Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Однако предлагаю продолжить эту тему …

Японские мечи - это отдельный вид оружия. Это оружие со своей философией. Когда вы держите в руках настоящую катану, тачи или танто, то сразу можете сказать, какой именно мастер сделал эту вещь. Это не конвейерное производство, каждый меч индивидуален.

В Японии технология изготовления мечей начала развиваться с VIII века и достигла наивысшего совершенства к XIII веку, позволяя изготавливать не просто боевое оружие, но настоящее произведение искусства, которое не удаётся воспроизвести в полной мере даже в современности. На протяжении примерно тысячи лет форма меча практически не менялась, незначительно видоизменяясь главным образом в длине и степени изгиба в соответствии с развитием тактики ближнего боя. Меч обладал также ритуальным и магическим значением в японском обществе.

Роль холодного оружия в Японии никогда не ограничивалась его чисто утилитарным военным предназначением. Меч является одной из трех священных регалий - бронзовое зеркало Ята-но кагами, яшмовые подвески Ясакани-но Магатама и меч Кусанаги-но Цуруги, - полученных предками нынешнего императорского рода непосредственно от богов, и потому имеет еще и сакральную функци

Обладание мечом ставило его владельца на определенную социальную ступень. Ведь простолюдинам - крестьянам, ремесленникам, купцам - было отказано в праве ношения холодного оружия. Не тугой кошелек или количество слуг, а меч, заткнутый за пояс, служил бесспорным свидетельством принадлежности человека к придворной знати или самурайскому сословию.

В течение многих веков меч считался овеществленной душой воина. Но для японцев мечи, особенно древние, являются еще и произведениями высочайшего искусства, они передаются от поколения к поколению как бесценные сокровища, хранятся в экспозициях национальных музеев наряду с прочими шедеврами культуры

Когда появились первые мечи на территории Японии, сказать трудно. Легендарный меч Кусанаги-но Цуруги, как утверждают официальные мифы, был извлечен богом Сусаноо из хвоста поверженного им дракона. Однако на самом деле ситуация с первыми мечами была несколько прозаичнее. Их наряду с прочими товарами ввозили с континента - из Китая и Кореи.

Самые древние образцы мечей были обнаружены в захоронениях периода Кофун (300-710 гг.). Хотя они жестоко пострадали от ржавчины, по тому, что осталось, можно было составить представление, как они выглядели. У них были короткие прямые лезвия с остро отточенным концом, очевидно, ими не рубили, а кололи. Специалисты именуют их дзёкото - древние мечи.

В стране в те годы существовало более тысячи различных школ мастеров-оружейников. Каждая мастерская предлагала собственный метод ковки, закалки, украшения меча. Огромный спрос на оружие привел к снижению качества. В результате секреты изготовления старых мечей кото были безвозвратно утрачены, и каждая мастерская занялась поиском своей технологии. Иные клинки - их называли синто (новые мечи) - получались очень хорошими, другие - менее удачными, но ни один из них уже не мог подняться до высот кото.

Появление в стране импортных европейских образцов оружия не смогло как-то повлиять на традиционные технологии. Японцы с удивлением обнаружили, что испанские и немецкие клинки изготовлялись в «одну ковку». Поэтому большинство завезенных в страну мечей было использовано как сырье для переработки в соответствии с японскими технологиями. После перековки из них получались неплохие кинжалы.

На хвостовике клинка мастера зачастую ставили свое клеймо. С течением времени рядом с именем мастера стала появляться и информация о проведенных испытаниях оружия. Дело в том, что с наступлением периода Эдо (1600-1868) в стране воцарился мир. Испытать острие своего меча самураям можно было только на тесно связанном пучке мокрой рисовой соломы. Конечно, случались и «испытания на живом материале».

По существовавшей традиции самурай мог без лишних разговоров зарубить проявившего непочтительность простолюдина - крестьянина или мастерового. Но подобные «забавы» стали вызывать осуждение. И тогда испытывать только что выкованные мечи стали на телах казненных преступников.

По законам сёгуната тела казненных становились собственностью государства, за исключением останков убийц, татуированных, священнослужителей и неприкасаемых, на которых распространялось табу. Тело казненного привязывали к столбу, и проверяющий качество меча рубил его в обусловленных местах. Затем на хвостовике оружия вырезалась надпись, например, что мечом было разрублено два тела, - своеобразное клеймо ОТК

Особенно часто такие отметки делались на клинках, произведенных в XIX веке. Их стали называть синсинто (новые новые мечи). В определенном смысле этот период стал ренессансом искусства изготовления японских мечей

Примерно с конца VIII века мечи стали менять свою форму, их делали более длинными и чуть изогнутыми. Но главное заключалось в другом. Старые мечи кото, как их теперь именуют, приобрели несравненные качества благодаря искусству японских кузнецов. Имея только эмпирические представления о металлургических технологиях, они путем многочисленных проб и ошибок приблизились к пониманию того, как сделать лезвие меча достаточно острым, но не хрупким.

Во многом качества меча зависят от содержания углерода в стали, а также от способа закалки. Снижение количества углерода, что достигалось длительной ковкой, делало сталь мягкой, перенасыщенность - жесткой, но очень хрупкой. Европейские оружейники искали выход из этой дилеммы на путях разумного компромисса, на Ближнем Востоке - с помощью оригинальных сплавов, в том числе легендарного булата.

