Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Колин Типпинг (Colin Tipping, 1941) — основатель и генеральным директором Института Радикального Прощения (Атланта, штат Джорджия).

Колин родился и получил образование в Англии, был профессором Лондонского университета.

С 1984 года вместе с женой Джоанн живет в Америке. Они проводят семинары по прощению, практикумы для коммерческих компаний, организовывают терапевтические лагеря для больных раком.

Считают, что их миссия заключается в повышении сознательности планеты посредством радикального Прощения и создания мира всепрощения к 2012 году.

Книги (2)

Радикальная Карма. Практическое пособие

Из книги «Радикальная Карма» ты узнаешь, что каждое событие твоей жизни является составной частью тщательно продуманного и согласованного с тобой плана.

Что ты сам избрал своих родителей и заранее договорился с некоторыми душами, чтобы они предоставили тебе определенные переживания для духовного роста. Что твои враги и недоброжелатели — твои лучшие учителя. Что за всю свою жизнь ты не сделал ни одной ошибки. И с помощью этого знания, а также упражнений и техник «Радикальной Кармы» и «Радикального Прощения» вернешь в свое Настоящее всю заблокированную в прошлом энергию.

Радикальное прощение. Освободи пространство для чуда

Более чем вероятно, что эта книга изменит вашу жизнь. Она поможет вам полностью пересмотреть свои взгляды на собственное прошлое и настоящее. В отличие от других форм прощения, истинное прощение легко достижимо и происходит практически мгновенно. После этого вы можете отказаться от роли жертвы, распахнуть свое сердце и повысить уровень жизненных вибраций.

Предлагаемые здесь простые и доступные методы помогут вам избавиться от эмоционального груза прошлого и ощутить радость полного приятия всего, что приносит жизнь. В результате вы станете намного счастливее, сильнее и свободнее.

Комментарии читателей

елена / 28.08.2018 есть желание проработки.

Влад / 19.07.2018 Хочу добавить отзыв на "" Радикальное проявление".Ничего принципиально нового в этой книге нет.Сколько уже подобной литературы читано-перечитано...Единственную ценность,на мой взгляд, представляют книги, которые помогают найти РЕАЛЬНУЮ цель и разработать поэтапный план для её осуществления. А для этого надо мозгами пошевелить, а не ягодичной мышцей, поудобнее устраиваясь на диване...

наталья / 24.01.2018 Подскажите как и где приобрести книгу пожалуйста?!

Ирина / 26.12.2017 Приветствую. Меня зовут Ирина Маноха. Я официальный представитель Колина Типпинга в Украине. Есть в ФБ (страничка Радикальное Прощение Украина) и есть сайт (просто найти через Гугл). Если есть вопросы по методике или желание поработать, то обращайтесь

Эльвира / 28.03.2017 Помогите, не могу найти ссылку для покупки книги в электронном варианте..

Ольга / 19.12.2016 Добрый вечер, как можно скачать книгу Радикальное прощение. Освободи пространство для чуда.?На сайте нет ссылок на неё и полного текста в интернете найти не смогла.

rene / 23.10.2016 Спасибо за аудиоверсию и анкету, Сергей (10/12/2015)!!!

Мария / 30.06.2016 Прочитала книгу с большим интересом и заполнила уже несколько анкет. Первый раз заполняла, когда почувствовала сильную обиду на друга. Заполнила и просто поняла, что сама себя вела по отношению к нему также, как и он ко мне. Эмоции поменялись сразу после заполнения, отношения чуть позже тоже. Теперь заполняю, когда на чём-то застреваю. Приходит осознание и понимание ситуации.Спасибо огромное автору, издателям и распространителям. И ещё, считаю, что для хороших вещей нет национальностей. Прощение - оно везде прощение. Хоть в России, хоть в какой-либо другой стране.

Евгения / 2.03.2016 Благодарю за книги! Очень помогли в трудное время.

Гость / 12.02.2016 Благодарю за возможность познакомиться с этими замечательными книгами. Об авторе узнала случайно во время презентации копании по здоровью. Спасибо!

Сергей / 10.12.2015 Аудиоверсия 13 шагов + подробная анкета
https://drive.google.com/folderview?id=0B0Zcc77Q47FWaktpOUpVSWxJUEk&usp=sharing

Алина / 24.11.2015 Читайте лучше наших авторов.мы родились в России и то, что хорошо для запада может нехорошо для россиян.прощать хорошо и нужно, позитивное мышление имеент свои негативные последствия.почему прочитайте у русского автора С Н попов

Нина / 28.08.2015 от души благодарю подругу Маю которая дала почитать эту книгу спасибо автору ночь чтения без отрыва удивляет все как я могла жить слепо

Павел / 10.04.2015 Желаю написать блог в ответ книге «Радикальное прощение» - вроде бы безопасный текст излагающий гуманитарный технологический подход к решению всех проблем современного задерганного человека - оторванного от всяческих корней и жизненных и духовных. Нужно просто опереться на некий духовный континуум - божественный мир. Который вмещает в себя симфонию добра и зла. По Писанию это не так. Бог-благ и в нем нет зла. Бог- любовь. Христос принес нам не мир но меч! Если в сердце человека гнездится грех - то такому человеку подлежит отвечать на Страшном Суде, получить за грех смерть вечную и сгореть на Геенне огненной. Какую же участь дарует спасенному Спаситель, когда человек принимает Дар Спасения и рождается Свыше о воды и Святого Духа? - Участь быть Сыном (Дочерью) Божими, Ходатая и Защитника в Горнем мире, и возможность царить в своей жизни, Власть Преосвященства и все обетования Праотца Авраама, даруется также Вечная Жизнь. Так что-же означает родиться свыше от воды и Святого духа. - Надо очень внимательно читать Слово Божие. Найти слова о ВСЯКОЙ ПРАВДЕ. Всякая правда Библии произошла в момент Крещения Сына Божьего. Аминь, Аминь и Аминь. После чего Иисус начал служение Агнца Божьего по свидетельству Иоанна Крестителя. Иисус понес крест греха мира. Только вера в Спасителя дарует РАДИКАЛЬНОЕ ПРОШЕНИЕ. А не льствый самообман который не очищает сердце от греха - в том числе от греха Уныния. Чистое сердце населяет Святой Дух. Даруя совсем другую Жизнь, Эмоции и мысли Спасенного.

