Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Ведение учета с новыми акцизными марками дополняется новым регистром для хранения продукции по цифровым идентификаторам - Регистр №3.

Регистр 3 дополняет существующие и не создает дополнительного остатка продукции.


Основные проблемы поштучного учета акцизных марок


Рис.1 Пример новой акцизной марки

Ведение остатков с новыми акцизными марками

Партионная продукция хранится на Регистре №1 и/или Регистре №2. Когда к партионной продукции привязаны цифровые идентификаторы, она также использует Регистр №3 для хранения остатков.

Поштучная продукция использует только Регистр №1 и Регистр №3.

Если остатки партии на Регистре №1 будут обнулены, то цифровые идентификаторы, учтенные на Регистре № 3, будут автоматически списаны. Система допускает превышение количества цифровых идентификаторов на Регистре №3 над остатками по партии на Регистре №1.

Для партионной продукции cистема допускает, чтобы количество цифровых идентификаторов на Регистре № 3 было меньше количества партии на Регистре № 1.

Прием алкоголя с новыми акцизными марками

При приёме партии алкоголя с новыми акцизными марками, розничный магазин может :

  1. Согласится с накладной, и принять полностью. Цифровые идентификаторы поштучный марок привяжутся к Регистру №3, с партиями на Регистре №1.
  2. Выставить акт разногласий. В акте указываются цифровые идентификаторы, присутствующие в пришедшей электронной накладной, но которые были не приняты получателем.
  3. Отказаться от приема продукции.

Контроль при приёмке алкоголя с новыми акцизными марками

  1. Полное сканирование АМ или групповых кодов транспортной тары.
    При таком способе появляется возможность определить пересорт по вине поставщика и не пропустить данный товар на остатки вашего предприятия. К сожалению, всё это трудоемко и занимает много времени у персонала, но только так можно полностью проверить соответствие накладной ЕГАИС и фактического прихода.
  2. Доверится своему поставщику и принять партию без проверки.
    Это во много раз упрощает процедуру приемки продукции, но все «косяки» вашего поставщика автоматически перейдут на ваши плечи.
  3. Выборочная проверка и сканирование акцизных марок.
    Как понятно из подзаголовка, все действия будут сводиться к тому, чтобы выборочно из каждой коробки просканировать несколько бутылок алкоголя, тем самым выявив, не перепутал ли ваш поставщик коробки.

Не читаются новые акцизные марки

Формат кодов новых акцизных марок это-DataMatrix

Если сканер не читает новые акцизные марки при приёмке или продаже алкоголя, то настройте ваш сканер, чтобы он смог считывать коды типов DataMatrix. (Для каждого сканера своя инструкция, яндекс в помощь)

Если не сканируются новые акцизные марки, убедитесь, что сканер вообще умеет считывать коды DataMatrix. Если нет, то вам придётся приобрести новый 2D сканер.

Перед тем как принимать и сканировать новые акцизные марки на алкоголь, убедитесь , что ваш УТМ не нуждается в обновлении и товароучетная система позволяет работать с новыми типами АМ.

Программа для работы с новыми акцизными марками

В ноябре в магазины и рестораны начали поступать первые партии продукции с акцизными марками нового образца. Такие партии алкоголя необходимо учитывать помарочно, что означает фактический старт перехода всей системы ЕГАИС на версию 3.0. Давайте разберем, какие ошибки и сложности мы уже успели выявить в работе наших клиентов с новыми акцизными марками.

Поддержка новых акцизных марок в товароучетном и кассовом программном обеспечении

В новую акцизную марку закодировано больше информации, чем было раньше. Это привело к тому, что размерность ее кода возросла до 150 символов. К сожалению, многие кассовые и товароучетные программы оказались к этому не готовы. В них была жестко зафиксирована другая длинна кода марки, поэтому при считывании новой они просто выдают ошибку. По этой же причине нарушается обмен с ЕГАИС в тех системах, которые не были подготовлены к работе с ЕГАИС 3.0 и новыми марками.

