Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

О создании государственной информационной системы «Единая мобильная платформа города Москвы»

В целях повышения качества предоставления гражданам государс- твенных и муниципальных услуг в городе Москве за счет применения информационно-коммуникационных технологий постановляет: 1. Создать государственную информационную систему "Единая мо- бильная платформа города Москвы" (далее - ГИС ЕМП) до 1 августа 2012 г. 2. Утвердить Положение о государственной информационной сис- теме "Единая мобильная платформа города Москвы" (приложение). 3. Установить, что: 3.1. : 3.1.1. Является государственным заказчиком работ (услуг), связанных с созданием и модернизацией ГИС ЕМП. 3.1.2. Является государственным заказчиком промышленной экс- плуатации и оператором ГИС ЕМП. 3.1.3. Является координатором деятельности по подключению ин- формационных систем к ГИС ЕМП и обеспечивает технологическую под- держку процесса подключения информационных систем органов исполни- тельной к ГИС ЕМП. 3.2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоя- щего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнова- ний, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию Государственной программы города Москвы "Информационный город (2012-2016 годы)", утвержденной постановлением Правительства Моск- вы от . 3.3. С 1 августа 2012 г. ГИС ЕМП является единственной инфор- мационной системой в городе Москве, с использованием которой орга- ны исполнительной и подведомственные им орга- низации могут принимать запросы и обращения граждан, направленные посредством мобильных устройств с использованием неголосовых ком- муникаций (в том числе SMS-сообщения/USSD-сообщения). 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Ермолаева А.В. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 196-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о государственной информационной системе "Единая мобильная платформа города Москвы" 1. Настоящее Положение определяет назначение, правила форми- рования и функционирования государственной информационной системы "Единая мобильная платформа города Москвы" (далее - ГИС ЕМП), ос- новы информационного взаимодействия органов исполнительной , государственных учреждений, государственных унитар- ных предприятий города Москвы (далее - органы и организации) в це- лях предоставления информационных услуг гражданам с использованием неголосовых коммуникаций (в том числе SMS-сообщения/USSD-сообще- ния) посредством мобильного телефона, смартфона или планшетного компьютера (далее - мобильные устройства), а также правила взаимо- действия органов и организаций при предоставлении этих информаци- онных услуг (далее - взаимодействие органов и организаций). 2. ГИС ЕМП представляет собой государственную информационную систему города Москвы, содержащую сведения об электронных сервисах органов и организаций, доступ к которым предоставляется посредс- твом мобильных устройств, а также программные и технические средс- тва, обеспечивающие взаимодействие граждан с органами и организа- циями посредством мобильных устройств с использованием неголосовых коммуникаций (в том числе SMS-сообщения/USSD-сообщения) (далее - взаимодействие посредством мобильных устройств). 3. Целями создания ГИС ЕМП являются: повышение качества предоставления гражданам государственных и муниципальных, а также иных услуг в городе Москве за счет техноло- гического обеспечения взаимодействия органов и организаций с граж- данами через мобильные устройства; повышение эффективности функционирования органов и организа- ций путем широкого использования функциональных возможностей ГИС ЕМП. 4. Основными функциями ГИС ЕМП являются: обеспечение передачи запросов и сведений, необходимых для по- лучения государственных и муниципальных, а также иных услуг пос- редством мобильных устройств; обеспечение взаимодействия с информационными системами орга- нов и организаций для получения сведений, необходимых для оказания государственных и муниципальных, а также иных услуг в электронной форме посредством мобильных устройств; обеспечение взаимодействия с гражданами посредством мобильных устройств в части уведомления о статусах запросов на предоставле- ние государственных, муниципальных и иных услуг, а также в части получения результатов предоставления услуг в электронной форме посредством мобильных устройств; доступ к информационным ресурсам органов и организаций в це- лях обеспечения обратной связи с гражданами. 5. Взаимодействие ГИС ЕМП с информационными системами органов и организаций по вопросам предоставления государственных и муници- пальных услуг осуществляется в установленном порядке с использова- нием региональной системы межведомственного электронного взаимо- действия, Автоматизированной системы государственных и муниципаль- ных услуг и функций и Автоматизированной системы "Единая система ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и клас- сификаторами". 