Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.02.17 N 177

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ

КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ)

В соответствии с частью 11.3 статьи 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые общие требования к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 февраля 2017 г. N 177

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОВЕРОЧНЫХ ЛИСТОВ (СПИСКОВ
КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ)

1. Настоящий документ определяет общие требования к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов) (далее - проверочные листы).

2. Формы проверочных листов утверждаются правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - органы государственного контроля (надзора), правовыми актами исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (далее - органы муниципального контроля).

3. Информация о разработке проекта акта федерального органа исполнительной власти об утверждении формы проверочного листа подлежит раскрытию в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения".

4. Форма проверочного листа должна содержать:

а) указание вида государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля, вида (видов) деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, производственных объектов, их типов и (или) отдельных характеристик, категорий риска, классов (категорий) опасности, позволяющих однозначно идентифицировать сферу применения формы проверочного листа;

б) указание на ограничение предмета плановой проверки обязательными требованиями, требованиями, установленными муниципальными правовыми актами, изложенными в форме проверочного листа, если это предусмотрено положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения вида регионального государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля;

в) наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и реквизиты правового акта об утверждении формы проверочного листа;

г) перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, составляющих предмет проверки (далее - перечень вопросов);

д) соотнесенные с перечнем вопросов реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами;

е) поля для внесения следующих данных:

наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственные объекты;

реквизиты распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки;

учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре проверок;

ответы на вопросы, содержащиеся в перечне вопросов;

должность, фамилия и инициалы должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящего плановую проверку и заполняющего проверочный лист;

ж) иные необходимые данные, установленные положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения вида регионального государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля, административным регламентом осуществления вида государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля.

5. Положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения вида регионального государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля может быть предусмотрена возможность оформления проверочных листов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

6. Утвержденные формы проверочных листов подлежат опубликованию на официальных сайтах органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Формы проверочных листов могут быть использованы для разработки и размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" интерактивных сервисов для проведения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями самопроверки соблюдения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

"Об утверждении форм свидетельства о праве собственности на землю, договора аренды земель сельскохозяйственного назначения и договора временного пользования землей сельскохозяйственного назначения"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 1992 г. N 177

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ, ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ДОГОВОРА ВРЕМЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить формы свидетельства о праве собственности на землю, договора аренды земель сельскохозяйственного назначения и договора временного пользования землей сельскохозяйственного назначения (прилагаются).

Комитету по земельной реформе и земельным ресурсам при Правительстве Российской Федерации в двухнедельный срок утвердить порядок выдачи и регистрации указанных документов.

2. Установить, что бланки свидетельства о праве собственности на землю могут временно (до момента выдачи государственного акта установленного образца) использоваться для оформления права пожизненного наследуемого владения и бессрочного (постоянного) пользования землей.

3. Советам Министров республик в составе Российской Федерации, органам исполнительной власти краев, областей и автономных образований обеспечить изготовление необходимого количества бланков свидетельства о праве собственности на землю, договора аренды земель сельскохозяйственного назначения, договора временного пользования землей сельскохозяйственного назначения.

Министерству печати и информации Российской Федерации организовать печатание в 1992 году указанных бланков.

4. Местной администрации краев, областей, автономных образований и комитетам по земельной реформе и земельным ресурсам обеспечить проведение в 1992 году землеустроительных работ, связанных с оформлением и выдачей свидетельств о праве собственности на землю, договоров аренды земель и временного пользования землей.

Первый заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации
Г. БУРБУЛИС

Утверждена
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 марта 1992 г. N 177

Вид
предоставления
земли
Всего
га
В том числе
сельскохозяйственных
угодий
Из них Прочих
угодий
пашни многолетних
насаждений
залежей сенокосов пастбищ