Ярким примером таких систем, которые не смогут работать с новыми акцизными марками, является Frontol версии 4 или r_kepeer, обновленный ранее чем в марте 2018 года. Проверить это очень легко – нужно просто просканировать новую акцизную марку на вашей кассе. Получить образцы бутылок с такими марками можно у ваших поставщиков.

Важно! Не принимайте партии алкоголя с новыми акцизными марками до тех пор, пока не убедитесь, что ваша касса и ваш сканер поддерживает работу с ними.

Для тех, кто все еще не успел обновиться или сомневается, нужно ли ему это – срочно займитесь этим вопросом. Старые акцизные марки больше не выпускают, производители и импортеры вырабатывают их остатки, после чего весь оборот алкоголя будет сопровождаться акцизными марками только нового образца.

Настройка сканера на работу с новыми акцизными марками

На акцизной марке старого образца было два двумерных кода разного типа – PDF417 и DataMatrix. При этом сканировать на кассе нужно было строго один код, а именно – PDF417. Для того, чтобы кассиры не путали эти коды и случайно не сканировали один вместо другого, или для того, чтобы им не закрывать пальцем второй код при сканировании, на сканерах запрещали распознавание кода типа DataMatrix. После такой настройки кассовый сканер просто переставал воспринимать второй код, что помогало кассирам не совершать лишних ошибок.

Но в новой акцизной марке код всего один и он имеет тип DataMatrix. Если такую марку попробовать считать настроенным таким образом сканером, то он по-прежнему не будет ее воспринимать. Поэтому если ваш сканер ЕГАИС не читает код с новой акцизной марки, вам просто нужно его заново настроить – разрешить считывание кодов типа DataMatrix.

Помните, что с этого момента старые марки кассирам придется сканировать «в ручном режиме», пряча от сканера код DataMatrix и оставляя свободным только PDF417.

Документооборот в ЕГАИС 3.0

Акцизные марки нового образца сопровождаются документами в ЕГАИС только в третьей версии формата с обязательной записью перечня кодов акцизных марок в регистр №3. С этого момента вам нужно помнить, что на вашем предприятии начался помарочный учет алкоголя. Теперь вам придется контролировать остатки алкогольной продукции на всех трех регистрах, а при списании или возврате алкогольной продукции четко отслеживать код марки каждой бутылки.

Это в полной мере относится и к приемке помарочной алкогольной продукции. Вы можете осуществлять приемку одним из трех способов:

  • Тотальное сканирование акцизных марок или групповых кодов транспортной тары. В этом случае вы сможете на этапе приемки определить пересорт по вине поставщика и не допустить такую продукцию на остатки своего предприятия. Это трудоемкий процесс, замедляющий приемку товара, но только так вы можете гарантировать соответствие электронной накладной ЕГАИС и реального прихода алкоголя на точку.
  • Доверительная приемка, при которой товар принимается без сканирования кодов акцизных марок, полностью доверяя информации, полученной от поставщика через ЕГАИС. Это упрощает приемку, вам нужно будет просто принять алкоголь по количеству и качеству, а коды акцизных марок вы получите автоматически, подтвердив приход от поставщика в ЕГАИС. Все ошибки сотрудников поставщика с этого момента станут вашими проблемами.
  • Выборочная проверка и сканирование акцизных марок. Этот тип приемки является комбинацией первого и второго варианта. Сотрудник вашего склада выборочно сканирует акцизные марки или коды транспортной тары и в случае отсутствия расхождений принимает товар. Такой способ позволяет с высокой долей вероятности выявить очевидные ошибки, когда при отгрузке вам перепутали коробки, сделав содержащийся в них алкоголь нелегальным для вас.

Реальность такова, что в ежедневной работе вам придется совмещать все три способа приемки алкоголя в зависимости от объема поставки и наличия времени на его проверку.

Разговоры про ЕГАИС 3.0 идут давно. В начале его ждали в марте, потом в июле, потом в октябре. А он пришел в ноябре и все равно всех удивил. Если вы не знаете, сможете ли работать с акцизными марками нового образца и ЕГАИС версии 3.0 – пишите нам. Попробуем разобраться вместе.