6. В целях исполнения своих функций ГИС ЕМП обеспечивает: доступ граждан к электронным сервисам информационных систем, подключенных к ГИС ЕМП, посредством мобильных устройств; доступ работников органов и организаций к электронным серви- сам информационных систем, подключенных к ГИС ЕМП, посредством мо- бильных устройств; получение и передачу в установленном порядке в информационные системы органов и организаций обращений по вопросам предоставления государственных, муниципальных, а также иных услуг, направленных посредством мобильных устройств от граждан и работников органов и организаций; централизованное хранение информации о пользователях ГИС ЕМП, и истории предоставления им доступа к электронным сервисам; защиту передаваемой информации от несанкционированного досту- па, искажения или блокирования с момента поступления указанной ин- формации в ЕМП; предоставление работникам ответственных органов и организаций необходимой информации об использовании мобильных устройств в це- лях оказания государственных, муниципальных, а также иных услуг гражданам. 7. Обработка информации с использованием ГИС ЕМП не влечет изменения установленной категории доступа к такой информации. 8. Сообщения, содержащие сведения, составляющие государствен- ную тайну, не подлежат обработке в ГИС ЕМП. 9. Оператор ГИС ЕМП: определяет регламент функционирования ГИС ЕМП, включая техни- ческие требования функционирования ГИС ЕМП; обеспечивает работоспособность ГИС ЕМП в круглосуточном режи- ме; организует работы по модернизации и технической поддержке ГИС ЕМП; осуществляет подключение информационных систем, отвечающих техническим требованиям, установленным для таких систем, к ГИС ЕМП; формирует и ведет реестр электронных сервисов, спроектирован- ных для использования через мобильные устройства (далее - мобиль- ные электронные сервисы); обеспечивает доступ к мобильным электронным сервисам, заре- гистрированным в реестре электронных сервисов, граждан, а также органов и организаций в рамках предоставленных таким органам и ор- ганизациям полномочий к использованию указанных электронных серви- сов; ведет учет и статистику использования мобильных электронных сервисов, зарегистрированных в реестре электронных сервисов, граж- данами, органами и организациями. Отдельные функции оператора могут быть переданы подведомс- твенному государственному учреждению или организации по решению в соответс- твии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. 10. Оператор не несет ответственность за: содержание и достоверность информации, передаваемой посредс- твом ГИС ЕМП от физических и юридических лиц, органов и организа- ций; качество и сроки ответов органов и организаций на обращения граждан, направленных с использованием ГИС ЕМП. 11. Подключению к ГИС ЕМП подлежат государственные информаци- онные системы города Москвы, используемые при предоставлении госу- дарственных, муниципальных и иных услуг органами исполнительной и подведомственными им организациями. Подклю- чение таких государственных информационных систем осуществляется по решению . Взаимодействие ГИС ЕМП с информационными системами органов и организаций, не являющихся органами исполнительной и подведомственными им организациями, осуществляется в со- ответствии с правовыми актами Правительства Москвы. 12. Подключение и взаимодействие информационных систем с ис- пользованием ГИС ЕМП осуществляется в соответствии с требованиями к такому подключению и взаимодействию, утверждаемыми . Подключаемые к ГИС ЕМП информационные системы, в том числе вновь создаваемые, должны соответствовать техническим требованиям, установленным . 13. В целях осуществления взаимодействия с использованием ГИС ЕМП при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг посредством мобильных устройств в городе Москве органы и организа- ции обязаны: обеспечивать взаимодействие с гражданами посредством информа- ционных систем органов и организаций, подключенных к ГИС ЕМП; поддерживать работоспособность программных и технических средств информационных систем, подключенных к ГИС ЕМП, в случае если орган или организация является оператором такой информацион- ной системы; обеспечивать полноту и достоверность информации, содержащейся в электронных сообщениях, передаваемых с использованием информаци- онных систем органов и организаций, подключенных к ГИС ЕМП; обеспечивать строгое соблюдение установленного законодатель- ством Российской Федерации порядка ограниченного доступа к отдель- ным видам информации, получаемой и передаваемой при помощи ГИС ЕМП, в том числе к персональным данным граждан.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О создании государственной информационной системы "Единая мобильная платформа города Москвы"


