часть лицензионного контента скачивается в цифровом виде.
Короче говоря, PS 4 отличается от PlayStation 3 довольно значительно и в лучшую сторону. Быстродействие PS 4 позволяет отнести ее к классу .А красивая графика понравится любому, кто попробует играть на PS 4 после игры на PS 3.
Что можно делать с PS4 дополнительно
|