ДОГОВОР аренды земель сельскохозяйственного назначения " " _______________ 19 __ г. Арендодатель _____________ (наименование местной администрации, юридического ________________________________________________________________ лица или фамилия, имя, отчество гражданина - собственника земли; ________________________________________________________________ его местонахождение или адрес местожительства) в лице _________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность представителя Арендодателя) с одной стороны и Арендатор ____________________________________ ________________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина ________________________________________________________________ его местонахождение или адрес местожительства) в лице _________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность представителя Арендатора) ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ с другой стороны заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Арендодатель сдает, а Арендатор принимает в аренду ________________________________________________________________ (с правом или без права последующего выкупа) земельные участки общей площадью ____________ гектаров, согласно прилагаемой экспликации земель, для ____________________________ (указать вид использования ________________________________________________________________ земельных участков, причину сдачи земель в аренду) 1.2. Настоящий Договор заключен сроком на ______________ лет и вступает в силу с момента его регистрации в __________________ ________________________________________________________________ (наименование местной администрации) ________________________________________________________________ 2. Арендная плата 2.1. Общая сумма ежегодной платы за арендованные земельные участки составляет _____________________________________ рублей. 2.2. Размер арендной платы установлен на срок ________ лет.*) *) В 1992 году размер арендной платы устанавливается на один год, в дальнейшем он может пересматриваться по требованию одной из сторон, но не чаще, чем один раз в два года. 2.3. Арендная плата вносится Арендатором равными долями в бюджет _________________________________________________________ (наименование местной администрации) __________________________ путем перечисления указанной в пункте (сроки внесения платы) 2.1 суммы на счет N __________ в _____________________ банке. 2.4. Арендатор освобождается от платы за переданные в аренду для сельскохозяйственных целей нарушенные земли (требующие рекультивации) на первые 10 лет. 2.5. При выполнении за счет средств Арендатора работ по улучшению сельскохозяйственных угодий арендная плата не увеличивается. 2.6. Другие льготы, предоставляемые Арендатору ______________ ________________________________________________________________ 3. Права и обязанности арендатора 3.1. Арендатор имеет право: использовать землю в соответствии с условиями ее предоставления; собственности на посевы и посадки сельскохозяйственных культур и насаждений; использовать в установленном порядке для нужд хозяйства имеющиеся на земельном участке общераспространенные полезные ископаемые, торф, лесные угодья, водные объекты, пресные подземные воды; возводить с соблюдением правил застройки: ______________________ ________________________________________________________________ (перечень жилых, производственных, культурно-бытовых ________________________________________________________________ и иных строений и сооружений) в установленном порядке проводить оросительные, осушительные, культуртехнические и другие мелиоративные работы, строить пруды и иные водоемы в соответствии с природоохранными требованиями использования земельных участков; участвовать в решении вопросов мелиорации земельного участка; на компенсацию затрат, вложенных на освоение земель и улучшение сельскохозяйственных угодий при прекращении прав на землю ___________ ________________________________________________________________ по истечении срока настоящего Договора, если качество сельскохозяйственных угодий за период их использования не ухудшилось вследствие его хозяйственной деятельности; на компенсацию затрат по строительству остающихся на земельном участке жилых, производственных и иных строений и сооружений, разрешенных Договором, в случае его расторжения; на компенсацию убытков, включая упущенную выгоду, при изъятии земель для государственных и общественных нужд, а также причиненных ему юридическими, должностными лицами и гражданами в результате нарушения земельного и природоохранного законодательства; возобновления Договора аренды земли по истечении срока его действия (при согласии Арендодателя). Другие права Арендатора _____________________________________ ________________________________________________________________ 3.2. Арендатор обязан: эффективно использовать полученный в аренду земельный участок в соответствии с целевым назначением; повышать плодородие почв и не допускать ухудшения экологической обстановки на арендуемом участке и прилегающих территориях в результате своей хозяйственной деятельности; осуществлять комплекс мероприятий по рациональному использованию и охране земель (природоохранным технологиям производства, защите почв от эрозии, подтопления, заболачивания, загрязнения и др. соблюдать специально установленный режим использования земель; не нарушать права других землепользователей и природопользователей; своевременно