Документ с изменениями, внесенными:
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 07.10.2015);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 20.12.2017);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 14.03.2018).
____________________________________________________________________


В целях повышения качества предоставления гражданам и организациям государственных, муниципальных и иных услуг, в том числе информационных, повышения качества информирования о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти города Москвы и подведомственных им организаций, а также иных организаций с использованием информационно-телекоммуникационных технологий Правительство Москвы
(Преамбула в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 6 октября 2015 года N 640-ПП постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2018 года N 186-ПП . - См. предыдущую редакцию)

постановляет:

1. Создать государственную информационную систему "Единая мобильная платформа города Москвы" (далее - ГИС ЕМП) до 1 августа 2012 года.

2. Утвердить Положение о государственной информационной системе "Единая мобильная платформа города Москвы" (приложение).

3. Установить, что:

3.1. Департамент информационных технологий города Москвы:

3.1.1. Является оператором ГИС ЕМП.
(Пункт 3.1.1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 6 октября 2015 года N 640-ПП ; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2017 года N 1051-ПП .

3.1.2. Пункт утратил силу - ..

3.1.3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 6 октября 2015 года N 640-ПП ..

3.2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2017 года N 1051-ПП ..

3.3. Установить, что ГИС ЕМП является единственной информационной системой, с использованием которой органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации обрабатывают электронные сообщения граждан и организаций, направленные посредством мобильных устройств с использованием неголосовых коммуникаций, в том числе SMS-сообщений и/или USSD-сообщений.
(Пункт 3.3 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 6 октября 2015 года N 640-ПП .

3.4. Установить, что с 1 ноября 2015 года ГИС ЕМП подлежит обязательному использованию органами исполнительной власти города Москвы, подведомственными им организациями в процессе организации идентификации пользователей при осуществлении ими доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет в пунктах коллективного доступа в установленном порядке.

При заключении соответствующих государственных контрактов и иных договоров органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации включают в них условие об обязательном использовании ГИС ЕМП при организации в установленном порядке идентификации пользователей при осуществлении ими доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет в пунктах коллективного доступа.
(Пункт 3.4 дополнитено включен постановлением Правительства Москвы от 6 октября 2015 года N 640-ПП)

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Ермолаева А.В.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение. Положение о государственной информационной системе "Единая мобильная платформа города Москвы"

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2012 года N 196-ПП
(В редакции, введенной в действие
постановлением Правительства Москвы
от 6 октября 2015 года N 640-ПП . -
См. предыдущую редакцию)

Положение о государственной информационной системе "Единая мобильная платформа города Москвы"

1. Общие положения

1.1. Положение о государственной информационной системе "Единая мобильная платформа города Москвы" (далее - Положение) определяет назначение, правила функционирования государственной информационной системы "Единая мобильная платформа города Москвы" (далее - ГИС ЕМП), правила формирования и использования информации в ГИС ЕМП, состав участников информационного взаимодействия с использованием ГИС ЕМП (далее - участники информационного взаимодействия), их права и обязанности.

1.2. ГИС ЕМП представляет собой государственную информационную систему города Москвы, обеспечивающую информационное взаимодействие подключенных к ГИС ЕМП федеральных органов государственной власти, органов государственной власти города Москвы и подведомственных им организаций, иных организаций (далее также - органы государственной власти, организации) и граждан с помощью программных и технических средств, доступ к которым предоставляется посредством мобильных устройств, в том числе с использованием неголосовых коммуникаций (SMS-сообщений и/или USSD-сообщений) (далее - электронные сервисы), а также информационное взаимодействие подключенных к ГИС ЕМП информационных систем органов государственной власти, организаций.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2018 года N 186-ПП .

1.3. В целях настоящего Положения под мобильными устройствами понимаются мобильные телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры и иные электронные устройства, обеспечивающие возможность доступа к электронным сервисам.

1.4. Обработка информации с использованием ГИС ЕМП не влечет изменения установленной категории доступа к такой информации.

1.5. Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат обработке в ГИС ЕМП.

2. Задачи и функции ГИС ЕМП

2.1. Задачами ГИС ЕМП являются:

2.1.1. Предоставление гражданам и организациям государственных, муниципальных и иных услуг, информирование граждан и организаций о деятельности органов государственной власти, организаций.

2.1.2. Повышение эффективности деятельности органов государственной власти, организаций за счет использования функциональных возможностей ГИС ЕМП.

2.2. Функциями ГИС ЕМП являются:

2.2.1. Обеспечение обработки и передачи запросов (заявлений) на предоставление государственных, муниципальных и иных услуг, а также обработки и передачи иных документов (информации), необходимых для предоставления государственных услуг, муниципальных и иных услуг посредством мобильных устройств.

2.2.2. Обеспечение взаимодействия информационных систем органов государственной власти, организаций для получения органами государственной власти, организациями сведений, необходимых для предоставления государственных, муниципальных и иных услуг посредством мобильных устройств.