Японцы избрали свой путь. Они компоновали полотно меча из нескольких сортов стали, обладавших различными качествами. Очень жесткая и потому способная быть очень острой режущая кромка сплавлялась с более мягким и гибким полотном с пониженным содержанием углерода.

Чаще всего изготовлением мечей в то время занимались горные отшельники ямабуси, исповедовавшие аскетизм и религиозную отрешенность. Но и кузнецы, изготовлявшие оружие в феодальных замках и ремесленных посадах, тоже превращали ковку меча в некое религиозное действо. Мастера, придерживавшиеся в это время строгого воздержания в еде, питье и общении с женщинами, приступали к работе только после обряда очищения, облачившись в церемониальные одеяния и украсив наковальню священными символами синтоизма - рисовой веревкой и бумажными полосками.

Длинный меч тати. Хорошо виден волнистый узор хамон на клинке. Хамон индивидуален у каждого меча, узоры самых известных мечей зарисовывались как произведение искуства.

Сечение японского меча. Показаны две распространённые структуры с отличной комбинацией в направлении слоёв стали. Слева: металл клинка проявит текстуру итамэ , справа - масамэ .

Кусочки стали с примерно одинаковым содержанием углерода насыпались на пластину из того же металла, в едином блоке всё нагревается до 1300 °C и ударами молота сваривается вместе. Начинается процесс проковки заготовки. Заготовка плющится и сворачивается вдвое, затем снова плющится и сворачивается вдвое в другом направлении. В результате многократной проковки получается многослойная сталь, окончательно очищенная от шлаков. Легко подсчитать, что при 15-кратном сворачивании заготовки образуются почти 33 тысячи слоёв стали - типичная плотность дамаска для японских мечей

Шлаки всё же остаются микроскопическим слоем на поверхности слоя стали, формируя своеобразную текстуру (хада ), напоминающую рисунок на поверхности древесины.

Для изготовления заготовки меча кузнец выковывает как минимум два бруска: из твёрдой высокоуглеродистой стали (каваганэ ) и более мягкой низкоуглеродистой (синганэ ). Из первого формируется U-образный профиль длиной примерно 30 см, внутрь которого вкладывается брусок синганэ , не доходя до той части, которая станет вершиной и которая сделана из лучшей и самой твердой стали каваганэ . Затем кузнец нагревает блок в горне и сваривает проковкой составные части, после чего ковкой увеличивает при 700-1100 °C длину заготовки до размеров меча.

В результате этого длительного и трудоемкого процесса структура кото становилась многослойной и состояла (это видно только под микроскопом, а старые мастера судили об этом по цвету и текстуре металла) из тысяч пластинчатых слоев, каждый с собственными показателями вязкости и хрупкости, определяемыми содержанием углерода. Значение имели и тщательно выровненная поверхность наковальни, и скрупулезный подбор молотов, и сила ударов молотобойца.

Потом начинался длительный процесс закалки. Каждую часть меча надо было нагревать и остужать по-своему, поэтому заготовка покрывалась слоем глины различной толщины, что позволяло не только варьировать степень нагрева в горне, но и давало возможность нанесения волнистого узора на лезвие.

Когда работа кузнеца завершалась, изделие передавалось полировщику, использовавшему для этого десятки точильных камней, куски кожи разной толщины и, наконец, подушечки собственных пальцев.

Между тем другой мастер изготавливал деревянные ножны. В ход шла в основном древесина хоноки - магнолии, потому что она эффективно предохраняла меч от ржавчины. Рукоять меча и ножны украшались декоративными накладками из мягкого металла и хитроумными узорами из накрученного жгута.

Изначально большинство мечей кото производилось в провинции Ямато и соседней с ней Ямасиро. Наивысшего расцвета мастерство старых кузнецов достигло в период Камакура (1185-1333). Их изделия и поныне поражают великолепным качеством и артистизмом дизайна. Мечи носили в ножнах, прикрепленных двумя ремнями к поясу, лезвием вниз. К этому времени в обиход вошли более длинные мечи, иногда до 1,5 м длиной, предназначенные для конных воинов. Эти мечи всадники прикрепляли за спиной.

По мере того как страна втягивалась в кровавые междоусобицы XIV века, нанесшие немалый урон экономике страны, но способствовавшие процветанию оружейников, спрос на мечи возрастал. Крупные мастерские обосновались в провинциях Бидзэн, Сагами и Мино. Так, в те времена в Бидзэн работало более 4 тысяч мастеров, в Мино - 1270, в Ямато - 1025

Если принять среднюю производительность кузнеца тех лет за 30 мечей в год (хотя более дорогие заказы занимали гораздо больше времени), то только провинция Бидзэн производила ежегодно 120 тысяч мечей. Всего в те годы в обращении по всей Японии было около 15 миллионов единиц этого холодного оружия.

Во что обходилась самураю его «душа» - меч? Подсчитать реальную стоимость меча в современном денежном исчислении очень трудно. Но об этом можно составить представление по числу рабочих дней, потраченных на производство одного стандартного меча. В годы периода Нара (710-794) мастер тратил на ковку 18 дней, 9 дней - для его украшения, 6 дней - на лакировку ножен, 2 дня - на кожаные ремни, еще 18 дней на окончательную доводку и подгонку. А если к этому добавить стоимость материалов, то самурайский меч становился весьма дорогим приобретением.