вносить арендную плату за землю; возводить указанные в пункте 3.1 настоящего Договора строения и сооружения по согласованию с землеустроительными, архитектурноградостроительными, пожарными, санитарными и природоохранными органами; возмещать Арендодателю, смежным землепользователям убытки, включая упущенную выгоду, в полном объеме в связи с ухудшением качества земель и экологической обстановки в результате своей хозяйственной деятельности. Другие обязанности Арендатора _______________________________ ________________________________________________________________ 4. Права и обязанности Арендодателя 4.1. Арендодатель имеет право: осуществлять контроль за использованием и охраной земель Арендатором; досрочно прекращать право аренды при нерациональном использовании или использовании земли не по целевому назначению, а также ________________________________________________________ способами, приводящими к ее порче, при переводе Арендатором ценных сельскохозяйственных угодий в менее ценные, при систематическом невнесении арендной платы и в случаях нарушения других условий настоящего Договора; на возмещение убытков, причиненных ухудшением качества земель и экологической обстановки в результате хозяйственной деятельности Арендатора; изменять по согласованию с Арендатором размер арендной платы в случаях изменения цен на материально-технические ресурсы, продукцию, но не чаще, чем один раз в два года; участвовать в приемке в эксплуатацию мелиорированных, рекультивированных, улучшенных земель, защитных лесонасаждений, противоэрозионных и других объектов, сооружаемых на сданных в аренду землях. Другие права Арендодателя ___________________________________ ________________________________________________________________ 4.2. Арендодатель обязан: передавать Арендатору землю в состоянии, соответствующем условиям Договора (площади угодий и их краткая качественная характеристика приводятся в приложении N 2); содействовать по заявкам Арендатора выполнению необходимых работ по землеустройству; в случае смерти Арендатора до истечения срока аренды перезаключать договор аренды с одним из его наследников при его согласии стать Арендатором; в соответствии с условиями Договора возмещать по истечению срока аренды полностью или частично расходы, понесенные Арендатором на освоение земель и улучшение сельскохозяйственных угодий; содействовать Арендатору в возмещении убытков, включая упущенную выгоду, при изъятии земель для государственных и общественных нужд. Другие обязанности Арендодателя _____________________________ ________________________________________________________________ 5. Ответственность сторон Изменение условий Договора, его расторжение и прекращение допускаются в случае несоблюдения требований, определенных пунктами 3 и 4 настоящего Договора по соглашению сторон. За нарушение условий Договора стороны несут гражданскую, административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6. Рассмотрение споров Земельные и имущественные споры, возникающие в ходе реализации настоящего Договора, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Советами народных депутатов, судом или арбитражным судом в соответствии с их компетенцией. ________________________________________________________________ Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, из которых первый выдан Арендатору ________________________________________ (наименование предприятия, учреждения ________________________________________________________________ организации; фамилия, имя, отчество Арендатора) второй хранится у Арендодателя _________________________________ (наименование местной администрации, ________________________________________________________________ юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина) Приложения: 1. План земель, предоставленных в аренду. 2. Экспликация земель, предоставленных в аренду. 3. Список земельных участков с особым режимом использования, предоставленных в аренду. ___________________________________________________ ___________________________________________________ Арендодатель ______________________________________ (наименование местной администрации, ________________________________________________________________ юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, ________________________________________________________________ его паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, кем выдан) ________________________________________________________________ М. П. ___________________ ____________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество Арендодателя либо его представителя) Арендатор ___________________________________________________ (наименование предприятия, организации, ________________________________________________________________ учреждения или фамилия, имя, отчество гражданина, его ________________________________________________________________ паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, кем выдан) М. П. ___________________ ____________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество Арендатора либо его представителя) Договор N _____________ зарегистрирован _____________________ (наименование местной ________________________________________________________________ администрации) ___________________________________________ (должность) М. П. ___________________ ____________________________________ (подпись) (Ф. И. О.) ___________________ (дата)