Всем привет!

Сама по себе тема прощения животрепещущая, ведь трудно найти человека, который был бы полностью свободен от обид. О книге "Радикальное Прощение" я слышала огромное множество раз, и когда число рекомендовавших ее прочесть перевалило за N-й значимый для меня показатель, я все-таки это сделала. Итак, какие же впечатления?

Сразу оговорюсь, что практически все книги, которые проходят сквозь меня я читаю на электронных устройствах, но чаще всего с телефона. На самом деле это всего лишь дело привычки, а не вкуса. Потому что читать в электронном варианте даже удобней - можно выделять значащие для себя предложения и переносить их в отдельную папку в телефоне, или же в документ, выходит что-то на подобии мини книги, к которой всегда легко вернуться - быстро пройтись по смыслу и напомнить для себя знаковые вещи. К чему я это пишу?

А к тому, что после прочтения этой книги таких заметок и выделенных фрагментов у меня оказалось прискорбно мало. Но все же хорошо, что они были. И ниже, один из самых полезных моментов книги.

А после прочтения, понимаешь, что это схема - ценнейшая вещь. На рисунке показано каким образом наши коренные убеждения влияют на нашу жизнь.

Наполнение книги

Схема с убеждениями построена на примере небольшой, но емкой, истории сестры автора книги. Эта история рассказывается в самом начале книги, и потом осуществляется ее детальный анализ. Умещается эта история и ее разбор в 20 страниц. Все остальное наполнение книги состоит из никем и ничем не подтвержденных теорий о "божественной истине". В общем язык описания книги специфический, на любителя, но все-же полезное зерно присутствует.


Скриншот из книги "Радикальное прощение"

Кто виноват и что делать?

Выходит для того, чтобы простить другого человека, необходимо разобраться в первую очередь в себе, выявить свои глубинные убеждения и взять за них ответственность!

Когда понимаешь, как собственные убеждения привели тебя в ту ситуацию, в которой ты сейчас находишься, осознаешь, что винить собственно уже особо и некого. Остается работать над собой и своими убеждениями.

Конечно же есть очень тяжелые случаи обид и обстоятельств, по которым они произошли. В таких случаях просто понимание убеждения может оказаться маленькой каплей в океане, ведь эмоциональную составляющую переживаний невозможно взять и стереть ластиком за 1 минуту, для этого необходимо время и работа над ситуацией.


Для проработки обид в конце книги приводится анкета, которую рекомендуют заполнять столько раз, пока не отпустит. Мне понравилась, как составлена анкета, с ее помощью действительно можно отлично прорабатывать сложные ситуации (особенно когда не можешь сразу же найти причину произошедшего).

Работает ли анкета? Моя история

Описывать душещипательную историю о моем обидчике не буду, но вкратце скажу, что меня 2 раза подряд подставил один и тот же человек. Притом один раз как бы случайно, а другой раз открыто и намеренно. Конечно же я серьезно так обиделась на этого человека, но спустя какое-то время я решила испробовать анкету. Заполнила ее тщательно, вдумчиво, и отложила ее.

Через пол года, во время проведения уборки, я нашла заполненную анкету. Какого же было мое удивление, когда увидев графу с именем моего "обидчика" я удивилась почему вообще я на него заполняла эту анкету, мне же уже все-равно на него!

Хорошо сосредоточившись, я конечно же вспомнила весь прошлый масштаб обиды, и также стало понятно, что Анкета Работает! Главное не полениться и заполнить ее.

Сегодня я предлагаю вам познакомиться с отличным способом исцеления болезненных жизненных ситуаций через метод Радикального прощения , автором которого является англо-американский гипнотерапевт Колин Типпинг .

Сначала я расскажу об авторе, сути и принципах метода, а потом предлагаю практически пройти через процесс исцеления , используя прилагаемые ниже Рабочие Листы (Анкеты Радикального Прощения, которые я перевела специально для моих читателей). Они приносят потрясающий эффект и не занимают много времени. Важно пройти через все стадии процесса, полностью включаясь в него.

Колин разработал Метод Радикального прощения, который отличается от обычного прощения тем, что позволяет признать истинную роль обидчика («виновного» в страданиях) как любящую душу, любезно согласившуюся помочь человеку пройти его урок и приблизиться к его истинной сути, повысить вибрации и количество любви в душе.

После того как пройден пошаговый процесс радикального прощения, состоящий из пяти обязательных стадий, человек осознает, что прощать ему по сути некого и остается только поблагодарить того человека за урок любви и возможность исцеления.

Несколько лет назад я познакомилась с этим удивительным методом и вот теперь, вернувшись на сайт Колина, я увидела, что за эти годы он не стоял на месте и продолжал развивать свой метод, расширив его до решения других задач. Используя один и тот же алгоритм, Колин предлагает несколько вариантов работы с радикальным методом – это радикальное прощение других людей, радикальное прощение самого себя, радикальная манифестация – заявление о желаемом и радикальная трансформация – которая убирает претензии к мировым процессам. Вся работа происходит через рабочие листы-анкеты, где предлагается записать ответы на несколько вопросов пошагово или отметить галочкой свое согласие с некоторыми утверждениями.

