Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

О ПОРЯДКЕ

ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее соответственно-государственное задание, Положение).

2. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686);

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. N 700 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 35, ст. 5087);

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2012 г. N 1110 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 45, ст. 6248);

Пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 467 "О мерах по осуществлению перехода к нормативно-подушевому финансированию имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2924);

Пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2014 г. N 511 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 23, ст. 2997);

Пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2014 г. N 1042 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 42, ст. 5750);

Пункт 25 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2014 г. N 1054 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5892).

4. Действие пункта 11 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 12 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 13 - , пункта 20 (за исключением подпункта "г"), пунктов 21 - , - Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

5. Пункт 11 , абзацы второй и шестой пункта 12 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 28 - Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

6. Пункт 11 , абзацы второй и девятый пункта 12 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества пункт 34 и пункт 34(1) Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Подпункт "г" пункта 20 и подпункт "ж" пункта 29 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, если федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений), не принято решение о включении затрат на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (нормативные затраты на выполнение работы) при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

(см. текст в предыдущей редакции)

8. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 18 и Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном (в части государственных услуг) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований , предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

9. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением , до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств федерального бюджета.

(см. текст в предыдущей редакции)

10. При формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются федеральным органом исполнительной власти (государственным органом), осуществляющим функции и полномочия учредителя федерального бюджетного или автономного учреждения, а для федеральных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Российской Федерации, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, соответствующей основным видам деятельности таких учреждений.

Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686);

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. N 700 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 35, ст. 5087);

постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2012 г. N 1110 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 45, ст. 6248);

Изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 467 "О мерах по осуществлению перехода к нормативно-подушевому финансированию имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2924);

Пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2014 г. N 511 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 23, ст. 2997);

пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Правительства Российской Федерации от 11 октября 2014 г. N 1042 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 42, ст. 5750);

Пункт 25 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2014 г. N 1054 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5892).

4. Действие (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), (за исключением ), Положения и к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

5. , абзацы второй и шестой пункта 12 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

6. , абзацы второй и девятый пункта 12 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

8. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных и Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

10. При формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются федеральным органом исполнительной власти (государственным органом), осуществляющим функции и полномочия учредителя федерального бюджетного или автономного учреждения.

Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 июня 2015 г. N 640)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) федеральными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в федеральной собственности (далее - федеральные автономные учреждения), а также федеральными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения (далее - федеральные казенные учреждения).

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами федерального государственного учреждения, с учетом предложений федерального государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей федерального государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения федеральным государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере высшего и среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).

При установлении федеральному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении федеральному государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.

4. Государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), формируется в электронном виде в установленном порядке в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации, в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти (государственных органов), осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, если иное не установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), в соответствии с регламентом информационного взаимодействия Министерства финансов Российской Федерации, включающим форматы данных, необходимых для формирования государственного задания, согласованным с соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, и подписывается усиленной лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится федеральное казенное учреждение (при утверждении федеральному казенному учреждению государственного задания), либо органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений.

При формировании государственного задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.

8. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).

9. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств федерального бюджета в отношении федеральных казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

10. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно , за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" федеральных государственных учреждений.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в таблицы I и II списка IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 (далее соответственно - прекурсоры, перечень).

14. Для перевозки прекурсоров используются транспортная тара, упаковка и упаковочные материалы, соответствующие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и обеспечивающие в пути следования условия для сохранности прекурсоров. На транспортной таре указываются адреса отправителя и получателя.

15. Прекурсоры с истекшим сроком годности, а также подвергшиеся химическому или физическому воздействию, следствием которого стала их непригодность, исключающая возможность восстановления или переработки, подлежат изъятию из обращения и последующему уничтожению в полном объеме.

Утвержден порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными бюджетными, федеральными автономными и федеральными казенными учреждениями

Установлено, что госзадание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами федерального госучреждения, с учетом предложений этого учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах. Эти потребности оцениваются на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения им госзадания в отчетном финансовом году.

При этом госзадание будет содержать показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) госуслуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц - потребителей соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, а также сведения о порядке контроля за его выполнением и требования к отчетности.

Объем финансирования госзадания будет рассчитываться на основании нормативных затрат на оказание госуслуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к ним утверждаются федеральным органом исполнительной власти, формирующим государственную политику в соответствующей сфере, а территориальные корректирующие коэффициенты утверждаются органом, который исполняет функции и полномочия учредителя учреждения.

Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года. Одновременно признается утратившим силу Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2010 года N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

Документ предоставлен КонсультантПлюс

Примечание к документу

КонсультантПлюс: примечание.

Начало действия документа - 01.01.2016.

Название документа

Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640

"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"

(вместе с "Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания")

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ

ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального законанекоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее соответственно - государственное задание, Положение).