Приглашаем на вебинар


Дата проведения:
11 декабря 2018 года с 12:00 до 13:00

Приложение

Правила
приобретения акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и контроля за их использованием

I. Общие положения

1. Правила приобретения акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и контроля за их использованием (далее - Правила) разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 866 "О маркировке алкогольной продукции акцизными марками" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст. 300; N 32, ст. 3569; 2007, N 44, ст. 5373; 2009, N 4, ст. 505; 2010, N 12, ст. 1335) (далее - Постановление).

Акцизные марки для маркировки алкогольной продукции приобретаются юридическими лицами (организациями), осуществляющими ввоз (импорт) алкогольной продукции независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), отвечающих требованиям, установленным Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026, 3033; 2003, N 47, ст. 4586; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3113; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3433; N 43, ст. 4412; 2007, N 1 (ч. I), ст. 11; N 17, ст. 1931; N 31, ст. 3994; N 49, ст. 6063; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 21; N 52 (ч. I), ст. 6450; 2010, N 15, ст. 1737).

2. Акцизные марки приобретаются организациями в таможенных органах Российской Федерации, обладающих компетенцией по обеспечению организаций акцизными марками (далее - уполномоченные таможенные органы), по месту государственной регистрации организаций при условии их предварительной оплаты и принятия уполномоченными таможенными органами отчетов об использовании ранее выданных акцизных марок.

3. Денежные средства, предназначенные для приобретения акцизных марок, вносятся на счет Федерального казначейства.

Сумма денежных средств, предназначенных для приобретения акцизных марок и подлежащих внесению на счет Федерального казначейства, определяется по формуле:

где: С - сумма денежных средств, предназначенных для приобретения марок;

См - цена одной акцизной марки;

Кап - количество бутылок или иной потребительской тары, для маркировки которых приобретаются акцизные марки.

Денежные средства, предназначенные для приобретения акцизных марок, уплачиваются в валюте Российской Федерации.

II. Регистрация заявления на приобретение акцизных марок

4. Для приобретения акцизных марок организация не позднее шестидесяти дней до начала месяца, в котором планируется получение марок, должна представить в уполномоченный таможенный орган следующие документы:

2) копию договора (контракта) поставки алкогольной продукции, в соответствии с которым предполагается осуществлять ввоз (импорт) алкогольной продукции на территорию Российской Федерации (далее - внешнеторговый договор). При внесении во внешнеторговый договор изменений и дополнений, касающихся количества, вида и наименования алкогольной продукции, объема алкогольной продукции в потребительской таре, содержания этилового спирта в алкогольной продукции или условий ее поставки, изменения производителя или иностранной организации, осуществляющей поставку алкогольной продукции, организация до подачи заявки о фиксации сведений об обороте алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - единая государственная автоматизированная информационная система) представляет уполномоченному таможенному органу соответствующие изменения и дополнения к внешнеторговому договору. В указанных случаях в заявление организацией вносятся соответствующие изменения и дополнения, которые заверяются должностным лицом уполномоченного таможенного органа. При этом сведения об объеме алкогольной продукции в потребительской таре (в случае приобретения акцизных марок с надписью "Алкогольная продукция свыше 25%") и виде алкогольной продукции в заявлении должны оставаться неизменными;

3) оригинал или копию документа, подтверждающего правомерность использования товарного знака на алкогольной продукции, представляется в отношении товарных знаков, защита которых в пределах своей компетенции обеспечивается таможенными органами в соответствии с законодательством о таможенном деле в Российской Федерации;

4) копии сертификатов соответствия технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему;

5) копию лицензии, предусмотренной Законом.

5. Копии документов, представляемые организацией в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, должны быть заверены организацией, представившей документы, либо в случаях, предусмотренных законодательством о таможенном деле в Российской Федерации, заверены нотариально. При представлении копий документов, заверенных организацией, уполномоченный таможенный орган проверяет соответствие копий этих документов их оригиналам, после чего оригиналы таких документов возвращаются организации, их представившей.

6. Количество марок, указанное организацией в заявлении, не может превышать общее количество бутылок или иной потребительской тары, предусмотренное внешнеторговым договором к ввозу (импорту) на территорию Российской Федерации, подлежащих маркировке.

