Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Настоящая инструкция по охране труда разработана специально для кондуктора троллейбуса и трамвая

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. Настоящая инструкция устанавливает основные требования охраны труда для кондуктора троллейбуса и трамвая.
1.2. К работе кондуктора допускаются лица, достигшие 18 лет, представившие заключения психиатра и нарколога по показаниям, прошедшие вводный и первичный инструктаж по охране труда, вводный инструктаж по пожарной безопасности и проверку знаний по электробезопасности в объеме квалификационной группы I.
1.3. Допуск к самостоятельной работе оформляется внесением соответствующих записей в журнал.
1.4. В процессе работы кондуктор обязан проходить: повторный инструктаж по охране труда – не реже одного раза в 3 месяца; проверку знаний по электробезопасности в объеме квалификационной группы I – один раз в год.
1.5. Кондуктор, своевременно не прошедший повторный инструктаж по охране труда и проверку знаний по электробезопасности, не должен приступать к работе.
1.6. В процессе работы на кондуктора возможно воздействие следующих вредных и (или) опасных производственных факторов:
— движение подвижного состава;
— противоправные действия посторонних лиц;
— падение в результате неосторожных действий при выходе из подвижного состава и передвижении по территории;
— повышенная или пониженная влажность, температура и подвижность воздуха;
— повышенный уровень шума на рабочем месте;
— недостаточная освещенность рабочей зоны;
— повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека;
— эмоциональные перегрузки.
1.7. Нормами выдачи спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты кондуктору предусмотрен жилет кондуктора со сроком носки 12 месяцев. Кондуктор имеет право не приступать к работе, если он не обеспечен специальной одеждой.
1.8. Кондуктор должен работать в удобной обуви на низком каблуке, обеспечивающем устойчивое положение тела.
1.9. Кондуктор обязан:
— соблюдать требования настоящей Инструкции;
— выполнять только ту работу, которая ему поручена, безопасные способы выполнения которой ему известны, не приступать к разовым работам, несвязанными с обязанностями по специальности, до прохождения целевого инструктажа;
— соблюдать правила поведения на территории депо, диспетчерских станций, вспомогательных и бытовых помещениях, режим труда и отдыха, трудовую дисциплину;
— курить разрешается только в специально оборудованных для этого местах;
— не допускается находиться в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных или токсичных веществ, а также распивать спиртные напитки, употреблять наркотические средства, психотропные или токсические вещества на территории организации, рабочем месте или в рабочее время;
— знать и соблюдать Правила дорожного движения при передвижении по территории организации и конечных станций;
— быть внимательным, выполнять требования охраны труда, электробезопасности и пожарной безопасности, знать сигналы оповещения при пожаре, порядок действий при пожаре, места расположения средств пожаротушения и уметь пользоваться ими;
— знать приемы оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях, место расположения аптечки первой медицинской помощи и уметь применять содержащиеся в ней лекарственные средства и изделия медицинского назначения;
— в случае получения травмы или став очевидцем получения травмы другим лицом, немедленно оказать первую помощь потерпевшему, по возможности сохранив обстановку, при которой произошел несчастный случай, вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103 и сообщить об этом администрации маршрута (службы, депо);
— извещать администрацию маршрута (службы, депо) о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, каждом несчастном случае, происшедшем в организации, замеченных неисправностях подвижного состава, оборудования, инструмента и средств защиты, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о появлении признаков острого заболевания;
— не хранить и не употреблять на рабочем месте пищу и питьевую воду во избежание попадания в них вредных веществ;
— перед приемом пищи, после посещения туалета и по окончании работы тщательно мыть руки теплой водой с мылом.
1.10. За невыполнение требований настоящей Инструкции кондуктор несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

2.1. Надеть спецодежду и застегнуть ее.
2.2. Осмотреть салон подвижного состава, проверить его чистоту (санитарное состояние), целостность стекол, исправность освещения салона и рабочего места.
2.3. Вместе с водителем проверить исправность механизмов открытия и закрытия дверей салона и убедиться в исправности механизмов их аварийного открытия.
2.4. Убедиться в отсутствии острых предметов (гвоздей, болтов, кусков жести), выступающих из сидений, пола и боковин транспортного средства, которые могут привести к получению травмы.
2.5. Проверить наличие в салоне средств пожаротушения и место их расположения.
2.6. Убедиться в наличии вытяжных колец на шнурах аварийных выходов и молотков для разбития стекол при аварии.