Приложение N 1
к Договору аренды земель

ПЛАН ЗЕМЕЛЬ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В АРЕНДУ

____________________________________________________________

Масштаб 1:

реформе и земельным ресурсам
М. П. ________________
(подпись)
___________________________________
(Ф. И. О.)

Приложение N 2
к Договору аренды земель

ЭКСПЛИКАЦИЯ ЗЕМЕЛЬ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В АРЕНДУ

______________________________________________________
(наименование или фамилия, имя, отчество арендатора)

(гектаров)
Общая площадь В том числе
сельскохозяйственных угодий из них лесов, кустарников под водой нарушенных земель других земель оленьих пастбищ
пашни многолетних насаждений залежи сенокосов пастбищ
1 Немелиорированные
2. Орошаемые
3. Осушенные
Всего

Краткая качественная характеристика земель
(дается по производственной форме)

Председатель комитета по земельной
реформе и земельным ресурсам
М. П. _______________________ района (города)
___________________________________
________________ ___________________________________
(подпись) (Ф. И. О.)

Приложение N 3
к Договору аренды земель

СПИСОК
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ С ОСОБЫМ РЕЖИМОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В АРЕНДУ


(наименование или фамилия, имя, отчество арендатора)

N участка на чертеже Наименование территорий с особым режимом использования земель (санитарно-защитные зоны, земли природоохранного, водоохранного, рекреационного,историко-культурного значения и т. д.) Общая площадь га В том числе сельскохозяйственных угодий Из них пашни Установленный режим использования земель
Председатель__________________ Председатель комитета по
районного (межрайонного) комитета земельной реформе и земельным
по экологии и природопользованию ресурсам
____________________________ района (города)
__________________________________________
М.П _________ ________________ М.П _________ ________________
(подпись) (Ф. И. О.) (подпись) (Ф. И. О.)

Утверждена
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 марта 1992 г. N 177
форма