Предыстория

Прежде чем перейти к самой практике, я расскажу еще немного о сути метода и его авторе.

Колин Типпинг много лет работал как психотерапевт и гипнотерапевт, в терапевтических лагерях для больных раком и за эти годы ему пришлось выслушать тысячи холодящих душу историй от самых разных людей, что привело его к убеждению, что вряд ли можно отыскать на нашей земле человека, который не выступал бы в роли жертвы в своей жизни при серьезных обстоятельствах, а уж по мелочам так и не сосчитать сколько раз. Кто может заявить, что ни разу не обвинял в своих несчастьях других? Для большинства людей – это их образ жизни.

Архетип жертвы укоренен очень глубоко в каждом из нас и оказывает огромное влияние на массовое сознание. Нас окружают жертвы, страдающие от тяжелых эмоциональных травм, люди подвергающиеся насилию, несправедливому отношению, обидам и тп. На протяжении многих эпох мы во всех сферах играли роль жертвы, убеждая себя, что сознание жертвы – одно из условий человеческой жизни.

В наше время духовного пробуждения и освобождения люди задумываются о том, как можно перестроить свою судьбу и избавиться от склонности использовать архетип жертвы в качестве главного жизненного образца. И многие уже давно достигли успеха, выйдя за пределы жертвенного состояния.

Чтобы освободиться от этого мощного архетипа нужно заменить его чем-то иным, несущим такой же сильный заряд духовного освобождения, чтобы он помог преодолеть притяжение архетипа жертвы и мира иллюзий; нечто, что уведет за пределы собственной жизненной драмы туда, где можно увидеть общую картину и скрытую истину. Постигнув эту истину, мы поймем подлинное значение нашего страдания и сможем его трансформировать.

Вступая в новое тысячелетие и проходя через качественный скачок в духовной эволюции человечества, для нас очень важно принять новый образ жизни, основанный не на страхе, борьбе и карательной власти, но на истинном прощении, безусловной любви и мире. Именно в этом направлении работает Колин Типпинг со своим методом Радикального Прощения , цель которого – помочь осуществить этот переход.

Для того, чтобы что-то трансформировать, нам нужно в начале в полной мере испытать это на опыте. Значит, чтобы трансформировать архетип жертвы, мы должны его до конца пережить. Другого пути нет! Поэтому жизненные ситуации, где мы чувствуем себя в роли жертвы, необходимы нам, чтобы трансформировать соответствующую энергию посредством Радикального прощения. Чтобы трансформировать столь фундаментальную энергетическую структуру как архетип жертвы, очень многим душам приходится принимать этот архетип в качестве своей духовной миссии и для выполнения этой колоссальной задачи душе нужно много мудрости и любви. Иисус ярко продемонстрировал, что означает трансформация архетипа жертвы и теперь нам следует последовать его примеру. Ранее мы не усвоили урок подлинного прощения, мы считали, что жертв среди нас нет, мы пытались прощать, но на самом деле твердо оставались на позиции жертвы. Истинное прощение подразумевает полный отказ от сознания жертвы.

Согласно Типпингу традиционное прощение утверждает архетип жертвы, а радикальное прощение освобождает от этого архетипа, так как оно ставит задачу полностью изменить наше мировосприятие таким образом, чтобы отказаться от роли жертв. Тому, кто чувствует себя в роли жертвы при очень тяжелых обстоятельствах и остро ощущает боль, будет трудно принять идеи данного метода. Поэтому автор написал целую книгу, объясняющую механизмы его открытия, которая так и называется «Радикальное прощение» . Люди, прошедшие через процесс данный Типпингом в этой книге, смогли освободиться и исцелиться, трансформировав свое отношение к жизни.

Суть и история Джил

Сначала общая суть: нужно понять и принять, что в этой жизни помимо материального плана есть жизнь в тонком плане, где наши души условливаются о прохождении тех или иных ситуаций для нашей их проработки. Не следует винить других в их «нехорошести», а посмотреть на ситуацию как учебную, душа партнера из любви и желания помочь согласилась играть роль мучителя, пока мы играем роль жертвы, чтобы показать нам наши ложные установки, осознав которые мы легко можем от них избавиться. Воспринимая партнеров и ситуации таким образом, возникает Радикальное Прощение ибо нет виновных, а есть помощники и мы только можем Благодарить их за помощь и сочувствие. Пройдя процесс прощения по Типпингу мы освобождаемся от тяжелого груза и ситуация жертвы снимается.

Сначала Колин выделил три этапа: на первом нужно записать все свои чувства – максимально погрузившись в свою роль жертвы и прочувствовав до конца все ощущения от этой роли и ситуации. Затем – посмотреть на ситуацию аналитически, выявив какие наши установки заложены в наших чувствах и возможно найдя их корни в детстве, т.о. поняв, что наш партнер лишь зеркально их отражает, показывая нам наши недостатки и то, что нуждается в исправлении и излечении. Третий этап — поблагодарить нашего «мучителя» за взятые на себя добровольные обязательства по помощи нам и Радикально простить его.

Работая с раковыми больными, Колин пришел к выводу, что по большей части причины болезни были в недостаточном прощении, что и легло в основу его метода. В начале книги он приводит в качестве примера историю своей сестры Джил , брак которой был на грани развода, когда она прилетела к брату погостить. Джил считала, что вина полностью лежит на ее муже, который был в очень теплых отношениях со своей дочерью от первого брака, то есть она ревновала, что он проводил с дочерью очень много времени и уделял много внимания и нежности, а себя чувствовала покинутой и никому не нужной. Их отношения становились все хуже и хуже пока супруги почти перестали разговаривать.