В случае возврата организацией уполномоченному таможенному органу ранее приобретенных для исполнения указанного в заявлении внешнеторгового договора акцизных марок (как неиспользованных и (или) поврежденных) для исполнения данного внешнеторгового договора допускается повторное приобретение акцизных марок в количестве, не превышающем количество ранее возвращенных марок.

7. Срок рассмотрения уполномоченным таможенным органом заявления не может превышать пяти рабочих дней со дня его подачи в уполномоченный таможенный орган и представления всех документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил.

8. Уполномоченный таможенный орган регистрирует заявление после проверки содержащихся в нем сведений при условии:

соответствия представленных организацией документов требованиям, установленным настоящими Правилами;

предварительной оплаты акцизных марок (поступления денежных средств на счет Федерального казначейства).

Должностное лицо уполномоченного таможенного органа присваивает заявлению регистрационный номер и проставляет на нем дату регистрации, которые заверяет подписью и оттиском личной номерной печати.

ввоз в установленном порядке на территорию Российской Федерации алкогольной продукции, маркированной акцизными марками, включая ее доставку в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита в место доставки;

2) справку таможенного органа об отсутствии у организации задолженности по уплате таможенных платежей;

3) документ, подтверждающий обеспечение исполнения обязательства организации.

15. Обязательства, указанные в пункте 14 настоящих Правил, должны быть исполнены организацией в срок, не превышающий девяти месяцев, и до истечения срока действия:

внешнеторгового договора, во исполнение которого приобретаются акцизные марки;

При этом денежные средства, уплаченные за акцизные марки, не возвращаются.

31. Передача акцизных марок, полученных одной организацией, другой организации, а также использование акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, полученных во исполнение одного внешнеторгового договора организации, для исполнения другого внешнеторгового договора организации не допускается.

32. Организация, возвращающая неиспользованные и (или) поврежденные акцизные марки, представляет на имя начальника уполномоченного таможенного органа или лица, его замещающего, письменное обращение, а также электронную копию обращения с указанием причин возврата указанных акцизных марок, их количества, надписей на акцизных марках о виде алкогольной продукции и объеме алкогольной продукции в потребительской таре, серий и номеров акцизных марок.

Прием акцизных марок уполномоченным таможенным органом производится не позднее трех рабочих дней после дня обращения организации в уполномоченный таможенный орган при представлении организацией:

1) оригинала квитанции о получении акцизных марок;

2) акцизных марок, указанных в обращении организации о возврате акцизных марок.

33. Неиспользованные и (или) поврежденные акцизные марки при возврате их организацией в уполномоченный таможенный орган должны соответствовать сериям и надписям на марках, выданных организации, а также должны быть наклеены на отдельные листы бумаги (за исключением неиспользованных марок, возвращаемых импортером в фабричных упаковках) с соблюдением следующих правил:

номер, серия акцизной марки и надписи о виде алкогольной продукции и объеме алкогольной продукции в потребительской таре на ней должны четко просматриваться;

отдельные части акцизной марки должны быть соединены;

площадь каждой возвращаемой импортером поврежденной акцизной марки (в том числе и собранной из отдельных частей) должна составлять не менее 50% от ее первоначальной площади.

34. Неиспользованные и (или) поврежденные акцизные марки принимает уполномоченный таможенный орган с оформлением в соответствии с настоящими Правилами и выдачей организации или ее уполномоченному представителю приходной накладной с занесением соответствующих записей в Журнал.

Должностное лицо уполномоченного таможенного органа, осуществляющее прием неиспользованных и (или) поврежденных акцизных марок, оформляет приходную накладную на принятые акцизные марки после проверки их подлинности и пересчета их количества.

35. При помещении алкогольной продукции, маркированной акцизными марками, под таможенную процедуру уничтожения допускается уничтожение данной продукции с наклеенными акцизными марками при условии их повреждения.

При помещении под таможенную процедуру реэкспорта алкогольной продукции, маркированной акцизными марками, допускается вывоз с территории Российской Федерации данной продукции с наклеенными акцизными марками при условии их повреждения.