Более качественные и дорогие мечи предназначались как для подарков начальству, иностранным гостям или богам (их оставляли в алтаре полюбившегося храма), так и для награждения наиболее отличившихся воинов. С середины XIII века в производстве мечей наметилось разделение труда. Одни мастера ковали, другие полировали, третьи изготовляли ножны и т.д.

С появлением воинских доспехов, способных выдержать удар стрелы и меча, форма холодного оружия начала изменяться. Мечи стали короче (около 60 см), шире и тяжеле, но намного удобнее в пеших поединках. Чтобы поразить уязвимое место в доспехе противника, помимо меча применяли и кинжалы. Таким образом, воин стал носить за поясом сразу два клинка, обращенных лезвием кверху - меч катана и кинжал (короткий меч) вакидзаси. Этот набор назывался дайсё - «большой и малый».

Период Камакура считается золотым веком японского меча, клинки достигают своего наивысшего совершенства, которое не удалось повторить в более поздние времена, включая попытки современных кузнецов восстановить утраченные технологии. Самый известный кузнец этого периода был Масамунэ из провинции Сагами. Легенда гласит, что Масамунэ отказывался подписывать свои клинки, потому что их невозможно было подделать. В этом есть доля правды, так как из 59 известных клинков подписаны только несколько кинжалов, однако установление авторства не вызывает споров среди экспертов.

Монах Горо Нюдо Масамунэ, живший в 1288-1328 годах, больше известен, как величайший японский мастер по производству мечей. Он обучался у знаменитого японского оружейника Шинтогу Кунимитсу. За свою жизнь Масамунэ стал легендой оружейного мастерства. Масамунэ использовал в своей работе особую технику Сосю и создавал мечи, называемые тачи и кинжалы – танто. В этой традиции работало несколько поколений его последователей и учеников. Эта технология являлась способом создания сверхпрочных мечей. Использовались четыре сваренные между собой полосы стали, которые складывались вместе пять раз, в результате чего образовывалось количество слоев стали в клинке, равное 128.

В Японии существует награда Масамунэ, которая присуждается ежегодно выдающимся мастерам, изготавливающим мечи.

Мечи работы Мастера отличаются особой красотой и высоким качеством. Он работал в то время, когда зачастую для изготовления мечей не использовали чистую сталь. Масамунэ довел до совершенства искусство «ниэ» – рисунок на лезвии клинка. Материал для создания мечей, который он использовал, содержал мартенситные кристаллы, включенные в перлитную матрицу, по виду напоминающие звезды в ночном небе. Для мечей Масамунэ характерны четкие серые линии, на передней кромке, которые как молния прорезают лезвие, а также серая тень на передней части лезвия, образующаяся в процессе закалки.

Мастер Масамунэ редко подписывал свои работы, поскольку делал мечи в основном для сегунтов. Мечи «Фудо Масамунэ», «Кегоку Масамунэ» и «Дайкоку Масамунэ» считаются его подлинными произведениями. Мечи Масамунэ перечислены в каталоге оружия, который был написан в эпоху Киото оценщиком Гонами. Каталог был создан по приказу Токугава Эсимунэ из сегунта Токугава в 1714 году и состоит из 3 книг. Треть всех перечисленных в каталоге мечей, выполненных в технике Сосю, были созданы мастером Масамунэ и его учениками.

Меч «Фудо Масамунэ » является одним из немногих мечей, лезвие которого было подписано самим мастером Масамунэ, поэтому его подлинность не вызывает сомнения. Лезвие меча танто длиной около 25 см украшено резьбой по фронтальной части клинка. На нем имеются гравировки в виде палочек для еды (гома-хаси) с одной стороны и дракона Курикара с другой стороны. Дракон Курикара на лезвии меча олицетворяет Фудо-мёо, буддийское божество в честь которого, был назван этот меч.

Меч «Хотё Масамунэ» относится к одному из трех специфических и необычных танто относящихся к Масамунэ. Эти танто имеют широкое основание в отличие от обычно утонченной и изящной работы мастера, что делает их похожими на японский нож для приготовления пищи. На одном из них имеется гравировка в виде палочек для еды, называемая гома-хаси. Меч «Хотё Масамунэ» был восстановлен около 1919 года, и сейчас хранится в художественном музее Токугава.

Меч «Котэгири Масамунэ» или «коте гири». Название коте гири взято из боевого искусства кендо, и означает рубящий удар в запястье. Меч произошел от тачи – длинного японского меча, который использовал Асакура Юджика против армии самураев в битве в Киото. Этим мечом завладел военно-политический лидер Японии периода Сэнгоку Ода Нобунага. Он сократил размер меча до нынешней длины. В 1615 году меч был предан клану Маэда, после чего в 1882 году его принесли в дар императору Мэйдзи, известному коллекционеру мечей.