Колин выслушал историю сестры и сразу понял, что происходит между ней и ее мужем, что ситуация совершенна в том виде, в каком существует, что она представляет собой возможность для исцеления . На второй день, он решил предложить ей взглянуть на ситуацию с другой стороны, чтобы она увидела, что за завесой происходит некий осмысленный процесс, благой божественный замысел. Колин видел, что его сестра слишком вжилась в роль жертвы в данной ситуации. Он предложил ей оставаться открытой к тому, что он ей скажет, так как многое ей покажется странным и объяснил, что для нас естественно думать, что вся реальность лежит на поверхности, но за покровом реальности скрывается другое духовное событие – все происходящее с людьми в определенных ситуациях имеет там совершенно другое значение и несет возможности для исцеления и роста и тогда то, что происходит в реальности приобретает совсем другое значение.

Далее Колин спросил ее, что она чувствует и Джил сказала, что полна злости, разочарования и печали, чувствует себя одинокой и нелюбимой, причем она не может считать своего мужа неспособным любить, так как он любит только его дочь, то есть она быстро осознала свои чувства. Тогда Колин попросил ее вспомнить не испытывала ли она те же чувства, когда была маленькой и Джил сразу же ответила, что подобное было по отношению к ее отцу, который никогда не брал ее за руку, не был с ней нежным и она решила, что он ведет себя так со всеми и вообще не умеет любить. Но когда она увидела его с внучкой, дочерью Колина, у которой даже имя было таким же как у дочери ее мужа, когда дедушка играл с ней, сажал на колени, ее захлестнула волна обиды, он умеет любить, но не ее.

С точки зрения радикального прощения своим поведением муж Джил подсознательно пытался помочь исцелить ее неразрешенную боль, обусловленную отношениями с отцом. Если сестра сумеет увидеть совершенство в действиях Джефа, ей удастся исцелиться от этой боли и поведение мужа наверняка изменится.

Джил сама увидела параллели между ее нынешней ситуацией с мужем и прошлым опытом с отцом. Они оба давали любовь другим за счет Джил. Но Джил не понимала, что и почему происходит. И тогда Колин объяснил, что с духовной точки зрения, ощущение дискомфорта в любой ситуации служит сигналом, что мы не в ладу с духовным законом и нам дана возможность исцелить душевные травмы или ядовитые убеждения, мешающие нам быть собой. Мы предпочитаем давать оценочные суждения и прибегать к обвинениям окружающих, а это мешает понимать смысл происходящего и извлечь уроки; не дает исцелиться и создает вокруг нас еще больше дискомфорта, до тех пор пока мы не зададимся вопросом «Что же все-таки происходит?». Иногда для того, чтобы человек обратил внимание на происходящее, ему необходима очень сильная встряска или нестерпимая боль, это может быть серьезная болезнь, но даже тогда многие не понимают, что происходящее дает возможность исцеления.

В случае Джил, ей надо было исцелить боль, вызванную тем, что ее отец никогда не проявлял свою любовь к ней. И именно там была причина ее боли и дискомфорта в ситуации с мужем. Эта боль уже много раз давала о себе знать, но Джил не замечала ее, пока она не достигла такого уровня.

Колин рассказал Джил как все произошло – для девочки необходимо чувствовать, что ее отец любит и заботится о ней. Поскольку Джил не получала этой любви, она заключила, что она не достойна любви и недостаточно хороша. Это убеждение засело глубоко внутри и стало управлять ее жизнью и влиять на отношения с людьми. Жизнь всегда отражала ее подсознательное убеждение и ставила ее в ситуации, на практике подтверждающие, что она действительно недостаточно хороша. Жизнь всегда дает подтверждение нашим убеждениям .

Со временем детская боль вытесняется в подсознание, подавляется и человек забывает о ее существовании. Джил носила в себе убеждение о своей нехорошести и перенесла это на отношения с мужчинами, ее первый муж постоянно ей изменял, то есть поддерживал ее в ее убеждении что она настолько нехороша, что ему надо было искать других женщин получше. Такое ложное мнение о себе мешает быть достаточно хорошей. Если бы Джил еще тогда избавилась от убеждения, что она недостаточно хороша, то ее муж перестал бы изменять.

Если ты хочешь выяснить, каковы твои убеждения, присмотрись вокруг – жизнь всегда отражает нашу точку зрения .

Вместо того, чтобы осознать что происходит и исцелиться, Джил каждый раз винила мужа и брала на себя роль жертвы, а в таких условиях исцеление невозможно. Простить его за его поступки – ни за что! Но если посмотреть на его поведение как на предоставление возможности для Джил вспомнить о детской боли и осознать какие представления портят ей жизнь, таким образом дать шанс понять и изменить их и исцелить свою детскую травму. В таком случае, он заслуживает благодарности за отражение проблемы Джил, он не виноват, что она не разглядела предназначенное ей послание, которое скрывалось за его поведением. Это трудно признать и принять, потому что мы не приучены думать подобным образом. Мы не приучены вдумываться в текущую ситуацию и спрашивать себя «Чем я ее наполнил?». Мы приучены судить, винить, разыгрывать из себя жертву и стремиться к отмщению; и еще думать, что нашей жизнью управляют силы, лежащие за пределами сознания. На самом деле Душа обидчика пыталась исцелить Джил, она согласилась поработать с ней в паре, для духовного роста. Работа радикального прощения направлена именно на признание этого факта. Его цель в том, чтобы увидеть истину, скрывающуюся за поверхностью видимых событий и найти любовь, которая есть в каждой ситуации.