Повреждение акцизных марок должно производиться в присутствии и под наблюдением должностных лиц уполномоченного таможенного органа с составлением соответствующего акта о повреждении акцизных марок, в котором должно быть отражено, что акцизные марки (указывается количество акцизных марок, их серии и номера, вид и объем алкогольной продукции в потребительской таре) повреждены способом, исключающим их повторное использование. Указанный акт заверяется подписями присутствующих должностных лиц уполномоченного таможенного органа и представителями организации.

При сдаче отчета об использовании акцизных марок организации необходимо представить акт об уничтожении алкогольной продукции или акт о повреждении акцизных марок и грузовую таможенную декларацию о помещении алкогольной продукции под таможенную процедуру уничтожения или реэкспорта .

36. После проведения должностными лицами уполномоченного таможенного органа и (или) экспертами (в случаях когда имеются основания для сомнений в подлинности возвращаемых акцизных марок и необходимо проведение экспертизы) проверки подлинности возвращаемых акцизных марок должностное лицо уполномоченного таможенного органа, выдавшего организации или ее уполномоченному представителю приходную накладную, на оборотной стороне нижеуказанных документов делает следующие отметки:

на оригинале квитанции о получении акцизных марок, находящейся у организации:

"Возвращено______штук акцизных марок (серии, номера, надписи о виде алкогольной продукции и объеме алкогольной продукции в потребительской таре)____________________________________________.

Накладная от_________N___________________.";

на оригиналах приходных накладных, оформленных на принятые акцизные марки:

"Возвращенные акцизные марки не вызывают сомнения в их подлинности".

В случае проведения экспертизы возвращаемых акцизных марок по результатам экспертизы делается следующая отметка:

"Возвращенные акцизные марки _________________________________

(серии, номера, надписи о виде алкогольной продукции и объеме алкогольной продукции в потребительской таре) поддельные (подлинные).

Акт экспертизы от_________N________".

Указанные отметки подписываются должностным лицом уполномоченного таможенного органа и заверяются оттиском личной номерной печати.

37. Акцизные марки, сдаваемые в уполномоченный таможенный орган лицами, которые их не приобретали, но в силу каких-либо обстоятельств имеют акцизные марки в своем владении, принимаются уполномоченным таможенным органом по приходной накладной.

В указанных случаях, если в течение рабочего дня определить точное количество возвращаемых акцизных марок (провести полный пересчет) не представляется возможным (большой объем сдаваемых акцизных марок, их сильное повреждение, возврат в резанном и неупакованном виде и т.п.), уполномоченный таможенный орган принимает акцизные марки по количеству сдаваемых мест или по единицам измерения, указанным в поступивших с акцизными марками товаросопроводительных документах, с последующим полным пересчетом.

V. Контроль за использованием акцизных марок

38. В целях осуществления контроля за соблюдением порядка маркировки акцизными марками и оборота алкогольной продукции на территории Российской Федерации местом доставки маркированной алкогольной продукции, ввозимой (импортируемой) на территорию Российской Федерации, является зона таможенного контроля, находящаяся в регионе деятельности таможенного органа, обладающего компетенцией по совершению таможенных операций в отношении алкогольной продукции (далее - правомочный таможенный орган).

39. Таможенные органы осуществляют проверку соответствия сведений об алкогольной продукции, нанесенных на акцизные марки, которыми указанная алкогольная продукция маркирована, сведениям об алкогольной продукции, зафиксированным в единой государственной автоматизированной информационной системе и заявляемым при таможенном декларировании маркированной алкогольной продукции.

В случае отсутствия информации о ввозимой маркированной алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе либо несоответствия сведений об алкогольной продукции, нанесенных на акцизные марки, сведениям, содержащимся в единой государственной автоматизированной информационной системе, в отношении такой алкогольной продукции применяются меры, предусмотренные законодательством о таможенном деле в Российской Федерации, в том числе направленные на анализ рисков и их минимизацию. В указанных случаях выпуск маркированной алкогольной продукции не производится.

40. После выпуска маркированной акцизными марками алкогольной продукции в соответствии с заявленной таможенной процедурой на оборотной стороне оригинала квитанции о получении акцизных марок, находящейся у организации, должностное лицо правомочного таможенного органа, осуществившего выпуск маркированной алкогольной продукции, делает отметку:

"Использовано ____________ шт. акцизных марок_____________(серии, номера, надписи о виде алкогольной продукции и объеме потребительской тары)

ГТД N__________/____________.

