Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Советом казачьих атаманов РФ 5 мая 2000 года был разработан и утвержден нагрудный Крест За заслуги перед казачеством России. Казак, награжденный таким отличительным знаком, может размещать уменьшенный образ награды на эфес своей именной шашки. В каждом отдельном случае постановление о награждении принимается на Совете атаманов. На официальной церемонии под гимн РФ казаку или другому достойному лицу вручается именное удостоверение и медаль За заслуги перед казачеством.

Как выглядит медаль За заслуги перед казачеством

В самом центре награды на фоне красного щита круглой формы изображен орел с двумя головами и тремя императорскими коронами. На груди у величественной птицы расположен щиток Св. Георгия Победоносца, являющийся гербовой эмблемой Казачьих войск РФ.

В лапах у орла можно увидеть казачьи насеки, скрещенные между собой и стянутые лентой, выкрашенной синим цветом. По всей окружности эмблема увита лавровыми и дубовыми веточками.

За казачьей эмблемой наложены скрещенные между собой шашки. Оружие расположено рукоятками вниз и изображено без ножен, символизируя защиту Отечества. Основа медали За заслуги перед казачеством России выполнена в виде широкого синего креста с белой каймой и со штралами в межлучевом пространстве.

На другой стороне медали по всей верхней окружности искусно выполнена гравировка: «За заслуги перед казачеством». Также на реверсе предусмотрена специальная площадка, на которой пишется индивидуальный номер награды.

Нагрудный Крест За заслуги перед казачеством 2 степени выполнен из золотистого томпака (высококачественного сплава из латуни, цинка, меди), который обладает высокими антикоррозийными и антифрикционными свойствами. Размер между его краями равен 40 мм.

Медаль За заслуги перед казачеством крепится цельносплавным ушком к кольцу, прикрепленному к традиционной для военных наград металлической колодке с пятью углами. Колодка обтянута блестящим шелком синего цвета с вертикальными серебряными полосками. В центре золотистой обратной стороны находится нарезной штифт, с помощью которого награда крепится к одежде.

Символика нагрудного знака За заслуги перед казачеством 2 степени:

  • Казачья насека – это деревянный посох с металлическим наконечником, на котором вырезались имена владельцев. Предмет является символом административной власти и, как правило, находится у атаманов.
  • Шашка (сабля) – символ прав казака на обладание участком земли в общине.
  • Круглый щит – символ надежной защиты казака.
  • Золотой и серебряные цвета на кресте – благородство и вера.
  • Синий оттенок – символ казачества России.
  • Красный цвет – отвага в бою и верность клятве.
  • Лавровая и дубовая ветки – символ крепости духа и победы над врагами.

Кому дают орден За заслуги перед казачеством

Нагрудным Крестом награждаются не только казачьи воинские части, атаманы или ветераны казачьего движения. Медаль имеет 4 степени, указывающих на должность казака и на уровень его вклада в общее дело. Этим знаком отличия награждаются и другие граждане, внесшие большой вклад в возобновление казачества в России и принимавшие активное участие в его развитии. Орден За заслуги перед казачеством полагается в следующих случаях:

  • За геройство, проявленное в боях.
  • За безупречное прохождение службы в мирное время.
  • За старание и предприимчивость во время несения службы.
  • За компетентное управление казачьими сообществами.
  • За вложение сил в восстановление казачества во всех направлениях науки и искусства.

Предлагаем 4 степени казачьих наградных Крестов. На странице представлена медаль "За заслуги перед казачеством" 1 степени, выполненная из высококачественного томпака. Крест не только отличается ярким и гармоничным дизайном, но и имеет высокие антикоррозионные свойства.

Характеристики

  • Булавочный зажим
  • Муаровая лента
  • Пластиковый футляр
  • Латунь, холодная эмаль

Медаль "За заслуги перед казачеством" 1 степени

Возрождение казачьего Войска, начавшееся в 90 х годах прошлого века, повлекло за собой ряд изменений в наградной политике казачества. Атаманы казачьих сообществ РФ 05.05.2000 года вынесли решение о создании нагрудного Креста За заслуги перед казачеством России 4 степеней, что говорит о его значимости. Новые Казачьи награды Кресты полностью соблюдают русские традиции, но имеют некоторые отличия.

Каждая степень отображает уровень вклада сил казака в восстановление казачества в новой России и его должность. Военторг «Военпро» представляет купить Казачий Крест 1 степени вместе с удостоверением, в которое можно самостоятельно вписать имя награждаемого человека. Медаль доступна как для частных лиц, так и для общественных организаций.