Далее Колин объяснил механизм работы метода радикального прощения, того как формируются наши ложные убеждения в детстве, как ребенок воспринимает происходящее и делает свои ложные выводы, перерастающие в убеждения. Ребенок склонен во всем обвинять себя и если взрослый не поможет ему убрать эту тенденцию, то проблемы в жизни ему обеспечены. Его убеждения будут сотворять его реальность, пока он не осознает механизмы работающих программ и не перепишет их на новый сценарий, тем самым исцелив свою боль.

Каждая похожая ситуация вызывает воспоминания о вытесненной боли и вызывает эмоциональную регрессию, память о боли хранится на клеточном уровне. Мы начинаем вести себя и чувствовать как малыш в состоянии своей боли. Именно это и произошло с Джил. Она тратила колоссальное количество энергии на борьбу с болью и ситуацией. После взгляда на проблему в новом ракурсе, энергия высвобождается. Как только Джил изменит отношение к мужу и себе, поймет его миссию, подвиг его души и простит, ее сердце откроется для любви, она перестанет посылать подсознательные сигналы, что недостойна любви. Его душа сразу же отреагирует на прощение и ситуация изменится в энергетических полях и сразу отразится в реальности. Колин посоветовал Джил по возвращению домой ничего не делать и не говорить мужу, а просто посмотреть что будет происходить, как все наладится само собой, только потому что изменилось ее восприятие. Да и она сама станет более расслабленной, умиротворенной и будет больше любить саму себя. Колин дал сестре несколько дыхательных упражнений и предложил заполнить его анкету радикального прощения.

Я же предлагаю вам сделать то же самое по отношению к вашей болевой ситуации и радикально простить своего «обидчика». Что произошло дальше с Джил и узнать подробнее о данном методе вы можете прочитав всю книгу Типпинга «Радикальное прощение».

Внимание! Эти листы нужно распечатать и заполнять обязательно от руки, будьте честны и откровенны, не пропускайте стадии и делайте все шаги.

Стадии радикального прощения

Инструменты радикального прощения ведут через следующие пять шагов. Важно проходить их все по очереди, без пропусков, особенно нельзя пропустить шаг номер два. Многие стараются проскочить этот пункт и перейти к духовным объяснениям. Это называется «духовный скачок», но он будет не продуктивным. Мы начинаем работу с нашей историей в роли жертвы, признаем и принимаем наши суждения, чувствуем наши чувства и только тогда переходим к перспективам духовности.

1. Расскажи свою историю

Первый шаг освобождения – это озвучивание истории, ее освидетельствование и утверждение. Чтобы освободиться от позиции жертвы, ее надо полностью пережить. В этом шаге нужен некто, кто внимательно и с состраданием выслушает твою историю, и примет ее с честью как истинное положение вещей. С рабочим листом нет активного слушателя кроме тебя самого.

В этом шаге надо признать, что ты занимаешь позицию жертвы и увидеть, как твоя история выглядит из ее уст, это начальная точка где мы находимся, нам нужно испытать боль причиняемую энергетическим блоком.

2. Чувствуй то, что ты чувствуешь

Твои чувства представляют твою истинную суть. Твоя сила заключается в твоей уязвимости и твоем желании полностью показать себя как цельный человек. Ты не можешь исцелить то, что не можешь чувствовать. Когда люди достают свою боль, это является началом их исцеления.

Многие «духовные» люди считают, что не должны переживать «негативные» чувства, но это чистой воды самоотрицание. Наша сила лежит именно в способности переживать свои чувства в полной мере и таким образом проявлять свою человеческую природу. Путешествие к исцелению начинается тогда, когда мы обретаем доступ к собственной боли.

3. Разрушь свою историю

Здесь мы делаем сознательный выбор забрать энергию, которую мы отдали своей истории и начать осознавать, что наша история по большей части является нашей интерпретацией событий, основанная на нашем ограниченном восприятии реальности и является иллюзией, так как обычно все намного шире чем воспринимает наш глаз.

Анализируя, мы видим как формировались наши убеждения, определяющие наше отношение к себе и жизни; что наша история вымышленная и служит защитой эго от боли, укрепляя в сознании архетип жертвы. Большинство наших историй уходит корнями в детство, когда мы воображали, что мир вращается вокруг нас и видели во всем происходящем свою вину. На этом этапе мы уже можем избавиться от травм, просто показав своему внутреннему ребенку с позиции взрослого, что произошло на самом деле и что является только интерпретациями наших домыслов. Мы избавляемся от привязанности к своей истории и нам легче совершить переход следующего этапа.

4. Перепиши свою историю

Здесь мы заменяем свою «иллюзорную» историю на другую – «рассказ» Радикального Прощения. И она выражает наше желание увидеть, что то, что казалось случилось с нами как трагедия, на самом деле было точно то, что мы хотели пережить как опыт нашей души для ее эволюции и в этом смысле, абсолютно прекрасно.

Через акт принятия мы извлекаем предназначенный нам урок любви и получаем свой дар.

5. Внедри

Теперь необходимо внедрить эти перемены на клеточном уровне. Это означает внедрение в физическое, эмоциональное и духовное тела, чтобы это стало нашей частью. Это похоже на сохранение выполненной на компьютере работы на жестком диске. Лишь после этого сдвиг в сознании обретает устойчивость.

Прекрасные методы для интеграции этих изменений – дыхание «Сатори» (человек ложится на спину и под громкую музыку интенсивно ритмично дышит), ходьба, физическая работа, заполнение рабочих листов, прочитывание их вслух и тп.