2.2.3. Обеспечение взаимодействия органов государственной власти, организаций и граждан посредством мобильных устройств, в том числе направление гражданам и организациям информации о результатах предоставления государственных, муниципальных и иных услуг, а также информации о деятельности органов государственной власти, организаций.

2.2.4. Обеспечение доступа граждан и организаций (посредством мобильных устройств), а также информационных систем, подключенных к ГИС ЕМП, к электронным сервисам органов государственной власти, организаций.

2.2.5. Получение и передача в установленном порядке органам государственной власти, организациям электронных сообщений граждан и организаций по вопросам предоставления государственных, муниципальных и иных услуг, сведений о начислениях и платежах, сформированных и направленных при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, посредством мобильных устройств.

2.2.6. Предоставление в установленном порядке органам государственной власти, организациям статистической информации об использовании гражданами и организациями мобильных устройств при получении ими государственных, муниципальных и иных услуг.

2.2.7. Защита размещаемой в ГИС ЕМП информации от несанкционированного доступа третьих лиц, ее искажения или блокирования с момента размещения указанной информации в ГИС ЕМП.

2.2.8. Обеспечение организации органами исполнительной власти города Москвы и организациями в установленном порядке идентификации пользователей при осуществлении ими доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет в пунктах коллективного доступа.
(Пункт 2.2.8 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2018 года N 186-ПП .

2.2.9. Централизованное хранение информации о пользователях ГИС ЕМП и истории предоставления им доступа к электронным сервисам органов государственной власти, организаций.

3. Состав участников информационного взаимодействия

3.1. Участниками информационного взаимодействия с использованием ГИС ЕМП являются оператор ГИС ЕМП, пользователи ГИС ЕМП и поставщики информации в ГИС ЕМП.

3.2. Поставщики информации в ГИС ЕМП - обладающие информацией о государственных, муниципальных и иных услугах, которая необходима для реализации функций ГИС ЕМП:

3.2.1. Органы государственной власти города Москвы и подведомственные им организации.

3.2.2. Федеральные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов и иные организации, не указанные в пункте 3.2.1 настоящего Положения, которые подключаются к ГИС ЕМП на основании соглашений с оператором ГИС ЕМП.
(Пункт 3.2.2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2018 года N 186-ПП .

3.3. Пользователи ГИС ЕМП - граждане, органы государственной власти и организации.

4. Полномочия участников информационного взаимодействия

4.1. Оператор ГИС ЕМП:

4.1.1. Утверждает Регламент функционирования ГИС ЕМП, содержащий в том числе технические требования к ГИС ЕМП, требования к подключаемым к ГИС ЕМП информационным системам, форму заявки на подключение к ГИС ЕМП, типовой договор о предоставлении доступа к ГИС ЕМП, условия доступа к ГИС ЕМП и электронным сервисам поставщиков информации в ГИС ЕМП.

4.1.2. Обеспечивает работоспособность ГИС ЕМП в круглосуточном режиме.

4.1.3. Организует работы по технической поддержке ГИС ЕМП.
(Пункт 4.1.3 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2017 года N 1051-ПП .

4.1.4. Осуществляет подключение к ГИС ЕМП иных информационных систем в соответствии с Регламентом функционирования ГИС ЕМП.

4.1.5. Формирует и ведет реестр электронных сервисов органов государственной власти, организаций, использование которых осуществляется с использованием ГИС ЕМП (далее - реестр).

4.1.6. Обеспечивает доступ поставщиков информации в ГИС ЕМП и пользователей ГИС ЕМП к электронным сервисам, информация о которых внесена в реестр, в соответствии с Регламентом функционирования ГИС ЕМП.

4.1.7. Ведет учет и статистику использования поставщиками информации в ГИС ЕМП и пользователями ГИС ЕМП электронных сервисов, информация о которых внесена в реестр.

4.1.7(1). Обеспечивает развитие (модернизацию), эксплуатацию ГИС ЕМП.
(Пункт 4.1.7(1) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2017 года N 1051-ПП)

4.1.7(2). Обеспечивает координацию и техническую поддержку деятельности по подключению иных информационных систем к ГИС ЕМП.
(Пункт 4.1.7(2) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2017 года N 1051-ПП)

4.1.8. Не несет ответственность за:

4.1.8.2. Качество и сроки ответов органов государственной власти, организаций на электронные сообщения граждан и организаций, направленных с использованием ГИС ЕМП.

