Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Спецтехника, станки, оборудование для химической, пищевой промышленности, одежда и продукты - импорт грузов из стран Европы в наши дни стал необходимостью для любого типа производства, от частных фирм до крупных концернов.

Ввоз грузов из Европы, разумеется, сопровождается и необходимостью их таможенного оформления.

Для того, чтобы ввезти на территорию нашей страны спецтехнику или оборудование придется предварительно оформить целый ряд документов:

Перечень основных документов для растаможки техники или оборудования:

Что же это за документы?

Остановимся на них поподробнее.

- Декларация на товары (ДТ)

Декларация на товары пришла на смену Грузовой Таможенной Декларации (ГТД), которая утратила силу со вступлением России в Таможенный союз. На сегодняшний день применяется ДТ (декларация на товары) или ТД(транспортная декларация).

Декларация на товары - это документ, в котором регистрируют груз при перемещении его через таможенную границу. В ДТ указывают информацию о грузе, о его таможенной стоимости, о транспорте, осуществляющем доставку, об условиях поставки, об отправителе и о получателе.

- Паспорт самоходной машины (ПСМ)

ПСМ - это обязательное условие для регистрации спецтехники и допуска ее к эксплуатации.

Паспорт самоходной машины оформляется на трактора (кроме мотоблоков), на самоходные дорожно-строительные, сельскохозяйственный и др. машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб.см., а также прицепы и полуприцепы к этим видам техники.

- Паспорт технического средства (ПТС)

Паспорт транспортного средства выдается на полнокомплектные автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более и максимальной конструктивной скоростью 50 км/час и более, прицепы к ним, подлежащие регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

- Паспорт шасси транспортного средства (ПШТС)

Паспорт шасси транспортного средства выдается на шасси транспортных средств, не входящие в комплект транспортного средства, принадлежащие юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, а также лицам без гражданства в порядке, установленном "Положением о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств" .

- Акт б/у

Данный акт предоставляется на основании экспертизы технического состояния товара. Экспертиза устанавливает технические характеристики товаров, определяя их как б/у, то есть бывшие в употреблении.

Акт б/у позволяет свободно ввозить такие товары как подержанные станки, бу экскаваторы, погрузчики, а также платить меньшую пошлину.

- Заключение стоимости от Торгово-Промышленной Палаты

Документы, необходимые для оформления заключения стоимости от ТПП:

1. заявление
2. техническое описание
3. инвойс
4. договор
5. фотографии товара

Оформление занимает от 1 рабочего дня.

- Корректировка Таможенной Стоимости

Процедура корректировки таможенной стоимости проводится, если таможенные органы посчитают заявленную стоимость заниженной. КТС необходима для точного определения таможенной пошлины. Следует учитывать, что это платная процедура.

Также следует иметь в виду, что после проведения КТС стоимость товара увеличивается, а вместе с ней возрастают и таможенные платежи.

Обжаловать результаты КТС можно в Арбитражном суде в порядке, установленным законодательством.

- Одобрение Типа Транспортного Средства

ОТТС (одобрение типа транспортного средства) - документ, подтверждающий соответствие данного вида товара установленным в Российской Федерации экологическим и прочим нормам безопасности.

- Отказное письмо ВНИИС

Отказное письмо - это документ, который выдается аккредитованным органом по сертификации, сообщающий, что продукция не подлежит обязательной сертификации.

Отказное письмо требуется, когда не совсем очевидно, подлежит ли сертификации данная продукция. Возникает этот вопрос у представителей контролирующих органов (торговая инспекция и различные проверяющие от прочих ведомств, а также клиенты, которые хотят видеть сертификат на продукцию). Также отказное письмо потребуется для решения вопросов таможенного оформления грузов при расхождении мнений перевозчика и таможни о классификации ввозимой продукции.

- Свидетельство Безопасности Конструкции Транспортного Средства

Свидетельство Безопасности Конструкции Транспортного Средства - это документ, который может подтвердить исполнение транспортным средством требований технического регламента «О безопасности транспортных средств» в части, относящейся к единичным транспортным средствам.

Свидетельство БКТС необходимо для таможенного оформления, а также для получения ПТС.