3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. Запрещается выполнять работы, не предусмотренные должностной инструкцией кондуктора, и по которым он не проинструктирован.
3.2. Кондуктор должен быть опрятно одетым, обслуживать пассажиров культурно и вежливо.
3.3. Необходимо сосредоточить внимание на выполняемой работе, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры.
3.4. Во время движения транспортного средства передвигаться по салону, только держась за поручни.
3.5. При работе на маршруте не выходить из подвижного состава на проезжую часть.
3.6. Во время выхода из подвижного состава на территории депо и конечных станций убедиться в отсутствии движущегося транспорта. Быть внимательным и осторожным при передвижении, руководствоваться дорожными знаками, разметкой проезжей части, указателями и предупредительными надписями.
3.7. Не создавать конфликтных ситуаций с пассажирами. При возникновении конфликтной ситуации между пассажирами тактично и доброжелательно постараться успокоить их. В некоторых случаях можно призвать на помощь пассажиров или работников милиции.
3.8. Во избежание попадания под действие электрического тока не наступать и не прикасаться к оборванным, свешивающимся проводам.
3.9. При обнаружении утечки тока немедленно сообщить об этом водителю и поступать по его указаниям.

4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. В случае возникновения аварийной ситуации следует:
— прекратить работу, не связанную с ликвидацией аварии;
— принять меры по предотвращению развития аварийной ситуации и воздействия травмирующих факторов на других лиц;
— если есть пострадавшие, принять меры по оказанию им первой помощи;
— обеспечить вывод людей из салона подвижного состава, если есть опасность для их здоровья и жизни;
— возобновить работу только после устранения причин, приведших к аварийной ситуации.
4.2. При пожаре необходимо эвакуировать пассажиров, известить администрацию маршрута (службы, депо) и принять меры по тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения. Применение воды и пенных огнетушителей для тушения находящегося под напряжением электрооборудования недопустимо. Для этой цели используются углекислотные и порошковые огнетушители.
При необходимости вызвать пожарную бригаду по телефону 101.
4.3. При несчастном случае необходимо:
— принять меры по предотвращению воздействия на потерпевшего травмирующих факторов, оказать потерпевшему первую доврачебную помощь, при необходимости вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103, сообщить о происшествии администрации маршрута (службы, депо);
— обеспечить до начала расследования сохранность обстановки на месте происшествия, а если это невозможно (существует угроза жизни или здоровью окружающих) – фиксирование обстановки доступным методом.
4.4. При получении травмы самим кондуктором он должен немедленно обратиться в медицинское учреждение и сообщить о случившемся непосредственному руководителю (начальнику маршрута, службы).

5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ

5.1. Привести в порядок рабочее место.
5.2. Сдать в установленном порядке материальные ценности (деньги, проездные билеты).
5.3. Сообщить непосредственному руководителю обо всех неполадках, возникших во время работы, и принятых мерах по их устранению.
5.4. Вымыть руки и лицо теплой водой с мылом, при возможности принять душ.