Остаток ________________ шт. акцизных марок _____________(серии, номера, надписи о виде алкогольной продукции и объеме алкогольной продукции в потребительской таре)".

41. Контроль за использованием организацией полученных акцизных марок в соответствии с обязательством организации осуществляется должностными лицами уполномоченного таможенного органа путем сверки сведений о полученных организацией акцизных марках и марках, использованных для маркировки алкогольной продукции, ввезенной (импортируемой) и выпущенной в соответствии с заявленной таможенной процедурой, возвращенных неиспользованных и (или) поврежденных по их количеству, сериям, номерам, образцам и надписям на акцизных марках о виде алкогольной продукции и объему алкогольной продукции в потребительской таре.

42. Организация до истечения срока, указанного в обязательстве организации, отчитывается перед уполномоченным таможенным органом об использовании акцизных марок путем представления на имя начальника уполномоченного таможенного органа либо лица, его замещающего, отчета об использовании выданных акцизных марок, составленного по форме , утвержденной Постановлением .

К отчету об использовании выданных акцизных марок организацией прилагаются следующие документы:

2) копия приходной накладной, заверенная организацией согласно установленному порядку, подтверждающая принятие уполномоченным таможенным органом у организации неиспользованных и (или) поврежденных акцизных марок;

3) копия квитанции о получении акцизных марок, заверенная организацией согласно установленному порядку, с отметками, проставленными правомочным таможенным органом в соответствии с пунктом 40 настоящих Правил.

При этом количество, серии, номера, образцы и надписи на акцизных марках о виде алкогольной продукции и объеме алкогольной продукции в потребительской таре, указанные в оригинале квитанции об их получении, должны соответствовать количеству, сериям, номерам, образцам и надписям на акцизных марках о виде алкогольной продукции и объему алкогольной продукции в потребительской таре, указанных в грузовой таможенной декларации, приходных накладных, в соответствии с которыми были приняты уполномоченным таможенным органом от организации неиспользованные и (или) поврежденные акцизные марки.

После проверки сведений, указанных в отчете организации об использовании выданных акцизных марок, и документов, приобщенных к отчету, должностным лицом уполномоченного таможенного органа на отчете организации об использовании выданных акцизных марок делается следующая отметка:

"Отчет организации принят "___"_____________г.".

Указанная отметка заверяется подписью должностного лица уполномоченного таможенного органа.

43. Уполномоченный таможенный орган не позднее десяти рабочих дней после представления организацией документов, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил, информирует организацию о принятии отчета путем размещения в месте, обеспечивающем доступность информации, перечня регистрационных номеров обязательств организаций, по которым приняты отчеты.

По обращению организации уполномоченный таможенный орган в течение трех рабочих дней обязан информировать организацию о принятии отчета путем направления в ее адрес посредством почтовой связи письменного уведомления (или по просьбе представителя организации вручает ему указанное уведомление).

В случае отказа в принятии отчета об использовании акцизных марок в адрес организации не позднее десяти рабочих дней после представления организацией документов, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил, направляется письменный отказ с указанием причин.

44. Принятый уполномоченным таможенным органом отчет об использовании акцизных марок является подтверждением исполнения обязательства организации и основанием для возврата обеспечения исполнения обязательства организации.

45. При невыполнении организацией требования, указанного в пункте 42 настоящих Правил, на следующий день после истечения срока исполнения обязательства организации уполномоченный таможенный орган принимает меры в соответствии с законодательством о таможенном деле в Российской Федерации по взысканию (перечислению) в федеральный бюджет денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения обязательства организации, или по взысканию денежных средств по представленному организацией обеспечению исполнения своего обязательства.

Взыскание и перечисление в федеральный бюджет причитающихся денежных средств осуществляется уполномоченным таможенным органом в части, кратной количеству акцизных марок, по которому обязательство организации не исполнено.