Как выглядят Казачьи награды Кресты всех степеней

Награда выглядит как расширенный синий крест с белой окантовкой по краю и штралами, расположенными между лучами. Центральное место отличительного знака занимает красный медальон, в центре которого разместился герб Казачьих войск РФ - орел с двумя головами и тремя королевскими коронами со щитом на груди Георгия Победоносца.

В лапах у орла находятся скрещенные между собой символичные насеки, обвязанные синей лентой. Под круглой эмблемой, обвитой по краям венком из лавровых и дубовых веток, выгравированы оголенные перекрещенные шашки. Отсутствие ножен говорит о готовности казака в любое время стать на защиту интересов Родины, общины и своих собственных.

На обратной стороне Казачьи наградные Кресты содержат объемную гравировку: «За заслуги перед казачеством». Также на реверсе предусмотрен сектор для гравировки номера награды. Крест соединен с помощью цельносплавного ушка кольцом с металлической колодкой, традиционно выполненной с пятью углами. Колодка покрыта благородным синим шелком с белой окантовкой по краю и контрастной полосой белого цвета посередине. К одежде Крест За заслуги перед казачеством 1 степени крепится с помощью резьбового штифта, расположенного на медали.

Кому и за что выдаются награды казачества России

Наградной Крест казачества России купить можно как для собственной коллекции, так и для подарка. Им удостаиваются военные подразделения, морские суда и погранзаставы, которые носят звание казачьих. Также Кресты получают казаки-ветераны и военнослужащие, сейчас находящиеся на госслужбе. К награде могут быть представлены и обычные граждане, внесшие большой вклад в восстановление русского казачества. Постановление о награждении Крестом 1 и 2 степени выдается Советом казачьих сообществ РФ.

Отличия, за которые дается Казачий крест 1 степени:

  • За героизм, самопожертвование и отвагу, проявленные в бою.
  • За безупречное служение в мирное время.
  • За участие в боевых действиях во время ВОВ.
  • За серьезный вклад в укрепление и оборону государства.
  • За участие в решении задач восстановления казачества.
  • За соединение казачьих общин.
  • За квалифицированное управление казачьими сообществами.
  • За возрождение и развитие культурного наследия казачества.

Казачьи наградные Кресты и именные удостоверения вручаются в официальной обстановке. В качестве музыкального сопровождения торжественного процесса награждения выбран гимн РФ. Крепится знак отличия на левую сторону груди. Если есть другие госнаграды, то нагрудный Крест крепится ниже таковых. Награжденный имеет право носить уменьшенную аккуратную копию медали на эфесе личной именной шашки.

Наградной Крест казачества России купить в Военпро

Сегодня может каждый желающий, независимо от принадлежности к легендарной общине. Интернет-магазин Военпро предлагает нагрудные Кресты, выполненные из золотистого томпака (разновидность латуни, включающая определенную долю цинка и меди). Такой материал выбран благодаря своему эстетичному виду и высокой стойкости к износу.

Также в нашем Военторге вы можете недорого купить , ордена и медали, учрежденные в Советском Союзе, различное тактическое снаряжение.

Приложение

к приказу Атамана Сибирского

войскового казачьего общества

от 01.01.01 г. № 7

Утверждено

войсковых казачьих обществ

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

о Наградном Кресте «За заслуги перед казачеством России»

1. Наградным Крестом «За заслуги перед казачеством России»
(далее - наградной крест) поощряются:

воинские части и соединения, пограничные заставы и морские суда, носящие наименование казачьих, за мужество и героизм, проявленные при исполнении поставленных задач в боевой обстановке, а также образцовое несение воинской службы в мирных условиях;

казаки-ветераны Великой Отечественной войны, казаки - участники боевых действий за мужество и героизм, казаки-военнослужащие, а также казаки, находящиеся на государственной и иной службе, за инициативу, усердие и отличие, проявленные при исполнении возложенных на них задач и значительный вклад в дело возрождения российского казачества, защиту и укрепление российского государства;

атаманы войсковых, отдельских и других казачьих обществ, авторитетных общественных объединений казаков за умелое руководство казачьими обществами, достижения в деле возрождения и государственного становления казачества;

казаки, внесшие значительный вклад в возрождение российского казачества в областях науки, искусства и культуры, образования, предпринимательства и бизнеса;

иные граждане за активное содействие возрождению российского казачества и значительный вклад в дело его государственного становления.