Оформляется в испытательной лаборатории, которая должна быть уполномочена для выполнения данной процедуры Росстандартом (аккредитации на оформление Свидетельства).

Если Вы решили воспользоваться возможностью и приобрести автомобиль или спецтехнику в странах-участницах ЕАЭС (напоминаем, что с 1 января 2015 года) Таможенный союз более не действует, вместо него образовано новое объединение – ЕАЭС – Евразийский экономический союз России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении. Армения вступила в ЕАЭС с 1 января 2015 года, Киргизия с 1 июля 2015 года, то не лишним будет заранее ознакомиться с процедурой оформления российского ПТС. Каждому понятно, что приобрести автомобиль в Армении или Киргизии после вступления этих стран в ЕАЭС, станет весьма выгодным делом, особенно в Армении и Кыргызстане.

Оформляем ПТС на автомобили и ПСМ на спецтехнику из ЕАЭС.

С 01.01 2015 года в ЕАЭС вошли Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения.

Законы, действующие на пространстве бывшего таможенного союза ТС позволяют купить авто по доступной цене без растаможки на территории РФ. Данный рынок еще только готовится к освоению, так как вступление Армении и Киргизии в ТС намечено на 1 января 2015 года. Однако, как говориться: осведомлен, значит вооружен.

Стоимость оформления ПТС под ключ – от 25000 рублей

ПСМ под ключ – от 15000 рублей. Срок оформления 2-3 дня.

Что нужно знать о покупке из ЕАЭС? Многолетний опыт взаимодействия с Белоруссией и Казахстаном показал, что приобретение авто в этих странах выгодно, так как растаможка значительно дешевле. Со временем, правда, таможенные ставки выровнялись. Но для Киргизии и Армении это еще предстоит. В течение следующего года, растаможка уровняется в стоимости. На данный момент положение дел как раз на руку тем, кто хочет приобрести хороший автомобиль по разумной цене. Оформление ПТС на автомобили из Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии предполагает снятие транспортного средства с учета в стране приобретение и регистрацию по месту жительства владельца.

Что делать, чтобы получить ПТС на авто из Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении? Для этого в таможенный орган, в котором будет происходить оформление автомобиля, необходимо предоставить пакет документов

Справка-счет или договор купли-продажи;

Свидетельство о регистрации транспортного средства на территории ЕАЭС (в зависимости от того, где планируется приобрести авто) с отметкой о снятии с учета;

Общегражданский паспорт владельца автомобиля;

Документ, подтверждающий соответствие транспортного средства экологическому стандарту и документы о переоборудовании двигателя.

Что нужно, что бы получить ПСМ на спецтехницу? Перед тем, как получить ПСМ в таможне, необходимо определиться с назначением и областью применения спецтехники. Мы оформляем Паспорт самоходной машины - ПСМ на спецтехнику из Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии, в том числе ПСМ на трактор, ПСМ на снегоход, на квадроцикл, на передвижной насос, ПСМ на погрузчик, в том числе оформление и восстановление ПСМ. Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Для получения ПСМ, от Вас потребуются те же документы, что и при оформлении ПСМ, в том числе:

Технический паспорт на технику, оформленный в одной из стран ЕАЭС;

Договор- купли продажи или справку счет;

Копию паспорта владельца (или документы на юр. лицо);

Сертификационные документы (если требуются);

В отдельных случаях могут потребоваться дополнительные документы.

Наличие этих документов позволит получить ПТС на авто из Белоруссии, Казахстана, Киргизии или Армении. Однако, желающим пригнать автомобиль из Киргизии или Армении следует понимать, что оформление документов на таможне может растянуться на очень продолжительный срок (в среднем 2-3 месяца). Что делать, чтобы оформить ПТС на автомобиль из Киргизии быстро? Проще и выгоднее купить ПТС на Киргизское авто. Данная услуга осуществляется компетентным органом и занимает 1 рабочий день! При этом владелец авто получает на руки готовый ПТС без усилий и траты времени.