4.1(1). Отдельные функции оператора ГИС ЕМП могут быть переданы другому органу исполнительной власти города Москвы, подведомственному ему государственному учреждению города Москвы или иной организации по решению оператора ГИС ЕМП в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
(Пункт 4.1(1) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2017 года N 1051-ПП)

4.2. Поставщики информации в ГИС ЕМП:

4.2.1. Размещают информацию в ГИС ЕМП.

4.2.2. Осуществляют информационное взаимодействие с пользователями ГИС ЕМП с использованием ГИС ЕМП и информационных систем, подключенных к ГИС ЕМП.

4.2.3. Поддерживают работоспособность принадлежащих им информационных систем, подключенных к ГИС ЕМП.

4.2.4. Обеспечивают выполнение требований Регламента функционирования ГИС ЕМП, в том числе технических требований, предъявляемых к подключаемым к ГИС ЕМП информационным системам.

4.2.5. Обеспечивают соблюдение законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и защите информации, законодательства Российской Федерации о персональных данных.

4.3. Пользователи ГИС ЕМП:

4.3.1. Осуществляют доступ к электронным сервисам, информация о которых внесена в реестр.

4.3.3. Обеспечивают выполнение требований Регламента функционирования ГИС ЕМП, в том числе соблюдение условий доступа к ГИС ЕМП и электронным сервисам поставщиков информации в ГИС ЕМП.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

В течение последних 10 лет информационные технологии очень быстро внедрились в жизнь. Не все новинки сразу позитивно принимаются людьми, особенно более старшего поколения. Но большинство из них облегчают жизнь, хотя и вызывают определённые сложности и вопросы. Это относится и к системе DIT EMP, при помощи которой можно оплачивать административные штрафы и производить иные платежи.

Что представляет собой DIT EMP и почему приходят смс о штрафах?

DIT EMP - это интернет-сервис, получивший название «Департамент Информационных Технологий - Единая Мобильная Платформа». Он действует на территории города Москвы, объединяя различные электронные услуги. Если, к примеру, такая государственная структура, как ГИБДД или ИФНС, использует эту платформу, то она может послать через неё оповещение об уплате административного штрафа любому жителю столицы.

Городскими сервисами ЕМП в настоящий момент пользуется более 900 тысяч человек. Еженедельно с этого сервиса зарегистрированным на нём пользователям отправляется от 3 до 5 миллионов коротких смс-сообщений.

К наиболее массовым из них относятся сообщения, связанные с запланированными визитами в поликлинику, о посещении ребёнком учебного заведения, о парковочных сессиях, об оплате административных штрафов, выписанных сотрудниками ГИБДД, а также информация о Едином платёжном документе в электронном виде.

Какие штрафы могут приходить и какая ответственность предусмотрена

К ним относятся:

  • выезд на обочину или полосу встречного движения (ч. 4 и 5 ст. 12.15 КоАП);
  • превышение скорости движения (ст.12.9 КоАП);
  • непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения (ст. 12.18 КоАП);
  • несоблюдение правил разметки и требований дорожных знаков (ст.12.16 КоАП);
  • нарушение правил проезда перекрестков (ст.12.13 КоАП) или железнодорожных путей (ст. 12.10 КоАП);
  • проезд на запрещающий знак светофора (ст.12.11 КоАП).

Кроме этого, приходят штрафы за нарушение правил движения по автомагистрали (ст.12.12 КоАП), маневрирования (12.14 КоАП) и правил применения ремней безопасности или мотошлемов (ст.12.16 КоАП), а также за управление незарегистрированным (ст.12.1КоАП) или неисправным (ст.12.5 КоАП) транспортным средством или водителем, не имеющим прав (ст.12.7 КоАП).

SMS от DIT EMP

Виды административного наказания

К лицам, которые обвиняются в совершении административного проступка и виновным в совершении ДТП, могут применяться такие виды наказаний, как:

  • штраф в пределах от 500 рублей до 30 тысяч рублей;
  • лишение прав на срок от 1 месяца до 3 лет;
  • арест до 15 суток для лиц, которым это наказание не запрещено;
  • обязательные работы сроком до 200 часов.

DIT EMP - пришла смс о штрафе, что это такое?

Это обычная смска, которая указывает на то, что человека оштрафовали. Чтобы убедиться в правильности взыскания, нужно периодически заходить на специализированные ресурсы.

Обратите внимание! Информация просматривается как по собственнику транспортного средства, так и по самой машине, которая фигурирует в документах сотрудников ГИБДД.

