Задержка оплаты счетов коммерческой организацией – достаточно часто встречающееся явление в современной российской практике. Причины этой ситуации могут быть самыми различными: например, такая задержка может быть вызвана необходимостью прохождения нескольких дней для проведения банковского платежа, отсутствием времени на открытие счета, техническими сложностями в системе отправки денежных средств или попросту временными финансовыми трудностями в компании. Как правило, практически любой коммерческий партнер, получив внятное объяснение причин задержки поступления денег, согласится на предоставление небольшой отсрочки, которая позволит решить возникшие проблемы.
Следует иметь в виду, что затягивать с перечислением суммы денежных средств для оплаты счета, предусмотренной условиями договора, заключенного с коммерческим партнером, все же не стоит. Дело в том, что действующее законодательство предоставляет кредитору, который не получил вовремя причитающегося ему платежа, возможность применения достаточно жестких мер для защиты своих законных прав и интересов. Так, в частности, статья 3 Федерального закона № 127 от 22 октября 2006 г. «О несостоятельности (банкротстве)» предоставляет такому кредитору право обратиться в арбитражный суд с . В этом случае не за горами и отчет конкурсного управляющего о результатах продажи имущества должника.
Однако для того, чтобы в отношении компании, допустившей просрочку платежа, предусмотренного договором, была инициирована процедура банкротства, необходимо соблюдение ряда условий, зафиксированных в указанном нормативно-правовом акте. Так, исковое заявление от кредитора будет принято арбитражным судом к рассмотрению только в том случае, если с того момента, когда компания должна была погасить имеющуюся задолженность, прошло не менее 3 месяцев. При этом заявитель, обращаясь в суд, должен предоставить доказательства этого факта. Например, в качестве такого доказательства может быть использована копия договора, подписанного обеими сторонами, в которой зафиксировано, во-первых, обязательство должника уплатить необходимую сумму, а во-вторых, дата наступления такого обязательства. Таким образом судебный орган сможет установить факт истечения трехмесячного срока, который отпущен для его погашения действующим законодательством.
Получив все необходимые документы, арбитражный суд в предусмотренный законом срок должен будет осуществить их рассмотрение и вынести решение об инициации процедуры банкротства или отказе в ее инициации. Если представленные заявителем доказательства финансовой несостоятельности компании-должника будут признаны достаточными, судебному органу нужно будет также вынести решение о том, какая именно мера, призванная обеспечить соблюдение законных прав и интересов истца, должна быть применена к должнику.
Федеральный закон № 127 от 22 октября 2006 г. «О несостоятельности (банкротстве)» предусматривает несколько основных инструментов, которые могут быть использованы арбитражным судом для достижения этой цели. Так, в отношении него могут быть введены процедуры наблюдения, внешнего управления, финансового оздоровления или . Кроме того, глава VIII указанного нормативно-правового акта допускает заключение мирового соглашения между должником и его кредитором или кредиторами в том случае, если им удалось достигнуть договоренности о порядке и сроках погашения имеющегося долгового обязательства, удовлетворяющей все стороны.
В случае если в качестве меры, призванной обеспечить возврат кредитору причитающихся ему денежных средств выбрано конкурсное производство, арбитражный суд должен будет утвердить кандидатуру . При этом предложение о том, кто будет выступать в роли этого специалиста, может выдвинуть как сам судебный орган, так и . В последнем случае, тем не менее, потребуется утверждение этой кандидатуры арбитражным судом.
В ходе реализации процедуры банкротства в отношении компании, проявившей признаки несостоятельности, достаточно обширны, однако все они связаны с реализацией конкурсного производства.
В свою очередь, оно представляет собой организацию продажи имущества, принадлежащего компании-банкроту, с тем, чтобы вырученные от этой продажи денежные средства могли быть направлены на удовлетворение требований кредиторов.
В целом функции и можно обозначить как анализ текущего финансового состояния неплательщика и определение объема принадлежащего ему имущества, которое впоследствии составит , организация подготовки конкурсной массы к проведению торгов и собственно проведение таких торгов с последующим осуществлением расчетов с кредиторами. При этом действующее законодательство предусматривает несколько обязательных действий и процедур в рамках осуществления конкурсным управляющим своих обязанностей.