Аналогичная процедура предлагается для автомобилей Белоруссии, Казахстана, Армении. Сделать ПТС на Армянские машины можно воспользовавшись услугой ПТС «под ключ». Быстрое, а главное легальное оформление такого важного документа, как ПТС, облегчит жизнь любого автовладельца. При необходимости Вы можете заказать услугу получения ПТС на мотоцикл из Киргизии или ПТС «под ключ» на грузовые авто из Армении.

Паспорт самоходной машины , пожалуй, самый главный и важный документ владельца самоходной машины, будь то экскаватор, трактор или снегоход. Паспорт самоходной машины содержит сведения о технических характеристиках самоходной машины, идентификационные сведения, данные собственника, отметку о регистрационном учёте.

Паспорт самоходной машины выдается на каждую единицу спецтехники . Такой документ вправе выдать следующие органы:

1. Таможенные органы;

2. Гостехнадзор;

3. Завод изготовитель.

Стоимость услуг по восстановлению ПСМ на таможне или Гостехнадзоре:

Консультация (помогаем клиентам из регионов) - 1000р. Подача документов в СПб/МСК- от 10000р.

Утеря ПСМ довольная распространенная ситуация , которая влечет за собой соответствующие последствия. Так, например, без паспорта самоходной машины невозможно провести какие-либо регистрационные действия, в случае, если техника не зарегистрирована, при перевозки, сотрудники ГИБДД могут забрать ее на штраф стоянку; такую технику невозможно использовать в качестве залога; могут возникнуть сложности при продаже и т. д.

В соответствии с Положением о паспорте самоходной машины и других видов техники
(утв. Госстандартом РФ и Минсельхозпродом РФ 26, 28 июня 1995 г.) :

Дубликаты утраченных или пришедших в негодность паспортов выдаются предприятиями-изготовителями на незарегистрированные машины, выпущенные ими после 1 сентября 1995 г., таможенными органами Российской Федерации - на незарегистрированные машины, ввозимые на территорию Российской Федерации с 1 сентября 2001 г., а органами гостехнадзора - во всех остальных случаях.

Выдача органами гостехнадзора дубликатов паспортов взамен утраченных или непригодных для пользования производится по месту регистрации машин. При выдаче дубликатов паспортов взамен утраченных или непригодных для пользования, а также внесения в паспорта изменений владельцы обязаны предъявить машины для осмотра с целью сверки номерных агрегатов учетным данным.

Дубликаты паспортов снятых с учета машин в связи с изменением места жительства собственника, прекращением права собственности на машины (при регистрации такой машины за другим лицом) выдаются по месту регистрации машин после подтверждений регистрационных данных с прежнего места регистрации машин. Владельцам выдаются свидетельства о регистрации на срок, необходимый для получения соответствующего подтверждения.

П. 2.9. настоящего положения гласит: паспорта хранятся у собственников машин и представляются в государственную инспекцию гостехнадзора при регистрации, изменении регистрационных данных и снятии с учета машин. Об утрате паспорта владелец должен немедленно заявить в органы внутренних дел по месту утраты и в государственную инспекцию гостехнадзора по месту ее учета.

Таким образом, в зависимости от обстоятельств утраты паспорта самоходной машины , собственнику необходимо обратиться в органы полиции с соответствующим заявлением, ответ на которое, будет являться одним из необходимых документов для получения дубликата.

В случае, когда паспорт был утрачен на зарегистрированную технику, его восстановление не столь сложная процедура, однако, потребуется собрать определенный пакет документов и провести «повторную регистрацию ».

Если же техника, паспорт которой был утерян, никогда не регистрировалась в органах Гостехнадзора, в тоже время она является импортом, за получением дубликата необходимо обращаться на Таможню , которая оформляла утраченный документ. Процедура довольно длительная, часто возникают проблемы со сбором необходимых документов.

Ниже указан минимальный перечень документов, необходимый для восстановления паспорта самоходной машины:

    Копия паспорта самоходной машины;

    Копия таможенной декларации;

    Договор купли-продажи, или иной документ, подтверждающий право собственности;

    Подтверждение оплаты по договору;

    Постановление из органов полиции;

    Справка из Гостехнадзора;

    Документы на собственника: ксерокопия паспорта для физического лица; комплект уставных документов для юридического лица.