2. Наградной крест имеет четыре степени, отражающие
уровень вклада в дело возрождения российского казачества и его
государственного становления, а также должностное положение и
казачий чин, представляемого к поощрению:

наградной крест «За заслуги перед казачеством» I-й степени;

наградной крест «За заслуги перед казачеством» II-й степени;

наградной крест «За заслуги перед казачеством» III-й степени;

наградной крест «За заслуги перед казачеством» IV-й степени.

3. Решение на поощрение наградным крестом I-й и II-й степеней
принимает Совет Атаманов войсковых казачьих обществ Российской
Федерации, наградным крестом III-й и IV-й степени - Совет Атаманов
войскового казачьего общества.

4. Наградной крест и удостоверение к нему вручается казаку,
иному гражданину в торжественной обстановке.

5. Наградной крест носится на левой стороне груди ниже
государственных наград Российской Федерации.

6. Удостоенный наградного креста имеет право поместить его
уменьшенное изображение на эфес казачьей шашки и повязать
темляк из ленты этого креста.

7. Дубликаты наградного креста и удостоверения к нему в
случае утраты не выдаются.

ОПИСАНИЕ

Наградного Креста «За заслуги перед казачеством России»

На четырехконечный крест с расширяющимися концами на фоне круглого щита со скрещенными шашками рукоятями вниз, наложен круглый медальон, обвитый дубовыми и лавровыми ветвями. В центре медальона помещена геральдическая эмблема Совета Атаманов казачьих войск России - серебряный двуглавый орел с тремя коронами, с гербом города Москвы на груди, держащий в лапах атаманские войсковые насеки, перевитые синей лентой с серебряными краями. На оборотной стороне крест имеет надпись «За заслуги перед казачеством» и порядковый номер.

I степень. Четырехконечный крест из серебра с позолотой с лицевой стороны покрытый синей эмалью. Расстояние между концами креста 50 мм. По краям креста белый эмалевый кант и узкий выпуклый рант.

II степень. Тот же крест из серебра с позолотой с расстоянием
между концами креста 45 мм.

III степень . Тот же крест из томпака и нейзильбера с расстоянием между концами креста 40 мм.

IV степень. Тот же крест из металла желтого и белого цвета без эмали с расстоянием между концами креста 40 мм.

Для участников боевых действий, военнослужащих - щит и шашки желтого металла; для других - щит и шашки белого металла.

Символика креста означает: золото и серебро - веру и благородство, синий цвет - казачество, белый - верность, красный - отвагу, дубовая и лавровая ветви - мужество и славу, шашки - казачью честь и свободу, круглый щит (щит Ермака) - надежность.

Крест носится на русской колодке, обтянутой лентой синего цвета с белыми краями.

Вспоминая детство, невольно в памяти выплывают персонажи в военной форме, от рядового до капитана, увешанные государственными наградами от подбородка до пояса. Но не спешите делать циничные выводы, я говорю о лицах, прошедших Великую Отечественную Войну, об истинных героях, протопавших по фронтовым дорогам от Бреста до Москвы, а потом от Москвы до Берлина. Эта были герои моего детства, на которых нам деревенским мальчишкам хотелось ровняться. А сколько было гордости в глазах тех сорванцов, деды которых дожили до времен моего детства. А этот парад победителей, выходивших к памятнику Победителю, в центре поселка на День Победы, в теплый весенний день 9-го мая…

Больше всех наград имел мой родственник, муж родной сестры моей бабушки, Еремеев Николай Никитич. На его груди красовались три ордена «Красной звезды», несколько медалей «За отвагу» и «За боевые заслуги», а юбилейных медалей, наград за труд и разных знаков, было просто не счесть. И это были не побрякушки, типа - «сто лет сантехнику» или «50 лет ассенизатору» и «Колхозному ударнику веттехнику». Мою душу, и сердце переполняла гордость, когда я показывал на деда Еремеева и произносил: «Это мой дед». Он выходил в военной форме фронтовых времен, в погонах сержанта. За каждой наградой лежала целая история, полная мужества и героизма, не только его, но и его однополчан. Ведь все мы знаем, что народ в единстве ковал победу: воины на фронте, а труженики в тылу.