ДОГОВОР временного пользования землей сельскохозяйственного назначения " " __________________ 19 ___ г. Собственник земли, владелец, постоянный землепользователь, арендатор ________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество __________________________________________________________________ гражданина, его местонахождение или адрес местожительства) в лице ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность представителя собственника __________________________________________________________________ земли, землевладельца, постоянного землепользователя, арендатора) с одной стороны и временный землепользователь ____________________ __________________________________________________________________ (наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество __________________________________________________________________ гражданина, его местонахождение или адрес местожительства) в лице ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность представителя временного __________________________________ с другой стороны заключили землепользователя) настоящий Договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Собственник земли, землевладелец, постоянный землеполь зователь, арендатор передает, а временный землепользователь принимает земельный участок общей площадью ______________ гектаров, согласно прилагаемой экспликации земель, для ______________________________________________________ __________________________________________________________________ (указать вид временного использования земельного участка) __________________________________________________________________ 1.2. Настоящий Договор заключен сроком на ______________ лет *) и вступает в силу с момента его регистрации в ____________________ __________________________________________________________________ (наименование местной администрации) Дата возвращения земельного участка собственнику земли, землевладельцу, постоянному землепользователю, арендатору_________ __________________________________________________________________ *) В соответствии со ст. 14 Земельного кодекса РСФСР предельный срок временного пользования земель устанавливается не более трех лет, а для ведения северного оленеводства и отгонного животноводства - до двадцати пяти лет, за исключением случаев предоставления служебных земельных наделов. 2. Плата за землю 2.1. Общая сумма ежегодной платы за переданный во временное пользование земельный участок составляет _________________ рублей. 2.2. Размер платы за землю устанавливается в размере ставок земельного налога. 2.3. Плата за землю вносится временным землепользователем равными долями ________________________ в бюджет _________________ (сроки внесения платы) (наименование _____________________________________ путем перечисления указанной местной администрации) в пункте 2.1 настоящего Договора суммы на счет N _________ в _____ ______________________________ банке. 2.4. Другие льготы, предоставляемые временному землепользова телю ________________________________________________ (перечень льгот) __________________________________________________________________ 3. Права и обязанности временного землепользователя 3.1. Временный землепользователь имеет право: использовать землю в соответствии с условиями предоставления земельного участка; собственности на посевы и посадки сельскохозяйственных культур; пользоваться в установленном порядке лесными угодьями, водными и другими природными объектами; возводить для производственных целей следующие временные постройки: _______________________________________________________ (перечень построек) на компенсацию убытков, включая упущенную выгоду, при досрочном расторжении Договора не по вине временного землепользователя, а также причиненных ему юридическими, должностными лицами и гражданами в результате нарушения земельного и природоохранного законодательства. Другие права временного землепользователя _____________________ __________________________________________________________________ 3.2. Временный землепользователь обязан: эффективно использовать предоставленный во временное пользование земельный участок в соответствии с целевым назначением; не допускать снижения плодородия почв и ухудшения экологической обстановки на земельном участке и прилегающих территориях в результате своей хозяйственной деятельности; осуществлять комплекс мероприятий по рациональному использованию и охране земель __________________________________________________________________ (защита почв от эрозии, подтопления, __________________________________________________________________ заболачивания, загрязнения и др.) в установленных случаях соблюдать особый режим использования земель (приложение N 3); своевременно вносить плату за землю; возмещать в полном объеме собственнику земли, землевладельцу, постоянному землепользователю, арендатору, а также смежным землепользователям убытки, включая упущенную выгоду, в связи с ухудшением качества земель и экологической обстановки в результате своей хозяйственной деятельности; сносить своими силами или за свой счет указанные в пункте 3.1 настоящего Договора временные постройки или передавать их собственнику земли, землевладельцу, постоянному землепользователю, арендатору на условиях, предусмотренных Договором. Другие обязанности временного землепользователя _______________ __________________________________________________________________ 4. Права и обязанности собственника земли, землевладельца, постоянного землепользователя, арендатора 4.1. Собственник земли, землевладелец, постоянный землепользователь, арендатор имеет право: осуществлять контроль за использованием и охраной земель временным землепользователем; досрочно прекращать право временного пользования земельным участком при нерациональном использовании, при использовании земли не по целевому назначению, а также способами, приводящими к его порче, при переводе временным землепользователем ценных сельскохозяйственных угодий в менее ценные, при систематическом невнесении платы за землю в установленный срок и в случаях нарушения условий настоящего Договора; на возмещение убытков, включая упущенную выгоду, причиненных ухудшением качества земель и экологической обстановки в результате хозяйственной деятельности временного землепользователя; __________________________________________________________________ по истечении срока временного пользования оценивать состояние земельного участка, его пригодность для использования по целевому назначению и принимать его по акту. Другие права собственника земли, землевладельца, постоянного землепользователя, арендатора ____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4.2. Собственник земли, землевладелец, постоянный землепользователь, арендатор обязан: передавать временному землепользователю земельный участок в состоянии, соответствующем условиям настоящего Договора (площади угодий и их краткая качественная характеристика приводятся в приложении N 2); возмещать временному землепользователю убытки, включая упущенную выгоду, при досрочном расторжении настоящего Договора по собственной инициативе. Другие обязанности собственника земли, землевладельца, постоянного землепользователя, арендатора ________________________ __________________________________________________________________ 5. Ответственность сторон Изменение условий Договора временного пользования землей, его расторжение и прекращение допускаются в случаях несоблюдения требований, определенных пунктами 3.2 и 4.2 настоящего Договора. За нарушение условий Договора стороны несут гражданскую, административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6. Рассмотрение споров Земельные споры, возникающие в ходе реализации настоящего Договора, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Советами народных депутатов, судом или арбитражным судом в соответствии с их компетенцией. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, из которых первый выдан временному землепользователю ________________________ (наименование юридического __________________________________________________________________ лица или фамилия, имя, отчество гражданина) второй хранится у собственника земли, землевладельца, постоянного землепользователя, арендатора ____________________________________ (наименование юридического лица __________________________________________________________________ или фамилия, имя, отчество гражданина) Приложения: 1. План земельного участка, предоставленного во временное пользование. 2. Экспликация земель, предоставленных во временное пользование 3. Список земельных участков с особым режимом использования, предоставленных во временное пользование. __________________________________________________________________ Собственник земли, землевладелец, постоянный землепользователь, арендатор ________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, __________________________________________________________________ отчество гражданина, его паспортные данные: серия, номер, __________________________________________________________________ дата выдачи, кем выдан) М. П. ________________ ________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Временный землепользователь____________________________________ (наименование юридического лица __________________________________________________________________ или фамилия, имя, отчество гражданина, его паспортные данные: __________________________________________________________________ серия, номер, дата выдачи, кем выдан) М. П. ________________ ______________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Договор N _____ зарегистрирован _______________________________ (наименование местной __________________________________________________________________ администрации) _____________________________ (должность) М. П. _________________ _______________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) _________________ (дата)

Приложение N 1
к Договору временного
пользования землей

ПЛАН ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ВО ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

__________________________________________________________________
наименование или фамилия, имя, отчество временного пользователя)

Масштаб 1:

Председатель комитета по земельной
реформе и земельным ресурсам
М. П. ________________ _______________________ района (города)
(подпись)
___________________________________
(Ф. И. О.)