В связи с тем, что процедура оформления дубликата паспорта самоходной машины длительная и не простая, а результат будет зависеть, в основном, от предоставленных документов, советуем Вам обратиться за помощью в этом вопросе к специалистам.

Наши преимущества:

    Огромный опыт регистрационных действий и восстановления документов для всех видов и типов самоходных машин и транспортных средств;

    Налаженные и отработанные схемы взаимодействия с государственными органами;

    Бесплатная консультация в любое время;

    Оперативное решение в короткие сроки.

КАЧЕСТВЕННО НАДЕЖНО БЫСТРО

Всем привет!






Это минусы.
Теперь плюсы:
1. Перевозить можно.
2. Копать можно.



Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.

  • в городе поймает в каком виде?! в виде груза в машине везущего?! идут нах... главное ГТД имей на номерные делати и все...
    владеть можно, возить можно... на частных объектах использовать можно....

    Формально эта техника будет равна машине для ралли\кольцевых трековых гонок\котлет для бездорожья...

    Иметь можно, владеть можно, перевозить можно, а вот на общественных объектах и дорогах использовать запрещено...

    Естественно на улицах города работать также нельзя...

    Ну или как вариант на шару под такую же модель пользовать тока если в виде дублей так сказать...

    Квадрики знаю воруют тока в путь, т.к. за регистрацией никто не следит...

  • Всем привет!
    В связи с бурной деятельностью части наших правителей-вредителей, поток доступной техники перекрыт.
    Продолжают возить и таможить агрегатами. Так вот как работать, например на миниэкскаваторе на таком.
    Пока я додумался до следующего:
    1. На дорогу выезжать однозначно нельзя
    2. На режимный объект тоже вряд ли запустят.
    3. Украдут - ничего не найдешь
    Это минусы.
    Теперь плюсы:
    1. Перевозить можно.
    2. Копать можно.
    3. Налог не придет, так как не на что.
    4. Техосмотр не нужен (см выше).
    Остался не разрешенным вопрос - если в городе подойдет инспектор Гостехнадзора с вопросами о доках и регистрации - это вообще в его правовом поле будет, так как этой машины де-юро вроде как и нет вообще...?
    У кого какие мысли или опытом может поделитесь, слухами, страшными или веселыми историями?

    Лично для себя усвоил, что покупать технику без ПСМ не буду, ни когда!
    Почему? Наверное, потому что попадаюсь ГТН ежегодно раза 2-3, в моем случае есть управление без данной категории!
    Ну и ладно! Штрафуют конечно, это их работа!

    Тут погуглил, по этой теме много интересных фактов про не выдачу ПСМ, даже коснулось и таможенного союза,вот ссыль:
    http://www.agrobook.ru/blog/user/ing...i-s-pasportami

    Подозреваю, что сайт может и потеряться, по сему перекопирую:

    Трактор с проблемами: гостехнадзор отказывает в регистрации техники с паспортами «старого образца»
    – Мы заплатили 1 920 500 руб*лей за трактор «Беларус-1025.2» с кондиционером но, как выяснилось, вместе с машиной приобрели себе проблемы. Не можем поставить его на учёт, потому что паспорт самоходной машины (ПСМ), выданный дилером, старого образца и его не регистрируют в Гостехнадзоре, – пожаловался в газету сельхозпроизводитель из Боковского района Ростовской области.

    Редакции газеты известно как минимум о 20 подобных случаях в Ростовской области. Один из фермеров даже обратился в суд с требованием об установлении факта владения трактором.

    ПСМ – основной документ для трактора, также как паспорт для гражданина. Только по нему можно идентифицировать машину, поставить её на учёт. Эксплуатация машин без регистрации запрещена и карается по ст. 9.3 КоАП РФ. Без выдачи ПСМ купля-продажа техники считается незаконной.

    Как выяснилось, проблема с регистрацией возникает в основном при покупке белорусских тракторов. За разъяснением мы обратились в Гостехнадзор Ростовской области. Владислав Мельников, заведующий сектором по осуществлению государственного надзора за регистрацией техники, объяснил: причина – изменившееся законодательство.