1. Общие требования безопасности
1.1. Кондуктором могут быть назначены лица в возрасте не моложе 18 лет, признанные врачебной комиссией годными к работе, связанной с движением поездов, сдавшие экзамены по специальности, прошедшие инструктаж, обучение и проверку знаний по охране труда, пожарной безопасности, оказанию первой доврачебной помощи и имеющие об этом специальное удостоверение.
1.2. Главным кондуктором может быть назначен кондуктор, проработавший в поездной или маневровой бригаде не менее одного года и успешно сдавший экзамены по специальности.
1.3. При перерыве в работе свыше трех месяцев главный кондуктор (кондуктор) сдает комиссии экзамены по специальности, а при перемещении на другой участок дороги или при перерыве в работе свыше одного года дополнительно проходит стажировку в качестве дублера.
1.4. Допуск к работе главного кондуктора (кондуктора) оформляется приказом (распоряжением) по цеху или предприятию.
1.5. Главный кондуктор (кондуктор) обязан знать правила внутреннего трудового распорядка предприятия и их выполнять.
1.6. Главный кондуктор (кондуктор) должен знать Правила технической эксплуатации узкоколейных железных лесовозных дорог колеи 750 мм, инструкции по сигнализации, движению поездов, должностную и по охране труда......
2. Требования безопасности до начала работы
2.1. При выходе на работу кондукторская бригада (кондуктор, главный кондуктор) должна иметь: сигнальный фонарь, сигнальные флажки (красный и желтый), звуковой сигнал, красный диск или красный флажок для ограждения "хвоста" поезда, два тормозных башмака.
2.2. До постановки локомотива под поезд, состоящий из порожних или груженых вагонов, кондуктор обязан проверить их техническое состояние.
2.3. Запрещается ставить в поезд вагоны, имеющие следующие неисправности:
неисправность колесной пары (трещины в оси, бандаже или ободе, диске, ступице; ослабление бандажа на ободе; раковины на поверхности бандажа, прокат по кругу катания более 7 мм; остроконечный накат гребня и др.);
неисправность тележки (излом или трещины в поясе или на боковине тележки; излом подрессорного бруса или поперечной связи; обрыв колодочного или буксового болта; излом рессорной державки; излом хомута или листа рессоры; трещина в коренном листе рессоры; просевшие пружины; излом буксы; расплавленный или изломанный подшипник);
неисправность ударно-тягового устройства; излом или трещина в шкворневой хребтовой балке или буферном брусе;
нарушение соединений стойки у вагона или ее неисправность; неисправные коники и погнутые стойки, неисправные замки стоек вагонов-сцепов;
нарушение герметичности системы автоматических тормозов; недопустимый износ тормозных колодок.
При обнаружении неисправностей вагоны ремонтируются на месте, а при невозможности их устранения - отцепляются и направляются на ремонтный пункт.
2.4. До проведения маневровых работ на станциях верхних и лесных нижних складов кондуктор (главный кондуктор) должен ознакомиться с характером предстоящей маневровой работы, с порядком ее выполнения, знать расположение путей и сигналов.......

Общество с ограниченной ответственностью "Бета"
ООО "Бета"

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО "Бета"
___________________ А.И. Петров

19.10.2015

ИНСТРУКЦИЯ
по охране труда для кондуктора автобуса

19.10.2015 № 41-И

г. Москва

I . ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Инструкция разработана на основании действующих нормативных актов и предназначена для кондуктора автобуса при выполнении им работ согласно профессии и квалификации.

II . ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

2.1. Работники перед допуском к самостоятельной работе по профессии кондуктора автобуса должны пройти:
– обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медосмотры для признания годными к выполнению работ в установленном порядке (в случаях, предусмотренных законодательством);
– обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда.

2.2. Кондуктор автобуса обязан соблюдать требования безопасности труда для обеспечения защиты от воздействия следующих опасных и вредных производственных факторов:
движение транспортных средств;
дорожные условия ;
пониженная или повышенная температура на рабочем месте;
повышенное содержание в воздухе рабочей зоны окислов углерода и азота ;
не закрепленные поручни и сидения, состояние настила пола автобуса и т.д.

2.3. Запрещается пользоваться инструментом, приспособлениями, оборудованием, обращению с которыми кондуктор автобуса не обуч ен .

2.4. Кондуктор автобуса должен работать в специальной одежде и в случае необходимости использовать другие средства индивидуальной защиты.

2.5. Кондуктор у автобуса следует:
– оставлять верхнюю одежду, обувь, головной убор, личные вещи в гардеробной;
перед началом работы надевать средства индивидуальной защиты (спецодежду, спецобувь);
– работать в чистой спецодежде, менять ее по мере загрязнения;
– после посещения туалета мыть руки с мылом;
– не допускать приема пищи на рабочем месте .

2.6. Находясь на работе, кондуктор автобуса обязан выполнять Правила внутреннего трудового распорядка.

2.7. Кондуктор автобуса должен немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя работ о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о появлении признаков острого заболевания.