Одной из таких обязательных процедур является предоставление данных по отчету как в процессе его текущей деятельности, так и по ее результатам.
Основным адресатом отчета о его работе является собрание кредиторов, которое имеет право на регулярное получение соответствующей информации. Кроме того, пункт 3 статьи 143 Федерального закона № 127 от 22 октября 2006 г. «О несостоятельности (банкротстве)» устанавливает, что предоставления этого отчета или других сведений, связанных с реализацией процедуры банкротства в отношении данного юридического лица, может потребовать и арбитражный суд, осуществляющий ведение дела.
Типовая форма отчета конкурсного управляющего, то есть основные требования к ее содержанию и регулярности отчетов, описаны в статье 143 Федерального закона № 127 от 22 октября 2006 г. «О несостоятельности (банкротстве)». Так, пункт 2 указанного раздела нормативно-правового акта устанавливает, что каждый образец отчета, подготовленный специалистом, должен в обязательном порядке содержать следующие группы информационных разделов:
Частота предоставления отчетов конкурсным управляющим также регулируется Федеральным законом № 127 от 22 октября 2006 г. «О несостоятельности (банкротстве)». Так, пункт 1 статьи 143 указанного нормативно-правового акта устанавливает, что периодичность предоставления отчетов определяется собранием кредиторов, которому должны быть предоставлены такие сведения. Вместе с тем следует иметь в виду, что указанный раздел рассматриваемого федерального закона требует, чтобы типовая форма отчета конкурсного управляющего разрабатывалась им не реже, чем один раз в 3 месяца.
Вне зависимости от того, сколько времени прошло с момента предоставления собранию кредиторов последнего отчета, конкурсный управляющий должен подготовить итоговый документ после того, как все расчеты с юридическими и физическими лицами, внесенными в , будут завершены. Кроме того, этот итоговый отчет должен будет содержать дополнительные сведения помимо стандартного объема информации, включаемого в каждый документ. Так, конкурсный управляющий обязан предоставить все документы, подтверждающие завершение расчетов с кредиторами, включая бумаги, фиксирующие открытие необходимых счетов, документы о реализации собственности, реестр требований с отметками о размерах сумм.
Указанный итоговый отчет, с которым могут ознакомиться и кредиторы, имеющие право участия в общем собрании, специалисту необходимо предоставить в арбитражный суд, которые осуществляет ведение дела о реализации процедуры банкротства в отношении этой коммерческой компании. При этом пункт 3 статьи 147 Федерального закона № 127 от 22 октября 2006 г. «О несостоятельности (банкротстве)» требует, чтобы он поставил всех кредиторов в известность о том, что этот документ направлен им в судебную инстанцию. Такая процедура является обязательным условием завершения конкурсного производства и признания юридического лица банкротом в соответствии с действующим законодательством.
Коммерческие организации нередко сталкиваются с экономическими сложностями, что в некоторых случаях приводит к началу процедуры банкротства.
Если нет возможности вернуть юридическому лицу платежеспособность, то открывается конкурсное производство, назначается сторонний руководитель. Основная его цель – расчёты с кредиторами компании. По результатам своей работы управляющий представляет отчёт.
Суть работы заключается в том, чтобы использовать имеющиеся активы организации для удовлетворения требований её кредиторов. Лишь в некоторых случаях имущества должника хватает для расчётов по долгам. Поэтому необходим тщательный контроль за деятельностью лица, которое распоряжается собственностью организации-банкрота.
Отчёт служит для подведения итогов работы управляющего с имуществом . Из этого документа видно, как и на какие цели были израсходованы денежные средства, накопленные должником и полученные от реализации его имущества.
Составление данного документа строго регламентируется приказом Минюста РФ № 195 от 14.08.2003 г . В приложении к этому нормативному акту содержится утверждённая типовая форма отчёта. Она представляет собой набор таблиц, куда вносятся сведения, касающиеся конкретного конкурсного производства.
Документ состоит из следующих элементов:
Если никаких жалоб не поступало, то следует написать «Отсутствуют».
Документ должен быть представлен в арбитражный суд, который открыл конкурсное производство. Отчёт рассматривается на очередном заседании, в ходе которого с ним могут ознакомиться все заинтересованные лица.