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686);

постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. N 700 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, 35, ст. 5087);

постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2012 г. N 1110 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 45, ст. 6248);

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 467 "О мерах по осуществлению перехода к нормативно-подушевому финансированию имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2924);

пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2014 г. N 511 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 23, ст. 2997);

пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2014 г. N 1042 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 42, ст. 5750);

пункт 25 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2014 г. N 1054 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5892).

4. Действие пункта 11 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 12 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 13 - 19, пункта 20 (за исключением подпункта "г"), пунктов 21 - 27, 33 - 38 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

5. Пункт 11, абзацы второй и шестой пункта 12 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 28 - 32 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

6. Пункт 11, абзацы второй и девятый пункта 12 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 34 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

7. Подпункт "г" пункта 20 и подпункт "ж" пункта 29 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

8. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 18 и 31 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

10. При формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются федеральным органом исполнительной власти (государственным органом), осуществляющим функции и полномочия учредителя федерального бюджетного или автономного учреждения.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Правил производства, переработки, и психотропных веществ


Документ с изменениями, внесенными:
(Российская газета, N 287, 21.12.2011);
(Российская газета, N 295, 21.12.2012);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.01.2017, N 0001201701060022);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.06.2017, N 0001201706300029).

____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 30 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин

Правила производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 августа 2010 года N 640

1. Настоящие Правила устанавливают порядок производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в таблицы I и II списка IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации , утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года N 681 (далее соответственно - прекурсоры, перечень).

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляют деятельность, связанную с производством, переработкой, хранением, реализацией, приобретением и использованием прекурсоров, внесенных в таблицу I списка IV перечня , на основании соответствующей лицензии.

3. Производство, переработка, хранение, реализация, приобретение, использование, перевозка и уничтожение прекурсоров, зарегистрированных в качестве лекарственных средств, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о лекарственных средствах.

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с производством, переработкой, хранением, реализацией, приобретением, использованием, перевозкой и уничтожением прекурсоров, принимают меры для обеспечения безопасности такой деятельности и исключения доступа к прекурсорам посторонних лиц.

5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с производством прекурсоров, ежегодно, не позднее 15 октября, уведомляют территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации о планируемом объеме производства прекурсоров на очередной год по форме согласно приложению N 1.
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2017 года N 754 .

6. Прекурсоры, не соответствующие требованиям технической документации, подлежат переработке.

7. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с переработкой прекурсоров, представляют в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2017 года N 754 .

ежегодно, не позднее 15 октября, - уведомление о планируемом объеме переработки прекурсоров на очередной год по форме согласно приложению N 2;

в течение 30 дней с даты осуществления переработки - уведомление об объеме переработанных прекурсоров по форме согласно приложению N 3.

8. Хранение прекурсоров осуществляется в металлическом шкафу (сейфе) или изолированном помещении, которые после окончания рабочего дня запираются на ключ и опечатываются (опломбировываются).

При невозможности хранить прекурсоры в помещении их хранение осуществляется в расположенных на охраняемых территориях емкостях (цистернах, резервуарах, бочках и другой транспортной таре), которые после окончания рабочего дня опечатываются (опломбировываются).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2012 года N 1303 .

9. Руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) назначаются лица, ответственные за хранение прекурсоров (для прекурсоров, внесенных в таблицу I списка IV перечня , - из числа допущенных к работе с прекурсорами), устанавливается порядок хранения ключей от помещений, а также печатей (пломбировочных устройств).

10. Реализация прекурсоров, внесенных в таблицу II списка IV перечня , физическим лицам осуществляется при предъявлении ими документа, удостоверяющего личность.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 года N 1023 .

Реализация прекурсоров, внесенных в таблицу I списка IV перечня , осуществляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при предъявлении ими лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, внесенных в таблицу I списка IV перечня , либо ее нотариально заверенной копии.
(Абзац дополнительно включен с 29 декабря 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 года N 1023)

11. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут хранить и использовать прекурсоры в количестве, не превышающем их производственных нужд.

12. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие приобретение прекурсоров для производственных нужд, в течение 10 дней после приобретения прекурсоров уведомляют территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации о количестве приобретенных прекурсоров по форме согласно приложению N 4.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2017 года N 754 .

13. Перевозка прекурсоров осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при условии обеспечения их сохранности в пути следования.

14. Для перевозки прекурсоров используются транспортная тара, упаковка и упаковочные материалы, соответствующие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и обеспечивающие в пути следования условия для сохранности прекурсоров. На транспортной таре указываются адреса отправителя и получателя.

15. Прекурсоры с истекшим сроком годности, а также подвергшиеся химическому или физическому воздействию, следствием которого стала их непригодность, исключающая возможность восстановления или переработки, подлежат изъятию из обращения и последующему уничтожению в полном объеме.