В первую очередь это необходимо по той причине, что в случае образования задолженности может появиться пеня, которая вызовет негативную реакцию со стороны органов государственного управления.

Сначала следует пройти регистрацию на сервисе ЕМП. Для этого на короткий номер 7377 нужно отправить сообщение на английском - «servicereg» или на русском - «сервисрег».

Затем существует два варианта получения нужной информации:

  • взять данные своего свидетельства о регистрации автомобиля, после чего на тот же короткий номер 7377 отправить смс-сообщение, указав, к примеру, «штраф серия 86ап, № 33454»;
  • используя свои права на управление автомобилем, отправить на этот же номер 7377 сообщение с текстом «штраф серия 345ра, № 555666».

Обратите внимание! Во втором случае наличие новых штрафов надо будет проверять постоянно.

Пришла смск о штрафе от ДИТ ЕМП

Для получения информации можно выбрать один из вариантов:

  • на номер 7377 отправить сообщение, указав в нём текст «ву штраф серия… №…» (для водительского удостоверения);
  • на номер 7377 отослать сообщение с текстом «стс штраф серия…№…» (если это свидетельство о регистрации транспортного средства).

Отправив запрос на номер 7377, через несколько десятков секунд можно ожидать нужную информацию по смс. Затем придёт сообщение, в котором будет указано, что для оплаты штрафа № от такого-то числа нужно ответить, прислав обратно на этот же номер пустое смс-сообщение. После ответа со счета мобильника будет списана нужная сумма, а вместо квитанции водитель получит ещё одно сообщение - «штраф оплачен».

Как поступить, если деньги были списаны, но платёж не прошёл?

Для начала можно обратиться в столичную ГИБДД. Квитанцию об оплате штрафа через смс-сообщение можно найти на портале pgu.mos.ru. В отделении можно написать заявление о снятии штрафа по причине его уплаты или отсутствия.

Если штрафа нет, можно обратиться на сайт ЕМП в систему модерации по адресу [email protected]. Заплатить через ДИТ ЕМП штраф официальный сайт позволяет в случае наличия на нём открытого аккаунта. После сообщения в личном онлайн-кабинете появится соответствующая квитанция.

Обратите внимание! Посылая вместе с оплатой штрафа смс, нужно помнить, что заплатить надо будет примерно на 5% больше. Сумма будет зависеть от банковского учреждения, с которым заключил договор о сотрудничестве мобильный оператор.

До может пройти около двух и даже более месяцев. Чтобы не попасть в ситуацию, когда за долги могут арестовать и продать транспортное средство, все вопросы нужно решать заранее.

Если после проверки своими силами автолюбитель не выявил нарушений, это не всегда означает, что на самом деле они отсутствуют. В некоторых случаях ДИТ ЕМП может прислать штраф смс несколько раз. Но в этом случае не стоит беспокоиться, так как возможен сбой в доставке сообщения. В такой ситуации можно позвонить на горячую линию или обратиться в онлайн-поддержку, после чего должны разобраться и ответить.

Важно! После уплаты нельзя выбрасывать квитанцию в течение года, так как по техническим причинам она может затеряться, и затем придётся доказывать в ГИБДД или даже в суде о погашении штрафа.

Что будет в случае неуплаты?

Если на самом деле автолюбитель совершил административное правонарушение, то после получения квитанции от сотрудника ГИБДД он имеет десять суток для обжалования вынесенного постановления. Если обжалование не состоялось, то взыскание вступает в законную силу. После этого есть 60 суток, чтобы добровольно уплатить штраф.

Срок уплаты установлен статьёй 32.2 КоАП РФ. Ждать денег в ГИБДД будут не более 90 суток после вынесения постановления. Затем все материалы будут отправлены судебному исполнителю, который возбудит производство и принудительно взыщет неуплаченный штраф.

Наказание за неуплату

Кроме основной суммы, придётся ещё платить государству неустойку. С января 2016 года новые законодательные нормы предусматривают при накоплении административных штрафов в размере более 10 тысяч рублей такое наказание для собственника автомобиля, как временное лишение права на управление ТС.

Если оплатить штраф, выписанный ГИБДД, до истечения 20 дней после составления протокола, то в некоторых предусмотренных законом случаях можно претендовать и на 50-процентную скидку от общей оплачиваемой суммы.

Обратите внимание! Даже если водитель вовремя погасил долги, он всё равно может оказаться в категории неплательщиков. Происходит это по той причине, что платёжная система, через которую прошла оплата долга, не отчитывается должным образом, как это предусматривает ФЗ № 210, перед Государственной информационной системой, получающей информацию обо всех государственных или муниципальных платежах.