Приложение N 2
к Договору временного
пользования землей

ЭКСПЛИКАЦИЯ ЗЕМЕЛЬ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ВО ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

__________________________________________________________________
(наименование или фамилия, имя, отчество временного пользователя)

(гектаров)
Общая площадь В том числе
сельскохозяйственных угодий из них лесов, кустарников под водой нарушенных земель других земель оленьих пастбищ
пашни многолетних насаждений залежи сенокосов пастбищ
1 Немелиорированные
2. Орошаемые
3. Осушенные
Всего

"Об утверждении общих требований контрольных вопросов)"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ

К РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОВЕРОЧНЫХ ЛИСТОВ (СПИСКОВ

КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ)

В соответствии с частью 11.3 статьи 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые общие требования к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОВЕРОЧНЫХ ЛИСТОВ (СПИСКОВ

КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ)

1. Настоящий документ определяет общие требования к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов) (далее - проверочные листы).

2. Формы проверочных листов утверждаются правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - органы государственного контроля (надзора), правовыми актами исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (далее - органы муниципального контроля).

3. Информация о разработке проекта акта федерального органа исполнительной власти об утверждении формы проверочного листа подлежит раскрытию в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения".

4. Форма проверочного листа должна содержать:

а) указание вида государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля, вида (видов) деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, производственных объектов, их типов и (или) отдельных характеристик, категорий риска, классов (категорий) опасности, позволяющих однозначно идентифицировать сферу применения формы проверочного листа;

б) указание на ограничение предмета плановой проверки обязательными требованиями, требованиями, установленными муниципальными правовыми актами, изложенными в форме проверочного листа, если это предусмотрено положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения вида регионального государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля;

в) наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и реквизиты правового акта об утверждении формы проверочного листа;

г) перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, составляющих предмет проверки (далее - перечень вопросов);

д) соотнесенные с перечнем вопросов реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами;

е) поля для внесения следующих данных:

наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственные объекты;

реквизиты распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки;

учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре проверок;

ответы на вопросы, содержащиеся в перечне вопросов;

должность, фамилия и инициалы должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящего плановую проверку и заполняющего проверочный лист;

ж) иные необходимые данные, установленные положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения вида регионального государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля, административным регламентом осуществления вида государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля.

5. Положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения вида регионального государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля может быть предусмотрена возможность оформления проверочных листов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

6. Утвержденные формы проверочных листов подлежат опубликованию на официальных сайтах органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Формы проверочных листов могут быть использованы для разработки и размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" интерактивных сервисов для проведения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями самопроверки соблюдения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Постановление Правительства РФ, от 01.03.1993 г. № 177

СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

В целях совершенствования системы оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

Первый заместитель

Председателя Совета

Министров - Правительства

Российской Федерации

В.ШУМЕЙКО

Утверждено

Постановлением

Совета Министров - Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАДИОВЕЩАТЕЛЬНЫХ

И ТЕЛЕВИЗИОННЫХ СТАНЦИЙ ДЛЯ ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок использования работающих на внутрироссийском вещании радиотрансляционных сетей и радиовещательных станций (независимо от форм собственности), включая радиопередатчики звукового сопровождения телевидения, штабами гражданской обороны по согласованию с территориальными органами Министерства связи Российской Федерации и телерадиокомпаниями Управления по телевидению и радиовещанию при Министерстве печати и информации Российской Федерации для оповещения и информирования в речевой форме населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

Радиотрансляционные сети и радиовещательные станции, кроме радиопередатчиков звукового сопровождения телевидения, могут быть использованы также для передачи условных сигналов в территориальных системах централизованного оповещения.

2. Право на использование радиотрансляционных сетей в чрезвычайных ситуациях с перерывом вещательной программы предоставляется органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов и сельских районов.

Право на использование радиовещательных станций в чрезвычайных ситуациях с перерывом вещательной программы предоставляется органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга.

3. Включение радиотрансляционных сетей и радиовещательных станций для оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени осуществляется оперативными дежурными штабов гражданской обороны с разрешения местных органов исполнительной власти или начальников штабов гражданской обороны.

4. Речевая информация передается населению при возникновении чрезвычайных ситуаций с перерывом программ вещания длительностью не более 5 минут. Допускается 2 - 3-кратное повторение передачи речевого сообщения.

Передача речевой информации должна осуществляться, как правило, профессиональными дикторами из студии вещания.

В исключительных, не терпящих отлагательства, случаях допускается передача кратких нестандартных речевых сообщений способом прямой передачи или в магнитной записи непосредственно с рабочих мест оперативных дежурных штабов гражданской обороны.

Факт перерыва вещательной программы должен фиксироваться дежурными службами штабов гражданской обороны и органов телерадиовещания.