Не надо заполнять анкеты сразу на нескольких людей одну за другой, выберите одного и тщательно проработайте. Заполняйте лист до тех пор пока не рассеется энергия, накопившаяся вокруг ситуации или случая. На это могут уйти дни и даже месяцы.

В скачанном файле вы найдете анкету из книги «Радикальное прощение» с примером истории Джил и пояснениями как заполнять лист, а также обновленную версию, взятую с сайта Колина Типпинга. Я рекомендую заполнить обе: вы можете вписывать свои ответы в распечатанные формы или взять чистые листы и писать на них – главное, чтобы вы писали, а не печатали.

Друзья мои, прощение является очень мощным инструментом исцеления и освобождения. Если вы искренне заполните эти анкеты и проживете полностью свои чувства, не сдерживая и не оценивая их, вы действительно сможете исцелить свое прошлое и тем самым настоящее, потому что не будет больше старых ран и ограничивающих убеждений.

Успехов в переписывании своей истории и изменении жизни к лучшему!

Более чем вероятно, что эта книга изменит вашу жизнь. Она поможет вам полностью пересмотреть свой взгляд на собственное прошлое и настоящее. В отличие от других форм прощения, истинное прощение легко достижимо и происходит практически мгновенно. После этого вы можете отказаться от роли жертвы, распахнуть свое сердце и повысить уровень своих жизненных вибраций. Предлагаемые здесь простые и доступные методы помогут вам избавиться от эмоционального груза прошлого и ощутить радость полного приятия всего, что приносит жизнь. В результате вы станете намного счастливее, сильнее и свободнее.

    Радикальное Прощение 1

    ВВЕДЕНИЕ 2

    Часть I - Радикальное исцеление 2

    Часть II - Беседы о Радикальном Прощении 7

    Часть III - Подробнее об исходных допущениях 25

    Часть IV - Инструменты Радикального Прощения 28

    Примечания 44

Радикальное Прощение

Посвящаю памяти Дианы, принцессы Уэльской, которая, показав миру трансформирующую силу любви, открыла сердечную чакру Великобритании и многих людей в других частях света

Благодарности

Прежде всего, хочу сказать о своей благодарности и любви к моей жене, Джоанне, которая верила в меня и всячески поддерживала при написании этой книги, даже в трудные для нас времена. Кроме того, я очень благодарен своей сестре, Джилл, и ее мужу, Джефу, за то, что они позволили мне опубликовать личную историю из их жизни, без которой эта книга была бы намного беднее. И еще большое спасибо дочери Джефа, Лорен, и моей дочери, тоже Лорен, имевших самое непосредственное отношение к этой истории, - а также всем членам семьи Джилл и Джефа за то, что они прочли эту книгу и сумели увидеть лучшее в каждом из людей, вовлеченных в происшедшее. Благодарю за терпение и поддержку моего брата, Джона, ставшего свидетелем этой ситуации. Должен также сказать о своем неоплатном долге перед Майклом Райсом, вдохновившем меня на создание анкеты по прощению, и Арнольдом Пэйтентом, познакомившим меня с духовным законом. Есть множество людей, внесших неоценимый вклад в создание этой книги и в работу по распространению идей Радикального Прощения, - и я ежедневно говорю "спасибо" каждому из них. Нужно поблагодарить и выпускников Института Радикального Прощения, которые живут моими идеями, учат людей и служат им примером.

И наконец, хочу выразить свою любовь и благодарность родителям за то, что они помогли мне воплотиться в этом мире.

Предисловие ко второму изданию

Я несколько удивлен тем, как скоро возникла необходимость в переиздании данной книги, и это обстоятельство вселяет в меня смирение и благодарность. Когда в ноябре 1997 года книга была издана впервые, я и представить себе не мог, что она окажет такое глубокое воздействие на людей.

Путешествуя по миру с семинарами по Радикальному Прощению, я слушаю рассказы людей, по-новому смотрю на многие вещи, нахожу новые объяснения тем или иным явлениям. Поэтому, работая над данным изданием, я добавил накопившиеся у меня со времени первой публикации интересные материалы и убрал то, что показалось мне не слишком важным, бесполезным или даже неверным.

Кроме этих дополнений и изменений, читатель, знакомый с первым изданием данной книги, вряд ли заметит тут особые отличия, - за одним исключением. Я отказался от термина "квазипрощение" и заменил его более прозаическим, но менее эмоциональным термином "традиционное прощение".

Термин "квазипрощение" потребовался для того, чтобы пояснить, чем обыкновенное прощение отличается от радикального, но я не смог заставить себя использовать словосочетание "обыкновенное прощение", поскольку, - как я отмечал в тексте первого издания, - прощение не бывает "обыкновенным". Оно всегда акт героизма. Я попытался оправдать использование термина "квазипрощение", проведя аналогию с квази-черепаховым супом, - прекрасное блюдо, однако это не настоящий черепаховый суп. Но, несмотря на эту аналогию, приставка "квази-" все-таки придает термину несколько пренебрежительный оттенок.

Поэтому я отбросил эту формулировку и решил использовать слово "традиционное", чтобы провести разграничение между Радикальным Прощением и той формой прощения, о которой мы говорим: "что прошло, то быльем поросло". При этом я не очень-то доволен термином "традиционное прощение", однако ничего лучше придумать не сумел.

Кроме того, я переработал анкету для Радикального Прощения. Новая анкета проще и короче, чем та, что представлена в первом издании. Кстати, эта анкета оказалась исключительно эффективным инструментом для осуществления Радикального Прощения!