Потом появились герои Афганской войны, вернувшиеся в живых были зачастую без рук и ног, зато с заслуженными наградами. Хотя многие почему-то в стране не могли серьезно относиться к воинам-интернационалистам. Не редко общались к ними по-хамски и бессловесно обвиняя не в чем неповинных ветеранов боевых действий за незаконное будто бы ношение государственных и боевых наград. Тяжело воспринималось сознанием граждан Советского Союза то, когда они видели молодого парня с такими вот боевыми наградами как медали «За отвагу», «За боевые заслуги», ордена: «Красной звезды», «Орден Ленина» и т.д. Привычнее было народу видеть такие высокие государственные награды на груди ветеранов ВОВ, военнослужащих и офицеров, уволенных в запас. А тут молодая поросль и такие высокие, боевые награды. Это не укладывалось в голове сограждан как несопоставимое, ведь все считали, что вехи войны отгремели в далеком прошлом, а тут такое. Поэтому молодые ветераны боевых действий не увлекались демонстрацией боевых наград на своей груди да и праздника достойного, отвечающего сути победоносности так и не придумали. Сейчас его зовут «День вывода войск из Афганистана», а вот когда помрет последний «Афганец», этот праздник невольно переименуют под влиянием «либерастов» в «День прекращения интервенции СССР в ДРА». Я не удивлюсь, если в учебниках по истории эту войну уже называют вторжением оккупационных войск СССР.

Помню, были в советское время магазины, которые назывались в народе «Спасибо Гитлеру», то были магазины для ветеранов войн. Как не странно в этих магазинах продавался весь дефицит, которого на прилавках советских магазинов, честно говоря, в открытой продаже, вряд ли обнаружишь. Зато в ветеранских магазинах его было изобилие: молотый кофе, конфеты шоколадные всех мастей, вплоть до иностранного производства, спортивные костюмы Адидас, сгущённое молоко, кроссовки, импортная парфюмерия, магнитофоны и видеомагнитофоны зарубежного производства и т.д. Я часто слышал в народе упреки еще в те годы, не лестного характера, с привкусом кощунства:

- «А ветеранам преклонного возраста к чему такие товары, в которых, в пору лишь молодёжи щеголять?».

Так вот как-то я наблюдал сцену, врезавшуюся мне в память на всю оставшуюся жизнь: Заходит как-то в этот магазин, для ветеранов войн, ветеран боевых действий в Афганистане. Костюм на нем весь поглаженный, на штанах стрелки как бритва, а грудь вся в орденах и медалях. Подходит он к прилавку, достает левой рукой из грудного кармана свидетельство о правах на льготы и паспорт, подавая продавцу. Та осмотрела документы и кивнула ему головой. ветеран, не торопясь, рассматривая товар, начинает его заказывать. Продавец безропотно приступает к обслуживанию ветерана и вдруг в магазине раздается страшный крик, вперемешку с тирадой непонятных упреков в адрес этого молодого ветерана:

- «Как тебе не стыдно гаденыш нацепил купленные ордена, купил корку льготника и машешь ею перед носом, к тому же еще претендуешь на права ветерана войны не нюхавши пороха».

На глазах у всех, у этого парня глаза налились кровью, лицо побагровело, руки затряслись, он занервничал, левой рукой выхватил у продавца из рук свое свидетельство о льготах с паспортом и быстро поковылял на выход из магазина. Оказалось, что у него вместо правой руки был протез, так же и вместо левой ноги. Как только этот парень покинул магазин, продавец накинулась на эту бабушку, которая, кстати, сама не воевала и не была ветераном, а просто отоваривалась по доверенности за своего отца. Продавец нахмурила брови и злобно процедила сквозь зубы:

- «У него боевых наград больше чем у твоего отца Тоня, парень пришел с Афганистана без руки и ноги, а ты его стыдишь. Как только у тебя совести хватило, как только у тебя язык повернулся».

Больше этого парня я в этом магазине не встречал, хотя в районе с ним часто пересекался, в общественном транспорте, где как не странно, не смотря на то, что в те далекие времена ветераны ездили по удостоверением бесплатно в городском поссажирском транспорте, он все же всегда покупал билет. Вот такой случай мне запомнился на всю жизнь, как идеал скромности.Чего не скажешь о нашем российском казачестве.

Что не казак у нас, то орденоносец, иконстас с наградами от победы на Куликовского сражения до нынешних дней. Казалось бы, ну что там обижаться на убогих, их и так Господь обидел, тем, что лишил права, случая и места в их жизни, стать героями. Насколько богата политра наград этих борцов невидемого фронта, диву даешся.