Наравне с мечами Масамунэ нередко упоминают мечи Мурамаса, хотя их ошибочно считают современниками мечей Масамунэ, ошибкой является и то, что они созданы его учеником. Известно, что Мурамаса работал в 16 веке н.э. и не мог встречаться с Масамунэ. По легенде лезвия Мурамаса считаются символом зла, а лезвия Масамунэ символом мира и спокойствия. В легендах, связанных с мечами Масамунэ говорится о том, что их считали святым оружием.

КЛИНОК ХОНДЗЁ МАСАМУНЭ - произведение искусства.

Этот клинок считается одним из самых лучших мечей, которые когда-либо создавал человек. Он является символом сегуната Токугава, правившего Японией около двух сотен лет.

Сёгунат или Эдо бакуфу -феодальноевоенное правительство Японии, основанное в 1603 г. Токугавой Изясу и возглавляемое сёгунами рода Токугава.

Просуществовало более двух с половиной веков вплоть до 1868 г. Этот период в истории Японии известен под именем периода Эдо, по названиюстолицы Японии города Эдо (ныне Токио). Ставка сёгуната находилась в замке Эдо

Название меча скорей всего связано с генералом Хондзё, который получил этот меч в бою. Генерал Хондзё Шикинага в 16 веке был атакован Уманосуке, имевшим уже на счету несколько трофейных голов.

Уманосуке мечом Масамунэ генералу Хондзё Шикинага рассек шлем, но тот выжил, и взял меч в качестве награды. Лезвие меча было немного повреждено в сражениях, но еще пригодно к использованию. В 1592-1595 годах генерала Хондзё Шикинага отправили в Замок Фусими, тогда он взял меч Масамунэ с собой. Впоследствие Хондзе, поскольку у него не было денег, пришлось продать меч своему племяннику. В то время меч Масамунэ был куплен всего за 13 золотых монет. Позже в каталоге оружия Киото его оценивали в 1000 иен. Точная дата создания меча не известна, ему примерно 700 лет.

Чтобы оценить значение Хондзе Масамунэ для японцев, достаточно вспомнить, что этот клинок передавался из поколение в поколение сегунатом Токугава. До января 1946 года потомки Токугава оставались владельцами бесценного меча.

Фото меча предположительное, других изображений этой катаны просто нет

В 1939 году данный клинок был объявлен культурным достоянием Японии.

Японская культура весьма оригинальна. Соответственно и офицеры Императорской Армии и Флота Японии времен ВМВ носили традиционное холодное оружие. Каждому офицеру, а также сержантскому составу армии Японии до начала Второй мировой войны был выдан японский меч как символ доблести и мужества (данные мечи были изготовлены промышленном способом, часто они были выкованы из рельсов и являлись скорее частью костюма и какой-то ценности не представляют). Офицеры принадлежавшие древним самурайским родам имели фамильные мечи, офицеры из небогатых и незнатных семей армейские «новоделы».

Изготавливались они в больших количествах и естественно уступали по качеству «штучным» клинкам. Технология изготовления была упрощена в соответствии с нуждами поточного производства.

Дуглас Макартур, американский военачальник, обладатель высшего звания - генерал армии, фельдмаршал Филиппин, кавалер многих орденов и медалей.

В день нападения на Перл-Харбор Макартур командовал войсками союзников на Филиппинах. За его руководящую роль в обороне Филиппин, несмотря на капитуляцию, Макартур 1 апреля 1942 был награжден Медалью Почёта.

Макартур руководил контрнаступлением союзников в Новой Гвинее с июля 1942 (Битва за Кокоду) по январь 1943 г., а оттуда его войска двинулись на Филиппины, которые он окончательно освободил от японцев в первые месяцы 1945 года.

По образцу Германии, разработал план раздела Японии на отдельные части между странами-победительницами, который так и не был реализован.

На посту верховного командующего союзными войсками на Тихом океане он 2 сентября 1945 года на борту американского линкора «Миссури» принял капитуляцию Японии.

Как главнокомандующий оккупационными войсками союзников в Японии, Макартур проводил послевоенные реформы и помог разработать новую японскую конституцию.

Был организатором Токийского процесса над японскими военными преступниками.

Страна пребывала в глубочайшей депрессии, вызванной атомной бомбардировкой Хиросимы и Нагасаки и бесславным поражением во Второй мировой войне. В рамках разоружения, а так же сломления духа побеждённых японцев все мечи подлежали изъятию и уничтожению как холодное оружие. По некоторым данным, было изъято свыше 660 000 клинков, около 300 000 было уничтожено.

Причем американцы не могли отличить ценного меча от штамповки. Так как многие мечи имели большую ценность для японского и мирового сообщества как объекты искусства, то после вмешательства экспертов приказ изменили. Было создано «Общество по сохранению художественных японских мечей», одной из его задач стала экспертная оценка исторической ценности меча. Теперь ценные мечи изымались, но не уничтожались. Некоторые японские семьи купили тогда дешевые штамповки и сдали, спрятав свои родовые реликвии.

Так же мечами награждались особо отличившиеся американские военные. Причём кому-то доставалась штамповка, а кому-то ценный экземпляр. Особо не разбирались.

В январе 1946 года, потомки Токугава были вынуждены передать катану Хондзе Масамунэ, а с ним еще 14 мечей сержанту 7-го кавалерийского полка США Колди Баймору, но данное имя носит неточность. Так как когда производилась выемка в полицейском участке, куда данные меч был отдан своим прежним владельцем, то сотрудник японской полиции произвел фонетический перевод имени сержанта на японский язык, и в последствии данный фонетический перевод был опять переведен на английский, в связи с чем произошла неточность перевода, так как доказано, что сержант Колди Баймор не числился в списках личного состава 7-го кавалерийского полка США.