Не менее действенным оказался и новый инструмент под названием "13 шагов" - созданный уже после выхода в свет первого издания. Он представляет собой аудиоанкету. Я записал на кассетах и на CD те же вопросы, что есть в анкете, но сформулировал их таким образом, чтобы ответом на них служило лишь одно слово - "Да". Вам нужно только отвечать на вопросы, - но это работает. Простой, однако необыкновенно эффективный инструмент. Человек проигрывает запись и добивается таких же чудесных результатов, как и при работе с анкетой. Просто невероятно! А занимает это каких-нибудь пять минут.

Хотя написанное слово обладает немалой силой, некоторые вещи намного лучше воспринимаются на слух - например, 13 шагов. Просто читая их, ничего не добьешься.

Поэтому вместо того, чтобы представить "13 шагов" в тексте, я записал их на CD, являющийся дополнением к данной книге, хотя он и продается отдельно. На диске встречаются ссылки на текст и подразумевается, что у слушателя под рукой лежит книга и он может в любой момент обратиться к ней.

Кроме того, я еще больше, чем прежде, убежден, что для наиболее полного усвоения идей Радикального Прощения очень важен какой-нибудь интеграционный процесс, и, как выяснилось, для этого чрезвычайно эффективным средством является музыка.

Наиболее подходящую для этой цели музыку предложила Карен Тейлор-Гуд, моя подруга и партнер по проведению семинаров (когда нам удается вместе выкроить на них время). Песни Карен настолько сонастроены с Радикальным Прощением, она исполняет их настолько красиво, что я без малейших колебаний попросил ее разрешения включить некоторые из них в эту аудиопрограмму. Она охотно дала согласие, за что я ей бесконечно благодарен. Уверен, прослушав диск, вы меня поймете.

И еще я обнаружил, что Радикальное Прощение работает не только на уровне индивидуумов, пар или семей. Оказалось, что эта техника не менее эффективна для исцеления целых человеческих сообществ.

Проводя семинары в Австралии, я испытал свои методы в рамках программы по национальному примирению, которую осуществляют аборигены и белые, стремясь залечить чудовищные психологические травмы прошлого. Там я написал и опубликовал книгу под названием "Примирение посредством Радикального Прощения: духовная технология для исцеления человеческих сообществ".

Цель этой книги - дать австралийцам духовную технологию, которая позволит им простить друг друга и помириться, - нечто такое, что они смогут использовать дома, в школах и в общинах. В основе этой работы лежат те же идеи, что представлены в данной книге: использование простых инструментов для освобождения заблокированной энергии прошлого, чтобы Дух мог войти в нас и помочь исцелиться (простить). Затем мы можем строить свое будущее, основываясь на любви и приятии.

Наконец, я выяснил, что мои технологии исключительно полезны в сфере корпоративных отношений. Использование принципов позитивного прощения в коммерческих организациях способствует повышению производительности, укреплению морали, улучшению взаимоотношений с партнерами и достижению более высоких практических результатов. Едва люди осознают, что проблемы во взаимоотношениях на работе представляют собой всего-навсего возможности исцеления, - и все барьеры между сотрудниками рушатся. Сердца раскрываются, и люди начинают по-новому относиться друг к другу, к клиентам и к самой компании. Наши семинары для коммерческих компаний помогают сотрудникам достичь большего духовного согласия, чтобы более эффективно содействовать друг другу в достижении общих целей и задач.

Так и живем. Каждый день узнаем что-то новое, и на нас постоянно нисходит благодать. Чего и вам желаем.

Колин Типпинг август 2001

Сделать свою жизнь счастливее методом изменения своих взглядов на события поможет техника радикального прощения.

Ведь большинство людей с самого детства пребывает в состоянии жертвы, ощущая себя так и всеми силами души подпитывая эту жизненную позицию.

Анкета радикального прощения, ответив на вопросы которой, человек делает шаг к изменению свой позиции, становится точкой отсчёта, стартом в абсолютно новую жизнь.

Колин Типпинг – первооткрыватель уникальной системы преображения человеческого сознания. Его книга «Радикальное прощение» имеет знаковый подзаголовок «Освободи пространство для чуда». Написанная простым и понятным языком, книга даёт полезные установки для освобождения души от накопившегося негатива, сбрасывания с самосознания тяжёлых оков обид и выхода человеческой сущности из состояния жертвы в новую свободную и счастливую жизнь. Книга Колина Типпинга «Радикальное прощение» начинается с описания ситуации, которая сложилась с его близкими. Повествуя события жизни своей сестры и её семьи, Колин Типпинг ненавязчиво подводит читателя к радикальному прощению – важному этапу в переходе осознания себя в окружающем мире на новую ступень развития и мироощущения.

Архетип жертвы в сознании

Он утверждает, что архетип жертвы присутствует практически в каждой личности, а корни его зарождаются в глубоком детстве. И даже если человек на собственном опыте не сталкивался с насилием, физическим либо моральным, что практически невозможно, то позиция «человек – жертва» закладывается в сознание извне. Ведь даже образ Спасителя – Иисуса Христа – представляется людьми как жертва, принесённая божественным сыном во благо избавления всего человечества. Стереотип безвинного младенца, которым кто-то управляет свыше, на судьбу которого влияют все вокруг, но не он сам – вот образ большинства людей, пытающихся обвинить в своих несчастьях окружение. Колин Типпинг, являясь прекрасным психологом, обнажает эту особенность личности.

Отвратительные государственные руководители, плохие родители, ужасные педагоги, безмозглые начальники, непонимающие друзья, супруги, использующие творческую личность в своих грязных целях – хоть раз один из этих пунктов являлся объяснением постигшей неудачи каждого из нас, если и не вслух, то мысленно. Так легче, кажется индивидууму, просто обвинить кого-то, стать жертвой обстоятельств, ничего не менять, лишь растравливать свою душевную рану, подобно человеку с больным зубом, который, морщась от боли, тем не менее, раскачивает его и ковыряет в дупле острой игрой, принося себе одновременно боль и блаженство.