Дополнительные наказания за неуплату

При неуплате штрафа можно получить несколько дополнительных, но очень существенных наказаний, к которым относятся:

  • ограничение выезда за территорию России;
  • выплата штрафа в двойном размере, но не менее 1 тысячи рублей;
  • арест до 15 суток,
  • обязательные работы продолжительностью 50 часов.

Общий срок давности при взыскании административного штрафа составляет не более 24 месяцев после вступления вынесенного административного постановления в силу.

Таким образом, если пришло сообщение об административном штрафе через DIT EMP, сначала нужно проверить его правильность при помощи самой системы ДИТ ЕМП, сайта ГИБДД или Госуслуг. При отсутствии долгов необходимо сообщить об этом в службу онлайн-поддержки или непосредственно в ГИБДД. Если же долги реально существуют, лучше их своевременно погасить и обезопасить себя от других не менее серьёзных проблем.

Мобильные сервисы Правительства Москвы – это развитая экосистема мобильных сервисов, созданная для облегчения процесса получения электронных услуг жителями столицы. Нашими сервисами уже пользуется более 6 500 000 москвичей. Все сервисы интегрированы с Единой мобильной платформой Москвы.

Что такое Единая мобильная платформа города Москвы (ЕМП)? ЕМП – это облачная платформа, обеспечивающая взаимодействие городских информационных систем и мобильных сервисов, предоставляемых в виде приложений или посредством SMS запросов. При этом, помимо исполнения интеграционной роли, ЕМП обеспечивает функционирование ряда инфраструктурных механизмов – например, единой пользовательской авторизации московских мобильных сервисов. Какие возможности предоставляет ЕМП независимым разработчикам? 1) Простой доступ к открытым данным города Москвы для вашего мобильного сервиса (с примерами данных вы можете ознакомиться на портале открытых данных)

2) Доступ к различным городским сервисам: проверки начислений за услуги ЖКХ, проверки штрафов ГИБДД, проверки легальности такси и многим другим

3) Общемосковская мобильная регистрация/авторизация по номеру мобильного телефона пользователя

4) Личный кабинет разработчика ЕМП – простой и удобный инструмент настройки, контроля и анализа использования вашего мобильного сервиса

5) Отзывчивую техническую поддержку

6) Лучшие сервисы получат всестороннюю маркетинговую поддержку
Кто может использовать возможности ЕМП? ЕМП – открыта для всех добросовестных разработчиков и сервисов-провайдеров. Как стать разработчиком ЕМП? 1) Зарегистрируйтесь! Регистрация займет всего несколько минут. После короткой модерации вашей заявки мы предоставим вам доступ в личный кабинет. С этого момента вы сможете начать разработку вашего сервиса, используя возможности ЕМП.

2) Подтвердите серьезность ваших намерений. В течение 2ух недель после регистрации заполните и отправьте нам письмо, подтверждающее ваше желание создавать отличные мобильные сервисы для москвичей. Что, как и куда надо отправлять - мы сообщим вам после вашей регистрации.

3) Принимайте наши поздравления и принимайтесь за работу! Где можно ознакомиться с технической документацией? Описание API ЕМП доступно в личном кабинете разработчика. Чтобы получить доступ в личный кабинет – пройдете регистрацию . Как получить доступ к методам API ЕМП? Чтобы получить возможность использовать те или иные методы API ЕМП, необходимо подать заявку на их использование через личный кабинет разработчика. Согласование использования методов API ЕМП не займет много времени. Есть ли какие-нибудь требования к приложениям и сервисам, использующим инфраструктуру ЕМП? Технические требования описаны в разделе API ЕМП. Еще мы должны быть уверены, что использование вашего сервиса безопасно для горожан. Поэтому мы попросим предоставить нам ваше приложение до релиза. Если оно нам понравится - мы поможем вам с продвижением приложения. Остались вопросы? Есть предложения? Пишите нам -

Объявили конкурс приложений .

Подробнее о конкурсе можно почитать здесь habrahabr.ru/company/microsoft/blog/176009/ , а в этом обзоре я хочу поговорить о возможностях Единой мобильной платформы города Москвы, какие есть примеры данных и идеях приложений и сервисов.

Во-вторых, что ещё более интересно, чем доступ к данным - это доступ к различным городским сервисам, таким как проверка начислений за услуги ЖКХ, штрафов ГИБДД, легальности такси и многим другим .