Дальнейшая судьба меча Хондзё Масамунэ неизвестна .

В послевоенные годы в Америке, да и по всему миру тоже, был бум на коллекционирование японских «артефактов» тысячи мечей продавались и покупались по совершенно разным ценам. Горе-коллекционеры часто не догадывались о истиной ценности своих приобретений. Потом интерес утих и от надоевших игрушек избавились.

В 1950 году в Японии вышел закон «О культурном достоянии», который, в частности, определил порядок сохранения японских мечей как части культурного достояния нации.

Система оценки меча многоступенчатая, начинается с присвоения низшей категории и заканчивается присуждением высших титулов (два верхних титула находятся в компетенции министерства культуры Японии):

  • Национальное сокровище (кокухо ). Титул имеют около 122 мечей, в основном тати периода Камакура, катан и вакидзаси в этом списке менее 2 десятков.
  • Важное культурное достояние. Титул имеют около 880 мечей.
  • Особо важный меч.
  • Важный меч.
  • Особо оберегаемый меч.
  • Оберегаемый меч.

В современной Японии возможно хранить зарегистрированный меч только с одним из вышеуказанных титулов, в противном случае меч подлежит конфискации как вид оружия (если не относится к сувенирной продукции). Собственно качество меча сертифицируется Обществом по сохранению художественных японских мечей (NBTHK), которое выдаёт экспертное заключение по установленному образцу.

В настоящее время в Японии принято оценивать японский меч не столько по его боевым параметрам (прочность, режущая способность), сколько по критериям, применимым к произведению искусства. Качественный меч, сохраняя свойства эффективного оружия, должен доставлять эстетическое наслаждение наблюдателю, обладать совершенством формы и гармонией художественного вкуса.

ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Небесное оружие (Celestial Weapons) — это последнее и самое лучшее оружие в Final Fantasy X . «Оружие из семи светил» (таким термином называется это оружие по латински), представляющее собой целую серию различного оружия. Они уникальны тем, что просто найти их не достаточно, так как все оружие требует слияния с определенной Печатью и Гербом , покровительствующих одной из планет солнечной системы.

Каждое Небесное оружие имеет по четыре способности, одной из которых обязательно будет Break Damage Limit (Превышение лимита предельного урона). И даже если он не указан в качестве способности, все они будут иметь Piercing effect (Пробивание брони цели). Однако без использования соответствующих предметов, этих четырех скиллов вам не видать. Без предметов у каждого Небесного Оружия будет всего лишь три слота для способностей, но также способность «Отсутствие АР» будет автоматически присутствовать в четвертом слоте.

Когда вы впервые получите это оружие, то не спешите делать выводы о его бесполезности, так как вначале оружие будет обладать лишь одной способностью. Помните, что это временно и если вы постараетесь, то станете владельцем мощнейшего оружия игры. Чтобы разблокировать истинные способности этих орудий, вы должны получить по две вещи для каждого из них, Гербы и Печати. При обновлении, всё Небесное Оружие будет способно:

  • Игнорировать защиту;
  • Наносить урон выше стандартного предельного лимита в 9999;
  • Обладать тройным Овердрайвом, позволяющим обладателю заполнять шкалу Овердрайва в три раза быстрее, чем обычно.

Каждое Небесное Оружие также обладает двумя дополнительными возможностями, которые отличаются от остальных. Часть из них позволяют эонам сломить предел повреждений.

Итак, чтобы найти все это оружие, вы должны сначала получить Небесное Зеркало (Celestial Mirror).

Небесное Зеркало

Для того, чтобы получить Небесное Зеркало, сначала необходимо добыть Туманное Зеркало (Cloudy Mirror). Сначала вы должны посетить храм Ремьен. И чтобы туда попасть, нужно прокатиться на чокобо в Тихие Земли (Calms Lands).

Для этого поговорите с тренером чокобо, найти которого можно либо в северо-западной стороне перед Гостиницей (Travel Inn) или на краю справа, на входе в Тихие Земли с юга. Обратите внимание, что когда вы входите в Тихие Земли впервые Тренер будет находиться только на северо-западе.

Затем вы должны пройти треннинг по езде на этом милом создании. И вот, когда вы, наконец, сможете путешествовать на чокобо, езжайте к Южному входу и идите направо. На пути вы увидите сломанный мост и перо чокобо. Нажмите кнопку , чтобы изучить перо и спрыгните вниз. Идите по этому пути, который приведет вас к мосту, ведущему прямо к Храму Ремьен. У входа в Храм поверните налево и нажмите кнопку для изучения сферы лежащей на земле. Она поведает вам о гонках на чокобо. Пройдите на другую сторону и поговорите с Чокобо. Скажите, что хотели бы поучаствовать в гонке по склону (в самой гонке забудьте о сундуках и всяких ответвлениях). Если вы придете первым, то выиграете Туманное Зеркало, тем самым выполнив первую часть плана по получению нужного нам орудия.