Он представляется в следующих случаях:
Отчёт конкурсного управляющего завершает процедуру банкротства. Если суд согласен с представленным документом, то выносится решение о завершении или прекращении процедуры. Заинтересованные лица могут обжаловать такое решение в вышестоящей инстанции.
Документ публикуется в , что обеспечивает гласность проведения процессов в арбитражном суде. Любой желающий может ознакомиться с результатами любого конкурсного производства.
В случае возникновения обстоятельств, в связи с которыми требуется внесение изменений в порядок, сроки и условия продажи имущества должника, конкурсный управляющий обязан представить собранию кредиторов соответствующие предложения о изменении. Срок: В течение месяца с момента возникновения указанных обстоятельств. Представлять собранию кредиторов или комитету отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию (ст. 143 Закона). Срок: Не реже одного раза в месяц, если собранием не установлены иные сроки. Подготавливать и проводить собрания кредиторов (СК) в целях представления отчетов и принятия решений по вопросам, предусмотренным Законом, а также в случаях, предусмотренных для созыва СК ст. 12, 14 Закона. (Подготовка и проведение СК, аналогично ПСК).
Арбитражный суд с заявление о выдаче исполнительного листа. Данный исполнительный лист был направлен судом по адресу Должника, но не поступил ни по адресу Должника, ни по адресу конкурсного управляющего.
20.12.2012 г. конкурсный управляющий обратился в арбитражный суд о выдаче дубликата исполнительного листа. Определением АС УР от 09.2012 г. по делу № А71-4716/2012-Г10 данное заявление было удовлетворено. 15.01.2013 г. конкурсный управляющий получил дубликат исполнительного листа, который вручил Сарапульскому ССП для исполнения 17.01.2013 г. 29.05.2012 г. направлено исковое заявление в АС УР о взыскании с ООО «Девятово» неосновательного обогащения за пользование имуществом Должника. Решением Арбитражного суда УР от 24.07.2012 г. по делу № А71-7894/2012 с ООО «Девятово» взыскано в пользу Должника 197 400 руб.
неосновательного обогащения за период май, июнь 2012 г. 29.10.2012 г.
Закона привлечь независимых оценщиков, бухгалтеров, аудиторов и иных специалистов для проведения инвентаризации и оценки имущества должника, а также в целях правильного учета имущества должника и иных работ. Срок: В течение 30 дней с момента назначения. Рекомендации: Для обеспечения деятельности арбитражного управляющего рекомендуем привлекать специалистов на договорной основе со стороны.
Внимание
А показывать расходы на специалистов или нет – это решает сам конкурсный управляющий. 13) Проведение инвентаризации имущества: Провести инвентаризацию имущества должника (ст. 129,130 Закона). Составить инвентаризационную опись имущества. Срок: В течение 30 дней с момента Назначения.
Решения собрания кредиторовдля выбора конкретной процедуры не являются для суда, рассматривающего дело обанкротстве, предопределяющими.Таким образом, по смыслу приведенных норм права, сам факт оспариваниярешений собрания кредиторов не является препятствием к принятию судом решения овведении в отношении должника одной из процедур, применяемых в деле обанкротстве.При указанных обстоятельствах суд не находит оснований для приостановленияпроизводства по делу № А40-36641/17-177-55 о несостоятельности (банкротстве) ОАО«СУПР».Арбитражный суд, выслушав мнение сторон, изучив материалы дела, считаетвозможным признать ОАО «СУПР» несостоятельным (банкротом) по следующимоснованиям.Временным управляющим в ходе процедуры наблюдения проведены всенеобходимые мероприятия.Согласно отчету временного управляющего сумма требований кредиторовдолжника ОАО «СУПР» составляет 192 842 тыс. рублей.
Требования кредиторов учитываются в реестре, который ведет временная администрация во время ее деятельности. Этот реестр она передает конкурсному управляющему (ликвидатору).
Реестр требований кредиторов, который ведет конкурсный управляющий (ликвидатор), закрывается не ранее, чем через 60 дней с даты первого опубликования сообщения о банкротстве (начале процедуры принудительной ликвидации) в газете «Коммерсантъ» или «Вестнике Банка России». Точная дата закрытия реестра требований кредиторов конкретного ликвидируемого банка сообщается в вышеуказанной публикации.