16. Решение о необходимости уничтожения прекурсоров принимается руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем). В решении об уничтожении прекурсоров указываются их наименование и вес, а также причины уничтожения.

17. Использование прекурсоров, в отношении которых принято решение об уничтожении, запрещается.

18. Уничтожение прекурсоров осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды и проводится в присутствии комиссии по уничтожению прекурсоров, создаваемой юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), уничтожающим прекурсоры, в состав которой включаются (по согласованию) представители территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2017 года N 754 .

19. Персонал, производящий работы по уничтожению прекурсоров, должен соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для работы с прекурсорами, обладать знаниями о технологии их уничтожения, физико-химических и токсических свойствах уничтожаемых веществ и протекающих при их уничтожении химических реакциях.

20. При уничтожении прекурсоров комиссией по уничтожению прекурсоров составляется акт, который подписывается членами комиссии и скрепляется печатью при ее наличии (количество экземпляров акта определяется исходя из числа сторон, принимающих участие в уничтожении прекурсоров). В акте указываются:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 января 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года N 1547 .

а) дата и место уничтожения прекурсоров;

б) место работы, должности, фамилии, имена, отчества лиц, принимавших участие в уничтожении прекурсоров;

в) сведения о наименовании и количестве уничтожаемых прекурсоров, а также о таре или об упаковке, в которой они хранились;

г) основание для уничтожения прекурсоров;

д) способ уничтожения прекурсоров.

Приложение N 1. Уведомление о планируемом объеме производства прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ

Приложение N 1

хранения, реализации, приобретения,
использования, перевозки и уничтожения
прекурсоров наркотических средств
и психотропных веществ


(форма)

Уведомление о планируемом объеме производства прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ

Лицензия

)

(номер, срок действия)

Единица измерения

Планируемый объем производства на указанный период


(подпись)

Лицо, ответственное

за заполнение формы

(должность)

(подпись)

(номер телефона)

Приложение N 2. Уведомление о планируемом объеме переработки прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ

Приложение N 2
к Правилам производства, переработки,
хранения, реализации, приобретения,
использования, перевозки и уничтожения
прекурсоров наркотических средств
и психотропных веществ


(форма)

Уведомление о планируемом объеме переработки прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ

(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

(идентификационный номер налогоплательщика)

(основной государственный регистрационный номер)

(место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя)

(телефон, факс, адрес электронной почты)

Лицензия

(для производителей прекурсоров, входящих в таблицу I списка IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации)

(номер, срок действия)

Единица измерения

Наименование прекурсора наркотического средства, психотропного вещества

Планируемый объем переработки на указанный период

Руководитель юридического лица
или индивидуальный предприниматель

(подпись)

Лицо, ответственное

за заполнение формы

(должность)

(подпись)

(номер телефона)

(дата составления уведомления)

Приложение N 3. Уведомление об объеме переработанных прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ

Приложение N 3
к Правилам производства, переработки,
хранения, реализации, приобретения,
использования, перевозки и уничтожения
прекурсоров наркотических средств
и психотропных веществ


(форма)

Уведомление об объеме переработанных прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ

(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

(идентификационный номер налогоплательщика)

(основной государственный регистрационный номер)

(место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя)

(телефон, факс, адрес электронной почты)

Лицензия

(для производителей прекурсоров, входящих в таблицу I списка IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации)

(номер, срок действия)

Единица измерения

Наименование прекурсора наркотического средства, психотропного вещества

Объем переработки за указанный период

Руководитель юридического лица
или индивидуальный предприниматель

(подпись)

Лицо, ответственное

за заполнение формы

(должность)

(подпись)

(номер телефона)

(дата составления уведомления)

Приложение N 4. Уведомление о количестве приобретенных прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, необходимых для обеспечения производственных нужд

Приложение N 4
к Правилам производства, переработки,
хранения, реализации, приобретения,
использования, перевозки и уничтожения
прекурсоров наркотических средств
и психотропных веществ


(форма)

Уведомление о количестве приобретенных прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, необходимых для обеспечения производственных нужд

(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

(идентификационный номер налогоплательщика)

(основной государственный регистрационный номер)

(место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя)

(телефон, факс, адрес электронной почты)

Лицензия

(для производителей прекурсоров, входящих в таблицу I списка IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации)

(номер, срок действия)

Единица измерения

Наименование прекурсора наркотического средства, психотропного вещества

Количество, необходимое для обеспечения производственных нужд на указанный период

Руководитель юридического лица
или индивидуальный предприниматель

(подпись)

Лицо, ответственное

за заполнение формы

(должность)

(подпись)

(номер телефона)

(дата составления уведомления)

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