    Суть дела вкратце такова: порядок оформления ПСМ прописан в постановлении правительства РФ № 460 от 15 мая 1995 года. В нём указано, что паспорта выдаются: предприятиями-изготовителями, органами Гос*технадзора и таможенными органами. Образец бланка ПСМ описан в «Положении о паспорте самоходной машины и других видов техники», утверждённом Госстандартом РФ и Минсельхозпродом РФ 26, 28 июня 1995 г.

    Такой порядок и форма бланков продолжает действовать сейчас, но не для всей техники. С 1 марта 2016 года изменился порядок и форма бланков ПСМ для техники, изготовленной на территории Евразийского экономического сою*за (в него входят Республика Беларусь, Казахстан, Киргизия, Российская Федерация и Армения). Это отражено в приказе Минпромторга России № 531 от 1 марта 2016 года. Новый образец бланка ПСМ описан в решении коллегии Евразийской экономической комиссии № 100 от 18 августа 2015 года. В список организаций, уполномоченных выдавать паспорта, вошли по заявкам производители техники и некоторые дилеры, а также органы гостехнадзора. Таможенные органы в реестр не вошли. Получается, что выписывать ПСМ на белорусские тракторы они не уполномочены?

    – Некоторые дилеры по какой-то причине закупают технику у заводов-изготовителей, находящихся на территории ЕЭС, без оформления паспортов самоходных машин единой формы, – рассказал Владислав Мельников. – Они привозят технику в Россию и идут в таможенные органы. Там им оформляют ПСМ в нарушение требований приказа Минпромторга и решения коллегии ЕЭК. В регистрации таких паспортов мы отказываем, поскольку считаем, что они выданы незаконно.

    Является ли причиной коммерческий интерес или мы имеем дело с банальным незнанием нормативной базы, об этом сотрудник гостехнадзора судить не берётся. И. о. первого замначальника Южного таможенного управления О.Б. Долгополов ответил, что сотрудники таможни действуют в рамках законодательства, а отказ в регистрации ПСМ незаконен. Так или иначе, заложником этой ситуации становятся крестьяне: они покупают технику, пользоваться которой законно не могут. Тракторы и без того в дефиците у крестьян, а тут ещё и этот юридический казус.

    С отказами в оформлении ПСМ, выданными таможней, сталкиваются сельхозпроизводители не только Ростовской области, но и других регионов страны. Органы гостехнадзора различных регионов размещают на своих сайтах предупреждения, информируют о новом порядке.

    Что же делать фермерам, как обезопасить себя при покупке техники? По мнению Влади*слава Мельникова, перед тем как платить деньги, необходимо внимательно ознакомиться с бланком ПСМ: он должен быть единой формы (как она выглядит, можно найти на официальном сайте учреждения http://gtn.donland.ru/). Если же вам уже выдали ПСМ «старого образца», направить продавцу письменную претензию с требованием заменить паспорт. Невыдача ПСМ может быть основанием для взыскания с продавца неустойки или расторжения договора купли-продажи.

    Поскольку проблема уже приобрела массовый характер, правительство Ростовской области обратилось в Министерство сельского хозяйства РФ с просьбой дать правовую оценку действиям таможенных органов и Гостехнадзора в создавшейся ситуации.

    Последний раз редактировалось Min Vlad Max; 29.08.2017 в 16:34 .
  • ПСМ поменять какая проблема? кто выдавал.орган тот и обязан заменить на нового образца.таможня дальневосточная так делает.
    покупать без псм тут надо самому решать.
    но берут все.и грейдера и бульдозера.
    тем более миниэкс. на всех инспекторов не хватит проверять.хотя конечно теоретически вроде бы сейчас любая полиция хоть дпс может проверить наличие документов на авто и спецмашину.
    работать надо.страну поднимать
    это же только яйцеголовые правители думают что заставив платить утиль они дороги построят.
  • От города много зависит. У меня за три года спросили один раз на стационарном посту дпс. Псм с собой не вожу. На учет не ставлю. Прав тракторных нет. В случае казуса все можно порешать. Этот расклад на сегодня завтра. Что будет через год предсказать не берусь. Без псм покупать думаю не стоит. Можно до хрипоты доказывать как должны менты себя вести по закону, но когда в юношестве мы попадались на моциках у многих доков не было. Был ворох справок на отдельные агрегаты. И забирали мы свои корчи с арестухи в разобраном виде согласно представленным документам. По сути все по закону...