За свое участие в развитии казачьих обществ, за последние 25 лет, я тоже был грешен тем, что носил справу укашенную казачьими наградами как новогоднюю елку детскими игрушками, сверкающими разноцветным коллором и удивляя причудливостью форм и дизайна наград. Но надо сказать, наград у меня было не много, хотя кавалером полного банта четырех степеней наградного креста «За заслуги перед казачеством», я все-таки являюсь. Мне тяжело эти экзотические награды идентифицировать в своем сознании, как государственные, за особые заслуги перед Родиной. Все до единого креста я получил, казалось бы, законно, ну, что значит законно, с удостоверениями за определенные заслуги и реально проделанную работу. Первый крест получил из рук легендарного генерал-полковника Геннадия Николаевича Трошева. Но все ж я испытывал вский раз неподдельный стыд, когда надевал справу с этими наградами, хотя они все имели непосредственное отношение к казачеству: крест «За заслуги перед ВКО ЦКВ»; юбилейная медаль «Патриот России» врученная мне за патриотическое воспитание молодежи и создание государственной социально-экономической программы развития казачества и юбиленные, которыми меня наградили общественные организации. И то я перестал носить справу с наградами, стыдно почему-то.

Но что движет этими лицами, казаками, Членами казачьих обществ? В чем прелесть сего, что за награды эти «герои» носят, не имеющие ни какой цены, с точки зрения реальных заслуг? Это, что признак ущербности, или всеже стремление каждого из мужчин быть первым? А попробуйте у любого из них спросить, за какие такие залуги получена та или иная награда? Думаю, что в лучшем случае вас проигнорируют, в худшем случае засверкаете свежими синяками под глазом, как наградой за правдолюбие. Ведь если они способны беззазрения совести носить эти новогодние игрушки, то, что же творится у них в душах? Я полагаю, что это опять таки признаки конфабуляции, когда желаемое выдавается за дествительное.

Вот, к примеру, посмотрите, что можно обнаружить на могучей груди Членов казачьих, реестровых и не реестровых обществ.

Это глава «Неманского казачества», я полагаю Белорусского, Владимир Адамов. Не правда ли, эпатажная персона? Каков антураж!!! Вот только награды, соответствующие казачьей теме, почему-то отсутствуют. Откуда такой разносол и противоречие с форменной одеждой? Некая такая эклектика жанров и стилей прослеживается в наградах. Может быть это повод говорит о том, что мол казачеству все поплечу и оно себя проявляет во всех сферах и областях жизнедеятельности народа?

Некоторые Члены казачьих обществ вообще могут удивить тем, что на разные случаи жизни и мундиры, но все же казачьего покроя, имеют совершенно разный набор наград. Все-таки страсть к бутафории почему-то у современного казачества присутствует в крови, а может не казачества, а Членов казачьих обществ?

Почему-то стало правилом в обязательном порядке нацеплять на могучую казачью грудь значок «Гвардия», забыв совершенно о том, что нагрудный знак «Гвардия» был учреждён 21 мая 1942 года Указом Президиума Верховного Совета СССР «О введении для военнослужащих гвардейских частей и соединений Красной Армии и Военно-Морского Флота гвардейских военных званий». Ну, это так, про между прочем, для не посвящённых. Я к тому, что видеть этот знак на груди казака, означает предать историю казачества, ведь со слов самих же казаков, это плод деятельности коммунистов. А не коммунисты ли, в том далеком 1919 году (24 января), издали известную на весь мир, своим безрассудством и жестокостью, директиву Оргбюро ЦК ВКП (б), пустившей в последствие под «нож» миллионы казаков. Но зато сейчас как красиво на фоне реестровой и не реестровой справы, сверкает своим золотым отливом, дубового века, обрамляющего знак и красным кумачом, символом коммунизма, венчающим чудное творение.

Вот даже в этом, кажется несочетаемом, сочетается вся сущность настоящего «казака», состоящая изначально из противоречий, а не твердыни моральных устоев, выкованных в горниле родового воспитания, традиций и обычаев истинного казачества. Это желание объединить не объединяемое и объять необъятное, вызывает спорные чувства. С одной стороны, казаки, с другой стороны коммунисты, в революционную эпоху. Опять же во времена Великой отечественной войны, с одной стороны казаки вермахта, с другой стороны казаки Сталина. Ну, это внешние противоречия, а вот внутренние как раз и являются губительным фактором для любого дела.