Требования кредиторов, предъявленные после даты закрытия реестра, учитываются отдельно. Требования, заявленные после даты закрытия реестра, учитываются за реестром требований кредиторов.
Конкурсный управляющий ежемесячно представляет в Банк России бухгалтерскую и статистическую отчетность кредитной организации, а также иную информацию о ходе конкурсного производства по запросу Банка России в соответствии с перечнем и в порядке, которые установлены Банком России. 5. Отчет о проведении предварительных выплат кредиторам первой очереди, осуществляемых в соответствии со статьей 189.94 настоящего Федерального закона, представляется конкурсным управляющим в арбитражный суд и Банк России.
6. Банк России вправе проводить проверки деятельности конкурсного управляющего в случаях и в порядке, которые установлены нормативными актами Банка России. 7.
Указывают их должности, ФИО, а также сроки действующих договоров, величину и источники их оплаты;
Отчёт конкурсного управляющего перед кредиторами В отчете конкурсного управляющего перед кредиторами очень важны данные о:
Кредитор банка вправе предъявить свои требования временной администрации в период ее деятельности или конкурсному управляющему (ликвидатору) в течение всего срока конкурсного производства (ликвидации). Вкладчики банка, входящего в систему страхования вкладов, также вправе заявить к нему требования в сумме, не удовлетворенной в рамках выплаты страхового возмещения.
Если процедура конкурсного производства начата в банке, в отношении которого ранее Агентством по страхованию вкладов проводилась процедура принудительной ликвидации, то кредиторам третьей очереди, включенным в реестр требований кредиторов ликвидатором, необходимо заявить свои требования к банку повторно.
Вопросы, как правило, рассматриваемые СК: - Отчет конкурсного управляющего о ходе процедуры конкурсного производства и результатах анализа финансового состояния должника; - Утверждение порядка, способов и сроков продажи имущества должника. - иные вопросы… В случае созыва СК по требованию комитета кредиторов или конкурсных кредиторов в течение 3-х недель с даты требования. Представлять в АС протокол собрания кредиторов, а также иные документы в соответствии с п.7 ст.
12 Закона. Рекомендации: Исходя из вида и состава конкурсной массы КУ должен определить способы реализации и сроки реализации конкурсной массы. 21) Промежуточный отчет в СРО: Направить реестр кредиторов, промежуточный отчет, протокол в СРО Рекомендации: После каждого собрания КУ после отправки документов в арбитражный суд нужно также направить документы в СРО.
Рекомендации: До завершения процедуры и до отчета перед АС о завершении процедуры КУ должен сдать все документы, подлежащие архивному хранению в государственный архив по актам. При этом желательно получить справку для АС о том, что все документы сданы.
Эту работу надо начинать сразу после начала процедуры т.к. может не хватить времени для подготовки документов к сдаче. 30) Справка из Пенсионного Фонда об отсутствии претензий: Получить справку из Пенсионного Фонда об отсутствии претензий для предоставления в Арбитражный Суд Рекомендации: После введения процедуры индивидуальные сведения о работниках должника подлежат сдаче в Пенсионный фонд. Эту работу рекомендуем начинать сразу после введения процедуры.
Арбитражный суд принимает решение о начале процедуры принудительной ликвидации в том случае, если стоимость имущества ликвидируемого банка по предварительной оценке достаточна для погашения всех его обязательств перед кредиторами. В случае, если имущества банка недостаточно для погашения всех обязательств перед кредиторами, открывается процедура банкротства (конкурсного производства).
Данные процедуры открываются сроком на один год и могут продлеваться решением арбитражного суда на срок не более полугода. Если в ходе принудительной ликвидации будет выявлено, что имущества банка недостаточно для погашения всех обязательств перед кредиторами, то арбитражный суд по заявлению ликвидатора принимает решение о признании ликвидируемого банка банкротом и об открытии в отношении него конкурсного производства.