Если использование открытых данных позволит вам дополнить информацию в вашем приложении данными города, то использование сервисов, предоставляемых городом, может существенно увеличить полезность вашего приложения для пользователя или даже стать его уникальной фишкой.

Удобным дополнением для разработчика является общемосковская мобильная регистрация/авторизация по номеру мобильного телефона пользователя .

Это означает, что если для доступа к сервисам требуется регистрация, а пользователь уже использует одно из множества доступных приложений , ему не придётся заново регистрироваться.

После регистрации и получения доступа к ЕМП, разработчику станет доступен Личный кабинет разработчика ЕМП , где он сможет настраивать, контролировать и анализировать использования его приложениями мобильных сервисов.

Помимо прочего, обещают отзывчивую техническую поддержку и и всестороннюю маркетинговую поддержку лучших сервисов .

Портал открытых данных Правительства Москвы

Чтобы составить своё представления о доступных данных и посмотреть на примеры, можно воспользоваться, как я говорил выше, Порталом открытых данных Правительства Москвы .

На портале представлены приложения, в том числе и для мобильных устройств: data.mos.ru/apps - так что можно посмотреть кто и как уже использует данные города. И, конечно же, то ради чего мы заглянули на портал - 155 наборов данных, в том числе 25 от органов исполнительной власти.

Самые популярные категории вынесены на главную страницу: Досуг и отдых, Спорт, Здравоохранение, Образование, Торговля, Транспорт, Имущество и земля. Со всем списком, разбитым по категориям, можно познакомиться по ссылке: data.mos.ru/datasets

Идеи приложений и сервисов на базе примеров данных

Даже простой просмотр примеров данных (а у разработчика с доступом к API ЕМП возможностей гораздо больше) позволяет сгенерировать кучу идей, который можно использовать в своих приложениях и сервисах.

Идея 1. Отдых рядом с домом

Когда я был последний раз в Парке Горького, мне он не показался подходящим местом для отдыха с ребёнком - невозможно даже воды купить не отстояв 40 минут в очереди, вокруг толпы народа на роликах и коньках. В то же время, как оказалось, буквально в 5 минутах от моего дома есть тихий парк с большим количеством детских площадок, но я узнал об этом случайно от друзей, хотя живу в этом районе уже больше 10 лет.

Итак, проблема : Есть очень раскрученные места, где уже практически невозможно находится. Есть места рядом с домом о которых ты просто не знаешь из-за того, что о них не трубят в новостях и интернетах.

Решение : Каталог мест семейного отдыха с привязкой к карте и возможностью поиска ближайшего по критериям.

Развитие решения : Каталог для отдыха различного типа.

Чем может помочь ЕМП : Начальные данные + обновляемая база. Используем категории Досуг и отдых и Культура.

Идея 2. Надоедливые лежачие полицейские

В последнее время в Москве установлено огромное количество искусственных неровностей. Не всегда в полном соответствии с законом и техническими нормами.

Решение : Простая программа, которая использует реестр зарегистрированных неровностей из ЕМП, позволяя пожаловаться на незаконно/неправильно установленную (отсутствующую в реестре).

Чем может помочь ЕМП : Начальные данные + обновляемая база. Используем категорию Улично-дорожная сеть, используем Реестр искусственных неровностей и мобильную приёмную Москвы.

Идея 3. Здорового образ жизни и детский спорт

Идея здорового образа жизни всё больше и больше овладевает умами горожан. Но не все и не всегда знают, где можно побегать, покататься на роликах, велосипеде, где есть спортивные площадки и т.д. С другой стороны, дети хотят заниматься тем или иным видом спорта, а родители не знают, какие и где спортивные секции есть в Москве.

Решение : Сервис, который позволяет найти место для занятий спортом, включая спортивные секции, включая детские.

Чем может помочь ЕМП : Начальные данные + обновляемая база. Используем категорию Физическая культура и спорт

Я привёл эти идеи качестве простого примера. Они просто «бросились» мне в глаза, потому что я молодой папа, который пытается вести здоровый и спортивный образ жизни, а ещё и автомобилист. Скорее всего вам придут в голову другие идеи, потому что для вас что-то другое сейчас важно в жизни.

В заключение хочу заметить, что одним из стандартных вопросов стартапу представляющему «городской» проект является вопрос - «где будете брать данные». ЕМП позволяет решить этот вопрос, как минимум на начальном этапе практически для всех типов «городских» проектов.

Удачной вам разработки!



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