    Да, ковров - город мотоциклов!!! Первый раз приехал к вам году так 1985. И первый раз увидел знак, движение мотоциклов запрещено!!! И поток моциков, почти как в Азии

  • нету там уже никакого потока.... и мотиков нет:-))))
    тока машины... и пустые улицы... хотя местные мне убедительно про пробки рассказывали почему-то...
    был в июне по работе... транспорт ТЭЦ местные обслуживающий перетряхивал...

    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  • От города много зависит. У меня за три года спросили один раз на стационарном посту дпс. Псм с собой не вожу. На учет не ставлю. Прав тракторных нет. В случае казуса все можно порешать. Этот расклад на сегодня завтра. Что будет через год предсказать не берусь. Без псм покупать думаю не стоит. Можно до хрипоты доказывать как должны менты себя вести по закону, но когда в юношестве мы попадались на моциках у многих доков не было. Был ворох справок на отдельные агрегаты. И забирали мы свои корчи с арестухи в разобраном виде согласно представленным документам. По сути все по закону...


    Кольцевой\раллийный болид едущий на эвакуаторе тоже на штрафняк отправят потому что он имеет внесения в изменение конструкции что-ли?! и потом предложат в разобранном видел забирать?!

    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  • Всем привет!
    В связи с бурной деятельностью части наших правителей-вредителей, поток доступной техники перекрыт.
    Продолжают возить и таможить агрегатами. Так вот как работать, например на миниэкскаваторе на таком.
    Пока я додумался до следующего:
    1. На дорогу выезжать однозначно нельзя
    2. На режимный объект тоже вряд ли запустят.
    3. Украдут - ничего не найдешь
    Это минусы.
    Теперь плюсы:
    1. Перевозить можно.
    2. Копать можно.
    3. Налог не придет, так как не на что.
    4. Техосмотр не нужен (см выше).
    Остался не разрешенным вопрос - если в городе подойдет инспектор Гостехнадзора с вопросами о доках и регистрации - это вообще в его правовом поле будет, так как этой машины де-юро вроде как и нет вообще...?
    У кого какие мысли или опытом может поделитесь, слухами, страшными или веселыми историями?

    Привет Максим,растолкую так сам ты на нём копать не будешь,соответственно при неблагоприятной ситуации,решить сразу не получится,а эти 30-час самые решающие,нефиг нафиг на штрафняк,перевозить да это груз,копаешь это техника,гостехнадзор вправе проверить документы практически в любом месте,не считая частных владений где обе обнесено забором,были случаи загоняешь на эвик технику,опа сзади полиция ваши документы,были случаи бабульки звонили и вызвали полицию якобы шумят сильно,грязь разводят и в этот момент бобик выезжает за ворота что бы загрузить камаз который стоит на обочине вот и они,ваши документы,меня в городе не было,доки пока привезли час прошёл,на штрафняк загремел,от штрафа отмазался,только за стоянку заплатил,если мысля покоя не даёт то только в пулю брать

    Копаем,роем,разбиваем,перевозим,планируем,ямобурим,посылаем,подходим ко всем индивидуально!!!

  • На улице Абельмана такой знак был))) на ЗиД почти в каждой семье кто то работал. Тащили с него дурниной. Пацанва с окраин поголовно на моциках была. Вечером гайцы изловят, мот отберут. На утро бежишь по друганам в поисках,чего не хватает"" и бывало к вечеру уже опять на моцике)). Меня за год до армии в суде прав на 2 года лишили за систематические нарушения. Я в осадок там выпал от смеха. Чего меня лишать если их у меня и не было? Судья пригрозил штрафом за неуважение к суду и объяснил что пофигу что нет их. Два года сдать не сможешь!
    Не особо я тогда и расстроился.
  • во первых у вас было управление без документов...
    да еще и наверняка без прав...

    А перевозка в виде груза своих запчастей чем ограничена?!