Стандартные речевые сообщения должны готовиться заранее и передаваться в магнитной записи, хранение которой организуется в штабах гражданской обороны и на объектах телерадиовещания.

II. Обязанности штабов гражданской обороны,

органов Министерства связи Российской Федерации

и телерадиокомпаний

5. Штабы гражданской обороны:

разрабатывают тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения и организуют их запись на магнитные носители;

обеспечивают установку на объектах вещания специальной аппаратуры для ввода условных сигналов в программы вещания;

осуществляют подготовку оперативных дежурных штабов гражданской обороны и обслуживающего персонала объектов вещания к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

планируют и проводят совместно с органами Министерства связи Российской Федерации и телерадиокомпаниями тренировки по передаче речевой информации и условных сигналов;

представляют заявки в органы этого Министерства на выделение соединительных линий и каналов связи от штабов к объектам вещания;

разрабатывают совместно с территориальными органами этого Министерства и телерадиокомпаниями порядок взаимодействия соответствующих дежурных служб при передаче речевой информации по сетям вещания в чрезвычайных ситуациях.

6. Территориальные органы Министерства связи Российской Федерации:

обеспечивают готовность технических средств вещания к передаче речевой информации и условных сигналов;

определяют по заявкам штабов гражданской обороны перечень радиовещательных станций, предназначенных для оповещения населения в чрезвычайных ситуациях;

осуществляют подготовку эксплуатационного персонала объектов связи к выполнению своих задач в чрезвычайных ситуациях;

выделяют по заявкам штабов гражданской обороны в существующих сетях линии и каналы связи от пунктов управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга к объектам вещания;

ведут учет выдаваемых Министерством лицензий на осуществление деятельности по связи в области телевизионного и радиовещания, а также разрешений на использование частот и радиосредств частными (коммерческими) фирмами (организациями, предприятиями) с целью обеспечения возможности использования радиовещательных и телевизионных передатчиков для оповещения населения в чрезвычайных ситуациях.

7. Телерадиокомпании Управления по телевидению и радиовещанию при Министерстве печати и информации Российской Федерации:

производят по заявкам штабов гражданской обороны запись речевых сообщений для населения на магнитные носители;

обеспечивают постоянную готовность персонала и технических средств объектов вещания к оповещению и информированию населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ

КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ)

В соответствии с частью 11.3 статьи 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые общие требования к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 февраля 2017 г. N 177

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОВЕРОЧНЫХ ЛИСТОВ (СПИСКОВ
КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ)

1. Настоящий документ определяет общие требования к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов) (далее - проверочные листы).

2. Формы проверочных листов утверждаются правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - органы государственного контроля (надзора), правовыми актами исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (далее - органы муниципального контроля).

3. Информация о разработке проекта акта федерального органа исполнительной власти об утверждении формы проверочного листа подлежит раскрытию в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения".

4. Форма проверочного листа должна содержать:

а) указание вида государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля, вида (видов) деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, производственных объектов, их типов и (или) отдельных характеристик, категорий риска, классов (категорий) опасности, позволяющих однозначно идентифицировать сферу применения формы проверочного листа;

б) указание на ограничение предмета плановой проверки обязательными требованиями, требованиями, установленными муниципальными правовыми актами, изложенными в форме проверочного листа, если это предусмотрено положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения вида регионального государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля;

в) наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и реквизиты правового акта об утверждении формы проверочного листа;

г) перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, составляющих предмет проверки (далее - перечень вопросов);

д) соотнесенные с перечнем вопросов реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами;

е) поля для внесения следующих данных:

наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственные объекты;

реквизиты распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки;

учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре проверок;

ответы на вопросы, содержащиеся в перечне вопросов;

должность, фамилия и инициалы должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящего плановую проверку и заполняющего проверочный лист;

ж) иные необходимые данные, установленные положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения вида регионального государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля, административным регламентом осуществления вида государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля.

5. Положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения вида регионального государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля может быть предусмотрена возможность оформления проверочных листов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

6. Утвержденные формы проверочных листов подлежат опубликованию на официальных сайтах органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Формы проверочных листов могут быть использованы для разработки и размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" интерактивных сервисов для проведения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями самопроверки соблюдения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