Теперь нужно получить Небесное Зеркало. Для этого вы должны идти в Леса Макалании (Macalania Woods). На южной стороне леса (там, где вход на Равнины Грома (Thunder Plains)), вы увидите, женщину и ребенка. Поговорите с ними обоими, и они скажут, что давно ждут своего мужа/отца. Поворачивайте и идите направо, пока не появится тропинка на север. Там вы увидите человека, поговорите с ним и скажите, что семья, ожидает его. Тогда он уйдет, следуйте за ним, и вы увидите, что на этот раз пропал сын. Поговорите с отцом и матерью, а затем держите свой путь налево и следуйте по нему до тех пор, пока не появится тропинка на север. Неподалеку вы найдете их сына. Поговорите с ним, и ваше Туманное Зеркало начнет реагировать, чем побудит вас использовать его. Поздравляю, теперь у вас есть «Небесное Зеркало», а значит, вторая часть плана выполнена.

Эта сфера, которая превратила ваше Туманное Зеркало в Небесное, очень значительна, так как именно сюда вы будете возвращаться, чтобы разблокировать истинные способности вашего Небесного оружия.

Ниже приведен список всех видов Небесного оружия (персонажей в алфавитном порядке), кому они принадлежат, как их получить и как получить Гербы и Печати для них. После получения оружия и его герба с печатью, просто вернитесь к сфере гигантского дерева в лесах Макалании для раскрытия полной мощи оружия. Вы сможете посетить древо в любое время, и также без исключения, можете получать и разблокировать оружие в любом порядке.

Небесное Оружие

Масамунэ Аурона/Auron"s Masamune

Местонахождение оружия: Скалисто-грибная дорога/Mushroom Rock Road.

Перед входом на Скалисто-грибную дорогу, вы должны посетить Тихие Земли (Calm Lands). Идите в ущелье (где Пещера Украденных призраков веры (Cavern of the Stolen Fayth)). Идите направо и следуйте по пути. Там вы найдете воткнутый в землю меч, исследуйте его кнопкой , и заберите. Теперь вы можете проследовать к Скалисто-грибной дороге. Идите на север и поверните на втором пути. Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до статуи. Исследуйте эту статую и используйте найденный вами ранее Ржавый Меч. Появится мандола, нажмите кнопку и используйте Зеркало. Теперь у вас есть Масамунэ.

Герб Марса: Идите к Mi"ihen Oldroad и следуйте весь путь на юг, пока не упретесь в тупик, где вы найдете сундук с этим гербом.

Достаточно просто, не правда ли? Гербы всегда будет легко получать.

Печать Марса: Открыть любую комбинацию из 10 Area Creations или 1 Species Creations на Арене Монстров к востоку от Тихих Земель (Calm Lands). В награду за это, тренер вручит вам печать.

Трудность сбора: Достаточно проста и не займет много времени. Чтобы проделать вышеуказанное, вам потребуется от 30 минут до 1 часа.

Способности: + + + .

Специальные эффекты: Наносит больше вреда, когда HP Аурона истощаются, и позволяет Едзимбо превышать урон в 9,999 единиц.

Копье Духа Кимари/Kimahri"s Spirit Lance

В японском, итальянском, испанском, французском и немецком релизах, Копье Духа известно как Лонгин.

Местонахождение оружия: Равнины Грома (Thunder Plains).

Первым делом вы должны исследовать (кнопкой X) четыре камня Кактуара, что разбросаны по равнинам. Это светящиеся камни, которые можно активировать нажатием кнопки . Когда вы закончите, следуйте на юг Равнин Грома, идите по правой стороне, до тех пор, пока не найдете Духа Кактуара. Следуйте за ним, и он приведет вас к разбитому громоотводу Башни. Изучите её, нажав кнопку . Откройте сундук, в котором появится Копье Духа.

Герб Сатурна: Гора Гагазет (Mt. Gagazet). Идите к месту, где вы сражались с Сеймуром. Между двумя колоннами слева вы найдете сундук, в котором лежит герб.

Печать Сатурна: Леса Макалании (Macalania Woods). Вы должны завершить мини-игру по «Ловле Бабочек» (после получения воздушного корабля).

Трудность сбора: Легка, за исключением сбора печати; выполнение этого квеста, может сначала изрядно заколебать, но узнав тонкости и наловчившись, прохождение этой преграды не должно доставить много проблем.

Способности:

Специальные эффекты: Наносит больше вреда, когда HP Кимари полные, и позволяет Иксиону превышать урон в 9,999 единиц.

Луковый Рыцарь Лулу/Lulu"s Onion Knight

Кукла лукового рыцаря. Оружие, названное в честь модельки лукового рыцаря на щите из Final Fantasy III.

Местонахождение оружия: Подводный Храм Баадж (Baaj Temple).

Сначала вы должны победить Геосгаэно. Сделав это, заходите в отверстие в стене, к двери противоположной той, где находится/находилась Анима. Вы не сможете увидеть сундук, но продолжайте нажимать , пока вас не попросят использовать «Небесное Зеркало».

Герб Венеры: Посетив Farplane во второй раз, слева вы увидите сундук в котором хранится герб.