    Кольцевой\раллийный болид едущий на эвакуаторе тоже на штрафняк отправят потому что он имеет внесения в изменение конструкции что-ли?! и потом предложат в разобранном видел забирать?!

    Я перевозил на объект.






    Будет ли такой опыт везде одинаковым? Не думаю. Тема про тахографы тому подтверждение.

  • С минитракторами, минипогрузчиками и прицепами к ним вообще беда в свете документов. Пару лет назад вся эта техника старше 10лет на 98% была без доков. Я уперся в официальность. Погрузчик древний нашел с документами, а вот прицеп пришлось купить новый. Единственное изделие на колесах после велосипеда, что появилось у меня с новья. До этого только б/у.

    Лапа Юник 330, станина Юник 360 - освобождаю гараж.

  • Я перевозил на объект.
    По ограничениям в перевозке умничать не стану, но у меня был прецендент. Довелось мне на автовозе везти распил с Владивостока на Иркутск. Распил был собран и покрашен. В районе Улан Удэ есть пост Сотниково на котором меня остановили. При проверке документов дошло дело до этой теаны на гтд. Гаер задал вопрос - почему он собран? Я пояснил что для удобства транспортировки. Поскольку денег им я давать не хотел, он грозился вызвать какой то надзор и стал туда звонить. Я ему сказал что на эту машину мне пох и если в нее ему уперлось, то я готов ее сгрузить оформив изъятие и ехать дальше. Дело было около 5 вечера и насколько я понял в этой конторе рабочий день подошел к концу и им лениво было ехать. Меня отпустили как есть.
    Потом пообщавшись с коллегами узнал что распилы так возить НЕЛЬЗЯ. Могут дое батся. За каждый собраный на скрепки (крепеж профиля кипсокартона) драли по 500р.
    По болиду могу сказать что он должен иметь документ выданный спортклубом к которому он относится или относился до покупки частником. В этом документе есть фото этой тачки со всех сторон. Прописано что там установлен каркас безопасности и кем он установлен. Такую тачку тоже возил. С гтд там нет ничего общего.
    А вот что будет если эту точилу примут на дороге общего пользования не знаю.
    Спецтехника на гтд на объекте несколько другое. По факту это не является самоходной машиной и эксплуатация запрещена. Я так думаю.
    Опять же если с ними хорошо поругатся, то могут пойти на принцип. Отдать то, на что сможешь доказать право собственности. Не думаю что в гтд экса будут указаны фартук, гусеницы, ковш и гидромоторы например. Или у трактора колеса или облицовка с радиатором. Гтд на спецтехнику ни разу не видел, но не думаю что там прописан весь машинокомплект.

    Определенно выводы можно будет делать после нескольких фактов изъятий и возвращений такой техники в нескольких регионах страны.
    Будет ли такой опыт везде одинаковым? Не думаю. Тема про тахографы тому подтверждение.

    Про докапывание к распилу имхо классический развод что поведешься и дашь бабла...подинамили и отпустили.

    Штраф 500 в карман шёл!? Или под протокол!? Основание штрафа!? Статья КоАП!?

    По эксу ГТД на номерные агрегаты...если уж так хочешь дкп от соседа напиши что ты купил у него за литр водки ковш/гусеницы и т.п. если на то пошло, то у тебя и мобилу могут отжать.

    Ведь в каждом городе есть заявв на украденные мобилы, а твоя как раз вот по ориентировке проходит...размеры то похожи ведь...
    У меня дэпосы не раз наручники пытались отжать на стойке лобового ручка, они на ручке и висят... Но как только речь доходила что не отдам, пишите и изымайте под протокол... Сразу забивали и отпускали...ибо это превышение полномочий, а точнее грабеж с использованием служебного положения...можно и уехать самим если прокуратура подсуетится... Изъятие без протокола... Это же в карман себе..
    У любого мента коллекции таких изъятий...ножи и т.п.

    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  • Какой машиноклмплект!? Уже видно незнание законов...ГТД выдаётся на номерные агрегаты и все....

    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  • не путай людей.
    ГТД выдается на все товары.перемещенные через границу ТС и растаможенные.
    просто в ГТД, на распил,не впишут номер кузова.


  • Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
    ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