III . Требования безопасности перед началом работы

3.1. Перед началом работы кондуктор автобуса обязан:
3. 1.1. Проверить состояние салон а автобуса, обратить особое внимание на надежное крепление сидений и поручней в автобусе , проверить целостность стекол, исправность освещения салона и рабочего места кондуктора.
3. 1 .2 . Вместе с водителем проверить исправность механизмов открытия и закрытия дверей салона. Убедиться в исправности механизмов аварийного открытия дверей.
3.1.3 . Убедиться в отсутствии открытых люков в полу салона, острых предметов (гвоздей, болтов, кусков металла ), выступающих из сидений, пола и боковин автобуса, при соприк о сновении с которы ми можно получить травму либо повредить одежду и обувь.
3.1.4 . Проверить наличие в салоне средств пожаротушения (огнетушителей) и место их расположения.
3.1.5 . Проверить наличие вытяжных колец на шнурах аварийных выходов (окон) салона автобуса (молотков для разбития стекол).
3.1.6 . Проверить (вместе с водителем) работу сигналов остановки, трогания с места и т.д., подаваемых кнопкой сигнализации с рабочего места кондуктора (если она имеется).
3.1.7 . Надеть специальную одежду.
3.2. Обо всех обнаруженных неисправностях оборудования, инструмента, приспособлений, электропроводки и других неполадках сообщить своему непосредственному руководителю и приступить к работе только после их устранения.

IV . Требования безопасности во время работы

4.1. Во время работы кондуктор автобуса обязан выполня ть только ту работу, по которой прошел обучение, инструктаж по охране труда и к которой допущен работником, ответственным за безопасное выполнение работ.
4.2. Во время работы кондуктор автобуса обязан :
4.2.1. Контролировать посадк у и высадк у пассажиров, не находиться на пути их движения.
4 .2. 2. Следить за правильным размещением багажа в салоне, исключая п овреждение им салона и сидений.
4.2 .3. Не допускать к посадке в автобус лиц, находящихся в нетрезвом состоянии и в пачкающей одежде.
4.2. 4. Не допускать провоза в автобусе легковоспламеняющихся газов и жидкостей, колющих, режущих и рубящих предметов без специальных безопасных кожухов, упаковок или тары.
4.2 .5. Быть всегда опрятно одетым и вежливым с пассажирами.
4.2 .6. Во время движения автобуса лично соблюдать меры по предот вращению падений, ушибов и т.д.

V . Требования безопасности в аварийных ситуациях

5.1. Немедленно информировать водителя о возникших сложных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью пассажиров, а также о возможности их травмирования.
5 .2. В случае вынужденной остановки в пути, принять меры к безопасной высадки пассажиров, предупредить их о безопасном поведении вблизи дороги.
5 .3. При дорожно-транспортном происшествии нем е дленно принять меры для оказания помощи пострадавшим в соответствии с инструкцией о первой медицинской помощи, вызвать врача или помочь доставить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение. Если несчастный случай произошел с самим кондуктором, он должен сообщить о случившемся непосредственному руководителю, диспетчеру или попросить сделать это кого-либо из окружающих.
5 .4. В случае создания предпосылок и возникновения пожара в автобусе немедленно высадить пассажиров, отвести их на безопасное расстояние от автобуса и оказать помощь водителю в ликвидации пожара.
5. 5 . Пострадавшему при травмировании, отравлении и внезапном заболевании должна быть оказана первая (доврачебная) помощь и, при необходимости, организована доставка его в учреждение здравоохранения.

VI . Требования безопасности по окончании работы

6.1. По окончании работы к ондуктор автобуса обязан:
6.1.1. Проверить салон автобуса, о выявленных замечаниях сообщить водителю .
6.1. 2 . В случае обнаружения забытых пассажирами вещей п ередает их в диспетчерскую для принятия мер по поиску владельцев .
В случае обнаружения подозрительных предметов в салоне автобуса, не трогая их, сообщить водителю и вызвать сотрудников полиции и МЧС России по телефону 112
6.1.3 . Снять средства индивидуальной защиты и убрать их в предназначенное для них место. Своевременно сдавать специальную одежду и другие средства индивидуальной защиты в хи мчистку (стирку) и ремонт.
6.1.4 . Вымыть руки с мылом. Согласовано:

Юрист _________________________ Н.А. Павлов


Находясь на работе, кондуктор автобуса обязан выполнять Правила внутреннего трудового распорядка.2.7. Кондуктор автобуса должен немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя работ о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о появлении признаков острого заболевания.III.