Печать Венеры: Равнины Грома (Thunder Plains). Вы должны выполнить побочный квест «Ловкач Молний (Lightning Dodger)», суть которого заключается 200 раз подряд увернуться от молний. После этого отправляйтесь в Агентство Путешествий (Travel Agency) и получите приз с печатью за свои старания.

Трудность сбора: Тяжелая. Несмотря на то, что гребень достать достаточно просто, уворачивание от двухсот молний подряд, может отнять у вас немало времени. Вам понадобится много терпения и ловкости, чтобы не проморгать ни одну из молний.

Способности: + + + .

Специальные эффекты: Наносит больше вреда, когда МP Лулу полные, и позволяет Шиве превышать урон в 9,999 едениц.

Божья рука Рикку/Rikku"s Godhand

Местонахождение оружия: На вашем Воздушном корабле, введите код: GODHAND (важно: не godhand или Godhand ). Затем проследуйте к сундуку с оружием.

Герб Меркурия: Идите к площади перед Домом (Home) в пустыне, близ северо-западного пути вы найдете дыру. Там вы обнаружите сундук с гербом.

Печать Меркурия: Та же площадь, что и при добыче герба, но берите курс на путь заблокированный песчаной бурей. Для разблокировки пути и очистки песка, необходимо выполнить побочный квест в Деревне Кактуаров.

В конце острова находится камень с изображением Кактуара, выгравированным на ней. Осмотрев ее, вы сможете наблюдать стихотворную фразу. Десять Кактуаров вырастет в пустыне. Игрок должен найти их, а затем поиграть в «Красный свет, Зеленый Свет» с ними. Если игрок достиг их первее, чем они заметили, битвы можно будет избежать. Тогда поиск следующего Кактуара начнется быстрее.

Десять Кактуаров могут быть найдены в следующих местах:

  1. Tomay — Оазис, справа от сферы сохранения.
  2. Rovivea – Восток Санубии (Sanubia), обегите вокруг сундука с сокровищами в северо-западной нише.
  3. Chava – Запад Санубии, прочитайте указатель, в котором говорится «20% от продажи». После этого Кактуар появится.
  4. Alek – Центр Санубии, бегая взад и вперед по северо-западным руинам. Покинув Санубию, проследовав на запад назад в Деревню Кактуаров, произойдет что-то странное в этой самой области.
  5. Aloja — См. #4.
  6. Vachella – Восток Санубии, коснитесь сферы сохранения у палатки. Кактуар появится.
  7. Robeya – Центр Санубии, внутри сундука с сокровищами в юго-западном углу.
  8. Isrra — Запад Санубии, в песчаной яме. Игрок должен покинуть зону после сделки с Robeya и вернуться, чтобы появился следующий Кактуар.
  9. Elio — Оазис, Кактуар использует сферу сохранения, чтобы телепортироваться на борт воздушного корабля. Сделайте то же самое и вернитесь на свой корабль, проследуйте на верхнюю палубу, чтобы найти его.
  10. Flaile – Запад Санубии, появится за игроком, когда сферы, от девяти первых кактуаров будут обращены обратно в камень.

После этого проход будет открыт, а сундук с печатью будет вас ждать там.

Трудность сбора: Простая, но трудоемкая. Если квест вы выполнили ранее, все можно сделать достаточно быстро.

Способности: + + + .

Специальные эффекты: Наносит больше вреда, когда HP Рикку полные, не влияет на Эонов.

Каладболг Тидуса/Tidus" Caladbolg

В японском, испанском, немецком и итальянском языках, Каладбол называется Ультима Оружие, и просто Ультима во французской версии.

Местонахождение оружия: Тихие Земли (Calm Lands).

Побейте результат тренера в побочном квесте «Chocobo Trainer». Когда вы пройдете весь путь на северо-запад, вы увидите, что парень охраняющий путь к Каладболу покинул свой пост. Там вы найдете тропу, ведущую вниз и следом мандолу. Используйте Зеркало и получите Каладбол.

Герб Солнца: Занарканд (Zanarkand). Рекомендуется получить непосредственно после поражения Юналески. Просто пройдите вниз по лестнице в конце зала (где находилась Юналеска), там вы сможете перейти по другой лестнице. Теперь следуйте вверх по ней и там вы найдете сундук, содержащий герб.

Печать Солнца: Тихие Земли (Calm Lands). Вы должны побить результат тренера с разницей в 0:00, в побочном квесте «Chocobo Trainer». Может потребоваться несколько раз. Собрав 15 воздушных шаров, не попав под соперника, позволит получить в награду эту печать.



Трудность сбора: Средняя. Она может занять некоторое время, для того чтобы наловчиться, когда нужно собирать шарики и когда уклоняться от чокобо.

Способности: + + + .

Специальные эффекты: Наносит больше вреда, когда HP Тидуса полные, не влияет на Эонов.

Мировой Чемпион Вакки/Wakka"s World Champion

Оружие ранее принадлежавшее Высшему Призывателю Оаланду.

Местонахождение оружия: Кафе в Луке (Luca).

Поговорите с буфетчицей, и она попросит показать ей Зеркало. Сделайте это, и она даст вам оружие Мировой Чемпион, но только если вы играли в блицбол. Если она не даст его вам, сыграйте пару раундов в блицболе и вернитесь к ней.

Герб Юпитера: Лука. Идите в раздевалку, поискав среди шкафчиков, вы найдете сундук с гербом.