Организация вправе уплатить денежные средства в части, кратной количеству акцизных марок, по которому обязательство организации не исполнено. В указанных случаях уполномоченным таможенным органом взыскание денежных средств по представленному обеспечению не производится. В случаях, предусмотренных в настоящем пункте, отчет об использовании акцизных марок принимается уполномоченным таможенным органом после поступления денежных средств за не представленные к отчету акцизные марки в федеральный бюджет.

В случае, если уполномоченным таможенным органом не принят отчет об использовании выданных акцизных марок, последующее приобретение акцизных марок организацией не допускается.

46. При принятии отчета об использовании акцизных марок или нарушении порядка представления организацией отчета об использовании акцизных марок должностное лицо уполномоченного таможенного органа заполняет соответствующую графу Журнала и информирует ФТС России об использовании организацией акцизных марок.

47. В случае, если после принятия от организации отчета об использовании акцизных марок в представленных организацией к отчету документах будет выявлена недостоверная информация об использовании акцизных марок, уполномоченный таможенный орган принимает меры по взысканию денежных средств в соответствии с законодательством о таможенном деле в Российской Федерации.

48. Если в установленный срок исполнение обязательства организации невозможно, начальник уполномоченного таможенного органа или лицо, его замещающее, принимает решение о продлении срока, указанного в обязательстве организации. Общий срок исполнения обязательства организации при этом не должен превышать максимальные сроки, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 15 настоящих Правил.

Для этого организации необходимо до окончания срока, указанного в обязательстве организации, представить в уполномоченный таможенный орган:

1) письменное обращение о продлении срока исполнения обязательства организации (с указанием количества, серий и номеров акцизных марок, использованных для маркировки, количества, серий и номеров поврежденных и (или) неиспользованных акцизных марок) с указанием остатка и местонахождения акцизных марок;

3) обеспечение исполнения обязательства организации с соблюдением требований настоящих Правил в размере, соответствующем количеству акцизных марок, не представленных к отчету об использовании марок, и на срок продления исполнения обязательства организации.

49. Решение о продлении срока исполнения обязательства организации принимает начальник уполномоченного таможенного органа или лицо, его замещающее, до окончания срока, указанного в обязательстве организации.

О принятом решении уполномоченный таможенный орган информирует организацию путем размещения в месте, обеспечивающем доступность информации, перечня регистрационных номеров обязательств организаций, по которым срок исполнения продлен.

После обращения организации уполномоченный таможенный орган в течение трех рабочих дней информирует организацию о продлении срока исполнения обязательства организации путем направления письменного уведомления посредством почтовой связи (или по просьбе представителя организации вручает ему указанное уведомление).

Для продления срока исполнения обязательства организации на обоих экземплярах обязательства организации должностное лицо уполномоченного таможенного органа делает следующие отметки:

1) "Срок исполнения данного обязательства организации

продлен до______________(дата)";

2) "Принято при продлении срока исполнения обязательства организации обеспечение__________________________ (указываются способ обеспечения _______________________________________________________________ выполнения обязательства организации, реквизиты и дата _______________________________________________________________ принятия обеспечения) в размере__________________________________________________". (указывается размер обеспечения цифрами и прописью)

Указанные отметки заверяются подписью и оттиском личной номерной печати должностного лица уполномоченного таможенного органа. При этом должностное лицо уполномоченного таможенного органа заполняет соответствующие графы Журнала.

VI. Контроль за использованием акцизных марок при помещении товаров под отдельные таможенные процедуры

50. При помещении маркированной акцизными марками алкогольной продукции под таможенные процедуры экспорта , реэкспорта , уничтожения , переработки на таможенной территории акцизные марки должны быть повреждены в присутствии и под наблюдением должностных лиц уполномоченного таможенного органа способом, исключающим их повторное использование. При этом должно быть повреждено не менее 50 процентов поверхности марки (включая голограмму), информация об алкогольной продукции, зафиксированная в единой государственной автоматизированной информационной системе, не должна считываться, а номер, серия акцизной марки, надписи о виде и наименовании алкогольной продукции и объеме алкогольной продукции в потребительской таре на ней должны четко просматриваться. При этом уполномоченным таможенным органом составляется акт о повреждении акцизных марок.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