Требования безопасности перед началом работы3.1. Перед началом работы кондуктор автобуса обязан:3.1.1.Проверить состояние салона автобуса, обратить особое внимание на надежное крепление сидений и поручней в автобусе, проверить целостность стекол, исправность освещения салона и рабочего места кондуктора.3.1.2.

Вместе с водителем проверить исправность механизмов открытия и закрытия дверей салона.

Убедиться в исправности механизмов аварийного открытия дверей.3.1.3. Убедиться

Охрана труда и БЖД

по 28.04.05 г.; 6 — Обучение по охране труда — не проводилось; 7 — Проверка знаний по охране труда — не проводилась; 8 — Алкогольное опьянение — не определялось.

II — Ветвь опасных факторов в работе: 1 — Резкое торможение движущегося транспорта; 2 — Сила инерции при торможении; 3 — Столкновение движущегося предмета со стойкой при торможении.

III — Ветвь причин несчастного случая: 1 — Неосмотрительность (невнимательность) водителя на дороге; 2 — Непрофессиональное поведение водителя; 3 — Нарушение правил дорожного движения водителем. IV — Ветвь виновных в происшествии: 1 — Водитель автобуса Ш. нарушил ПДД п. 10.1; 2 — Дорожники установили «лежачего полицейского» без указания знака «Осторожно».

V — Ветвь мероприятий по устранению причин несчастного случая: 1 — Провести внеплановый инструктаж по охране труда; 2 — Ознакомить с несчастным случаем на собрании коллектива.

Полезная

Prom-Nadzor.ru

Кондуктор грузовых поездов обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные в структурном подразделении, знать свои права, обязанности и нести ответственность за их неисполнение или ненадлежащее исполнение в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.Для предотвращения охлаждения и обморожения при работе на открытом воздухе в холодный период года при низких температурах предусматриваются перерывы для обогрева.

Продолжительность и порядок предоставления таких перерывов устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка или локальным документом по структурному подразделению. Микроклиматические параметры, при которых наружные работы следует прекратить, устанавливают местные органы власти по региону.Не допускается исполнение трудовых обязанностей кондуктором грузовых поездов в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. При выявлении

Охрана труда

Перед приемом пищи и по окончании работы мыть руки с мылом.8.

Кондуктор должен знать и выполнять требования данной Инструкции, а также инструкций по охране труда и пожарной безопасности:● инструкция по охране труда для работников организации (общая);● инструкция по охране труда при передвижении по территории и производственным помещениям автотранспортной организации;● инструкция по предупреждению пожаров и предотвращению ожогов на автомобильном транспорте и действия при их возникновении;● инструкция по оказанию доврачебной помощи при несчастных случаях;● инструкция для работников автотранспортной организации по выполнению требований пожарной безопасности.9. Кондуктор должен оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых

Prom-Nadzor.ru

Предоставление информации пассажирам об остановочных и пересадочных пунктах.2.4.

В соответствии с типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи средств индивидуальной защиты кондуктору выдаются СИЗ согласно таблице.10.

Обеспечение безопасности и комфорта пассажиров во время поездки на общественном транспорте.2.5.

Вежливость в отношении пассажиров.2.6. Принятие необходимых мер при возникновении непредвиденных обстоятельств и несчастных случаев.2.7. На конечных остановках обслуживаемого маршрута осматривать салон на предмет забытых пассажирами вещей.2.8. По окончании смены сдать их диспетчеру предприятия под подпись.2.9.

В случае обнаружения взрывоопасных предметов вызвать полицию. Кондуктор общественного транспорта имеет право:3.1.

Проверять наличие билетов, проездных билетов, документов, предъявляемых для бесплатного проезда в общественном транспорте.3.2.

На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.3.4.