А дальше, переходя к очередной казачьей награде, так и хочется сказать - «Нарочно не придумаешь» - это так называемый знак «Казак России». Исторически казаки носили разного характера знаки отличия, по принадлежности к тому или иному казачьему войску, но это не было знаком идентификации обладателя к этнической принадлежности. Мене всегда хотелось спросить у обладателей сего значка «Казак России», слегка напоминающего значок «Гвардия», существует ли значок идентифицирующий хозяина, как приверженца к определенной нации, или к той или иной социальной группе с этническим оттенком, как то, например значок «Еврея», «Чеченца» и т.д.? А может этот значок нужен для того, чтоб не спутали с казаком Украины, Белоруссии, Словакии, Австралии? А самое интересное, к этому знаку прилагается удостоверение, и не какое-то, а самое что не наесть наградное. Да, чудят казачки непомерно.

Ну а дальше, просто парад крестов, под названием - Наградной крест «За заслуги перед казачеством». А ведь эта награда реально утверждена Приложением № 1 к решению Совета атаманов войсковых казачьих обществ Российской Федерации от 5 мая 2000 г. № 5, а Совет атаманов войсковых обществ РФ, как раз находится под протекторатом Администрации Президента России. К тому же, эта псевдо-награда, имеет четыре степени. Не правда ли, есть где разбежаться?

Так вот, согласно положения о наградном Кресте «За заслуги перед казачеством России», им поощряются, обратите внимание:

- воинские части и соединения, пограничные заставы и морские суда, носящие наименование казачьих, за мужество и героизм, проявленные при исполнении поставленных задач в боевой обстановке, а также образцовое несение воинской службы в мирных условиях;

Комментарий: Что это за бред? Вы посмотрите, как обмельчала система поощрения в Российской Федерации, если за мужество и героизм, проявленные при исполнении поставленных задач в боевой обстановке, а также образцовое несение воинской службы в мирных условиях, награждают побрякушками в виде общественных наград, которые можно легко купить в простом магазине Военторга, а то и хуже, просто в ларьке «Союзпечать». А может это скрытое, двойное неуважение к казачеству и насмешка над ним как то, помните с государственной и иной службой российского казачества?

Чтоб было ясно, я с вашего позволения проведу четкую параллель:

п. 5. Статьи 5 Федерального закона от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества»:

«Российское казачество осуществляет свое право на равный доступ к государственной службе в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Комментарий: Это типа того, что есть просто граждане страны, которым от рождения дано право на государственную службу, а есть «недограждане» в лице казаков, которым в соответствии с этой нормой права все-таки дозволено сие.

Но браты-казаки должны для начала нацепить на себя ярмо «реестрового казака» и обвешаться как новогодняя елка знаками, идентифицирующими его с казачеством, а в поощрение за старания, за мужество и героизм, проявленные при исполнении поставленных задач в боевой обстановке, а также образцовое несение воинской службы в мирных условиях, им дадут не государственную награду, а побрякушку из военторга. Вот вам вопиющий пример узаконенного экстремизма. Не это ли должно пресекается статьей 282. УК РФ, как за возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства? Вот этими нормами права и липовыми наградами, принижающим достоинства миллионов граждан России, коих с легкостью кличут потом сами же представители власти «Ряженными», и загоняют казачество в стойло недочеловеков.

«казаки-ветераны Великой Отечественной войны, казаки - участники боевых действий за мужество и героизм, казаки - военнослужащие, а также казаки, находящиеся на государственной и иной службе за инициативу, усердие и отличие, проявленные при исполнении возложенных на них задач и значительный вклад в дело возрождения российского казачества, защиту и укрепление российского государства»

Комментарий: Это ж, какое кощунство. Какой беспредел. Ужас! Уже и ветеранов Великой Отечественной Войны, а также ветеранов боевых действий, поставили в один ряд с клоунами ряженными. А вот о каком таком значительном вкладе в дело возрождения российского казачества, защиту и укрепление российского государства, идет речь? Почему нет награды за значительный вклад в дело возрождения российского Еврейства, Чеченства, Башкирства? Разве уже отменены государственные награды за защиту и укрепление российского государства? Или же это уже новая линия унижения казачества, ибо нормальные граждане получат государственные награды, а вот этим, пусть даже ветеранам ВОВ и боевых действий, но «недочеловекам», то есть казакам, только алюминиевые побрякушки.

- атаманы войсковых, окружных (отдельских) и других казачьих обществ, авторитетных объединений казаков, за умелое руководство казачьими обществами, достижения в деле возрождения и государственного становления казачества;



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