Печать Юпитера: Блицбол. Добывание может занять очень много времени. Сначала вы должны получить все Овердрайвы для Вакки (путем получения призов за матчи по Блицболу). После получения всех трех доступных в турнире, печать будет помечена как приз в матчах чемпионата. Перед завершением 10й игры вы можете сохраниться и проверить есть ли нужный вам приз в таблице. Если нет, вы сможете перезагружаться до тех пор, пока не появится нужный вам. Шанс появления составляет 50%, так что постарайтесь.

Трудность сбора: Зависит от вашего мастерства по игре в Блицбол, так что скорее всего, это займет очень много времени.

Способности: + + + .

Специальный эффект: Наносит больше вреда, когда HP Вакки полные, и позволяет Ифриту превышать урон в 9,999 единиц.

Нирвана Юны/Yuna"s Nirvana

Местонахождение оружия: Тихие Земли — Арена Монстров.

Тренер даст его вам в качестве приза за захват по одному виду каждого монстра Тихих Земель. Вы получите сундук, с хранящейся в нем Нирваной.

Герб Луны: Бисайд (Besaid). Отправляйтесь на пляж, и зайдите в воду. В зависимости от того, когда вы это сделаете, сундук с гербом будет расположен в определенной стороне. Если вы возьмете его, когда Тидус впервые появится на Бисайде, он будет справа от вас. В любое другое время после этого он будет слева.

Печать Луны: Храм Ремьен (Remiem Temple). Вы должны сразиться с Вельгеминой и победить всех ее Эонов, в том числе секретных (Анима, Едзимбо, Сестры Волшебницы). После того как вы сделали это, она попросит запечатать ее. Выполнив отправку, печать будет вашей.

Вот список всех предметов, которые вы можете получить от нее, за победу над каждым ее эоном:

Трудность сбора: Возможно самая простая.

Способности: + + +

Специальные эффекты: Наносит больше вреда, когда МP Юны полные, и позволяет Валефору превышать урон в 9,999 единиц.

, , ,


Меч во все времена был оружием знати. Рыцари относились к своим клинкам, как к боевым товарищам, и, потеряв свой меч в бою, воин покрывал себя несмываемым позором. Среди славных представителей этого вида холодного оружия есть и своя «знать» - знаменитые клинки, которые, согласно преданиям, обладают волшебными свойствами, например, обращать в бегство врагов и защищать своего хозяина. В таких россказнях есть доля истины - артефактный меч одним своим видом мог воодушевить соратников его владельца. Вот некоторые смертоносные реликвии в истории Японии, известные на весь мир.

Кусанаги-но цуруги

Тщательно изучив меч, специалисты пришли к выводу, что, скорее всего, это тот самый легендарный артефакт, поскольку предположительное время его создания совпадает с событиями, описываемыми в Нихон сёки, кроме того там упоминается и о святилище Исоноками-дзингу, так что реликвия просто лежала там больше 1,5 тысяч лет, пока её не нашли. © Дмитрий Зыков

bigsmok3r`s solution works well, but since I do not like those trials up on the hill very much and kept failing from time to time, I ended up using another (solo) farming method for those masamune marbles:
I started up free roam on the sidemission-map "Heisenberg 3". Check if the "Lord of War"-Miniboss is nearby, easiest done with hitting the select-button (whatever that`s called now, I tend to forget that) to bring up a bigger map.
Look around a bit and if you do not find the big red skull in a spot that you can reach in about 10 seconds from your spawn just start free roam again.
As soon as you find a good spawn with the boss nearby bring him down and you`ll get 27 marbles (Insanity 1 difficulty). Pause the game and from there go back to the main menu. Load up the save again and you will spawn at the same spot with the boss nearby, as long as you do not start another mission or free roam. Kill boss, back to main menu, load up, repeat.

The boss spawns three tumors when he goes down to his knees the first time. I used two shotguns (Purgator with poison and Boner with electricity) and the "Arm of Orochi"-Sword with ice, but whatever works for you will do.
Crit chance & damage will help obviously and I enhanced shadow fury as well.
The 27 marbles will drop every time, even without any %-items for more drops. Killing the boss took me 2.5 minutes in the end with all loading times, but that was with level 160 and all relevant skills maxed.
If it takes you to long to kill him you can also try out free roam in mission "Flirty Fishing 1". The boss there I could kill in about 2 minutes (including loading times) with ease, because he doesn`t go to his knees and spawns no helpers.
But the drop rate for the marbles is much lower, about 50% I think. I have not tried other free roams, but it is possible that you can find a better suited boss on a different one.

Useful hint 1: As you level up you get access to higher difficulty levels (up to insanity 7). While it`s not useful to crank it up for the killing process (bosses drop more marbles, but you`ll encounter more immunities on enemies which will be a hassle to deal with), you can easily exploit it for better weapon-upgrades: Before loading your save hit RB, then choose the highest insanity level available. After loading up just go to the forge and start crafting, you`ll get much better upgrades. After you are done with crafting you can just quit out back
to main menu, change the difficulty back down and enjoy better weapons.

Useful hint 2: Probably known by many, but I just dicovered it when I was nearly done: You can cancel out of shadow fury, just press the d-pad down again, you can save some fury with that.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