Инструкция по охране труда для кондуктора троллейбуса и трамвая

Кондуктор обязан: - соблюдать требования настоящей Инструкции; - выполнять только ту работу, которая ему поручена, безопасные способы выполнения которой ему известны, не приступать к разовым работам, несвязанными с обязанностями по специальности, до прохождения целевого инструктажа; - соблюдать правила поведения на территории депо, диспетчерских станций, вспомогательных и бытовых помещениях, режим труда и отдыха, трудовую дисциплину; - курить разрешается только в специально оборудованных для этого местах; - не допускается находиться в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных или токсичных веществ, а также распивать спиртные напитки, употреблять наркотические средства, психотропные или токсические вещества на территории организации, рабочем месте или в рабочее время; - знать и соблюдать Правила дорожного движения при передвижении по территории организации и конечных станций;

ИНСТРУКЦИЯ Государственного предприятия Пассажиравтотранс ИНСТРУКЦИЯ КОНДУКТОРУ АВТОБУСА

Кондуктор обязан: — Являться на работу, имея при себе служебный пропуск (удостоверение), кондукторскую сумку, достаточный запас билетов всех достоинств, билетный лист, разменный фонд в установленном размере (в виде разменной монеты), таблицы стоимости проезда (на междугородных маршрутах). — До начала каждого месяца ознакомиться с графиком своей работы.

— Быть вежливым с пассажирами, сохранять спокойствие и не вступать в пререкания. — Давать пассажирам разъяснения по вопросам пути следования автобусов и платы за проезд.

— Сообщать свой служебный номер и называть свою фамилию по требованию пассажиров.

— Предъявлять служебный пропуск (удостоверение) и билетный лист по требованию администрации парка, линейных работников автобусного транспорта и работников милиции.

— Уходя в отпуск сдать числящиеся за ним рулоны билетов, бланки поясных билетов, абонементные книжки, месячные проездные билеты и билетный лист.

Профессии кондуктора автобуса статья

Трудовая деятельность кондукторов характеризуется достаточной плотностью, а выполнение производственных операций - однообразием движений.

Он проходит за смену до 8 км. Измерения вариаций магнитных полей в салоне вагона над двигателем (точка 4), у второго сидения возле печки (точка 5), у третьего сидения возле двигателя (точка 6); в проходе около четвертого сидения над двигателем (точка 7); напротив средней двери (точки 8, 9); в салоне, над сидением сзади головы водителя (точка 11), показали, что в неподвижном трамвае магнитные поля не превосходят или меньше магнитного поля Земли (60 мкТл).

Зарплата кондуктора Не пропустите: Как стать кондуктором Профессия кондуктор доступна каждому. Для трудоустройства необходимо выучить категории пассажиров, пользующихся привилегией бесплатного проезда и последовательность остановок на маршруте.

Оговоримся сразу, что образец должностной инструкции кондуктора общественного транспорта по профстандарту найти практически невозможно, поскольку профстандарта для этой профессии не существует. Но при необходимости вы можете скачать бесплатно должностную инструкцию кондуктора общественного транспорта, подготовленную нами. Она содержит все необходимые пункты, которые обязательны для этого документа.

Должностную инструкцию следует представить для ознакомления претенденту на вакансию перед подписанием трудового договора. В знак согласия с её пунктами гражданин должен поставить свою подпись в специально отведенном для этого месте. При неисполнении работником пунктов инструкции, работодатель сможет привлечь его к дисциплинарной ответственности за невыполнение должностных обязанностей.

Должностные обязанности кондуктора

Кондукторы работают в поездах, трамваях, автобусах и в другом общественном транспорте.

В их обязанности входит:

  • сбор платы и выдача билетов, проверка проездных документов и билетов, выданных ранее;
  • оказание пассажирам (прежде всего, пожилым, инвалидам, пассажирам с маленькими детьми) помощи при посадке и размещении в транспорте;
  • проверка безопасности оборудования;
  • подача сигналов водителям для остановки или отправления;
  • объявление маршрутов и остановок;
  • обеспечение соблюдения требований безопасности;
  • реагирование на просьбы и жалобы пассажиров и предоставление информации об остановках и пересадках;
  • принятие необходимых мер при возникновении непредвиденных ситуаций или при несчастных случаях;
  • подсчет проданных билетов и сдача наличной выручки.

Требования к сотруднику

Особых требований, предъявляемых к опыту работы и образованию соискателей на эту должность, нет.

Принятый на работу сотрудник на месте проходит инструктаж, во время которого ему сообщают правила техники безопасности и обучают работать с оборудованием.

Работодатели уделяют большое внимание личностным качествам претендентов на вакансию. Они должны быть дружелюбными, коммуникабельными и трудолюбивыми.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