Направлен запрос в Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Удмуртской Республике на предоставление выписок из государственного кадастра недвижимости на земельные участки. Выписки получены. 7. В ходе конкурсного производства арбитражным управляющим ООО «АгроСВ» установлено, что объектами недвижимости, переданными в обеспечения обязательств перед ОАО «Сбербанк России», без правовых оснований пользуются третьи лица.
В отношении указанных лиц было направлено исковое заявление в Арбитражный суд УР об устранении препятствий в пользовании имуществом. Поступило заявление от ООО «Девятово» о готовности заключить договор аренды на объекты недвижимости.
Уведомление Error OK Форум Федеральных реестров » Федеральные реестры » Правовые и организационные вопросы » Федеральный реестр сведений о банкротстве » Публикация отчетов арбитражного управляющего в ЕФРСБ Статус: Newbie Группы: Registered Зарегистрирован: 17.05.2014(UTC)Сообщений: 1 Здравствуйте! В ЕФРСБ появился раздел, в котором размещены отчеты арбитражных управляющих (финальные, о существенных фактах…).В Законе о банкротстве я не обнаружил никакого упоминания о том, что арбитражный управляющий должен размещать свои отчеты в ЕФРСБ. Также не нашел я этого в Федеральном законе от 21.12.2013 N 379-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».1) Подскажите, я такой невнимательный и пропустил что-то или такой обязанности не существует.
В том числе: иски в суд о признании сделок недействительными или ничтожными; истребование имущества должника, находящегося у третьих лиц; отказы от исполнения ранее заключённых договоров. Информация о ведении реестра кредиторов. Как правило, такая обязанность возлагается на самого конкурсного управляющего. Данные о реестре кредиторов: где была опубликована информация о начале процедуры банкротства; дата закрытия реестра; количество рассмотренных в суде требований кредиторов; число кредиторов, включённых в реестр.
Сведения о размере требований кредиторов и процентах удовлетворения этих требований. Информация распределяется в соответствии с очерёдностью погашения долговых обязательств, предусмотренной законом. Информация о работниках организации-банкрота.
Указывают их должности, ФИО, а также сроки действующих договоров, величину и источники их оплаты;
Отчёт конкурсного управляющего перед кредиторами В отчете конкурсного управляющего перед кредиторами очень важны данные о:
Отчётность об использовании денежных средств Назначенный управляющий, присылая очередные сведения о проводимой им в ходе процедуры работе, предоставляет арбитражу и имеющимся кредиторам возможность реально оценить перспективы, касающиеся возврата невыплаченных средств.
Имущество реализуется, кредиторам выплачиваются причитающиеся средства, сотрудники увольняются, счета закрываются. Иногда на ответственного за процедуру поступают жалобы в суд, тогда его могут снять, заменив кем-либо. Где можно посмотреть отчет конкурсного управляющего Если необходимо узнать открытую информацию по коммерческой компании, о конкурсном производстве, есть возможность посмотреть официальные документы.
Москва Сказал «Спасибо»: 15 разПоблагодарили: 178 раз в 172 постах Автор: YUlia89 А если требование кредитора было исключено из реестра? как это показывать? либо если в результате реализации предмета залога требование залогового кредитора погашены не полностью и переходят в 3 основную, аналогичный вопрос. Вот что по теме говорит Закон о банкротстве (на примере конкурсного производства): «размер требований кредиторов в соответствии с реестром требований кредиторов на дату закрытия реестра требований кредиторов (в том числе с выделением суммы требований о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, основного долга и начисленных неустоек (штрафов, пеней) и иных финансовых санкций), общая сумма удовлетворенных в ходе конкурсного производства требований по каждой очереди требований;» Поэтому ни залог, ни исключение Вас волновать не должны.
Внимание
Обязанность публикации ФИНАЛЬНЫХ отчетов вступает в силу 1 июля 2014 года. См. Федеральный закон от 02.07.2013 № 189-ФЗ.2. Пока отчет разместить нельзя. Такая возможность в настоящий момент заблокирована во избежание ненужных трат денежных средств.
Типовая форма отчета конкурсного управляющего К отчёту конкурсного управляющего, составляемому по законодательно установленной форме, прилагается обязательно перечень кредиторских требований, указываются объёмы уже выплаченных долгов. Отчёт составляется так, что он дает возможность узнать о проводимой работе, использовании финансов компании-должника, текущих и итоговых результатах работы. При этом учитывается график необходимого погашения существующих задолженностей.