Насколько бесполезны эти действия, понятно всем. Чтобы перейти в новое состояние, следует избавиться от душевной боли, избавиться от «одеяния» жертвы. Но изжить в себе этот архетип, утверждает Колин Типпинг, человек может только после того, как переживёт в себе ту сложную, на его взгляд, ситуацию, которая мешает ему быть полностью счастливым в данный момент своей жизни. Радикальное прощение не может быть искренним и полным, не будет иметь силы, если обойти этот этап самоизменения.

Методика избавления от негатива внутри сознания

Перейти к радикальному прощению можно посредством 13 шагов – в этом заключена спасительная методика автора. Типпинг в книге «Радикальное прощение» подробно описывает каждый шаг из этих 13.

  1. Первый из 13 шагов можно назвать Описательным. Он предполагает подробный рассказ человека о том, как ему видится волнующая его ситуация с позиции жертвы. Следует вслух громко описывать не только сами события, но и выражать чувства, накопившиеся в душе.
  2. Далее Колин Типпинг предлагает закрыть глаза и представить то место на своём теле, где скопились негативные эмоции. Радикальное прощение требует положить на эту часть тела свою ладонь.
  3. Методика 13 шагов к правильному энергетическому балансу требует выхода эмоций. Поэтому на данном этапе человеку не следует сдерживать себя в проявлении чувств: слёзы, крики, резкие действия в виде ударов кулаком по твёрдой поверхности – это не проявления слабости, а лишь один из 13 шагов к освобождению сознания. Последующие шаги будут основываться не на действиях, а лишь на честных и прямых односложных ответах, таких как «да» или «нет». Перед началом этой процедуры следует полминуты провести в тишине, посвятив их обдумыванию и осознанию своих чувств. Колин Типпнг утверждает, что не стоит переживать в том случае, если внешне в это время ничего не меняется. На самом деле человек уже начал преодолевать трудный путь, и радикальное прощение стало реальным.
  4. 13 шагов, направленных к радикальному прощению, требует согласия с тем, что каждая ситуация в жизни имеет некую цель, создаётся для духовного и физического роста личности. Поэтому требуется ответить: согласен ли человек с этим положением?
  5. Д
    алее Колин Типпинг задаёт своим читателям вопрос: согласны ли они с положением, что недовольство сложившейся жизненной ситуацией – сигнал того, что внутреннее душевное состояние требует исцеления? Ведь радикальное прощение – это и есть, по сути, полное душевное исцеление, очищение сознания от негатива.
  6. Следующий шаг из 13 предложенных направлен на признание факта как свершившегося. Вопрос стоит таким образом: может ли читатель отказаться от оценки ситуации, от определения её хорошей либо плохой?
  7. Одним из важнейших аспектов перехода личности из жертвы в правителя своей судьбы является «отпущение своих грехов». Принять себя, перестать отрицать в себе какие-либо качества и даже полюбить их в самом себе – вот одна их главных задач личности. И важный шаг, один из 13, заключается в вопросе: «Верно ли то, что попадание собеседника в резонанс с теми аспектами, которые человек подавляет в себе, проецируя как раз на собеседника, сильно расстраивает его? Не стоит ли задуматься о том, чтобы не злиться на собеседника, видя в нём отражение себя самого, а полюбить подавляемое второе «я» и принять полностью себя?»
  8. Возможно, человек ещё не понял до конца, что именно ему не нравится в самом себе. Готов ли он принять и полюбить себя всего, со всеми недостатками и изъянами?
  9. Радикальное прощение требует от человека осознания ситуации в масштабе. Ведь если в ней задействован не один человек, а несколько, следует признать, что все они были привлечены подсознательно им самим с целью избавления от роли жертвы и воссоединения с истинной природой. Готов ли читатель принять данное утверждение, согласиться с тем, что эти люди выполнили свою миссию, что они открыли доступ к внутренней силе, а вовсе не старались сделать ему плохо?
  10. Согласен ли человек, решивший прийти к радикальному прощению, что люди, задействованные в создавшейся ситуации, совершенны так же, как абсолютно совершенен сам индивидуум? У каждого из участников были свои роли, с которыми все прекрасно справились.
  11. Следующий шаг из 13, описанных Типпингом, основывается на осознании чувств, появившихся внутри человека после его ответов на вопросы. Поэтому начинается новый этап, когда ему нужно будет просто кивать в знак утверждения в тот момент, когда прежние ощущения станут терять свою былую силу. Согласен ли индивидуум с тем, что любую жизненную ситуацию пронзает божественная любовь?
  12. Согласен ли человек с тем, что после ответов на поставленные вопросы, болезненная острота проблемы потеряла свою актуальность?
  13. Последний шаг в радикальном прощении – осознание того, что восприятие самой проблемы кардинально изменило своё направление. Сдвиг энергии произошёл в положительную сторону: старая история ушла на задний план, она больше не требует у личности сил, подпитки, освободив место новым созидательным целям. Фокусируя своё внимание на истине, что человек находится в процессе освобождения от роли жертвы. Кивок на данном этапе означает согласие с тем, что возвращение в истинной природе имеет место в душевном состоянии личности.

Закончить свой путь к установлению внутреннего энергетического баланса нужно глубоким вздохом и полным расслаблением. Желательно в ближайшее время не пытаться делиться с кем бы то ни было своими открытиями в этой области. Лучше всего мысленно отмечать происходящие вокруг чудеса преображения действительности под новым углом зрения на реальность.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