Предоставляемые ответственным лицом документы могут содержать какие-либо дополнительные сведения, могущие иметь значение для принятия соответствующих решений кредиторами и арбитражем. Отчёт управляющего конкурсным производством составляется обязательно по типовой форме (утв. Минюстом РФ).
Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 — 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»; (абзац введен Федеральным законом от 19.07.2007 N 140-ФЗ) перечень требований кредиторов по текущим обязательствам, оставшихся не удовлетворенными по причине недостаточности денежных средств (с указанием неудовлетворенного требования каждого кредитора); (абзац введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 488-ФЗ) перечень требований кредиторов, чьи требования признаны обоснованными, но подлежащими погашению после требований, включенных в реестр требований кредиторов, оставшихся не удовлетворенными по причине недостаточности денежных средств (с указанием неудовлетворенного требования каждого кредитора).
Значит, публикую отдельно сообщение о результатах конкурсного производства и отдельно отчет конкурсного управляющего???? Слова «сведения о результатах соответствующей процедуры, применявшейся в деле о банкротстве» в отведенное для выбора типа информации не помещаются. Отчет — это короткое наименование типа сообщения, включаемого в ЕФРСБ.Отсюда и выводы — при переходе — публикуете отчет о результатах наблюдения и сообщение о введении конкурсного.При завершении конкурсного — только отчет. Мои сообщения (кроме размещенных в разделе «Официально) содержат исключительно мои личные позицию или мнение, которые могут не совпадать с официальной позицией группы «Интерфакс» или иных лиц, которые ассоциируются со мной.
Статус: Newbie Группы: Registered Зарегистрирован: 13.02.2015(UTC)Сообщений: 5Откуда: Москва Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Юридическая помощь!
г. Москва и обл.
г. Санкт-Петербург и обл.
Федеральный номер
2. Конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов или, если им образован комитет кредиторов, комитету кредиторов отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии кредитной организации и ее имуществе на день открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию не реже одного раза в месяц при условии, что собранием кредиторов или комитетом кредиторов не установлены более продолжительные период или сроки представления отчета.
2) о размере денежных средств, поступивших на основной счет кредитной организации, об источниках данных поступлений;
3) о ходе реализации имущества кредитной организации с указанием сведений о порядке продажи, балансовой стоимости, его покупателях, а также сумм, поступивших от реализации имущества;
5) о принятых мерах по обеспечению сохранности имущества кредитной организации, а также по выявлению и истребованию имущества кредитной организации, находящегося во владении у третьих лиц;
6) о принятых мерах по признанию сделок кредитной организации недействительными, а также по заявлению отказа от исполнения договоров кредитной организации;
7) о ведении реестра требований кредиторов с указанием общего размера требований кредиторов, включенных в этот реестр, и размеров требований кредиторов каждой очереди;
11) о привлечении к субсидиарной ответственности третьих лиц, которые в соответствии с федеральным законом несут такую ответственность по обязательствам кредитной организации в связи с доведением ее до банкротства;
4. Конкурсный управляющий ежемесячно представляет в Банк России бухгалтерскую и статистическую отчетность кредитной организации, а также иную информацию о ходе конкурсного производства по запросу Банка России в соответствии с перечнем и в порядке , которые установлены Банком России.
7. Банк России вправе направить конкурсному управляющему предписание об устранении нарушений нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с несостоятельностью (банкротством) кредитных организаций, которые выявлены по данным представляемой конкурсным управляющим отчетности или в ходе проверки его деятельности.
8. Неисполнение предписания Банка России об устранении выявленных нарушений является основанием для аннулирования аккредитации конкурсного управляющего, аккредитованного при Банке России. Решение Банка России может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня его принятия.
9. В случае выявления Банком России нарушений при осуществлении полномочий конкурсного управляющего Агентством последнее обязано в течение десяти дней со дня получения соответствующего предписания Банка России принять меры по их устранению и уведомить об этом Банк России.
10. Неисполнение Агентством предписания Банка России об устранении нарушения является основанием для обращения Банка России в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве, с жалобой на действия Агентства.